Гбу автомобильные дороги камаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

РАСПИЛ ПО-ВОРОПАЕВСКИ. ИЛИ КАК В ГУП "АВТОДОР" ОБВОРОВЫВАЮТ РАБОТНИКОВ И ГОРОД

Автору материала приходилось не раз и не два общаться с московскими дворниками. 45 тысяч в месяц они не видят в принципе. Платят им максимум тысяч по 20 с хвостом, да и те у них могут скрысить.

Водителям, как рассказывает председатель первички РПРиУ—СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексей Лушечкин, достается около 40 в месяц, да и то не всегда.

Итак, кто же тогда растаскивает деньги водителей? Жулье в портретах. Начнем мы с первого заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения (ГБУ) «Автомобильные дороги» Т. Н. Воропаевой.

Отметим, что госпожа Воропаева Татьяна Николаевна, которую мы будем сегодня рассматривать, как типичный пример московского муниципального жулика (жуликус вульгарис), не является абсолютно аморальным человеком. Более того,она постоянно действует в русле, так называемых, семейных ценностей, активно пропагандируемых нынешней властью. А именно, своего сына, Диму Воропаева, она тоже пристроила в свою замечательную контору на непыльную должность да и припахала к делу попила и потаска. И как у них вдвоем работа пошла!



Вот маленький пример. В сентябре 2016 г. в комплекс СПТС (ранее независимая контора при мэрии, затем введена в состав «Автодора») стали поступать новенькие эвакуаторы, часть из них пришла с захватами для цепляния машин. Часть была заказана без захватов.
Зачем были заказаны машины без зажимов? А чтоб потом можно было провести тендер и купить для них зажимы за 4 миллиона рублей. Отметим, что в реальности никакие зажимы не покупались, просто были перекрашены зажимы, снятые со старых машин.

Орешкин Александр Станиславович, руководитель ГБУ, об этом узнал. Несколько участников сделки даже были уволены. Но никак не Воропаевы.

А теперь задумаемся - за кражу из магазина могут посадить, если украденное дороже 2.5 ТЫС РЭ. А если охрана скажет, что вы пытались от неё убежать, то могут посадить хоть за мешок гречки. Тут же люди натырили на миллионы. Им сказали«не по чину воруете» и кой-кого из компании (даже не всех) выгнали с кормового места. Это законы так и должны работать? Да?

А теперь перейдём к тому, как воруют у рабочих. Вот смотрим указ о назначении премии сотрудникам за подписью Димы Воропаева от 28.11.2014 года. Первое, видим по приказу, что премия выплачивается из денег, образовавшихся в результате экономии фонда оплаты труда (!).
То есть, переводя с бюрократического на русский, за счёт денег, недоплаченных рабочим - недоучтенных КТУ (коэффициент трудового участия), невыплаченных сверхурочных, больничных и отпускных, взысканий, наложенных по высосанным из пальца поводам. В общем, всего, из-за чего объявленные Ресиным 60, ужалось до 30-40.

Итак видим, что деньги на премию у рабочих отняли. Смотрим как поделили: Ведущий специалист получил за месяц - 200 000 рэ, начальник отдела - 500 000 рэ, заместитель начальника - 600 000 рэ. Ну да, солидные люди они и должны получать столько. Но вот на этой же бумаге идут премии водителям. Тоже по 200 тысяч. Это что? Это как понимать? Нет, мы не против того, чтобы водители получали в качестве премий такие деньги. Мы целиком - за! Но кто-нибудь может поверить, что водителям, действительно, столько платят? Особенно те люди, которые так издеваются над размером их зарплаты. Вот к примеру, другой, более ранний приказ, о начисление водителям премий. Изданный ещё до включения СПТС в «Автодор». Тут суммы - 5, 10, максимум - 35 т. рублей. Что с тех времён начальство подобрело? Естественно, нет. Просто огромные премии получили только те, кто потом был согласен передать их львиную долю начальству.

Ну что тут можно сказать? Только процитировать обращение к коллегам-водителям Алексея Лушечкина: «Когда вы видите, что какой-либо начальник ездит на дорогой машинке, знайте - это вы оплатили, отняли у своих детей и оплатили! Если вы не объединитесь, у вас точно ничего не получится, и вы приведёте на предприятия своих детей, чтобы над ними издевались также, как и над вами!»

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги"

Мы считаем, что город должен быть чистым. Именно поэтому мы каждый день моем и подметаем тротуары и проезжую часть, очищаем отбойники на дорогах, а зимой убираем снег.

Мы обслуживаем:
Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, улицу Новый Арбат, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Ленинградское шоссе (до 27 км), Ленинградский проспект, Дмитровское шоссе, Тверскую улицу от Пушкинской площади, улицу 1905 года, Новорижское шоссе.

  • Записи сообщества
  • Поиск
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

Предлагаем вам ответить на вопрос «Что важно для счастья в городе?».

Переходите на страницу онлайн-проекта «Индекс городского счастья» и выбирайте элементы городской жизни, которые наиболее важны именно для вас.

Своим мнением уже поделились более 172 000 тысяч человек.

Выберите 4 категории из 14 предложенных:

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
Кочергин, спасибо
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
Ещё бы плохо обслуживали у Кремля Путин такой нагоняй устроит
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

По данным нашей метеослужбы, в ближайшие дни погода в Москве будет

ИДЕАЛЬНОЙ.

Суббота и воскресенье - без осадков.
Показать полностью.

Температура в субботу днем от + 10 до 12 °C.

Воскресенье - от 13 до 15 °C тепла.

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена
ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" запись закреплена

Основные причины появления локальных разрушений – сильное движение транспорта, погода и истекший гарантийный срок асфальта. В состав асфальтобетона входят материалы на основе органических вяжущих веществ, которые, к сожалению, даже при строгом выполнении всех требований обладают неоднородностью из-за чего в последствии происходит разрушение.
Показать полностью.

Если с сильным движением транспорта всё очевидно, то на счёт погоды стоит пояснить. Все дело в воде: всю зиму она то замерзает, то оттаивает, что приводит к образованию микродефектов в структуре асфальтобетона, а в последствии и разрушению дорожного полотна. / Также свою роль играют и подстилающие грунтовые основания, которые находятся под слоем асфальтобетона. Если зимой из-за низких температур они обладают высокой стойкостью к разрушению, то в конце зимы и весной эти основания насыщаются сточными и талыми водами и почти полностью теряют прочность. Поэтому основное время появления локальных разрушений – весна.

Ремонтировать весь участок нет смысла. Как правило такой необходимости нет, если в целом покрытие находится в удовлетворительном состоянии. К тому же стоит понимать, что аварийный ремонт – это локальный, а не капитальный ремонт.

В соответствии с требованиями безопасности дорожного движения все дефекты на дорогах устраняются при помощи прямоугольных карт с заполнением, как правило, литыми асфальтобетонными смесями. Поэтому, обрезая края, локальным разрушениям придают прямоугольную форму, а затем заливают асфальт. Смесь укладывается в ремонтные карты при технологических температурах 200-220 С и при остывании теряет свою подвижность, поэтому весь процесс занимает минуты.

Весь ремонт проходит согласно требованиям ГИБДД и Правительства Москвы: все превышения или занижения отметок проезжей части после ремонта не превышают 5 мм.

ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Руководителем организации является: Руководитель - Орешкин Александр Станиславович, ИНН 771002705058. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей".

Учреждённые: 3 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 81
В регионе Москва с ОКВЭД 52.21.22.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", краткое наименование: ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ". Действует с 14.07.2008, присвоены: ИНН 7727656790, КПП 771401001, ОГРН 1087746839487, ОКПО 87582433, основной ОКВЭД - "деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей". Работает по 84 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 3, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" 3 компании. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Расследование РБК: кто зарабатывает на ремонте московских дорог

Ремонтные работы на ул. Кузнецкий Мост

Все лето Москва — в непрекращающемся ремонте: часть центральных улиц переделывают в пешеходные, на многих меняют бордюры с бетонных на гранитные. «Так, как исторически было», — пояснял вице-мэр столицы Петр Бирюков, курирующий работы.

Ответственным за проведение основной части работ по ремонту тротуаров и замене бордюрного камня является государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Автомобильные дороги», которое курирует Бирюков. ГБУ было создано в 2011 году на основе нескольких московских структур, занимавшихся содержанием и ремонтом дорог. Ежегодно ГБУ проводит закупки товаров и услуг примерно на 14 млрд руб., большая часть из которых достается двум десяткам малоизвестных компаний. Как устроен этот рынок?

Высечь в граните

В июле 2015 года столичные власти объявили два тендера на закупку 343 км гранитных бордюров на общую сумму более 970 млн руб. Столь крупный заказ заинтересовал многих производителей гранита. Однако в начале августа выяснилось, что победителем обоих тендеров стала малоизвестная на рынке компания «К-Холдинг», входящая в группу взаимосвязанных компаний, выигрывающих почти треть тендеров ГБУ «Автомобильные дороги».

Единственным владельцем ООО «К-Холдинг», по данным СПАРК-Интерфакс, является Игорь Зимин. С 26 февраля 2015 года Зимин также владеет 40% другого крупного подрядчика столичных властей — ООО «Роуд групп». В частности, в мае 2015 года «Роуд групп» выиграла тендер на ремонт тротуаров и замену бордюров на магистральных улицах Москвы на сумму 925,6 млн руб., а также тендер на 159,5 млн руб., включающий благоустройство улицы Малой Никитской, где в том числе предполагается заменить бетонные бордюры на гранит.


Помимо Зимина 40% «Роуд групп» владеет экс-начальник отдела капитального ремонта ГУП «Доринвест» (ГБУ «Автомобильные дороги» было создано в том числе на базе «Доринвеста») Антон Олещук, еще 20% контролирует гендиректор компании «Магистраль проект» Дмитрий Усольцев. Зимин стал совладельцем «Роуд групп» 26 февраля 2015 года, когда из состава владельцев компании вышли Михаил Нестеров, Алексей Меньшов и Алексей Елисеев. Также Елисеев владел 40-процентной долей в упомянутой компании «Магистраль проект», которая также принимает активное участие в торгах ГБУ (доля Алексея Елисеева в «Магистраль проект» перешла некоему Андрею Елисееву, родство двух Елисеевых документально не подтверждено).

В начале 2015 года Алексей Елисеев занял пост замруководителя «Автомобильных дорог». Два источника РБК в дорожно-строительных компаниях Москвы подтвердили РБК, что Алексей Елисеев из «Роуд групп» и ГБУ — одно и то же лицо.

Перейдя на госслужбу, Елисеев стал участником конкурсной комиссии на тендерах, в которых принимали участие знакомые ему компании. В частности, он был членом конкурсной комиссии тендера по ремонту тротуаров, в котором победила «Роуд групп», предложив выполнить работы за 925,6 млн руб. Секретарь «Автомобильных дорог» отказался соединить корреспондента РБК с Елисеевым, порекомендовав обратиться в пресс-службу. К моменту публикации РБК не получил ответы от департамента ЖКХ и благоустройства Москвы, которому подведомственен ГБУ.

Конкурентами «К-Холдинга» на аукционах по поставке тротуарной плитки были компании «Радор М» и «Дорожные материалы и технологии». Основным владельцем последней является Наталья Кормич, получившая индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) в Ставропольском крае. 100% «Радор М» принадлежат другому обладателю ставропольского ИНН — Виктору Полякову, который в 2014 году также был гендиректором компании «Дорожные материалы и технологии». В 2014–2015 годах эти две компании выиграли у ГБУ «Автомобильные дороги» подряды на общую сумму более 3,6 млрд руб.

В феврале 2015 года из числа соучредителей «Роуд групп» вышли Михаил Нестеров и Алексей Меньшов, которые вместе с владельцем «Радор М» и бывшим гендиректором «Дорожные материалы и технологии» Виктором Поляковым также имеют совместный бизнес — ООО «Рентадор М-5» (основной вид деятельности — аренда грузового автотранспорта с водителем).


С Нестеровым и Меньшовым связаться не удалось. Телефоны офисов компании «К-Холдинг», «Роуд групп», «Магистраль проект» не отвечают. Сотрудник компании «К-Холдинг», доступный по мобильному телефону, попросил перезвонить позднее и больше не брал трубку. Гендиректор и владелец компании «Радор М» Поляков отказался от комментария. От комментариев отказался и гендиректор «К-Холдинга» Сергей Кизилов.

С юридической точки зрения бывший бизнесмен, который после перехода на госслужбу продал бизнес, может быть членом конкурсной комиссии. Но потенциальные конфликты интересов должны декларироваться в специально созданные комиссии и ими отслеживаться, объясняет эксперт по госзакупкам организации «Деловая Россия» Георгий Сухадольский. «Когда мы говорим о коррупции, подобные истории вызывают подозрения. Но бывают ситуации, когда чиновник, которому нужно выполнить ответственные работы, понимает, что эта компания имеет необходимые мощности и точно сможет выполнить заказ, и отдает предпочтение компании, в которой он уверен», — поясняет он.

Закупка гранитных бордюров не ограничивается двумя тендерами на 970 млн руб., победителем которых стал «К-Холдинг». Часть бордюров из гранита закупается через тендеры на комплексную реконструкцию улиц, которые проводят другие предприятия мэрии — ГКУ «Дирекция капитального ремонта» (вылетные магистрали) и ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов «Укрис» (работы по расширению пешеходных зон в центре Москвы).

«Дирекция капитального ремонта» в 2015 году планирует заменить 179,9 км бетонных бордюров на гранитные, а «Укрис» — 58,7 км. Согласно сметам нескольких тендеров, средняя стоимость работ по демонтажу бетонных бордюров и установке гранитных составляет около 445 тыс. руб. за 1 км без учета материалов. Таким образом, замена бордюрного камня обойдется городскому бюджету минимум в 1,5 млрд руб.

Дорожная сеть

За время правления Сергея Собянина рынок подрядчиков дорожных работ в Москве изменился практически полностью. «При Лужкове в Москве работало около 100 дорожных компаний, сейчас осталось не больше десяти. Аукционы выигрывают одни и те же компании, в связи с чем более мелкие игроки просто вымылись с рынка», — говорит источник РБК в одной из дорожных компаний столицы. Два опрошенных РБК менеджера дорожных компаний, ранее занимавшихся работами в Москве, утверждают, что в последнее время «Роуд групп» и близкие к ней компании выигрывают крупнейшие тендеры на благоустройство улиц, нанесение дорожной разметки и укладку бордюра. «Мы 20 лет на рынке работаем, делаем большое снижение, а потом к нам придираются и говорят, что мы неправильно оформили документы. Нас просто бортанули», — возмущается руководитель одной из компаний, принимавших недавно участие в одном из тендеров ГБУ «Автомобильные дороги».

С начала 2015 года ГБУ «Автомобильные дороги» провело закупки товаров и услуг (без учета контракта на лизинг техники у «Сбербанк Капитала») на сумму более 14,8 млрд руб. Группа взаимосвязанных компаний, включающая «Радор М», «Роуд групп» и другие (см. инфографику), за этот период выиграла почти треть контрактов организации — более чем на 4,9 млрд руб. Оставшиеся тендеры разделили между собой два десятка компаний, большинство из которых имеет лишь одного владельца, чьи имена неизвестны представителям крупных дорожно-строительных холдингов.

Одна из таких компаний — «Ситистройсервис» — в 2015 году выиграла тендеров на ремонт асфальта и тротуаров в Москве на 1,42 млрд руб. Прежде «Ситистройсервис» была небольшой строительной компанией в Калининградской области, однако в 2012 году единственным владельцем компании стал москвич Денис Галаган. В течение года после сделки «Ситистройсервис» выиграла несколько контрактов на озеленение скверов и строительство скейт-парков на общую сумму почти 3 млрд руб. от ГУП «Мосзеленхоз» (также подчиняется Комплексу городского хозяйства Москвы, который курирует Петр Бирюков), а в 2015 году компания занялась дорожным ремонтом, чего не делала раньше. Представители дорожной отрасли, опрошенные РБК, утверждают, что никогда не слышали о бизнесмене Галагане. Единственный телефон, указанный в регистрационных данных компании, «временно не доступен». По данным СПАРК-Интерфакс, Галаган является учредителем ООО «Деалса» (бизнес-центр на Золоторожском Валу), гендиректором этой компании работает Александр Цуркан, единственный собственник компании «Хартия», которая в 2013 году выиграла 15-летние контракты на вывоз мусора в Восточном и Северо-Восточном округах столицы на общую сумму 42,6 млрд руб.

Закупки «Автомобильных дорог» и раньше привлекали внимание общественности. В мае 2015 года активисты путинского Общероссийского народного фронта (ОНФ) обратили внимание на два тендера по закупке краски для нанесения дорожной разметки. Согласно условиям конкурса победители должны были поставить в столицу более 20 тыс. т краски в течение 48 часов после заключения контракта.


«Для перевозки такого количества краски за 48 часов понадобится тысяча фур, длина автоколонны должна составить не меньше 15 км», — подсчитали представители ОНФ. Алексей Елисеев заявил тогда «Коммерсанту», что обе закупки полностью соответствуют законодательству и были одобрены межведомственной рабочей группой, в которую входят не только столичные чиновники, но и представители Федеральной антимонопольной службы. Победителями тендеров стали компании «Дорожные материалы и технологии» (поставила краску на 890,4 млн руб.) и все та же «Радор М» (855,6 млн руб.). Несмотря на претензии, ГБУ не отменило закупки. «Внутренние выводы в правительстве Москвы делаются, но публично о них не заявляется. Мы работаем над поправками в законодательство, чтобы пресечь проведение тендеров с минимально короткими сроками поставок, потому что эти тендеры готовятся под карманные фейк-компании и не дают возможности участвовать в тендерах нормальным игрокам рынка», — ответил РБК глава проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Ленинградский проспект

Пилить и пилить

Условия по короткому сроку поставки были и в тендерах на поставку гранитных бордюров. Согласно заданию «К-Холдинг» должен будет поставить 343 км бордюрного камня в течение 25 дней. Большинство крупных компаний, занимающихся поставками гранита, по этой причине отказалось от участия в тендере. «С учетом объемов и логистики с Урала этот заказ можно выполнить минимум за 90 дней либо нужно было заранее добывать и нарезать гранит», — рассказывает представитель одной из крупных компаний, рассматривавших возможность участия в тендере. «Видимо, «К-Холдинг», выиграв тендер, разбросала заказ по регионам, — рассуждает гендиректор компании «Русский гранит» Андрей Гришин. — Я знаю, что Московский камнеобрабатывающий комбинат выполняет часть заказа, многие небольшие уральские компании также работают сейчас исключительно на этот заказ». Тем не менее напилить 343 км бордюра за короткое время компании не смогут, считает Гришин: «Даже если десять компаний будут пилить по 3 тыс. погонных метров в месяц, они напилят только 30 тыс. м бордюра, но никак не 300 тыс.».

Это подтверждают и сами владельцы гранитных карьеров, выполняющих заказ. Гендиректор Южно-Султаевского карьера в Челябинской области (согласно тендерному заданию часть бордюров должна быть произведена из материала этого карьера) Юрий Качковский рассказал РБК, что уже вовсю «пилят гранит», но поставить необходимый объем сырья для 58 км бордюра за 25 дней компания не сможет. «Чтобы мы могли поставить такие объемы, надо было делать заказ еще в прошлом году, — поясняет Качковский.

РБК, изучив тендеры ГБУ «Автомобильные дороги» за 2015 год, выяснил, что короткие сроки выполнения заказа организация часто использует для обоснования «закупки у единственного поставщика». «Эта процедура используется, когда у поставщика товара или услуги нет внятных альтернатив, например, в случае естественных монополий», — объясняет исключительность такой закупки эксперт «Деловой России» Георгий Сухадольский.

В мае ГБУ отказалось от проведения тендера на актуализацию дорожной разметки и установки дорожных знаков на улицах Москвы стоимостью 89,5 млн руб. В пояснении указано, что процедура закупки у единственного поставщика необходима «в связи со сжатыми сроками получения результата» — на выполнение задания отводилось всего пять календарных дней. Исполнителем работ стала уже упомянутая компания «Магистраль проект» (входит в цепочку взаимосвязанных компаний, о которых писалось выше), которая за эти пять дней обследовала 1225 объектов и разработала для них новые схемы разметки и установки знаков.

Похожая история произошла с тендером на корректировку проектно-сметной документации благоустройства территории парка 70-летия Победы в Новых Черемушках стоимостью 10,2 млн руб. Руководство «Автомобильных дорог» отказалось от конкурсов, сославшись на пункт закона «О госзакупках», разрешающий проводить закупку у единственного поставщика «вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы». В документации к контракту приводится более подробное объяснение форс-мажора — информационное письмо от вице-мэра столицы Петра Бирюкова. Контракт опять получило ООО «Магистраль проект».

В департаменте ЖКХ не смогли предоставить комментарий для заметки в течение нескольких дней. Источник в мэрии сообщил, что замена бордюров — «это исполнение воли москвичей». В мае 2015 года городские власти через приложение «Активный гражданин» проводили опрос о благоустройстве улиц в центре Москвы. Более 74% участников проекта проголосовали за гранитные бордюры, и около 1–2% сказали, что «это должны решать специалисты», пояснил собеседник.

Обслуживание и содержание ГБУ Автомобильные дороги

Всем известная, довольно печальная ситуация в России, связанная с качеством дорог и дорожных покрытий, постепенно начинает исправляться. Строятся современные автомагистрали, реставрируются отечественные трассы, а общий уровень обслуживания поднимается до эталонных европейских показателей. За резкий скачок в области дорожного строения отвечает не только профильное Министерство транспорта, но и различные государственные компании. К числу таких предприятий относится и ГБУ «Автомобильные дороги».


Что это

Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» – это ведущая организация, функционирующая в сфере дорожно-коммунального хозяйства. Компания работает в отрасли комплексного обслуживания автомобильных дорог Москвы. В ведении фирмы – 32 миллиона километров и более 500-а различных объектов, в числе которых МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Ленинградский проспект и пр. Все центральные магистрали столицы эксплуатируются, реставрируются и обслуживаются сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги».

Главное направление деятельности компании – ремонт и реконструкция асфальтовых дорожных покрытий. Специалисты предприятия ответственны за нанесение разметки, благоустройство прилежащих территорий и постройку придорожной инфраструктуры. На сегодняшний день, в парке организации «Автомобильные дороги» находится более 4,5 тысячи единиц различной профильной спецтехники. Фирма владеет собственными заводами, занимающимися производством асфальта.

Реквизиты и ИНН

Как и любое другое юридическое лицо, Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» обладает реквизитами и пакетом уставных документов. К их числу основной, общедоступной информации относятся следующие данные:

  • Компания находится в статусе действующей организации.
  • Дата регистрации компании: 14.07.2008.
  • Юридический адрес: 123007, г. Москва, 1-ая Магистральная улица, д. 23.
  • ИНН: 7727656790.
  • КПП: 771401001.
  • ОГРН: 1087746839487, от 14.07.2008.
  • руководитель: Орешкин А. С.


Аналогичная информация указана и на официальном портале ГБУ «Автодороги».

Руководство

На сегодняшний день, опыт функционирования компании «Автодор» перенимается и другими регионами страны. Фирма, под управлением нынешнего руководства, смогла добиться невероятных результатов в области эксплуатации дорожных покрытий столицы. Комплексное обслуживание и содержание магистралей Москвы выполняется на самом высочайшем уровне, и за такое положение дел ответственны именно руководители компании:

  • Руководитель Орешкин А. С.
  • Первый заместитель Воропаева Т. Н.
  • Первый заместитель Акулов А. М.
  • Заместители руководителя Акчурина Н. А. и Валиахметова М. Р.
  • Советник руководителя Зуева Л. Н.
  • Главный инженер Шарин А. В.


Основными органами управления компании ГБУ «Автомобильные дороги» являются:

  • Наблюдательный совет.
  • Председательство правления.
  • Правление.

Подобная структура показала себя наиболее эффективным образом. Задачи, поставленные перед фирмой в первые годы после ее создания, были реализованы с блеском, после чего компания принялась за решение новых вопросов, касающихся эксплуатации дорожных покрытий в столице России.

Услуги

Компания ГБУ «Автомобильные дороги» оказывает по-настоящему широкий и целочисленный перечень различных услуг, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием дорог и придорожного хозяйства. Услуги поставляются на платной основе и выполняются сверх плана, поставленного государством. К их числу относятся:

  • Капитальный и текущий ремонт дорожного покрытия и автомагистрали.
  • Демонтаж построек и строительных конструкций.
  • Демонтаж объектов некапитального строительства.
  • Выполнение общестроительных работ.
  • Уборка и благоустройство территории.
  • Аренда, ремонт и техническое обслуживание спецтехники.


Ознакомиться с полным перечнем предоставляемых на платной основе услуг можно на официальном портале компании. Обратите внимание: в каждом округе Москвы действует свое подразделение организации.

Заказать произведение ремонтных или строительных работ можно на официальном портале компании, а также при помощи звонка по соответствующим номерам.

Вакансии

Как и любая другая крупная и многопрофильная организация, компания предлагает гражданам страны огромное количество разнообразных различных мест. Посмотреть актуальные вакансии ГБУ «Автомобильные дороги» можно на профильных сайтах:

  • Портал Head Hunter.
  • Портал «Москва Труд».


Сотрудниками государственного учреждения могут стать люди, обладающие самыми разными навыками. Согласно актуальному перечню вакансий, предприятию требуются люди на следующие позиции:

  • Государственная служба.
  • Производство.
  • Сельское хозяйство.
  • Транспорт и логистические решения.
  • Авто-предпринимательство.
  • Охранные структуры.
  • Сотрудники высшего руководства.
  • Добыча сырьевых продуктов.
  • Фармацевтика и медицинское дело.
  • Наука и образование.

Вилка зарплат разнится в зависимости от типа должности. Согласно сайтам с вакансиями, соискатель, претендующий на место менеджера и руководителя, без особых проблем сможет рассчитывать на 100+ тысяч рублей. Представители рабочих специальностей также не останутся в обиде – охранники, строители и сотрудники производства в ГБУ получают от 30 до 100 тысяч рублей.

Контакты

Центральный офис компании ГБУ «Автомобильные дороги» находится по адресу: 123154, г. Москва, ул. Народного ополчения, дом 31. Обратиться с вопросами по функционированию предприятия граждане могут в любое время, в соответствие с таким графиком:

  • С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00.
  • В пятницу с 8:00 до 15:45.
  • Перерыв в любые дни недели с 12:00 до 12:45.


Обратите внимание: учреждение обладает собственными подразделениями в каждом регионе Москвы. Для уточнения адресов офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и пр., обратитесь на официальный портал компании.

Актуальные номера телефонов ГБУ «Автомобильные Дороги»:

Посмотреть раздел с актуальными контактами фирмы можно на ее официальном сайте. Там же расположена подробная схема проезда, а также указаны адресные данные всех имеющихся офисов и подразделений.

Глава ГБУ "Автодороги": ремонт дорог в Москве неизбежен из-за климата и нагрузки

Зимой ГБУ "Автомобильные дороги" традиционно работает в усиленном режиме: обычно специалисты вывозят со столичных улиц и утилизируют миллионы кубометров снега. В разгар зимнего сезона руководитель учреждения Александр Орешкин в интервью ТАСС рассказал, почему у специалистов учреждения не бывает выходных в новогодние праздники, в чем заключается уникальность отечественных технологий по уборке снега, как повлиял на работу рекордно теплый декабрь, а также почему Москве никогда не удастся избежать ремонта дорог.

— Зимний сезон традиционно является самым трудоемким для различных служб города. Как справляется зимой ГБУ "Автомобильные дороги" и в каком режиме работает в праздники?

— У нас нет выходных и праздничных дней, специалисты учреждения работают круглосуточно, а в соответствии с регламентом в зимний период коммунальные службы учреждения переведены на усиленный режим работы.

Ежедневно в работах по уборке снега в Москве задействовано более 5,5 тыс. единиц спецтехники: плужно-щеточные снегоочистители, распределители противогололедных материалов, автогрейдеры, тротуароуборочная техника, линейные и фронтальные погрузчики, роторы и самосвалы. Наша главная задача — борьба со снегом и льдом. Для этого наши специалисты обрабатывают объекты дорожного хозяйства противогололёдными материалами, производят сплошное прометание проезжей части и очищают тротуары, ликвидируют снежные валы на перекрестках, остановках общественного транспорта, пешеходных зонах, подходах к станциям метрополитена и в местах выезда автотранспорта.

Особое внимание уделаем местам повышенной опасности: это спуски, подъемы, мосты, эстакады, тормозные площадки перед светофорами, а также с тротуаров вблизи объектов социальной и транспортной инфраструктуры: больницы, детские сады, образовательные учреждения, остановки городского транспорта и подходы к станциям метрополитена. Собранный с городских магистралей снег поступает на 48 снегосплавных пунктов и 14 передвижных снегоплавильных установок для последующей утилизации. Помимо этого, в течение зимнего периода учреждение выполняет работы по устранению локальных разрушений и деформаций дорожных покрытий и элементов обустройства.

— Рекордно теплый декабрь внес коррективы в работу?

— Действительно, наша метеослужба в течение первого месяца этого зимнего сезона фиксировала превышение уровня температуры воздуха от установленных норм в несколько раз, было побито несколько температурных рекордов за все время проведения исследований. Схожие температурные показатели при отсутствии снега в Москве ранее наблюдали 13 лет назад. Стоит отметить, что зимой 2017-2018 года за такой же период в Москве выпало порядка 46-48 см снега.

По результатам мониторинга погодных условий специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" получают рекомендации для проведения работ по обслуживанию и содержанию дорог. В условиях установившейся на долгий срок положительной температуры воздуха в Москве при проведении работ по мойке дорожных знаков, инженерных сооружений и металлических барьерных ограждений мы используем минимальное количество воды. Также при уборке столичных объектов дорожного хозяйства применяется вакуумно-подметальная техника.

Но мы не расслабляемся, мы готовы к наступлению холодов и выпадению снега: дорожная техника переоборудована на зимний период работы. Во время новогодних и рождественских праздников специалисты учреждения в круглосуточном режиме следят за состоянием объектов улично-дорожной сети.

— Может ли Москва похвастаться уникальными технологиями уборки снега?

— К нам регулярно приезжают делегации из других городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья с целью получить наш опыт в вопросах комплексного содержания дорог. И делиться действительно есть чем. Иностранцы отмечают количество и уникальные технические возможности нашей дорожной техники, особенно то, с какой скоростью мы убираем улицы.

Так, для уборки от снега мы используем комбинированную технику с навесным и сменным оборудованием, а для каждого участка дороги используются свои методы очистки. Например, для сплошной уборки и прометания снега на Кутузовском проспекте требуется одиннадцать КАМАЗов, двигающихся одновременно единой колонной. Ширина МКАДа позволяет разместиться колонне из десяти машин, ширина Садового кольца и Тверской улицы — из семи. На Манежной площади используется малогабаритная техника. В труднодоступных местах уборка проводится вручную специализированными бригадами.

Для справки, в Нью-Йорке крупные магистрали убираются при полном перекрытии дорожного движения, образуя значительные заторы на дороге и доставляя массу неудобств жителям. Что и говорить, 5 см снега способны полностью парализовать город. Однако в подобных сравнениях важно учитывать, что Нью-Йорк находится в других климатических условиях.

— Каким стал минувший год для ГБУ "Автомобильные дороги"? Какие результаты работы можете отметить?

— Уходящий год был трудоёмким и богатым на многочисленные события. В этом году мы отмечали 20-летие профессионального праздника. Столичные дороги с каждым годом становятся более современными, функциональными и безопасными. За последние 20 лет значительно улучшилось качество дорожного полотна, изменился внешний вид магистралей, выросла скорость движения столичных автолюбителей, в разы увеличилась ежедневная нагрузка на дорожное полотно. Соответственно поменялся и подход к ремонту и содержанию дорог. И не просто поменялся, он постоянно совершенствуется.

В 2019 году специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" отремонтировали асфальтобетонное покрытие общей площадью 19,8 млн квадратных метров, 25 мостовых сооружений, включая Большой Москворецкий и Новоарбатский мосты, обладающие огромной исторической и культурной ценностью.

В 2019 году проводилось комплексное благоустройство территории Белорусского вокзала. Для создания современного, технологичного и комфортного пространства наши специалисты в кратчайшие сроки — с 9 сентября по 10 ноября — выполнили работы по устройству бетонного основания и мощению гранитной плиткой внутренней площади вокзала. Благодаря рисунку мощения создана интуитивно понятная система навигации. Она подсказывает пассажирам направление движения. Улучшены условия для комфортного перемещения для пассажиров, путешествующих с багажом. Также намного удобнее передвигаться по территории вокзала станет маломобильным категориям граждан, для них обустроены специальные пандусы и удобные места для заездов.

Кроме того, в уходящем году силами ГБУ "Автомобильные дороги" выполнены ремонтные работы по замене асфальтобетонного покрытия на таких значимых для столицы объектах, как участки МКАД и Третьего транспортного кольца, Дмитровском и Варшавском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах, улицах Люблинская, Маршала Жукова, Большой Дорогомиловской, а также в Лефортовском тоннеле, одном из самых длинных городских тоннелей в России и самом широком в Европе.

— Ежегодно в Москве ремонтируются сотни тысяч километров дорог. Почему так быстро изнашивается дорожное покрытие, и можно ли избежать ремонта?

— Москва — крупнейший мировой мегаполис с развитой дорожной системой. Ежегодно в столице строится порядка 100 км новых дорог. Высокая интенсивность движения и многочисленные переходы температуры через ноль сильно изнашивают дорожное полотно. В прошлом зимнем сезоне, к примеру, количество температурных колебаний составило 46, тогда как в европейских городах такие переходы едва насчитывают и десяток, в Финляндии за всю зиму это случается не более четырех-пяти раз. Ремонт дорог в многомиллионном мегаполисе в наших климатических особенностях неизбежен. Однако современные технологии позволяют нам ремонтировать столичные дороги в кратчайшие сроки и в условиях значительного транспортного потока.

При этом хочу отметить, что ГБУ "Автомобильные дороги" собственными силами производит качественную асфальтобетонную смесь, отвечающую мировым стандартам качества. На данный момент 10 наших современных заводов ежегодно производят более 1,7 млн т качественной смеси всех типов. При каждом заводе работает специальная лаборатория, которая осуществляет входной контроль исходных материалов и отслеживает качество готовой продукции. На каждую партию выпускаемой асфальтобетонной смеси выдается паспорт соответствия, что исключает возможность попадания низкокачественной продукции на объекты города.

За последние четыре года ремонт на объектах улично-дорожной сети города Москвы в рамках гарантийных обязательств сократился в 5,5 раз. Для читателей поясню, есть гарантийный срок службы покрытия, а есть межремонтный — эти два понятия часто путают. Гарантийный срок службы покрытия столичных магистралей составляет три года, в течение этого времени по необходимости выполняется ремонт дорог в рамках гарантийных обязательств. Если по истечении этого времени асфальт находится в нормативном состоянии, его не ремонтируют. Межремонтный срок — период от ремонта до ремонта, а он может значительно превышать гарантийный и достигать от трех до семи лет. На состояние дорожного покрытия, как я уже отметил, влияют погодные условия, транспортная загруженность улицы, а также количество подземных коммуникаций.

— Расскажите о планах учреждения на 2020 год. Влияет ли на объемы производства асфальтобетонной смеси строительство новых магистралей?

— В наступившем году мы планируем открытие четырех новых крупных производственных комплексов (ПК), три из которых будут выполнять работы по укладке асфальта и один — заниматься установкой бордюрного камня. Это необходимо для увеличения объемов текущего ремонта асфальтобетонных покрытий города. Учреждение закупит необходимое количество специализированной дорожной техники и трудоустроит соответствующих специалистов.

В условиях увеличения улично-дорожной сети в Москве, строительства новых дорог и магистралей, мы вынуждены наращивать объемы производства асфальтобетонной смеси. В следующем году планируется расширить все существующие производственные комплексы. В результате расширения действующих ПК и открытия новых рабочими местами будут обеспечены до 4 тыс. человек. Соответственно, в следующем году заводы ГБУ "Автомобильные дороги" увеличат производство качественной асфальтобетонной смеси.

— Наряду с укладкой асфальта одним из направлений вашей деятельности является озеленение столичных улиц. Расскажите об интересных задумках в этой области на 2020 год. Ждать ли тематических цветников?

— В 2020 году особую значимость для каждого жителя нашей страны обретет тема 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Уже сейчас специалисты ГБУ "Автомобильные дороги", занимающиеся озеленением, разрабатывают эскизы цветников с праздничной тематикой. К 9 мая такие цветники будут оформлены на Варшавском и Рублевском шоссе, площади Гагарина, Кутузовском проспекте, Шмитовском проезде, на пересечении Земляного вала и Никольской улицы, а также на других объектах. В их цветовой гамме будут преобладать яркие оттенки, символизирующие Победу.

Для создания цветочной картины используются ковровые однолетники таких культур, как Колеус Блюме, Тагетес отклоненный, Бегония изящная, Цинерария приморская, Агератум Хоустона. В качестве рисунков для цветников будут использована символика Победы — георгиевская лента, орден "Победа", цифры военных лет. Окончательное решение по визуальному облику каждого цветника будет принято Москомархитектурой к марту следующего года. И, конечно, в майские дни традиционно москвичей и гостей столицы будут радовать тюльпаны.

Беседовали Екатерина Лука и Надежда Геращенко

О компании


С момента создания по декабрь 2012 года руководство деятельностью учреждения осуществлял Александр Михайлович Семенов. С января 2013 года по май 2016 года Учреждением руководил Антон Юрьевич Пошешулин. С мая 2016 года по настоящее время руководство осуществляет Александр Викторович Жмаев.

Учреждение является одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Центральном административном округе города Москвы.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • ремонт и содержание автомобильных дорог, разметка объектов дорожного хозяйства, содержание защитных и искусственных дорожных сооружений, элементов их обустройства, технических средств организации дорожного движения в части очистки и мойки дорожных знаков, информационных щитов, указателей;
  • санитарное содержание, организация уборки и поддержания чистоты особо охраняемых природных территорий Центрального административного округа города Москвы, озелененных территорий общего пользования;
  • содержание и благоустройство объектов озеленения и зеленых насаждений;
  • содержание произведений монументального искусства и прилегающих территорий, зон отдыха.

Общая обслуживаемая учреждением площадь дорог составляет 5 461 785 км, это 482 объекта дорожного хозяйства протяженностью 249 497 п.м., среди которых такой значимый объект дорожного хозяйства как Бульварное кольцо, включающее в себя 16 объектов дорожного хозяйства, 49 пешеходных зон, 30 транспортно-пересадочных узлов.

Автопарк учреждения насчитывает около 600 единиц современной дорожной техники. В учреждении на практике применяется интеллектуальная централизованная система управления транспортом ГЛОНАСС. Для эффективного распределения транспортных средств учреждения на маршруте, прогнозирования затруднений на дорогах, а также оперативного реагирования на возникновение ДТП применяется бортовое навигационно-связное оборудование.

В сферу деятельности ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» входит проведение работ по благоустройству и озеленению территорий Центрального административного округа. На данный момент в ведении учреждения находится 181 памятник, 729 объектов озеленения, в числе которых порядка 54 367 кв.м цветников, около 2 386 966, 59 кв.м газонов , 57 899 деревьев, 123 436 штук кустарников.

Одним из приоритетных направлений деятельности учреждения является благоустройство парков, расположенных на территории Центрального административного округа, среди которых: парк «Девичье Поле», «Новодевичьи пруды», Детский парк «Фестивальный», парк «Пресненский», «Калитниковский сквер», общая площадь которых составляет более 31 Га земли.

На обслуживании учреждения находятся территории 23 учреждений здравоохранения, общая площадь которых составляет 210 183 кв.м.

11 сентября 2016 года в рамках празднования Дня города состоялся Первый парад городской техники. По Садовому кольцу прошли одновременно более 600 машин, которые ежедневно работают на улицах столицы. В мероприятии приняла участие и специализированная дорожная техника ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО".

Учреждение можно назвать социально ориентированным, выплачивается стабильная заработная плата, предоставляются предусмотренные законодательством иные гарантии, льготы и компенсации. Кроме того, в учреждении создана и функционирует профсоюзная организация, за счет средств которой сотрудникам оказываются иные виды социальной поддержки: например, в 2016-2017 годах была обеспечена возможность занятий спортом всем желающим работникам, а дети работников учреждения получили Новогодние сладкие подарки.

Кадровая политика учреждения ориентирована на молодежь, действует система наставничества.

На данный момент в ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» работает более 3000 человек. В зимний период количество работников учреждения вырастет до 3500-4000 тыс. человек. Около 40% работников составляют жители Москвы и Московской области, остальные приехали из ближних регионов.

Читайте также: