Газ 3307 как переделать на газ

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ГБО и надставные борта на ГАЗ 3307

✅Монтируется комплект газобаллонного оборудования (ГБО).

✅Устанавливаются надставные борта на штатный кузов, на крышу кабины монтируется багажник.

✅Установить сидения повышенной комфортности в кабину ТС, взамен штатно установленных.

Настоящая легенда Горьковского автомобильного завода - ГАЗ 3307 совсем недавно был снят с производства. Грузовик выпускался серийно с конца 1989 по январь 2020 года. Но окончание серийного выпуска не мешает автомобилю быть востребованным и актуальным.

Многие автомобилисты и организации ежедневно эксплуатируют ГАЗ 3307 и даже тюнингуют. Как например владелец этого грузовика.

Чтобы увеличить полезное пространство кузова, собственник установил надставные борта, а также оснастил автомобиль газобаллонным оборудованием, что существенно снизит затраты на топливо.

Однако не стоит забывать, что любые изменения конструкции необходимо обязательно зарегистрировать в ГИБДД. Использование автомобиля с незаконными доработками влечет не только наложение штрафа на владельца, но и аннулирование учета ТС.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, владелец узаконил все изменения с помощью Центра переоборудований Некст.

Описание работ

  • На штатные борта монтируются надставные борта высотой 350 мм. Модернизация кузова производится при помощи электродуговой сварки.
  • На крыше кабины устанавливается багажник.
  • Двигатель оборудуется комплектом ГБО, для использования СНГ в качестве топлива. Комплект ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства.
  • Справа на раме по ходу движения ТС монтируется один цилиндрический сертифицированный газовый баллон с аппаратурой, с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов.
  • Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги.
  • На ТС сохраняется штатный топливный бак. Клавиша системы переключения видов топлива монтируется на приборную панель.
  • Демонтировать штатные сиденья, на штатные крепления монтируются сиденья повышенной комфортности.

Требования к конструкции

1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

3. Дополнительные борта должны надежно крепиться к штатным бортам стандартными крепежными деталями или при помощи дуговой сварки, конструкция петель и запорных устройств бортов должны соответствовать требованиям прочности и надежности, предотвращать их самопроизвольное открывание.

Сварной шов должен соответствовать ГОСТ 14771-76 «межгосударственный стандарт дуговая сварка в защитном газе соединения сварные основные типы, конструктивные элементы и размеры»

4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

6. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается багажник заводского производства.

7. ГБО и его составные части, устанавливаемые на ТС, должны соответствовать Правилам ООН № 67 и 115, Газовые баллоны, а также маркировка паспортных данных, наносимая на наружной поверхности баллонов для СНГ, входящих в состав ГБО, должны соответствовать требованиям Правил ООН № 67.

8. В состав ГБО должны входить элементы, предназначенные для работы на СНГ согласно п. 17.3 Правил ООН № 67.

9. Размещение и монтаж отдельных элементов ГБО должны соответствовать Правилам ООН № 67 и 115.

10. Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не должна выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, если он не выступает более чем на 10 мм за номинальные очертания панели кузова (п.17.2.1 Правил ООН № 67).

11. Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха (п.17.2.3 Правил ООН № 67).

12. При установке цилиндрических газовых баллонов на ТС, каждый баллон должен быть закреплен с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещение (п. 1 Приложения 5 Правил ООН № 115).

При установке не допускается:

- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;

- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов.

13. Арматура баллона СНГ, устанавливаемого внутри багажного отделения, должна закрываться газонепроницаемым кожухом. Газонепроницаемый кожух должен иметь открытый вывод в атмосферу, при необходимости через соединительный шланг и отводящий патрубок. Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха, в месте его вывода из механического транспортного средства, должен быть направлен вниз. Однако проходящие по нему газы не должны отводиться в пространство, очерчиваемое надколесной дугой, или в направлении источника тепла, например, системы выпуска отработавших газов (п. 17.6.5 Правил ООН № 67).

14. Расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм (п. 17.4.5 Правил ООН № 67).

15. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном (п. 2 Приложения 5 Правил ООН № 115).

16. Крепление заправочного блока должно исключать его проворачивание и обеспечивать его защиту от грязи и влаги. При установке баллона СНГ в закрытом багажном отделении заправочный блок должен размещаться с внешней стороны транспортного средства (п. 17.10.1 Правил ООН № 67).

17. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно иметь напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС. Электрооборудование, входящее в состав ГБО, должно быть защищено от перегрузок. На питающем кабеле должно быть предусмотрено наличие не менее одного размыкающего предохранителя (п. 17.11.1 Правил ООН № 67).

18. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

19. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

20. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

21. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства (п. 8.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

22. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

23. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком годности (Приложение №8 п.9.8.6.1.

24. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем. (Приложение №8 п. 9.8.1.)

25. Проверка герметичности и опрессовки системы; о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом; о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (ТР ТС 018 Приложение №9 п. 8.4.)

26. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.

Газ 3307 как переделать на газ

В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть.

Мусоровоз Газ 3307

Ассенизатор Газ 3307

Самосвал Газ 3307

И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится:

Первое это конечно же самосвальная установка. Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад. На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать.

Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала. Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти.

Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

ком-газ

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке. Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.

Еще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном.

Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32. НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

нш-32

Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах.

ком-газ2

В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы.

цилиндр

Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим. Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.

цилиндр

В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу.

Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу.

подрамник

Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны.

Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка).

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Газ 3307 как переделать на газ

Экономического смысла не имеет никакого!

Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки. Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа.

Я думою скорость 60 км/ч.

Если работы много, то экономичностьи мало.
А если работы не так много, то почему бы и нет??

Я думою скорость 60 км/ч.

Если работы много, то экономичностьи мало.
А если работы не так много, то почему бы и нет??

Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо. Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель.

Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки. Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа.

Уважаемый коллега,сколькими грузовиками ты владел,владеешь сегодня и сколько из них сегодня работали на линии?
Как ты считаешь свою прибыль?

Уважаемый коллега,сколькими грузовиками ты владел,владеешь сегодня и сколько из них сегодня работали на линии?
Как ты считаешь свою прибыль?

Грузовиками не владел хотя есть маленький самодельный трактор-грузовичок с мотором Д-37 и агрегаткой ГАЗ, по району несколько Газов и Зилов пережделанных катается и как я от вледельцев слышал их всё устраивает но это только при использовании а сельском хозяйстве,если по России возить грузы то конечно другая техника нужна. Прибыль считаю просто:-если техника экономичнее современной и позволяет проводить ремонт и ТО самостоятельно то она выгодна,если же в мороз -20 она зажигает лампочку и отказывается заводится а ТО за деньги то извините-не выгодно.

по газону не скажу но ЗИЛы переделывал, несколько машин эксплуатирую , уже несколько лет, выгода экономическая существенная, несмотря на то что ресурс Д-245 мал для автомобильной техники, скорость правда маленькая но лесовозу и самосвалам из семейства 130-131 огромные скорости не особо и нужны, моторы брали с Бычков, 245.12 и с ПАЗиков 245.9 КПП разные и бычковские и ПАЗовские и обычные бензиновые ЗИЛовские, а так по моторам скажу что не автомобильные они, шумные, вибронагруженные ,малоресурсные

Зилу на селе и в лесу пока альтернативы нет!Я ставил мотор с газ 4301,вот то вещь!

Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо. Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель.

Да и не обязательно только для селхоз годится.
Думою по городу самое то.

Как мне говорил местный секретарь профсоюза, не ездить надо быстро, а работать.
Вобщем и правдо, по городу зависет, как погрузиш, как развернешся к прчалу.
Там минута, там минута.
Это если торопишся следущию работу успеть.
А если у тебя работа пару рас в неделю, то можно и до Москвы спокойно без стресса в 60 км/ч, доехоть.
Что в машине сидеть что дома.

страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длинная

Я думою скорость 60 км/ч.

Если работы много, то экономичностьи мало.
А если работы не так много, то почему бы и нет??

иди лучше термостат меняй. чем херню писать

мужики если честно я спрашивал совета как лучше скомплектовать. если кто знает . а что мне выгодно а что нет можно сам решу. без обид))

как вариант, мотор моторный лист от бычка ЗИЛа, колокол, маховик ,сцепление и КПП от бычка тоже, переднюю траверсу заново сделать, задние кронштейны тоже по месту смотреть

[QUOTE]=kolovrat62;3907633]Самый простой вариант, купить с бычка вместе с кпп, но дороговато, у нас от 50 до 80 тр. Второй вариант срастить 243 мотор с кпп зил. Про маховик не помню. хотя вроде от обычного зила на 243 прикручивается- могу ошибаться. Передека зиловской кпп идет двумя способами- простым, но тысяч на 20 пробега и дорогим, но навсегда. Дешевый способ- обрезать первичник на токарнике на 20 мм (уже помню не точно может и на 22мм) . При этом скорость реально не более 60 кмч. дорогой способ- заменить первичник и промвал на бычковский, год назад я в 2500 уложился. По-любому потребуется колокол сцепления зил и плита переходная бычковская,плита чего-то тыщи 3-4 рублей.

благодарю за информацию. ещё вопрос а корзина сцепления какая лучше ставить?

[QUOTE]=kolovrat62;3907633]Самый простой вариант, купить с бычка вместе с кпп, но дороговато, у нас от 50 до 80 тр. Второй вариант срастить 243 мотор с кпп зил. Про маховик не помню. хотя вроде от обычного зила на 243 прикручивается- могу ошибаться. Передека зиловской кпп идет двумя способами- простым, но тысяч на 20 пробега и дорогим, но навсегда. Дешевый способ- обрезать первичник на токарнике на 20 мм (уже помню не точно может и на 22мм) . При этом скорость реально не более 60 кмч. дорогой способ- заменить первичник и промвал на бычковский, год назад я в 2500 уложился. По-любому потребуется колокол сцепления зил и плита переходная бычковская,плита чего-то тыщи 3-4 рублей.

благодарю за информацию. ещё вопрос а корзина сцепления какая лучше ставить?
Корзину СТК тая ,стоит у меня на быке,радуюсь.

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

image

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

дизель

Начало работы

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

  • сняли облицовку,
  • подготовили кабину для снятия,
  • оцепили тросы,
  • убрали проводку, чтобы не мешала,
  • открутили рулевой механизм.

image

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

image

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

image

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

image

image

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

image

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

image

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

image

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

image

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

image

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

image

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

image

image


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

image

Ну вот и двс на своем месте.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

image

Теперь расскажу о топливной системе.

image


Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Установка дизельного двигателя на газ 3307 своими руками

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.
если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора, тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130 тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор. глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).Слышал,что ставят задний лист,кожух сцепления,корзину с «Бычка». Какую корзину лучше поставить лепестковую или с отжимными рычагами.Насчет радиатора-оставить «Зиловский» или что-то по обьемней.

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).

По опыту местных самоделкиных настоятельно рекомендую ставить заводскую плиту с бычка, у нас тут пытались сами плиту делать — как результат у одного на Зилу разбило маховик, у другого на газоне коленвал пополам, сложно точно размеры выдержать, вибрация появляется.

у меня сцепление с зил стояло первичный вал обрезаный .-иногда приходица обрезать трубу на который выжимной ходит или ступицу диска.подушки двигателя с переди желательно.

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Переоборудование газ 3307 на дизель

Экономического смысла не имеет никакого!
Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки. Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа.

Я думою скорость 60 км/ч.

Если работы много, то экономичностьи мало. А если работы не так много, то почему бы и нет??

Я думою скорость 60 км/ч.

Если работы много, то экономичностьи мало. А если работы не так много, то почему бы и нет??

Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо. Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель.

Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки. Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа.

Уважаемый коллега,сколькими грузовиками ты владел,владеешь сегодня и сколько из них сегодня работали на линии? Как ты считаешь свою прибыль?

Уважаемый коллега,сколькими грузовиками ты владел,владеешь сегодня и сколько из них сегодня работали на линии? Как ты считаешь свою прибыль?

Грузовиками не владел хотя есть маленький самодельный трактор-грузовичок с мотором Д-37 и агрегаткой ГАЗ, по району несколько Газов и Зилов пережделанных катается и как я от вледельцев слышал их всё устраивает но это только при использовании а сельском хозяйстве,если по России возить грузы то конечно другая техника нужна. Прибыль считаю просто:-если техника экономичнее современной и позволяет проводить ремонт и ТО самостоятельно то она выгодна,если же в мороз -20 она зажигает лампочку и отказывается заводится а ТО за деньги то извините-не выгодно.

по газону не скажу но ЗИЛы переделывал, несколько машин эксплуатирую , уже несколько лет, выгода экономическая существенная, несмотря на то что ресурс Д-245 мал для автомобильной техники, скорость правда маленькая но лесовозу и самосвалам из семейства 130-131 огромные скорости не особо и нужны, моторы брали с Бычков, 245.12 и с ПАЗиков 245.9 КПП разные и бычковские и ПАЗовские и обычные бензиновые ЗИЛовские, а так по моторам скажу что не автомобильные они, шумные, вибронагруженные ,малоресурсные

Зилу на селе и в лесу пока альтернативы нет!Я ставил мотор с газ 4301,вот то вещь!

Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо. Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель.

Да и не обязательно только для селхоз годится. Думою по городу самое то.

Как мне говорил местный секретарь профсоюза, не ездить надо быстро, а работать. Вобщем и правдо, по городу зависет, как погрузиш, как развернешся к прчалу. Там минута, там минута. Это если торопишся следущию работу успеть. А если у тебя работа пару рас в неделю, то можно и до Москвы спокойно без стресса в 60 км/ч, доехоть. Что в машине сидеть что дома.

страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длинная

Я думою скорость 60 км/ч.

Если работы много, то экономичностьи мало. А если работы не так много, то почему бы и нет??

иди лучше термостат меняй. чем херню писать

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.


Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

Стоимость ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 в различных модификациях, отличающихся техническими характеристиками, выпускаются по настоящее время, ограниченными партиями, по договору с заказчиками. Стоимость изделия зависит от вида надстройки. Бортовая модель обойдется около семисот тысяч рублей, автомобиль с фургоном — до восьмисот пятидесяти тысяч. Грузовик, оснащенный подъемником, стоит свыше миллиона. Цена может возрасти, при необходимости использования дополнительного технического оснащения.

Стоимость подержанных машин колеблется в пределах от ста до трехсот тысяч рублей, в зависимости от технического состояния и модификации.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.


Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.


После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.


Технические характеристики и применяемость

Двигатель ГАЗ 3307 обладает высокими техническими характеристиками. На транспортное средство устанавливались такие известные движки, как ЯМЗ-534, ММЗ Д-245.7Е4 и карбюраторный мотор ЗМЗ 523. Единственным недостатком бензинового варианта остаётся наличие карбюраторной системы впрыска вместо инжекторной.

Если сравнивать бензиновый и дизельный силовые агрегаты, то вторые считаются более надёжными и мощными, что доказал выбор большинства автомобилистов. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на ГАЗ 3307:

Технические характеристики 523-го:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительЗМЗ
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем4,67 литра
Мощность130 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92,0 мм
Расход20,4 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Описание ЯМЗ 534:

НаименованиеХарактеристика
(бывший завод ЯМЗ)
Тип мотораДизель
Конфигурация4-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Объем4,4 литра (4430 см. куб)
МощностьОт 136 до 190 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4, Евро-5
Ресурс, км700 тыс. — 1,0 млн.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Мотор ММЗ Д-245.7Е4

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительММЗ
Тип мотораДизель
Конфигурация4-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем4,7 литра (4750 см. куб)
Мощность122,4 л.с.
Диаметр поршня110 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4
Ресурс, км700 тыс. — 1,0 млн.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно по техническим характеристикам, транспортное средство оснащалось отличными дизельными движками и не совсем надёжным карбюраторным силовым агрегатом. Именно из-за этого предпочтение большинства автомобилистов стал дизель, чем его бензиновый собрат.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.


Теперь расскажу о топливной системе.



Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здорово мужики! всем доброго здравия! у меня вопрос. собрал газ 3307 с двигателем д240, хочу установить гур зил. скажите пожалуйста длину продольной тяги, и как ее сделать. И подходит ли гур зил по отверстиям и длина рулевого кардана. заранее премного благодарен за совет.

тяга продольная остаётся газоновская только палец зиловский обрезаеш под газоновский на форуме выше есть фото, а по поводу гура ставиш гур на первое отверстие от радиатора остальные надо пересверливать . перепускной клапан поставил с комбайна нива, а кардан уменя получился 33 см.

Есть желание поставить дозатор на газона, может кто -что либо уже творил, поделитесь опытом

Есть желание поставить дозатор на газона, может кто -что либо уже творил, поделитесь опытом

Нет,так как оказывается дозаторы ставятся на технику чья скорость не выше 50 км,буду ставить гур с 3309





















Вот моё творчество.

привет всем спасибо за тему по вашим фото сделал сегодня себе гур зил на газон получилось просто супер люфтов вообще ни стало поставил с газ 66 крепеж генератора он же и опора движка на мето генератора насос с 66 шкивы не менял все стало на свои места выкинул натяжник помпы теперь тянет через генератор укоротил кардан рулевой потом надену гофру для то гур поставил на первое отверстие шаровое в продольной тяге отрезал как на фото выше и все работает супер спасибо за то что есть хорошие люди вот фото моего тварения







за фотки извините я не папарацци если надо что спрашивайте помогу

тяга продольная остаётся газоновская только палец зиловский обрезаеш под газоновский на форуме выше есть фото, а по поводу гура ставиш гур на первое отверстие от радиатора остальные надо пересверливать . перепускной клапан поставил с комбайна нива, а кардан уменя получился 33 см.

Клапан с нивы нормально работает? регулировали как?

Ребята всем привет меня друг на гавновозку зиловский гур попросил воткнуть вот гляньте какая городушка вышла может пригодится кому может мне кто что ещё посоветует попробую и описать как смогу за фотки извеняйте не очень четкие гавном снимали но думаю поймете кранштейн из десятки резаком вырезал и дырки им же продул и сварил все на глаз получилось ровно с головой повезло она от шишиги по ходу там три отлива и резьбы были шкив насоса покупали 1500р между насосом и кранштейном выточил втулки а то бачок в пластину упирался а потом к одной болт приварил и получился натяжитель ну и пластинку с дыркой к кранштейну.нижний шкив не покупал в гараже валялся не знаю от чего но тоже толи шишига толи ПАЗ короче во время на глаза попался а думал два или три газоновских сварить или через втулки как-то сболтить потомучто такой рубля четыре а то и пять стоит да и ещё ребят на нем небыло метки вмт,я старый по метке выставил и поставил этот и болгаркой пропилил метку Ремни камазовские с генератора были под них и подогнал насос,все на глаз особо не вымерял милиметры некогда было ремень помпы поставил 1120 натянулся но надо 1100 или 1050 попробовать потому что натяг почти до упора. У рулевова редуктора передний верхний болт сошелся только рассверлил и тутже его привернул и затянул а остальные прям с редуктором по месту пробил под задний верхний болт шайбы подкладывал изгиб рамы недает ему сесть чётко там щель небольшая получилась и поперечену немного подрезал резаком средний болт почти в неё уперся конструкция не ослабилась со стороны рамы шайбы большие вырезал. Тягу из двух одну сварил зиловская и газоновская а вовнутрь арматурину вварил тоже все на месте мерил колёса ровно поставил и половину оборотов отсчитал,ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ПРОКАЧИВАТЬ НАДО БЕЗ ТЯГИ сошка длинная колёса до упора доходят а на редуктора ещё запас а сошку резать и укорачивать боязно не трактор скорость всё-таки 90 бывает на нем. Ну и кардан тоже по месту обрезал и сваривал,резать обе части пришлось ну тоже прикинул чтоб снимался не откручивая редуктора,но не очень мне этот узел понравился в нем люфток появился надо было попробовать из газелевского зделать там под псевдоруль вал а посадочный деаметр одинаковый. Ну а так все отлично работает руль лёгкий на месте груженый бородавкой вертится,на все провсе ушло полтора дня со сьемом морды ,правда отвернулась легко недавно видать снимали. В принцепе если кому надо смогу сфоткать получше. Кто думает что не так сделал пишите чужой опыт тоже очень полезен

Отзывы про ГАЗ-3307

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-3307 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Два года назад приобрел ГАЗ-3307 1996 года выпуска, сделал капитальный ремонт, поставил новую резину, перебрал коробку.

Все! после этого серьезных проблем не было.

Продаю дрова, ПГС, навоз – в общем, все, что придется.

Автомобиль неплохой, из минусов: отсутствие ГУРа, передачи переключаются с хрустом (и требуется усилие), кабина гниет (пришлось перекрашивать), внутри дует со всех щелей (проклеил автомобиль шумоизоляционным материалом).

ГАЗ-3307 в эксплуатации с ноября 2011 года. Брал с рук. Пробег на момент покупки – около 113,5 тыс. км. Грузовик требует внимания, но в целом нормальная рабочая лошадка.

С двигателем серьезных проблем нет. На масле особо не экономлю – отечественное не покупаю. Лью немецкое – Mannol 15W-40. Расход топлива в среднем 20-27 литров.

Коробка издает неприятные звуки – воет, скрежещет. Передачи переключаются с усилием. Несмотря на это, она все еще работает и не нуждается в ремонте.

Вожу, как правило, не больше 5 т (изредка – по 6-7 т). Рама такую нагрузку выдерживает нормально. Не лопается.

А вот крылья – это слабое место. Но я нашел способ, как уберечь их от коррозии. Рецепт следующий: мастика с отработкой плюс подкрылки (комплект взял за 3 тыс. руб.).

В салоне кое-что изменил. Штатные сиденья были жесткими и неудобными. Снял и поставил вместо них сиденья от 412-го Москвича. Стало намного комфортнее.
Руль тоже не понравился – он слишком тонкий и скользкий. Взял тот, что некоторые ставят на Газель. Он вдвое толще и более приятный на ощупь.
Собирался сделать хоть какую-то шумоизоляцию, но руки так и не дошли. В кабине сильно слышен мотор. Когда долго сидишь за рулем, начинаешь от этого уставать.

Работаю на самосвале ГАЗ-3307. Покупал с пробегом 107 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 158 тыс.
Он достался мне не в самом хорошем состоянии, но предыдущий владелец подробно рассказал, что у него течет, а что отваливается. Поэтому сюрпризов не было.

Первое, на что обратил внимание, так это состояние кабины. Качество металла очень низкое – гниет моментально, даже если правильно ухаживать.
Сразу после покупки зачистил, покрасил и покрыл антикором. Одним словом, постарался сделать все возможное, чтобы продлить грузовику жизнь.

С движком больше всего проблем зимой. Пока не прогреешь его до рабочей температуры, машина отказывается ехать.

Коробка простая и, вроде как, надежная, но процесс переключения передач сопровождается жутким скрежетом.

Подвеска очень жесткая – подпрыгиваешь на каждой кочке. А вот с грузом по грунтовке едет отлично – мягко и плавно.

Но основная, по моему мнению, проблема – это запчасти. Причем я имею в виду даже не качество, а работоспособность. Например, в прошлом месяце менял реле поворота – рабочее попалось лишь на третий раз.
Те, кто поопытнее, находят бэушные автомобили и снимают запчасти с них. Кстати, советские гораздо лучше современных.

Из слабых мест могу отметить коробку переключения передач, которая постоянно ломается. Уже перебирал несколько раз, имеются мысли поставить новую, может от какого-нибудь другого авто, если это возможно.

Кабина, особенно крылья, очень быстро сгнивают.

Водительское сиденье – это отдельный разговор, оно на пружине. Интересно, кто додумался до этого? Зимой ездить не очень комфортно, а все из-за холода, пришлось утеплять кабину и ставить второй отопитель.

Двигатель долго не ходит – 100 тысяч, а потом появляются мысли, что пора делать капитальный ремонт.

Хотя вот есть плюс – расход топлива в целом небольшой.

Два года назад взял старый, подуставший самосвал ГАЗ-3307. Ничего лучше позволить себе не смог – на тот момент я строил дом, из-за чего денег было в обрез. Со временем полностью его перетряхнул, надеясь, что он хоть немного поездит.

Сцепление – это какой-то ужас! Постоянно рвало диск. Позже я узнал, что на моем экземпляре когда-то поменяли кожух сцепления. От этого нарушилась соосность и диск начал прижиматься к маховику под углом. В итоге он, конечно же, ломался.

Рабочее место, мягко говоря, некомфортное. Возникает такое чувство, что его проектировал человек, который сильно ненавидел водителей. К рулю нужно тянуться, к педали сцепления – тоже. О сиденье можно отбить пятую точку, а глядя в зеркала – свернуть шею.

Качество металла слишком низкое. С годами кабина полностью сгнивает и начинает перекашиваться, а это не хорошо. Да и кузов хлипкий.

Правда, есть и приятные моменты. Самосвал универсальный – с трехсторонней разгрузкой, плоским полом и неплохим объемом грузовой платформы. При желании на нем можно возить до 6 т. Но для этого нужно заранее укрепить весь кузов.

Достать запчасти не проблема. Их можно купить с рук или с разборки. Сам по себе автомобиль тоже недорогой – за свой грузовик я отдал менее 100 000 рублей. Если его восстановить, то на нем можно заработать уже на нормальную забугорную машину, под которой не придется валяться едва ли не каждый день :) .

Читайте также: