Газель с крановой установкой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Газель с крановой установкой

Манипулятор ГАЗель-3302 - самый бюджетный вариант легкого городского автоманипулятора. Он прекрасно подойдет для работы в сфере частных грузоперевозок, и даже справится с некоторыми задачами в области коттеджного и малоэтажного строительства.

Автомобиль марки "ГАЗ" Газель с манипулятором, бортовой платформой имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы.

Одно из очевидных преимуществ крана-манипулятора ГАЗ 3302 — принадлежность к категории «В», позволяющая водителю выбирать максимально удобные маршруты в городе, многие из которых недоступны для грузовиков с полной массой более 3500 кг.

Также, немаловажным плюсом автоманипулятора ГАЗель является возможность обслуживания в любом городе Российской Федерации, и постоянное наличие запчастей даже в небольших населенных пунктах. Таким образом, данный грузовик, по праву, можно считать наиболее адаптированным для эксплуатации в нашей стране.

В силу небольшой грузоподъемности, манипулятор ГАЗель может оборудоваться лишь легкими гидравлическими КМУ с максимальным грузовым моментом 3 т/м.

Одной из таких крано-манипуляторных установок является Fassi M30. Она может монтироваться как на заднем свесе автомобиля, так и за кабиной (классическая компоновка), а также непосредственно в борту грузовика. На минимальном вылете стрелы, равном 2.55 метра, такая КМУ поднимает 995 кг., а при максимально разложенной стреле, в случае комплектации двумя механическими секциями (вылет 6.8 м.), грузоподъемность составляет 360 кг. Положительным моментом здесь также является и возможность питания КМУ от автономного электрического гидронасоса, не требующего наличия на машине коробки отбора мощности.

Манипулятор ГАЗ 3302, обычно комплектуется стальной бортовой платформой с дощатым полом, максимальная длина которой составляет 4.5 м., но при заказе габариты надстройки и место монтажа КМУ может изменяться по желанию клиента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ манипулятора

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 330
Максимальный вылет, кг 6,75
Грузовой момент, т*м 2,60 g
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси ГАЗ-3302
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина 6700
- ширина 2095
- высота 2500
База автомобиля, мм 3500
Колесная формула автомобиля 4х2
Снаряженная масса, кг 2350
Полная масса автомобиля, кг 3500
- на переднюю ось 1200
- на заднюю ось 2300
Масса перевозимого груза, кг 1000
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина 3700
- ширина 1978
- высота 400
Погрузочная высота платформы, мм 990


Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена - ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска - оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
2240/2155
2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
24/17
22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3089/4139
1978
400
2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH - вакуумный усилитель и ABS
  • EATON - блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER - коробка переключения передач и раздатка
  • ZF - рулевое управление
  • SACHS - амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG - новая панель приборов

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики

МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2110 2275 2330
База, мм 2900 3500 3500
Длина автомобиля, мм 5540 6619 6289
Колея передних колес, мм 1700 1700 1700
Колея задних колес, мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Радиус поворота, мм 5,5 6,7 6,7
Максимальный подъем, % 20 20 20
Угол свеса передний/задний, град. 24 22 22
Угол свеса задний, град. 24 17 23
Длина грузового отсека, мм 3089 4139 3089
Ширина грузового отсека, мм 1978 1978 1978
Высота грузового отсека, мм до 2200 до 2200 до 2200
Количество мест, всего 3 3 6
Погрузочная высота, мм 975 975 975
Объем газового баллона, л 53,4 53,4 53,4
Количество газовых баллонов 4
Заправочный объем газа, куб.м/кг 42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Купить гидроманипулятор ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Как выбрать ГАЗель с манипулятором


КМУ

ГАЗель с манипулятором считается одним из самых выгодных вариантов техники для малого бизнеса. Во-первых, из-за невысокой стоимости. Во-вторых, из-за доступности сервиса и запасных частей. В-третьих, работу для автомобиля небольшой грузоподъемности легко найти, особенно в теплое время года, когда становится популярным частное строительство, малый бизнес, начинается дачный сезон.

Газель со встроенным манипулятором

Особенности ГАЗели с манипулятором

Малую грузоподъемность ГАЗели можно считать как ее основным недостатком, так и основным достоинством. Компактные размеры и высокая маневренность позволяет автомобилю действовать в тесноте городских улиц, частных дач, в условиях небольших грузовых и строительных площадок. В таких условиях ГАЗели под силу такие работы, с которыми не справятся более крупные автомобили.

ГАЗель с гидроманипулятором успешно используется фермерами и садоводами, бригадами по монтажу сравнительно легкого и негабаритного оборудования. Такая техника для них заменяет одновременно грузовик, пассажирский автомобиль и кран.

Выбор манипулятора для ГАЗели

Учитывая небольшую полезную нагрузку, которую может выдержать ГАЗель, на нее устанавливаются компактные крано-манипуляторные установки (КМУ) общей массой не более 400-600 кг. К этой массе прибавляется вес подрамника, на который устанавливается манипулятор. Его масса варьируется в диапазоне 150-250 кг. Установка манипулятора на ГАЗель осуществляется только через подрамник, чтобы равномерно распределить нагрузку на раму, возникающую в процессе погрузо-разгрузочных работ. Таким образом, ГАЗель с КМУ получает грузоподъемность уже не 1500 кг, а всего 650-950 кг.

Компактные модели гидравлических манипуляторов могут иметь различные приводы: механический через коробку отбора мощности или электрогидравлический через компактную гидростанцию. Также они могут различаться количеством опор: одной или двумя. При этом одноопорные конструкции рассчитаны исключительно на боковую установку, то есть на борту грузовика.

Модели КМУ

В качестве альтернативы можно выбрать установку PM 3622 CE (Италия) средней ценовой категории. Сама установка весит 425 кг и имеет трехсекционную телескопическую стрелу. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете стрелы 2,9 м составляет 990 кг. При максимальном вылете 6,05 м грузоподъемность равна 465 кг.

Модификации грузового автомобиля

Компактные манипуляторные установки хоть и занимают минимум места на раме автомобиля, но все равно грузовую платформу приходится укорачивать. Для лиц, которых не устраивает совсем маленькая грузовая платформа, предлагается удлиненная модификация ГАЗели с манипулятором. Кроме бортовой платформы, ГАЗель может быть оснащена и другими надстройками различных габаритов и конфигураций.

Газель манипулятор 2 тонны

Манипулятор газель

Газели с КМУ (крано-манипуляторными установками) крайне востребованы в Москве и Московской области благодаря высокой маневренности, универсальности, функциональности и практичности. Такая техника оптимально подходит для выполнения различных задач на объектах с ограниченным пространством. Экономичный расход топлива, хорошая проходимость и грузоподъемность до 1.5 тонн делает Газели с КМУ незаменимым оборудованием в строительстве, быту, на производстве.

Аренда крана манипулятора Газель 2 тонны

Манипулятор Газель с КМУ может передвигаться по всем городским дорогам без специального разрешения. Отсутствие асфальтированного покрытия и умеренное бездорожье – не проблема для техники с удлиненной колесной базой.

К прочим преимуществам относятся:

  • Минимальный вылет стрелы – актуально для условий плотной городской застройки.
  • Возможность оборудования люлькой – для выполнения работ на высоте (ремонт, реставрация фасадов, мойка окон и витражей, манипуляции с рекламными конструкциями).
  • Вариативность установки гидроманипулятора – за кабиной или на грузовой платформе.
  • Помимо погрузо-разгрузочных работ, манипулятор Газель с КМУ может использоваться для транспортировки или перемещения грузов.

Аренда крана манипулятора Газель 2 тонны

Функциональность данной техники позволяет в значительной степени сокращать расходы наших клиентов. Вам не придется оплачивать аренду дополнительной спецтехники, в том числе более дорогостоящих большегрузов, услуги грузчиков.

Характеристики манипуляторов Газель:

PM 3622 CE (Италия) – недорогой средний класс гидроманипуляторов, монтируется за кабиной.

  • количество секций стрелы: 3
  • максимальный грузовой момент (тм): 2,9
  • максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг (м): 990 кг (2,90 м)
  • грузоподъемность на максимальном вылете, кг (м): 465 кг (6,05 м)
    масса КМУ (кг): 425 кг
  • аутригеры в базовой комплектации: ручное выдвижение, ширина STD 3,55м

UNIC URА-100 (Япония) – тросовые манипуляторы монтируются внутри бортовой платформы, не требуют надрамника. Недостатки: очень высокая цена, поставка только под заказ, неустойчивать машины.

  • количество секций стрелы: 3
  • максимальный грузовой момент (тм): 1,8
  • максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг (м): 1 015 (2,90)
  • грузоподъемность на максимальном вылете, кг (м): 430 кг (3,9 м)
  • масса КМУ (кг): 480 кг

Заказать манипулятор на базе Газель с КМУ

Наш автопарк регулярно проходит техническое обслуживание, своевременно ремонтируется и оснащается только надежным оборудованием. Гарантируем исправность и высокую квалификацию водителей, операторов.

Заказать манипулятор на базе Газель с КМУ

Заказывайте манипулятор Газель с КМУ для выполнения различных задач:

  • Перевозка строительных материалов.
  • Перемещение оборудования, бытовок.
  • Транспортировка саженцев и зеленых насаждений.
  • Квартирные, дачные, офисные переезды.
  • Мероприятия по озеленению и благоустройству.
  • Строительно-монтажные работы.
  • Очистка, ремонт, оформление фасадов, витражей.

При условии предварительного согласования возможно переоборудование бортовых автомобилей для нужд предприятий, занимающихся продажей леса, контейнеров, стеклопакетов.

Цена аренды манипулятора Газель

Наша компания предоставляет максимально комфортные и выгодные условия обслуживания для всех категорий клиентов:

  • Доступная цена аренды крана манипулятора Газель – 8000 руб. за 7 ч. / 995 руб. за час.
  • Никаких дополнительных переплат или скрытых комиссий.
  • Удобные способы внесения оплаты – наличными, банковскими картами или по безналичным расчетам.
  • Пунктуальная подача техники в строго оговоренное время.
  • Предоставление отчетной документации.
  • Бесплатная консультационная и информационная поддержка.

Стоимость наших услуг зависит от фактического расстояния и особенностей маршрута, веса и характеристик перемещаемых грузов, наличия подъездных путей, количества дополнительно привлекаемых работников для погрузо-разгрузочных работ.

манипулятор на базе Газе с КМУ

Газель с крановой установкой


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Кран-манипулятор на базе Газель ГАЗ-3302

К данной серии относятся краны-манипуляторы Амко Веба коленного типа малой грузоподъемности. Простые и удобные в обслуживании КМУ 700- серии устанавливаются на автомобили Газель ГАЗ-3302 как за кабину, так и на задний свес рамы.

Грузовой момент: от 1,9 до 2,8 Тм. Полная масса транспортного средства: от 3 т

Опции крано-манипуляторной установки Амко Веба на базе Газель ГАЗ-3302

- Устройство ограничения нагрузки (LLD).

- Управление КМУ с кресла, расположенного в верхней части колонны.

Особенности конструкции крана-манипулятора на базе Газель ГАЗ-3302

- Шестигранное сечение секций стрелы

- Дополнительное выдвижение опор по ширине

- Оптимизированная передача подъёмного усилия через систему рычагов

- Колонна на шаровой опоре

- Сиденье для оператора

- Крепление контрольных клапанов непосредственно к цилиндру фланцевым соединением

- Проект в соответствии со стандартом DIN 15018

- Класс испытаний на усталость: В3

Оборудование и функции комплекта поставки крано-манипуляторной установки Газель ГАЗ-3302

- Выдвижение опор вручную до 2.72 м

- Кол-во секций стрелы: с гидроприводом - 1

- Горизонтальный вылет крано-манипуляторной установки Амко Веба, м: 4,77

- Максимальная высота подъёма груза, м: 7,25

- Угол поворота 370°

- Пульт управления, 4 рычага, на обеих сторонах колонны

- Масляный бак, л: 25

- Вес крана-манипулятора Амко Веба в базовой комплектации, кг: 425

- Механический ограничитель поворота на 240°

- Радио-пульт дистанционного управления

- Пропорциональный управляющий клапан BOSCH

- Коробка отбора мощности

- Насос, Подрамник, РВД

Лебёдка крана-манипулятора Амко Веба на базе Газель ГАЗ-3302:

- Комплект гидросекции распределителя для лебёдки

- Комплект для подключения лебёдки с крепёжной планкой

- Крепёж для полиспаста лебёдки

- Лебёдка в комплекте с полиспастом, стопором и ограничителем хода, грузоподъёмность, кг: 500-400

Технические характеристики крано-манипуляторной установки на базе Газель ГАЗ-3302

Модель КМУ - Амко Веба 702/1s

Грузовой момент, Тм - 1.90

Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг - 560

Максимальный вылет, м - 4.77

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг - 380

Угол поворота, градус - 370

Габариты, мм (длина/высота/ширина) - 1850x1600x460

Параметры автомобиля Газель ГАЗ-3302

Тип рамы - Стандартная / Удлинённая

Колёсная формула - 4х2 / 4х4

Тип привода - задний

Количество мест - 3

Колёсная база, мм - 2900 / 3500

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) - 5540/2066/2570 / 6283/2066/2570

Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) - 2339/1978/400 / 3089/1978/400

Установка манипулятора на б/у грузовики по новым правилам в 2021 году


Установка манипулятора на б/у грузовики по новым правилам в 2021 году 13.04.2021 09:51

В связи с вступлением с 1.07.2021 г. нового ГОСТ 33670 стала появляться информация, что установка манипулятора на б/у грузовой автомобиль станет невозможна. Правда ли это?

Сразу успокоим владельцев подержанных грузовиков – установить манипулятор будет можно и после 1 июля, кроме вариантов грузового автомобиля с правым рулем. Причем даже если речь идет не об установке КМУ, а о постановке на учет грузового автомобиля с манипулятором с правым рулем. Поэтому вступление в силу указанного ГОСТа ударит по тем, кто импортирует из Японии б/у манипуляторы вместе с шасси, поскольку такой вид спецтехники будет невозможно поставить на учет в России.

2

Переоборудовать любой грузовой автомобиль в манипулятор может стать дороже с 1 июля 2021 г.

С 1.02.2021 г. вступило в силу Постановление правительства «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств», согласно которому переоборудование автомобиля запрещается, если

  • агрегаты, регистрационные документы и номера машины находятся в розыске;
  • при обнаружении признаков скрытия, подделки, изменения либо уничтожения идентификационной маркировки автомобиля;
  • если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы.

С июля текущего года вступит в силу ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», что фактически будет означать невозможность установки КМУ на грузовой автомобиль без прохождения экспертизы в специальной лаборатории. Очевидно, что это приведет к увеличению общей стоимости монтажа манипулятора на шасси, если учитывать процесс оформления документов.

Установите манипулятор на ваш грузовик до 1.07.2021 г.

Если вы планировали монтаж манипулятора на свой грузовой автомобиль, то самое время сделать это до первого июля, тем более, что Крантраксервис предлагает как собственно услугу установки КМУ с подготовкой документов для перерегистрации в ГИБДД, так и возможность выбрать и купить б/у кран-манипулятор японских производителей.

Установка манипулятора на газель

Желающим расширить сферу применения и возможности своей газели не обойтись без установки манипулятора. Эта конструкция позволит выполнять погрузочно-разгрузочные работы, транспортировать крупногабаритные средние по весу грузы. Переоборудованные газели применяются также во время проведения работ по благоустройству дачных участков, в качестве грузовой машины и крана для монтажных бригад и др. Чтобы легально использовать реконструированное транспортное средство в пределах России, по закону «Об утверждении порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств…», эту процедуру нужно легализировать и получить разрешающую лицензию.
Многие автовладельцы самостоятельно собирают пакет документов, подают их в уполномоченные органы, ищут сервисные центры, подбирают подходящую конструкцию, обращаются в ГИБДД и т. д. Но человек, не подкованный юридически, и не знающий нюансов переоборудования автомобилей, может неделями, а то и месяцами проходить все этапы, и не факт, что результат будет положительным.

Поэтому лучше обратиться к профессионалам ООО «А-Сервис», которые оперативно проведут все работы: помогут со сбором и оформлением документов, проконсультируют по всем вопросам, поспособствуют получению заключений о возможности, порядке внесения изменений, свидетельства о соответствии, профессиональному проведению технических осмотров и автомобильных экспертиз.

Почему важно узаконить установку манипулятора на газель?

Эта процедура важна не только из-за риска получения штрафов, но и по ряду других причин:

  • проводя диагностические работы, сотрудники лаборатории точно определяют возможность установки оборудования и предусматривают любые риски, что важно для эксплуатации авто;
  • многоэтапная проверка после установки манипулятора, повторные экспертизы помогут убедиться в надежности конструкции и внести изменения в технический паспорт;
  • имея все разрешения, вы сможете не только сами без проблем пользоваться автомобилем, но и сдавать его в аренду, продавать, менять и пр.

Этапы легализации

Путь к получению разрешительных документов достаточно кропотливый и скрупулезный и состоит из нескольких шагов:

  • специализированная лаборатория смотрит технический паспорт ТС, проводит диагностику авто на предмет возможности внесения в него изменений, выдает заключение, в котором прописано решение;
  • с ним нужно посетить сотрудников ГИБДД, которые изучают документы, осматривают газель и также дают разрешение на переоборудование газели;
  • в специализированном сервисном центре проводятся работы по установке манипулятора, подбирается подходящая конструкция, материалы ее изготовления, выполняется проверка на ее прочность, безопасность и надежность;
  • сотрудники СЦ предоставляют по итогам проведенных манипуляций протокол и заявление-декларацию, в котором прописаны все этапы работ, особенности конструкции, трудности, которые возникали в процессе установки, определяются границы по весу и габаритам перевозимых грузов;
  • собираются документы и предоставляются вместе с реконструированным авто в ГИБДД, инспекторы которых в течение определенного времени оформляют свидетельство СКТС, проставляют отметку в СТС.

Какие понадобятся документы для подачи в ГИБДД

В перечень документов входят:

  • паспорт;
  • заявление на переоборудование;
  • ПТС и СТС;
  • полис ОСАГО (желательно);
  • заключение предварительной техэкспертизы;
  • заявление-декларация и сертификаты, выданные СТО;
  • свидетельство СКТС.

По завершении работ и после согласования вам будет выдан новый СТС, а ПТС остается оригинальным.

Манипулятор На Газель Самодельный

ЗАРАБОТОК НА ГАЗЕЛИ, ГАЗЕЛЬ МАНИПУЛЯТОР СВОИМИ РУКАМИ, КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ, ОСМОТР МАНИПУЛЯТОРА ЗАКАЗАТЬ .

Самодельный манипулятор на Газель(первый подъем)

Манипулятор своими руками на газель

Кран манипулятор на Газель, УАЗ "Грач 1200" . Грузоподъемность 1.2 тонны.

Кран манипулятор на Газель, УАЗ "Грач 1200". Грузоподъемность 1.2 тонны 370 000 руб. с НДС. Грузоподъемность: Вылет 1 м 1200 кг. Вылет 4,3 м.

31) Самодельный кран для пикапа, мини кран своими руками, Самодельный компактный гидравлический кран

Кран-Манипулятор на газель своими руками

Самодельный погрузчик манипулятор

Кран манипулятор. Поворот под нагрузкой.

небольшое видео после доработки стойки поворота. был только упорный подшипник, теперь еще добавлено два радиальных в стойке. подробно на .

погрузчик-манипулятор в газель

манипулятор установлен в газель занимает не много места грузоподъёмность 100-150 кг.

Кран Манипулятор на Газель и другие легкие грузовики.

Самодельный пасечный манипулятор

Обзор моего пасечного манипулятора. Кого интересует тема - вопросы и комментарии у меня на блоге .

Кран -манипулятор на газель+сомосвал описанием.

Делать было нечего .

Кран - манипулятор на Газель +сомосвал.

Собирали с миру по детальки - вот и бедному машинка .

кран-манипулятор на газель, УАЗ профи,складной

новый проект.на данный момент готовиться производство, устраняются мелкие недочеты оформляются документация. техническое описание на .

Кран-Манипулятор На Газель и другой комтранс часть 2

кран манипулятор 1т на газель, уаз

кран балка выдвижная, г/п 1т, поднимал 1.3 . работает от лебедки 12в. кран промышленный, серийный на сайте http://krannaavto.ru/

Газель манипулятор +дополнения

Нашли на металаломе грейфер заклиняный 20лет лежал на стойбазе продали 18000руб .

хотел купить Газель а построил манипулятор 😁

Created by InShot:https://inshotapp.com/share/youtube.html.

РАБОТА НА СЕБЯ, ГАЗЕЛЬ МАНИПУЛЯТОР СВОИМИ РУКАМИ, СПЕЦТЕХНИКА КРАН МАНИПУЛЯТОР, БИЗНЕС ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛИ, .

Самодельный погрузчик- манипулятор, сборка стрелы

Манипулятор в УАЗ

Кран манипулятор на Газель "Грач 920"

Самодельный мини кран(манипулятор)в роботе

Эта самоделка реально упрощает жизнь и незаменимый помощник в погрузки тяжелых вещей.

Самодельный мини кран(манипулятор) на прицеп

Самодельный кран(манипулятор) для облегчения загрузки тежолых вещей в прицеп.

Кран манипулятор на Газель

У Вас есть свой кран-манипулятор? У нас есть для вас работа. Аренда манипуляторов, услуги перевозчиков России Малотонажный Кран манипулятор .

Самодельный манипулятор

Поворотный узел колонны манипулятора.

Самодельный мини кран манипулятор для прицепа.+Расчет

Испытания самодельного мини крана для прицепа и его грубый расчет.

Мой кран Кран своими руками Кран манипулятор Самодельный кран манипулятор Кран для ГАЗ-52 Кран

На самодельном кране, на базе ГАЗ-52, удлинил стрелу до 5м своими руками. Раньше стрела была 2,5 метра длиной, это видно вот на этом видео: .

Газель манипулятор.

"Самодельный" манипулятор Первый подъём.

Складной гидравлический кран-манипулятор

Тракторный полуприцеп с краном-манипулятором – DL CityMaster.

Компания Д ЛАЙТ представляет! Тракторный полуприцеп с краном-манипулятором – DL CityMaster. Полуприцеп оснащен двухбалочной усиленной .

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с манипулятором ЧУП "МинскСанАвтоТранс"

Самодельный манипулятор

Наш кран ГАЗон Кран своими руками Выгрузка краном Бетонные плиты Кран манипулятор ГАЗ с краном

Как самостоятельно установить манипулятор ,кму на любое шасси.

Погрузка бруса в Газель своим манипулятором

Кран-манипулятор. подъем 1т с весами.

подъем одной тонны. аккамулятор 55 ампер.ч. после прохладной ночи. разряжен на процентов 40. заряженный крутит пободрее. заводить не стал, при .

Кран манипулятор своими руками ч. 2

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как сделать погрузчик своими руками на газ 53. Газ 53 самопогрузчик




Когда появилось множество вариантов КМУ, монтируемых на шасси грузовиков Газель, владельцы данных авто стали думать, как поставить этот мобильный кран на свое транспортное средство. Ведь в итоге можно получить самую популярную спецтехнику. Самодельный гидроманипулятор может иметь грузоподъемность от 1 до 11 тонн.
Основа крепления КМУ к раме авто – это подрамник. Его и надо будет сделать своими руками. Прикреплять манипулятор напрямую к раме запрещено.

В первую очередь вам надо будет сдвинуть кузов машины назад. Так за ее кабиной появится свободное место для установки автокрана. Лучшее решение – вообще снять кузов с шасси, потому как надо будет поменять подрамник. Это нужно сделать по двум причинам:

  • заводская конструкция слишком слабая, ибо сделана из тонкого металла, и может треснуть;
  • стандартная Газель имеет слишком короткую базу, для установки КМУ ее надо удлинить.

ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с краном-манипулятором (КМУ)



ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) – это надежное транспортное средство, оборудованное крановой установкой (КМУ). Приобретение этой техники позволяет значительно повысить эффективность погрузочно-разгрузочных и перевозочных мероприятий. Главным преимуществом этого ТС (помимо экономической выгоды и просты в обслуживании и эксплуатации) является его многофункциональность. Купив одну транспортную единицу, с удлиненной бортовой платформой, можно решить множество задач — перевозку и разгрузку различных по габаритам грузов весом до 4т. В зависимости от потребностей заказчика, предусмотрена конструкция со съемной стойкой и алюминиевыми бортами.Технические характеристики: Базовое шасси ГАЗ-3309/33098 Колесная база, мм 3770 4570 5070 Габаритные размеры, мм (max) 6600 х 2350 х 4000 7900 х 2350 х 4000 8950 х 2350 х 4000 Масса перевозимого груза, кг 3300 3300 3300 Коробка передач 5-ступенчатая механическая Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС Погрузочная высота 1360 1360 1360 Масса снаряженного ТС, кг 3960 — 4160 3750 — 3850 4120 — 4220 Полная масса ТС, кг 8180 8180 8180 Дорожный просвет, мм 265 265 265 Колесная формула 4х2 4х2 4х2 Общее число мест 2 2 2 Технические характеристики двигателей: Двигатель ЯМЗ-5344 дизель ММЗ Д-245.7 дизель Количество цилиндров 4 4 Система питания Common Rail Bosch непосредственный впрыск топлива Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная Рабочий объем, куб. см 4430 4750 Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 86,2 (117,2) Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 422 (43.1) Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 Топливо ДТ ДТ Характеристики КМУ FERRARI 581 A2:

Монтаж крановой установки

  1. Подрамник можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего (16 мм) швеллеров. Перед этим планки согните так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшую рейку вставьте в больший швеллер, они должны образовывать прямоугольник. Затем сварите конструкцию по всей длине. Длина подрамника – 70-980 см под стрелу крана + размер кузова. Отрежьте нужное после фиксации кузова. Так вы сможете регулировать его положение.
  2. С помощью стремянок прикрепите к раме подготовленные швеллера. Между ними и базой положите пожарный шланг. Он нужен, чтобы выровнять плоскости планок и рамы. Чтобы подрамник под кран был цельным, сварите швеллера обрезком уголка. Приварите его так над поперечиной базы так, чтобы потом прикрутить к ней болтом швеллер.
  3. Установите на подрамник манипулятор. В его комплектации имеются специальные стремянки. С их помощью и закрепите кран. Обязательно вденьте в стремянки особые распорки.
  4. Изготовить распорки можно следующим образом. Возьмите отрезок трубы, имеющей диаметр чуть больше сечения стремянки. Длина трубы должна составлять половину высоты рамы. Отрезаем прямоугольный кусок пластины толщиной 7-10 мм. Меньшая сторона отрезка должна иметь размер 7-9 см, большая – плотно заходить по высоте внутрь рамы. Приварите трубу к пластине посередине. Далее сильно затяните стремянки.
  5. Чтобы манипулятор не перемещался вдоль базы, перпендикулярно сзади и спереди приварите к ее подрамнику уголки размером 4×4 либо 5×5 см.
  6. Теперь можно устанавливать на газель кузов. При этом оставьте зазор в 15-20 сантиметров между кузовов и автокраном. Кузовные поперечины зафиксируйте болтами.
  7. Ваш кран установлен. Осталось лишь подсоединить гидравлический насос, при помощи которого будет функционировать манипулятор.

Популярные модели

Краны-манипуляторы производятся в:

Выбрать модель силовой установки можно из таких торговых марок ведущих мировых производителей:


Установки Foton имеют показатель грузоподъемности 6 т, а их длина — больше 6 м. Foton Олли перевозит грузы и полезен в строительных работах.

Крановая установка Isuzu QL 1100 TMA является одной из новинок японской компании. Грузоподъемность — 5,5 т, длина около 6 м.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для перемещения крупно- и негабаритных грузов. Оснащен пультом для дистанционного управления. Данное устройство способно поднимать грузы, которые расположены возле его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Популярные модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.


Подходящая крановая установка на Газель должна поднимать вес 800 кг. Это такие модели:

  • РМ 3622 СЕ, производитель — Италия, монтируется за кабиной;
  • Unik URA — 100, производитель — Япония, монтируется внутри бортовой платформы.

Характеристики

Технические характеристики бортового ГАЗ-53, на который обычно устанавливается манипулятор:

  • длина – 639 см;
  • ширина – 228 см;
  • высота – 219 см;
  • база автомобиля – 370 см;
  • величина дорожного просвета – от 24,5 до 26,5 см;
  • вес снаряженного грузовика без учета массы КМУ – 3200 кг.

Автомобили ГАЗ-53 комплектовались шинами 8,25-R20. Вместимость бензобака составляет 90 литров. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы. Автоманипулятор ГАЗ-53 на обеих осях оснащен тормозами барабанного типа. Благодаря отсутствию гидроусиления рулевого управления процесс вождения данной техники превращается в физически непростое занятие.

В течение производственного цикла на автомобили ГАЗ-53 устанавливались различные двигатели, мощность которых влияла на грузоподъемность машины.

  1. Выпускавшийся с 1961 по 1967 годы ГАЗ-53Ф был оснащен шестицилиндровым форсированным мотором ГАЗ-11. Его мощность составляла 82 л. с. Автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач мог перевозить груз весом до 3,5 тонн, максимальная скорость составляла 75 км/ч, уровень расхода топлива – 22-25 л.
  2. Модификации ГАЗ-53 и 53А, выпускавшиеся в 1964-1983 годах, оснащались восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53 мощностью в 115 л. с. Коробка передач – четырехступенчатая, грузоподъемность составляет 4 тонны. Средний уровень расхода топлива – 25-28 литров, максимально развиваемая скорость – 85 км/ч.
  3. Изготавливаемый в 1983-1992 гг. ГАЗ-53-12 был укомплектован восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 лошадиных сил, а также 4-ступенчатой КПП. Его грузоподъемность выросла до 4500 кг, расходование бензина в среднем составляло 25-30 литров, скорость возросла до 90 км/ч.
  4. Устанавливаемый в 1984-1992 годах в автомобиль ГАЗ-53-19 двигатель ЗМЗ-511, работающий на метане, способен выдавать 105 лошадиных сил и обеспечивать максимальную скорость в 80 км/ч.
  5. В модификации ГАЗ-53-27 (1984-1992 годы) работающий на пропане двигатель ЗМЗ-511 обеспечивал мощность 100 л. с.

Как сделать и установить самому

Осуществить монтаж автокрана можно самостоятельно. Он устанавливается на транспортное средство. Для этого нужно снять кузов с шасси, чтобы поменять подрамник, т.к. заводская конструкция слаба и может треснуть. Подрамник надо сделать своими руками потому, что прикреплять крановую установку напрямую к раме запрещено.


Его можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего швеллеров. Планки сгибаются так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшая рейка вставляется в больший швеллер, чтобы образовался прямоугольник. К сваренной раме крепятся готовые швеллера. Между ними и базой ложится пожарный шланг для выравнивания плоскости планок и рамы.

Устанавливается на подрамник кран, в состав которого входят:

  • балка;
  • стрела;
  • опорные стойки;
  • специальные стремянки.

С помощью специальных стремянок закрепляется установка. Необходимо в стремянки вдеть распорки, изготовить которые можно так:

  1. Отрезок трубы диаметром немного больше сечения стремянки и длиной в половину высоты рамы приваривается к пластине, толщина которой 7-10 мм. Меньшая сторона прямоугольной пластины — 7-9 см, большая должна плотно заходить внутрь рамы.
  2. Потом стремянки сильно затянуть.

Чтобы силовая установка не перемещалась, необходимо приварить к подрамнику базы уголки.

После установки кузова нужно оставить зазор 15-20 см между кузовом и автокраном. Еще надо подсоединить гидравлический насос для функционирования манипулятора.

Возможна установка крана также и на трактор. Например, на Беларус 80.1 можно установить ИНМАН ИМ-16.

Как сделать погрузчик своими руками на газ 53

Форум обмен опытом по переделки Газ 66 | Автор топика: Francina

Здесь можно Обмениваться опытом по переоборудовании и переделки Газ 66

Vasya (Chamanit) подскажите.кпп ифа полнопривадная с понижающей раздаткой включается однавременно с передним мостом.если снять передний кардан авто будет ехать

Самодельная (Dierck) В рубрике «Документы» размещена Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем Д-245.12 С

Vyacheslav (Etan) Если взять газ 66 поменять двигатель на Д-245 снять кабину, кузов.

и сварить новый кузов из обычного метала троички на подобия ГАЗ-2975 «Тигр». Скорость такого авто будет не большая 70-80 км/час. есть ли какая возможность повысить скорость хотя бы до 130? и какие проблемы могут возникнуть вообще?

Самодельная (Dierck) Кузов должен быть жёстким (кручение рамы), крепиться к раме через амортизирующие подушки. Дизель Д-245 есть модификации 136 Л.С. и скорее всего подобрать к нему другую коробку.

Vyacheslav (Etan) Самодельная тех-ка на базе Газ 66 и др груз-ков, раму оставить прежнюю от газ 66, а на верх нее сварить кузов, и прикрутить его к раме. а какую коробку взять что б не много переделок было?

Самодельная (Dierck) Я размещал пост о постройке кемпера, там рассказываеться о видах крепления кузова к раме. полистайте вниз поищите эту тему. Коробку лучше брать что идёт с модификацией этого движка.На маз 4770 (зубрёнок) стоит 245-136л.с. и зил выпускал партию с этим движком.

Sergey (Saleem) Ребятки, вы там определитесь, вам нужна проходимость или недопустимая для грузовика скорость?

Сравнение с универсальной скоростной машиной на платформе с независимой подвеской, тяжёлым мощным двигателем, огромным диапозоном в трансмиссии.

Sergey (Saleem) Тот же Садко с родной пятиступкой и Д-245 вваливает под сотню.

Опять же, нужно понимать, что автомобильная модификация имеет большие обороты, нежели, тракторная

Sergey (Saleem) Если есть необходимость топить больше сотни(а в реале такого нет на грузовике) то нужно искать широкодиапозонную КПП (как вариант японскую от среднетоннажника) и там уже колхозить и мучаться с установкой, краданом и т.д.

Поставить просто скоростную коробку будет означать-потерять проходимость+риск порвать её же

Vyacheslav (Etan) Сергей, хочется «колхозить» как можно меньше, топтать 150 в этом необходимости нету, около сотни но что б движок не кричал. а проходимости мне родной 66газика хватит)у меня есть зиловская коробка но по скорости ее немного не хватает(

Sergey (Saleem) Вячеслав, не хватает для чего?

говорю же, или дизель нужен особо оборотистый, типа Ниссановского TD42 или коробка с широким диапозоном. но именно такая, а не чисто скоростная, иначе можно будет просто забыть про легендарную проходимость

Serega (Anice) При скорости в 130км/ч раздатка газ 66 выйдет из строя

Самодельная (Dierck) Ставим пневмотормоза на Газ 66Пневмотормоза от Зил на ГАЗ-66

Самодельная (Dierck) Смотрите ещё альбом по обдирке покрышек https://vk.com/album-59815220_181882057

Самодельные покрышки вездехода. https://strannik-v.ru/topic72.html

Самодельная (Dierck) Установка Арочных шин на Газ 66

Ivan (Jenn) добрый день.подскажите хтото знает как поставить с газ 66 на зил.на зилу стоит двигатель д-245…говорят что с раздаточной от газ 66 скорость больше будет.

Sergey (Saleem) Иван, не будет. повышенная на 66 идёт прямая, смысл есть ставить, только для пониженной

Oleg (Eliott) доброго всем времени суток у меня шишига самосвал резина стоит полстатретьего проблема в том что перед в лесу тонет узкие колеса. есть ли более широкие аналоги

Tags: Как сделать погрузчик своими руками на газ 53

Самодельный трактор. Переломка 4х4. Двигатель Д-21, сцепление и КПП-ГАЗ-51, раздаточная коробка самодельная,…

Манипулятор своими руками на прицеп: как сделать и установить


Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и необходимое решение. Это манипулятор своими руками, который можно установить на обычный прицеп.

Кто-то подобные конструкции устанавливает на ГАЗ 53 непосредственно на кузов, либо же на ЗИЛ и на Газель. Другие же используют простые легковые прицепы , совершенствуя их конструкции и расширяя эксплуатационные возможности.

Каким именно будет манипулятор, решать вам. Это может быть гидравлический или ручной с механическим приводом, фактически зависящем от ваших усилий. Это вопрос к тому, какую конкретно лебедку вы купите для реализации поставленной цели.


Преимущества и недостатки

Машина ГАЗ-53 в течение долгих лет эксплуатации успела зарекомендовать себя как простой и надежный грузовик, который достаточно просто ремонтировать. Именно этим можно объяснить тот факт, что данный автомобиль, давно снятый с производства, широко применяется и сегодня. Особенно при наличии на нем крано-манипуляторной установками, позволяющей расширить сферу применения грузовика. Машина может быть отремонтирована в полевых условиях, на рынке предлагается широкий ассортимент запчастей к ГАЗ-53.

В случае должного ухода за двигателем, включая своевременную замену масла и масляных фильтров, его ресурс до капитального ремонта может составить 400 тысяч километров.

Проблемными узлами автоманипуляторов ГАЗ-53 можно считать следующие:

  • сцепление, обладающее малым ресурсом и затрудняющее попытки без рывков тронуться с места;
  • карданный вал, состоящий из двух частей. В точке их соединения с помощью шарниров Гука могут периодически откручиваться гайки;
  • рессоры, не выдерживающие при полной нагрузке езду по плохим дорогам;
  • электрическое оборудование, особенно распределитель зажигания;
  • задний сальник коленвала, который довольно часто протекает.

Кроме того, недостатком манипуляторов на шасси ГАЗ-53 можно считать высокий расход топлива, поскольку в машине используется карбюраторный двигатель. Данная проблема может быть решена достаточно просто путем установки дизельного агрегата ММЗ Д-245. Сокращение расходов по эксплуатации в случае перехода на дизтопливо способны быстро окупить стоимость замены мотора. Следует также отметить достаточно низкую стоимость автомобиля ГАЗ-53 на вторичном рынке, что делает такой манипулятор выгодным приобретением при ограниченных финансах.

Когда и кому может пригодиться

Прежде чем рассказать о том, как делается и устанавливается самодельный кран-манипулятор на прицеп легковой машины, стоит затронуть тему необходимости такой конструкции. Соглашусь, что далеко не всем и не всегда он может пригодиться.

Наличие крана-манипулятора на легковом прицепе расширяет его функциональные возможности, увеличивает эксплуатационные характеристики. Если вам приходится регулярно перевозить какие-то тяжелые предметы, при этом отсутствует самосвальный механизм на прицепе, можно воспользоваться подъемным краном. Обладая определенными параметрами грузоподъемности, он даст возможность поднимать на борт и спускать с него грузы разного типа. Актуально для строителей, ремонтников, дачников и просто хозяйственников.

Фактически это альтернатива для ручной лебедки на прицепе. Но только кран обладает более широкой сферой применения. Этот вопрос стоит рассмотреть на конкретных примерах.


Возможности прицепа с краном во многом зависят от того, какая грузоподъемность самого автоприцепа и непосредственно созданного своими руками крана. Некоторые модели способны поднять две тонны, но если платформа прицепа на такой груз не рассчитана, могут возникнуть проблемы при эксплуатации и перевозках.

Что же касается непосредственной сферы применения, то тут можно выделить несколько примеров.

Если вы установите на свой автоприцеп кран-манипулятор, то сможете использовать его:

  • для леса;
  • для поднятия бочек;
  • погрузки стройматериалов;
  • работы с крупногабаритными предметами;
  • переноса груза с места на место в небольшом радиусе;
  • поднятия грузов на высоту;
  • транспортировки досок и бревен;
  • загрузки лодки;
  • перевозки мототехники;
  • сельскохозяйственных работ;
  • в строительных целях и пр.

Вариантов на самом деле много. Они лишь ограничены задачами, которые стоят перед вами, и эксплуатационными характеристиками созданного прицепа с краном-манипулятором.


Сборка конструкции своими руками

Чтобы после первого же применения стрела не деформировалась и не потребовалось разобрать всю конструкцию, к вопросу самостоятельного изготовления нужно подойти максимально ответственно.

Читайте также: