Газель некст комплектация pro что в нее входит

Обновлено: 01.07.2024

Комплектации ГАЗель Некст

Серийное производство ГАЗель NEXT положено в 2013 году на Горьковском заводе. В отличие от предыдущих модификаций новая ГАЗель имеет ряд усовершенствований, модернизаций, доработок.

Благодаря тому, что инженеры прислушались к отзывам владельцев, учли дефекты, внедрили современные технологии, спрос на машину вырос в разы. С 2016 года ГАЗель собирают на территории Турции методом крупногабаритной сборки.

Авто

Базовые комплектации Газель НЕКСТ

  • С однорядной кабиной (стандартная и удлиненная база);
  • С двухрядной кабиной (стандартная и удлиненная база);
  • Цельнометаллические фургоны (стандартная и удлиненная база);
  • Изотермические;
  • Европлатформы;
  • Автобусы: городские, пригородные;
  • Спецтехника;
  • Промтоварный фургон;
  • Хлебный фургон;
  • Эвакуатор с ломаной платформой;
  • Автоцистерна;
  • Автогидроподъемник;
  • Школьный автобус;
  • Электромобили.

Авто

Технические характеристики, сравнение модификаций Газель НЕКСТ

Во многом ГАЗель Некст схожа с предыдущими поколениями ГАЗель. Впервые передние крылья изготовлены из пластмассы. Таким образом, изготовитель избавил кузов машины от преждевременной коррозии, малозначащего ремонта, снижения обслуживания (см. фото).

Кабина стала шире на полметра. Это позволило комфортно разместиться на переднем ряде сидений двоим пассажирам средней комплекции. Места для ног предостаточно, но только у крайнего пассажира, так как препятствует кулиса.

Рулевая колонка среднего размера, в руке держится уверенно. Впервые установили блок многофункциональных клавиш для управления магнитолой. К сожалению, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но диапазона вполне достаточно для комфортного управления.

Авто

Водительское сиденье настраивается не только продольно, но по углу наклона подушки. Предустановлен поясничный подпор.

Приборная панель абсолютно новая, обрела свою форму, округленность. Вот только рычаг механической КПП остался прежний.

Все три сиденья укомплектованы подголовниками, материал: ткань. Водительское сиденье оборудовано дополнительным откидным подлокотником справа. Что очень удобно при длительных поездках. С левой стороны оборудованы крючки для верхней одежды.

Монитор бортового компьютера разместили прямо по центру приборной панели. Все бы ничего, но для считывания показаний нужно просовывать руку сквозь рулевую колонку, что неудобно.

Заслуживает внимания тот факт, что изготовитель позаботился об установке многочисленных отсеков для хранения пластиковых бутылок, подстаканников. Всегда можно пообедать, попить кофе.

Задняя дверь фургона двустворчатая, с модернизированными запорами, фиксаторами. На левой и правой створке установлены замочные скважины. В открытом положении (270°) двери фиксируются по бокам. Для доступа в кузов предусмотрена лесенка, поручни. Правда, они из металла, что не практично во время морозов.

Чтобы снизить вероятность повреждения кузова при сдаче задом, предустановлены резиновые буферы.

Внутри фургон обшит деревянными брусьями, что предотвращает давления груза непосредственно на металлический кузов. С тыльной стороны предустановлен фонарь освещения кузова.

В целом, машина маневренная, с увеличенной обзорностью, немного шумновата. Зеркала бокового вида двухзонные с электрическим приводом, подогревом.

Гамма силовых установок представлена: турбированным дизелем Cummins объемом 2.8 литра, мощностью 121 л.с. Аналогичной конфигурации установлен на ГАЗели Бизнес. Расход горючего в среднем режиме 12.1 литра / 100 км.

Подвеска независимого типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Рулевое колесо информативное, очень помогает ГУР.

Средняя скорость без нагрузки на мотор — 100 км /час, конечно, этого мало, но вполне терпимо учитывая качество дорожного покрытия. Все серийные модели оснащаются защитой поддона картера.

Головной свет фар очень даже эффективный. Противотуманными фарами можно не пользоваться без надобности. Однако недостаточная настройка светового луча по вертикали. При транспортировке груза будете заслеплять встречный транспорт.

Для эксплуатации машины в особых географических зонах с отрицательными температурами возможен предзаказ для установки предпускового подогревателя.

В отличие от предыдущих моделей ГАЗ, новая Некст обрела мощный передний бампер, решетку радиатора с крупными сотами. По бокам бампера предустановлены противотуманные фары.

Впервые предустановлен секционный передний бампер, он состоит из трех отдельных модулей. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты при замене после аварии, столкновении.

Оптика молниевидной формы, расположено очень высоко, что не практично. Водительская и пассажирская двери стали крупнее, больше в размерах. Теперь посадка в салон осуществляется через подножку.

Капот, колесные арки, боковые панели изготовлены из оцинкованного материала. Существенно увеличили площадь, обзорность лобового стекла.

Радиатор системы охлаждения изготовлен из алюминия. Таким образом, изготовитель предотвратил возможный перегрев мотора при интенсивной работе.

Стоимость обслуживания машины

Заводская гарантия на модель действует три года или 150000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Большая часть расходов направляется на топливо. На втором месте страховка. Рекомендованный интервал ТО 20000 км, соответственно семь раз до окончания заводской гарантии.

В целом, при систематическом обслуживании, бережном отношении к технике, ресурс эксплуатации машины более чем.

ГАЗ ГАЗель Next 2021: российский коммерческий автомобиль, с продуманной силовой частью и интересным оснащением

На российском автомобильном рынке представлено немало коммерческих автомобилей иностранного производства, однако, на их фоне сильно выделяется отечественная модель ГАЗель Некст 2021, которая продается в трех основных модификациях. Это транспортное средство выступает прямым конкурентом для Ford Transit, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и ГАЗель Бизнес. Сейчас потенциальным покупателям в России авто доступно по цене от 1 140 000 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает выбранный кузов, а также силовая часть, представленная сразу несколькими агрегатами.


ГАЗель Некст 2021

Российский коммерческий автомобиль ГАЗель Некст 2021 в новом кузове, представленный на отечественном рынке, может похвастаться продуманными комплектациями, доступными ценами, а также приемлемой по современным меркам внешностью и неплохими техническими характеристиками. В сравнении с прошлыми автомобилями марки ГАЗ, этот вариант существенно преобразился в плане интерьера и экстерьера, что можно оценить по фото, или при визуальном осмотре. Также поменялась надежность представленной модели, которая стала намного лучше в сравнении со всеми предшественниками.


Технические характеристики

Так как речь идет про коммерческое транспортное средство, особое внимание стоит обратить именно на технические характеристики модели, по той простой причине, что остальные моменты не столь важны в данном случае. Начать нужно с силовой части, представленной следующими агрегатами:


В качестве трансмиссии устанавливается классическая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Все модели, которые сейчас находятся в серийном производстве комплектуются задним приводом. Авто отличается прекрасной грузоподъемностью. Данная модель имеет следующие габариты:



Начало продаж


Комплектации и цены

Российский коммерческий автомобиль представлен на отечественном авторынке в трех основных вариациях. Речь в данном случае идет про Цельнометаллический фургон, Автобус и Бортовой грузовик. Каждая отдельная версия автомобиля также имеет отдельные серии в зависимости от грузоподъемности, длины борта и количества посадочных мест. На данный момент, потенциальным покупателям такой автомобиль обойдется в 1 140 000 – 2 184 900 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и модификация. Что касается опций, то они почти не отличаются в доступных комплектациях.


Бортовой грузовик

Вариация автомобиля стоимостью в 1 429 900 – 1 829 900 рублей. В этой модификации авто делится на четыре серийных образца: стандартное шасси 2+1 или 6+1, удлиненное шасси 2+1 или 6+1. Что касается наличия опций, то здесь предусмотрено:

  • галогеновые фары;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • блок управления фарами;
  • центральный замок;
  • разъем электропитания;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит отметить, что независимо от выбранной серии, потенциальный покупатель может дооснастить транспортное средство многочисленными опциями, направленными на комфорт и безопасность.


Цельнометаллический фургон

Такой автомобиль GAZel Next 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 – 1 895 000 рублей в зависимости от серии и силовой части. Доступны стандартное и удлиненное шасси фургон, а также стандартное и удлиненное шасси комби. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

В любой вариации, независимо от стоимости авто, можно дооснастить модель дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить штатную сигнализацию.


Автобус

Еще одна версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 475 000 – 2 184 900 рублей. Такая модификация делится на серии в зависимости от числа пассажирских мест 15 – 18. Здесь предлагаются:

  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электрические стеклоподъемники передние;
  • блок управления фарами;
  • круиз-контроль, с управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрический отопитель салона.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля может несколько меняться, в зависимости от стоимости и выбранной модификации. Для этой модели, как и для иных версий предусматриваются все упомянутые ранее силовые агрегаты на выбор.


Стоимость обслуживания

GAZel Next 2021 появилась на российском автомобильном рынке не так давно, но все же, за этот не самый длительный промежуток времени дилеры успели наполнить сервисы недорогими расходниками и запасными частями на транспортное средство. Как следствие, обслуживание модели стало доступным в плане стоимости в сравнении с непосредственными конкурентами. На очередное обычное плановое ТО автовладельцу придется отдавать 8 – 10 тысяч рублей. Безусловно, в случае с масштабным ТО сумма может увеличиться почти вдвое, однако, проходить такую процедуру нужно заметно реже и только при определенных пробегах. Отдельно стоит упомянуть, что за работу с таким автомобилем охотно берутся практически все мастерские, из-за чего, с поиском автосервиса не возникнет проблем.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Каким бы интересным этот автомобиль не был, он подходит для эксплуатации только в городских условиях и для передвижения по трассе. Авто довольно тяжелое, и не имеет внедорожных качеств. Более того, здесь предусмотрен только задний привод, что существенно усложняет задачи водителю. Также стоит напомнить про отсутствие многочисленной электроники и систем контроля движения. Следовательно, все моменты, связанные с управлением автомобилем будут возложены напрямую на автомобилиста. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь коммерческое транспортное средство чувствует себя уверенно, прекрасно слушается руля и уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения.


Динамика и расход

Рассматривая динамические характеристики транспортного средства, особое внимание стоит обратить на выбранную силовую часть, а также на модификацию. В зависимости от модели двигателя и варианта кузова, до первой сотни автомобиль разгоняется за 13 – 19 секунд, что нельзя назвать приемлемым показателем. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 130 км/ч, независимо от модификации.


Что касается затрат топлива, то здесь также стоит учитывать выбранный силовой агрегат. В дизельных вариациях расход в смешанном цикле существенно ниже в сравнении с бензиновыми вариациями. В среднем, это транспортное средство будет тратить порядка 9 – 18 литров горючей смеси, на каждые сто километров пробега. В качестве основного топлива используется солярка для дизельных авто, газ или бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что данный автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.


Дизайн

ГАЗель Некст может похвастаться приемлемым оформлением как внутри, так и снаружи, но до большинства иностранных конкурентов транспортному средству все еще далеко. Производитель попытался создать действительно интересное и продуманное авто с презентабельной внешностью, и нужно отдать должное, задача была выполнена, правда, стиль оформления достаточно быстро устарел, а обновления не последовало до сих пор. Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен максимально практично и дешево, что сильно бросается в глаза, даже при оценке со стороны с большого расстояния. Здесь нет высокотехнологичных элементов и продуманного оформления, интерьер может показаться скучным и невзрачным.

Конкуренты

Ранее уже было сказано, что это транспортное средство не является единственным представителем в своем классе, и на данный момент оказывает серьезную конкуренцию для:

    ; Transit; Ducato; Boxer.

Видео

Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

 общий вид

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

комплектации

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

 бортовая габариты

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

 бортовая спереди

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

 бортовая сзади

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

 фургон внутри

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

 фургон спереди

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

 фургон сзади

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

 автобус комплектации

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

 автобус спереди

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

 салон автобуса

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.

кабина

Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.

При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

характеристики

Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

ГАЗель NEXT: нюансы комплектации и эксплуатации газомоторной версии

Концентрация «ГАЗелей Next» на российских дорогах из года в год растёт. В 2019 году динамика продаж авто в этой модификации составила плюс 3,5%. Более того, именно эта версия заняла свыше четверти (26%) в объёме рынка семейства «ГАЗелей».

Однако бензиновым и дизельным завсегдатаям сегмента LCV уже пришлось делить лавры с битопливным вариантом, который компания «ГАЗ» запустила на рынок летом 2019-го.

ГАЗель NEXT CNG

Правда, новая прима, получив силовую установку марки Evotech 3.0 A305, хоть и нарастила показатель мощности двигателя до 120 л. с, но этого почитателям бренда «ГАЗ» показалось недостаточным.

Многие ценители по-прежнему не упускают возможности посетовать то на недостаточную тягу автомобиля, то на неоправданно большой расход топлива.

Как раз с последним «грехом» пользователи пытаются бороться самостоятельно, в то время как производитель готовится вывести на рынок очередную версию «ГАЗели» на метане.

Газомоторная «ГАЗель NEXT». Отличие от аналога на бензине

Во втором квартале 2020 года стартует выпуск новой версии лёгкого коммерческого авто — «ГАЗель NEXT CNG».

В модификации CNG будет отличаться от собратьев не только обновлённым газово-бензиновым силовым агрегатом EvoTech 3.0, но и рядом конструктивных изменений.

Вполне ожидаемым эффектом от технических метаморфоз станет изменение рабочего объёма двигателя в сторону увеличения — до 3 л. Предшественник EvoTech 3.0 обладал объёмом 2,7 л.

С увеличением объёма вырос и показатель мощности мотора при работе на бензине до 122 л. с. а для сжатого газа этот порог составил 107 л. с.

Также на порядок возросла и величина максимального крутящего момента: для бензина до 250 Н∙м, а для сжатого газа — 220 Н∙м. При этом запас хода автомобиля достигает 720 км, в том числе 300 км – на газе.

Производитель отмечает, что при сравнении объёмов расхода сжатого топлива с бензином и дизельным, первый вариант в составе эксплуатационных затрат выигрывает у оппонентов порядка 40-50%. Но этот показатель варьируется в зависимости от модели авто и величины пробега.

Двигатель EvoTech 3.0

Кстати, именно благодаря смене алюминиевого блока цилиндров на чугунный у модернизированного двигателя EvoTech 3.0 снизилась тепловая нагрузка и возросла работоспособность в условиях высоких температур.

Обновлённое стальное «сердце» получило и набор оригинальных элементов в виде коленчатого и распределительных валов, головок цилиндров и поршней.

У «ГАЗели» на метане изменения претерпела и система охлаждения: теперь производитель готов оснастить авто в модификации микроавтобус двухконтурной системой кондиционирования, а в фургонах-рефрижераторах поставить два компрессора.

Кроме того, у «ГАЗели Next CNG» предусмотрена установка четырёх газовых баллонов объёмом до 41,6 м3 для бортовой модификации и от 33,2 м3 для цельнометаллического фургона.

Также набор газового оборудования комплектуется газовым редуктором «Dream EVO» мембранного типа, системой распределённой подачи газа, заправочным устройством «российского типа» с ручным краном и обратным клапаном и другими агрегатами.

Для переключения вида топлива «бензин/газ» на приборной панели расположена специальная кнопка, а также присутствуют индикатор работы ГБО и указатель уровня топлива.

Как раз, расход топлива — одна из больных тем для водительской братии. Поскольку уже стало привычным массовое использование ГАЗелей в качестве перевозчиков и пассажиров, и грузов.

ГАЗель на метане: экономно, но реально ли?

Вероятно, с появлением версии на метане владельцам и удалось бы всё-таки снизить затраты на топливо и наконец возвести извоз и логистическую коммерцию в ранг прибыльных занятий.

Выходит, что метан остаётся одним из более дешёвых топливных ресурсов, к которому давно присматриваются мировые гиганты автопрома, в том числе и «ГАЗ».

Однако об ажиотаже на автомобили на метане можно забыть до тех пор, пока в стране с развитием заправочной инфраструктуры не всё гладко.

Привлекательность «ГАЗели» на метане живо обсуждали в «беседках» форумов и новички, и матёрые водители ещё 8 лет назад.

Согласно паспортным данным, расход метана в соотношении с бензином составлял 1.2/1, а для пропана 1,5/1. В реальности же пропорция у владельцев выходила: метан 1/1, пропан от 1.5/1 и выше.

Как и сейчас вариативность соотношения зависела от марки двигателя. Ранее под заказ на заводе устанавливали 406 мотор, теперь в основной массе УАЗовский.

По мнению пользователей, последний силовой агрегат слабоват, но люди берут эти машины и ставят газобаллонное оборудование под метан.

Минимальный пробег на метане, по рассказам владельцев, 140 000 км, а в среднем 160 000-180 000 км. Бывало и такое, что «ГАЗель» нарабатывала 240 000 км и даже 500 000.

Как раз в последнем случае владелец подсчитал разницу затрат на заправку бензин/газ, которая вылилась ему за 500 000 км в полтора миллиона рублей. И это без поправки на ремонт головки, редуктора и аттестации баллонов.

На заправочной станции

С учётом всех этих нюансов, по мнению бывалых, реальная выгода с «ГАЗели» на метане ориентировочно наступала после рубежа в 25 000-30 000 км.

Но при этом, каждый потенциальный покупатель загодя должен просчитать свои возможности и потребности, прежде чем решить, какое из ГБО выгодно установить на своё авто. Метановое в полтора раза дороже обходится чем пропановое, но стоимость метана ниже чем пропан, да и безопаснее первый.

Сейчас газозаправочная сеть «Газпром» реализует природный газ — метан под маркой EcoGas и ставит акцент на том, что 1 м3 газа стоит в 3 раза дешевле бензина и дизельного топлива.

Однако при всей привлекательности использование ГБО для метана требует не только определённых технических изменений конструкции, но и условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

С появлением в автопарке транспорта на метане или пропане владельцу придётся менять некоторые свои привычки и эксплуатировать технику с учётом следующих рекомендаций от производителя:

Специфика конструкции ГБО

Также следует помнить, что при работе на бензине мощность двигателя на 10-15% выше, чем на газе. Данной особенностью целесообразно пользоваться при движении с высокими нагрузками, например, переключаться на бензин при трогании с полной нагрузкой в крутой подъём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗель NEXT

Газель Некст – это первый российский малотоннажный автомобиль, который планируется вывести на большой европейский рынок. Отсюда и абсолютно новый для отечественного автопрома уровень комфорта и безопасности.

Характеристики и особенности ГАЗЕЛЬ NEXT

Газель Некст, цена которой намного ниже ближайших конкурентов, часто несправедливо называют глубоким рестайлингом «Газель-Бизнес», хотя это в корне неверно. Новый газовский грузовик получил качественно иную кабину, размер которой на 10 сантиметров шире предыдущего поколения. В салоне устанавливаются импортные немецкие кресла с системой регулировки вертикального и горизонтального положения и наличием системы поясничного подпора, что вкупе с возможностью регулировки рулевой колонки позволит подобрать оптимально удобное положение водителю практически любой комплекции. Общий уровень комфорта практически не отличает новую Газель Некст от ближайших конкурентов европейского и японского производства. Обновленный экстерьер и интерьер кабины так понравилися потребителям, что было принято решение устанавливать аналогичные кабины и на среднетоннажные грузовики ГАЗон НЕКСТ и САДКО НЕКСТ.

Кабина, которой оснащается ГАЗ Некст может быть однорядной или двурядной со спальником, устанавливаемой на стандартную базу (5630 мм) или на длинную (6709) мм. Газель Next получила дизельный двигатель Cummins мощностью 120 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 137 км час. Расход топлива же составляет 8,5 литра/100 км при движении по трассе и 11,5 литра/100 километров при движении в смешанном режиме.

Газель Некст: цены и комплектации

Шасси ГАЗель Некст – один из лидеров продукции завода по количеству устанавливаемого дополнительного оборудования, от которого и зависит итоговая стоимость автомобиля. Кроме того, шасси новой Газели используется для производства городских или пригородных автобусов, грузовиков и спецтехники. ПТК "НЕКСТ" специализируется на производстве спецтехники на базе шасси ГАЗ. Опытные специалисты компании проводят изготовление и монтаж надстроек на базовое шасси ГАЗЕЛЬ, а эксперты отдела продаж подбирают оптимальную для клиентов спецификацию оборудования. Прямой контакт с заводом и другими производителями надстроек позволяет компании проводить демократичную и клиеентоориентированную ценовую политику, при высоком качестве услуг и техники.

Газель НЕКСТ представлена в трех основных комплектациях: базовая, комфорт 1 и комфорт 2. Комфорт 1 добавляет противотуманные фары, электропривод зеркал, сидение с подогревом и поясничным подпором, магнитола и стабилизатор задней подвески. Комфорт 2 ко всему вышеперечисленному добавляет еще и предпусковой подогреватель с аккумулятором повышенной емкости. Для уточнения стоимости базового шасси, спецтехники и комплектаций обращайтесь к специалистам компании ПТК "НЕКСТ" по телефону или через контактную форму на сайте.

Купить Газель Некст

Купить новый автомобиль ГАЗ Next – это отличное решение для малого и среднего бизнеса. Шасси авто имеет лучшую цену владения в РФ, на них легко найти детали, а сервисное обслуживание есть практически в любом городе РФ. В компании ПТК «Некст» можно всегда купить Газель с необходимыми надстройками собственного производства. Продажа осуществляется в лизинг или кредит. Подобрать наилучший вариант можно при помощи менеджера компании, позвонив по телефону или заказав звонок на сайте.

Технические характеристики новой модели пикапа ГАЗель Некст (Next)


В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.

Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).

В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.




Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).


Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.


В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.


Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.


Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.


С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.


  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.


Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.


На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.


Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.


Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.


Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2020

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

Бортовая А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Клиренс, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 90
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8,8 8,8
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70


Прототип Соболь Next 2020 года


Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.




Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):

Цена

В 2020 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2020 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 114 500 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость Газель Некст 2020 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 289 500 рублей.

Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга


Обзор Газель NEXT: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Газель NEXT! Обзор Газель NEXT: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Газель NEXT!

Газель NEXT, вид спереди и сбоку справа

Продукция Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) пользуется стабильно высоким спросом среди покупателей из России и близлежащих стран. Впрочем, это и не удивительно, ведь автомобили ГАЗ обладают отличными грузовыми возможностями и гуманным ценником, чем не могут похвастаться иностранные конкуренты. И яркий тому пример – модель «Газель», которая широко используется не только частными и государственными предприятиями самого разного калибра, но и большим количеством физических лиц, владеющих небольшим собственным делом. Именно поэтому отечественный потребитель с большим интересом ожидал обновление «Газели», в разработку которой автоконцерн ГАЗ вложил большое количество сил и времени.

Официальный дебют новинки, получившей приставку «NEXT» в названии, состоялся в октябре 2015 года. Автомобиль получил полностью переработанную внешность, новые силовые агрегаты и доработанный салон, которому, будем откровенны, пока ещё далековато до уровня европейских аналогов, впрочем, и цена последних заметно выше.

С другой стороны, обновлённая «полуторка» предлагает одно из лучших соотношений цена/качество/возможности в классе, которое дополняют широкая сеть сервисных центров и невысокая стоимость комплектующих. Однако давайте попробуем разобраться во всех аспектах новинки, которые позволили ей стать настоящим бестселлером на отечественном рынке.

Экстерьер новой Газель NEXT

Газель NEXT, вид спереди и сбоку слева

Внешний облик новинки был полностью обновлён, так что теперь экстерьер Газель NEXT ничем не уступает большинству иностранных конкурентов, в числе которых Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. Фронтальная часть машины получила новую головную оптику, лампы дневных ходовых огней (используются впервые), а также фальшрадиаторную решётку и передний бампер, который изготовлен из нескольких раздельных секций, а не является цельным, как это было у предшествующей модели «Бизнес». Производитель подчёркивает, что им автомобиль получил полностью переработанный механизм работы дворников, что положительно сказалось на качестве очистки лобового стекла от дорожной грязи.

Газель NEXT, экстерьер

Профиль и корма автомобиля имеет классическую «ГАЗелевскую» компоновку, так что тут обошлось без инновационных решений. Впрочем, опционально стала доступна установка современных алюминиевых бортов кузова, отличающихся более простой и лёгкой системой открытия и закрытия.

Бортовая версия Газель NEXT предлагается в двух вариантах исполнения – с короткой и длинной базой. Габариты короткобазной версии составляют:

    Длина – 5630 мм;

Длиннобазная версия отличается лишь длиной, которая составляет 6709 мм. Колёсная база составляет 3145 и 3745 мм для короткой и длинной базы соответственно. Высота дорожного просвета в обоих случаях идентична и равна 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной местности.

Отдельно стоит заметить, что автомобиль обзавёлся несколькими новыми расцветками кузова, а также пластиковыми крыльями и так званным «фронтэндом», что непременно оценят «газелисты» с опытом.

Интерьер NEXTа

Газель NEXT, руль и панель управления

Следом за экстерьером, существенной доработке подверглось внутреннее оформление салона обновлённого NEXT. Так, была немного доработана архитектура передней консоли, дизайн и сборка которой стала на порядок лучше, чем у предшественника. Перед водителем располагается небольшое в диаметре рулевое колесо, на котором опционально могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой.

Газель NEXT, приборная панель

Приборная панель также изменилась, что положительно сказалось на её информативности, а дополняет картину приятная и не раздражающая подсветка приборов. В дорестайлинговой версии несколько огорчал тот факт, что инженеры ГАЗ не видоизменили рычаг КПП, впрочем, ситуация была исправлена после обновления, в результате которого рычаг КПП перекочевал на приборную панель, что позволило освободить дополнительное пространство, находящееся между водителем и пассажиром.

В центральной части торпедо располагается аудиосистема (опционально мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем), а чуть ниже — утилитарные крутилки управления климатом. Пару слов стоит сказать о большом количестве ниш и кармашков, предназначенных для размещения различной мелочёвки.

Передние сидения в стандартном исполнении в меру комфорты, правда, некоторые нарекания вызывает короткая спинка сидений, из-за которой рослым седокам тут будет неудобно.

Говорить про объем багажника не приходится, так как он отсутствует как таковой, а его роль выполняет большой грузовой отсек, где без труда можно перевозить грузы общей массой до 1,5 тонны.

Технические характеристики Газель NEXT

Газель NEXT, элементы экстерьера

На выбор покупателям предлагается два варианта двигателей – дизельный и бензиновый, технические характеристики пускай и далеки до идеала, но демонстрируют заметно лучшие показатели в сравнении с предшественником:

Агрегатируются двигатели, вне зависимости от модификации, исключительно 5-ступенчатой механической КПП, в которой заметно улучшили точность и ход переключения передач, что было проблемным местом предыдущих поколений «Газели».

Как и ранее, машина имеет рамную конструкцию, что не характерно для иностранных конкурентов. Передняя подвеска отныне полностью независимая, пружинная, а задняя осталась без изменений и представлена рессорами и мостом-балкой.

Положительные изменения также коснулись рулевого управления, представленного гидроусилителем, которое стало более чётким и информативным. Машина уверенно держит заданную траекторию и практически не требует подруливаний даже в случае езды по просёлочной дороге.

Дополнительной модернизации были подвержены и другие узлы и агрегаты, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и на его надёжности, что особенно актуально для коммерческого сегмента.

Безопасность Газель NEXT

Газель NEXT, вид сзади и сбоку слева

Мы привыкли, что автомобили отечественного автопрома, особенно если речь идёт о коммерческом транспорте, заметно уступают по уровню безопасности своим иностранным коллегам. Однако современность диктует новые правила игры, и российским автопроизводителям приходится пересматривать своё отношение к уровню активной и пассивной безопасности транспортных средств.

Не стала исключением и новая «полуторка» Газель NEXT, которая получила возможность установки антиблокировочной системы, фронтальных подушек безопасности, а также системы стабилизации с применением системы ASR. Более того, автомобиль оснастили новыми тормозными дисками, где площадь тормозных колодок была увеличена в половину, а также установлены более мощные суппорты. Стоит ли говорить о том, что согласно предварительным сравнительным испытаниям, по длине тормозного пути обновлённый NEXT является абсолютным лидером в классе.

Комплектация и цена Газель NEXT

Газель NEXT, вид сбоку слева

Минимальная цена на обновлённую Газель NEXT составляет около 17,16 тыс. долларов (980 тыс. рублей), что на 100-200 тыс. рублей дешевле, чем стоимость базового оснащения иностранных конкурентов. В максимальном оснащении ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 1,2 млн. рублей, что не делает его менее привлекательным в глазах предприятий и частных лиц, работа которых напрямую связана с транспортировкой грузов.

Читайте также: