Где лежит крюк для буксировки ниссан жук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


У вас крюки внизу впереди для буксировки есть?
А то засел в снежном плену как то, весь перед облазил, ненашёл))) мож меня проглючило.
а машина SKY 35 2001г, 4 WD, 2,5.

Fazer


Просмотр профиля

Люди подскажите плиз,

У вас крюки внизу впереди для буксировки есть?
А то засел в снежном плену как то, весь перед облазил, ненашёл))) мож меня проглючило.
а машина SKY 35 2001г, 4 WD, 2,5.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля sky2007 Просмотр профиля Niels


Просмотр профиля

Люди подскажите плиз,

У вас крюки внизу впереди для буксировки есть?
А то засел в снежном плену как то, весь перед облазил, ненашёл))) мож меня проглючило.
а машина SKY 35 2001г, 4 WD, 2,5.

Рискую заработать звание "Капитан очевидность"
Сама петля по умолчанию находится в правой части багажника, под ковриком, рядом с домкратом. Я если честно тоже минут 20 искал буксировочный крюк, пока от безысходности номер не открутил и не увидел дырку с резбой

Брат Просмотр профиля Whitenismo


Просмотр профиля Брат Просмотр профиля sky 913


Просмотр профиля rusil


Просмотр профиля

мда. это еще ладно
офф конечно, но.
летом дело было, катался по дорогам, которые кусты нефтяные связывают, нормальный асфальт там, машин нет вообще, только дорога узкая и глушь полная, короче стал разворачиваться не вписался и колесо одно заднее с асфальта соскочило и пипец. дифф стоковый ну и естественно провисшее колесо крутит, а толку ноль.
давай я вобщем искать что подложить. насобирал веток каких-то, палок и т.д., думаю ща поддомкрачу, подложу под колесо мусор весь этот и выскочу. давай короче домкрат доставать, а он не вылазит висит себе в заднем левом крыле и пипец. тут уже комары начали заедать (дэту не брал так как по лесу бродить не собирался, просто покататься поехал - теперь всегда имею в машине, даже зимой )
ну думаю че за лажа, я машину как купил сразу ревизию полную провел, включая основной инструмент и точно помню что домкрат вытаскивал. А тут стою среди тайги и достать надо и дернуть боюсь, чтоб крыло не помять. минут 20 парился, комары заели уже. сел с горя жопой в багажник, закурил и блин чуть ли не случайно крутнул ухо домкрата, и тут же вспомнил что он там сам себя расклинивает.
поддомкратил и выехал минут за 5. но 20 минут чтоб домкрать достать.
бывают и такие подтупливания

Скаевод


Просмотр профиля nskyline Просмотр профиля

Привет. вчера ская заводили. надо было в тепло утащить. Но куда вкручивать буксировочную петлю так и не нашли ) почти 7 км тащили задом ))) зацепив за заднюю петлю очень неудобно и опасно )

Так вот. где у ская v35 седан дорестайл 2001 года она вкручивается спереди, чтобы можно было таскать? Заглушки на бампере нет

DeToN


Просмотр профиля

Привет. вчера ская заводили. надо было в тепло утащить. Но куда вкручивать буксировочную петлю так и не нашли ) почти 7 км тащили задом ))) зацепив за заднюю петлю очень неудобно и опасно )

Так вот. где у ская v35 седан дорестайл 2001 года она вкручивается спереди, чтобы можно было таскать? Заглушки на бампере нет

Как буксировать автомобиль Nissan Primera 2001-2007

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля. Автомобиль, оснащенный бесступенчатым вариатором или автоматической трансмиссией, нельзя осуществлять пуск двигателя с помощью толкания. Это может привести к повреждению трансмиссии. Для буксировки автомобиля частичной погрузкой на эвакуаторе закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах, в передней части автомобиля.

Проушины для буксировки Nissan Primera

1. При буксировке автомобиля с опорой на все колеса пользуйтесь буксирной проушиной, которая входит в возимый комплект инструментов, хранящихся в нише для запасного колеса.

Стандартный комплект инструментов Nissan Primera

Буксирная проушина Nissan Primera

2. Откройте багажник, снимите коврик, достаньте буксирную проушину.

Буксирная проушина Nissan Primera

3. Вверните проушину в специальное отверстие переднего бампера с левой стороны доверните проушину воротком, из возимого комплекта инструментов.

Вворачиваем проушину в специальное отверстие Nissan Primera

4. Перед буксировкой вашего автомобиля вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса. Включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение. Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Примечания:

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе, поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе. Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 65 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки передач не смазываются по этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором следует эвакуатором с вывешиванием передней оси. Во избежание разрыва буксировочного троса натягивайте его плавно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Здравствуйте!
Получил своего лифа неделю назад. Докатался до прочерков батареи, припарковался, а уехать уже не смог. Черепахи не было, включалась только нейтраль.
Стал искать буксировочный крюк и не нашёл!
Подскажите, где он находится?

2 Ответ от toyovechkin75 2017-10-02 09:37:33

Здравствуйте!
Получил своего лифа неделю назад. Докатался до прочерков батареи, припарковался, а уехать уже не смог. Черепахи не было, включалась только нейтраль.
Стал искать буксировочный крюк и не нашёл!
Подскажите, где он находится?

за домкратом в черной сумочке,вместе с балонником.

3 Ответ от terminal 2017-10-02 09:43:17

за домкратом в черной сумочке,вместе с балонником.

В левой нише багажника.

4 Ответ от kubadrive 2017-10-02 10:00:00

В двух лифах из США 13 и 14 года крюков нет((

5 Ответ от bars20ru 2017-10-02 11:27:17

спасибо, у меня слева в багажнике: ванночка для компрессора и жижи против проколов. Выше скоба для домкрата, но там пусто(((
Может кто подскажет параметры резьбы для крюка? Диаметр, шаг. найду умельцев, нарежут.

6 Ответ от kubadrive 2017-10-02 16:28:27

спасибо, у меня слева в багажнике: ванночка для компрессора и жижи против проколов. Выше скоба для домкрата, но там пусто(((
Может кто подскажет параметры резьбы для крюка? Диаметр, шаг. найду умельцев, нарежут.

Я нарезал но не скажу какие параметры((

7 Ответ от эдвадуард 2017-10-02 17:33:57

Разве от другого Ниссана не подходит?

8 Ответ от bars20ru 2017-10-03 08:43:49

Разве от другого Ниссана не подходит?

нет у меня ниссана больше) Обратиться в диллерский центр?

9 Ответ от bars20ru 2017-10-03 08:45:53

Ещё вопрос: как включить обогрев зеркал?

10 Ответ от эдвадуард 2017-10-03 10:50:08

Разве от другого Ниссана не подходит?

нет у меня ниссана больше) Обратиться в диллерский центр?

Ага, в тот именно, где как в греции все есть. Только скажут,- Иди вон там сам копайся.

11 Ответ от neka204 2017-10-03 11:52:08

Ещё вопрос: как включить обогрев зеркал?

если он у тебя есть, то включается нажатием кнопки "обогрев заднего стекла", т.е. работает вместе обогревом заднего стекла.

12 Ответ от ArtemArtem 2017-10-03 12:46:32

13 Ответ от Immortus 2017-10-03 12:48:47

кто подскажет параметры резьбы для крюка? Диаметр, шаг. найду умельцев, нарежут.

Вот держи:



3х24

14 Ответ от Механик Козлов 2017-10-03 14:06:18 (2017-10-03 14:12:45 отредактировано Механик Козлов)

От любой (японской) тачки подходит. Пробовал от Passo закрутился как родной.
А до этого купил обычный болт м24 и рым гайку на М24, срезал шляпку накрутил гайку и капнул сваркой , всё обошлось 360р.



15 Ответ от kubadrive 2017-10-03 18:29:28 (2017-10-03 18:30:20 отредактировано kubadrive)

От любой (японской) тачки подходит. Пробовал от Passo закрутился как родной.
А до этого купил обычный болт м24 и рым гайку на М24, срезал шляпку накрутил гайку и капнул сваркой , всё обошлось 360р.



От приуса 20,30 не подходит! От старого ниссана тоже не подходит! Не вводите людей в заблуждение!

16 Ответ от bars20ru 2017-10-04 07:21:44

Пробовал, не греются зеркала. У меня максималка G японец. Неужели не поставили штатно.

17 Ответ от bars20ru 2017-10-04 07:23:18

От любой (японской) тачки подходит. Пробовал от Passo закрутился как родной.
А до этого купил обычный болт м24 и рым гайку на М24, срезал шляпку накрутил гайку и капнул сваркой , всё обошлось 360р.



Спасибо, поезжу по магазинам крепежа, поищу болт и гайку.

18 Ответ от neka204 2017-10-04 15:04:39

У меня максималка G японец. Неужели не поставили штатно.

нет. есть штатно только на зимних комплектациях, те, что с дуйками в ноги задних пассажиров.

Где лежит крюк для буксировки ниссан жук

В клубе с: 23.12.2012

Откуда: тольятти
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

мурано03


Просмотр профиля

В клубе с: 10.8.2011

Имя: александр

Откуда: свободный
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 57 раз

NIKANORR199


Просмотр профиля

В клубе с: 15.4.2012

Имя: Сергей

Откуда: Москва
Авто: MURANO Z 51 MURANO Z50 был
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 52 раза

Буксировочный крюк в багажнике, заглушка четырехугольная

ilya006


Просмотр профиля

В клубе с: 23.12.2012

Откуда: тольятти
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

ilya006


Просмотр профиля

В клубе с: 23.12.2012

Откуда: тольятти
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз


Kupers


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 18.12.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 69 раз

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

Kupers, нарезать незнаю где но эта часть с резьбой довольна увесистая и ее можно снять

п.с. сам снимал и нарезал резьбу, правда буксировочным крюком, видать не разу не использовали еле вкрутил

PoLiK


Просмотр профиля

В клубе с: 15.8.2012

Имя: Сергей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 91 раз

оказалось, что у меня нет буксировочных крюков . вообще

Я именно про эту модель (в т.ч. и кузов) автомобиля, если что, и про логику, просматриваемую именно в её руководстве пользователя.

У меня тоже машина на автомате, и тоже и спереди, и сзади имеется возможность вкрутить петлю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А теперь, пожалуйста, загляни в руководство именно Соляры II.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

плохо себе представляю.
цепи будут крутиться на колесах и как себя будет вести та цепь которая их все соединяет непонятно.
но что-то из области последней надежды на спасение.

что за машина то? раскрой карты

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если совсем печально - можно приварить крюк к передней балке поперечной - длинный и чтоб вкручивался и вперёд торчал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дырку просверлить и пробкой от шампанского заткнуть)))

А вот улетите в кювет, придется пилкой для ногтей ковырять)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Много интересных вариантов прозвучало, но тебя всё равно это не устраивает :( Спереди курочить не хочешь, сзади приваривать некуда :) Если что-то случиться, пости на АФ тему, думаю тут многие приедут помочь и ручками машинку достанут :)

ЗЫ: как у собачки здоровье?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Цеплять за колеса или ступицы (обмотав колеса). В идеале, за два колеса одновременно цепью (или тросом), а к ней (к нему) уже другой трос. Это если из кювета/ямы/лужи вытягивать.
А буксировать можно и за балку - если тягач со всей дури рвать не будет ничего там не погнет. Только за балку, а НЕ за рулевые тяги, привода и прочее.

Штатные проушины там наверняка оторвали давно, а бампер может уже паяный-перепаяный, потому и дырки нету.

Ниссан Альмера Классик Бортжурнал ›как буксировать?

Ниссан Альмера Классик Буксировочный Крюк Где Находится

. Я застрял в метель вчера. Кукурузное поле было растянуто веревкой, но все пошло вперед и даже не нашел ничего для подключения кабеля. Результат;.Нива ушла, я целый час копал. видимо в моих глазах есть глаза. которых у меня нет.

Пробег: 87000 км

Ниссан Альмерия Classic 2006, 1,6 литровый бензиновый двигатель, 107 литров, передний привод, механическая коробка передач. наблюдения

Рис. Я не знал, что у NAZ, возможно, нет буксирных глазков. Все прошло сразу. Но в предыдущей машине ничего не существовало ни спереди, ни сзади.

Продавать много вещей в НАКе, конечно, не найдено. Все зависит от оборудования. и эти глаза в основном думают слесарь. когда они вешают трубку для защиты. например.

нет глаз. есть защита. нет кабеля. в багажнике есть лопаты. но вообще я стараюсь никуда не лезть. я бы лучше прошел 100 метров.

Моя защита получила 3,2 глаза, и проблемы были решены, но есть риск разрушения бампера. Я обычно надеваю ткань, чтобы, если я не поцарапал бампер.

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALMERA CLASSIC

Краткое описание и расположение датчиков, установленных на двигателе Ниссан Альмера Классик ЭТО ВИДЕО.

Ниссан Альмерия классика с пробегом менее 400 000 км

. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите!

Проблема безопасности включала 3,5 новых буксирных окуляра, которые изменят привычные глаза. Для вас, вероятно, нет. Так что покупайте и размещайте. Мне было скучно с глазами крюк кабель не цеплялся нормально. НЕ ДЕЛАЙТЕ! это написано в заметке. Имея прицел для перевозки автомобилей (например, автомобили, эвакуаторы). Буксировка этого глаза ЗАПРЕЩЕНА. Источник. отдел эксплуатации транспортных средств. Альтернативой буксировке другого автомобиля из Альмеры является буксировка буксира.

Запрещено, однако, когда кружка застряла у меня в ушах, мне пришлось ее тащить, трос предварительно был обмотан мягко, чтобы бампер не сломался.

никогда не обращал внимания на этот вопрос. вечером тебе тоже придется садиться под машину, чтобы посмотреть.

Защита прикреплена к буксирным ушкам (на последнем фото). Поэтому вы должны добавить свой собственный, если он не включен. Вы найдете в магазине крепежа.

У меня есть глаз слева. Благодаря этому обеспечивается защита. Буксировка должна быть удалена как минимум с этой стороны. Как так. Есть также глаз на левой стороне, если вы посмотрите на машину. Только он выше бампера. Я не знаю, почему они сделали это, если бампер лопается, когда я тащу это.

Я вытащил Skoda Octavia. слегка повредил бампер. эти петли не предназначены для буксировки. они предназначены для крепления на эвакуаторе. ну, мне это не нужно передо мной. Мне нужно повернуть запись. в узел, чтобы вытащить его. если вы застряли.

Хз, где защита установлена, глаза все еще выпучены

У меня есть эта запись все время, когда они забывают нанести мне масло, как они его называют, они откладывают это, направляя это, я всегда говорю мастеру, но то же самое при каждой замене масла)))

мои глаза для защиты, хотя они согнуты, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент выпрямил бордюры и слегка повернул их к вершине

Буксировочный крюк Chevrolet Cruze

Автолюбители, владеющие Шевроле Круз, не всегда имеют представление, где находится буксировочный крюк и как он выглядит. Иногда, в самый критический момент, его вообще не оказывается под рукой.

Особенно при внезапной поломке, когда необходимо срочно отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания.

Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз

  1. домкрат;
  2. балонный ключ;
  3. ремень для крепления поврежденного колеса;
  4. сумка с инструментами.

Буксировочный крюк выглядит как стальной стержень с металлической проушиной.

Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см. Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей.

Петля буксировочного крюка

К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.

Куда вкручивать буксировочный крюк

По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место.

Вкручивание петли

Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой.

Какой крюк купить

За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:

Но, также можно воспользоваться аналогами буксировочных крюков от автомобилей Opel Astra J 2010 г., Opel Zafira C 2013 г. с ОЕМ 12780355, 95226685, 1334156, 42456608, стоимостью 1200 р.

Система пассивной безопасности

расположение подушек безопасности


Схема расположения подушек безопасности: 1 - подушка безопасности водителя; 2 - подушка безопасности переднего пассажира; 3 - боковая подушка безопасности; 4 - боковой надувной занавес (шторка) безопасности для всех пассажиров

расположение элементов системы пассивной безопасности



Расположение элементов системы пассивной безопасности на автомобиле
1 — часовая пружина 2 — модуль подушки безопасности со стороны водителя 3 — модуль подушки безопасности со стороны пассажира 4 — электронный блок управления SRS, 5 — датчики 6 — модуль подушки безопасности боковой верхний, нижний 7 — модуль ремня безопасности

электросхема системы пассивной безопасности srs

Принципиальная электрическая схема системы пассивной безопасности автомобиля Nissan Juke

Замечания и предосторожности при ремонте систем безопасности

Меры предосторожности при обслуживании ремней безопасности

• Перед снятием преднатяжителя ремня безопасности переднего сиденья необходимо выключить зажигание, отсоединить оба провода от аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут

• Для проверки разъёма переднего преднатяжителя не использовать электрическое диагностическое оборудование.

• По окончании работ по установке нового или старого преднатяжителя переднего ремня безопасности или разьединение его разъёмов необходимо проверить функционирование системы.

• Не разбирать замок или какие-либо элементы ремня безопасности.

• Заменить анкерные болты, если они изношены или деформированы.

• Не допускать попадания масла в замок или на скобу ремня безопасности.

• Если состояние какого-либо элемента ремня безопасности вызывает у вас сомнения, не производите его ремонт. Он подлежит замене вместе и ремнём.

•Если лента ремня безопасности имеет порезы, потёртости или повреждения, заменить её сборе с остальными элементами ремня безопасности.

• При замене использовать только оригинальные запасные части NISSAN.

•Утилизация, переработка и транспортировка модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности должны производиться в соответствии с федеральным и местным законодательством.

После дорожно-транспортного происшествия

После любого дорожно-транспортного происшествия необходимо проводить проверку ремней безопасности, а также инерционных катушек и прочих относящихся к ним устройств.

Преднатяжители ремней безопасности должны быть заменены, если произошло лобовое столкновение и сработали подушки безопасности.

Производить замену ремней безопасности (включая анкерные болты) в следующих случаях:

• В момент происшествия ремень безопасности был задействован (за исключением небольших происшествий, в которых ремень, замок и инерционная катушка не получили повреждений и сохранили работоспособность).

• Ремень безопасности был повреждён при дорожно-транспортном происшествии. (Порвана лента ремня, деформирована инерционная катушка или направляющая).

• Место крепления ремня безопасности было повреждено при дорожно-транспортном происшествии. Перед установкой нового ремня безопасности проверить место крепления ремня на наличие деформации или разрушения и произведите необходимый ремонт.

• Анкерные болты деформированы или изношены.

• Преднатяжитель переднего ремня безопасности должен быть заменён, если произошло лобовое столкновение и сработали подушки безопасности.

Меры предосторожности, связанные с системой подушек безопасности и преднатяжителями ремней безопасности (SRS)

• Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем руководстве.

• Перед началом обслуживания элементов системы SRS необходимо выключить зажигание, отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

В течение трех минут после того, как провод был отсоединен, возможно срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Не прикасаться к разъемам любых компонентов системы SRS, по меньшей мере, в течение трех минут после того, как был отсоединен провод от аккумуляторной батареи.

• Для правильной ориентации датчики диагностики должны устанавливаться так, чтобы стрелки были обращены в сторону передней части автомобиля. Кроме того, корпус датчика диагностики необходимо осмотреть на предмет наличия трещин, следов деформации или ржавчины и при необходимости заменить.

• Контактный диск необходимо установить в положение, соответствующее нейтральному положению рулевого колеса, поскольку свободный ход провода ограничен Не поворачивать рулевое колесо, если был снят рулевой механизм.

• С осторожностью обращайтесь с модулями надувных подушек безопасности. Всегда укладывать модули фронтальных подушек безопасности так, чтобы наружу была обращена часть с декоративной накладкой. Модули боковых подушек следует укладывать так, чтобы вниз была обращена часть со шпилькой.

• После выполнения любых операций, связанных с заменой любых компонентов системы SRS, необходимо выполнить проверку работоспособности всей системы.

• После срабатывания фронтальной подушки безопасности в случае повреждения приборной панели ее необходимо заменить в сборе.

• Панель приборов подлежит обязательной замене в случае срабатывания подушки безопасности переднего пассажира.

• Утилизация, повторное использование и транспортировка модулей надувных подушек безопасности и преднатяжителей должны выполняться с соблюдением федерального, государственного и местного законодательств.

Всегда помещать модуль подушки безопасности облицовкой вверх.



Модуль подушки безопасности водителя



Модуль подушки безопасности переднего пассажира


Боковая подушка безопасности

• Перед обслуживанием системы подушек безопасности выключить зажигание и отсоединить оба провода аккумуляторной батареи, после чего подождать не менее трех минут.

• Не вставлять посторонние объекты (например, отвертку) в модуль подушки безопасности или разъемы проводов.

• Не разбирать модуль подушки безопасности.

• Не допускать нагрева модуля подушки безопасности до температуры выше 90°С.

• Заменять модуль подушки безопасности новым, если он подвергался ударам или падениям.

• Не допускать попадания масла, смазки или воды на модуль подушки безопасности.

Специальный инструмент и приспособления для обслуживания система пассивной безопасности

Инструкция по активации модулей подушек безопасности и преднатяжителей для последующей утилизации прилагается к специальному оборудованию для утилизации.

Ниссан Жук. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.


2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.


4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.


5. . и буксирную проушину.


6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.


7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.


8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


9. . и затяните проушину воротком.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Читайте также: