Где хорошо красят bmw

Обновлено: 05.07.2024

Официальный дилер или частная автомастерская? - Где лучше красить авто?

Наша компания уже несколько лет занимается малярно-кузовным ремонтом иномарок, в этой статье мы поделимся накопленным ЧЕСТНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ опытом о "плюсах" и "минусах" покраски авто у официальных дилеров и частных автомастерских.

Если ваш бюджет позволяет вам отдать свой автомобиль в покраску к официальному дилеру, то разумеется именно так и нужно поступить. Однако нужно учитывать, что есть случаи, когда категорически не стоит ехать к "официалам", а именно:

  • вы хотите отремонтировать деталь кузова, а не заменять ее на новую
  • у вас скромный бюджет на восстановление авто
  • вы хотите отреставрировать дорогой сердцу автомобиль возраста 20+
  • вам требуется ремонт карбона
  • вы хотите сделать антихром
  • вам требуется подгонка, покраска и установка обвеса
  • вы хотите покрасить автомобиль в эксклюзивный цвет
  • вам требуется многоцветная кастом-покраска
  • вы хотите реализовать какое-либо тюнинг-решение

Почему? Ответ прост: персонал дилерских СТО "заточен" на конвеерную покраску НОВЫХ элементов кузова. Более 80% своего рабочего времени автомаляры "официалов" заняты именно этой операцией. Все остальные задачи, как правило, дилеры реализуют по остаточному принципу и с очень сомнительным качеством, об индивидуальном подходе забудьте.

Теперь давайте рассмотрим на конкретных примерах, почему так происходит ,почему очень часто после покраски у официального дилера клиенты выбирают частные автомастерские.

Этот ухоженный автомобиль приехал к нам ровно через 2 недели после того, как на официальном дилере ему сделали антихром радиаторной решетки, молдингов над фарами и на боковых стеклах. Краска очень сильно шелушилась. Клиент даже не захотел воспользоваться гарантией СТО, поскольку был уверен, что новая покраска будет такой неудачной как нынешняя. И он по факту оказался прав. Молдинги был просто заматованы и покрашены, краске просто не за что было держаться, и она просто отвалилась. Мы сняли хром химическим путем, как следует подготовили поверхность и качественно покрасили. Вот уже полгода клиент ездит счастливый на красивом стильном авто.

Владелец этого Мерседеса знает, что у его автомобиля сложный перламутровый цвет, которому требуется особая трехслойная покраска. Поэтому первым делом хозяин авто поехал записаться на ремонт на дилер. Через 2 часа он пригнал на покраску машину к нам и с удивлением показывал нам заказ-наряд с официального СТО, где черным по белому было указано, что ремонт и локальная окраска заднего крыла и задней двери стоит 53 000! Клиент был крайне возмущен такими расценками. Мы выполнили этот объем работ за 30 000 рублей, с идеальным попаданием в цвет и на очень высоком профессиональном уровне. В следующий раз, по словам владельца мерседеса, он уже не будет тратить время на поездку к дилеру.

Этим историям нет конца, перечислять подобные случаи можно бесконечно. Есть заказы, за которые дилеры просто не берутся. Вольво 244 1979 г. в. реставрировать на официальной СТО отказались, не смотря на то, что клиент был готов к любому бюджету работ. А мы не отказались, получился роскошный ретроавтомобиль на радость его владельцу!

А другому нашему клиенту с совсем новенькой Тойотой Камри отказали на официальной СТО только потому, что он хотел установить на машину тюнингованные не оригинальные бампера!

В нашей мастерской с этой задачей успешно справились, к тому же предложили эксклюзивную окраску бамперов в 2 цвета: основной фон - черный глянец, а грани выделены черным матовым.

Подводя итог всему вышесказанному, клиент частной автомастерской может рассчитывать на индивидуальный подход, реализацию эксклюзивных проектов и реставрацию машины практически в любом состоянии.

В частной автомастерской покраска автомобиля будет стоить дешевле, однако здесь всегда существует большой риск, что она будет некачественной. Это обусловлено тем, что для хорошего малярно-кузовного ремонта необходимо сочетание ряда факторов: высококвалифицированный персонал, качественные материалы, профессиональное оборудование. Если на дилерских СТО, как правило, все это имеется, то в частных автомастерских не всегда.

Рынок малярно-кузовного ремонта буквально переполнен предложениями о всевозможных "акциях" и "специальных" скидках. И при этом все мастерские заявляют, что их покраска "самая качественная"! А проверить на собственном опыте пару тысяч частных автосервисов - жизни не хватит.

Так каков же итог? Мое личное мнение, как собственника и руководителя частного автосервиса, таково: если Вам позволяют финансы, в большинстве случаев надежнее красить авто у официального дилера, если ваш бюджет ограничен или вам требуется индивидуальный подход - то стоит обращаться в частную автомастерскую, с хорошими рекомендациями. Подробнее о том, как правильно выбрать автосервис, читайте в другой моей статье здесь.

Где качественно покрасить БМВ

Кузовной цех компании Рейспорт работает исключительно на качество, мы исключаем рекламации в нашей работе, потому, что весь процесс проходит под четким регламентом наших опытных мастеров кузовного участка. Рейспорт не красит машины за один, два дня как это можно увидеть в рекламных материалах многих компаний, хорошо это сделать невозможно, т. к. некоторые процессы требуют определенной выдержки между этапами именно поэтому нельзя отремонтировать кузов и сразу нанести на него лакокрасочное покрытие. Уже через полгода после скороспелого ремонта вы увидите следы провалившихся материалов или отслоения краски и лака на кузове своего автомобиля. К сожалению, гонка за быстрой прибылью – это достаточно частое явления в нашей стране.


Покрасить БМВ M3 в покрасочной камере Рейспорт

Почему вам нужен именно специализированный центр!

Чем плохи универсальные центры по кузовному ремонту. Если вы приезжаете в специализированный центр BMW, то вы передаете свою машину людям, которые знают именно эту марку в которой есть свои нюансы по разборке и сборке кузовных элементов и деталей интерьера. Специалисту арматурщику известны все способы креплений BMW, которые можно демонтировать аккуратно спец инструментом. Попадая в универсальный кузовной сервис, вы играете в лотерею, конечно вам могут попасться люди также в меру аккуратные и любящие свою работу, но все знать невозможно, а у каждой марки в подобных вещах имеется большое количество нюансов, из-за которых без определенных знаний можно наломать приличное количество дров. Те же пистоны на которых держаться большинство деталей у каждой фирмы свои и они не взаимозаменяемые друг с другом. Не корректная сборка в худшем случае ведет к треску, дребезгу и свисту автомобиля при движении в худшем к потере деталей. Мы узко специализированный центр БМВ, поэтому если даже какой-то из пластиковых пистонов вышел из строя от времени работник арматурщик возьмет его со склада и по регламенту соберет ваш BMW. А когда подобного нет под рукой, люди, не утруждающие себя качественной работой, пропустят подобное сочленение или установят детали, которые не соответствует вашему автомобилю и в следствии причины, описанные выше – скрип и подобное.


Покраска BMW. Кузов после окраса.

Почему если окраска то Рейспорт?

Мы следим за парком автомобилей наших клиентов и работаем только на совесть, чтобы ваш BMW не только исправно работал, но имел вид ухоженного и красивого автомобиля. Это важно, как для самого владельца, так и для нас, что кузовной ремонт после компании Рейспорт вернул машине прежнее до ремонтное состояние. Мы несем ответственность за выполненные работы и даем гарантию на кузовной ремонт БМВ.


Подготовленный кузов перед окрашиванием, реставрационный проект

Для качественного кузовного ремонта БМВ следует придерживаться определенного плана:
  • Первый этап дефектовка. Чем тщательной ее провести, тем более точно можно определить стоимость ремонта. Так как если разобрать повреждения не полностью в процессе ремонта всплывают скрытые дефекты, которые не видны при беглом осмотре.
  • Второй этап — это подготовка сметы. Расчет стоимости и подбор запасных частей.
  • Третий этап непосредственно ремонт.
  • И в финале выдача готового автомобиля клиенту.
Небольшая галерея из кузовного цеха компании Рейспорт:

Больше фотографий вы можете увидеть в основной галерее нашего сайта.


Очень редкая BMW 8 серии от Koenig Special на полной покраске в Рейспорт, подробнее об этом автомобиле можно прочитать в разделе Проекты на нашем сайте.


Окрас двери

Окрас переднего бампера для BMW F30

BMW F30 перед установкой окрашенных деталей

Готовый автомобиль BMW 3 серии в кузове F30


Очень сложная покраска! Оригинальный матовый цвет BMW.

Другие профильные марки. На высококачественную покраску в Рейспорт приезжают клиенты не только на BMW и Mini.


Кузовной ремонт и покраска с восстановлением рисунка на Lotus Exige S

Локальная покраска Jaguar в Рейспорт

Полный перекрас Porsche 911 с заменой цвета на редкий классический оттенок Aetna Blue, подробнее об этом автомобиле можно прочитать в разделе Проекты на нашем сайте.

Подготовка Noble M12 к кольцевому чемпионату с покраской и заменой цвета из темно-синего в Laguna Seca, подробнее об этом автомобиле можно прочитать в разделе Проекты на нашем сайте.

Перекрас передней части автомобиля Ferrari F550 от сколов.

Окрас будки. Элемент мотороллера Муравей отреставрированный нашей компанией для завода по производству мороженного компании Чистая линия, который стоит на смотровой площадке на 89 этаже в башне Федерация.

Локальный окрас Lamborghini Diablo

Процесс ремонта передней части автомобиля Лотус.

Почти полный окрас очень редкого автомобиля Audi R8 GT Spyder в оригинальном сложном матовом цвете.

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между "гаражником" и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны "баррикад".

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить "как по заводу" реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, "перекрас" даже имеет свои преимущества?

Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А "гаражник" все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.


Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и "официалы" стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему "косячат" дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот "конвейер" и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно "косяки" случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка "не пляшет".

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и "гаражник". Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).


У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые "дружат" друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.


И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально "прокатит" и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему "дешево" и "качественно" не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?


В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города там могут делать хорошо. Но достойной работы "из глубинки" не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.


Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные "сюрпризы", в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не "по пятьсот"? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают "помогать", чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими "помощниками" нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Полная покраска BMW

Полная покраска автомобиля призвана полностью изменить его внешний вид, при этом оставив неизменным интерьер и особенности функционирования. Весьма часто данную услугу заказывают те, кто предполагает выгодно продать свой BMW из-за того, что покраска позволяет увеличить цену. Наш техцентр специализируется в основном на кузовном ремонте, поэтому мы проводим подобные услуги на максимально высоком уровне.

Цены на полную покраску BMW и другие услуги в нашем сервисе кузовного ремонта (Мичуринский проспект)

Окрасочные работы

1. Покраска переднего крыла автомобиля от 6000
2. Покраска заднего крыла автомобиля от 6000
3. Покраска передней двери автомобиля от 5000
4. Покраска задней двери авто от 4000
5. Покраска капота автомобиля от 6000
6. Покраска заднего бампера автомобиля от 5000
7. Покраска переднего бампера автомобиля от 5000
8. Покраска крышки багажника авто от 5000
9. Покраска крыши автомобиля от 8000
10. Покраска порогов автомобиля от 3740
11. Покраска передней панели автомобиля от 6000
12. Покраска задней панели авто от 5000
13. Покраска панели задка автомобиля от 5000
14. Покраска панели пола багажника авто от 6000
15. Покраска лонжерон + брызговик от 6000
16. Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 3000
17. Полная окраска кузова автомобиля договорная
18. Защитная полировка кузова 8000-10000

Стапельные работы

1. установка автомобиля на стапель 1000
2. устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 5000
3. устранение перекоса кузова авто средней сложности от 5000
4. устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 8000
5. устранение сложного перекоса кузова иномарок от 15000

Арматурные работы

1. снятие переднего бампера автомобиля в сборе от 800
2. установка переднего бампера автомобиля в сборе от 800
3. снятие заднего бампера автомобиля в сборе от 800
4. установка заднего бампера автомобиля в сборе от 800
5. задний бампер разборка от 500
6. бампер автомобиля задний - собрать от 500
7. передний бампер разборка от 500
8. бампер автомобиля передний - собрать от 500
9. брызговик автомобиля пластик снятие от 150
10. установка задних брызговиков пластик от 150
11. установка передних брызговиков пластика от 150
12. дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску от 1000
13. дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску от 1000
14. дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры от 1500
15. дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему от 1500
16. зеркало иномарок боковое без электропривода - замена от 1000
17. зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1000
18. замена молдинга двери - клееный от 500
19. молдинг двери автомобиля на пистонах - замена от 500
20. замен решетки радиатора автомобиля от 150
21. подкрылок кузова автомобиля снятие от 500
22. подкрылок кузова автомобиля установка от 500
23. замена передней фары от 500
24. замена задней фары от 500

Замена деталей кузова

1. Замена капота автомобиля 1000
2. Замена крышки багажника автомобиля 1000
3. Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
4. Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
5. Замена крыла переднего съемного от 850
6. Замена крыши авто без люка в сборе 10000
7. Замена крыши автомобиля с люком в сборе от 13000
8. Замена лонжерона переднего с брызговиком от 8500
9. Замена лонжерона переднего с брызговиком частично от 4500
10. Замена задней панели автомобиля сборе от 8500
11. Замена панели задней частично от 5000
12. Замена передней панели авто в сборе от 5000
13. Частичная замена передней панели автомобиля от 4000
14. Замена порога боковины авто в сборе от 6750
15. Частичная замена порога боковины автомобили от 5000
16. Замена стойки средней с частью порога в сборе от 10500
17. Частичная замена стойки авто средней с частью порога от 6500

Ремонт деталей кузова

1. Ремонт №1 боковины автомобиля - седан 10250
2. Ремонт №2 боковины автомобиля - седан 13375
3. Ремонт №3 боковины автомобиля - седан 16500
4. Ремонт №4 боковины автомобиля - седан договорная
5. Ремонт боковины автомобиля - универсал №1 12625
6. Ремонт боковины автомобиля - универсал №2 14750
7. Ремонт боковины автомобиля - универсал №3 18250
8. Ремонт боковины автомобиля - универсал №4 договорная
9. ремонт брызговика автомобиля переднего №1 2250
10. ремонт брызговика автомобиля переднего №2 3000
11. ремонт брызговика автомобиля переднего №3 4500
12. ремонт брызговика автомобиля переднего №4 договорная
13. ремонт передней двери автомобиля №1 1500
14. ремонт задней двери автомобиля №1 1500
15. ремонт задней двери автомобиля №2 3000
16. ремонт передней двери автомобиля №2 3000
17. ремонт передней двери автомобиля №3 4500
18. ремонт задней двери автомобиля №3 4500
19. ремонт передней двери автомобиля №4 договорная
20. ремонт задней двери автомобиля №4 договорная
21. ремонт капота автомобиля №1 2800
22. ремонт капота автомобиля №2 4600
23. ремонт капота автомобиля №3 6800
24. ремонт капота автомобиля №4 договорная
25. ремонт переднего крыла автомобиля №1 1200
26. ремонт переднего крыла автомобиля №2 2500
27. ремонт переднего крыла автомобиля №3 4250
28. ремонт переднего крыла автомобиля №4 договорная
29. ремонт панели крыши автомобиля №1 1500
30. ремонт панели крыши автомобиля №2 4500
31. ремонт панели крыши автомобиля №3 7500
32. ремонт панели крыши автомобиля №4 договорная
33. ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 2875
34. ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 4750
35. ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 7500
36. ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь договорная
37. ремонт задней панели автомобиля №1 2500
38. ремонт задней панели автомобиля №2 4000
39. ремонт задней панели автомобиля №3 6500
40. ремонт задней панели автомобиля №4 договорная
41. ремонт №1 порога боковины иномарок 2850
42. ремонт №2 порога боковины иномарок 3700
43. ремонт №3 порога боковины иномарок 5200
44. ремонт №4 порога боковины иномарок договорная
45. ремонт №1 стойки средней с усилителем 8600
46. ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем 13150
47. стойка средняя авто с усилителем - ремонт №3 16950
48. ремонт №4 стойки средней автомобиля с усилителем договорная

Дополнительные кузовные работы

Полная покраска каких деталей БМВ чаще всего выполняется в нашем сервисе (м. Юго-Западная)

  1. Полная покраска. Естественно, что данная процедура получается дороже всего. Тут требуется масса разнообразных работ и лишь опытным автослесарям по плечу это осуществить качественно.
  2. Покраска крыла. Крылья признаются одной из самых часто портящихся деталей: потому что на них постоянно попадают щебень и грязь. Они могут быть съёмными и несъёмными. Разумеется, что для ремонта последних будет нужно серьёзно поработать.
  3. Покраска дверей БМВ. Время от времени надо только быстро открыть дверь автомобиля, чтобы на ней появились повреждения. В подобной ситуации нельзя тянуть с ремонтом и покраской, потому что с течением времени сломы будут интенсивно усугубляться.
  4. Покраска капота. Существует кипа особенностей покраски этого компонента кузова. В целом, такая работа по плечу исключительно опытным специалистам, так как можно допустить одну ошибку и на капоте БМВ возникнут повреждения.
  5. Покраска крыши. Этот вид услуг осуществляется реже иных, потому что на неё не отлетают с предметы с покрытия. Однако прямые солнечные лучи способны изменить цвет покрытия, а птичий помёт растворить ЛКП.
  6. Покраска порогов. Этот вид процедур признаётся достаточно трудным, поскольку краска ложится в несколько слоёв с периодичностью в семь минут, чтобы она смогла высохнуть. С учётом того, что пороги часто загрязняются их очищение и окрашивание необходимо реализовывать время от времени.
  7. Покраска багажника. При покраске багажника необходимо учитывать, что по завершению его ремонта не должно быть трудностей с закрытием замка. Эксперт нашей автомастерской точно будет принимать во внимание данный момент при исполнении ремонта и покраски.
  8. Покраска бампера. Чаще всего именно бампер подвергается различным неполадкам. Вследствие этого время от времени необходимо исполнять его покраску, так как это позволит вашему транспортному средству всегда выглядеть великолепно.

К чему способны привести оплошности при полной покраске БМВ?

Покраска автомобиля признаётся довольно непростой процедурой, вследствие этого рекомендуется обращаться за этими услугами к квалифицированным мастерам в нашем сервисе кузовного ремонта (Москва, ЗАО) , то, чтобы не столкнуться с некоторыми проблемами. Самыми частыми признаются следующие:

Почему лучше проводить полную покраску БМВ в хорошем сервисе?

Определённые автовладельцы считают, что покраску BMW можно реализовать в «кустарных» условиях. Однако это грозит различными нарушениями, которые наверняка возникнут на ЛКП. Для предотвращения этого наши красильщики (ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня) рекомендуют обращаться в надёжные автосервисы.

Во всех таких заведениях установлена покрасочная камера. Это особая комната, которая полностью очищается и в ней задаётся оптимальная температура для проведения всяких услуг. Если же выполнять данные мероприятия в гараже, то крайне непросто не допустить попадания пыли на кузов, что приведёт к разнообразным неисправностям.

Естественно, что транспортное средство требуется хорошенечко вымыть – вся грязь сливается через специальные отверстия. Особое внимание уделяется внутренним деталям кузова БМВ, поскольку там всегда имеется серьёзное число грязи, которая в процессе распыления краски поднимется. Вместе с этим при выполнении полной покраски в автомастерской будут эксплуатироваться аппараты, которые намного делают лучше любые процедуры.

Как в нашем автотехцентре (м. Юго-Западная) проводится полная покраска БМВ?

Покраска автомобиля признаётся довольно технологичной процедурой, которая исполняется в несколько этапов. Как правило, от их продолжительности зависит сколько стоит полная покраска, а также от цен на использованные материалы.

В первую очередь перед сотрудником стоит задача снять мотор, оптику, бампер и прочие компоненты. После этого, делается осмотр с целью распознания вмятин или ржавчины. При их выявлении будет необходимо непременно их удалить. В определённых ситуациях не обойтись без замены испортившихся запчастей.

Затем делается грунтовка поверхности. Для этого сперва нужно положить обезжириватель, причём для каждого компонента нужно конкретное средство. Сам же грунт создаёт отличную стойкость краски, а также заполняет небольшие царапины. Без него неосуществима ни одна процедура окрашивания.

После описанных мероприятий можно переходить прямо к полной покраске БМВ. Процесс требует от красильщика большого умения из-за того, что если будет совершена ошибка, тогда станут заметны различия в цвете между частями кузова. Для этих задач рекомендуется распылять краску в несколько слоёв, предварительно дав каждому слою высохнуть. В завершении делается нанесение лака в 2-3 слоя.

ПОКРАСКА БМВ (BMW)

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Покраска BMW (БМВ) цена:

Цены на покраску BMW (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 - 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 - 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 - 15000
Покраска BMW цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 - 3500 3500 - 4800
Переднее крыло 1900 - 2800 4000 - 6500
Заднее крыло 4400 - 8500 6500 - 12000
Заднее крыло(купе) 4200 - 8000 5800 - 10000
Капот 4500 - 6500 5800 - 9800
Крыша 4900 - 8500 6500 - 12000
Дверь 4500 - 7500 7500 - 15000
Дверь(купе) 4800 - 9500 9500 - 20000
Крышка багажника 3500 - 6500 5500 - 10000
Накладка порога 1900 - 2800 2500 - 4500
Мелкие детали 1200 - 2500 1500 - 4500
Сергей Дюжев мастер

Покраска автомобилей BMW позволит придать транспортным средствам превосходный внешний вид и устранить все видимые повреждения и дефекты. На первый взгляд работа может показаться простой и не требующей использования специального оборудования. Однако без него невозможно получить безупречный внешний вид транспортного средства.

Основные трудности при покраске BMW связаны с недостаточным опытом выполнения работ и отсутствием специального оборудования. В результате на поверхности могут образоваться подтёки и залипшие в краске или лаке мельчайшие частички пыли. При самостоятельном выполнении работы не всегда удаётся угадать с тоном краски. Мельчайшие просчёты приведут к выделению восстановленного места на кузове. Покраска BMW производится с использованием компьютерного подбора эмали. Работы выполняются в специальных камерах, в которых поверхность защищена от попадания на неё частичек пыли.

Существуют такие виды покраски авто:

  • точечное окрашивание с восстановлением локальных повреждений;
  • покраска отдельных деталей – дверей, крыльев, крышки багажника и т.д.;
  • окрашивание всего кузова автомобиля.

Особой популярностью пользуются такие модели:

  • 320;
  • 525;
  • 735
  • 740;
  • 850;
  • X-serya.

Основные этапы окрашивания

  • Восстановление геометрии при повреждении детали
  • Удаление загрязнений, пыли, жировых пятен
  • Шпаклевание – позволяет устранить самые мелкие неровности деталей
  • Шлифовка – наждачная бумага мелкой зернистости служит для удаления излишней шпаклёвки
  • Грунтование – на поверхность, которая будет окрашена, наносится антикоррозийная грунтовка, её окрас должен отвечать тону будущей краски
  • Непосредственно покраска BMW – производится в особой покрасочной камере с применением профессионального оборудования. Краска наносится в несколько слоев с полным высыханием каждого предыдущего
  • Полное высушивание основания
  • Лакирование поверхности краски
  • Полировка – позволяет дополнительно защитить поверхность от разрушений и придать ей специфический блеск

Время окрашивания в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Сроки зависят от вида и размера повреждений, сложности подбора оттенка эмали и других параметров.

Почему стоит обратиться к нам

Покрасочный центр Москва предоставляет своим клиентам такие преимущества:

  • Предоставление полного комплекса услуг от ремонта до окрашивания деталей
  • Применение лучшего современного оборудование
  • Работы выполняются мастерами высшей квалификации
  • Использование качественных расходных материалов
  • Высокое качество окрашивания
  • Минимальные сроки покраски
  • Демократичная стоимость услуг

Обращайтесь! Мы будем рады вернуть Вашему автомобилю утраченную привлекательность. Он станет таким же, как будто только что покинул автосалон!

Примеры выполненных работ по покраске БМВ

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

  • Покраска Acura
  • Покраска Audi
  • Покраска BMW
  • Покраска Brilliance
  • Покраска Buick
  • Покраска BYD
  • Покраска Cadillac
  • Покраска Chery
  • Покраска Chevrolet
  • Покраска Chrysler
  • Покраска Citroen
  • Покраска Daewoo
  • Покраска Daihatsu
  • Покраска Datsun
  • Покраска Dodge
  • Покраска FAW
  • Покраска Fiat
  • Покраска Ford
  • Покраска Geely
  • Покраска GMC
  • Покраска Great Wall
  • Покраска Haval
  • Покраска Honda
  • Покраска Hummer
  • Покраска Hyundai
  • Покраска Infiniti
  • Покраска Isuzu
  • Покраска Jaguar
  • Покраска Jeep
  • Покраска Kia
  • Покраска Lada
  • Покраска Land Rover
  • Покраска Lexus
  • Покраска Lifan
  • Покраска Lincoln
  • Покраска Mazda
  • Покраска Mercedes
  • Покраска Mercury
  • Покраска MINI
  • Покраска Mitsubishi
  • Покраска Nissan
  • Покраска Opel
  • Покраска Peugeot
  • Покраска Pontiac
  • Покраска Porsche
  • Покраска Renault
  • Покраска Saab
  • Покраска SEAT
  • Покраска Skoda
  • Покраска Smart
  • Покраска SsangYong
  • Покраска Subaru
  • Покраска Suzuki
  • Покраска Tesla
  • Покраска Toyota
  • Покраска Volkswagen
  • Покраска Volvo
  • Покраска ГАЗ
  • Покраска ЗАЗ
  • Покраска Москвич
  • Покраска ТагАЗ
  • Покраска УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Читайте также: