Ремонт щитка приборов ауди а6 с5 magneti marelli

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что делает если не работает приборная панель Audi A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7

Что делает если не работает приборная панель Audi A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7

Добрый день, дорогие друзья. Итак, почему же так часто я слышу от людей "сломалась приборная панель", и что же делать в этом случае? Ремонтировать!

Немцы конечно славятся своей педантичностью, но вот приборные панели у них, не показывают высший класс. Особенно во французском исполнении (Magneti Marelli).
Компания то конечно итальянская, но подразделений у нее более пол сотни. А на щитках приборов, которые попадают к нам в ремонт страна производитель как раз таки Франция… Именно консоли Magneti Marelli чаще всего выходят из строя на Audi. Конечно панель приборов VDO не безупречна, но ломается гораздо реже. Но панели приборов (Magneti Marelli) это еще не приговор вашей консоли.

Мастерские с успехом ремонтируют панели приборов Audi в том числе и (Magneti Marelli) наши специалисты любят эти комбинации приборов в ремонте. Если панель приборов (Magneti Marelli) в основном исправна, скажем так если исправного в ней больше чем неисправного, то специалист мастерской с уверенностью вам скажет: «эту панель приборов надо ремонтировать» и не сомневайтесь в результате она после исправления заводских недочетов будет работать еще долго. А вот если ваша панель подает признаки жизни только когда хорошо прогревается, это уже хуже но все равно ремонтопригодно. Такую консоль приборов надо ремонтировать заменой одного из процессоров. Причем нельзя просто выпаять процессор и впаять другой. Есть некоторое условие, которое надо соблюдать при ремонте такой панели приборов. В процессоре таких панелей приборов находиться очень важная информация. Ее нужно записать в новый процессор, в противном случае щиток приборов работать не будет!

Я лично хочу поделиться с вами одной автомастерской только по приборным панелям, очень выгодно и быстро смогут отремонтировать ваш щиток:
Кликабельно

Пример ремонта приборной панели:

Ремонт панели приборов Ауди


На автомобилях Ауди устанавливались сотни модификаций панелей приборов. В зависимости от комплектации и года машины, типа двигателя, использовались различные конструкции панелей приборов.

Щитки приборов Audi – это своеобразные микропроцессорные компьютеры, имеющие множество нюансов при ремонте, сложность которых зависит от производителя электроники и конструкции. Некоторые модификации панелей приборов Ауди A4, A6, A8 работают более надёжно, а другие выходят из строя чаще, например, от короткого замыкания элементов платы.

На фото: панели приборов автомобилей Ауди A4, выпущенных в разное время.

Audi A4 2016.jpg
Ауди А4.jpg

Надёжный ремонт панели приборов Ауди – это сложный технологический процесс. Наша лаборатория Бенсер выполняет ремонт на дорогостоящем оборудовании, например, на стендах собственной разработки. Мы имеем статистику, насчитывающую более 10 000 документов, программных кодов, что обеспечивает вам надёжную и бесперебойную работу оборудования. Однако большинство мастеров и собственников автомобилей пытаются отремонтировать электрику по советам с ютуб. К сожалению, львиная доля таких случаев не заканчивается успехом, либо дефект проявляется вновь через несколько месяцев.

Когда процесс восстановления автомобильной электроники выполняется дешёвым китайским оборудованием, без понимания первопричин возникновения дефектов, чаще устраняется только следствие, вдобавок, привносятся дополнительные дефекты. После подобного вмешательства панели приборов в ремонт не принимаются и становится невозможным обеспечить их достойное функционирование.

Как понять, необходим ли ремонт приборной панели Ауди в вашем случае? Чаще всего, проблему можно определить без диагностического оборудования – например, когда:

  • на панели приборов не работают стрелки,
  • не горит подсветка,
  • не отображается информация на дисплее,
  • панель приборов «глючит»,
  • загораются или наоборот – не загораются какие-либо из лампочек или шкал.

Если в щиток ещё не было постороннего вмешательства, нужно отдать предпочтение ремонтным работам. Если деталь даже просто разбиралась неквалифицированным мастером, лучше выполнить её замену, но замена сопряжена с определёнными трудностями – на авторазборке можно также приобрести дефектную панель, к тому же, все они требуют привязки к автомобилю, так как они содержат информацию о пробеге, ВИН-код машины, кодировки и адаптации. Выполнить привязку обыкновенной диагностикой невозможно, большинство панелей защищено от замены, поэтому требуется прибегать к помощи программистов и электронщиков. Мы можем выполнить правильную адаптацию, программирование и привязку панели приборов к автомобилю. Экономьте средства и время на ремонт - обращайтесь к профессионалам!

Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) - как разобрать и починить щиток

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех контактов и проверки платы на предмет холодной пайки.

Причина ремонта щитка приборов здесь - www.youtube.com/watch?v=xfDfH.

Как снять приборную панель Ауди А6 С5 - www.youtube.com/watch?v=63OO1.

Данный канал посвящен обзорам техники, ремонту авто и другим приборам, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

Komentáře

Здравствуйте, хотел спросить у меня точно такая приборка стрелка спидометра не работает а километраж роботает, в чем проблема не подскажите, спасибо.

Помоги со стрелками. После того как их снял больше не реагируют. Приборка магнетии марелли 1998г. Ауди а6с5. Что там сломалось? Штифт целый что вставляется в моторчик на всех не согнутый не поломан. Пробовал и дальше и ближе вставлять не реагирует. Руками крутиться во все стороны легко. Ни где нет придела просто хоть по кругу крути на 360 градусов. Подскажи как восстановить их работу. До снятия всё работало исправно.

Почему диода нет на "чеке"?

у меня не работает на панель приборе потсветка чем проблемы

Привет, у меня c5 2004 года приборка светит тускло регулировка работает когда на максимуме становится только чуть ярче, кто подскажет , лампочки поменять или как? Спасибо

по замене панели приборов посмотри на audi club там эта тема подробно рассмотрена

На а4 ставят от а6 тк от а4 панель трудно найти

У меня a4 поставил панель от a6 они взаимозаменяемы

+Sergey Ko Смотрел и не один раз, там самая нормальная тема расписана про панель к Ауди А4

у меня тоже бала панель Магнеттиморелли. пропайка не поможет только замена. там глючит микропроцессор по-моему моторолловский.

vdo таже проблема. датчик масла живет своей жизнью. пропайка помогла?

Проблема найти ВДО под мою авдотью в хорошем состоянии, так как у меня самая первая модель С5

однозначно ставь ВДО

у меня сначала меняли на новый проц с прошивкой. Присутствовал лично. Панель прослужила 2 месяца.

Не знаю даже где таких специалистов найти. Тем более на ВДО панели будет сразу бортовой компьютер.

блин только что , затестил приборку тоже не работает температура масла (

+dima711775 Затестили в смысле сделали "Тест исполнителей" или во время движения заметили, что стрелка не отклоняется?

и еще играют холостой ход на холодном как прогреется все становиться нормально . А у вас расход масло какой на 1000 км

доброго времени суток у меня тоже такая машина хотел бы узнать где находится Блок центр замка он у меня не открывает с пульта и не закрывает с пульта а с ключа только открывает но не закрывает центр замок не могли бы вы поделится умением

@Авто ТВ Обзоры так что помогла пропайка ? , у меня также уровень температуры масла не пашет . проблема 1 в 1 ,

+Nurzhan Nakhaev Под ногами водителя, надо ковролин поднимать. Расход у меня масла большой несколько литров на 10 000 км. Смотри первым делом ВКГ я в прошлых видео рассказывал как ее снимать и чистить.


Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

  1. Основные причины выхода из строя панели приборов
  2. Видео: основные причины выхода из строя панели приборов
  3. Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция
  4. Видео: Замена панели приборов на Ауди А6 С5

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

  1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
  2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
  3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
  4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
  5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

Распиновка щитка приборов A 6 . С5

Замена щитка Audi A5 C5 2003г перенос иммо

Общий список основных поломок выглядит следующим образом: Не audi a6 c5 распиновка приборной панели всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую. Условия для полноценной замены При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых — диагностика получение идентификации.

На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 — это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно. Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине — е к м, е к м.

Технически есть возможность вывести моторный CAN к й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Расположение винтов 1 и 2 крепления нижнего кожуха 3 рулевой колонки Выверните три винта 1 и 2 рис. Расположение болта 2 крепления переключателей 1 audi a6 c5 распиновка приборной панели рулевой колонке и электрических разъемов 3 и 4 Отсоедините электрический разъем 1 рис.

Выверните болт 2 крепления переключателей audi a6 c5 распиновка приборной панели рулевой колонке. Отсоедините электрические разъемы 3 и снимите переключатели с рулевой колонки. Освободите зажимы проводов от рулевой колонки и отведите провода в сторону. На автомобилях с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора в положение P. Снимите рычаг 1 замка зажигания и отсоедините трос 2, потянув его из корпуса замка зажигания.

Расположение гайки 1 и зажима 2 крепления универсального шарнира рулевой колонки Отвинтите гайку 1 рис. Ослабьте эксцентриковый болт, поворачивая его по часовой стрелке, и выньте болт.

Перемещая в сторону, снимите универсальный шарнир рулевой колонки. Выверните болты крепления рулевой колонки и снимите рулевую колонку. Расположение декоративной накладки 1 в основании комбинации приборов Нажмите вверх на боковые стороны декоративной накладки, расположенной в основании комбинации приборов, и снимите ее рис.

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Расположение винтов крепления комбинации приборов Выверните два винта крепления комбинации приборов рис. Выдвиньте комбинацию приборов из панели приборов. Отсоедините электрические разъемы от задней части комбинации приборов и снимите комбинацию приборов.

Выверните винты и снимите нижнюю отделку панели с вещевой полкой со стороны водителя. Снимите вещевой ящик. Снимите переднюю секцию центральной консоли.

Расположение болтов 1 крепления кронштейна 2 Выверните болты 1 рис.


Лезвием отвертки подденьте и снимите крышку с левого торца панели приборов. Расположение болтов 1 и гаек 2 крепления левой стороны панели приборов С левого торца панели приборов выверните три болта 1 рис.

Лезвием отвертки подденьте и снимите крышку с правого торца панели приборов. Расположение болтов 1 и гаек 2 крепления правой стороны панели приборов С правого торца панели приборов выверните три болта 1 рис.

Расположение болтов 1 крепления панели приборов со стороны водителя Выверните нижние audi a6 c5 распиновка приборной панели 1 рис. Снимите подушку безопасности переднего пассажира.

Расположение фиксатора 2 и направление отсоединения 3 электрического разъема 1 подушки безопасности Отверткой нажмите фиксатор 2 рис. Расположение болтов 1 крепления панели приборов Выверните болты 1 рис.

Замена приборной панели Ауди А6 С5


Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.



2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.


3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.


4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.




5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.



6. Устанавливаем пластмассовую накладку.


7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Ремонт щитка приборов ауди а6 с5


Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

  1. Основные причины выхода из строя панели приборов
  2. Видео: основные причины выхода из строя панели приборов
  3. Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция
  4. Видео: Замена панели приборов на Ауди А6 С5

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

  1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
  2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
  3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
  4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
  5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

Распиновка щитка приборов A 6 . С5

Замена щитка Audi A5 C5 2003г перенос иммо

Общий список основных поломок выглядит следующим образом: Не audi a6 c5 распиновка приборной панели всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую. Условия для полноценной замены При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых — диагностика получение идентификации.

На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 — это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно. Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине — е к м, е к м.

Технически есть возможность вывести моторный CAN к й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Расположение винтов 1 и 2 крепления нижнего кожуха 3 рулевой колонки Выверните три винта 1 и 2 рис. Расположение болта 2 крепления переключателей 1 audi a6 c5 распиновка приборной панели рулевой колонке и электрических разъемов 3 и 4 Отсоедините электрический разъем 1 рис.

Выверните болт 2 крепления переключателей audi a6 c5 распиновка приборной панели рулевой колонке. Отсоедините электрические разъемы 3 и снимите переключатели с рулевой колонки. Освободите зажимы проводов от рулевой колонки и отведите провода в сторону. На автомобилях с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора в положение P. Снимите рычаг 1 замка зажигания и отсоедините трос 2, потянув его из корпуса замка зажигания.

Расположение гайки 1 и зажима 2 крепления универсального шарнира рулевой колонки Отвинтите гайку 1 рис. Ослабьте эксцентриковый болт, поворачивая его по часовой стрелке, и выньте болт.

Перемещая в сторону, снимите универсальный шарнир рулевой колонки. Выверните болты крепления рулевой колонки и снимите рулевую колонку. Расположение декоративной накладки 1 в основании комбинации приборов Нажмите вверх на боковые стороны декоративной накладки, расположенной в основании комбинации приборов, и снимите ее рис.

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Расположение винтов крепления комбинации приборов Выверните два винта крепления комбинации приборов рис. Выдвиньте комбинацию приборов из панели приборов. Отсоедините электрические разъемы от задней части комбинации приборов и снимите комбинацию приборов.

Выверните винты и снимите нижнюю отделку панели с вещевой полкой со стороны водителя. Снимите вещевой ящик. Снимите переднюю секцию центральной консоли.

Расположение болтов 1 крепления кронштейна 2 Выверните болты 1 рис.


Лезвием отвертки подденьте и снимите крышку с левого торца панели приборов. Расположение болтов 1 и гаек 2 крепления левой стороны панели приборов С левого торца панели приборов выверните три болта 1 рис.

Лезвием отвертки подденьте и снимите крышку с правого торца панели приборов. Расположение болтов 1 и гаек 2 крепления правой стороны панели приборов С правого торца панели приборов выверните три болта 1 рис.

Расположение болтов 1 крепления панели приборов со стороны водителя Выверните нижние audi a6 c5 распиновка приборной панели 1 рис. Снимите подушку безопасности переднего пассажира.

Расположение фиксатора 2 и направление отсоединения 3 электрического разъема 1 подушки безопасности Отверткой нажмите фиксатор 2 рис. Расположение болтов 1 крепления панели приборов Выверните болты 1 рис.

Замена приборной панели Ауди А6 С5


Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.



2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.


3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.


4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.




5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.



6. Устанавливаем пластмассовую накладку.


7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Ремонт приборной панели на Audi своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi

Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Ауди А4


Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.


Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.


Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

  • подсветку;
  • кнопки управления магнитолой;
  • кнопку включения аварийки;
  • рычаг регулировки переднего света;
  • настройку яркости.

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.


Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»




Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

Видео «Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Замена приборной панели Ауди А6 С5

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


Условия для полноценной замены



Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт приборных панелей AUDI

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет. значит, вы чего-то не заметили.
Удачи.

Необходимо сказать, что сразу встал выбор материала, переплавить хотелось всё, от авторучки до презервативов, уж очень мне казалось, что переплавленное изделие номер один будет таким же эластичным на ощупь как и поломочка, но выбор я остановил на обычных ватных палочках. Замечу, что стоит именно подплавлять пластик, а не жечь его, короче без фанатизма, а то сожжённый пластик крошится!

Ремонт панели приборов Ауди


На автомобилях Ауди устанавливались сотни модификаций панелей приборов. В зависимости от комплектации и года машины, типа двигателя, использовались различные конструкции панелей приборов.

Щитки приборов Audi – это своеобразные микропроцессорные компьютеры, имеющие множество нюансов при ремонте, сложность которых зависит от производителя электроники и конструкции. Некоторые модификации панелей приборов Ауди A4, A6, A8 работают более надёжно, а другие выходят из строя чаще, например, от короткого замыкания элементов платы.

На фото: панели приборов автомобилей Ауди A4, выпущенных в разное время.

Audi A4 2016.jpg
Ауди А4.jpg

Надёжный ремонт панели приборов Ауди – это сложный технологический процесс. Наша лаборатория Бенсер выполняет ремонт на дорогостоящем оборудовании, например, на стендах собственной разработки. Мы имеем статистику, насчитывающую более 10 000 документов, программных кодов, что обеспечивает вам надёжную и бесперебойную работу оборудования. Однако большинство мастеров и собственников автомобилей пытаются отремонтировать электрику по советам с ютуб. К сожалению, львиная доля таких случаев не заканчивается успехом, либо дефект проявляется вновь через несколько месяцев.

Когда процесс восстановления автомобильной электроники выполняется дешёвым китайским оборудованием, без понимания первопричин возникновения дефектов, чаще устраняется только следствие, вдобавок, привносятся дополнительные дефекты. После подобного вмешательства панели приборов в ремонт не принимаются и становится невозможным обеспечить их достойное функционирование.

Как понять, необходим ли ремонт приборной панели Ауди в вашем случае? Чаще всего, проблему можно определить без диагностического оборудования – например, когда:

  • на панели приборов не работают стрелки,
  • не горит подсветка,
  • не отображается информация на дисплее,
  • панель приборов «глючит»,
  • загораются или наоборот – не загораются какие-либо из лампочек или шкал.

Если в щиток ещё не было постороннего вмешательства, нужно отдать предпочтение ремонтным работам. Если деталь даже просто разбиралась неквалифицированным мастером, лучше выполнить её замену, но замена сопряжена с определёнными трудностями – на авторазборке можно также приобрести дефектную панель, к тому же, все они требуют привязки к автомобилю, так как они содержат информацию о пробеге, ВИН-код машины, кодировки и адаптации. Выполнить привязку обыкновенной диагностикой невозможно, большинство панелей защищено от замены, поэтому требуется прибегать к помощи программистов и электронщиков. Мы можем выполнить правильную адаптацию, программирование и привязку панели приборов к автомобилю. Экономьте средства и время на ремонт - обращайтесь к профессионалам!

Программирование панелей Magneti Marelli (Audi, VW)

Для программирования понадобится устройство VAG K-CAN Commander v.3.6.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli Audi A3, Audi A6

Доступ к эим типам панелей осуществляется через «Magneti Marelli direct». — EEPROM отображается от адреса 0x3800 до 0x3FFF (длина 0x800 — 2048 байт). Но на некоторых программных версиях это может измениться, поэтому нужно считывать память целиком. Для определения области EEPROM нужно найти код иммо и VIN(AUZ… и WAUZ). Чтобы извлечь код и откорректировать одометр, используйте калькулятор контрольной суммы. Калькулятор контрольной суммы отображает логин и пробег, можете извлечь логин самостоятельно:
1. В дампе ищут VIN (номер иммо) (AUZ …, WAUZ …). Если VIN найден, тогда логин — два байта перед номером VIN.



Например, на изображении выше VIN AUZ5Z0AXXXXXXX, и логин — “0D2B” в шестнадцатеричном или 3371 в десятичном числе 2. Если номера иммо нет, то логин нужно искать в области 0x0070-0x009F в EEPROM. Начиная с 0x0070 в
EEPROM (то есть 0x3870 в области памяти) должна быть длинная последовательность 0xFF (приблизительно 7-8
байт). Первые два байта, после 0xFF, должны быть логином.

Например, на изображении выше начинаяс адреса 0x0080 EEPROM 17 байт с 0xFF, затем следует логин 0x047F в шестнадцатеричном или 1151 в десятичном виде.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli Audi TT-K
Сначала попытайтесь обратиться к панели, как «Magneti Marelli direct» (от 2000г ода), при успешной связи
продолжить, как описано выше.
Если связи нет, выбрать “Magneti Marelli — Shadow 3 (TT)” и считать EEPROM. Логин может быть расположен как описано выше, а пробег начинается с адреса 0xAA по 0x1C8 (показано на изображении ниже).


Пробег состоит из двух блоков – 0x90 байт пробег с инверсией, следующие 0x90 байт – пробег в явном виде.
Для этого типа панелей пробег и логин определяется автоматически, и пробег изменяется кнопкой “Change”.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli VW Passat — до 1998 года
Сначала попытайтесь обратиться к панели, как «Magneti Marelli direct» (от 2000г ода), при успешной связи
продолжить, как описано выше.
Если связи нет, выбрать «Magneti Mareli — Shadow 2 (Passat)” и считать EEPROM. Высвечивается логин, пробег
отображается, как “0”, но может быть изменен. При нажатии кнопки „Change odometer“, появляется окно, в
котором вводится текущий и новый пробег.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli VW Beatle
Сначала попытайтесь обратиться к панели, как „Magneti Marelli direct“ (от 2000г ода), при успешной связи
продолжить, как описано выше.
Если связи нет, выбрать „Magneti Mareli — Shadow 1” и считать EEPROM. Логин не показывается, пробег
отображается, как “0”, не
отображенный. Одометр отображен как “0”, но может быть изменен. При нажатии кнопки “Change
odometer», появляется окно, в котором вводится текущий и новый пробег.

Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) - как разобрать и починить щиток

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех контактов и проверки платы на предмет холодной пайки.

Причина ремонта щитка приборов здесь - www.youtube.com/watch?v=xfDfH.

Как снять приборную панель Ауди А6 С5 - www.youtube.com/watch?v=63OO1.

Данный канал посвящен обзорам техники, ремонту авто и другим приборам, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

Komentáře

Здравствуйте, хотел спросить у меня точно такая приборка стрелка спидометра не работает а километраж роботает, в чем проблема не подскажите, спасибо.

Помоги со стрелками. После того как их снял больше не реагируют. Приборка магнетии марелли 1998г. Ауди а6с5. Что там сломалось? Штифт целый что вставляется в моторчик на всех не согнутый не поломан. Пробовал и дальше и ближе вставлять не реагирует. Руками крутиться во все стороны легко. Ни где нет придела просто хоть по кругу крути на 360 градусов. Подскажи как восстановить их работу. До снятия всё работало исправно.

Почему диода нет на "чеке"?

у меня не работает на панель приборе потсветка чем проблемы

Привет, у меня c5 2004 года приборка светит тускло регулировка работает когда на максимуме становится только чуть ярче, кто подскажет , лампочки поменять или как? Спасибо

по замене панели приборов посмотри на audi club там эта тема подробно рассмотрена

На а4 ставят от а6 тк от а4 панель трудно найти

У меня a4 поставил панель от a6 они взаимозаменяемы

+Sergey Ko Смотрел и не один раз, там самая нормальная тема расписана про панель к Ауди А4

у меня тоже бала панель Магнеттиморелли. пропайка не поможет только замена. там глючит микропроцессор по-моему моторолловский.

vdo таже проблема. датчик масла живет своей жизнью. пропайка помогла?

Проблема найти ВДО под мою авдотью в хорошем состоянии, так как у меня самая первая модель С5

однозначно ставь ВДО

у меня сначала меняли на новый проц с прошивкой. Присутствовал лично. Панель прослужила 2 месяца.

Не знаю даже где таких специалистов найти. Тем более на ВДО панели будет сразу бортовой компьютер.

блин только что , затестил приборку тоже не работает температура масла (

+dima711775 Затестили в смысле сделали "Тест исполнителей" или во время движения заметили, что стрелка не отклоняется?

и еще играют холостой ход на холодном как прогреется все становиться нормально . А у вас расход масло какой на 1000 км

доброго времени суток у меня тоже такая машина хотел бы узнать где находится Блок центр замка он у меня не открывает с пульта и не закрывает с пульта а с ключа только открывает но не закрывает центр замок не могли бы вы поделится умением

@Авто ТВ Обзоры так что помогла пропайка ? , у меня также уровень температуры масла не пашет . проблема 1 в 1 ,

+Nurzhan Nakhaev Под ногами водителя, надо ковролин поднимать. Расход у меня масла большой несколько литров на 10 000 км. Смотри первым делом ВКГ я в прошлых видео рассказывал как ее снимать и чистить.

Читайте также: