Гбу автомобильные дороги дэу 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки ?
42.12 Строительство железных дорог и метро
23.99.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
43.11 Разборка и снос зданий
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ

Руководитель

Учредитель ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО" были получены 3 лицензии

Госзакупки
  • Заказчик
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 184 1,29 млрд руб.
44-ФЗ 1336 14,48 млрд руб.
223-ФЗ 134 206,45 млн руб.
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 5 1,26 млн руб.
Исполнительные производства

Общая сумма долга составляет 191 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 34 000 руб.

Тип исполнительного производства Количество Общая сумма долга Непогашенная задолженность
Штрафы 10 94 000 руб. 24 000 руб.
Исполнительские сборы 8 77 000 руб.
Прочее 1 20 000 руб. 10 000 руб.

Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 13 августа 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 80 судебных дел с участием ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Истец Ответчик Третье/иное лицо
18 дел 22.5% 62 дела 77.5%

Связи

35 организаций, связанных через учредителя ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

1. ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХАМОВНИКИ"
119048, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 19
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
2. ГБУ "ЖИЛИЩНИК ТАГАНСКОГО РАЙОНА"
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 21
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
3. ГБУ "ЖИЛИЩНИК ПРЕСНЕНСКОГО РАЙОНА"
123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 1
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
4. ГБУ "ЖИЛИЩНИК МЕЩАНСКОГО РАЙОНА"
129090, г. Москва, пер. Ботанический, д. 7
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
5. ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АРБАТ"
121099, г. Москва, пер. Проточный, д. 9, стр. 1
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

1 предприниматель, имеющий отношение к ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

1. Жмаев Александр Викторович
Розничная торговля в палатках и на рынках

История изменений

Отзывы сотрудников о компании ГБУ Автомобильные дороги

Тоже работаю в ДЭК-4,с 2017 года, все устраивает. Если техника ломается ее быстро ремонтируют и дают взамен машину ничем не хуже! Зарплату платят всегда вовремя, никаких нареканий в этом плане нет. В отпуск я тоже хожу, ни разу не было такого, чтобы не отпустили. И технику ремонтирует гбу за свой счёт, если у кого-то руки не из того места растут, то логично, если ты виновник поломки, ты и производишь ремонт. Кто пишет, что зп срезают неправда. Негатив пишут кто ушёл за свои косяки. Никому здесь не хамят, работает нормальный коллектив. Много моих коллег работают здесь не первый год машинистами, водителями, много дорожных рабочих, которые здесь давно и никуда не хотят уходить, потому что стабильная зарплата всегда и все соц гарантии…

Что можно было бы улучшить

Машинист

Что мне нравится в работодателе

Нормальная работа с зп все хорошо, главное стабильно Я работаю под начальством дэу8 мужики не пишите тут! Всегда идут на встречу руководство.

Что можно было бы улучшить

Во всякой работе есть трудности, мне нравится здесь работать и коллектив дружный !

Водитель

Что мне нравится в работодателе
Что можно было бы улучшить

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе
Что можно было бы улучшить

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУ Автомобильные дороги

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУ Автомобильные дороги для трудоустройства?

Из 4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги 4 рекомендуют работу в компании, 0 не рекомендуют компанию для трудоустройства

Какая оплата труда в компании ГБУ Автомобильные дороги

4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги оценили оплату труда на 4.5 из 5

Как сотрудники ГБУ Автомобильные дороги оценивают начальство компании?

4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги оценили работу начальства на 4.5 из 5

Как сотрудники ГБУ Автомобильные дороги оценивают карьерный рост в компании?

4 сотрудников компании ГБУ Автомобильные дороги оценили карьерный рост в компании на 3.8 из 5

«Автомобильные дороги» за хорошие дороги в Москве

Предприятие «Автомобильные дороги» является коммунальным хозяйством. Оно занимается обслуживанием и содержанием дорог в Москве. Общая площадь дорог, находящихся в его ведомстве, составляет 31 млн м2. В основном предприятие занимается:

  • разметкой на дорогах;
  • ремонтом асфальтного покрытия;
  • уборкой дорожного покрытия.

Для этого применяются новые технологии. С 2014 года с целью улучшения выполнения поставленных задач началось внедрение централизованной системы управления транспортом. Она помогает отслеживать движение уборочного транспорта, а также задавать наиболее удобные маршруты для него.

Работа, требующая выносливости

Работа в ГБУ «Автомобильные дороги» рассчитана на выносливых людей. Многие специальности рабочие, но требуют определенных профессиональных навыков.

Зачастую приходится работать в плохих погодных условиях: жара, метель и т.д. Руководство гарантирует за это достойную оплату. Но так ли это? Об этом можно узнать только от самих работников. Поэтому перед трудоустройством рекомендуем почитать их отзывы о работе. Здесь вы узнаете об оплате, за сверхурочные, и за работу в выходные дни.

Если отзывы о работодателе вас не очень огорчат, то можете смело отправляться на собеседование. Но все-таки не забудьте выяснить о том, что вас наиболее тревожит. Ведь отзывы сотрудников ГБУ "Автомобильные дороги" наверняка вас заставили о чем-то задуматься.

Обслуживание и содержание ГБУ Автомобильные дороги

Всем известная, довольно печальная ситуация в России, связанная с качеством дорог и дорожных покрытий, постепенно начинает исправляться. Строятся современные автомагистрали, реставрируются отечественные трассы, а общий уровень обслуживания поднимается до эталонных европейских показателей. За резкий скачок в области дорожного строения отвечает не только профильное Министерство транспорта, но и различные государственные компании. К числу таких предприятий относится и ГБУ «Автомобильные дороги».


Что это

Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» – это ведущая организация, функционирующая в сфере дорожно-коммунального хозяйства. Компания работает в отрасли комплексного обслуживания автомобильных дорог Москвы. В ведении фирмы – 32 миллиона километров и более 500-а различных объектов, в числе которых МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Ленинградский проспект и пр. Все центральные магистрали столицы эксплуатируются, реставрируются и обслуживаются сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги».

Главное направление деятельности компании – ремонт и реконструкция асфальтовых дорожных покрытий. Специалисты предприятия ответственны за нанесение разметки, благоустройство прилежащих территорий и постройку придорожной инфраструктуры. На сегодняшний день, в парке организации «Автомобильные дороги» находится более 4,5 тысячи единиц различной профильной спецтехники. Фирма владеет собственными заводами, занимающимися производством асфальта.

Реквизиты и ИНН

Как и любое другое юридическое лицо, Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» обладает реквизитами и пакетом уставных документов. К их числу основной, общедоступной информации относятся следующие данные:

  • Компания находится в статусе действующей организации.
  • Дата регистрации компании: 14.07.2008.
  • Юридический адрес: 123007, г. Москва, 1-ая Магистральная улица, д. 23.
  • ИНН: 7727656790.
  • КПП: 771401001.
  • ОГРН: 1087746839487, от 14.07.2008.
  • руководитель: Орешкин А. С.


Аналогичная информация указана и на официальном портале ГБУ «Автодороги».

Руководство

На сегодняшний день, опыт функционирования компании «Автодор» перенимается и другими регионами страны. Фирма, под управлением нынешнего руководства, смогла добиться невероятных результатов в области эксплуатации дорожных покрытий столицы. Комплексное обслуживание и содержание магистралей Москвы выполняется на самом высочайшем уровне, и за такое положение дел ответственны именно руководители компании:

  • Руководитель Орешкин А. С.
  • Первый заместитель Воропаева Т. Н.
  • Первый заместитель Акулов А. М.
  • Заместители руководителя Акчурина Н. А. и Валиахметова М. Р.
  • Советник руководителя Зуева Л. Н.
  • Главный инженер Шарин А. В.


Основными органами управления компании ГБУ «Автомобильные дороги» являются:

  • Наблюдательный совет.
  • Председательство правления.
  • Правление.

Подобная структура показала себя наиболее эффективным образом. Задачи, поставленные перед фирмой в первые годы после ее создания, были реализованы с блеском, после чего компания принялась за решение новых вопросов, касающихся эксплуатации дорожных покрытий в столице России.

Услуги

Компания ГБУ «Автомобильные дороги» оказывает по-настоящему широкий и целочисленный перечень различных услуг, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием дорог и придорожного хозяйства. Услуги поставляются на платной основе и выполняются сверх плана, поставленного государством. К их числу относятся:

  • Капитальный и текущий ремонт дорожного покрытия и автомагистрали.
  • Демонтаж построек и строительных конструкций.
  • Демонтаж объектов некапитального строительства.
  • Выполнение общестроительных работ.
  • Уборка и благоустройство территории.
  • Аренда, ремонт и техническое обслуживание спецтехники.


Ознакомиться с полным перечнем предоставляемых на платной основе услуг можно на официальном портале компании. Обратите внимание: в каждом округе Москвы действует свое подразделение организации.

Заказать произведение ремонтных или строительных работ можно на официальном портале компании, а также при помощи звонка по соответствующим номерам.

Вакансии

Как и любая другая крупная и многопрофильная организация, компания предлагает гражданам страны огромное количество разнообразных различных мест. Посмотреть актуальные вакансии ГБУ «Автомобильные дороги» можно на профильных сайтах:

  • Портал Head Hunter.
  • Портал «Москва Труд».


Сотрудниками государственного учреждения могут стать люди, обладающие самыми разными навыками. Согласно актуальному перечню вакансий, предприятию требуются люди на следующие позиции:

  • Государственная служба.
  • Производство.
  • Сельское хозяйство.
  • Транспорт и логистические решения.
  • Авто-предпринимательство.
  • Охранные структуры.
  • Сотрудники высшего руководства.
  • Добыча сырьевых продуктов.
  • Фармацевтика и медицинское дело.
  • Наука и образование.

Вилка зарплат разнится в зависимости от типа должности. Согласно сайтам с вакансиями, соискатель, претендующий на место менеджера и руководителя, без особых проблем сможет рассчитывать на 100+ тысяч рублей. Представители рабочих специальностей также не останутся в обиде – охранники, строители и сотрудники производства в ГБУ получают от 30 до 100 тысяч рублей.

Контакты

Центральный офис компании ГБУ «Автомобильные дороги» находится по адресу: 123154, г. Москва, ул. Народного ополчения, дом 31. Обратиться с вопросами по функционированию предприятия граждане могут в любое время, в соответствие с таким графиком:

  • С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00.
  • В пятницу с 8:00 до 15:45.
  • Перерыв в любые дни недели с 12:00 до 12:45.


Обратите внимание: учреждение обладает собственными подразделениями в каждом регионе Москвы. Для уточнения адресов офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и пр., обратитесь на официальный портал компании.

Актуальные номера телефонов ГБУ «Автомобильные Дороги»:

Посмотреть раздел с актуальными контактами фирмы можно на ее официальном сайте. Там же расположена подробная схема проезда, а также указаны адресные данные всех имеющихся офисов и подразделений.

ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контакты

Виды деятельности

Учредители

Лицензии

Контракты

Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 184 1,29 млрд руб.
44-ФЗ 1336 14,48 млрд руб.
223-ФЗ 134 206,45 млн руб.
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 0
44-ФЗ 0
223-ФЗ 5 1,26 млн руб.

Исполнительные производства

В отношении ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО" открыто 19 исполнительных производств ?

Арбитраж

Организация ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО" была участником 80 судебных дел

Истец Ответчик
2021 г. 1 1
2020 г. 1 7
2019 г. 6 17
За все время 18 62

Проверки

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 32 проверки ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Связи

34 организации, связанные через учредителя

1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации

События

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1117746769997, ИНН 7709886600, КПП 772201001. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации".

Руководитель — Жмаев Александр Викторович.

ГБУ "Автомобильные дороги"

Как проехать на общественном транспорте:
Ст. м. Полежаевская, последний вагон из центра. Из дверей метро направо в переход, далее по лестнице налево. Обойдя здание, вы увидите автобусную остановку.

Автобусы №№ 294, 38; маршрутное такси № 442м до ост. "1-я Магистральная улица дом номер 23. По требованию".
Автобусы №№ 155, 6; маршрутное такси № 455м до ост. "1-я Магистральная улица".

В этом случае необходимо пройти вперед по ходу движения автобуса, перейти перекресток по диагонали и пройти влево еще 150 метров.

Комментарии:

В этой канторе ещё начальство отправляет людей по ихним делам,а точнее сказать по калымам!на износ заставляют работать.а ещё можно получать оклад и работать на ихних дачах или авто грузовых калымы им делать,а когда человек ломается и у него есть гос справка что ему нужен легхкий труд то просто избавляются от человека так как он для быдла росходный материал! Утр/4!!

Оценка: 1 Олеся 2019-02-25

Шарашкина контора. у на родился с мужем ребенок заплатили 7000.хотя должны были 16719.12.и это конкретная ставка государством принятая.

Оценка: 1 Нина 2017-09-13

В нашем доме эта контора делает капремонт. Было объявлено, что 11 сентября (то есть один день) будут кратковременные отключения электричества. Сегодня уже 13-е, а отключения продолжают происходить по пять раз в день. Но это, как выяснилось, цветочки. Сегодня эти криворукие деятели сначала для своих нужд поотрывали счетчики по всему подъезду, потом присобачили их на соплях, а наш почему-то просто выключили. Пока выяснилось, что это не очередное (шестое) "кратковременное отключение", они свалили по домам. Пришлось вызывать электрика из жэка. И такое чмо делает в нашем доме ремонт за наши же деньги!

Оценка: 0 Anton 2017-09-04

В руководстве одни бабушки. Одна Воропаева и семья чего стоит. Контору хоронят . Обидно за налоговые деньги, лучше бы на детей потратили , чем на семейный подряд и их мерседесы

Оценка: 0 Толстов Андрей Анатольевич 2017-02-11

Да действительно в этой и любой организации не любят алкашей с мастерами бывают распри но с администрацией -никогда а Варопаевой Т.Н.и Орешкину я лично пожелал бы доброго здоровья и долгих лет жизни и хотел бы что-бы правительство Москвы поблагодарило за труд ГБУособенно 41 участок ! Вот так!

Оценка: 1 Генадий 2016-06-14

Одним словом жопа а не организация работал там.Уволился после слов Варапаевой -пускай работают пока не упадут других найдем

Оценка: 1 Сергей 2016-06-02

Хоть организация и государственная и не посредственно относится к меру Москвы Сабянину,руководители там ужасные людей считают за скотов отношение к рабочим хамское могут уволить без причины я там работал и меня уволили перевод на другой участок не дали а просто уволили Варапаева даже меня в кабинет не пустила

Оценка: 0 леонид 2015-12-01

Компания беспредельная рабочих не увожают заставляя работать сутками!рабочих вовремя не забирает транспорт! Директора компании надо засудить поскольку все его мастера не компитенты с рабочими причём являющимися гражданами РФ позор такой компании и руководству! Знакомые по жалуются ещё раз я постораюсь сместить все руководство через суд с моральным ущербом для всех рабочих этой компании

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги"

Мы считаем, что город должен быть чистым. Именно поэтому мы каждый день моем и подметаем тротуары и проезжую часть, очищаем отбойники на дорогах, а зимой убираем снег.

Мы обслуживаем:
Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, улицу Новый Арбат, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Ленинградское шоссе (до 27 км), Ленинградский проспект, Дмитровское шоссе, Тверскую улицу от Пушкинской площади, улицу 1905 года, Новорижское шоссе.

  • Записи сообщества
  • Поиск
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

Предлагаем вам ответить на вопрос «Что важно для счастья в городе?».

Переходите на страницу онлайн-проекта «Индекс городского счастья» и выбирайте элементы городской жизни, которые наиболее важны именно для вас.

Своим мнением уже поделились более 172 000 тысяч человек.

Выберите 4 категории из 14 предложенных:

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
Кочергин, спасибо
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
Ещё бы плохо обслуживали у Кремля Путин такой нагоняй устроит
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

По данным нашей метеослужбы, в ближайшие дни погода в Москве будет

ИДЕАЛЬНОЙ.

Суббота и воскресенье - без осадков.
Показать полностью.

Температура в субботу днем от + 10 до 12 °C.

Воскресенье - от 13 до 15 °C тепла.

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

Основные причины появления локальных разрушений – сильное движение транспорта, погода и истекший гарантийный срок асфальта. В состав асфальтобетона входят материалы на основе органических вяжущих веществ, которые, к сожалению, даже при строгом выполнении всех требований обладают неоднородностью из-за чего в последствии происходит разрушение.
Показать полностью.

Если с сильным движением транспорта всё очевидно, то на счёт погоды стоит пояснить. Все дело в воде: всю зиму она то замерзает, то оттаивает, что приводит к образованию микродефектов в структуре асфальтобетона, а в последствии и разрушению дорожного полотна. / Также свою роль играют и подстилающие грунтовые основания, которые находятся под слоем асфальтобетона. Если зимой из-за низких температур они обладают высокой стойкостью к разрушению, то в конце зимы и весной эти основания насыщаются сточными и талыми водами и почти полностью теряют прочность. Поэтому основное время появления локальных разрушений – весна.

Ремонтировать весь участок нет смысла. Как правило такой необходимости нет, если в целом покрытие находится в удовлетворительном состоянии. К тому же стоит понимать, что аварийный ремонт – это локальный, а не капитальный ремонт.

В соответствии с требованиями безопасности дорожного движения все дефекты на дорогах устраняются при помощи прямоугольных карт с заполнением, как правило, литыми асфальтобетонными смесями. Поэтому, обрезая края, локальным разрушениям придают прямоугольную форму, а затем заливают асфальт. Смесь укладывается в ремонтные карты при технологических температурах 200-220 С и при остывании теряет свою подвижность, поэтому весь процесс занимает минуты.

Весь ремонт проходит согласно требованиям ГИБДД и Правительства Москвы: все превышения или занижения отметок проезжей части после ремонта не превышают 5 мм.

Расследование РБК: кто зарабатывает на ремонте московских дорог

Ремонтные работы на ул. Кузнецкий Мост

Все лето Москва — в непрекращающемся ремонте: часть центральных улиц переделывают в пешеходные, на многих меняют бордюры с бетонных на гранитные. «Так, как исторически было», — пояснял вице-мэр столицы Петр Бирюков, курирующий работы.

Ответственным за проведение основной части работ по ремонту тротуаров и замене бордюрного камня является государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Автомобильные дороги», которое курирует Бирюков. ГБУ было создано в 2011 году на основе нескольких московских структур, занимавшихся содержанием и ремонтом дорог. Ежегодно ГБУ проводит закупки товаров и услуг примерно на 14 млрд руб., большая часть из которых достается двум десяткам малоизвестных компаний. Как устроен этот рынок?

Высечь в граните

В июле 2015 года столичные власти объявили два тендера на закупку 343 км гранитных бордюров на общую сумму более 970 млн руб. Столь крупный заказ заинтересовал многих производителей гранита. Однако в начале августа выяснилось, что победителем обоих тендеров стала малоизвестная на рынке компания «К-Холдинг», входящая в группу взаимосвязанных компаний, выигрывающих почти треть тендеров ГБУ «Автомобильные дороги».

Единственным владельцем ООО «К-Холдинг», по данным СПАРК-Интерфакс, является Игорь Зимин. С 26 февраля 2015 года Зимин также владеет 40% другого крупного подрядчика столичных властей — ООО «Роуд групп». В частности, в мае 2015 года «Роуд групп» выиграла тендер на ремонт тротуаров и замену бордюров на магистральных улицах Москвы на сумму 925,6 млн руб., а также тендер на 159,5 млн руб., включающий благоустройство улицы Малой Никитской, где в том числе предполагается заменить бетонные бордюры на гранит.


Помимо Зимина 40% «Роуд групп» владеет экс-начальник отдела капитального ремонта ГУП «Доринвест» (ГБУ «Автомобильные дороги» было создано в том числе на базе «Доринвеста») Антон Олещук, еще 20% контролирует гендиректор компании «Магистраль проект» Дмитрий Усольцев. Зимин стал совладельцем «Роуд групп» 26 февраля 2015 года, когда из состава владельцев компании вышли Михаил Нестеров, Алексей Меньшов и Алексей Елисеев. Также Елисеев владел 40-процентной долей в упомянутой компании «Магистраль проект», которая также принимает активное участие в торгах ГБУ (доля Алексея Елисеева в «Магистраль проект» перешла некоему Андрею Елисееву, родство двух Елисеевых документально не подтверждено).

В начале 2015 года Алексей Елисеев занял пост замруководителя «Автомобильных дорог». Два источника РБК в дорожно-строительных компаниях Москвы подтвердили РБК, что Алексей Елисеев из «Роуд групп» и ГБУ — одно и то же лицо.

Перейдя на госслужбу, Елисеев стал участником конкурсной комиссии на тендерах, в которых принимали участие знакомые ему компании. В частности, он был членом конкурсной комиссии тендера по ремонту тротуаров, в котором победила «Роуд групп», предложив выполнить работы за 925,6 млн руб. Секретарь «Автомобильных дорог» отказался соединить корреспондента РБК с Елисеевым, порекомендовав обратиться в пресс-службу. К моменту публикации РБК не получил ответы от департамента ЖКХ и благоустройства Москвы, которому подведомственен ГБУ.

Конкурентами «К-Холдинга» на аукционах по поставке тротуарной плитки были компании «Радор М» и «Дорожные материалы и технологии». Основным владельцем последней является Наталья Кормич, получившая индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) в Ставропольском крае. 100% «Радор М» принадлежат другому обладателю ставропольского ИНН — Виктору Полякову, который в 2014 году также был гендиректором компании «Дорожные материалы и технологии». В 2014–2015 годах эти две компании выиграли у ГБУ «Автомобильные дороги» подряды на общую сумму более 3,6 млрд руб.

В феврале 2015 года из числа соучредителей «Роуд групп» вышли Михаил Нестеров и Алексей Меньшов, которые вместе с владельцем «Радор М» и бывшим гендиректором «Дорожные материалы и технологии» Виктором Поляковым также имеют совместный бизнес — ООО «Рентадор М-5» (основной вид деятельности — аренда грузового автотранспорта с водителем).


С Нестеровым и Меньшовым связаться не удалось. Телефоны офисов компании «К-Холдинг», «Роуд групп», «Магистраль проект» не отвечают. Сотрудник компании «К-Холдинг», доступный по мобильному телефону, попросил перезвонить позднее и больше не брал трубку. Гендиректор и владелец компании «Радор М» Поляков отказался от комментария. От комментариев отказался и гендиректор «К-Холдинга» Сергей Кизилов.

С юридической точки зрения бывший бизнесмен, который после перехода на госслужбу продал бизнес, может быть членом конкурсной комиссии. Но потенциальные конфликты интересов должны декларироваться в специально созданные комиссии и ими отслеживаться, объясняет эксперт по госзакупкам организации «Деловая Россия» Георгий Сухадольский. «Когда мы говорим о коррупции, подобные истории вызывают подозрения. Но бывают ситуации, когда чиновник, которому нужно выполнить ответственные работы, понимает, что эта компания имеет необходимые мощности и точно сможет выполнить заказ, и отдает предпочтение компании, в которой он уверен», — поясняет он.

Закупка гранитных бордюров не ограничивается двумя тендерами на 970 млн руб., победителем которых стал «К-Холдинг». Часть бордюров из гранита закупается через тендеры на комплексную реконструкцию улиц, которые проводят другие предприятия мэрии — ГКУ «Дирекция капитального ремонта» (вылетные магистрали) и ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов «Укрис» (работы по расширению пешеходных зон в центре Москвы).

«Дирекция капитального ремонта» в 2015 году планирует заменить 179,9 км бетонных бордюров на гранитные, а «Укрис» — 58,7 км. Согласно сметам нескольких тендеров, средняя стоимость работ по демонтажу бетонных бордюров и установке гранитных составляет около 445 тыс. руб. за 1 км без учета материалов. Таким образом, замена бордюрного камня обойдется городскому бюджету минимум в 1,5 млрд руб.

Дорожная сеть

За время правления Сергея Собянина рынок подрядчиков дорожных работ в Москве изменился практически полностью. «При Лужкове в Москве работало около 100 дорожных компаний, сейчас осталось не больше десяти. Аукционы выигрывают одни и те же компании, в связи с чем более мелкие игроки просто вымылись с рынка», — говорит источник РБК в одной из дорожных компаний столицы. Два опрошенных РБК менеджера дорожных компаний, ранее занимавшихся работами в Москве, утверждают, что в последнее время «Роуд групп» и близкие к ней компании выигрывают крупнейшие тендеры на благоустройство улиц, нанесение дорожной разметки и укладку бордюра. «Мы 20 лет на рынке работаем, делаем большое снижение, а потом к нам придираются и говорят, что мы неправильно оформили документы. Нас просто бортанули», — возмущается руководитель одной из компаний, принимавших недавно участие в одном из тендеров ГБУ «Автомобильные дороги».

С начала 2015 года ГБУ «Автомобильные дороги» провело закупки товаров и услуг (без учета контракта на лизинг техники у «Сбербанк Капитала») на сумму более 14,8 млрд руб. Группа взаимосвязанных компаний, включающая «Радор М», «Роуд групп» и другие (см. инфографику), за этот период выиграла почти треть контрактов организации — более чем на 4,9 млрд руб. Оставшиеся тендеры разделили между собой два десятка компаний, большинство из которых имеет лишь одного владельца, чьи имена неизвестны представителям крупных дорожно-строительных холдингов.

Одна из таких компаний — «Ситистройсервис» — в 2015 году выиграла тендеров на ремонт асфальта и тротуаров в Москве на 1,42 млрд руб. Прежде «Ситистройсервис» была небольшой строительной компанией в Калининградской области, однако в 2012 году единственным владельцем компании стал москвич Денис Галаган. В течение года после сделки «Ситистройсервис» выиграла несколько контрактов на озеленение скверов и строительство скейт-парков на общую сумму почти 3 млрд руб. от ГУП «Мосзеленхоз» (также подчиняется Комплексу городского хозяйства Москвы, который курирует Петр Бирюков), а в 2015 году компания занялась дорожным ремонтом, чего не делала раньше. Представители дорожной отрасли, опрошенные РБК, утверждают, что никогда не слышали о бизнесмене Галагане. Единственный телефон, указанный в регистрационных данных компании, «временно не доступен». По данным СПАРК-Интерфакс, Галаган является учредителем ООО «Деалса» (бизнес-центр на Золоторожском Валу), гендиректором этой компании работает Александр Цуркан, единственный собственник компании «Хартия», которая в 2013 году выиграла 15-летние контракты на вывоз мусора в Восточном и Северо-Восточном округах столицы на общую сумму 42,6 млрд руб.

Закупки «Автомобильных дорог» и раньше привлекали внимание общественности. В мае 2015 года активисты путинского Общероссийского народного фронта (ОНФ) обратили внимание на два тендера по закупке краски для нанесения дорожной разметки. Согласно условиям конкурса победители должны были поставить в столицу более 20 тыс. т краски в течение 48 часов после заключения контракта.


«Для перевозки такого количества краски за 48 часов понадобится тысяча фур, длина автоколонны должна составить не меньше 15 км», — подсчитали представители ОНФ. Алексей Елисеев заявил тогда «Коммерсанту», что обе закупки полностью соответствуют законодательству и были одобрены межведомственной рабочей группой, в которую входят не только столичные чиновники, но и представители Федеральной антимонопольной службы. Победителями тендеров стали компании «Дорожные материалы и технологии» (поставила краску на 890,4 млн руб.) и все та же «Радор М» (855,6 млн руб.). Несмотря на претензии, ГБУ не отменило закупки. «Внутренние выводы в правительстве Москвы делаются, но публично о них не заявляется. Мы работаем над поправками в законодательство, чтобы пресечь проведение тендеров с минимально короткими сроками поставок, потому что эти тендеры готовятся под карманные фейк-компании и не дают возможности участвовать в тендерах нормальным игрокам рынка», — ответил РБК глава проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Ленинградский проспект

Пилить и пилить

Условия по короткому сроку поставки были и в тендерах на поставку гранитных бордюров. Согласно заданию «К-Холдинг» должен будет поставить 343 км бордюрного камня в течение 25 дней. Большинство крупных компаний, занимающихся поставками гранита, по этой причине отказалось от участия в тендере. «С учетом объемов и логистики с Урала этот заказ можно выполнить минимум за 90 дней либо нужно было заранее добывать и нарезать гранит», — рассказывает представитель одной из крупных компаний, рассматривавших возможность участия в тендере. «Видимо, «К-Холдинг», выиграв тендер, разбросала заказ по регионам, — рассуждает гендиректор компании «Русский гранит» Андрей Гришин. — Я знаю, что Московский камнеобрабатывающий комбинат выполняет часть заказа, многие небольшие уральские компании также работают сейчас исключительно на этот заказ». Тем не менее напилить 343 км бордюра за короткое время компании не смогут, считает Гришин: «Даже если десять компаний будут пилить по 3 тыс. погонных метров в месяц, они напилят только 30 тыс. м бордюра, но никак не 300 тыс.».

Это подтверждают и сами владельцы гранитных карьеров, выполняющих заказ. Гендиректор Южно-Султаевского карьера в Челябинской области (согласно тендерному заданию часть бордюров должна быть произведена из материала этого карьера) Юрий Качковский рассказал РБК, что уже вовсю «пилят гранит», но поставить необходимый объем сырья для 58 км бордюра за 25 дней компания не сможет. «Чтобы мы могли поставить такие объемы, надо было делать заказ еще в прошлом году, — поясняет Качковский.

РБК, изучив тендеры ГБУ «Автомобильные дороги» за 2015 год, выяснил, что короткие сроки выполнения заказа организация часто использует для обоснования «закупки у единственного поставщика». «Эта процедура используется, когда у поставщика товара или услуги нет внятных альтернатив, например, в случае естественных монополий», — объясняет исключительность такой закупки эксперт «Деловой России» Георгий Сухадольский.

В мае ГБУ отказалось от проведения тендера на актуализацию дорожной разметки и установки дорожных знаков на улицах Москвы стоимостью 89,5 млн руб. В пояснении указано, что процедура закупки у единственного поставщика необходима «в связи со сжатыми сроками получения результата» — на выполнение задания отводилось всего пять календарных дней. Исполнителем работ стала уже упомянутая компания «Магистраль проект» (входит в цепочку взаимосвязанных компаний, о которых писалось выше), которая за эти пять дней обследовала 1225 объектов и разработала для них новые схемы разметки и установки знаков.

Похожая история произошла с тендером на корректировку проектно-сметной документации благоустройства территории парка 70-летия Победы в Новых Черемушках стоимостью 10,2 млн руб. Руководство «Автомобильных дорог» отказалось от конкурсов, сославшись на пункт закона «О госзакупках», разрешающий проводить закупку у единственного поставщика «вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы». В документации к контракту приводится более подробное объяснение форс-мажора — информационное письмо от вице-мэра столицы Петра Бирюкова. Контракт опять получило ООО «Магистраль проект».

В департаменте ЖКХ не смогли предоставить комментарий для заметки в течение нескольких дней. Источник в мэрии сообщил, что замена бордюров — «это исполнение воли москвичей». В мае 2015 года городские власти через приложение «Активный гражданин» проводили опрос о благоустройстве улиц в центре Москвы. Более 74% участников проекта проголосовали за гранитные бордюры, и около 1–2% сказали, что «это должны решать специалисты», пояснил собеседник.

ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО". Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА".
Адрес: 109147, Россия, Москва, МАРКСИСТСКАЯ УЛ, 24.
Организацией руководит Александр Викторович Жмаев (должность: руководитель).
Учредитель: ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1117746769997.
ИНН/КПП 7709886600/770901001.
ОКПО 30274829.
ОКАТО 45286580000 (Таганский).

Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Таганский (код 45381000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) (код 45000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по чистке и уборке прочая не включенная в другие группировки (код 81.29.9).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: работы по устройству покрытий полов и облицовке стен (код 43.33), производство прочих изделий из гипса бетона или цемента (код 23.69), деятельность по техническому контролю испытаниям и анализу прочая (код 71.20.9), аренда грузового автомобильного транспорта с водителем (код 49.41.3), хранение и складирование прочих грузов (код 52.10.4), деятельность стоянок для транспортных средств (код 52.21.24), деятельность в области архитектуры (код 71.11), транспортная обработка прочих грузов (код 52.24.2), деятельность вспомогательная прочая связанная с перевозками (код 52.29), работы бетонные и железобетонные (код 43.99.4), производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума нефтяного битума минеральных смол или их пеков (код 23.99.3), инженерные изыскания в строительстве (код 71.12.45), производство земляных работ (код 43.12.3), производство малярных работ (код 43.34.1), работы строительные специализированные прочие не включенные в другие группировки (код 43.99), работы по монтажу стальных строительных конструкций (код 43.99.5), аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования (код 77.39.1), разборка и снос зданий (код 43.11), деятельность по чистке и уборке прочая не включенная в другие группировки (код 81.29.9), перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами (код 49.41.1), работы каменные и кирпичные (код 43.99.6), деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей (код 52.21.22), транспортная обработка грузов (код 52.24), строительство автомобильных дорог и автомагистралей (код 42.11), перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (код 49.41.2), строительство железных дорог и метро (код 42.12).
/>GPS координаты: 55.7366, 37.661545 (широта, долгота).

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА» Москва

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1117746769997
ИНН 7709886600
КПП 772201001
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 45392000
Код СПЗ 03732005552
ИКУ 27709886600772201001
Код КЛАДР 770000000000261

Контакты ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Руководитель ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО"

Руководитель Жмаев Александр Викторович
ИНН ФЛ 771377227402

Учредители – юридические лица

1. ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН ЮЛ 7709112130
Лицензии
1. МКРФ 02706 от 16 июля 2015 года
Вид деятельности Деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Лицензирующий орган Министерство культуры Российской Федерации
2. 077 236 от 11 октября 2019 года
Вид деятельности Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
Лицензирующий орган Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по г. Москва и Калужской области
3. 77-Б/06731 от 4 марта 2019 года
Вид деятельности Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Лицензирующий орган Главное управление МЧС России по г. Москве
Подробная информация по всем выданным лицензиям (3)
Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Общая сумма долга: 191 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 34 000 руб.

Согласно данным ФССП на 12 августа 2021 года. Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем перепроверить информацию на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЦАО" на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

Арбитражные процессы
Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями
1. Жмаев Александр Викторович
Розничная торговля в палатках и на рынках
Хронология

Присвоен ОГРН 1117746769997

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 23.69 , ОКВЭД-2 23.99.3 , ОКВЭД-2 42.11 , ОКВЭД-2 42.12 , ОКВЭД-2 43.11 , ОКВЭД-2 43.12.3 , ОКВЭД-2 43.33 , ОКВЭД-2 43.34.1 , ОКВЭД-2 43.99 , ОКВЭД-2 43.99.4 , ОКВЭД-2 43.99.5 , ОКВЭД-2 43.99.6 , ОКВЭД-2 49.41.1 , ОКВЭД-2 49.41.2 , ОКВЭД-2 49.41.3 , ОКВЭД-2 52.10.4 , ОКВЭД-2 52.21.22 , ОКВЭД-2 52.21.24 , ОКВЭД-2 52.24 , ОКВЭД-2 52.24.2 , ОКВЭД-2 52.29 , ОКВЭД-2 71.11 , ОКВЭД-2 71.12.45 , ОКВЭД-2 71.20.9 , ОКВЭД-2 77.39.1 , ОКВЭД-2 81.29.9 , ОКВЭД-2 81.29.9

КПП изменен с 770901001 на 772201001

Юридический адрес изменен с "109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24" на "109029, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 17, стр. 1"

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 71.12

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.12 , ОКВЭД-2 43.21 , ОКВЭД-2 43.22 , ОКВЭД-2 43.34 , ОКВЭД-2 43.39 , ОКВЭД-2 49.41 , ОКВЭД-2 52.21 , ОКВЭД-2 71.20 , ОКВЭД-2 77.11 , ОКВЭД-2 77.12 , ОКВЭД-2 77.39 , ОКВЭД-2 81.29

Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 43.12.3 >, ОКВЭД-2 43.34.1 >, ОКВЭД-2 43.99.4 >, ОКВЭД-2 43.99.5 >, ОКВЭД-2 43.99.6 >, ОКВЭД-2 49.41.1 >, ОКВЭД-2 52.10.4 >, ОКВЭД-2 52.21.22 >, ОКВЭД-2 52.21.24 >, ОКВЭД-2 52.24.2 >, ОКВЭД-2 71.12.45 >, ОКВЭД-2 71.20.9 >, ОКВЭД-2 77.39.1 >, ОКВЭД-2 81.29.9 >

Юридический адрес изменен с "109029, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 17, стр. 1" на "109029, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 17"

Новая лицензия № 77-Б/06731 от 4 марта 2019 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 81.29.9

Новая лицензия № 077 236 от 11 октября 2019 года

Новая лицензия № МКРФ 02706 от 16 июля 2015 года

Юридический адрес изменен с "109029, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 17" на "109052, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 17"

Читайте также: