Гбо установка на москвич 2140

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Перевод седана 2140 с бензина на газ Расход газа Москвича 2140 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2140 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2140 без дозаправки.

Расходы 2140 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 10.3 8.8 9.6
1.5 Механика 80 11.3 6.6 8.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽.

Расходы 2140 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 11.3 9.7 10.6 4 320 ₽ 2 332 ₽
1.5 Механика СНГ 12.4 7.3 9.7 3 238 ₽ 2 134 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 6 480 ₽ 3 485 ₽ 2 995 ₽ 13 824 ₽ 7 434 ₽ 6 390 ₽
1.5 Механика 4 858 ₽ 3 194 ₽ 1 663 ₽ 10 363 ₽ 6 815 ₽ 3 548 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Москвича 2140, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Москвича 2140 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Москвича 2140, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 45 л.
1.5 Механика 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2140 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Москвич 2140 1976…1988 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО

Ставить или нет вопрос не стоит. Ставить буду сам. Кто уже ставил подскажите. 1. Какие тонкости для 412 двигателя? 2. Куда и как врезаться в систему охлаждения? 3. Что нужно купить дополнительно?

Врезается класически - со штуцера около 4-ого к редуктору, далее к печке (есть вариант паралелльного подключения, но тут нужны тройники). Там же на брызговике, возле бачка омывателся ставиться редуктор. Тянеться обязательно изолированная от кузова трубка от баллона. Ставиться клапан газовый до редуктора, с его на редуктор. Дальше, в зависимости от поколения и чьего производства, ставишь ГБО. Если новогрудское, то там тройник от газового редуктора к проставке (если карб ДААЗ 2140, что очень желательно). Если карб 126, то врезаем штуцеры между дроссельной и воздушной заслонкой. Вариант говняный по всем параметрам, т.к. как показвает практика ГБО плохо пашет. Вакуум подрубаешь через тройник к вакк. усилителю. Собирать самому не советую - систему после сборки нужно опрессовывать воздухом с давкой 1.6 МПА (если ошибаюсь, то поправьте) и бегать с мыльным раствором вокруг всех соединений. Тонкостей для 412 нету - зажигание чуток раньше сделаешь и все. Не удивляйся если на газу мотор будет позвякивать как на бензине, это УЗАМ

Врезается класически - со штуцера около 4-ого к редуктору, далее к печке (есть вариант паралелльного подключения, но тут нужны тройники). Если новогрудское, то там тройник от газового редуктора к проставке (если карб ДААЗ 2140, что очень желательно). Если карб 126, то врезаем штуцеры между дроссельной и воздушной заслонкой. Вариант говняный по всем параметрам, т.к. как показвает практика ГБО плохо пашет. Вакуум подрубаешь через тройник к вакк. усилителю. Собирать самому не советую - систему после сборки нужно опрессовывать воздухом с давкой 1.6 МПА (если ошибаюсь, то поправьте) и бегать с мыльным раствором вокруг всех соединений. Тонкостей для 412 нету - зажигание чуток раньше сделаешь и все. Не удивляйся если на газу мотор будет позвякивать как на бензине, это УЗАМ

.ГБО вроде итальянское. Знакомый не успел поставить на жигуля (разбил машину). Привезет через неделю, так что точно не знаю.А что под К126 проставка не становится? Почему?Если врезку вакуума в коллектор, так это-ж снимать его надо?Зажигание у меня многоискровое с октан-корректором.Ставить буду сам, я просто никогда и никаких "спецов" не подпускаю.В систему охлаждения, если я правильно понял, - параллельно печке (до краника)?

Врезается класически -/////////// позвякивать как на бензине, это УЗАМ

На газели мотор не детонирует даже на 80-ом (правда когда холодный, дальше видимо после прогрева мотор ЭСУД видимо меняет опережение на раньше), а если ГАЗель с ДД то и подавно. На газу УЗАМ звенит и это факт Причем не у меня одного На 126-ой есть проставки, но я лично не видел их в продаже. Да и по субьективному ощущуению мотор с проставкой работает лучше, я уже не говорю, что 126-ой неэкономичный карб (правда собако надежный)

Если врезку вакуума в коллектор, так это-ж снимать его надо?

Ставить буду сам, я просто никогда и никаких "спецов" не подпускаю. В систему охлаждения, если я правильно понял, - параллельно печке (до краника)?

(15 марта 2009 - 13:02)

Сюда же - бензоклапан врезать до насоса, пусть лучше он в сушняк работает, чем нальет доверху поддон бензином при разрыве диафрагмы. На газели мотор не детонирует даже на 80-ом (правда когда холодный, дальше видимо после прогрева мотор ЭСУД видимо меняет опережение на раньше), а если ГАЗель с ДД то и подавно. На газу УЗАМ звенит и это факт Причем не у меня одного На 126-ой есть проставки, но я лично не видел их в продаже. Да и по субьективному ощущуению мотор с проставкой работает лучше, я уже не говорю, что 126-ой неэкономичный карб (правда собако надежный) Желательно снять, дабы стружки туда не нагнать. Но у меня работал через тройник и все было тип-топ (тем более ничего не надо сверлить). Не знаю почему, но положено вакуум брать с четвертого, я хз почему. Смотря откуда у тебя забор жижи - с 4-ого горшка?

200км) упало давление и ушло заметно дофига топлива, причем на насосе был дренаж (который к слову нифига не спасет).

так что если и пойдет бензин в картер - он по любому пойдет

Уровень надо проверять наверное почаще. А вот высохшая диафрагма которую все время дергает шток вылетит быстрее работающей в холостую.

Установка газа на 2140 Зачем устанавливать ГБО на седан Москвич 2140 1976-1988

Расход газа двух комплектаций седана Москвич 2140. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами 2140
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-92 10,3 8,8 9,6 4 635 руб.
1,5 MT АИ-80 11,3 6,6 8,8 4 158 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-80 — 36,80 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2140, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 11,3 9,7 10,6 4 635 руб. 2 486 руб.
1,5 MT СНГ 12,4 7,3 9,7 4 158 руб. 2 728 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2140. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Москвич 2140 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 8 343 руб. 4 475 руб. 3 868 руб. 6 582 руб. 3 530 руб. 3 052 руб.
1,5 MT 7 485 руб. 4 910 руб. 2 575 руб. 5 905 руб. 3 874 руб. 2 031 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-80 — 36,80 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Москвич 2140 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Москвич 2140, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 45 л.
1,5 MT 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-80 — 36,80 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2140 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 47 л.
1,5 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Москвич 2140 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Автоклуб "Москвичемания"

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

_________________
АЗЛК это не машина. - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

ребята если он у вас кипит то для начала потрогайте нижний патрубок радиатора если он при этом холодный то термостат все время в малом круге, это между прочим и может быть причиной почему пробило прокладку ГБЦ, на 2140 с 78 г ставили нижний термостат по типу жигулевского, что конкретно интересует по ГБО?

по поводу термостата если нижний патрубок радиатора холодный а мотор кипит то термостат в замену однозначно, менять его не фига не трудно и делается это без ямы,новый термостат перед установкой положить в кастрюлю и залить кипятком и посмотреть открывается ли он, а то поменяете шило на мыло, после замены термостата обязательно необходимо выгнать воздух из системы ОЖ иначе опять может закипеть мотор, по поводу ГБО скажу что изменения в работе мотора будут, мотор более мягко работает на газе, но становится не таким мощным по расходу скажу что у меня мотор кушает 10л газа в трассе на 100км и от 11,5- до 13 л в городе на 100км, и еще наши установщики ГБО иногда включают опцию " олень северный " во всяком случае я свое ГБО после установщиков настраивал сам а то но горячую мотор не хотел заводится

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

так я вот не понял на сколько я помню то в понедельник был назначен визит к мастеру, и что то было слышно что масло в тосоле или тосол в масле?! т.е пробита прокладка ГБЦ ее меняли? если термостат рабочий ( нижний патрубок радиатора горячий) а мотор кипит и прокладка ГБЦ поменяна, то остужаем мотор, запускаем двигатель открываем пробку радиатора и затыкаем горловину рукой и смотрим в расширительный бачек если в нем появляются пузырьки воздуха то пропускает прокладка ГБЦ, если все в порядке а мотор все равно пытается изобразить паровую машину то нужно выгнать воздух с системы охлаждения между помпой и впускным коллектором есть шланг откручиваем хомут и снимаем шланг со стороны коллектора и ждем пока вода пойдет и со шланга и с коллектора возможно что процедуру нужно будет повторить несколько раз, и раз стоит ГБО то воздух с редутора тоже можно спустить скидывая от с него шланги обогрева и все это делается на заведенном моторе

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Установка ГБО

Итак, поскольку машина бралась как на каждый день, то изначально планировалась установка газового оборудования. Поэтому практически сразу после покупки машины занялся поиском оборудования на всем известном сайте как ОЛХ. Далее заказал полностью весь комплект и через пару дней уже забрал на Новой почте.
Съездил на станцию и предварительно записался.
На назначенный день отогнал машину в 9:00, забрал примерно в 14:00.
Оборудование брал полностью новое, включая балон.

Сейчас только обкатываю оборудование, после 1000км снова на повторную регулировку. Каких-то изменений по сравнению с бензином не заметил, двигатель работает ровно.

Москвич 2140 1985, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1987


Москвич 2140, 1988


Москвич 2140, 1988

Комментарии 33

Клас.Почему балон стоит вверх ногами?

Потому что ВЗУ находится слева и так трубки меньше тянуть, я думаю без разницы как он стоит) Главное чтобы угол наклона был правильным и полный балон не заправлялся

Комплектность такая что и врагу я и не пожелаю. Баллон прикреплён на голые ленты. Хотя бы резину подложили, ни кто не учил госты и правила по установки сосудов в автотранспорт? Что есть ещё статическое напряжение? А это очень плохо, тем более устанавливали на станции а не в гаражном кооперативе (( Нужно ленты установить либо в оплётке либо подложить диэлектрик. Дальше. Мультиклапан стоит без электроклапана. Если будет какой-то обрыв либо поплавиться магистраль, то после этого машины не останеться. Поверь моему опыту, тем более у кого такое было они поняли ошибку, но уже машину не вернуть. Пример тебе Pusha с Харькова. В подкапотном пространстве должно стоять два электроклапана, то есть перед редуктором нужно поставить электроклапан. Если все нормы эти сделаешь то будет полностью безопасная система Гбо, не только для тебя, но и для окружающих тебе людей. По Томасетто замечено что электроклапана не всегда закрываются хорошо. вообщем сам думай, тебе ездить…

По поводу балона, для него сделана рама на которой он стоит, а ленты не дают ему перемещаться. И так ставят как балон под запаску, так и как у меня. Тот же самый бак косается кузова и никаких проблем с этим нет и внимания этому никто не придает. По поводу редуктора, это не первое поколение, а уже современное второе, где электроклапан встроен в самом редукторе и зачем городить ещё кучу всяких клапанов не понятно.

При чем тут поколения ГБО. Если редуктор перемёрзнет от голодания тепла от тосола, перемёрзнет редуктора клапан который встроенный, он просто не закрывает. Почему? Та потому что вы его просто заморозили холодным газом при испарена. Что тогда?Всегда нужно ставить на расстоянии электро клапан перед редуктором. И если посмотреть новинки редукторов они все идут с электроклапанами, неважно Томасетто это или другой.

Ему песполезно обьяснять — колхожу что хочу — так это называется)

По поводу балона, для него сделана рама на которой он стоит, а ленты не дают ему перемещаться. И так ставят как балон под запаску, так и как у меня. Тот же самый бак косается кузова и никаких проблем с этим нет и внимания этому никто не придает. По поводу редуктора, это не первое поколение, а уже современное второе, где электроклапан встроен в самом редукторе и зачем городить ещё кучу всяких клапанов не понятно.

с предыдущим оратором частично согласен, на счет того что перед редуктором клапан ставить надо, у меня в один прекрасный день начал подтравливать клапан который стоит в редукторе, из за этого он начал охлаждатся и дошло до того что в карб пошла жидкая фаза

Это хорошо что она не воспламенилась хорошо. Если б было то потом от куда же пожар?)))

Это да, поэтому сразу купил дополнительный клапан с фильтром и теперь не парюсь

Комплектность такая что и врагу я и не пожелаю. Баллон прикреплён на голые ленты. Хотя бы резину подложили, ни кто не учил госты и правила по установки сосудов в автотранспорт? Что есть ещё статическое напряжение? А это очень плохо, тем более устанавливали на станции а не в гаражном кооперативе (( Нужно ленты установить либо в оплётке либо подложить диэлектрик. Дальше. Мультиклапан стоит без электроклапана. Если будет какой-то обрыв либо поплавиться магистраль, то после этого машины не останеться. Поверь моему опыту, тем более у кого такое было они поняли ошибку, но уже машину не вернуть. Пример тебе Pusha с Харькова. В подкапотном пространстве должно стоять два электроклапана, то есть перед редуктором нужно поставить электроклапан. Если все нормы эти сделаешь то будет полностью безопасная система Гбо, не только для тебя, но и для окружающих тебе людей. По Томасетто замечено что электроклапана не всегда закрываются хорошо. вообщем сам думай, тебе ездить…

Как ставилось ГБО на М2140

Много мне задавали вопросов про порядок установки ГБО на Москвич. Текста не будет, его просто совсем не будет. Просто смотрим фото.
Устанавливал не на свою машину — другу. Я пока без газа.

Москвич 2140 1978, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1983


Москвич 2140, 1986


Москвич 2140, 1980

Комментарии 24

Баллон на планку придумал — молоток. Тоже себе так сделаю. Я как раз уже купил на 50л.
Вопрос — сколько литров влазит в баллон твой?

Первое, где вентиляционный короб? Красить кронштейн захарило? Плюс не понравилось как выходит из багажника трубка. Хотябы резиновую шлангочку одели на трубку. Пластик перетереть просто)

ты поумничать решил? зачем вент короб если взу в багажнике?

как минимум защита мультиклапана. Или ты ни разу разбитых датчиков на мультиклапанах не видел?

могу пару фоток скинуть)

зачем? если мозгов нет то можно и вент короб расколоть и стекло на датчике

Первое, где вентиляционный короб? Красить кронштейн захарило? Плюс не понравилось как выходит из багажника трубка. Хотябы резиновую шлангочку одели на трубку. Пластик перетереть просто)

Эти фото делались быстро. На магистраль установили специалтную пластиковую трубку. Вентиляцию не ставили, так как там решето багажник — сплошная вентиляция. На авто, которые мы оборудуем гбо всегда устанавливаем(или говорим хозяину авто) про установку вентиляции. Не все соглашаются на такую установку. Дабы магистрали не вибрировали в отверстии через кузов, заливаем отверстие с трубкой клеевым пистолетом.

Устанавливаем центральный замок на Москвич своими руками

Автомобль марки "Москвич"

Как известно, центральный замок тесно связан с сигнализацией. Если вы хотите делать ремонт авто на совесть, то полезно позаботиться об этом виде защиты от грабителей. Ведь чем проще машина, тем легче её угнать. А логику вора предугадать невозможно. Для начала рассмотрим ситуации, от которых зависит выбор сигнализации.

От чего зависит выбор сигнализации?

Существует несколько видов сигнализаций, которые отличаются по своим характеристикам. В ситуации, когда вы желаете отличиться от многих аналогичных авто наличием приличной сигнализации, то лучше всего взять систему с радиоблокировкой. Но необходимость её установки вызывает сомнения. Кроме придания популярности вашему Москвичу, ничего полезного такая система дать не сможет. Дело в том, что пейджер, который идёт с ней в комплекте, будет издавать звук только в радиусе 200-300 метров от машины, что очень мало. Поэтому задумайтесь, стоит ли переплачивать 1500 рублей ради того, чтобы просто «выделиться из толпы».

Что должно быть в такой системе?

Если вы хотите, чтобы на Москвиче 2140 стояла сигнализация, то от соответствующей системы вы должны добиться следующего:

  1. Выход для стандартной блокировки разомкнутого реле;
  2. Выносной ударный датчик;
  3. Выход, предназначенный для управления активатором;
  4. Брелок, с помощью которого можно контролировать систему.

Выбор сигнализации будет зависеть и от вашего бюджета. В среднем, подобные системы стоят от 1000 рублей, реле – 300 рублей, активаторы и сирена – 500 рублей.

Установка сигнализации

Принципиальных отличий от монтажа других систем на «Москвич 2140» найти нельзя, так как инструкция к сигнализациям выглядит примерно одинаково. Лучше всего ознакомиться с инструкцией, где всё подробно расписано.

Защитно-охранный комплекс автотранспортного средства

В инструкции может быть сказано, что время блокировки замка нужно настраивать на 20 секунд. Стоить сказать, что делать этого категорически нельзя, поскольку активаторы могут быстро сгореть, и вся установка будет напрасна.

Установка центрального замка

Первым делом нужно устанавливать активаторы. В комплект активатора входит и электрический привод, и крепёжные элементы, и соленоид, а также другие детали, которые понадобятся при установке системы.

Приводное устройство центрального замка дверей

Прежде чем ставить центральный замок, нужно доработать дверные ручки. Конечно, можно поставить и стеклоподъёмники, но лучше отказаться от этой затеи. Это связано с множеством факторов – безопасность, комфорт и устойчивость к взлому. В ситуации, когда машина окажется в аварии, ручки может замкнуть, что приведёт к тому, что вы окажетесь запертым в собственном авто. Некомфортно будет пользоваться потому, что аккумулятор может сесть, и вы будете открывать двери вручную. Кроме того, снаружи видно, открыта дверь или нет, что никак нельзя допускать.

Чтобы доделать дверь, нужно снять подлокотник, ручки стеклоподъёмника и дверную обивку. После этого нужно найти крючок, на котором крепилось устройство открывания двери. Этот крючок находится на небольшом каркасе, из которого выходит тяга. Саму тягу нужно снять, а каркас разобрать. Сложность манёвра заключается в том, что элемент создан на заклёпках, поэтому все отверстия нужно высверливать. Чтобы ничего не выпало и не потерялось, такую работу можно проделать болгаркой или напильником.

Рекомендуемое место для высверливания отверстий

Сбор каркаса

Собрать каркас будет несколько сложнее, чем разобрать его. Либо вы сделаете это с помощью замены крепежа заклёпок на винты, которые имеют граверные шайбы, либо вам придётся купить новые заклёпки и сделать так, как это было до вашего вмешательства. Следует отметить, что лучше всего выбирать первый вариант, поскольку второй способ сбора каркаса очень сложный.

Чтобы дверь смогла функционировать должным образом, нужно отыскать крючок. Он далеко не всегда подходит к активаторам разного рода, поэтому здесь нужно будет поискать соответствующие аналоги в местных магазинах. На такой крючок нужно насадить гвоздик с целью крепежа элементов двери. Его диаметр должен составлять 4 мм. После этого образовываем петлю из гвоздя вокруг крючка. Для этого стоит воспользоваться плоскогубцами.

Конечный результат

Монтаж активатора

Положение активатора в двери нужно устанавливать самостоятельно. Всё будет зависеть от предпочтений владельца «Москвича». Главное – чтобы центральный замок впоследствии долго и качественно работал.

Каркас должен крепиться к двери не очень туго, но и ослабленным он быть не должен. Та петля, которую вы создали, должна регулировать функцию открывания/закрывания двери. Перед этим нужно проверить, насколько хорошо вы выполнили свою часть работы. Для этого не надевайте обивку на дверь, а несколькими движениями рукоятки откройте вашу дверь. Чтобы всё действие было ненапрасным, стоит подать напряжение на два управляющих провода.

Нужно сказать, что маркировку провода имеют различную. В ситуации, когда в вашем распоряжении находится пятипроводной активатор, то нужно искать два наиболее широких провода. Необходимо один из проводов заземлить, а на второй подать напряжение 12 Вольт, после чего поменять их местами и проделать манёвр заново. Подобные «игры» с полярностью делаются до тех пор, пока ручка двери не будет отрегулирована на ваш вкус.

Монтаж активатора центрального замка

Не стоит подавать электрический ток на активатор более трёх секунд. Длительное воздействие напряжения может привести к выводу из строя всех активаторов, что сведёт вашу установку центрального замка на «Москвич 2140» к бесполезной трате времени.

Если вы уверены, что всё работает хорошо, то нужно провести проводку двумя способами (на выбор). Подключение можно сделать как в ситуации, когда у сигнализации есть силовые выхода для контроля над активаторами, так и в том случае, если хозяин авто решит подключить активатор через капот, проложив нужный провод, если у сигнализации имеется выход для подачи сигнала.

Завершающая стадия установки центрального замка

Подключение активатора центрального замка к сигнализации

Подключение будет зависеть от типа сигнализации. Если у системы есть силовые выходы, то нужно просто припаять к проводам, указанным в инструкции, те два провода, которые исходят от активатора. Если вы имеете дело с сигнальной (или слаботочной) сигнализацией, то вывод проводов делается к реле, а от реле – к активаторам.

ГБО на москвиче 2140

Если выйдет из строя вакуум,как ты менять его будешь?!

@Роман Волошин По датчику газу нічого не зрозуміло, записую кожен раз кілометраж при заправці.

@Павел Прокопенко датчик газа как позазует точно или врёт

Как и все остальное что далеко запрятано.

Редуктор газовый не правильно стоит он должен стоять на правой стороне и смотреть фильтром в перед, а не возле аккумулятора так не правильно сделано

Главное что поняли ошибку и исправили

Да не правильно это была ошибка, от такой установки при резком торможении газ надавливал на мембрану и переливало машина глохла, через пол года поставил редуктор боком все ок.

А росход етот по городу? 11-12 литров

Да до 12 литров. если чисто по трасе ехать (летом) то и 10,5 будет.

добрый вечер , а зазор клапанов и свечей вы какой делали ? и на кнопке подача газа как отрегулированна примерно на сколько градусов от 0? У меня когда заглох при движении или при трогании на газу очень плохо заводится , а когда глушу в нетральном положении чтоб газ выгорел потом завожу нормально заводится в чем причина ?

Клапана и свечи не трогал, на кнопке у меня нет регулировки подключил по схеме и все. Посмотрите у меня видео о регулировке редуктора, пока ее не сделал так были проблемы и с заводкой и с провалами..

а как заводится машина при такой настройке и на сколько зажигание раньше ставить ?

Заводится нормально, на горячую так с пол оборота, а зажигание ставил на слух, крутишь трамблер есть положение где самые быстрые обороты и от него чуть на зад.

Здравствуйте. Как подключали кнопку, а именно коричневый проводок. Везде пишут на клемму катушки "К", но у меня катушка с обозначениями "Б" и "ВК". Сегодня подключил на "ВК", при положении ключа зажигания "Вкл" горит зеленый светодиод, но когда пробую заводить он становится желтоватого цвета и машина глохнет. Ещё и с ЭБК проблема, ставлю кнопку в среднее положение, а он гад не перекрывает топливо, бракованный наверное.

в схеме нарисовано,что его нужно зачистить и обмотать им бронепровод,идущий от катушки на трамблер(кнопка атикер),а эбк-он постоянно открыт(выбрано положение при неработающей катушке клапана),поверни барашек или винт,если на нем нанесена стрелка,то должна смотреть на катушку.

Читайте также: