Кузовной ремонт mazda cx 7

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Мазда CX 7

Если возникла необходимость произвести кузовной ремонт Мазда CX7, то наиболее правильным решением будет обратиться в сервисный центр «РОЛЬФ-Мазда». Здесь смогут помочь каждому автолюбителю, который столкнулся с необходимостью кузовного ремонта своей машины.

«РОЛЬФ-Мазда» – лучший столичный автомобильный сервис

Автоцентр «РОЛЬФ-Мазда» занимает на столичном рынке автомобильных услуг лидирующие позиции. Он обладает положительной репутацией среди своих клиентов. Специалисты сервисного центра обладают огромным опытом работы в сфере кузовного ремонта. Квалификация мастеров постоянно повышается. Это гарантирует, что специалисты автосервиса смогут провести кузовной ремонт любой сложности.

При проведении кузовного ремонта автосервис применяет высококачественное, самое современное оборудование и специализированный ремонтный инструмент, материалы, рекомендованные заводом-производителем. Это позволяет выявить и устранить все дефекты на кузове автомобиля, которые авто получило при дорожно-транспортном происшествии.

Самостоятельно проделать подобную работу вряд ли, поскольку проведение кузовного ремонта требует не только наличия дорогостоящего оборудования, но и определенных знаний и навыков.

Преимущества обращения в автоцентр «РОЛЬФ-Мазда»

Сотрудника автоцентра «РОЛЬФ-Мазда» применяют индивидуальный подход к каждому автомобилю и его владельцу. Это гарантирует, что все работы будут проведены в самые сжатые сроки, а качество выполняемых работ будет максимально высоким. При этом цены на кузовной ремонт Мазда CX7 в Москве в этом автосервисе являются оптимальными, доступными автовладельцам с разным уровнем достатка. Это избавит от необходимости пользоваться услугами мастеров с сомнительной репутацией, отсутствием необходимой ремонтной базы.

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО "Мазда Мотор Рус" (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО "Мазда Мотор Рус", официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО "Мазда Мотор Рус" организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
- выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
- продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Компания "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" и ООО "Мазда Мотор Рус" гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Кузовной ремонт Мазда CX-7 в Москве

MAZDA CX-7

В Москве кузовной ремонт Мазды CX-7 это сочетание сложных технических элементов и высокого качества деталей. Кузов представляет собой основу, составную часть автомобиля. Автовладелец должен уделять большое внимание этойчасти конструкции авто.

Для проведения хорошего кузовного ремонта Mazda CX-7 в Москве необходимо найти автосервис с опытными мастерами. Которые имеют опыт работы с этой маркой автомобилей и могут качественно отремонтировать кузов Мазды в Мск, провести покраску, автосервис и другое обслуживание автомобиля на высоком техническом уровне и по невысокой цене.

Проблемы поиска автомастерской

Есть автосервисы, которые берутся за кузовной ремонт Mazda CX-7 в Москве, но проводят работы с заметными дефектами. Проблема возникает из-за того, что в таких мастерских работают сотрудники без необходимого опыта работы. Чтобы отремонтировать кузов Мазды в Мск, чтобы покраска, автосервис и другие работы прошли качественно, необходимо позвонить в наш автосервис.

Почему нужно обратиться к нам

В нашем автосервисе работают мастера с большим опытом в предоставленииуслуги кузовного ремонта Mazda в Москве. Для работы у нас есть современные инструменты и оборудование.

Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который мастера проводят в несколько этапов:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумная присоска;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

У нас отремонтировать кузов Мазды в Мск, покрасить, провести автосервис и другие необходимые шаги можно в короткие сроки. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Сертифицированные специалисты;
  • Новое оборудование;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Приемлемая цена;
  • Выполнение заказа в срок;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы сделать заказ на наши услуги, цена которых вполне приемлемая, нужно позвонить и оставить заявку в "Мега-Сервис". Можно заказать обратный звонок, и мы перезвоним в течение получаса. Специалист ответит на все возникшие вас вопросы. При необходимости мастер приедет на место ДТП.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Кузовной сервис Mazda CX-7 в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр в Дегунино

Техцентр в Дегунино

Наш автотехцентр предлагает качественно выполнить ряд кузовных работ, включающих ремонт или замену крыльев, капота, крышки багажника, бамперов и других кузовных деталей. А также полную или локальную покраску автомобиля. Ждём Вас с 9 до 20 часов. Готовы предварительно ответить по телефону на все Ваши вопросы, обсудить время Вашего приезда. Мы находимся в районе Западное Дегунино (САО) по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2.

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Фото - Норд-Сервис - кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис - кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис расположен на ул. на Дубнинской, ближайшая станция метро Селигерская. Работаем с 1992 года, выполняя все виды работ по агрегатному, слесарному и кузовному ремонту автомобилей иностранного и российского производства. В штате обученные мастера с большим опытом. Цеха оснащены современным оборудованием и аппаратурой. Кузовной цех осуществляет ремонт любой сложности от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле после серьезных ДТП. В завершение работ локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова или полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все работы и запчасти.

Фото - Автосервис FILCITY

Кузовной ремонт и покраска. Все виды услуг. Профессиональное оборудование. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Работаем с физическими и юридическими лицами

Фото - СВК Авто плюс

Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Фото - Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Ежедневно с 10:00 до 20:00 выполняем агрегатный слесарный и кузовной ремонт автомобилей, включая коммерческий транспорт. Производим кузовные работы любой сложности - от устранения мелких дефектов до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Все работы сертифицированы. Собственный склад запчастей и расходников. Комфортная клиентская зона с кафе и бесплатным Интернетом.

Фото - Круглосуточный техцентр АВТОЛЕГЕНД в Сокольниках

Круглосуточный техцентр АВТОЛЕГЕНД в Сокольниках

Кузовной ремонт любой сложности легковых и коммерческих автомобилей всех марок. От устранения трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле и покраски в профессиональной камере. Обученный персонал, современное оборудование, собственный склад автозапчастей, гарантии на все работы.

Фото - Prime-motors

От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.

СТО на Петровско-Разумовской

Предлагаем качественный кузовной ремонт, включая "жестянку", покраску, полировку, а также установку дополнительного оборудования. Кузовной ремонт. Полная и локальная покраска кузова и отдельных кузовных деталей. Установка и ремонт автостекол с устранением трещин и сколов. Ремонт зеркал. Устранение и ремонт вмятин с дальнейшей покраской, другие услуги. Ждём Вас в Тимирязевском районе (САО), в непосредственной близости к станциям метро Петровско-Разумовская и Владыкино. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кузовной ремонт любой сложности: "жестянка", покраска, полировка, детейлинг, установка дополнительного оборудования. От ремонта бамперов и устранения вмятин до стапельных работ. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Локальная и полная покраска (включая матовую) кузова и отдельных деталей. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол, оптики и т. д. Замена и ремонт автостёкол (убираем трещины и сколы). Замена кузовных элементов – дверей, крыльев и т. д. А также: тонирование, шумоизоляция, химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните в любой день недели – работаем с 9 до 20 часов без выходных! Вы легко найдёте наш сервис: Алексеевский р-н (СВАО), примерно в равной удалённости от станций метро Алексеевская и ВДНХ, ул. Маломосковская, дом 22, стр. 2 (бизнес центр "Антариус").

Фото - Детейлинг центр в Румянцево

Детейлинг центр в Румянцево

Большой список услуг по детейлингу кузова и салона автомобилей любых марок, включая легкий коммерческий транспорт. Перетяжка салона. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Установка и ремонт газобаллонного оборудования (ГБО), а также другого дополнительного оборудования. Звоните, ответим на любые вопросы, согласуем наилучшее время для Вашего визита. Мы находимся в районе Тропарёво-Никулино (ЗАО), работаем с 9 до 21 часа.

Кузовной ремонт и покраска MAZDA CX-7

Компания "Автопокрас24" профессионально занимается покраской автомобилей MAZDA CX-7 больше десяти лет, и мы рады предложить вашему вниманию высококачественные услуги наших опытных специалистов. Обращаясь к нашим услугам полной или локальной покраски авто качественное и профессиональное выполнение поставленной задачи будет вам в полной мере гарантировано. Покраска машины МАЗДА ЦХ-7 представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, именно поэтому доверять его выполнение дилетантам настоятельно не рекомендуется. Наши мастера всегда выполняют работу по покраске автомобиля качественно и в строгом соответствии с оговоренными сроками.

Зачастую покраску авто выполняют по стандартной порошковой методике. Колористы нашего салона выполнят подбор именно того оттенка краски, который будет идеально подходить по цвету заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля MAZDA CX-7 . При выполнении окраски поверхности особое внимание уделяется тому, чтобы места перехода от заводского покрытия к восстановленному не были заметны. Клиенты компании всегда остаются довольны результатом покраски авто МАЗДА ЦХ-7 , на все виды оказываемых услуг предоставляется длительная гарантия. С нашей помощью обновлённый автомобиль на внешний вид будет ничем не отличаться от только что приобретённого.



Ремонт любой сложности


Оценка стоимости по фото On-line


Собственная лаборатория колористики


Возможность присутствия при ремонте


Оплата по карте

Когда возникает необходимость в покраске авто MAZDA CX-7?

Автомобилю МАЗДА ЦХ-7 своевременная покраска и полировка просто необходима, поскольку авто в процессе эксплуатации получает в разы большее количество повреждений, чем обычная машина. Ремонт покрытия и замена деталей транспортного средства обязательно должны производиться своевременно, иначе со временем ситуация будет усугубляться всё больше. Лакокрасочное покрытие автомобиля MAZDA CX-7 теряет свой безупречный вид и изнашивается под воздействием многочисленных внешних факторов:

Кузовной ремонт mazda cx 7

  • Самые востребованные услуги
  • Ремонт и сервис Mazda2
  • Ремонт и сервис Mazda 3
  • Ремонт и сервис Mazda 6
  • Ремонт и сервис Mazda CX-5
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-7
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-9
  • Ремонт и сервис Mazda 5
  • Ремонт и сервис Mazda BT-50
  • Ремонт и сервис Mazda RX-8
  • Ремонт и сервис Mazda 323
  • Ремонт и сервис Мазда 626
  • Ремонт и сервис Mazda MPV

Ремонт и сервисное обслуживание Мазда СХ-7

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Кроссовер Мазда СХ-7 поставлялся в Россию с 2006 по 2012 год. К преимуществам модели относят высокое качество сборки, хорошую систему безопасности, отличные динамические характеристики. Авто доступно с широким выбором двигателей: наибольшее распространение в нашей стране получили 2,3- и 2,5-литровые бензиновые. Оба считаются надежными и не требуют внимания владельцев, но только при условии, что в специализированном сервисе Мазда СХ-7 регулярно будет заливаться рекомендованное производителем масло. Дело в том, что моторы очень чувствительны к его качеству, а в условиях эксплуатации в большом городе и на плохих дорогах менять его лучше каждые 5-7 тысяч км.

Периодически проверять уровень масла и заливать его по мере необходимости нужно и в коробку переключения передач. Чтобы не возникла необходимость дорогостоящего ремонта КПП Мазда СХ-7, нужно использовать оригинальное трансмиссионное масло и менять его каждые 90 тыс. км.

Среди дорогостоящих работ по техническому обслуживанию Мазда СХ-7 — смена ремня ГРМ. Она требуется каждые 100 тыс. км. Слабым местом является топливная система: регулярная диагностика и промывка позволят владельцу избежать серьезных проблем с двигателем.

Что касается ремонта подвески Mazda CX-7, то стойки стабилизатора меняют каждые 50-60 тыс. км. При аккуратной езде никакие другие работы не потребуется проводить до пробега 300-400 тыс. км. Регулярный сервис Мазда СХ-7 позволит предотвратить и проблемы с тормозной системой: необходимо следить за смазкой суппортов и вовремя менять колодки.

Качественный сервис и ремонт Мазда СХ-7 в Москве — в автосервисе «СИМ»

Обращайтесь в компанию «СИМ» — и будьте на 100 % уверены в вашем автомобиле. Как сертифицированный сервис мы четко придерживаемся стандартов производителя и даем официальную гарантию.

Наши мастера прошли специальное обучение, поэтому выполняют ремонт и обслуживание на высоком уровне. Отличная оснащенность ремонтных цехов, наличие популярных запчастей для Мазда СХ-7, возможность записаться к механику на любое удобное время — вот преимущества, за которые нас ценят клиенты.

Узнайте, сколько будет стоить сервис Мазда СХ-7, и вы будете приятно удивлены, ведь наши расценки очень доступные. Сэкономьте еще больше, воспользовавшись акциями и спецпредложениями!

Читайте также: