Газ 3110 не работают стоп сигналы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Газ 3110

Рассмотрены автомобили Газ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

gaz_3110_blok

Блок предохранителей находится справа на панели приборов.

Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо крышку с надписью "Волга".

gaz_3110_blok-2

схема расположения предохранителей в блоке.

gaz_3110_blok-3

ЛЕВЫЙ БЛОК

Дальний свет правой фары

Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары, электрокорректор

Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

Задний противотуманный свет

Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

ПРАВЫЙ БЛОК

Противотуманные фары, задний противотуманный свет

Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

Сигналы торможения, розетка переносной лампы

Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габа­ритных огней

Обогрев заднего стекла

Электро бензонасос (ЗМЗ-4062)

Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указате­лей поворота

Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, прибо­ров, прикуривателя

Дополнительный блок предохранителей газ 3110 установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

gaz_3110_blok-4

предохранитель 30А защищает цепь вентилятора системы охлаждения

предохранитель 60А защищает всю цепь кроме цепи стартера.

Блок реле газ 3110.

Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, электродвигателя отопителя, звуковых сигналов, противотуманных фар, указателей поворотов установлены в общем блоке под панелью приборов с левой стороны. Для доступа креле отверткой отварачиваем три самореза и снимем накладку.

gaz_3110_blok-5

у реле нет фиксированного места расположения, поэтому ориентируемся по цвету и количеству проводов сопостовляя их со схемой ниже.

gaz_3110_blok-6

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-402.

для увеличения изображения нажмите на нем (схемы качественные, придется немного подождать).

gaz_3110_shema1

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

gaz_3110_shema2

стоп сигналы не горят :( Оценка:

Под аккумулятором стоит лягушка. К ней 2 провода подходят. Возможно они или окислились или слетели. Скорее всего дело в них

Элементарно - если все остальное работает, значит "лягушка" крякнула. Если не работает еще и задний ход и приборы - значит сгорел предохранитель №2.

Если еще и автомобиль не тормозит - значит низкое давление в системе

[quote="Jogan"]Элементарно - если все остальное работает, значит "лягушка" крякнула. Если не работает еще и задний ход и приборы - значит сгорел предохранитель №2.

Если в схему не вносились изменения,то стопы должны загораться и с выключенным зажиганием(пр №2 сидит после замка).

И на Москвиче 412 такой же, возможно и на 2140, но не уверен


Пипл - кто-то делалтакие схемы?
Вставить пластинки нашшпигованные светодиодами?

(у меня соменнеи а достататочно либудут они ярко светить через уже постаревший пластик старых фар сзади?)

Я еще до обрушения сайта писал, что я такой фигней занимался. Делал задние фары. Фотографии нет, поэтому на словах. Светодиоды размещены на плате с вытравленными дорожками, по периметру разместил габариты - светодиоды D=10 мм красные с интервалом в 10 мм. По середине - поле из белых светодиодов, которые ярко светят красным цветом, это стопы и повороты. Штук 80-90 точно не помню. В центре этого поля шесть светодиодов - задний ход, с ярким белым свечением, больше и не надо, светят здорово.

Изначально отказался от родных рассеивателей да в них и надобности нет. Плата на которой размещено все это хозяйство имеет форму подошвы утюга, чтобы входила в корпус фары. Светодиоды подключены параллельно. Схема элементарная.

Дорогое это удовольствие, мне только светодиоды обошлись больше тысячи. Самые дорогие белые светодиоды. Сейчас не помню, но цена какая то запредельная была для такого маленького прибора. Прискорбно то, что я даже одну фару до ума не довел. Занимался ею пока был безработным, на работу устроился времени не стало, да и сейчас другой проект затеваю. Через некоторое время все равно доведу до ума, осталось только хромированную облицовку на новые габариты придумать и крепеж.

Еще если такие фары ставить, то нужно реле поворотников менять иначе будет слишком часто мигать, как будто одна из ламп перегорела т.к. оно расчитано на сопротивления нити накаливания лампы поворотника. Еще нужно подобрать сопротивление, иначе сгорят если напрямую подключать к сбортовой сети, особенно чуствительны самые дороги - белые.

Там переделки минимальны. Надо просто переключить провод с лягушки стопарей на провод заднего хода и сзади в фарах тоже перекинуть. Никаких сложностей нет, надо только схему посмотреть чтобы не спутать по цветам.
Зато никто больше сзади не ошибается, так как тот кто проектировал такие поворотники полный кретин, если машина входит в поворот то первое дело это нажать на тормоз. А когда нажат тормоз то поворотники сзади не моргают вот и все. Переделывать надо.

Странно, у меня при нажатом тормозе и включенном поворотнике горит один тормоз, а сторона поворота мигает.

Странно, у меня при нажатом тормозе и включенном поворотнике горит один тормоз, а сторона поворота мигает.

Абсолютно верно. Так и должно быть. При нажатом тормозе и включенном поворотнике, сторона поворота мигает, а на противоположенной горит стоп. Самый простой способ (замена рассеивателя и установка более ярких ламп не рассматривается)-это установка дополнительного стоп-сигнала повторителя на заднее стекло без всяких переделок проводки. А проектировал это не кретин. Раньше так во всем мире было. Если взять любую современную америкосовскую тачку, то будет также как и на нашей Волге. Там до сих пор на задних фонарях все красное, только размеры стали дико огромными. :wink:

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Вождение в ночное время с неисправными стоп-сигналами или задними фонарями опасно для водителя и других водителей. Может быть не сразу очевидно, что ваши задние фонари вышли из строя, и может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите это.

Задние фонари важны для безопасности дорожного движения. Если один из них не работает, другие водители позади вас не узнают, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или в сильный дождь, снег и туман. Офицеры полиции также могут тащить вас за собой, если увидят, что вы едете с выключенными задними фарами.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Причины, по которым не работают стоп-сигналы и работают задние фонари:

Это довольно частая проблема, задние фонари могут нормально работать во время движения, но стоп-сигналы не реагируют на нажатие тормоза. Иногда при нажатии на тормоз не загораются и задние фонари, и они не загораются до тех пор, пока педаль тормоза не будет отпущена.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Лампочки

Замените лампы, если они тусклые или нити повреждены. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка управляет как задним фонарем, так и стоп-сигналом. Такая лампочка имеет двойные нити, поэтому они могут работать независимо друг от друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Также следует попытаться найти причину перегоревшего предохранителя. В противном случае он снова загорится.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, убедитесь, что нет плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей есть заземление для выключателя). Это могло произойти из-за ослабленных соединений проводов или окисленных концов проводов. Подключите переключатель к постоянному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается индикатор тормоза, проблема с заземлением.

Проверьте проводку

Если все вышеперечисленные элементы работают правильно, возможно, проблема с кабелем. Провода от платы предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к лампам и фарам, провода могут быть изношены. Разъем лампы и корпус могут быть подвержены коррозии. Замените эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала может быть частью цепи индикатора. Стоп-сигнал не работает, если выключатель сломан или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который соединяет переключатели стоп-сигналов и указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается, этот провод необходимо заменить.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары подключаются по отдельности. Таким образом, один комплект фар по-прежнему будет работать, в то время как другой комплект может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут погаснуть по нескольким причинам, и они почти аналогичны тому, почему стоп-сигналы не работают, когда задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Перегоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Повреждена проводка.Если вы по-прежнему не можете определить проблему с стоп-сигналами, или ваши задние фонари не работают, или не знаете, что делать, обратитесь в профессиональный автосервис.Не пытайтесь ремонтировать что-либо, серьезное или мелкое, если вы плохо разбираетесь в механике автомобиля.

Помните: вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где ваш любимый автомобиль будет рад получить профессиональную техподдержку.Вы также можете записаться к нам на плановый технический осмотр!Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.

Где Находится Реле Дальнего Света Газ 3110

Основной блок предохранителей находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа к ним надо сдвинуть защитную полосу.

Блок в салоне

Фото — схема

фото схема блока предохранителей газ 3110

Описание

Левый блок

125А Резерв
215А Правая фара (дальний свет)
315А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар
410А Правая фара (ближний свет), электро корректор
510А Левая фара (ближний свет)
610А Реле электро вентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол
720А Резерв
820А Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов
915А Задние противотуманные фонари
1010А Радиоприемник
115А Блок системы управления двигателем
1215А Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа
1310А Стеклоочиститель, реле омывателей фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Правый блок

125А Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
215А Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопитель
315А Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра
410А Лампа стоп — сигнала, розетка переносной лампы
510А Контрольная лампа аварийной сигнализации
610А Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель
820А Резерв
915А Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062)
1010А Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
115А Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворота
1215А Обогрев сидений
1310А Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака

Схема включения фар с автоматическим управлением.

В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т. д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.

Блок реле

В салоне, под панелью, возле левой ноги водителя, на стенку крепится блок реле. В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное расположение элементов.

блок с реле

Тут могу находится:

  • реле обогрева заднего стекла
  • реле дальнего света фар
  • реле ближнего света фар
  • реле стеклоочистителя
  • реле электродвигателя отопителя
  • реле звуковых сигналов
  • реле противотуманных фар
  • реле указателей поворотов.

Отличие реле включения фар на «Волге»

В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.

Реле включения фар Газ 3110 так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.

Схема предохранителей ГАЗ 3110 и 310221 (1997-2005)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ГАЗ.

  • Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.
  • Стеклоочиститель защищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия.

На панели приборов справа, над вещевым ящиком, установлены два блока плавких предохранителей, по 13 предохранителей в каждом блоке.
Для доступа к предохранителям нужно указательным пальцем сдвинуть вправо орнамент «ВОЛГА», просунуть палец в углубление крышки и потянуть ее на себя.

АФункция/компонент
Левый блок
125Резервный
215Дальний свет правой фары
315Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410Ближний свет правой фары, электрокорректор (если установлен)
510Ближний свет левой фары
610Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомыватель
720Резервный
820Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915Задний противотуманный свет
1010Радиооборудование
115Резервный
1215Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310Стеклоочиститель
Правый блок
125Противотуманные фары, задний противотуманный свет
215Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
315Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
410Сигналы торможения, розетка переносной лампы
510Аварийная сигнализация
610Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
720Обогрев заднего стекла
820Резервный
915Электробензонасос (ЗМЗ-4062-10)
1010Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062), блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
115Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
1215Обогрев сидений
1310Правые габаритные огни, освещение багажника, регистрационного номера, приборов, прикуривателя

Блок предохранителей в моторном отсеке

Под капотом, на левом брызговике, вблизи аккумуляторной батареи

АФункция/компонент
130Вентилятор системы охлаждения
260Общая плюсовая цепь автомобиля (кроме цепей стартера)

Реле переключателя фар ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Реле переключателя фар

7.8.17.1 Реле переключателя фар Реле переключателя фар типа РС711 установлено в блоке реле с левой стороны под панелью приборов.
7.8.17.2 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть четыре винта 1 и снять левую боковую обивку 2 передка. 2. Промаркировать и отсоединить провода от клемм реле 2 переключателя фар. Отвернуть два винта 1 крепления и снять реле 2.

7.8.17.3 Проверка Схема проверки реле переключателя фар 1 – реле; 2 – выключатель; 3, 4, 6 – контрольные лампы; 5 – аккумуляторная батарея ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить контрольные лампы в соответствии со схемой. При каждом включении выключателя должна загораться лампа 6…

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей

10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Предохранители ГАЗ 31029 (1992—1997)

При замене неисправного предохранителя следует подогнуть держатель предохранителя для обеспечения надежного контакта.


АФункция/компонент
Левый блок (ПР112)
116Прикуриватель
, часы, звуковые сигналы, штепсельная розетка
28Плафон, подкапотная лампа, лампа освещения вещевого ящика
38Противотуманные фары, противотуманный свет задних фонарей, сигнализатор противотуманного света задних фонарей
48Противотуманный свет задних фонарей, сигнализатор противотуманного света задних фонарей
58Комбинация приборов, реле электродвигателя отопителя, реле обогрева заднего стекла
68Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
78Ближний свет левой фары
88Ближний свет правой фары
98Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
108Дальний свет правой форы
Правый блок (ПР121)
116Резерв
26Указатели поворота
36Аварийная сигнализация
48Резерв
58Правые габаритные огни, лампы освещения приборов, подсветка прикуривателя, освещение номерного знака
68Реле противотуманных фар, сигнализатор противотуманных фар, левые габаритные огни, лампа освещения багажника
78Электродвигатель антенны, стеклоочиститель
88Стоп-сигналы
916Обогрев заднего стекла, магнитола, электродвигатель антенны, сигнализатор обогрева заднего стекла
1016Электродвигатель отопителя, лампы света заднего хода

Биметаллический предохранитель стеклоочистителя

Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия.

5 — регулировочный контакт

4 — проверяемый предохранитель

Предохранитель должен срабатывать при токе 10 А.

Видео к статье

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ГАЗ 3110
Предохранители и реле

Предохранители то и дело отказывают. Этому есть простое объяснение и способ избавления от этой беды.


РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Стоп-сигналы и потеря тяги. Какая связь?

Привет. Сегодня хотел рассказать о концевике педали тормоза , его неполадках и к чему это может привести.

На автомобилях, оборудованных электронной педалью газа и электронным дросселем, устанавливается 4-х контактный концевик педали тормоза.

Как видно из приведенной схемы, теперь статус концевика педали тормоза стал выше). При включении зажигания плюс через замкнутые контакты(2 и 3) концевика поступает в электронный блок управления двигателем(ЭБУ), а вторая пара контактов(1 и 4) разомкнута. При нажатии на педаль тормоза контакты 2 и 3 размыкаются, а 1 и 4 замыкаются и через них питание поступает на лампы стоп-сигналов и в ЭБУ. Если концевик исправен, то система работает в штатном режиме. В случае неисправности концевика педали тормоза (а это могут быть подгоревшие контакты в самом концевике, сломанная возвратная пружина в нем, перегоревшие лампы стоп- сигналов, перегоревший предохранитель на стоп сигналы). На приборной панели загорается лампа неисправности двигателя с ошибкой P0504 Выключатель "А/В" педали тормоза, рассогласование сигналов во времени. Обычно хозяева авто, в случае постоянного загорания этой ошибки, жалуются на отсутствие газа при нажатии на педаль.

Газ появляется после нескольких нажатий на педаль акселератора. В этом случае блок управления начинает ограничивать работу электронной дроссельной заслонки. Тем самым обращая внимание водителя на присутствие неполадок в системе управления двигателем. Как писал выше, в случае перегорания ламп стоп-сигналов, начинаются такие же симптомы.

Получается на автозаводе, таким образом внедряют систему безопасности: перегорели стоп-сигналы, что бы избежать аварии , загорается чек и ограничивается управление электронным дросселем. Поменял лампы или концевик все заработало исправно.

Хочу отметить: в блоках М74, М74.5, М75- ошибка по концевику загорается почти сразу в случае неполадок в его цепи. В блоках М17.9.7, МЕ17.9.7, МЕ17.9.71 алгоритм проверки, наверное, другой. И в этих блоках лампа неисправности двигателя может не загораться в случае неполадок концевика.

Если владелец авто установил вместо ламп накаливания светодиоды, то лампа неисправности тоже загорится по концевику.

ЭБУ рассчитывает по нагрузке потребления. Светодиоды мало потребляют, поэтому ЭБУ думает, что лампы перегорели и заносит ошибку в память.

Расположение предохранителей газель 406 двигатель

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.

РезервПравая фара (дальний свет)Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фарПравая фара (ближний свет), электрокорректорЛевая фара (ближний свет)Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стеколРезервПрикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналовЗадние противотуманные фонариРадиоприемникБлок системы управления двигателемЛампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампаСтеклоочиститель, реле омывателей фарПередние противотуманные фары, задние противотуманные фонариОтопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопительФонари заднего хода, приборы, датчик спидометраЛампа стоп-сигнала, розетка переносной лампыКонтрольная лампа аварийной сигнализацииЛевая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огнейОбогрев заднего стекла, плафоны, фара-искательРезервЭлектрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062)Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворотаОбогрев сиденийПравая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр: – между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой. Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).
ВНИМАНИЕ







Блок предохранителей ГАЗ-3110

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов.

На корпусах блоков стоят номера предохранителей

Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в таблице.


2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.


Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей. штекерные колодки блоков предохранителей, корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока.


3. Чтобы снять блоки необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.


4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей:

— предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя;

— предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.

Не используйте предохранители увеличенного “номинала” или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно и к пожару.

Пре-ля

Приборы защищаемой цепи Сила

тока, А

лампа освещения номерного знака, лампы освещения приборов,

лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

125Электровентилятор климатической установки
215Дальний свет правой фары
315Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410Ближний свет правой фары, электрокорректор фар
510Ближний свет левой фары
610Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя
720Резервный
820Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915Задний противотуманный свет
1010Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны)
115Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406)
1215Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310Стеклоочиститель
125Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
215Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
315Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
410Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения
510Аварийная сигнализация
610Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
720Обогрев заднего стекла, плафоны
820Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей
915Электробензонасос (ЗМЗ-406)
1010Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
115Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
1215Обогрев сидений
1310Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя
5А — оранжевый10А — красный15А — голубой20А — желтый25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

Общий вид расположения электрооборудования на автомобиле


1 – блок реле (РС711 – реле переключения фар; 711.3747-0) – реле стартера; PC 431 Б или 931.3747 – реле стеклоочистителя; реле сигналов; реле обогрева заднего стекла; реле противотуманных фар; реле прерывателя указателей поворота);

Проводка, реле, предохранители

  • Каталог запчастей
  • Запчасти ГАЗ
  • Электрооборудование
  • Проводка, реле, предохранители

Электрооборудование автомобиля – это сложная система, добраться до компонентов которой непросто даже специалисту, имеющему в своём распоряжении специальные инструменты. Вышедшие из строя электрические и электронные компоненты, такие как реле, клеммы, жгуты электропроводки, целесообразно не ремонтировать, а заменять целиком.









Проводка, реле, предохранители ГАЗ 1 — 50 из 264

Похожие главы из других книг

Внешняя стеклянная и фарфоровая изоляция электрооборудования и ОРУ

Внешняя стеклянная и фарфоровая изоляция электрооборудования и ОРУ Вопрос. Как должны выбираться удельная эффективная длина пути утечки внешней фарфоровой изоляции, а также изоляторы гибких и жестких наружных открытых токопроводов?Ответ. Должны выбираться по данным

Размещение и установка электрооборудования

Размещение и установка электрооборудования Вопрос. Какое электрооборудование и аппараты могут устанавливаться в ЭМП?Ответ. Могут устанавливаться:электрические машины;электромашинные преобразовательные агрегаты;пусковые и пускорегулирующие устройства для

Размещение электрооборудования

Размещение электрооборудования Вопрос. Каким условиям должно удовлетворять размещение электрооборудования регулируемых электроприводов?Ответ. Должно удовлетворять общим требованиям, изложенным в главах 4.3, 5.1, 5.3 настоящих Правил, а также техническим условиям на

Классификация и маркировка взрывозащищенного электрооборудования по ГОСТ 12.2.020-76

Классификация и маркировка взрывозащищенного электрооборудования по ГОСТ 12.2.020-76 Вопрос. Какие установлены уровни взрывозащиты электрооборудования?Ответ. Установлены следующие уровни:электрооборудование повышенной надежности против взрыва – взрывозащищенное

Неисправности электрооборудования

Неисправности электрооборудования Аккумулятор требует внимания Аккумулятор в процессе эксплуатации разряжается медленно. Стартер прокручивает двигатель с малой частотой вращения Утечка тока через поврежденную изоляцию какого-либо провода или прибора – отсюда

4.3.1. Общий обзор мотивационных процессов при управлении качеством

4.3.1. Общий обзор мотивационных процессов при управлении качеством Понятие «мотив» часто используют для обозначения таких психологических явлений, как стремление, желание, замысел, боязнь и др., которые отражаются в человеке в виде готовности к деятельности, ведущей к

Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469

Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469 С началом серийного выпуска УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской Армии и вооруженных сил всех братских и союзных стран. В 1970-е годы он экспортировался в 70 стран мира. Эти машины являлись

Общие сведения об автомобиле

Общие сведения об автомобиле Ниже изложены основные технические данные и представлены в форме логических схем оперативные методы поиска и устранения неисправностей последней модернизированной модели автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 с кузовом седан и с двигателем ЗМЗ-402,

Не горят стоп сигналы газель 3302

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.


Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Активисты предлагают перевести Нижегородскую область на один час вперёд из часового пояса UTC+3 в часовой пояс UTC+4. Соответствующая.

Сегодня вечером на виадуке в районе станции метро «Пролетарская» произошло ДТП, в результате которого образовалась большая.

Следственный комитет проводит доследственную проверку в школе No 47, где отравились дети — проверяют информацию о групповом.

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

8.5. Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция кабины (салона)

На автомобиле установлена отопительно-вентиляционная уста-

Рис. 8.1. Пульт управления отопительно-вентиляционной установкой

1 — кнопка включения подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей;

2 — рукоятка регулирования степени нагрева воздуха в салоне автомобиля;

3 — рукоятка регулирования производительности вентилятора;

4 — кнопка включения (выключения) режима размораживания (просушивания) стекол;

5 — кнопка включения (выключения) обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

6 — кнопка включения (выключения) режима рециркуляции;

7 — кнопка включения подачи воздуха в ноги водителя и пассажиров;

8 — кнопка включения (выключения) подачи воздуха в центральные дефлекторы вентиляции.


Рис. 8.2. Многофункциональный дисплей

1 — индикатор текущего состояния системы распределения воздушных потоков;

2 — индикатор включенного режима рециркуляции;

3 — индикатор включенного режима размораживания (просушивания) стекол;

4 — индикатор включенного состояния обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

5 — индикатор температуры наружного воздуха (в вариантном исполнении);

6 — индикатор производительности вентилятора;

7 — индикатор нагрева воздуха.

Для получения комфортного климата в кабине необходимо:

  • установить степень нагрева воздуха, выходящего из отопительно-вентиляционной установки, вращая рукоятку 2 (рис. 8.1). Степень нагрева будет условно отображаться на индикаторе ;
  • установить производительность вентилятора, вращая рукоятку 3 (рис. 8.1). Производительность вентилятора условно отображается на индикаторе ;
  • установить комфортное распределение воздуха, используя кнопки 1, 7 и 8 (рис. 8.1).

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также, чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма можно включить режим рециркуляции, нажав на кнопку 6 (рис. 8.1), при этом на дисплее должен высветиться символ . Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 6 (рис. 8.1). После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Устранение инея и конденсата.

Для быстрого удаления конденсата или инея со стекол (повышенная влажность, большое число пассажиров, обледенение стекол) можно воспользоваться режимом размораживания (просушивания), для чего нажать на кнопку 4 (рис. 8.1). В этом режиме система включает вентилятор и выработку тепла на максимальную производительность и переводит весь поток воздуха на обдув стекол, при этом на дисплее высвечивается символ . Повторное нажатие на кнопку 4 приводит систему в исходное состояние и символ гаснет. Если при включенном режиме размораживания (просушивания) остановить и вновь пустить двигатель, система автоматически начнет работать в обычном режиме.

Для включения обогрева зеркал заднего вида (в вариантном исполнении) необходимо нажать на кнопку 5 (рис. 8.1), при этом на дисплее высветится символ . Обогрев зеркал автоматически выключается через 10 минут. Повторное нажатие на кнопку 5 приводит к включению обогрева еще на 10 минут. Если выключить зажигание до истечения десяти минут, то при последующем включении зажигания обогрев не включится. Можно принудительно выключить обогрев до того как он выключится автоматически, повторно нажав на кнопку 5.

Управление распределением воздуха.

С помощью кнопок 1,7 и 8 (рис. 8.1) можно перераспределять поток воздуха в трех функциональных направлениях: в ноги водителя и пассажиров, на ветровое стекло и боковые стекла дверей, в зону груди через дефлекторы вентиляции. Текущее состояние распределения отображается на индикаторе дисплея.

Последовательно нажимая на кнопку 1 (рис. 8.1), можно перевести весь поток воздуха на ветровое стекло. На индикаторе будет отображаться верхний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в дефростеры ветрового стекла, дефростеры боковых стекол и боковые дефлекторы вентиляции).
Последовательно нажимая на кнопку 7 (рис. 8.1), можно перевести весь поток воздуха в зону ног. На индикаторе будет отображаться нижний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в патрубки обдува ног водителя и переднего пассажира).
Используя кнопки 1 и 7 (рис. 8.1), можно добиться комфортного распределения воздуха, установив одно из промежуточных положений, например 25% на стекло и 75% в ноги. Индикатор на дисплее будет отображать верхний и нижний треугольники и два вертикальных нижних сегмента (оптимальное распределение для холодного времени года).
Нажав на кнопку 8 (рис. 8.1), можно включать подачу воздуха в центральные дефлекторы вентиляции. Индикатор на дисплее будет высвечивать боковой треугольник и горизонтальный сегмент дополнительно к описанным выше символам (воздух дополнительно подается в центральные дефлекторы вентиляции). Повторное нажатие выключает подачу воздуха в центральные дефлекторы. Включение подачи воздуха в центральные дефлекторы возможно только при наличии потока на ветровое стекло.

Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля показано на рис. 8.3.

Для обеспечения комфортных условий в пассажирском салоне автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений и автобусов под передним пассажирским сиденьем установлен дополнительный отопитель, работающий в режиме использования внутреннего воздуха кабины. Регулировка производительности отопителя осуществляется рукояткой 11 (см. рис 5.1).


Рис. 8.3. Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля

Читайте также: