Газ a21r22 дизель pro что это означает

Обновлено: 30.06.2024

ГАЗель Next - реальный опыт эксплуатации

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке — ​объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го — ​модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах. Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Двигатель Cummins

Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов — ​шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура — ​Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро ‑ 5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

Двигатель УМЗ семейства EvoTech

Как читать маркировки ГАЗелей?

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 — ​однорядная, 2 —​двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100–3499 мм, 3 — 3500–3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 — ​битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 — ​если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 — ​если автобус городской.

Газель NN 2021 года: комплектации, цены и старт продаж нового поколения

Горьковский автозавод уже опубликовал цены на ГАЗель NN . По сравнению с представителями семейства Next новые бортовые машины и версии с цельнометаллическими кузовами будут дороже примерно на 250-420 тысяч рублей.

К примеру, уже доступная для заказа бортовая модификация Газели NN 2021 предлагается за 1899400 рублей, тогда как аналогичный грузовик Next сегодня можно купить за 1479900 рублей.

Новое семейство коммерческих грузовиков Газель NN 2021 года заявлено как более современное и функциональное, с расширенным оснащением, а благодаря измененной платформе разработчики готовятся существенно расширить набор интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю.

Первыми в продажу поступили машины с дизельными 150-сильными двигателями Cummins рабочим объемом 2.8 литра и мощностью 149 л.c. Коробка передач – новая, механическая, собственного производства ГАЗ, а в достоинства конструкторы записывают практически вдвое увеличенный ресурс работы до первого капитального ремонта.

Новая модель NN (Бортовой автомобиль)

На странице все подробности о абсолютно новой модели Газели NN 2022 года:

  • Цены и комплектации всех модификаций от официального дилера (цены от 1 899 400 рублей);
  • Точная дата старта продаж в России (24 августа 2021 года);
  • Полный обзор новинки;
  • Фото;
  • Моторы и КПП (дизель Cummins (2.8 л, 149 л.с);
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой версии NN

Новая ГАЗель NN отличается обновленным экстерьером и кардинально переработанным салоном. Водителю предлагается кресло с 11 видами регулировок, а на передней консоли авто базово устанавливается 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

Этот силовой агрегат, соответствующий стандартам Euro-6, в настоящее время ставится на грузовики ГАЗ турецкой сборки. Наконец, разработчики не исключают появления автоматической трансмиссии, но пока не дают никакой конкретики, обещая раскрыть больше информации осенью.

Новая модель в комплектации “Автобус”.

Кузов

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Салон

Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным
подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.

Техническая начинка

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.

Технические характеристики

Фургон

Автобус

Бортовой автомобиль

Комплектации и цены

Цены на новую Газель NN 2021 модельного года начинаются от 1 899 400 рублей, полный список комплектаций и цен будет объявлен в ближайшее время, но уже известно, что разница аналогичный модификаций Next и NN составит порядка 250 – 420 тыс.рублей.

Цены на модель Next (комплектации и цены могут быть не актуальны, уточняйте у официального дилера.):

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей


(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона
Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей


(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Модификации и опции для России

Нет сомнений в том, что показанный на выставке Комтранс бортовой вариант ГАЗели Next 2021 года с течением времени обзаведется многочисленными «родственниками», которые представляют текущую линейку комплектаций модели.

Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотерма, промтоварный, евро) и автобусы. Каждой комплектации станут доступны многочисленные опции, а также всевозможные элементы индивидуализации, позволяющие создавать на базе ГАЗели специальный транспорт для полиции, станций скорой медицинской помощи и мн. др.

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

Дизайн

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

Кабина получила новые контуры, была заменена оптика и бампер. Решетка радиатора по-прежнему имеет большие размеры. Из плюсов — пластиковые крылья. Нужно сказать, что, в отличие от старых кабин, новые не ржавеют. Качество покраски заметно улучшилось, отмечают отзывы. Также появились алюминиевые борта. Применение алюминия в корне решило проблему вечно ржавеющих кузовов в газели. Но не обошлось и без недостатков. Как отмечают отзывы, рама грузовика ГАЗ A21R22 (Газель) плохо защищена от коррозии. Она по-прежнему сильно ржавеет, особенно зимой.

Владельцам приходится регулярно подкрашивать ее и проводить антикоррозийную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

Как мы уже сказали ранее, ГАЗ A21R22 — это короткобазная версия грузовиков. Так, суммарная длина автомобиля составляет 5,63 метра. Колесная база — 3,15 метра. Длина переднего и заднего свеса — 0,85 и 2 метра соответственно. Ширина без учета зеркал — 2,07 метра. Высота — 2,14 метра. При этом машина имеет неплохой клиренс (17 сантиметров). Благодаря этому автомобиль уверенно может эксплуатироваться как в городе, так и в сельской местности. При этом машина довольно маневренная. Радиус разворота автомобиля составляет 5,6 метра. Что касается грузоподъемности, она осталась неизменной и равняется 1500 кг.

Интерьер авто

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

Изменилась панель приборов. В центре щитка находится бортовой компьютер. Руль стал более удобным. Изменилась и форма сидений. Теперь кресло имеет более выраженную боковую поддержку, а в дорогих комплектациях присутствует подлокотник. К сожалению, место расположения рычага КПП не изменилось. Ручка по-прежнему находится в полу, что сильно скрадывает салонное пространство.

Среди прочих недостатков — низкое качество пластика. Он жесткий и гремит на кочках, как и на старых газелях. Также не отличается качеством шумоизоляция. Многие владельцы разбирают некоторые части кабины и проклеивают ее дополнительно. Тем не менее салон получился вполне удачным. Машина стала комфортнее, чем «Бизнес».

Технические характеристики

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

Что говорят отзывы про дизельный двигатель? Сперва были сомнения у многих относительно ресурса, так как производился мотор в Китае. Но как показала практика, двигатель очень живучий и без проблем ходит около полумиллиона километров. Для малотоннажного коммерческого транспорта это очень хороший показатель.

Теперь целесообразно разобрать основные вопросы касательно расхода топлива. По паспортным данным, ГАЗ A21R22 потребляет 10,3 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле. Но как показывает практика, расход немного иной. Владельцы дают следующие показатели: от 11 до 12,5 литров. Стоит сказать, что расход во многом зависит от высоты будки и наличия спойлера.

Коробка передач — стандартная, пятиступенчатая. В новом году производитель обещает установку уже шестиступенчатой коробки. И рычаг КПП предлагается уже размещать на панели, как на иномарках.

Цены и уровень оснащения

На данный момент короткобазный автомобиль ГАЗ A21R22 с дизельным двигателем Камминз можно приобрести за 1 миллион 250 тысяч рублей. Это будет бортовая версия в базовой комплектации. Удлиненная модификация будет стоить от 1 миллиона 280 тысяч рублей. За дополнительную плату покупателю предлагается такой набор опций:

  • Система АБС — 15 тысяч рублей.
  • Кондиционер — 50 тысяч.
  • Блокировка заднего дифференциала — 30 тысяч.
  • Грузовая платформа с фанерным покрытием и алюминиевыми бортами — 90 тысяч рублей.

Также покупателю предлагается пакет опций «Комфорт». Он включает в себя:

  • Водительское сиденье «Люкс» с подлокотником.
  • Противотуманные фары.
  • Электрический привод задних зеркал.
  • Двухдиновую магнитолу с поддержкой USB.
  • Мультируль.
  • Систему навигации.
  • Предпусковой подогреватель.

Заключение

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

ГАЗель Next A21R22

Мы едем на презентацию второго поколения нижегородских полуторок «ГАЗель» в одноименной машине. Автомагистраль, которая ведёт к месту презентации, позволяет ехать 110 км/ч, но машина едва выжимает «сотню». За шумом бензинового мотора еле слышно водителя, а при активном маневрировании авто сильно кренится, заставляя невольно хвататься за окружающие элементы салона, чтобы не сползти с бесформенного и неудобного пассажирского кресла. Но вот мы въезжаем на территорию автотрека NRing, где нас поджидают «ГАЗели» нового поколения, и у меня появляется уникальная возможность сравнить машины двух поколений.

Ни для кого не секрет, что высокая рыночная доля «ГАЗели-Бизнес» в сегменте лёгких коммерческих автомобилей основывается на лояльности и невысокой платёжеспособности российских перевозчиков. А ведь конструктивные особенности, заложенные в нижегородскую полуторку более 20 лет назад, в современных мегаполисах малоэффективны. С другой стороны, у «ГАЗели» сложился широкий круг потребителей, которых устраивает выносливая рамная конструкция, неприхотливый задний мост и не требующая обслуживания передняя балка, но они хотят чуть большего комфорта, лучшей управляемости и экономичности. Кроме того, среди бывших потребителей «ГАЗели» формируется новая потребительская аудитория, в приоритетах которой стоит не банальная ремонтопригодность, а разветвлённая дилерская сеть, не способность выдерживать двукратные перегрузы, а комфорт и технологичность.

Эволюция

На стадии проектирования у конструкторов Горьковского автозавода был велик соблазн сделать машину нового поколения по-настоящему современной: безрамной, переднеприводной с поперечным расположением двигателя. Но на кону стоял не просто имидж завода, а его будущее. Ведь рано или поздно переднеприводная «ГАЗель» сменила бы на посту свою популярную предшественницу «Бизнес» и… столкнулась бы с прямой конкуренцией в лице таких рыночных авторитетов, как Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroёn Jumper.

Поэтому нижегородцы пошли в том направлении, которое у них лучше всего получалось: создание неприхотливых и выносливых малотоннажников, сочетающих в себе все преимущества рамной конструкции и заднего привода. Учитывалась всесторонняя унификация с существующим поколением машин и конечная стоимость продукта, которая должна была уложиться в 700 000 руб. Так повелось – новое поколение «ГАЗели», получившее приставку Next к имени, отвечает запросам тех перевозчиков, которые «выросли» из прежней «ГАЗели».

Эволюцию конструкции нижегородской полуторки удалось прочувствовать во время ходовых тестов автомобилей «ГАЗель» поколения «Бизнес» и Next на автомобильном спортивном комплексе «Нижегородское кольцо».

Что называется «сел и поехал»

Пересаживаясь из машины прежнего поколения в Next, сразу отмечаешь увеличившуюся в наружных габаритах кабину. Ступенька для входа в салон стала ниже на 85 миллиметров, и за ней появился вместительный бокс с пластиковой крышкой. На ступеньке теперь можно оставить сменную обувь (как это принято у дальнобойщиков), верхнюю одежду повесить на крючки, расположенные на задней стенке кабины, а все лишние мелочи распределить по многочисленным карманам и отсекам, имеющимся в дверях и на передней панели. Удивительно, но разработчики интерьера предусмотрели даже кармашки под полуторалитровые бутылки.

Уверен, что никто из владельцев прежних «ГАЗелей» не жаловался на недостаток внутреннего объёма, а в новом поколении кабина стала не просто объёмной, но и удобной. Простор на водительском месте увеличился во всех направлениях. Сиденье отодвинуто от двери к центру, и водитель больше не будет упираться левым локтем в дверь. За счёт большей длины кабины – увеличилась продольная регулировка сиденья, появился микролифт. Само сиденье внешне хоть и напоминает «волговское», на самом деле разработано с нуля немецкой компанией ISRI (которая является поставщиком сидений для «Мерседеса») и делает посадку по-легковому удобной и неутомительной. Отныне «ГАЗель» уже в заводском исполнении оснащается кондиционером Delphi, бортовым компьютером, круиз-контролем, электростеклоподъёмниками, подушкой безопасности и преднатяжителями ремней безопасности Takata. В дорогих версиях машину можно оборудовать неплохой аудиосистемой, полноценным мультимедиакомплексом с мультирулём и пассажирской подушкой безопасности.

Дизайн интерьера, пожалуй, единственная спорная составляющая в автомобилях поколения Next. С точки зрения эргономики продумано всё грамотно, но вот выглядит передняя панель проще и дешевле, чем в автомобилях поколения «Бизнес». Прежнюю панель приборов разрабатывали при участии компании Magna, она была добротно продумана не только с точки зрения эргономики, но и в плане изящности внешнего вида. Правда, картину портили внутренние дверные панели, пришедшие ещё с первых машин 1994 года выпуска. Дверные карты, соответствующие интерьеру «Бизнес-полуторок», на заводе освоить так и не удалось, из-за того, что это требовало изменения конструкции двери с внедрением внутреннего бруса безопасности.

Интерьер машин поколения Next иной: всем своим видом он указывает на коммерческое предназначение автомобиля и в первую очередь подчинён практичности. Своей архитектурой он напоминает довольно удачный и простой интерьер Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Часть комплектующих знакома нам по локализованным российским иномаркам (типа Ford Focus II, Renault Logan), а потому рабочее место водителя не требует привыкания, что называется «сел и поехал».

В гоночном ритме

Проехав первые метры в новой «ГАЗель Next» по заснеженной трассе Нижегородского Кольца, сразу после «Бизнеса», отчётливо чувствуешь возросшую жёсткость подвески. Но это не зубодробительная тряска, а вполне умеренная упругость, позволяющая развивать на бездорожье 60–80 км/ч, не выпадая из сиденья, хотя ни оно, ни кабина не имеют собственного подрессоривания. В этом заслуга новой независимой подвески, имеющей схему, аналогичную «соболевской», но с более мощными пружинами и рычагами.

Ещё одно ощутимое отличие Next от прежней «ГАЗели» на ходу – идеальное следование заданной траектории даже на бездорожье. Прежняя «ГАЗель» не могла похвастать этим даже на ровном шоссе, и водителю на скоростях за 80 км/ч постоянно приходилось отлавливать рыскающую машину. Избавиться от этого эффекта на Next позволил новый реечный рулевой механизм ZF, амортизаторы Mando и независимая передняя подвеска.

Динамичная проходка NRing выявила ещё одну отличительную особенность Next по сравнению с прежними машинами: за счёт расширенной передней колеи и двух стабилизаторов поперечной устойчивости у бортовой машины практически отсутствуют боковые крены и продольная раскачка. Прежняя «ГАЗель» в этой дисциплине не выдерживала никакой критики.

Порадовал и в меру «бойкий» дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 (120 л.с.), безальтернативно устанавливаемый на новую «ГАЗель». Он позволяет начинать движение со второй передачи и не досаждает своим шумом даже на высоких оборотах, чего не скажешь об ульяновском бензиновом моторе УМЗ-4216, который является основным для «ГАЗели Бизнес». Бензиновый мотор, уходящий корнями к ГАЗ-21, уже на 2,5 тысячах оборотов создавал в салоне машины неприятную шумовую завесу. Другой бедой ульяновского мотора была предрасположенность к перегреву, чего абсолютно лишён новый дизель Cummins. Свидетельством тому во время презентации являлась машина, которая в течение нескольких часов самым варварским образом выполняла не свойственные грузовику упражнения, по прохождению змейки в режиме скольжения на II передаче при оборотах коленвала, близких к максимальным.

Единственное, чего не хватало для полностью уверенного прохождения трассы «Нижегородского кольца», – это штатной антиблокировочной системы тормозов. Её адаптацией и настройкой заводские специалисты занимаются в настоящее время, а серийно устанавливать ABS на «ГАЗель Next» начнут с середины лета.

Перспективы и реальность

Глобальные изменения в конструкции «ГАЗели», тем не менее, не сделали её стоимость заоблачной и даже позволяют выпускать машины обоих поколений на одном конвейере вперемешку.

Прежняя «ГАЗель» от такого соседства только выиграла: её стали собирать по более высоким стандартам качества Next, кабины обоих поколений сваривают на новой автоматизированной линии сварки с идеальной геометрией. По части комплектующих кабины – возросло число оцинкованных деталей, да и в будущем предполагается, что машины будут глубже унифицироваться. Последнее не должно сказаться на их стоимости, так как ГАЗу принципиально важно сохранять ценовую дифференциацию между поколениями «Бизнес» и Next для их коммерческой успешности.

Приятно порадовали и гарантийные обязательства, которые берёт на себя завод: это 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Летом на «ГАЗели Next» появится штатная ABS и новая 6-ступенчатая коробка передач с тросиковым приводом и джойстиком на панели приборов вместо анахроничной «кочерги». Ближе к осени ГАЗ предложит машины на альтернативных дизелю видах топлива, а именно на пропан/ бутановой смеси и метане.

Сейчас специалисты завода думают над появлением под капотом новинки бензинового двигателя. Пока не сообщается, будет ли это отечественный или зарубежный агрегат, хотя Бу Андерссон говорит, что версия с бензиновым мотором будет дешевле дизеля. Может быть, «Группа ГАЗ» разорится на доработку и внедрение в производство экспериментального ульяновского УМЗ-249!

Технические характеристики бортового автомобиля «Газель Next»
Модель A21R22 A21R32
Габаритные размеры, мм 5630х2068х2135 6709х2068х2135
Колёсная база, мм 3145 3745
Колея спереди/ сзади, мм 1750/ 1560
Грузоподъёмность, кг 1440 1270
Снаряжённая масса, кг 2060 2230
Полная масса, кг 3500
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Вместимость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 170
Количество мест 3
Средний расход топлива, л 9
Двигатель Cummins ISF2.8s4129P (Euro 3)
Дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, I-4
Рабочий объём, cм 3 2781
Мощность, кВт/л.с. 88,3/ 120
Крутящий момент, Н∙м 270 при 1400–3000 мин -1
Шины 185/75 R16С

Во время экскурсии по производству журналистам был показан опытный образец Next с 2-рядной кабиной, уникальной особенностью которой является наличие отдельной двери для входа на второй ряд и возможность разложить сиденья так, чтобы получилась 2-местная кровать.

В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе грузопассажирские модификации, каркасные автобусы на 19 мест (см. «Автобус поколения NEXT», «Расступись, табун»), цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

Единственный пережиток, от которого не ушла новая «ГАЗель», – переменное сечение рамы, не позволяющее варьировать длину колёсной базы иначе как варварским распилом и вставкой удлиняющего лонжерона. Но создание новой рамы заметно удорожило бы стоимость новинки.

А пока новая «ГАЗель Next», созданная по лекалам потребителей, в полной мере отвечает запросам рынка и при умеренной ценовой политике обещает стать бестселлером в классе LCV.

ГАЗ A21R22: характеристики, фото и отзывы

ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». Машина получила другой дизайн, а также другую техническую начинку. В нашей статье мы уделим внимание модели ГАЗ Газель Next A21R22. Это короткобазный малотоннажный автомобиль, который выпускается с бортовой платформой либо с цельнометаллическим фургоном.

Дизайн

газ некст a21r22

Внешний вид автомобиля существенно преобразился по сравнению с «Бизнесом». Это совершенно новое поколение грузовиков. Из положительных моментов автомобиля ГАЗ Next A21R22 в своих отзывах люди отмечают широкую кабину. За счет этого внутри стало на порядок больше места. Как выглядит ГАЗ "Некст" A21R22 внешне, читатель может увидеть в нашей статье.

Кабина получила новые контуры, была заменена оптика и бампер. Решетка радиатора по-прежнему имеет большие размеры. Из плюсов — пластиковые крылья. Нужно сказать, что, в отличие от старых кабин, новые не ржавеют. Качество покраски заметно улучшилось, отмечают отзывы. Также появились алюминиевые борта. Применение алюминия в корне решило проблему вечно ржавеющих кузовов в газели. Но не обошлось и без недостатков. Как отмечают отзывы, рама грузовика ГАЗ A21R22 (Газель) плохо защищена от коррозии. Она по-прежнему сильно ржавеет, особенно зимой.

Владельцам приходится регулярно подкрашивать ее и проводить антикоррозийную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

газ a21r22

Как мы уже сказали ранее, ГАЗ A21R22 — это короткобазная версия грузовиков. Так, суммарная длина автомобиля составляет 5,63 метра. Колесная база — 3,15 метра. Длина переднего и заднего свеса — 0,85 и 2 метра соответственно. Ширина без учета зеркал — 2,07 метра. Высота — 2,14 метра. При этом машина имеет неплохой клиренс (17 сантиметров). Благодаря этому автомобиль уверенно может эксплуатироваться как в городе, так и в сельской местности. При этом машина довольно маневренная. Радиус разворота автомобиля составляет 5,6 метра. Что касается грузоподъемности, она осталась неизменной и равняется 1500 кг.

Интерьер авто

газель газ a21r22

Давайте переместимся внутрь "Некста". Салон имеет много отличий по сравнению с предыдущим поколением "Газелей". В первую очередь нужно отметить обновленную переднюю панель. Она получила современный дизайн. Имеется масса ниш и вместительный бардачок. Присутствуют электрические стеклоподъемники. На центральной консоли появилась двухдиновая магнитола.

Изменилась панель приборов. В центре щитка находится бортовой компьютер. Руль стал более удобным. Изменилась и форма сидений. Теперь кресло имеет более выраженную боковую поддержку, а в дорогих комплектациях присутствует подлокотник. К сожалению, место расположения рычага КПП не изменилось. Ручка по-прежнему находится в полу, что сильно скрадывает салонное пространство.

Среди прочих недостатков — низкое качество пластика. Он жесткий и гремит на кочках, как и на старых газелях. Также не отличается качеством шумоизоляция. Многие владельцы разбирают некоторые части кабины и проклеивают ее дополнительно. Тем не менее салон получился вполне удачным. Машина стала комфортнее, чем «Бизнес».

Технические характеристики

газ некст

Одной из главных особенностей грузовиков серии "Некст" стал новый дизельный двигатель. Это китайский турбодизельный мотор "Камминз" с рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор имеет рядную четырехцилиндровую компоновку. Степень сжатия силового агрегата — 16,5.

Максимальная мощность — 120 лошадиных сил. На первый взгляд, этого может показаться мало, поскольку бензиновый ЗМЗ-405 выдавал до 150 лошадей. Но так как полка момента у дизеля гораздо ниже, по ощущениям "Камминз" более тяговитый, нежели бензиновый ЗМЗ. Кстати, последний на "Нексты" уже не ставился. Вместо него ГАЗ устанавливает «Экотек» от УМЗ. Однако последний силовой агрегат не получил таких положительных отзывов. По сравнению с "Камминзом", он более прожорливый, при этом менее мощный. Единственный способ сэкономить на расходе — это установить газобаллонное оборудование на автомобиль (пропан-бутан).

Что говорят отзывы про дизельный двигатель? Сперва были сомнения у многих относительно ресурса, так как производился мотор в Китае. Но как показала практика, двигатель очень живучий и без проблем ходит около полумиллиона километров. Для малотоннажного коммерческого транспорта это очень хороший показатель.

Теперь целесообразно разобрать основные вопросы касательно расхода топлива. По паспортным данным, ГАЗ A21R22 потребляет 10,3 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле. Но как показывает практика, расход немного иной. Владельцы дают следующие показатели: от 11 до 12,5 литров. Стоит сказать, что расход во многом зависит от высоты будки и наличия спойлера.

Коробка передач — стандартная, пятиступенчатая. В новом году производитель обещает установку уже шестиступенчатой коробки. И рычаг КПП предлагается уже размещать на панели, как на иномарках.

Цены и уровень оснащения

На данный момент короткобазный автомобиль ГАЗ A21R22 с дизельным двигателем Камминз можно приобрести за 1 миллион 250 тысяч рублей. Это будет бортовая версия в базовой комплектации. Удлиненная модификация будет стоить от 1 миллиона 280 тысяч рублей. За дополнительную плату покупателю предлагается такой набор опций:

  • Система АБС — 15 тысяч рублей.
  • Кондиционер — 50 тысяч.
  • Блокировка заднего дифференциала — 30 тысяч.
  • Грузовая платформа с фанерным покрытием и алюминиевыми бортами — 90 тысяч рублей.

Также покупателю предлагается пакет опций «Комфорт». Он включает в себя:

  • Водительское сиденье «Люкс» с подлокотником.
  • Противотуманные фары.
  • Электрический привод задних зеркал.
  • Двухдиновую магнитолу с поддержкой USB.
  • Мультируль.
  • Систему навигации.
  • Предпусковой подогреватель.

Заключение

газ a21r22 next

ГАЗ A21R22 — это один из самых доступных на данный момент грузовиков в своем классе. Машина имеет неплохой запас надежности, однако все же уступает зарубежным конкурентам в плане комфорта. Но главный показатель при покупке коммерческого транспорта — это стоимость автомобиля. В этом плане "Некст" остается вне конкуренции, за что и получил столь широкое распространение.

ГАЗель NEXT (Некст)

ГАЗель Next Борт 3,5 тонн, синяя

Спустя год, модельная линейка пополнилась долгожданным цельнометаллическим фургоном нового поколения. Сначала потребителям были доступны только дизельные версии в трехместном и семиместном исполнении, а уже в следующем году на базе этой модели был создан пассажирский 16-местный автобус ГАЗель Некст. Еще чуть позже в продаже появилась и "сверхдлинная" ГАЗель – как фургон, так и 22-местный автобус.

Вопрос, где купить ГАЗель Некст по выгодной цене, актуален для владельцев многих видов бизнеса. В Ставрополе выгодные сервисные и финансовые условия продажи машин торговой марки ГАЗ предлагает салон официального дилера нижегородского автопроизводителя – компании ГАЗ ДВАРИС.

Надежность в любых условиях

применение технологии цинкования и катафорезного грунтования для защиты металла от коррозии;

адаптированная к отечественным дорогам рамная конструкция, минимизирующая деформации кузова;

прошедший полную модернизацию задний мост типа Spicer на модификациях с полной массой 4,6 т и модульная схема передней подвески. Они улучшают управляемость и повышают плавность хода;

производительный 3-литровый бензиновый ДВС Евро-5, способный работать на газе (метан или пропан-бутан), а также силовой агрегат на тяжелом топливе Cummins ISF 2.8;

гарантийный ресурс амортизаторов MANDO увеличен до 2-х лет.

Грузовые параметры ГАЗель Некст

25 вариантов модификаций в серийном каталоге GAZ и свыше 300 видов надстроек. Базовые версии:

  • бортовая платформа, грузовой отсек которой, с устойчивым к износу покрытием пола, способен вместить до 6 европаллет при объеме до 25 м3;
  • цельнометаллический фургон, в т.ч. модификация «Комби» со складывающимся в спальное место задним рядом сидений;
  • автобусы с количеством пассажирских мест от 14 до 22, а также специальная техника с поставкой с завода – более 150 модификаций.

Безопасность

современные системы активной безопасности;

повышение запаса прочности тормозной системы на 50%;

повышенная прочность кузова;

увеличенный размер тормозных колодок.

Комфорт для водителя и пассажиров

скрупулезно продуманная эргономика кабины;

многоуровневая регулировка водительского сиденья с анатомической поддержкой;

базовый электропакет: стеклоподъемники и подогрев внешних зеркал;

климатическая установка Delphi с высокой эффективностью обогрева и охлаждения салона и стекол.

Сколько стоит ГАЗель NEXT?

Цена автомобилей Gazelle NEXT зависит от модификации и варианта комплектации, но в компании ГАЗ ДВАРИС неизменно остается выгодной для покупателя. В онлайн чате или по телефону клиент сможет узнать, сколько стоит интересующая его модель, получить бесплатные консультации и ответы на иные вопросы.

Нормы расхода топлива автомобилей ГАЗ

Методические рекомендации Минтранса, формулы для расчёта, принципы самостоятельного нормирования, шаблоны приказов и актов для коммерческих автопарков.






Грузовые бортовые ГАЗ

Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км (Qн):

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S - пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W - объём транспортной работы, т.км.
D - коэффициент поправки к норме, %.

Самосвалы ГАЗ-САЗ

Формула расчёта нормативного расхода топлива для самосвалов на 100 км (Qн):

Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z

Hsanc - общероссийский норматив потребления ГСМ для самосвала или самосвального автопоезда.
S - пробег автомобиля или автопоезда, км.
D - коэффициент поправки к норме, %.
Hz - дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л.
Z - количество поездок с грузом за смену.

Фургоны ГАЗ

Для автомобилей-фургонов нормативное значение расхода топлива определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям. Формула расчёта расхода на 100 км (Qн):

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S - пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W - объём транспортной работы, т.км.
D - коэффициент поправки к норме, %.

Автобусы ГАЗ

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T

Qн - нормативный расход топлива, л;
Hs - транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);
S - пробег автобуса, км;
Hот - норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;
T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Медицинский транспорт ГАЗ

Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется следующая формула расчёта расхода топлива на 100 км (Qн):

Qн = 0,01 x (Hsc x S' + Hs" x S") x (1 + 0,01 x D)

Hsc - индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля.
S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.
Hs" - норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км.
S" - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км.
D - коэффициент поправки к норме, %.

Пожарные автомобили ГАЗ

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

Qн = 0,01 x (Hsc x S' + Hs" x S") x (1 + 0,01 x D), (6)

Hsc - индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км;
S' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;
Hs" - норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;
S" - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;
D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности).

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Учет расхода топлива в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.

Серийная "ГАЗель-Next" с битопливным (пропан + бензин) двигателем Evotech

Серийная

Горьковский автозавод освоил выпуск автомобилей "ГАЗель-Next" с битопливным двигателем Evotech 2.7, который работает на сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе или неэтилированном бензине. ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.


ГАЗ-A21R25 и A21R35 - это "пропановые" модификации базовых автомобилей семейства "ГАЗель-Next" соответственно с нормальной (3145 мм) и удлиненной (3745 мм) базой. ГАЗ-A22R35 - модификация с двухрядной семиместной кабиной на удлиненной базе. На A21R25 устанавливается газовый баллон емкостью 100 л (при этом заправочный объем составляет 80 л), на двух других автомобилях - 120 л (заправочный объем - 96 л). Топливный бак (бензин) имеет емкость 64 л и расположен: на автомобилях A21R25 и A21R35 - с левой стороны за кабиной; на A22R35 - с правой стороны за кабиной. Полная масса всех трех модификаций составляет 3500 кг, снаряженная масса - соответственно 1990, 2175 и 2215 кг.


Битопливный двигатель Evotech 2.7 выпускается Ульяновским моторным заводом и является результатом глубокой модернизации хорошо известного мотора УМЗ-4216, которая была проведена с привлечением инжиниринговой компании Tenergy из Южной Кореи. Версия, соответствующая нормам Евро-4, получила обозначение УМЗ-А274 LPG; версия уровня Евро-5 - УМЗ-А2755. Двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объем - 2,69 л, степень сжатия - 10,0, максимальная мощность при работе на бензине - 106,8 л.с., при работе на газе - 104,3 л.с., максимальный крутящий момент (нетто) при работе на бензине - 220,5 Нм, при работе на газе - 219 Нм.


Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя, установленного на панели приборов. Одно нажатие переключает мотор на газовую смесь, второе - на бензин. При работе силового агрегата на газовой смеси в комбинации приборов загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Как сообщает производитель, контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) у всех трех автомобилей составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч - 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч - 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе. Максимальная скорость на горизонтальном участке ровного шоссе - 130 км/ч.

Читайте также: