Газель некст как снять подлокотник

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт: Ремонт заклинившего подлокотника (Wardant)

При заедании подлокотника в верхнем положении (он кстати при "отдаче" крепящей гайки прокручивается назад на все 360), весь ремонт можно свести, либо на поправку пружинки на шпильке (А), либо (мой случай) модернизацией болтом, при стерании части механизма (Б), для того чтобы стопор (В) не "убегал" по траектории (Г), где часть механизма (Б) не могет его достать для возврата в нужное положение.


1) Для освобождения основы подлокотника от обшивки, нужен, тонкий, длинный прочный предмет (стальная линейка подходит оч.хорошо). Отвертка коцает, полотно ножовки по металлу лопается. Через отверстие, где крепился подлокотник отдираем (без фанатизма) обшивку от основы.
2) Вспоминаем все маты, проклинаем япошек, забиваем на загрязнения обшивки подлокотника (отмывается профаном на ура).
3) Дальше все по 1 картинке, ниже она же без "цвета".

P.S. Спэшл сэнкс ту "alexx_57", за подсказку, что подлокотник впринципе разбирать можно.
P.P.S. За топ прошу снисходительности, т.к. он первый (я больше читаю :-))
P.P.P.S И простите, что как для дебилов, работа такая :-)))

Друзья, по просьбе отдельных форумчан и для вашего обсуждения с целью поиска альтернативных решений, предлагаю небольшой фотоотчетец:
Началось все с того, что подлокотник мой начал "сыпаться", мелкая пенопластовая крошка начала раздражать и я решил таки заняться подлокотником. Вылечить его от "сыпи" и заодно удлинить, т.к. люблю рулить левой рукой лежащей на подлокотнике:). А длина родного мне всегда была коротковата и он казался мне узковатым.
Снял подлокотник довольно легко. Пластиковую заглушку поддел отверткой и она оказалась в моих руках (спасибо Стасу Liteksу, без него я бы так и боялся сломать эту заглушку). Далее головкой открутил болт, который крепит подлокотник к сидению. Изнутри он наполнен каким-то пенопластом, который от старости начал у меня сыпаться. Выковырял железный "скелет" подлокотника, очистил его от остатков пенопласта. Остается ненужной чехол подлокотника

Может кому нужен, пишите.

далее поехал к другу, который приварил мне к железной основе кусок прямоугольной трубы 40*20, немного загнув ее перед этим и закруглив края после сварки. Получилось примерно вот так:



это уже прикручено к сидению, но принцип сварки думаю понятен.

далее нашел материал от сидения такого же Ипсума как у меня у одного парня из Иркутска, у него часто бывают Ипсумы в разбор. купил обшивку одного сидения за 500 рублей.

на период отсутствия подходящего материала нашел подлокотник от рабочего Соболя и приспособил обшивку к своему железному каркасу. Выглядит все теперь вот так:

ИТОГ: подлокотник не будет сыпаться и будет длиннее на 6 см, как раз то что я и хотел добиться.

Если у кого-то есть еще какие соображения, буду рад выслушать.

Сборка и установка подлокотника в Газели

обшивка подлокотника


Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

подлокотник в газели

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

 газель с подлокотником


Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).

Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров.
В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.

газ 24 подлокотник

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


подлокотник в салоне

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

конструкция подлокотника

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

размеры подлокотника

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

чертеж подлокотника

Чертеж с размерами подлокотника для газели

шаблон подлокотника

Процесс вырезания шаблона из бумаги

ручник в салоне

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

разметка деталей

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

детали подлокотника

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

подлокотник из фанеры

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

конструкция подлокотника

Вариант конструкции подлокотника из фанера

каркас подлокотника

Пример готового каркаса подлокотника


После всего проделанного труда требуется подлокотник обшить.
Смотрите в видео процесс изготовления подлокотника на Газель своими руками.

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

обшивка подлокотника

обшивка подлокотника

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

обшивка подлокотника

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

крышка подлокотника

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

шарниры на подлокотник

Смонтированные шарниры на подлокотник газели


Магнит не будет держать дерево, поэтому для того, чтобы крышка не открывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить железную маленькую пластинку. С её помощью подлокотник будет закрываться.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

установленный подлокотник

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.

готовый подлокотник


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Как снять подлокотник на газель некст

Как снять подлокотник на газель некст

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Как снять подлокотник на газель некст

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Как снять подлокотник на газель некст

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Как снять подлокотник на газель некст

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Как снять подлокотник на газель некст

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Как снять подлокотник на газель некст

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Как снять подлокотник на газель некст

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Как снять подлокотник на газель некст

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Как снять подлокотник на газель некст

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Как снять подлокотник на газель некст

Как снять подлокотник на газель некст

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Как снять подлокотник на газель некст

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Как снять подлокотник на газель некст

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Как снять подлокотник на газель некст

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Как снять подлокотник на газель некст

Как снять подлокотник на газель некст

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.
Как снять подлокотник на газель некст

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Как снять подлокотник на газель некст

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Как снять подлокотник на газель некст

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.

Как снять подлокотник на газель некст

Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Как снять подлокотник на газель некст

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.

Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих. О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.

Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.

Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ. Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .

Читайте также: