Замена глушителя toyota carina e

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности и функции выхлопной системы в Toyota Carina

Функции

Как уже отмечалось ранее, выхлопная система выполняет незаменимые функции. Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим хотя бы некоторые из них:

Как устроена?

Большинство людей считает, что глушитель – часть автомобиля, которая не состоит из большого числа элементов. Тем не менее, он имеет довольно сложное устройство. Собственно, выхлопная система – это не только глушитель, но и множество трубок, которые соединяют его с двигателем. Но именно глушитель является ее основным элементов, без которого она бы не смогла функционировать правильно. Происходит это потому, что глушитель выполняет три важных процесса:

  1. Распределение газов по трубкам, которые есть в моторе. Бензин обогащается кислородом, после чего образуется так называемая топливно-воздушная смесь. В противном случае он бы не загорался. Кроме того, через эти же трубки отработавшие газы выделяются из мотора, поэтому они не вредят его работе;
  2. Обеспечивает устранение звуковых волн, в результате чего двигатель работает тише;
  3. В газовой среде преобладают ударные волны.

Выхлопная система

Особенности

Мощность двигателя во многом зависит от вращающегося момента и скорости вращения коленчатого вала. Чтобы узнать мощность, достаточно только умножить их. То, как быстро вращается вал, зависит от наполнения цилиндра топливно-воздушной смесью. То есть, влиять на работу такого прибора можно путем удачного газораспределения.

Выше уже было сказано, что через трубки выхлопной системы к двигателю поступает кислород, топливо обогащается им. Поэтому она оказывает непосредственное влияние на мотор.

Ведь если глушитель чем-то заткнуть, то давление в нем не будет уменьшаться, из-за чего очищение машины от газов станет практически невозможным. А это повлечет за собой повышению давления в коллекторе, поэтому цилиндр не сможет очищаться при открытии выпускного клапана. То есть, количество отработавших газов будет увеличено, поэтому наполнение цилиндра новой смесью будет проходить медленнее.

Замена гофры глушителя — logbook Toyota Carina E on DRIVE2



Хочу с вами поделиться небольшой неприятностью, которая застала меня врасплох прямо перед выходными. Не так давно, ехав по Москве, услышал дикий рев из под днища машины.

Каталог глушителей для автомобиля TOYOTA CARINA E

На выходных поставил себе цель решить данную проблему не жалея времени и денег. Те, осматривая её минут 15 сказали, что оторвалась гофра от приемной трубы.

Новоясеневский проспект, 3Ас4. Ну коль деваться было некуда, поехал. Записался снова на осмотр, дождался очереди, поставили на кран, увидел.

Фото ниже Оторванная гофра Полный размер Оторванная гофра глушителя Прогнило все так, что будь здоров, сваривать даже смысла никакого не имело, думал, что придется машину вообще оставлять на все выходные и праздники, но механик вот ребят честно, не ожидал, что механики бывают настолько крутые мужики сказал, что за за полтора часа сделаю, как новую.

Я уже просто думал все новое покупать, всю приемную трубу, уже и цену гофра глушителя тойота карина е, что около 5.

гофра глушителя тойота карина е

В итоге через полтора гофра глушителя тойота карина е было сделано следующее: И вот приехал я на сто, а мастер мне сказал что гофру ни в коем случае ставить. Грит шарнир специально там стоит, при газе шарнир играет, а гофру будет рвать и мол потом менять часто придется.

Запчасти Toyota Carina E

Что гофра на выхлопной ставится как правило подальше от двигла, где на нее не идет сгибающее усилие. В общем сказал что подберет мне бэушный шарнир такой о каком я говорил вышевварит и что я после этого проблем знать не.

гофра глушителя тойота карина е

Но запросил. Поэтому я поддавшись на его уговоры, решил все таки найти этот самый разборный шарнир а ему заплатить чисто за работу. И знаешь, он так категорически был против гофры, что я подумал а вдруг он прав. В этой связи несколько вопросов: Размер имеется в виду длина, диаметр.

гофра глушителя тойота карина е

Я вот думаю что лучше наверное гофра подлиннее, чтоб посвободнее была в смысле гибкости, чтоб играла то бишь. Следующий размер только 15 см.

Задел шарниром за что-то, он и зарычал.

Поначалу бегал и везде спрашивал гофра глушителя тойота карина е все пожимали плечами: Глушитель 26 Сентябрь Флянец заварил но оказалось что с другой стороны, что идёт к мотору, второй флянец сместился в сторону крепится он к трубе с флянцем которая идёт вверх под капот если смотреть с ямы Там крепление флянца к флянцу с помощью болтов на пружинах, как на опеле и по опыту знаю что их не открутишь, сломаются. По каталогам пробивал так в одном крепление не такое, в другом вообще гофра какая-то а не болты с пружинками.

Есть ли по карине какой техдок гофра глушителя тойота карина е выхлопной системе чтоб хоть номера этих болтов пробить и прокладок?

Замена глушителя Toyota Carina E

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена прокладки выхлопной системы (уплотнительного кольца глушителя) на Toyota Corolla 120

Появилось время и место для замены прокладки глушителя, скорее всего это делалось для профилактики, чем по каким-либо внешним признакам и проявлениям нештатной работы выхлопной системы.

bosal_256-305

Bosal 256-305 прокладка системы выхлопной

В первый раз когда менял не получилось открутить гайки, только как оказалось никаких гаек там и нет, хотел уже болгаркой отпиливать и новые болты заказывать (ещё больше проблем бы создал с высверливанием остатков болтов), да и неудобно было без ямы. Как оказалось болты крепления глушителя нужно откручивать а не гайки, они вкручиваются в трубу задней части глушителя, где приварены гайки с резьбой. Так что при выполнении каких-либо работ необходимо в первую очередь изучить конструкцию, чтобы не создавать себе лишних проблем.

bolt_glushitelja

Крепление трубы выхлопных газов

Так любят делать на СТО 76 Экспресс г.Чита, ул. Ленина, 149, они ничего не знают про конструкцию автомобилей, но благополучно берут деньги за работу которую потом приходится переделывать.

bolt_glushitelja

Болты и пружины крепления глушителя toyota

Болты открутились относительно просто, предварительно побрызгал WD40 и всё легко открутилось. Состояние болтов 90901-05026 и пружин 90501-35035 крепления глушителя хорошее, немного ржавчины, так что замене не подлежат.

old_prokladka

Старая прокладка

Далее вычищаем остатки старой прокладки, для удобства я снял глушитель с одного крепления, со второго просто неудобно снимать было.

truba_vihlop

Труба глушителя выхлопных газов конечного

Вычищал прокладку стамеской, она как бы припаялась к стенкам трубы глушителя, видимо в составе прокладки присутствует олово, под воздействием температуры выхлопных газов оно подплавляется (я так предполагаю), потом прошёлся немного напильником.

chistii_vihlop
Почищенная труба primerka_prokladki
Примеряем новую прокладку prokladka_glushitelja
Прокладка глушителя на месте

После того как всё очистил поставил прокладку на место и затянул болты крепления, смазав их графитовой смазкой чтоб в дальнейшем по необходимости их легко можно было открутить. Запустил машину, всё работает штатно, нигде ничего не пробивает и не дымит, всё герметично. По времени замена прокладки заняла где-то 30-40 минут.

Для интереса посмотрел стоимость данной процедуры на СТО, дерут от 1000 до 4000 рублей, ужас.

Замена глушителя toyota carina e

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Tags|toyota, будни автосервиса, катализатор]


Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс)
расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акп

Лирическое отступление. В первую очередь, что такое катализатор? Если грубо -- это такой фильтр из тонких керамических нитей, который фильтрует выхлопные газы. Когда труба новая, то он прозрачен, как будто смотришь через фотофильтр. Со временем, он, понятное дело, забивается говном, иногда трескается от резких теператур (например от въезда в лужу после скоросного шоссе). На нашем сервисе были примеры когда катализаторы забивали коллектор и машина не могла запуститься (RX300 MCU15).

По уму это делается заменой трубы, на некоторых машинах есть пустая труба взамен трубы с катализатором (старая нексия), мы же пойдём самым дешёвым и варварским методом. Первым делом сымаем защиту.

отключаем лямбда зонд под капотом, разъём на диффузоре радиатора

Лирическое отступление: Такой метод удаления катализатора хорош на машинах 90-х годов, позднее конструкторы смекнули что автовладельцы клали с прибором на экологию зачем то стали ставить второй лямбда зонд после катализатора, который "понимает" что сетка удалена, и блок управления двигателя "наказывает" владельца в лучшем случае постоянно горящей лампой "Check engine", в худшем -- перерасходом топлива, если у вас так, то, забить на лампу и бензин, либо покупать новый катализатор.

На этом простые этапы снятия-разборки глушителя заканчиваются. Машинёшке слава богу болше 10лет, все резьбовые на глушителе автомобиля такого возраста прикипают до состояния монолита. Надо разобрать глушитель посередине, для чего пилим головку прикипевшего болта как показано на рис:

Берём маленькую болгарку. Пилим.

предварительно не забываем отключить датчик нагрева катализатора (не путать со вторым лямбда зондом). При отключении стараемся не проебать штеккер датчика в недрах салона

переднее соединение трубы глушителя более грамтное (и дорогое) поэтому разбирается оно без болгарского друга.

итак, средняя часть глушителя снята.

катализатор (сеточка видна внутри трубы) в нашем случае расположен удобно для терминации, нам надо лишь снять мешающий варварству датчик перегрева (палочка внутри трубы с хвостиком снаружи)

молоток, монтировочка с острым концом, хуяк, хуяк.

в сложных выхлопных системах иногда мы делаем это буром или, что намного сложнее, разрезаем глушитель как рыбу с икрой, а потом завариваем.
останки катализатора:

когда он был новым он был прозрачен на свет полностью. хотя, это не самое плохое состояние выбитых пластин, видали мы и более засраные

ах да чуть не забыл. кольца на глушителе и болты надо поставить новые. желательно оригинал, особенно те болты что мы спиплили.

кстати, внутри трубы керамическая сетка обёрнута термостойкой стекловатой и азбестовыми поясами, их тоже незабываем вытащить.

собираем глушитель, зазоры смазываем графитовой смазкой, пойдёт смазка шрус.

Не скажу что моя старушка после удаления катализатора стала выходить на первую космическую, всё таки не импреза гэ-тэ-и, но динамика изменилась в лучшую сторону. коробка стала чуть позднее переключаться, хотя может это просто кажется. Кушать бензин стала меньше, на глаз гдето 0,5 л на сотню. из отрицательного -- шум выхлопа в салоне стал более слышен + на холостых глушитель "бубнит" как прямоток. На всю операцию было затрачено час времени.

Замена глушителя toyota carina e

Всем форумчанам - Доброго времени суток.
Не нашел ничего похожего на первых 50 страницах, поэтому решил создать новую тему и выложить фотоотчет о проделанной работе.
Симптомы - треск и звон откуда-то из подкапотного пространства (как оказалось позже из-под днища). При переключении с P или N на R или D, как только появлялась тяга, слышался отчетливый "дзынь". На 1-2 передаче, примерно на 1500 оборотов звенело не хуже будильника, на 3-ей, на тех-же оборотах уже трещало. Поэтому ездил минуя зону 1400-1600 rpm, то есть оборотов для самой комфортной езды по городищу (40 км/ч). В межгород не совался. Приходилось таскаться на 35 км/час только чтобы не слышать этого звона. Еще страшнее становилось, когда набирал больше 1600 оборотов - постоянный треск уступал место отдельным ЩЕЛЧКАМ. Причем эти щелчки ЧУВСТВОВАЛИСЬ. А это уже страшно.
Обследование. Консультация с "механиком" в одной шарашке привела к мысли о замене, самое малое, распредвалов и внутренностей клапанной коробки, т.к. он утверждал, что "им конец. И как ты только ездишь?" При этом даже не потрудился поднять капот. Послал его.
Пошел к другому меху. Тот выслушал симптомы, послушал двигу, погазовал, снял крышку клапанной коробки, посмотрел, померил зазоры, сказал "Бред. Двигатель в поряде. Где-то, что-то оторвалось, ищи где брякает, я не знаю".
Пошел ставить эксперименты - проехался под 40 с открытой дверью - и дошло до меня, что гремит ПОД КУЗОВОМ, а не под капотом.
Приехал в гараж. Выдрал доску.

Загнал машину, закрепил ручником и кирпичами, полез смотреть. Осмотр дал следующее:

Крепление выхлопной трубы тупо болтается. И гремит!
А всё потому, что в этой полукруглой выемке когда-то было продолжение верхнего кожуха, к которому болтом и цеплялась лапа кронштейна. Оно выржавело и выкрошилось, лапа стала болтаться, а головку болта сломал я, при попытке ее открутить.

А ещё оно делает так:


Поэтому были взяты следующие вещи:

Резиновое кольцо (откуда и для чего - не знаю. Висит связка таких в гараже от предыдущего владельца), кусок толстой резины от камеры какого-то грузовика, пара отверток, набор ключей, болт с гайкой со стопорным кольцом, пассатижи (не пригодились), ножницы для резки тонкого листового металла, стальная проволока (не пригодилась), а также резиновая трубочка (которой нет на фото) и руки (которых тоже нет на фото).
Для начала решил избавиться от продольного хода крепления, для этого открутил один болт кронштейна (второй закис намертво) и надел на него резиновое кольцо. Вот что получилось:
вид спереди

Потом взял упомянутую трубочку и засунул ее в щель, между трубой и кожухом, а чтобы не выпала, вырезал в кусочке толстой резины техническое отверстие (дырку), согнул почти пополам и болтом с гайкой закрепил ее в одном из отверстий крепления. Получил: вид снизу

Посомневавшись в надежности резинового кольца подложил под него кусочек той же толстой резины:

В результате имеем хорошо закрепленную выхлопную трубу и отсутствие посторонних звуков.

Замена глушителя (задняя часть) — logbook Toyota Carina on DRIVE2

Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим хотя бы некоторые из них: В отработавших газах уменьшается количество веществ, загрязняющих окружающую среду. Однако эти вещества тоже не исчезают сами по.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА TOYOTA CARINA

Обычно они скапливаются на поверхности труб. Если их будет слишком много, то трубы могут стать менее устойчивыми к механическим воздействиям; Еще одна функция, которую выполняет система, — беззвучное удаление отработавших газов через глушитель.

Если этого не происходит, значит, в устройстве имеются некоторые неполадки; Не влияет на мощность двигателя. То есть, система работает изолированно от мотора.

тойота карина выхлопная система Большинство людей считает, что глушитель — часть автомобиля, которая не состоит из большого числа элементов. Тем не менее, он имеет довольно сложное устройство. Собственно, выхлопная система — это не только глушитель, но и множество трубок, которые соединяют его с двигателем.

Но именно глушитель является ее основным элементов, без которого она бы не смогла функционировать правильно.

Происходит это потому, что глушитель выполняет три важных процесса: Распределение газов по трубкам, которые есть в моторе.

тойота карина выхлопная система

Местные мастерухи из гаражей долго и упорно пытались вернуть к жизни старый глушак методом контактной тойота карина выхлопная система, но упрямец так и не поддался. В итоге я попал на рублей, а глушитель стал шуметь ещё.

Вспоминается старый добрый анекдот про Чебурашку, который хвастался перед Геной тем, что якобы обманул таксиста — дал 5 рублей, а сам не поехал. Ну да ладно, ребята из гаражей мягко говоря не профессионалы, но и глушак был в довольно-таки плачевном состоянии.

тойота карина выхлопная система

Другими словами нужен был новый глушитель. Цена в Экзисте нового оригинального варьируется в пределах тысяч рублей на мою модель, что конечно же не радует, и как всегда аналогов.

Но, как известно, "старую проститутку большим хером не напугаешь". Пошёл старым проверенным методом — начал смотреть каталоги на Тойоты гг. Мой выбор пал на польский глушитель марки Ferroz, по цена — рублей, есть наличии!

Читайте также: