Рав 4 или паджеро спорт что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Рав 4 или паджеро спорт что лучше

сама такую хочу

Vybiraj sam, no

Клиренс у СРВ, согласно техописаниям, поболее чем у РАВ4, насчет ИО - не знаю (+)

Относительно расхода: не знаю где Сима взял информацию о 10л/100км, по паспортным данным расход у новой СРВ в городском цикле до

12л/100км. Моя (Хонда-СРВ 1996 г.в.) летом, в городе кушает до 13л/100км. Машинка попросторней будет чем РАВ4 (насчет Ио не знаю). Ходовки у РАВ4 и СРВ (по ресурсу) "легковые", не джиповские, так что не надо обольщаться на их внешний вид (совсем, как джип) и, соответственно, ждать от них подвигов на бездорожье и "неубиваемости" подвески не стоит. Фактически это минивены с повышенной проходимостью.

бери судзуки эскудо!

наиболее приспособлена для наших условий. паджеро ио прихотлива к бензину. рав 4 в старом кузове некрасив. СРВ хорошая машина, салон просторный, но в том кузове которые у нас бегают не выпускается уже=((( выбирай между срв и эскудо. ток на срв особо по бездорожью не поездишь. для города самое то. более универсален наверно эскудик. хотя ИМХО он менее надежен чем срв, но все же.

Согласен с дамой

Для женщины это хороший выбор, хотя впрочем как и все упомянутые

Тут ни какого сравнения быть не может:

Io явно задуман для людей хотящих ездить на джипе,но не имеющих для этого средств.Эдакий типа джип.Убожество если честно.Раф ни чего так,с более самостоятельной концепцией машинка ,но больно не мужской.А вот crv навороченная лошадка это по серьезней уже.

есть еще Subaru Forester, Legacy Lancaster (Outback)!

полный привод (постоянный), визкомуфта в заднем редукторе(lsd) и межосевая, варианты движка атмо/турбо, клиренс 20см. а вдруг понравиться 8)

ланкастер конечно тема

особенно если 3-х литровый,но цены для универсала высока :)

получается СРВ лучше да,

но у него очень слабая подвеска,быстро ломается рулевая рейка,и воще все так тонко сделано,не для наших дорог.

Лучше конечно СРВ.

Смотря скоко у вас денег, ели хватает на РАВ4 после 98 года, то лучше Тоёту брать. А если поменьше, вид у РАВ4 94-96 довольно несуразный и узко внутри, но зато есть переключение принудительное на 4 ВД и шины можно поставить на 16 джиповские, в отличие от СРВ, где задний привод подключается автоматически, а он зараза капризный. В городе мало кто знает, как эта вискомуфта работает. Ну и СРВ попросторнее холодильник запросто входит, даже большой. За город можно выехать, только не далеко, все таки это паркетник, а не УАЗик. По городу замечательно - небольшие бордюры, ямы, лужи и т.д., приемистая еще. А ходовка по моему у всех японских ходовка слабовата далеко не УАЗ469. Это смотря как ездить, ведь сдуру можно и х.. сломать. У меня Хонда СРВ и УАЗ469.

паджеро коротыш лучше

Паджерик лучше

Тихонечко везде проедет, клиренс у него из них самый высокий. Притом, это же Паджеро! Хонду ремонтировать сложно, Тойоту часто придётся.

думай решай

да нафиг тебе нузны эти равы и паджерики! хочешь тачку, так бери за эти же бабки че-нить по-реальнее. И почему у тя такая тагя к джипам. Сотри не ошибись.

Из этих трех бы я взял падж но не ио.

Рав и CR-v Это паркетники. Первая машина какая то женская, на счет второй хорошая машина и движок мощный как и у всех хонд ну если сломается могут возникнуть проблемы. Поэтому я выбираю падж. Желательно бензиновую трешку и ни каких проблем. На нем можно и в лес и по дрова.(хотя и у него есть изъяны)

выбирай по потребности

Если выбирать из этих трех, нужно для себя решить- какие качества больше требуются. CRV и RAV4 - обычные паркетники, причем у первой ходовка еще слабее чем у простой япошки (класса Короны и т.д.)У RAV4 с ходовкой получше, но в старом кузове выглядит просто уе. щно, а в новом слишком дорогая.Салоны у обеих примитивные. Ио - это полноценный джип только маленький - рамный кузов, сзади мост, крепкая (но может черезчур жесткая подвеска), полноценная Паджеровская трансмиссия - хочешь едешь на заднем, хочешь на полном с автоматом, хочешь - с блокировкой и даже с пониженной, и салон получше чем у тех двух(правда меньше чем у CRV). Правдо одна проблема - движок GDI требует очень аккуратного обращения с бензином. Так что смотри - если ездить по асфальту и не хочется особо напрягаться с ухаживанием - то РАВ (если не смущает его видон), преймущество СРВ только что видон получше чем у РАВа и салон побольше. Ну а если приходится грязь месить и не пугает требование не лить в бензобак что попало - Ио намного лучше (с ним действительно только Эскуда сравниться). Да, еще Ио бензина жрет намного меньше.

RAV4 vs Pajero IO. Какие у них недостатки?

Интересуют именно недостатки и "родовые" болезни этих агрегатов.
На что смотреть в первую очередь при выборе?

P.S. Желательно от тех кто юзал данные агрегаты, а не "я слышал что все GDI дохнут и у них плавают обороты".

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.

Давно бегает по россейским просторам?

Да, интересуют в первую очередь машины 2001-2002 года..

P.S. Перед машиной не будет ставится задачи помесить грязь в ближайшей луже.
Для этого уже есть агрегат :-)

Только спокойная размеренная езда с относительно большими пробегами по городу (не такси).

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.

выбирала между ио и равом.. взяла рав, так как за те же деньги роскошнее выглядит (девочка же :o).. но рав нифига не жип.. а в ио мне было тесно..

нащет GDI - мне у рава достался D4, тот же хрен только в профиль.

и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (08.05.08 14:37)

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.

Делай, что должен и будь, что будет.

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

почетный тролль НГСа

We will troll you.

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

почетный тролль НГСа

We will troll you.

MMC Pajerik IO 1.8 GDI

ИО из слабых мест:
1. Задние амортизаторы слабоваты - если сзади сидят - то может пробивать на кочках.
2. Датчики индикации работы раздатки их там пять штук - могут дохнуть или глючить. на работу раздатки не влияет.
3. ИО 1.8 литра имеют хлипкие подушки двигателя с небольшим ресурсом. Правда и стоят недорого. Двухлитровые имеют другие подушки.
4. Передние сидения пятидверок - неудачная конструкция - там они литые и по бокам каркас протирает поролон и могут протереть обивку со временем, надо заранее принять меры.
5. Рулевые тяги часто меняют Кто говорит что слабоваты, кто что смазку надо обновлять и тогда все ок будет.
6. Бывает у некоторых залипает контакт бикалки на руле
7. Направляющие нижние передних тормозных суппортов имеют свойство закисать - надо проверять иногда.

Как выбрать Паджеро Спорт

Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.

Особенности Паджеро Спорт

Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.

Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.

Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Преимущества выбора

Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:

  • наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
  • LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
  • шумоизолированность кабины транспорта;
  • поддержка CarPlay системы мультимедиа;
  • камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
  • легкость в управлении;
  • упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
  • удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
  • настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
  • необычный дизайн задних фар.

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.

Какой Спорт выбрать бензиновый или дизельный

Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.

Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.

Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.

Какой сборки лучше взять?

В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

Отличия между сборками Спорт

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Какая машина лучше: Паджеро Спорт или Фортунер?

Для дорог России нужен автомобиль с хорошей проходимостью. Качество дорого и суровость климатических условий заставляют водителей пересесть на внедорожники. Этот класс машин пользуется спросом не только у охотников, рыболовов, любителей кемпинга, но и у людей, которые к этим видам деятельности не имеют отношения.

Выбор между двумя автомобилями это мука. Стоит начать с основ и двигаться к нюансам, чтобы сразу понять то, какая машина больше подходит.

Базовый набор характеристик

Чтобы сравнить две эти модели, нужно договориться о годе выпуска и комплектации. Нельзя сравнивать автомобили, которые были произведены в разные эпохи или имеют абсолютно разные двигатели.

Для подробного анализа были выбраны:

  • Toyota Fortuner 2015 года с двигателем на 177 лошадиных сил и объемом в 2754 кубических сантиметра. Стоимость этой машины находится между 2.5 и 3 миллионами рублей;
  • ее «соперником» станет Mitsubishi Pajero Sport 2016 года выпуска с мотором в 181 «лошадку» и объемом 2442 «куба».

Цена за такую комплектацию составит те же 2.5-3 миллиона.

Проходимость

Для покупателя внедорожника важна уверенность в том, что его «аппарат» сможет осилить крутые горы, мелки реки, грязные ямы. Конечно, Паджеро Спорт и Фортунер близки к понятию «большой кроссовер». Это значит, что они могут позволить себе бездорожье, но серьезное препятствие на дороге может стать для них испытанием. Автолюбители могут попасть впросак, если слишком поверят в силу своих железных коней.

По этой причине нужно объективно оценить возможности проходимости и сделать немного субъективный вывод.

Фортунер на въезде показывает 29 градусов, а на съезде – 25. Интересно, что у Паджеро Спорт в документации показатели чуть хуже, но на практике это не ощущается. Разница в пределах погрешности.

На бездорожье чуть лучше себя показывает модель от Митсубиси, так как имеет больше функций для бездорожья. Это и межосевой дифференциал, и разные режимы противобуксовочной системы, и 4WD Super Select. Все примочки ситуативны. Владелец будет использовать их очень редко, что дает право поставить между внедорожниками знак «равно».

Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 120 килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество для маневренности, но не очень хорошо сказывается на преодолении бездорожья.

Салон

Стоит уточнить важную деталь – Фортунер имеет 7 мест. У Паджеро Спорт их стандартно 5. Так что в случае Тойоты водитель выбирает что лучше: вместительный багажник ли лишние сидения. По опыту других владельцев модно сказать, что сиденьями пользуются редко, но вот просторный багажник с карманами хвалят.

Просторностью для вещей Тойота обязана уменьшением места в салоне. Если говорить проще, то в машине японского гиганта места меньше, чем у его конкурента. Сравнение некритично, так как салон Фортунера все равно просторен.

А вот к качеству Паджеро Спорт есть вопросы. Внутренности машины сделаны из твердой и жесткой пластмассы. Водители отмечают, что после года эксплуатации они начинают слышать шум и свист рядом с сидениями. Центральная консоль прикреплена на скорую руку, потому что величина зазоров неприятно удивляет. Рычаги управления и нажимные кнопки сделаны из пластика среднего качества. Он хорош, но лишняя аккуратность не помешает.

У Тойоты в этом плане все на голову выше. Хороший и качественный пластик радует владельца после нескольких лет использования автомобиля. Нет скрипа и шумов из-под сидений, кнопки не облезают, резиновые заглушки не рвутся. Только комфортность водительского места оставляет желать лучшего, но это вытекает из среднего по величине салона.

Митсубиси имел неплохие шансы на то, чтобы забрать плюсик за внутренности к себе в копилку. Но качество сборки подводит, а футуристичность и дизайн салона не спасут, когда сзади начнет что-то постукивать и свистеть. Шумоизоляция тоже подвела. Несмотря на тишину двигателя и громкие колеса соперника, Паджеро Спорт умудряется пропускать в салон больше шума, чем Фортунер.

Двигатель

Если по мощности и крутящему моменту машины равны, то картина расхода топлива будет лучше у Митсубиси. При езде в смешанном режиме Фортунер выдает 8.8 литров на сотку, в то время как Паджеро Спорт показывает примерно 7.5. Но управляемость лучше у японского гиганта. Сказывается больший вес.

Митсубиси поставила в машину двигатель, который работает по европейским стандартам Евро-6. Ему водители обязаны повышенной экологичностью и маленьким расходом топлива. Запас мощности в 181 «лошадку» может удовлетворить потребности кроссовера, но устраивать гонки на таком не стоит, так как время разгона до 100 километров в час находится в районе 10 секунд. Мотор надежен и долговечен.

Про двигатель от Тойоты модно сказать только то, что это шедевр с точки зрения инженерной мысли. При должном уходе капитального ремонта можно избежать и при пробеге в 500 тысяч километров. Однако мотор придирается к качеству масла, которое потребляет в солидном количестве. Любит «родные» расходники. Разгон быстрее, чем у «соперника», но расход топлива выше, хоть и приемлем для внедорожника.

Можно сказать, что машины равны в плане двигателей. Меньший расход у Митцубиси радует, но лишать себя управляемости и мощности не хочется. Кроме того, преимуществом Фортунера является и повышенная надежность мотора.

Дизайн

Если покупателю важен внешний облик автомобиля, и он хочет, чтобы машина выглядела грозно не только на бездорожье, то стоит прочесть описание ниже. Модели напоминают друг друга, но отличия имеются.

Общие габариты Тойоты больше, а во внешнем виде прослеживается нотка «старины». Осовременить внедорожник пытались, но чем-то кардинальны он не смог выделиться на фоне своих братьев. Машина немного теряется в городе, но все равно является узнаваемой, хоть и не заставляет оглянуться.

Дизайнеры Паджеро Спорт в этот раз решили рискнуть и сделать ставку на футуристичность дизайна. Вышло интересно и привлекательно. Задняя часть сделана очень смело и даже немного непонятно. Но дизайн называют сейчас хорошим не тогда, когда машина выглядит красиво, а когда люди смотрят на нее снаружи и удивляются. Удивляться здесь есть чему. Индивидуальность из машины так и прет. Однако дизайнеры немного заигрались и добавили для Паджеро Спорт небольшие кармашки, в которых скапливается жидкость и грязь.

Выводы

Паджеро Спорт или Фортунер? Вопрос, который требует ответа от автолюбителя. При покупке стоит учесть большое количество нюансов. Если клиент хочет иметь два дополнительных сидения, двигатель с повышенной надежностью, хорошо сделанный салон, управляемость, то его выбор – это модель от Toyota.

Но если в машине хочется больше места, мотор, который не потребляет большое количество топлива, различные функции для бездорожья, то стоит взглянуть на Паджеро Спорт.

Внимание! Не стоит забывать, что модель от Митцубиси не отличается высокими показателями «резвости». Если автолюбитель не хочет отказываться от жажды скорости, то ему придется забыть об этой модели.

Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей

Японские автомобили очень популярны в России. Mitsubishi и Toyota — лидеры среди японских производителей. Эти марки часто сравнивают, пытаясь выяснить, что же лучше: Mitsubishi или Toyota. На самом деле автомобили этих производителей принципиально разные, несмотря на частые сравнения. При этом Mitsubishi имеет множество преимуществ перед вторым японским производителем.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому официальный дилер Mitsubishi в Красноярске приглашает пройти тест-драйв понравившегося вам автомобиля. Так вы сможете оценить все преимущества одного из лучших автопроизводителей современности.

Тойота

Выпуском занимается популярный автомобильный концерн Toyota Motor Corporation. Сборка машин осуществляется в Японии, Турции, Англии, Франции, России. Тойота предлагает большой выбор разных марок авто. Кузовная часть машин может быть выполнена в стилях хэтчбек, универсал, седан. Тойота предлагает следующие разновидности кроссоверов: C-HR, RAV4, Fortuner, Highlander. Марки характеризуются спокойным и выдержанным экстерьером. Минимальная стоимость машины данного производителя составляет 1 400 000 рублей.

Тойота

На российских дорогах нередко встречается Тойота Королла. Модернизированная модель выделяется новым экстерьером, улучшенными эксплуатационными характеристиками, рядом технических новаций. При этом в обслуживании авто недорогое. Поскольку машины данного производителя популярны среди россиян, на территории страны имеется немало сервисных центров и магазинов, которые занимаются продажей деталей и расходных материалов для машин данной марки.

Тойота Королла

Большинство пользователей хорошо высказывается о машинах Тойота, отмечая их высокое качество и надежность. Также к преимуществам они относят следующее:

  1. Вместительность.
  2. Удобство автосалона.
  3. Плавность хода.
  4. Элегантный внешний вид.
  5. Ремонтопригодность.



Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019
Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019
Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?


Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

  • 1 Отличия, заметные невооруженным глазом
  • 2 Сравниваем технические показатели авто
  • 3 Взгляд изнутри

Мне кажется Лансер 10 достойный конкурент Королле. Учитывая приятный салон и его меньшую стоимость. Кто что про это думает?

Такие вопросы надо задавать на civic-клубе(или любой другой по желанию),получите более менее объективный ответ.

Лансер рядом с короллой не стоял.

Более простенький, поэтому и дешевле. В максимальной комплектации нет ни монитора, ни камер, ни климат-контроля. Нет всяких помощников безопасности ( антибукс, курсовая) и т.д. Багажник на 140 литров меньше. Места в салоне меньше. Для задних пассажиров Королла по сравнению с Лансером — лимузин.

Считаю что лансер не конкурент из-за своего устаревшего кузова:) с 7 года по сути не было рестайла. как б/у тачка он пойдёт. но если брать новую — не вариант. сугубо моё мнение))

Здесь Короллу сравнивают с разными авто, а вот с Лансером нет. Захотелось узнать почему последнего обошли стороной?

В багажке действительно места маловато для моих перевозок.

Согласен, что внешне устарел, наверное, восновном из-за того что примелькался. Внутри мне понравился.

У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер. Сейчас они с мужем уже на новом пассате ездят:)))

У меня был Lancer x 2007 г. По мне отличная машина, рулится вообще отлично. Машины одинаковы на мой взгляд: каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Королла чуть покомфортнее в плане езды, Лансер более жесткий. Но рулится на порядок лучше Короллы, задняя подвеска независимая. По надежности чуть уступает Королле. Проездил пять лет, кузов был в идеальном соостоянии, цвет черный, пробег 130 т.км. Ни одной дозаправки кондея, с движком вообще никаких манипуляций. На 80 тыс замена передних стоек, графитного кольца в выхлопном тракте. Продал за 390 т.руб. Взял Короллу попробывать. Немного разочарован управлением, стойки сильно завалены внутрь авто-дождь льет внутрь авто, не сильные стуки при отпускании сцепления — это что сразу бросилось в глаза. В королле места побольше, багажник побольше, потише в салоне, но и в Лансере места для зад пассажиров вполне. Кузов и кое-что подвергалось рестайлу, незначительно. Примелькался уже. Был бы 2 литра, честно взял бы новый. Короллой всеравно доволен: одинаковые)

Хотя если бы была Королла 2 литра, взял бы ее) У брата 150, отличная машина.

А лично меня в короле разочаровывает только одно, что у движки 1.8 нет механики, а так хотелось.

Митсубиси

Производством занимается известная японская корпорация Mitsubishi. Она выпускает преимущественно внедорожники и кроссоверы, которые подходят для дорожных и погодных условий Российской Федерации. Его машины славятся высоким качеством и надежностью. Сборка машины осуществляется в Японии, Таиланде, США, России. Главная черта данных авто – адаптивность. Кузовная часть может быть выполнена в виде внедорожника, кроссовера, пикапа. Экстерьер отличается презентабельностью.

Митсубиси

Особенностью машин Митсубиси является трансмиссия Super Select. Она доступна в полноприводных моделях авто. Способна при необходимости подключать все четыре колеса. При нормальных погодных условиях подключены два колеса. Это позволяет экономно расходовать горючее, снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду.

Также уникальностью автомобилей данного производителя является применение системы электронного изменения фар газораспределения Mivec. Она позволяет развивать максимальную мощность и при этом экономно расходовать топливную смесь. Все современные моторы разработаны по данной технологии.

В России доступны следующие марки:

  • Pajero Sport.
  • ASX.
  • Eclipse Cross.
  • Pajero.
  • L200.
  • Outlander.

Стоимость авто начинается от 980 000 рублей. Пользователи выделяют высокое качество машин при своевременном прохождении технического обслуживания.

COROL 111


Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Отличительные черты

У данных авто имеется и немало различий. Среди них можно привести следующие:

  1. Митсубиси больше адаптированы к дорогам России.
  2. В плане стоимости обслуживания доступнее выходит Митсубиси.
  3. Модельный ряд более широкий у Тойоты.
  4. Митсубиси отличаются неприхотливостью.
  5. Качество отделки автосалона выше у Toyota.
  6. Митсубиси стоит дешевле.
  7. На российских дорогах чаще можно увидеть машины производства Тойота.
  8. Запчасти и расходные материалы легче найти на Toyota. При этом они стоят дешевле.

Тойоту и Митсубиси

Нам запомнилось

Toyota RAV4

В топовых комплектациях RAV4 имеются 4 видеокамеры, которые предлагают и вот такой режим кругового обзора. Интерьер «Тойоты» необычен, а в отделке применяется много разнофактурных материалов. С отключенной ESP Toyota — та еще хулиганка, однако довольно быстро загорается лампочка, предупреждающая о возможном перегреве трансмиссии. 6-диапазонный «автомат» по плавности работы почти не уступает вариатору. Багажник на 100 литров больше, однако вместо полноценного запасного колеса лишь «докатка». На ходу RAV4 шумнее и жестче своего соперника.

Mitsubishi Outlander

Запаска снаружи? Для кроссовера не самое лучшее решение — колесо будет грязным, а во-вторых, застряв в колее, его и снять-то не сможешь. Интерьер Mitsubishi выглядит более традиционно, но есть вопросы по эргономике — кресло водителя расположено заметно выше, чем в Toyota. Вариатор после очередной модернизации стал шустрее и работает очень плавно. Подвески мягче, шумоизоляция лучше — Outlander на ровной дороге комфортнее.

Видеоверсия сравнительного тест-драйва Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 от наших партнеров, канала Test-drive.TV

Кому, что и когда лучше покупать?

Наличие общих черт, многообразие моделей усложняет выбор автомобиля. Эксперты советуют при выборе руководствоваться такими критериями:

  • Внешний вид.
  • Экономичность.
  • Дешевизна технического обслуживания, ремонта.
  • Финансовое положение.
  • Качество дорог, по которым планируется ездить на автомобиле.

Тем, кто хочет получить неприхотливую, экономичную машину, стоит покупать Митсубиси. Автомобили данного производителя также подходят для тех, у кого ограничен бюджет. Кто большое значение уделяет внешнему виду, лучше рассмотреть модельный ряд Toyota. Тут представлен широкий ассортимент и можно подобрать машину, которая будет соответствовать индивидуальным предпочтениям.

Если на первом плане стоит простота и дешевизна обслуживания и ремонта авто, то надо покупать Тойоту. Если состояние дорог плохое, то предпочтение стоит отдавать Митсубиси. Эти машины более приспособлены к низкому качеству дорожного полотна России.

Чтобы было проще определиться с выбором, рекомендуется почитать отзывы о каждой модели, посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются обладателями машин Тойоты или Митсубиси.

Авто и мотоКомментировать

Лансер или Королла- вот в чем вопрос…

Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, что лучше митсубиси лансер или тойота корола по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный. Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию.

Некоторые нарекания вызывает объем багажника — литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома.

Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр — цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек. Комфортный салон Toyota Corolla Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла.


Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте.


Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Какой автомобиль лучше Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport?

Любой выбор имеет две стороны. Одна дает свободу и разнообразие, а вторая усложняет покупку, требуя время и знания на сравнительный анализ. Хорошим примером разрешения такой дилеммы является сравнение Mitsubishi Pajero Sport с Toyota Fortuner – двух современных японских внедорожников с большими армиями поклонников. Автомобили обладают массой похожих положительных качеств, но при этом есть и различия, которые усложняют сравнение, не позволяя быстро отдать предпочтение одному из вариантов. Рассмотрим эти модели подробней, чтобы сделать объективный итог.

Цена и характеристики

Оба претенденты — Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport спроектированы для покорения бездорожья. Для справедливого сравнения на роль испытуемых были взяты топовые комплектации от каждого представителя.

  • Pajero Sport с дизельным мотором на 2,4 литра, который вырабатывает 181 л.с., разгоняя за 12,3 секунды до 100 км. Дополняет мощный агрегат автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Средняя цена в топовой конфигурации 2750 тысяч руб.
  • Fortuner оснащен дизелем 2,8 литров (177 л.с.), способным разгонять до 100 км за 10,8 секунды. В смешанном цикле агрегат расходует 8,6 л/100 км. Комплектуется автомобиль 6-ступенчатой АКПП с пониженным рядом передач. Средняя стоимость в максимальной комплектации 2850 тысяч рублей.


Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

В последнее время внедорожное либидо стало легче воплощать. Fortuner появился в текущем сегменте рынка. Именно тогда его охранял Паджеро Спорт. Посмотрим, как состоялся первый контакт прямых соперников.

Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

Просто предостережение, мы не будем здесь упоминать, какой из 2 пикапов, на которых построены внедорожники, лучше. Hilux и L200 по-прежнему предназначены для работы. А для нас автомобили различного назначения. для отдыха. Другими словами, стоит оценить потенциал бездорожья и уровень комфорта, который может быть достигнут при всем этом. Поэтому лучшие конфигурации Jeep приглашаются для тестирования. Престиж от Fortuner и Ultimate от Pajero Sports.

Паритет достигает наивысшего уровня в салонах. Кому-то наверняка точно понравятся пластиковые гайки в Тойоте. К сожалению, мы признаем, что дизайн интерьера Mitsubishi не смог разбить Mitsubishi. Центральная консоль Pajero Sport выглядит более технологически продвинутой, не будучи.

READ Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

Передняя посадка была немного плотнее на Mitsubishi, что является личным. Но в игре, играя в снежки с наследием пикапа в галерее в Тойоте, они, очевидно, достигли лучшего результата. Во-первых, есть 3-й ряд очень удобных сидений. Они занимают мало места в багажнике, но при необходимости быстро удаляются из салона. Pajero Sports на российском рынке третьего ряда лишена больших затрат.

А во-вторых, диван Toyota был более гостеприимным для пассажиров. Легче развалиться, есть места, чтобы растянуться, и иногда это происходит во сне, чтобы убить вашу голову. И что немаловажно, задний ряд Тойота обеспечен, но очень кондиционирован. У Mitsubishi есть воздуховоды на крыше по всей длине кабины, но возможность отрегулировать местный климат для задних гонщиков. главное преимущество слотов Fortuner. Это аксессуар преимущества которого Обычно в жару ценят быстрее, чем зимой. Но зимой это очень кондиционировано, и иногда на втором ряду есть 12-вольтовая розетка, которая не помогает Fortuner от справедливых упреков. Где в машине по цене 3,2,8 миллиона рублей подогрев сидений? Pajero Sport поставляется с удобными опциями на задней части дивана, просто узким подлокотником с подстаканниками для продажи регулируемых спинок сидений, таких как Toyota. К сожалению, есть отопление. Потому что в нашей стране она уже не способна быть ею!

TOYOTA. МИЦЗУ! ПРОВАЛ! Паджеро Спорт против Фортуны. Внедорожный тест-драйв и обзор!

Итак, начнем. Обе машины не так проворны, как вы думаете. Ускорения «дизеля», тем не менее, достаточно, чтобы взлететь быстрее, чем многие. Дизели имеют достаточный крутящий момент и эластичность. С обгоном обеих неприятностей тоже не будет. Тойот не будет иметь права голоса вообще, поскольку режим автоматического управления машиной и кнопка режима PWR являются кандидатами на рулевое колесо. Включение их иногда может заставить вас почувствовать себя хозяином дороги.

READ 2021 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожником», чем предшественник

На тротуаре автомобильные привычки очень похожи. Не сборщики, конечно, но в заднем ряду, несмотря на это дрожание. Оба тела немного качаются на маленьких шишках. Долгое путешествие в вестибулярном смысле будет трудным. В Mitsubishi, когда дорожный брак более отчетливо ощущается на руле. Но для управления одним и тем же колесом больше, чем просто Toyota. Он отвлекается на секунду, и Фортунер здесь стремится отклониться в сторону. бесцеремонно держит прямую линию. Это качество может частично зависеть от резины, но, конечно, другое. очень высокая цена, которую производитель платит за комфорт.

И комфорт конечно. Чувствует себя отлично на бездорожье. Если подвеска Pajero Sport ощущается как мощный кулак. она ​​пытается агрессивно заблокировать то, что остается на дороге для нашего клиента, тогда Fortuner ведет себя более деликатно. Шарнирное сочленение подвески здесь прекрасно себя чувствует. Колеса, кажется, воспринимают препятствия по-дружески, а не сопротивляются им. Так что, конечно, это удобнее. Но такой компромисс, если серьезно отключить сеть не будет продаваться, напоминает о будущем.

READ Toyota Fortuner Facelift 2021 Объяснение вариантов

Тойота Фортунер против Мицубиси Паджеро Спорт | Выбор есть!

Напротив, если мы говорим о чисто внедорожных талантах этой пары, мы не предпримем поиски фаворита, не пройдя настоящий трофейный рейд на обоих. В частности, это может быть солидный Mitsubishi для бездорожья. Тойота кажется немного более универсальной и роскошной в привычках. Но она также знает, как атаковать самые глубокие трещины, тонкие глиняные склоны и 70-сантиметровые броды. Пробовал лично.

Для перекуса вы должны посмотреть на варианты, которые были найдены или, наоборот, не были найдены в лучших версиях автомобилей для очень, напомним, аналогичных инструментов. Отключение питания отсоединенного багажного отделения является решающим моментом в копилке Fortuner. Разъемы USB и AUX в локтях, где можно действовать только вслепую. Mitsubishi. обязательный вопрос наверняка. 2.7: 0. Дополнительный прокол Mitsu. единственный автоматический оконный контроллер. У Тойоты их четыре. Одна перчатка против 2 для Тойоты. 4: 0.

Экстерьер

Оба рамные внедорожники созданы на базе пикапов. Они обладают массивными габаритами с отличием в пределах нескольких сантиметров. При этом их внешние виды заметно отличаются.

  • Fortuner с точки зрения дизайна можно назвать грубой классикой. Кузов симметричный с прямыми линиями и плавными изгибами, которые привычны для владельцев типичных внедорожников.
  • Pajero Sport наоборот, извилистый, покрытый выпуклостями и неправильными формами. Это делает его одновременно привлекательным спереди, но непонятным сзади.

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч182,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,6
0—100 км/ч12,8
0—150 км/ч28,1
на пути 400 м18,8
на пути 1000 м33,7
60—100 км/ч (III)7,9
60—100 км/ч (IV)10,6
80—120 км/ч (V)13,7
80—120 км/ч (VI)18,6
100—140 км/ч (VII)39,7
100—140 км/ч (VIII)86,7
60—100 км/ч (D)7,1
80—120 км/ч (D)8,1
Выбег, мс 50 км/ч692
130—80 км/ч1015
160—80 км/ч1726
Торможение со скорости 100 км/чпуть, м40,7
замедление, м/с29,5
Точность показаний спидометра
АвтомобильПоказания спидометра, км/ч
406080100120140160180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport38577696114134153173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Интерьер

  • Toyota Fortuner слишком заурядная концепция отделки, в которой используется кожа и дерево. Недостатком являются простые и выглядящие дешево кнопки. Салон кажется просторней, больше пространства по высоте для задних пассажиров. Всего семь посадочных мест, два из которых представлены «раскладушками», установленными в багажнике. Объем грузового пространства 620 литров.
  • Mitsubishi Pajero Sport отличается современной мультимедийной системой, легко взаимодействующей с гаджетами. Он заметно технологичен, проработан в плане деталей и вспомогательных систем. По качеству материалов не уступает конкуренту. В Pajero Sport всего 5 пассажирских мест. При этом более вместительный багажник на 673 литра. В серии есть и 7 местные конфигурации, но на данный момент они не поставляются на рынок РФ.

Спорт-версия Паджеро

Параллельно с привычными внедорожниками Pajero корпорация Mitsubishi с 1996 года выпускала спортивную версию. На сегодняшний день существует 3 поколения Pajero sport, последнее было представлено в 2015 году и также может составить конкуренцию TLC Prado J150-series.

Несмотря на родство с Паджеро, за основу спорт-версии автомобиля взяли пикап Mitsubishi L200. Передняя часть экстерьера машины выглядит потрясающе: плавные линии решетки радиатора перетекают в фары, затем идут к бамперу и противотуманной оптике. Сама решетка довольно внушительных размеров. А вот сбоку и сзади авто не настолько привлекательно, заметно отсутствие гармонии и общности с передом.

В размерах Прадо против Паджеро Спорт проигрывает из-за больших показателей. У Pajero длина кузова — 4,785 м, высота — 1,815 м, а ширина равна 1,8 м. Багажный отсек Паджеро Спорт также меньше Прадо 150. Стандартный объем больше 673 л, а вот при сложенных сидениях заднего ряда он значительно меньше, чем у Тойоты (1624 л против 1934 л). Клиренс обоих внедорожников практически одинаков (21,5 и 21,8 см).

За счет чего становится экономнее конкурента в плане потребления топлива.

Решая, что лучше: Прадо или Паджеро Спорт — важно учитывать интерьер. Салон Pajero Sport современнее и удобнее Prado J150

Автолюбители отмечают, что эргономика передних сидений Мицубиси на порядок выше Тойоты. А вот места второго ряда для пассажиров комфортнее у Прадо. Благодаря ширине на нем свободно могут разместиться три среднестатистических человека. В Паджеро же сзади пассажирские места располагаются выше передних, что доставляет дискомфорт и без того высоким людям.

Паджеро Спорт обладает опцией отдельного включения переднего, заднего и полного привода. В момент преодоления препятствий информация о приводе выводится на экран приборной панели.

Паджеро Спорт 3 не оснащается дополнительной системой климат-контроля или обдува второго ряда сидений, в отличие от Прадо 150. У обоих автомобилей сильно отличается ручной тормоз: Прадо оснащается классическим рычагом, а Паджеро — кнопкой, что не всегда удобно.

Подвеска Мицубиси энергоемкая и способна любые неровности оставить незамеченными, но из-за недостатка четкости водителю стоит быть внимательнее, иначе можно уйти в занос.

Toyota Prado J150, Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport 3 имеют свои достоинства и недостатки, по-разному влияющие на выбор для каждого отдельного человека. Благодаря множеству видео и фотообзоров данных моделей можно воочию оценить и определить лидера.

Асфальт

Целых 8 передач классического гидромеханического автомата априори вызывают уважение. Но оправданно ли использование большого количества ступеней. Примечательно, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Постоянные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги двигателя. Особенно это было заметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор явно помощнее, задержки коробки на него не так влияют.

Лучше всего использовать потенциал двигателя в ручном режиме коробки, потому что сама по себе работа автомата не внушает доверия. И странно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Sport можно сразу позабыть. Внедорожник этот жёсткий, особенно на неровных дорожных покрытиях. Однако по сравнению с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее где-то на 120 кг и удивительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом плане шестицилиндровую бензиновую установку.

Увеличение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось в лучшую сторону для внедорожника, который раньше хорошо ездил только по бездорожью. Теперь джип катит без особых проблем и по ровным трассам.

Бензиновая же машина постоянно трясла, езда по асфальту была совершенно не комфортной. Если раньше возникало желание покинуть машину после 100 километров пути, сейчас этого нет. Всё же, к сожалению, некоторые ляпы остались. Это раскачка на длинной волне и болезненный проезд острых неровностей (люки, выпуклости дорожного полотна).

Коробка передач Прадо шестиступенчатая. Зато она гораздо «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая быстрая в мире, есть задержки, но они заранее чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает в плане резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.

Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность большого внедорожника вообще не чувствуется. Неровности асфальта щёлкаются Тойотой, как семечки. По сравнению с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со всем своим комфортом.

  1. Он лучше заходит в повороты, чем конкуренты. Особенно хорошо это чувствуется, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Внедорожник не валится набок при поворотах, гораздо активнее реагирует на руль, и в целом воспринимается более живой машиной.
  2. Ещё одно преимущество Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что свойственно всем Тойотам.
  1. Педаль Прадо, на которой сложно дозировать торможение. В первый момент возникает эффект переусиления, как будто в работу включается не один усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, и это неприятно.
  2. Шумоизоляция явно хромает. При каждом ускорении мотор как будто вылезает из-под капота. Рокот дизеля после 1500 оборотов в минуту не покидает салон.

В итоге можно дать такую сравнительную оценку обоим внедорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт больше не бесит после сотни километров, но любые дальние дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо хочется куда-то ехать, а это именно то чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.

Читайте также: