Газель некст слабые места рамы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Газель некст слабые места рамы

у всех газелей ломается рама или только у тех кто перегружает и гоняет?

у меня 99 года - ставили накладку и варили в районе заднего правого аморта - стоят от газ 53 сзади и плаза спорт спереди.

кто как усиливает раму?

"Каждый владелец газели должен, прежде всего, усилить ее раму, вы спросите «зачем это нужно?» потому что, как известно российский автопром не славиться своей долговечностью, это в полной мере применимо для газелей. Если вы не усилите свою газель, то не далек тот день, когда ее рама может лопнуть или разломаться пополам, увы, такие случаи не редки. Как усилить раму газели ?

Усиливать раму советуют сразу поле покупки нового авто, тем самым вы сэкономите на ремонте в будущем, можете, конечно, не усиливать раму, если предполагается, что вы будете ездить осторожно, не совершая перегруза. Но если перевзка грузов на ГАЗели это Ваша работа, и перегруз необратим и вы понимаете это, лучше заранее предусмотреть возможные неприятности, и усилить раму . И так! - выполнить работу по усилению рамы газели можно самостоятельно не прибегая к услугам авто- сервисов, для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, кроме умения крутить гайки . Откручиваем болты,срезаем клёпки на месте установки усилителей вставляем усилители и закручиваем болты обратно, если у вас уже имеется трещина на раме то её нужно засверлить по краям сверлом 3-4 мм. а после заварить с наружной стороны рамы"

А вот на соболях рамы трещат и без груза.

так делают наверно потому что права с категорией В .

давно слышал такую байку - берут газель и с новья швеллера вваривают и гоняют на севера чуть ли не с 5-тью тоннами.

ЭТО ВЫГОДНО! потому и перегружают

Передняя левая опора.

наверно потому что никто не ответит на заводе за эти трещины. если бы нашлись юристы и желающий потратить некую часть жизни на суды - через лет 20))) рамы перестали бы лопаться)))

Добавлено через 2 минуты 30 секунд

у всех газелей ломается рама или только у тех кто перегружает и гоняет?

у меня 99 года - ставили накладку и варили в районе заднего правого аморта - стоят от газ 53 сзади и плаза спорт спереди.

кто как усиливает раму?

"Каждый владелец газели должен, прежде всего, усилить ее раму, вы спросите «зачем это нужно?» потому что, как известно российский автопром не славиться своей долговечностью, это в полной мере применимо для газелей. Если вы не усилите свою газель, то не далек тот день, когда ее рама может лопнуть или разломаться пополам, увы, такие случаи не редки. Как усилить раму газели ?

Усиливать раму советуют сразу поле покупки нового авто, тем самым вы сэкономите на ремонте в будущем, можете, конечно, не усиливать раму, если предполагается, что вы будете ездить осторожно, не совершая перегруза. Но если перевзка грузов на ГАЗели это Ваша работа, и перегруз необратим и вы понимаете это, лучше заранее предусмотреть возможные неприятности, и усилить раму . И так! - выполнить работу по усилению рамы газели можно самостоятельно не прибегая к услугам авто- сервисов, для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, кроме умения крутить гайки . Откручиваем болты,срезаем клёпки на месте установки усилителей вставляем усилители и закручиваем болты обратно, если у вас уже имеется трещина на раме то её нужно засверлить по краям сверлом 3-4 мм. а после заварить с наружной стороны рамы"

а кто что думает? есть смысл в усилителях большей толщины? щас делаются 3 и 4 мм. цена соответсвенная - толще -подороже. некоторые хотят подешевле, а некоторые говорят - пох на деньги ! давай толстый усилитель!

рама у газели 3 мм( хоть и написано, что 4 мм- это конечно дело прокурорской -финансовой проверки)

Первые отзывы о «Газель Next». Слово народу!

№4 (июль-август 2021)

Сперва небольшая предыстория. Задавшись целью узнать оценки владельцев «Газелей Next» своих машин мы поначалу совершили ошибку, которая чуть было не погубила данную идею в зародыше: вывесили на форумах призыв к желающим поделиться своими впечатлениями об этих машинах и рассказать о тех поломках, которые случались в процессе их эксплуатации. Мол, хвалебные отзывы мы уже слышали, а теперь давайте конкретику. В ответ форумчане дружным фронтом встали на защиту своих «Газелей Next», осыпав нас градом упреков. Стоило большого труда уговорить некоторых из них поделиться своим мнением, клятвенно заверив, что перед нами не стоит цель очернить новое поколение «Газелей». На самом деле, для выполнения этого обещания нам ни на минуту не пришлось кривить душой: лейб-мотивом большинства комментариев было то, что машина и впрямь получилась очень удачной! Большинство газелистов пишут, что «Газель Next» практически не требует к себе внимания в процессе эксплуатации. При этом ощущения за рулем не отличаются от таковых при управлении иномарками. Вот, например, что говорит форумчанин под ником Capblack (здесь и дальше по мере возможности сохраняем колорит форумского жаргона).

Capblack:

– Коли хочется негатива, получите: машине чуть меньше четырех месяцев, пробег 35 тыс. км. За это время было всего две поломки: перегорела левая лампочка ближнего света, да по гарантии заменили электронную педаль газа. Так что есть на что пожаловаться. Но только для меня, человека, имевшего «Газель» в 1997 году, а после ездившего все больше на иномарках, включая «Спринтер» и «Пыжик», ситуация удивительна тем, что я вспоминаю о том, что еду на «Газели» лишь когда вписываю марку машины в документы!

Сравнение новой «Газели» с иномарками содержится и в отзывах ряда других форумчан, решивших поделиться с нами своими впечатлениями. Некоторые из них конкретизируют свои отзывы, указывая на наиболее удачные с их точки зрения свойства «Газели Next».

Денис Чубатько:

– Я на «Газели Next» езжу уже полгода, проехал 40 тыс. км. До этого были три старые иномарки и четыре «Газели». Новая машина по ощущениям от езды, по надежности, по комфорту сопоставима с иномарками. По сравнению с прошлыми «Газелями» значительно улучшилась управляемость, устраивает и динамика. Единственное, не помешала бы 6-я скорость. Расход топлива на сегодняшний день – порядка 12,4 л на 100 км., при том что езжу в основном по загородным трассам. Очень удобная кабина! У меня сиденье, если не ошибаюсь, стоит мерседесовское, с подлокотником – в дороге не устаешь. Ну и опять же просторно: если нужно покемарить, спокойно ложусь поперек кабины. Зимой тепло. В общем, я бы сказал так: наконец-то, наши производители сделали что-то толковое. Явных больных мест у машины я не обнаружил, поломок особых тоже не было. Так что по соотношению цена-качество Next вне конкуренции: ближайший аналог продается тысяч на 300-400 дороже.

Однако понятно, что совсем без недостатков автомобилей не бывает. И здесь мы получили мощную поддержку форумчанина с ником Владимир о174оо174рус (в миру – Владимир Плосков), который призвал своих коллег объективно описывать опыт эксплуатации «Газели Next».


Константин Закурдаев, главный редактор журнала ST-KT.ru

– Занимаясь редактированием статьи о первых впечатлениях владельцев «Газелей Next» я и сам с головой окунулся в специализированные интернет-форумы.

Первый и, не скрою, приятный вывод: те, кто все же высказывает претензии к этим машинам, очень редко говорят об огрехах, «вылезших» на первых километрах после начала эксплуатации – сей факт свидетельствует о высоком качестве изготовления, что для нашего родного автопрома просто гигантский скачек вперед!

Немалая часть пользователей сетует на включение в базовую комплектацию технически сложных узлов и систем, таких, как бортовой компьютер (он сломался, а для ремонта нужно ехать за 400 км). Кто-то жалеет, что новинку не оснащают двигателем российского производства (дешевые запчасти, возможность починить в «поле»). Отсюда второй вывод: какому-то числу потенциальных покупателей нужен бюджетный Next с отечественной агрегатной базой, что позволило бы им привычно заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно.

А в целом негативных отзывов очень мало. Значит, машина удалась!

Владимир Плосков:

– Парни, чисто позитив – это тоже лажа, так не бывает! Да, в целом авто получилось, но про косяки-то тоже забывать не надо. Хотя бы те, что остались с прошлой модели. Та же коробка! Рама, двигло, – об этом тоже не стоит молчать. Даже в хорошей машине всегда есть что дорабатывать. Баки, сепаратор, полочки, автономку. Или я не прав?

Что важно: на ГАЗе прислушиваются к мнению форумчан. Об этом нам рассказал Алексей Болталов, модератор сайта Клуба газелистов.

Алексей Болталов:

– Специалисты ГАЗа регулярно встречаются с членами нашего «Газель клуба». Так вот, в 2011 году, когда Next был еще только в проекте, нам показали его прототип и попросили высказать свое мнение. Мы высказали. Пунктов 70 слету назвали, которые с нашей точки зрения, то есть точки зрения людей, много лет эксплуатирующих «Газели» и знающих все их болячки, надо исправлять. Конструктор все выслушал, записал. И через год, когда нас пригласили на испытания, оказалось, что большая часть из названного на той встрече учтено и исправлено!

Тем не менее, вовсе без недостатков новинка не обошлась. Некоторые из них были устранены при последующих доработках, ну, а о некоторых газелисты сообщают и по сей день.

Алексей Болталов:

– У многих машин первое время был косяк, связанный с изначально неправильной установкой колес. Сейчас его исправили. Сталкивались и с зависанием щитка приборов. На машинах первых партий щитки часто менялись по гарантии. Плохо, что большинство машин до сих пор поставляются без кондея. Почему? Нам на заводе объясняли, что долгое время было проблемой установить на двигатель «Газели» компрессор. Но вроде бы сейчас проблема решена и в этом году кондиционеры уже стали устанавливать на модификацию «Фермер».

Некоторые из недостатков, как можно судить по отзывам форумчан, сперва проявлялись, но потом, после обкатки, без вмешательства извне проходили сами собой.

Евгений Ходырев:

– Бортовой компьютер поначалу зависал, теперь одумался, успокоился и за последние три месяца, может быть, разок всего и завис. Также со временем существенно, с 12,5. до 8,6 л снизился расход топлива.

По мнению части форумчан качество сборки и предпродажной подготовки «Газелей Next» все еще далеки от идеала.

Артем:

– Проехал 700 км. Компьютер глючит, зависает, уплотнительные резинки дверей сверху отклеились: наверно, пожалели клея. Руль изначально стоял неровно, пришлось переставлять. Свистел ролик – сказали, что из-за мойки, мол, машина высохнет и звук пропадет. Не пропал. В итоге поменяли ролик, объяснив, что был плохо смазан. Я считаю, что за такие деньги, а промтоварный фургон обошелся мне почти в 800 тыс., могли бы и добросовестнее отнестись к сборке. Хотя, по большому счету, машина вышла неплохая!

Булат:

Уже выехав от продавца, решил проверить подсветку салона, и при первом же нажатии плафон просто отвалился и на место поставить его мне так и не удалось – не могу понять, почему. Ну это мелочи, разберемся.

Водила:

– За первые 2500 км столкнулся с массой проблем: завис компьютер, при открывании двери перестают работать динамики магнитолы, дополнительные карманы на двери непонятно как ставить, пальцы в двигателе сильно стучат, того гляди выскочат.

Смущает и то, что проявляется типичная для отечественного автопрома нестабильность качества, о чем свидетельствует порой диаметрально противоположные отзывы владельцев. Любопытен комментарий Аркадия Берестова, предпринимателя, владеющего целым парком «Газелей Next».


Аркадий Берестов:

– У меня пять таких машин, купленных практически в одно и то же время, где-то месяцев восемь назад. Сейчас у всех пробег приближается к 50 тыс. км. Морально был готов к тому, что их сызнова придется чинить, и был приятно удивлен, когда машины стали ездить и ездить, не доставляя особых хлопот! Лишь одна попалась откровенно неудачной: начались проблемы с форсунками, рулевую чинили, с самого начала поменяли тормозные барабаны. У остальных помимо мелочей ничего серьезного. Однако протягивать и регулировать пришлось все машины. У нас работает свой штат механиков: за машинами следят, регулярно осматривают, поддерживают в рабочем состоянии. По их словам, хлопот с «Газелями Next» заметно меньше, чем с прежними «Газелями».

О проблемах с форсунками, кстати, говорят и другие пользователи на форуме.

Евгений Палахчян:

– У меня двигло капиталили из-за форсунок: в Нижнем запрашивали 160 тысяч за все, но мы нашли в Подмосковье за 80 тысяч, но там блок не точили, а только гильзовали.

Впрочем, существует мнение, что проблемы с форсунками заключаются в некачественных фильтрах и плохом топливе.

Денис Шевцов:

– Первопричина выхода форсунок из строя в «левых» фильтрах и плохой солярке. С неисправной форсункой иногда можно долго кататься, увеличится только расход да появится дым, но такой подход обернется капремонтом двигателя. Покупайте оригинальные фильтры, ставьте дополнительный сепаратор Separ 2000/5. К сожалению, заправляться только качественной и проверенной соляркой не всегда возможно, да и какой бы хорошей она ни была, вода в баке всегда есть, особенно зимой в виде конденсата.

Форумчане говорят о ряде проблем, присущих многим автомобилям, то есть носящих если не массовый то, по крайней мере, системный характер.

Евгений Ходырев:

– Газель Next у меня с сентября 2013 года, пробег перевалил за 50 тыс. Машиной очень доволен. Недостатков на данный момент обнаружил только два. Во-первых, перед морозами стало вдруг выпирать крыло, да так, что невозможно было открыть дверь с водительской стороны. Я до этого видел Next с отломанным крылом и недоумевал, как такое могло произойти. Понял только после того, как не смог открыть дверь собственного автомобиля. Регулировка не помогла. На скорую руку продырявил на краю крыла дырочку и проволокой натянул крыло. Второй же недостаток связан с омывателем. В нем стоит тройник с шариком внутри, который частенько западает и не дает жидкости выходить. Сначала думал, что сильно зажаты хомуты, обрезал все, но через какое-то время вода опять перестала идти. Решил, засорились жиклеры. Но почитал форум и выяснил, что проблемка-то известная. Удалил шарик, и все стало работать, как положено.

В некоторых случаях форумчане помещают обширные отчеты об эксплуатации машин. Естественно, в них в значительной степени присутствует субъективизм автора: понравилось – не понравилось, обманул автомобиль ожидания – не обманул. Однако на факты, изложенные в таких отчетах, вполне можно ориентироваться. Вот, пожалуй, один из самых негативных отзывов, которые нам удалось обнаружить в сети.


Григорий77:

– Купили недавно «Газель Next» для производственных нужд. Из плюсов – довольно удобно ездить: машина комфортнее, чем, например «Нива». Когда пустая, демонстрирует бодрый разгон. И на вид симпатичная.

Теперь минусы. Плохое качество покраски – лака просто нет: когда моешь машину, кажется, что «Керхер» вот-вот собьет с нее краску. У машины, которая постояла под солнцем, повздувались панели и обратно не становятся. Мне с ростом 1,86 м устроиться нормально просто невозможно, не хватает места, чтобы отодвинуть седло. Из-за отсутствия брызговиков уже появились очаги коррозии на крыльях. Реально переплатил за музыку: такой магнитолы я не видел даже в 1990-х. Колонки не играют вообще ­– у моего ребенка на игрушках динамики лучше. Так что, честно говоря, жалею о покупке.

А вот совершенно противоположный по настрою обзор. Хотя содержащиеся в нем сведения в основном повторяют те, которые приводятся в предыдущем.

Угрюмый:

– Достойный грузовичок! По сравнению со старой «Газелью» его кабина гораздо лучше и удобнее, тормоза отличные, а рулевое управление вообще сказка, абсолютно легковое! И самое главное, на мой взгляд, отличный двигатель. Мне есть, с чем сравнить: до этого владел машинами и с ЗМЗ-402, и с ЗМЗ-405. Шумку и вибро дверей сделал сам, хотя небольшая заводская там присутствовала. Порадовало, что двери изнутри чистенькие, без зазубрин и острых углов, отличные штампы как на импортных автомобилях. И антикорозийка аккуратная. Почти ничего не гремит в салоне, панели не скрипят. А вот отвратительная коробка с торчащей палкой сильно огорчила, да и вообще этой машине очень нужна 6-я передача. Непонятно для чего в базе городскому грузовичку поставили круиз-контроль. Ручник остался старый, неудобный, к нему нужно постоянно кланяться. Зато акселератор без тросика работает плавно, как в дорогой иномарке! Сиденье водителя неплохое, лучше, чем было, но все-таки для меня недостаточно комфортное. Очень удобен регулируемый по высоте штатный подлокотник. Есть, конечно, вопросы по сборке. Криво дверь стоит, криво крыло – в итоге они друг с другом встречаются, и в месте встречи уже появилось белое пятно, порождающее еще и вопросы к окраске. Очень слабая мягкая краска, естественно, безлаковая, что влечет появление полос и сколов. Зато обзорность отличная! Передняя ходовая ладно сбитая, пока новая – жестковата, но, уверен, скоро будет мягче. То, что она гораздо лучше, чем у прародительницы – это однозначно. Рулевая рейка вместо червяка, а значит, меньше оборотов, четче управление, никаких усилий и подруливаний. Что же касается рамы, а взял я удлиненную модификацию, то она слабовата: иногда трещит без каких либо перегрузов. Но в целом машина мне очень нравится. Прогресс очевиден: это совсем другая «Газель», и если ГАЗ поменяет «кочергу» на джойстик, ручник на ножник и сделает 6-ю передачу, то можно будет сказать с уверенностью, что Next ничем не хуже зарубежных конкурентов, а по некоторым позициям так даже и впереди их. Покупкой доволен, а нюансы и недостатки можно найти в каждом автомобиле.

Самый же пожалуй взвешенный, подробный и всесторонний комментарий нам предоставил все тот же Владимир Плосков, который стал одним из первых собственников «Газели Next». В отличие от большинства форумчан, предоставивших нам свою информацию, он успел накатать на ней без малого 100 тыс. км!


Владимир Плосков:

– Я владею «Газелью Next» около года. Пробег на сегодня 95,5 тыс. км. Машиной доволен и ни разу не пожалел о ее приобретении, хотя по началу было боязно, если учесть тот факт, что брал я Next одним из первых, да еще в кредит. Нельзя сказать, что за этот год ничего не ломалось. Пришлось произвести регулировку поясничного подпора, одно время глючила магнитола – мне ее сперва заменили у дилера, а потом я сам поменял ее на двухдиновую. По гарантии заменил тормозной барабан вместе со ступицей. Как-то раз потухла подсветка приборов – ее тоже вылечил по гарантии. Была гарантийная замена рулевого карданчика, ну и недавно зашелестел выжимной. И как практически у всех, поначалу машина жрала резину из-за неправильной заводской установки – был у первых партий такой косяк. Но потом, насколько мне известно, ГАЗ его устранил.

Двигатель заметно ожил после перепрошивки: поехал, зазвучал и кушать стал меньше. В подвеску же изменений никаких не вносил просто потому, что лучше подвески я не видел. Рулится Next по-легковому, что очень помогает на дорогах, ведущих на север – есть там участки, где асфальт резко заканчивается и остаются только плиты с торчащей во все стороны арматурой, знай успевай ее объезжать. Кстати про север – очень нравится печка, испытанная мною аж при -47 о С. Отмечу и энергоемкость подвески – сколько не пробивал, а ей хоть бы что, диски, амортизаторы – все цело! Тормоза опять же выручали не раз – что груженый, что пустой Next колом встает при нажатии на педаль. Жаль только, что нет ABS. И коробка просит 6-ю передачу – с таким-то двигателем. Хотя и на этой можно ездить без особых проблем. Колодки еще не менял, думаю, 100 тыс. точно проходят – это я пишу для тех, кто считает их дорогими. Кое-какие доработки сделал самостоятельно: как уже говорил, перепрошил двигатель, поставил два бака, обтекатель, полочки в кабину, изменил режим работы ДХО. Ну а что касается плановых ТО, их стоимость за год, включая все расходники, составила около 28 тыс. руб.

Подытоживая, можно сказать, что отзывы владельцев подтверждают мнение о «Газели Next» как о надежной, комфортабельной и функциональной машине. Правда, не лишенной ряда недостатков. Среди «детских болезней», вылеченных впоследствии конструкторами, в первую очередь называют неправильную заводскую установку колес, а из невылеченных – недочеты конструкции передних пластиковых крыльев и омывателя. Многие говорят о том, что КПП не хватает 6-й передаточной ступени, заводские настройки двигателя не позволяют ему работать на полную мощность, а эффективность тормозов только выиграла бы от наличия ABS. При этом подавляющее большинство владельцев согласны с тем, что «Газель Next» – автомобиль, который стоит своих денег!

Газель некст слабые места рамы

Видел сегодня 2 автовоза с новыми Газелями на Москву шли. Кто планирует покупать, отпишитесь пожалуйста, особенно интересно мнения Газелистов со стажем.

на фирме у нас полно газелей было. см я ездил на газели с 405 движком . 3 года назад купили газели бизнес.. с моторами еще больше проблем ибо умз. так вроде получше чем было.. и тормоза и рулевая. про новые газели наверняка подняли в цене. по мере возможности на фирме меняют газели.. не оправдали они себя эти газели бизнес он зовутся теперь "кризис". новые газели? http://auto.sibkray.ru/images/uploads/autoproizv/Moskovskij_avtosalon_2012/bortovoi_gaziel_next.jpg

я бы не стал покупать.

независимая спереди. раму будет рвать, как соболям теперь спереди, в добавок к тому как сзади у рессорной газели.

там принципиально отличная конструкция от Соболя.

там принципиально отличная конструкция от Соболя.

Серж, да я за!
руками и ногами. Только вот вчера пол дня на СТО и вердикт - рамке хана.
А что прнинципиально отличного от соболя будет? к стальной раме крепятся чугунные отливки элементов подвески. Рамка их не держит и рвётся. От одного технологического отверстия до другого. В нексте не будут крепить подвеску к раме? сделают её прочнее? принципиальность в чём?

Серж, да я за!
руками и ногами. Только вот вчера пол дня на СТО и вердикт - рамке хана.
А что прнинципиально отличного от соболя будет? к стальной раме крепятся чугунные отливки элементов подвески. Рамка их не держит и рвётся. От одного технологического отверстия до другого. В нексте не будут крепить подвеску к раме? сделают её прочнее? принципиальность в чём?

Что-что у тебя с рамой.

Серж, да я за!
руками и ногами. Только вот вчера пол дня на СТО и вердикт - рамке хана.
А что прнинципиально отличного от соболя будет? к стальной раме крепятся чугунные отливки элементов подвески. Рамка их не держит и рвётся. От одного технологического отверстия до другого. В нексте не будут крепить подвеску к раме? сделают её прочнее? принципиальность в чём?

думаю тебе соболисту будет интересно, глянь картинки в ссылке. Я вобщем то тоже не агитирую никого и не нахваливаю, рама остается старая, задний мост старый. Из плюсов кабина полностью оцинкованая, красится в цехе который немцы под Спринтера построили. А по поводу подвески, понимаешь, она другая, по другому будет нагрузку принимать, а хорошо это или плохо время покажет:D Буду брать Некста в довесок к Джамперу, хотел б/у Ивеку купить, поездил посмотрел несколько вариантов, нехочу б/у.

По сути в полуторатонниках остались только нормальные Газель и Iveco, остальная перхоть имеет какие-то ублюдочные полурамы вваренные в кабину, для Deutschland alles ist gut, для родных канав полный ППЦ.
Для любителей холиваров сразу оговорюсь - касается ТОЛЬКО грузовиков, что обсуждать фургоны с несущими кузовами. p

Вернусь домой, поинтересуюсь какой фланец у китайского Камня, по идее - должен быть стандартным, соответственно встанет любая человеческая коробка с возможностью установки КОМ. Хочу поставить краник;)
Да и мост Газели очень, очень даже хорош, посмотрите на европейские спайсера и сравните с газовским банджо;), сразу становится понятно почему на нем 4 тонны возят.

Да, кстати, фильтр кабины в штате. cool:
Забыл добавить про блокировку принудительную заднего моста.

согласен, когда надо раз-два в месяц свозить 2-2.5 тонны на расстояние сразу задумываешся о рамном авто. Спринтер 515 хоть и с интегрированой, перегруз легко переносит, но других косяков хватает и главное ценник, новый как 2.5 некста, б/у 5 летний как полтора некста:D

Если раз- два в месяц отвезти 2-2,5 тонны лучше задуматься не о рамном авто, а об услугах ТК, но ИМХО канечно

Если раз- два в месяц отвезти 2-2,5 тонны лучше задуматься не о рамном авто, а об услугах ТК, но ИМХО канечно

да не, работы много, но основная загрузка до тонны, но иногда получается 2-2.5 поэтому Газели заглаза.

самое хреновое что буду проблемы с этими импортными запчастями.. как в свое время было проблемы с запчастями для газели бизнес.

интересно они наверняка додумаются ставить туда движки умз. rolleyes:

самое хреновое что буду проблемы с этими импортными запчастями.. как в свое время было проблемы с запчастями для газели бизнес.

интересно они наверняка додумаются ставить туда движки умз. rolleyes:
с запчастями да, бедные владельцы Максусов и Штаеров, а еще Газ успел "повыпускать" жип Маршал (индийский) Волгу Сайбер (хотя там проблем не должно быть, крайслер Сербринг старой модели), но факт, что завод может слету запустить модель и через пол года её похоронить имеет место быть. УМЗ в Некста не поставят, не та концепция, слабым местом (имхо) будет рейка и передний стабилизатор, но за управляемость надо платить, никуда не денешся.

По моему Газель и проче 3.5 тонники, шутка, даже для центральных городских перевозок.
В Союзе ГАЗы да ЗИЛы теми перевозками занемались.
Так они были размером по больше, спецально расчитаны по размером именно для тех самых перевозок.
А газель бизнес, а шофер там осел.

вообщето Газель это 1.5 тонник, с возможности засунуть в неё 2.5. А "тех самых перевозок" больше нет, щас рынок диктует условия, а не госзаказ с оглядкой на военных.

вообщето Газель это 1.5 тонник, с возможности засунуть в неё 2.5. А "тех самых перевозок" больше нет, щас рынок диктует условия, а не госзаказ с оглядкой на военных.

Намек на то что ГАЗы и ЗИЛы тех годов перевозили в основном военный материал по городу.
После того как недельку поездил рядом по городу на грузовике.
Понял что 3.5 тонник не серьезно.
Ездил на 12 тонники, по 2 загрузки в день примерно 50 км от центра города.
Ну и с города конечно какую-то мелоч обратно привозилось.
Тот грузовик грузил 8 тон, может самый тяжолий груз за всю неделю весил 3-4 тонны.
В основном габариты нужны.

.
Ездил на 12 тонники, по 2 загрузки в день примерно 50 км от центра города.
Ну и с города конечно какую-то мелоч обратно привозилось.
Тот грузовик грузил 8 тон, может самый тяжолий груз за всю неделю весил 3-4 тонны.
В основном габариты нужны.

а вот еслибы ты на нем не просто ездил, а еще заправлял и платил налог, то задумался бы, нафига на 12-тоннике возить 3 тонны, если можно тот же груз возить на трехтоннике с большим кузовом.

а вот еслибы ты на нем не просто ездил, а еще заправлял и платил налог, то задумался бы, нафига на 12-тоннике возить 3 тонны, если можно тот же груз возить на трехтоннике с большим кузовом.

Кузов то как рас должен быть очень малинким на газели, чтоб поместились те габариты.
Газелей с грузовым отделением как на 12 тонном волво, еще не видал.
Согласин, что движок 300-400 сил там нафиг не нужен.
Но я даже и не намекаю что волво хороший грузовик, только на то что менше грузовое помещение чем на таком волво уже не целесобразно для центральных городских перевозок.
Да, тот кто водит такую волво, тоже осел, но не о том я.
А о том что и на газели получаетса такой же осел.

на трассе видал такие.. раза два. почему прицеп односкатные шины?

на трассе видал такие.. раза два. почему прицеп односкатные шины?

ну логично предположить что если целый прицеп батарей напихать Газель его просто не утянет:D Сейчас много всяких утеплителей в стройках используются на основе пенопласта, обьем большой, а веса нет, гнать 10 тонник допустим за 500 км или такую вот таксогазель приличная экономия по топливу, а если раз в неделю, за год круглая цыфра выйдет.

Во первых лишние колеса не кому не нужны.
Но топливо экономит лучше всего фуга 150 тон. (офицально 60 тон).
Так как за каждую тонну расход малинкий.

А то что газэль не потянет не верно, логично газэль бы мог потянуть 150 тон, с скоростю 7-15 км/ч.
Вот она и экономия.

Мировой рекорд для фур с двиглом около 800-1000 лошадей, прнмерно 1500 тон, и длинна такого автопоезда примерно 1500 метров.
Получаетса оптимальная нагрузка около тонну на метр длинны.
А размер мотора только скорость добавит.
Вот она исстина.
Ну и расход конечно.

Логично что в Россий максимальний вес фуры (автопоезда)44 тон, а тут 60 тон разрешаетса..
Лично вижу логику только как запрет к примеру КАМАЗа, ставить на экспорт свой грузовики в европу.

Разрешаемая нагрузка на ось одинакова, 10 тон, и там и тут.
Это не докозательство что к примеру волво выдерживоет больше нагрузок чем КАМАЗ, только что есть бумаги на это, у волво.

не могу понять, почему о ней так плохо отзываются?

На своем примере могу сказать так: купил в 2003 году Газель б/у, 92 г.в. за 85 т.р., немного на ней поездил, многое ломалось, причем по мелочи, то потечет, то отвалится. При этом соответственно были простои, которые тормозили дело. Параллельно, чуть позже, в 2004 году купил дизельный Фиат Дукато, год выпуска был старше, 89 г.в., а цена дешевле, 60 т.р.. Ничего не текло, мало что ломалось, простоев не было. Смело могли поехать в рейс на 3000 км без подготовки. На Газели такое даже подумать было страшно. Газель была продана в 2005 году и забыта как страшный сон. А ФИАТ недавно, в 2012 году. продали почти за те же деньги. Сейчас новый из автосалона.

Если они с китайским камнем, то не проще ли китайца и купить? Они и дешевле, и посимпатичнее, и запчасти дешевле, а ресурс как минимум не меньше.

думаю тебе соболисту будет интересно, глянь картинки в ссылке. Я вобщем то тоже не агитирую никого и не нахваливаю, рама остается старая, задний мост старый. Из плюсов кабина полностью оцинкованая, красится в цехе который немцы под Спринтера построили.

Там не оцинковка, а катафорез. Это обычная мировая практика по грунтованию. Теперь это дошло и до нас. Вот только люди будут работать наши, и будут ли они соблюдать технологию? А технология там не простая. Чуть не догрел, он не полимеризовался, перегрел - он хрупкий. Так что я бы подождал отзывы.

Отрулил на мерсе атего 18 тон (8 тон) 3 недели.
Расход в средним 25 литров..
Загружаеш по 18 европаллетов, и едеш раздовать.
Бывает по тонны, и по 50 килограм на каждий европаллет.
Мотор около 5 литров, около 200 лошадей
В полне хватает, (но кому как.)
Каждий палет можно грузить по 2,25 тон, в реале в средним груз может будет около 100-300 кило на каждий паллет.

Может с газели по другому работоют?
Но тут грузимся на базе, километров 30-40 от города и развозим по зонам.
Каждая "зона" не большая, к примеру может 1,5*2 км.
Каждий грузовик имеет свою такую зону.

По мимо грузовиков есть "пакетники" легковий машины типа соболя.
Каторий развозят груз в картонных пакетах, весом до 25 кило, без паллетов.
Все боле 25 кило, дрлжно лежать на паллетах и развозитса грузовиками.

До обеда происходит раздача, а после обеда собераем обратку, на базу.
Диспечер фирма DHL, постепенно может высылать новий адреса где надо заберать обратку.

Как понемаю у газели нет базы, он находитса в зоне к примеру 2*2 км и там крутитса, раздоет и соберает.
Он жрет больше бензина на км на тонну, но за то ему не приходитса ездить на базу 30 км за городом и грузитса.
Правилно понял?

Отзывы про Газель-Next

Перечень отзывов реальных владельцев о Газель-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Школа получила Газель-Некст для перевозки детей.

Сиденья расположены так, как будто перевозят только детей ростом до 150 см. Те, кто повыше уже не вмещаются, ноги приходиться разворачивать в проход. Рационально раздвинуть сиденья по кузову ума не хватило?

Зачем эти боковые ручки у сиденья сделаны из труб, да ещё не убираются.

Крепление огнетушителя слабое, реально сломалось (как и сиденья) через месяц езды по тряской дороге.

И это только первые впечатления как пассажира этой коробки с гайками. Думаю водители добавят к этому отзыву ещё что-то по двигателю, самому кузову который начинает лопать по швам.

Даже внешне это уродство, а не микроавтобус.

Удлинил раму, поставил ГБО на Эвотек. Расход по трассе 15.3 литра. Внутри тихо, летом прохладно, зимой тепло.

Доволен я автомобилем, даже не знаю что ещё сказать.

Для поездок из села до райцентра? На таких колёсиках и с таким дорожным просветом по дорогам местного значения ОНО уедет до первой колдобины.

Короче, я считаю, что создатели этого недоавтобуса или абсолютно бездарны, или ненавидят своих сограждан.

И в добавление к сказанному выше, У нас в городе эта битком набитая повозка потеряла управление и попала в аварию. По счастливой случайности она не взорвалась и не загорелась. Поэтому пассажиры отделались ушибами и переломами. Но я думаю, что всё ещё впереди, как не цинично это звучит. Интересно, тут тогда по-прежнему будут пассажиры, восхваляющие ЭТО?

Ездит такой по междугороднему маршруту – удобный автобус, после него ехать в старых Газелях и сидеть не охота. На кочках его не раскачивает и не трясёт, идёт мягко и плавно, сиденья поудобнее стали что ли, помягче.

Одно место рассчитано примерно на 0.75

0.8 ширины обычного, среднестатистического человека, то есть два совмещенных места, получается на 1.5. Так и ездим, более ли менее комфортно тому пассажиру, кто сидит у окна и занимает своё и часть соседнего места (причем это если обычной комплекции, если же более крупный, то второй пассажир будет испытывать крайний дискомфорт и будет вынужден выставить ноги в проход, чтобы хоть как-то удержаться на сиденье). Двое пассажиров не более 50 кг в принципе умещаются каждый на своём сиденье, конструктора наверно за образец брали «среднестатистического китайца».

Тканевый салон который впитывает в себя всё что можно, а потом ехать от этого запаха невозможно.

Проход это вообще отдельная тема, у нас водители маршруток забивают его практически до отказа и чтобы разойтись двум опять же среднестатистическим людям, надо привстать на цыпочки и протиснуться, держа свои пакеты-сумки на уровне головы в левой руке, а правой держаться за поручень (да-да, тот самый, что в единственном числе на потолке прикручен и он такой длины, как-будто не хватило или финансирования сделать его длиннее или ума у разработчиков).

Раньше считал ПАЗики ужасным транспортом, но по сравнению с этими новыми ГАЗелями, ПАЗик это невероятное достижение науки и техники и просторно и поручни везде есть и проходы широкие и сиденья человеческого размера. А конструкторам новых ГАЗелей пожелаю быть добрее к людям и попробовать себя в чём-то другом, ну не ваше это дело создавать автомобильный транспорт.

А чем бы Вас (Балин Андрей) спасло то, что один ряд был бы в два сидения и один в одно? По вашему ехать стоя в широком проходе удобней, чем сидя на узких сиденьях?

Такие советы не от большого ума дают.

Из всех мини автобусов это самый быстрый и удобный вариант. Салон большой, высокий и светлый, да и ход вроде ровный, автобус не трясет на дороге, нет скрипа, как в некоторых маршрутках, в которых едешь и кажется они сейчас развалятся прям тут.

ГАЗель всегда была отличным пассажирским транспортом, а новые модели вообще идеально заходят.

ГАЗель-Некст – лучший выбор для коммерции: новая машина с удобным салоном и дешевым обслуживанием (и доступными запчастями).

Брал на тест-драйв:

• В городе ЦМФ чувствует себя комфортно, имеет хороший обзор из кабины.

• Расход вроде бы не большой, показывало что-то около 12.3 литра.

2 недели назад купил для семьи и работы ЦМФ Газель-NEXT – “грузопассажир” (6+1 мест), дизель 2.8, МТ. Базовая к-ция обошлась мне в 1.505.000 руб. (из допов: только блокировка дифференциала за 25 “штук”).

Оснащение, конечно, бедное, но необходимый минимум, по сути, есть, в т.ч. эл. стеклоподъемники и подогреватель (камеры, правда, нет, но я ее уже заказал).

Динамика, как для фургона, ничего так, плюс, нравится, что он очень уверенно стоит на дороге, даже на скоростях 100+ км/ч. Но боковой ветер все равно чувствуется – что поделать, законы физики никто не отменял.

По подвеске пока нет вопросов – на ямах и кочках, коих у нас полным-полно, не испытываю никакого дискомфорта (если, конечно, те не совсем уж огромные).

Относительно расхода. Когда только выехал из салона, было 16,2 л на 100 км. Сейчас – 11,8 л (комп, к слову, не обнулял).

К размерам постепенно привыкаю, т.к. раньше у меня не было таких больших машин. Все бы ничего, но без камеры трудно парковаться.

Слышал, некоторые жалуются на шумку – не знаю, на мой взгляд, она неплохая. Не то чтобы в салоне полная тишина, но и совсем уж невыносимого шума тоже нет. Что-то шумить дополнительно не планирую.

Косяки есть, спорить не буду, но, в основном, это мелочи вроде плохо закрепленных уплотнителей и незатянутых саморезов. Серьезных недочетов не заметил.

Но в целом мне там удобно.

У меня контора 2 таких приобрела год назад. Ни одной неполадки не было (даже мелкой), а пробег у обоих около 60 000 км.

По качеству и ходу эти машины не хуже иномарок, а в некоторых моментах даже лучше.

Каждый день на таком автобусе езжу на работу.

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Уже больше 5 лет водители имеют возможность приобрести новый автомобиль «Газель Некст». Он представлен в различных модификациях, а покупатели могут выбирать разнообразные комплектации. Автомобили широко применяются для бизнеса и собственных целей. Они отличаются от других моделей параметрами, техническими характеристиками и внешним видом. Чтобы принять решение о покупке, можно ознакомиться с отзывами владельцев «Газель Некст».

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Базовые вариации

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике. Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Заключение

Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.

«Газель-Next»: операция под прикрытием


Одна из громких премьер московского автосалона – «Газель-Некст». Автор не только придирчиво оглядел ее со всех сторон, но и первый среди журналистов сумел протестировать ее на дороге.

Отправляясь в Нижний, почти не сомневался: машина с пятнами и заклеенным оленем на решетке – не иначе как перелицованный «Мерседес-Бенц», «Фольксваген» или на худой конец привычная «Газель» с кабиной от признанных лидеров. Но как только уткнулся носом в машину и заглянул в углы конструкции, устыдился своего недоверия к конструкторам. Передо мной стоял действительно новый, именно газовский аппарат.
Чем блещет будущий бестселлер российского рынка коммерческих машин – дизайном, мотором, подвеской, вариантами кузовов? Верно, но прежде всего рабочим местом водителя! Концепцию нового авто начали создавать именно с пожеланий трудящихся. Им, как и всем, важен комфорт, простор, чуткая, неутомительная управляемость, бодрая динамика груженого авто и «роскошный трон».


Панель легкая, прочная, с кучей удобных емкостей. Наше изобретение – две ниши под полуторалитровые бутылки. Две подушки безопасности и преднатяжители ремней.

Заказали кресло водителя, как теперь принято на ГАЗе, у производителя с мировым именем. Немецкая компания ISRI, что выпускает изделия и для «Мерседеса», приготовила хорошо спрофилированное эргономичное сиденье со всеми регулировками, подлокотником и поясничным упором. Плюсом к нему регулировка руля по наклону и вылету. Еще отсадили водителя подальше от двери, подняли крышу, увеличили площадь остекления, заметно улучшив обзор. Поудобнее расположили тело водителя на кресле и спинке. Теперь все это не хуже, чем в привычных легковушках.


Сиденье в меру жесткое и комфортное, с отличной эргономикой. Регулировки по всем направлениям. Посадка изменена – легковая, такую оценит даже рядовой автомобилист.

Кабину построили побольше: ось передних колес вместе с арками уехала вперед на целых 240 мм. Раздалась кабина и вширь (особенно вверху), и ввысь. Теперь во фронтальной проекции кабина прямоугольная. Всё как у людей. Вот откуда столько простора у обитателей нового авто.
Вертикальные стенки кабины не только добавили жизненного пространства, но и дали возможность строить максимально вместительные фургоны и будки-надстройки. Площадка кузова спроектирована так, что в нее ловко войдут в один ряд шесть европалет. В высоту – столько же.


Щиток приборов многофункциональный, в центре – экран бортового компьютера. На нем вся необходимая информация: расход топлива, температура, оставшийся путь, предупреждение об открытых дверях и т.п.

В торпедо «Некста» есть все, что необходимо современному авто. В щитке приборов (тоже от ведущего производителя «Вистеон») бортовой компьютер, показывающий не только мгновенный или путевой расход топлива, температуру за бортом, но и коды ошибок системы управления мотором. Мультимедиа, как и положено, в формате 2DIN, со всеми функциями: сенсорный экран, «блютус», «хэндс фри», навигация с GPS («Навител», «Айго») и даже с неладной пока ГЛОНАСС. Управление «музыкой» на руле, как и круиз-контроль.
Подушки безопасности для пассажиров и водителя, преднатяжители ремня проектировали и будут поставлять парни из компании «Токато». Те самые, кто настраивает и отправляет подобные системы БМВ и «Ауди». Отопление, вентиляцию, кондиционер рисовали и вписывали в конструкцию специалисты «Делфай» – признанные мастера в этом деле.


Мультимедиа со всеми современными функциями: сенсорный экран, навигатор, «блютус», телевизор, USB-вход, читает все возможные форматы файлов и т.п. Словом, маленький компьютер.

Чтобы никто не сомневался, что машину строили для наших водителей, в углах торпедо сделали удобные ниши для полуторалитровых бутылок. Я уже не говорю про новые шумоизоляцию, уплотнители дверей, замки, дополнительные емкости под заниженным порожком кабины – роман выйдет. Но непременно остановлюсь на моторе, шасси, механизмах управления. Именно эти изменения выводят машину на самый высокий уровень.


Передняя подвеска «Газели-Некст» независимая! Выполнена по всем канонам современных автомобилей – скоростных, с хорошей управляемостью и отменной плавностью хода.


Я поинтересовался: «Тоже иностранный инженер поработал?» «Отчего же, – ответили. – Свои спецы имеются – те, кто работал над вариантами независимых подвесок «Волги». Иностранцев мы приглашали лишь для доводки конкретных узлов». С такой подвеской органично сочетается реечный рулевой механизм марки ZF. Теперь реакция на руле станет четкой, быстрой и понятной, ведь из механизма ушел миллион шарниров.
Возросла скорость машины, динамика, потому в тормозах поставили вентилируемые диски большего диаметра и, конечно, более мощные механизмы корейской фирмы «Мандо». Разумеется, смонтированы блоки систем динамической стабилизации и антиблокировочной («Бош») новейшего, девятого поколения – как на «Mерседесе» или «Форде». Как утверждают испытатели, тормозной путь «Некста» с 80 км/ч сократился на 2,3 м, достигнув лучшего показателя среди коммерческих машин, представленных на рынке.


Механизм привода стеклоочистителей с иной схемой и кинематикой. Видите усилитель-растяжку между осями? Теперь щетки будут работать быстро и без дробления.

Наконец, в ступичный узел вживили изделие от «Шеффлер груп» с нерегулируемым подшипником и гарантированно большим пробегом. Можно было бы поставить вообще неразборный узел, как нынче принято. Но посчитали, что будет проще и дешевле менять только один изношенный подшипник.
Силовой агрегат пока единственный: самый современный 120-сильный турбодизель «Камминс», своя коробка передач с усиленными валами, шестеренками, импортными сальниками и трехконусными синхронизаторами на всех передачах. Сцепление – «Закс», как и амортизаторы, более мощные и расположенные в иной кинематической схеме.

Не буду рассказывать подробности, дабы не выдавать своих друзей-испытателей, но я заполучил на короткий тест вожделенный автомобиль. Да, это машина из доводочной партии, однако почти все узлы на ней серийные. Поэтому, покрутившись по улочкам, получил почти стопроцентное представление о будущем автомобиле.
Широкая, но не тяжелая дверь сочно хлопает в проеме, и я с удовольствием плюхаюсь в кресло новой «Газели». Сколько же здесь свободы! До крыши рукой надо еще дотянуться. А каков обзор! Двигаю назад сиденье – да тут спокойно усядется и дядя в два метра ростом, не то что я, метр семьдесят.


«Газель» второго поколения проектировали сразу с расчетом на возможную линейку машин. Первые из этого ряда – «Соболь-Некст» и автобус. О дизайне «Соболя» можно спорить, но по функционалу хорош: большой, просторный, удобный. Длиннее прежнего на 250 мм.

Нажимаю кнопку, и огромное окно почти мгновенно тонет в проеме. Пускаю мотор, включаю кондей: вибрации едва ощутимы. Гасят их не только новые обшивки и шумоизоляция, но и грамотно спроектированные «Ависом» опоры силового агрегата.
Плавно трогаюсь. Руль кручу до упора – нужно развернуться. Количество оборотов баранки уменьшилось, а радиус поворота почти не изменился, и это при возросшей базе. Здорово! «Некст», как и прежняя «Газель», может крутиться на пятачке.
Быстро разгоняю пустой аппарат до 120 км/ч, критичных, по моим наблюдениям, для комфортной езды на «Газели». Отпускаю руль: машина летит по шоссе, не шелохнувшись. Пытаюсь раскачивать грузовик: он быстро реагирует на руль, немного кренится, не пугающе переваливается на синусоиде и довольно четко встает на курс.


Я тестировал автомобиль из установочной партии. Из недостатков отмечу лишь чересчур усердную помощь усилителя руля. Испытатели продолжают калибровать усилитель, чтобы к началу продаж все было как надо.

Выжимаю педаль в пол и разгоняюсь до 145! Ощущение высокой скорости рождают неназойливый аэродинамический шум и приятный посвист напрягшейся турбины. Машина идет по-прежнему ровно, ловко отрабатывая неровности на трещинах и стыках асфальта. Задок тоже не скачет – значит, хорошо работают длинноходные амортизаторы. Для рамной конструкции заводскую настройку подвески по управляемости считаю добротной.
Это подтвердил и короткий бросок по булыге: «Некст» подскакивал, раскачивался, но с выбранного курса не сходил. Хотя требовалась легкая корректировка рулем – видно, слишком высока была скорость. Ни один владелец в здравом уме так не помчит по неровной дороге.
Могу предположить, что с грузом аппарат не будет столь резвым, но динамика останется на уровне. «Полочная» характеристика момента – добрый аргумент в пользу моих измышлений.

Полагаю, не больше полугода: еще в этом году машины из установочной партии отправят «лояльным клиентам», то есть настоящим газелистам, кто по опыту способен оценить и выявить недостатки в реальной работе. А в марте-апреле предстоит увидеть первые товарные автомобили.
Цена? Разумеется, выше, чем у «Газели», но ниже, чем у ближайших конкурентов. Первыми на дорогах появятся машины бортовые или со спецнадстройками, вслед побегут авто со сдвоенной кабиной, далее – фургоны, комби и автобусы.


Чтобы проверить полученную информацию, исполнил еще один шпионский трюк. Напросился на конвейер: дескать, страсть как хочу посмотреть, как идет подготовка к выпуску коммерческих «мерседесов». Оказалось, полным ходом и по высшему разряду. Но больше глазел по сторонам и видел, как рядом с конвейером, где собирают «Газель-Бизнес», кое-где стоят и рамы с независимой подвеской. А в сторонке – широкие квадратные кабины. Судя по всему, на линии вовсю отрабатывают сборку «Некста», а значит, обещания исполнят в срок. И вовремя: со вступлением в ВТО предложений от конкурентов прибавится.

КОЗЫРНЫЕ КАРТЫ «ГАЗЕЛИ-НЕКСТ»: НЕЗАВИСИМАЯ МОЩНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ХОРОШИЕ ХОД И УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОГРОМНАЯ КОМФОРТНАЯ КАБИНА С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ СТЕНКАМИ ПОД БУДУЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ ФУРГОН, ТЯГОВИТЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ, НАДЕЖНЫЕ ИМПОРТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОЧТИ ВО ВСЕХ УЗЛАХ, ВЫСОКИЙ РЕСУРС, БОЛЬШОЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ (20 ТЫС. КМ) И НИЗКАЯ ЦЕНА.

  • «Ямал СПГ» отгрузил двадцатый миллион тонн СПГ
  • Подписан договор о поставке в Подмосковье Группой «ГАЗ» свыше 660 автобусов «ЛиАЗ»
  • «Газпром» сэкономил 4,8 млрд руб. за счет перевода своего автотранспорта на природный газ

Читайте также: