Стук распредвала на чери амулет

Обновлено: 04.07.2024

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Чери Амулет А15

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.

Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Чери Амулет А15. В чем проблема может быть?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.

Какое количество гидриков на Чери Амулет.

Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.

@andrienko.1966 --> Масло оригинал брал у себя в форде, давление масла проверял 1,1 бар, машина работает ровно, обороты набирает резво, уровень максимум стоит

Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть

@andrienko.1966 --> Думаю что ещё и распредвал менять нужно будет если от него завит давление масла

Всё будет хорошо!

Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло.
Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.

Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).

Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.

@andrienko.1966 --> Гидрокомпенсаторы новые брал комплект, название патрон, замерял механическим давление масла, но когда откроешь заливную крышку видно что масло идёт тихо пока на газ не нажмёшь

@andrienko.1966 --> Да механическим давление масла проверял, но когда даёшь газу на нем показывает 2,5 бар на горячую на холостом ходу

Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые

Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

Всё будет хорошо!

«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить.
А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.

Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар.
Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла).
Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом.
Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются). Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом?
Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Уже как дня три что то стучит в двигатели у меня подозрения на гидрики. Может хто то сталкивался с таким. На видео слышно как стучит но когда делаю обороты больше стук исчезает но со временем на холостых оборотах снова появляется((((

Comments

Александр Фощенко: Ребята это стук коленвала, провернуло вкладишь. Этот звук ни с чем не спутать. Не трать деньги на дурные советы, просто сними поддон и открути шатуны, сам все увидешь!

Тоха М: У меня была такая проблема менял все как говорили и писали.все несут хрень я потратил кучу денег из-за ваших советов оказалось проще замена поршневой и вся проблема исчезла.движки на амулетах ходят см сто тыщь и можно сразу разбирать и менять группу чтобы потом не читать советов идиотских и не встревать на бабло.

Ваня Орёл: Была такая проблема, в итоге когда меня прокладку гбц, то увидит чтотзубья зажигания и гос не правильно стоят вот и был стук!
И + газ 4 поколение стоит у меня то немного подстукивают. Но прогреаается и все тихо.

Video Star: Меняй рокера (коромысла ) и сёдла рокеров 100% все думают что это гидрики или ещё что-то. Там уже большой износ, вот тебе и тарахтит, заменишь рокера и сёдла, тогда увидешь движок будет шептать. Вот увидишь, ещё вспомнишь меня.

Unholy Alebandro: умники, не пишите про гидрики, а тем более про распредвал. Гидрики стучат по другому, а распредвал сразу стучать не начнет, он стучит постепенно. Была такая проблема, сняли голову, и обнаружили, что клапану пришел пиздец, Вот и стучит он так.

Александр Эргардт: гидрики

dimka274: Ну и что в итоге оказалось?

Николай Стрелков: вы дебилы ошиблись на 1 зуб грм вот и все . спецы хуевы

Сергей Кокорин: Ну и что в итоге оказалось. Чем решена проблема.

Диас В: Стучат гидрокомпенсаторы из за низкого давления масла, по мере прогрева масла снижается его вязкость, давление на холостых становится меньше. Если не устранить.. то привет распредвалу( кулачки 4го цилиндра пойдут первые под износ)

Николай Черсунов: Стучит распредвал выработались кулачки.У меня было точно также-один в один.Распредвал менять не стал ,просто отполировал специальным полировочным кругом на наждаке каждый кулачок и всё.

Айк Хачатрян: да гидрокомпенсатор

Дима Барбин: гидро компенсаторы уменя было поломано 2 шт.

Александр Я: никогда не промывайте промывкой при замене масла. вот только от этого случается такая хрень. ну и масло менять своевременно.

TheLogan3xxx: Так, что все пропали? Никто не знает как решить проблему?

Дмитрий Котков: Из рекомендаций, заменить гидрики. Поставь AE Fol 15 цена 240 руб/шт. Вопрос: лампа давления масла не мигает на холостых?

айбулат: Кольца зажало. Капиталка. У меня так. Б-ть

Дмитрий Котков: Однозначно это стук гидрокомпенсаторов.

Video on this topic

Chery Amulet стучит двигатель

Chery Amulet стучит двигатель

Стучит при резком увеличении оборотов, излишняя вибрация на холостых, с прогревом на холостых иногда загор.

Chery Amulet дизелит двигатель

Дизелит двигатель была произведена замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Что сделать еще Подскажите.

Не понятный стук в двиготеле чери амулет

Проблема распредвала Chery Amulet 1.6

Проблема распредвала Chery Amulet 1.6

Обратился клиент на сто с проблемой: не работает какая-то свеча зажигания. По работе двигателя выглядело.

Стук в двигателе Чери амулет

Кто может подсказать что стучит.Застучал движок послушали, вынесли вердикт распредвал, разобрал, действите.

Стук. Что с двигателем Чери Амулет?

Стук. Что с двигателем Чери Амулет?

Чери амулет непонятный стук в двиготеле решение проблемы в моём случии

Ремень генератора вырван кусок ручейков сантиметра полтора.

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Уже как дня три что то стучит в двигатели у меня подозрения на гидрики. Может хто то сталкивался с таким.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Почему троит двигатель Чери Амулет?

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

Стук компенсаторов Чери Амулет (Chery Amulet) Лечим.

Здравствуйте подскажите заменил роспредвал всё по меткам,но мотор тупит,можно зуб назад Перекинуть,клапана не погнет?

Андрей Николаевич
Vasya Pypkin

Здравствуйте у вас на видео были шайбы,на мм,1,можете мне прислать,у меня на 4 кулачке подьело кулачки,росперед ае,и гидрики новые отшлифованные

Сергей Шабинский

Это палец стучит ! ..
А компенсаторы они и служат для компенсации зазора .

Сергей Шабинский

Какой блядь тюнинг ! ! !
А нахуя там компенсаторы !?)).
Какие три сотки .
Компенсаторы должны убирать все зазоры .

Олег Гавриленко

У меня жрет 15 л. Немогу найти причину

Юрий Т

Вы не то поняли, я о том пишу что эта система ГРМ должна так работать, чтоб в камере сгорания клапана открывались 11мм., а не за подъём кулачка!

Юрий Т

Я неправильно написал, открытие клапана я переводил с английского на 1.6 двигателе поднятие в камере сгорания (1см и1мм.) или. (1см.2мм.) что то в этом роде. А на 1.3-1.4л. двигателе, вроде как открытие 0.9мм.!

Юрий Т

Здравствуйте!
Если сделать нажатие в 3мм. клапан будет ещё больше открыватся, но как себя покажут в работе гидрокомпенсаторы вот в чем дело, я незнаю. По книге Ford клапан должен откриватся где-то 1,1мм. или 1.2мм. точно не помню что там написано, но в этих приделах.
Привод ГРМ в принципе нельзя поставить на пол зуба, так как на ремне зубы, но тут видимо сыграла роль натяжка, но натяг в норме.
Я ставил на коленвале метку на метку, а на распредвале сместил чу-чуть в перёд, когда натянул ремень, он так и остался на пол зуба. Когда ставил на зуб вперёд, то было заметно больше расстояние, ну тут дело в ремне видимо или ещё в чём то, может так оно болие правильно стало, фиг его знает. Вы же сами знаете, что метки зажигания нельзя точно отрегулировать без разрезной шестерни распредвала.
По дросселю я в курсе что там как устроено, болтик тот просто для того чтоб заслонка не ударялась об корпус, ну ещё можно поднять обороты если нада.
Нагрузка на двигатель показала 3,9 по ОБД ДОКТОР ПРО !

Юрий Т

Вы когда нажимаете на педаль газа, у Вас что падает давление во впускном коллекторе ?! Оно наоборот должно расти с увеличением количества воздуха. Тут уже поправочка, у меня наоборт засасывает много воздуха, потому большое давление во впускном коллекторе, синкптом подсоса но подсоса нет, я проверял димогенератором и уже как хочешь. Компрессия во всех котлах 14 бар, двигатель после капитального ремонта, работает отлично, делал сам, так как люблю точность и уверенность, некому недоверяю.
Если принудительно закрыть чем то дроссель, он при 32 кПа и чуть выше, даже не хочет работать, мало ему воздуха получается.
С шайбами всё сделал чётко, все поршеньки гидрокомпенсаторов нажаты по 2мм. По началу экспериментировал, если сделать по 1мм. получается малое открытие клапана и уже не так едет, сделал по том как в книге 2мм., и уже харашо едет, и тихо работает.
При том что кПа 50 расход топлива 8.5л. при перестановкe на зуб вперёд и 9.5л. если только на пол зуба вперёд, канешно если верить ОБД Doktor Рro.
Но это ещё перепроверю когда буду ехать на дальняк, может оно одинаково берёт, но главное чтоб расход был в норме, фиг стем кПа уже.
А у Вас сколько берёт бензина примерно если ехать с грузом или без.

Юрий Т

Я однажды столкнулся с заменой распредвала на своём Чери Амулет.
Купил распредвал от Ford двигателя cvh новый, покупал с рук, но незнаю от 1.6 л. или 1.8л или 1.9 но он оказался широкофазным. Когда замерил кулачки распредвала, оказалось что впускные кулачки выше чем на родном валу, впуск
38.6 мм. выпуск такой же как на родном 37.5мм. ширина 32.5 мм., а на родном 31мм. получается что шире на 1.5мм. При установке всего штатного, прошеньки гидрокомпенсаторов полностью вжались при опущенном кулачке распредвала, но это не один случай судя по интернету. Нужно было узнать сколько же реально должны быть нажаты поршеньки гидрокомпенсаторов.
Пришлось искать книгу именно по двигателю cvh, в интернете есть канешно, но за границей ито платно, скачать тоже невозможно именно этой книги Engine CVH.
Но попался мне знакомый с машиной Форд Ескорт с таким же двигателем cvh и у него оказалась такая книга, по двигателю, он мне подсказал, что поршенёк гидрокомпенсаторов должен быть вжат, от 1.5 до 2мм. для выбора зазора.
И действительно, когда я подставил дополнительную дистанционную шайбу по верх штатной на 8мм. подогнал шайбы, оказались все по 1мм. толщиной и получилось нажатие рокера в 2мм. , рокера и сёдла рокеров все новые. Получается заменил рокера и сёдла, так как старые были частично с выроботкой, в основном на тех где сожрало кулачки распредвала, раньше двигатель работал как дизель. Теперь двигатель работает очень тихо, но с небольшой вибрацией и увеличенным кПа- 50 так как впускной кулачок выше и фаза шыре засасует больше воздуха, ЭБУ видимо работает по своей прошивке. Ставишь метки ГРМ на зуб вперёд, кПа падает на 47 расход топлива падает на 8.5л. если даже гружёный, едет харашо. Переставил ГРМ только на пол зуба вперёд, незнаю каким образом так получилось поставить, но факт и машина заметно ещё лучше едет. Но больше обороты держит от 800 до 850 об. вроде как были от 790 до 815 об. и расход топлива больше 9.5-10л. но едет вверх, что с грузом, что без, почти одинаково, педаль газа не отказывает в нажатии, рвёт и мечет.
Один минус с кПа но пока поексперементирою, а там посмотрим как и что лучше, но расход может быть ещё потому что двигатель капиталил пока прошел 1.700тис. км. но уже канешно немного прикатался по идее.
Прикупил я коня с подуставшым двигателем, ну что сделаеш, покупал дешевле, чтоб самому сделать движок, чтоб спокойно ездить, главное что не гнилой, а двигатель можно сделать !

Юрий Т

Стук идёт потому что вырабативаются рокера, для того чтоб не было стука, нужно заменить рокера, ну и посмотреть на вироботку сёдел рокеров, и незабываем проверить гидрокомпенсаторы. Если так оставить, то потом прийдётся менять распредвал, при стуке сжырает кулачки распредвала. Некоторые владельцы да и сами мастера не вкурсе почему так происходит. А всё иза изношенных рокеров и сёдел рокеров, ну и если долго не менять стучащий гидрокомпенсатор. В самой книге это сказано, что при замене распредвала нужно заменить рокера. Но это понятно, если уж так произошло, значит стёрлись кулачки распредвала, значит на том кулачке произошел износ рокера или даже сёдла рокера. Потому и рекомендуется при замене распредвала заменить обязательно рокера новыми, это указано в книге как (предупреждение).
там Вам не кто не розжовует, а сказано заменить и всё. Но в книгу канешно мало кто смотрит, ну и не в каждого она есть. Обычно владельцы Чери Амулет меняют только распредвал, а на выроботку рокеров даже не смотрят, вот и получается что проехал 1-2тис.км. так же стучит и меняют опять распредвал.
И ещё одно, при замене рокеров и сёдел рокеров, нужно всегда обращать внимание, на сколько при затяжке гайки рокера на полную, сколько рокер вжимает поршенёк гидрокомпенсатора. Он должен вжиматся от 1,5мм до 2мм. для нормального выбора зазора. Но если что, там для регулировки нажатия, есть дистанционные шайбы под седлом рокера, можно подставить другие толщиной шайбы на 8мм, или выше или ниже.
Сам поршенёк гидрокомпенсатора имеет высоту 5мм. из которых должен быть вжат до 2мм. при опущенном кулачке распредвала. Не стоит забывать что это не регулеровочный толкатель как на автомобиле без гидрокомпенсаторов. Тут не должно быть не какого зазора между рокером и гидрокомпенсатором, он при сжатом состоянии сам выбирает рабочий зазор.
Гидрокомпенсаторы при установке, тоже не надо прокачивать, он сам наберётся маслом в нужном количестве при выборе зазора на заведённом двигателе.
Кому это было полезно, ставим комментарию ЛАЙК,
всегда буду рад Вам помочь!)

ВОРОН ВОРОНОВ

Когда порвался ремень ГРМ тоже решил избавится от подстукивания, головку притер,клапана новые, купил новые гидрокомпенсаторы и . ничего не помогло.мастер взял старые компенсаторы, в тисках принудительно прокачал компенсаторы, в масло залил SMT ,ER тоже подойдет, и вуаля, стук пропал, не появился и после замены масла.

Чери Амулет вот почему сожрало кулачок распредвала!

Совет, если распредвал пришел в негодность, стёрлись кулачки распредвала, меняйте распредвал, вместе с рокерами и сёдлми рокеров. Не гидрокомпенсаторы, а именно рокера, если незаменить рокера, будет то самое с распредвалом. Потому что стираются рокера и сёдла рокеров.
Рокера становятся выше и гидрокомпенсатороы перестают нормально работать, начинает стучать двигатель как дизельный, и распредвалу приходит конец.
А гидрокомпенсаторы менять при необходимости, если будут стучать. Гидрокомпенсатороы отлично подходят фирмы Febi качество отличное, ходят хорошо.

Выше чего они становятся? В каком месте или местах они стираются? По середине или по краям, там где клапан и гидрик?

добрый день подскажите пажалуйста у меня заклинил распредвал мы сняли гбц гидрики не выходят, как будто сваренные пшикали ВД-40 не помогает в чём дело ? и что делать? как решить проблему ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Я решил эту проблему привариванием болта и обратным молотком,тоже не выходили капец.Там вмятина с низу образуется и поэтому гидрик "раскрывает" немного.Наваривать болт и выбивать.

Rita li
Здравствуйте, извините что долго не отвечал, у Вас что гидрокомпенсаторы с нутри раздолбило от кулачков распредвала!?

А сколько пробег двигателя, что компрессия 6,5, у меня пробег 90000 км.

Сергей Водопьянов
Пробег 110 тис. это у меня только в первом цылиндре такая компрессия, а у других, до 10 бар. и при том масла не берет, и в трубу не димит. Едет так, что даже и не скажешь что компрессия плохая, и компрессометр сверял, все правильно показывает.

Спасибо за ответ за совет. Раскоксовку я делал , брызгал в цилиндры жидкость, прокручивал, вообщем всё делал по инструкции, но большого результата не увидел.

Сергей Водопьянов
Да, там результат не фонтан после раскоксовки спец препаратами. Заливают ядреные очестители карбюратора и сутками выстаивают, и вручную прокручивают коленвал, чтоб небыло гидро удара.
И в масло льют, вроде помагает, не знаю.

Скажите пожалуйста от чего идет дымок из маслозаливной горловины. У Вас на видео это хорошо видно, у меня на двигателе то же самое. Двигатель работает на газу откуда этот дымок?

Сергей Водопьянов
1 л. это много на 2500 тис км. У меня слабая компрессия, но все наоборот, масла не берет.
У Вас скорее всего, залегли маслосьемные кольца и не снимают с гильзы масло, и оно просто медленно сгорает, вместе с бензином. Еще могут быть, маслосьемные колпачки клапанов, если выкручиваешь свечи и резьбы в масле, то это колпачки пропускают масло. А если поршня в нагаре, то это маслосьемные кольца, но это нужно смотреть (Эндоскопом), не снимая ГБЦ.
Эта компрессия что Вы замеряли, может быть и ненастоящей, так как двигатель берет масло, эта компрессия может быть масляной. Масляная компрессия, это когда масло, харашо попадает на кольца и тогда будет хорошая компрессия.
Я тоже, когда немножко заливаю масла в цылиндр то у меня с 6.5 бар подымается на 11 бар.
Я Вас не хочу расстраивать, это все только предположения.
Мое мнение, что Вам нужно, занятся раскосовкой двигателя. Есть всяких много препаратов для раскоксовки, оно для двигателя в любом случае не помешает. А когда заметите что двигатель перестал брать масло, вот тогда можна проверить какая реальная компрессия. Я думаю что у Вашем случае, еще все будет хорошо, с вашым двигателем, только чтоб удалось раскоксовать маслосьемные кольца, вот и все .

Проверял компрессию по 12 единиц в каждом цилиндре. При больших оборотах двигателя от 4000 с выхлопной трубы идёт синий дым, при меньших оборотах дыма нет. За лето проехал примерно 2500 км, долив масла 1 литр. При этом свечи чистые, без каких либо намёков на масло. Двигатель работает на газу, откуда дымок из маслозаливной горловины, на печке газовой нет дыма? Скажите пожалуйста при утреннем заводе двигателя стучат гидрокомпенсаторы?

Сергей Водопьянов
Это газы, идут через горловину, на данный момент, мне уже нужно заменить поршневые кольца. Есть разные случаи, может быть и пар от масла, но если уже дымок идет конкретно, то нужно проверить компрессию, если компрессия слабая и в разнобой по
2 бара, тогда нужно менять поршневые кольца. Если кольца плохие, то уже газы пробиваются в картер и может идти дымок.
Проверьте компрессию и все будет понятно с вашим двигателем. Если компрессия впорядке, то вам боятся нечего.

Стук распредвала на чери амулет

Здравствуйте подскажите заменил роспредвал всё по меткам,но мотор тупит,можно зуб назад Перекинуть,клапана не погнет?

7 месяцев назад

Vasya Pypkin

@Garage-25 та нет работает обычно тихо всё

7 месяцев назад

Vasya Pypkin

Если как есть перекину зуб обратно нечего встречи не будет?

7 месяцев назад

Garage-25

@Vasya Pypkin 5 раз , вперёд 1 зуб и проставку под шпонку. Когда прогазовку сделать во впускном рычит?

7 месяцев назад

Garage-25

@Vasya Pypkin Не угадаешь и разобёт шкив

7 месяцев назад

Vasya Pypkin

@Garage-25 на низах ещё едет и но ездил сегодня а город, обще ехать по трассе не хочет на оборотах,на гору имирает

7 месяцев назад

Андрей Николаевич
Garage-25

Ні. На телефон по різному виходить. візуально тихіше (чим тихіше навкруги, тим гучніше камера пише).

Vasya Pypkin

Здравствуйте у вас на видео были шайбы,на мм,1,можете мне прислать,у меня на 4 кулачке подьело кулачки,росперед ае,и гидрики новые отшлифованные

Vasya Pypkin
Garage-25

@Vasya Pypkin Нет повредите ГБЦ, возьмите шайбу широкую в магазине на 8 и бока сточите(обрежьте) до посадки в гнездо.

Vasya Pypkin

@Garage-25 я могу свои обще снять и без них поставить?

Vasya Pypkin

@Garage-25 я хочу поставить докатать роспред, потом новый купить,и всё остальное

Garage-25

@Vasya Pypkin Такие же по форме что и штатные, вырезаны из бляхи. Снял с двигла клиента, я против их установки(они мягкие).

Сергей Шабинский

Это палец стучит ! .. А компенсаторы они и служат для компенсации зазора .

Garage-25

Какой палец? Я стетоскопом слушал от куда цокот.Я в курсе назначения компенсаторов, но им нужен определённый ход для работы и при износе описанных деталей работа нарушается.

Сергей Шабинский

Какой блядь тюнинг ! ! ! А нахуя там компенсаторы !?)). Какие три сотки . Компенсаторы должны убирать все зазоры .

Garage-25

Вот такой, мать его тюнинг. Говорил про 3 десятки, по факту вышло 5. А не справляются компенсаторы, ходу мало.

Олег Гавриленко

У меня жрет 15 л. Немогу найти причину

Vasya Pypkin

У меня по трассе 9,это на гольф коробке,а на родной,обще ужас был,это не машына а гавно редкое,мотор коробка обще гавно, вторая машына,приора розход по трассе 5,5,6, почти в два раза,и прёт 180 лёгкую

Garage-25
Юрий Т

Вы не то поняли, я о том пишу что эта система ГРМ должна так работать, чтоб в камере сгорания клапана открывались 11мм., а не за подъём кулачка!

Юрий Т

Я неправильно написал, открытие клапана я переводил с английского на 1.6 двигателе поднятие в камере сгорания (1см и1мм.) или. (1см.2мм.) что то в этом роде. А на 1.3-1.4л. двигателе, вроде как открытие 0.9мм.!

Garage-25

Ну это 11-12мм что тоже перебор, 0.9мм точно туфта. Начните с нормальной литературы или перевода. Простой способ для поиска истины, родной распред померить диаметр кулачка и по вершине.Получите заводской заложеный подём и сравните с фордовским.Можно и на моторе штангелем высоту подёма компенсатора(по корпусу).

Юрий Т

Здравствуйте! Если сделать нажатие в 3мм. клапан будет ещё больше открыватся, но как себя покажут в работе гидрокомпенсаторы вот в чем дело, я незнаю. По книге Ford клапан должен откриватся где-то 1,1мм. или 1.2мм. точно не помню что там написано, но в этих приделах. Привод ГРМ в принципе нельзя поставить на пол зуба, так как на ремне зубы, но тут видимо сыграла роль натяжка, но натяг в норме. Я ставил на коленвале метку на метку, а на распредвале сместил чу-чуть в перёд, когда натянул ремень, он так и остался на пол зуба. Когда ставил на зуб вперёд, то было заметно больше расстояние, ну тут дело в ремне видимо или ещё в чём то, может так оно болие правильно стало, фиг его знает. Вы же сами знаете, что метки зажигания нельзя точно отрегулировать без разрезной шестерни распредвала. По дросселю я в курсе что там как устроено, болтик тот просто для того чтоб заслонка не ударялась об корпус, ну ещё можно поднять обороты если нада. Нагрузка на двигатель показала 3,9 по ОБД ДОКТОР ПРО !

Garage-25

Смотрю Торкю про и Сканмастером, на норм двигателе нагрузка 2% Для открытия что то очень мало, по Ескорту :Подъем кулачков, мм 5,79 (6,09 для XR3) учитывая плечи коромысла. Щас Мондео собираю, как раз распредвалы ставить буду могу замерить реальный подём клапана если интирестно (там явно не 1.2мм а больше). По шестерне https://youtu.be/_l_NNpVJsAk

Юрий Т

Вы когда нажимаете на педаль газа, у Вас что падает давление во впускном коллекторе ?! Оно наоборот должно расти с увеличением количества воздуха. Тут уже поправочка, у меня наоборт засасывает много воздуха, потому большое давление во впускном коллекторе, синкптом подсоса но подсоса нет, я проверял димогенератором и уже как хочешь. Компрессия во всех котлах 14 бар, двигатель после капитального ремонта, работает отлично, делал сам, так как люблю точность и уверенность, некому недоверяю. Если принудительно закрыть чем то дроссель, он при 32 кПа и чуть выше, даже не хочет работать, мало ему воздуха получается. С шайбами всё сделал чётко, все поршеньки гидрокомпенсаторов нажаты по 2мм. По началу экспериментировал, если сделать по 1мм. получается малое открытие клапана и уже не так едет, сделал по том как в книге 2мм., и уже харашо едет, и тихо работает. При том что кПа 50 расход топлива 8.5л. при перестановкe на зуб вперёд и 9.5л. если только на пол зуба вперёд, канешно если верить ОБД Doktor Рro. Но это ещё перепроверю когда буду ехать на дальняк, может оно одинаково берёт, но главное чтоб расход был в норме, фиг стем кПа уже. А у Вас сколько берёт бензина примерно если ехать с грузом или без.

добрый эх

Как будто за жепу кто то держит

11 месяцев назад

добрый эх

Почему греется и троит не тянет

11 месяцев назад

Garage-25

А если 3мм сделать? А каким образом на пол зуба переставляеш? Нагрузка какая? Дросель не зажат болтиком? На море летал средняя 120км багажник и 4 человека взял 8л газа на 100км.

Юрий Т

Я однажды столкнулся с заменой распредвала на своём Чери Амулет. Купил распредвал от Ford двигателя cvh новый, покупал с рук, но незнаю от 1.6 л. или 1.8л или 1.9 но он оказался широкофазным. Когда замерил кулачки распредвала, оказалось что впускные кулачки выше чем на родном валу, впуск 38.6 мм. выпуск такой же как на родном 37.5мм. ширина 32.5 мм., а на родном 31мм. получается что шире на 1.5мм. При установке всего штатного, прошеньки гидрокомпенсаторов полностью вжались при опущенном кулачке распредвала, но это не один случай судя по интернету. Нужно было узнать сколько же реально должны быть нажаты поршеньки гидрокомпенсаторов. Пришлось искать книгу именно по двигателю cvh, в интернете есть канешно, но за границей ито платно, скачать тоже невозможно именно этой книги Engine CVH. Но попался мне знакомый с машиной Форд Ескорт с таким же двигателем cvh и у него оказалась такая книга, по двигателю, он мне подсказал, что поршенёк гидрокомпенсаторов должен быть вжат, от 1.5 до 2мм. для выбора зазора. И действительно, когда я подставил дополнительную дистанционную шайбу по верх штатной на 8мм. подогнал шайбы, оказались все по 1мм. толщиной и получилось нажатие рокера в 2мм. , рокера и сёдла рокеров все новые. Получается заменил рокера и сёдла, так как старые были частично с выроботкой, в основном на тех где сожрало кулачки распредвала, раньше двигатель работал как дизель. Теперь двигатель работает очень тихо, но с небольшой вибрацией и увеличенным кПа- 50 так как впускной кулачок выше и фаза шыре засасует больше воздуха, ЭБУ видимо работает по своей прошивке. Ставишь метки ГРМ на зуб вперёд, кПа падает на 47 расход топлива падает на 8.5л. если даже гружёный, едет харашо. Переставил ГРМ только на пол зуба вперёд, незнаю каким образом так получилось поставить, но факт и машина заметно ещё лучше едет. Но больше обороты держит от 800 до 850 об. вроде как были от 790 до 815 об. и расход топлива больше 9.5-10л. но едет вверх, что с грузом, что без, почти одинаково, педаль газа не отказывает в нажатии, рвёт и мечет. Один минус с кПа но пока поексперементирою, а там посмотрим как и что лучше, но расход может быть ещё потому что двигатель капиталил пока прошел 1.700тис. км. но уже канешно немного прикатался по идее. Прикупил я коня с подуставшым двигателем, ну что сделаеш, покупал дешевле, чтоб самому сделать движок, чтоб спокойно ездить, главное что не гнилой, а двигатель можно сделать !

Garage-25

С не стандартными запчастями подгонка конечно нужна. И высота не столь важна как разница между мах и мин кулачка(это и будет подём) может с шайбой переборщил. И если воздуха больше сосёт, то давление будет ниже 30-35 , а так подсос есть или сосёт слабо.

Юрий Т

Стук идёт потому что вырабативаются рокера, для того чтоб не было стука, нужно заменить рокера, ну и посмотреть на вироботку сёдел рокеров, и незабываем проверить гидрокомпенсаторы. Если так оставить, то потом прийдётся менять распредвал, при стуке сжырает кулачки распредвала. Некоторые владельцы да и сами мастера не вкурсе почему так происходит. А всё иза изношенных рокеров и сёдел рокеров, ну и если долго не менять стучащий гидрокомпенсатор. В самой книге это сказано, что при замене распредвала нужно заменить рокера. Но это понятно, если уж так произошло, значит стёрлись кулачки распредвала, значит на том кулачке произошел износ рокера или даже сёдла рокера. Потому и рекомендуется при замене распредвала заменить обязательно рокера новыми, это указано в книге как (предупреждение). там Вам не кто не розжовует, а сказано заменить и всё. Но в книгу канешно мало кто смотрит, ну и не в каждого она есть. Обычно владельцы Чери Амулет меняют только распредвал, а на выроботку рокеров даже не смотрят, вот и получается что проехал 1-2тис.км. так же стучит и меняют опять распредвал. И ещё одно, при замене рокеров и сёдел рокеров, нужно всегда обращать внимание, на сколько при затяжке гайки рокера на полную, сколько рокер вжимает поршенёк гидрокомпенсатора. Он должен вжиматся от 1,5мм до 2мм. для нормального выбора зазора. Но если что, там для регулировки нажатия, есть дистанционные шайбы под седлом рокера, можно подставить другие толщиной шайбы на 8мм, или выше или ниже. Сам поршенёк гидрокомпенсатора имеет высоту 5мм. из которых должен быть вжат до 2мм. при опущенном кулачке распредвала. Не стоит забывать что это не регулеровочный толкатель как на автомобиле без гидрокомпенсаторов. Тут не должно быть не какого зазора между рокером и гидрокомпенсатором, он при сжатом состоянии сам выбирает рабочий зазор. Гидрокомпенсаторы при установке, тоже не надо прокачивать, он сам наберётся маслом в нужном количестве при выборе зазора на заведённом двигателе. Кому это было полезно, ставим комментарию ЛАЙК, всегда буду рад Вам помочь!)

Олег Луговской

получается кулачек распредвала опущен вниз клапан закрыт и можно просто промерять поршенек компенсатора -если 3,5 мм выступает--значит нормально(мерял сверлом 3,5мм) и так по очереди?

Yuri Tyschuk

@Влада Клеп Замени рокера и сёдла рокеров, и нечего не нужно спиливать, двигатель будет работать тихо, это проверено, но если гидрокомпенсаторы рабочие!

Garage-25

Если есть зазор на рокерах и грохот, замерить высоту нового(вытянутого и расправленного) компенсатора сам выход головки.Если при закрытом клапане выход головки такой же(на двигателе), значит не хватает общей длины компенсатора. Если компенсатор, коромысла,распред, стойки целые и без выработки, то 1мм можно смело снимать. Должен быть запас для работы компенсатора, максимум половина хода головки.

Влада Клеп

@Garage-25 добрый вечер как вычислить сколько нужно снять со стойки?

Garage-25

Вобщем согласен но, почему 2мм, а не 2.5 с + и -(компенсатор должен справляться с выборкой зазора от 1 до 4мм гарантировано)? Распред в норме компенсаторы тоже, рокера с сёдлами без наблюдаемого износа и не шатаються, давка есть. Поскольку шайбы нужно было не подкладывать, а убирать(что нельзя делать) шлифанул стойку. Бегает прекрасно уже тищ с 30км. Отдельная благодарность за внимание к теме и за много букв.:)

ВОРОН ВОРОНОВ

Когда порвался ремень ГРМ тоже решил избавится от подстукивания, головку притер,клапана новые, купил новые гидрокомпенсаторы и . ничего не помогло.мастер взял старые компенсаторы, в тисках принудительно прокачал компенсаторы, в масло залил SMT ,ER тоже подойдет, и вуаля, стук пропал, не появился и после замены масла.

Чери амулет пищит датчик давления масла

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина?


  • Сколько масла в двигателе Чери Амулет? – 2 ответа
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Чери Амулет? – 1 ответ

На холостом ходу на прогретом двигателе загорается маслёнка при низком давлении в системе смазки. Либо датчик масла неисправен, засорен.
Низкое давление бывает из-за изношенного маслонасоса, из-за износа коренных вкладышей (подшипников), из-за износа распредвала, из-за низкосортного масла, когда оно вырабатывает свои смазывающие свойства и превращается в грязную водичку.

Проверьте для начала действительное давление в моторе механическим манометром. Затем можно будет заменить масло, прогреть двигатель и снова сделать замер давления.
Далее действия по полученным результатам.


Проверьте уровень моторного масла и попробуйте долить почти до максимума, если масленка не погаснет, то проверьте фактическое давление моторного масла, как описано ниже. Проблема еще может быть в разъеме и проводах датчика давления масла, в разъеме ЭБУ.



Низкое давление масла. Причины — износ двигателя, износ масляного насоса, плохое масло, плохо работает масляный фильтр, забит маслоприемник, низкий уровень масла.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Читайте также: