Регулировка крышки багажника субару форестер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Subaru Forester 2008 - страница 770

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 770

Стекло передней двери

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ослабить две гайки одновременно, на-
правляющая стекла двери будет перемещать-
ся вперед и назад. Вследствие этого, осущест-
вляя регулировку одной гайкой, удерживайте
другую.
9) Таким же образом, при помощи двух регули-
ровочных болтов, отрегулируйте положение
задней направляющей стекла двери.
ST

ПРОСТАВКА (толщина
стекла:
5 мм (0,197 дюйма) для
стекла передней двери)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время регулировки не отклоняйте кронш-
тейн направляющей стекла двери к внутрен-
ней панели. При таком наклоне механизм стек-
лоподъемника не будет работать плавно.

10) Регулировка передней направляющей
стекла двери осуществляется так же, как регу-
лировка задней направляющей стекла двери.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Несмотря на то, что, как правило, передняя и
задняя направляющие стекла двери должны
регулироваться одинаково, в некоторых случа-
ях может потребоваться иная регулировка.
Тем не менее, максимальная степень регули-
ровки одной направляющей при минимальной
степени регулировки другой направляющей не
допускается. Такая регулировка может вы-
звать перегрузку механизма стеклоподъемни-
ка.
11) По окончанию регулировки затяните гайки.
12) Завершив регулировку стекла, закройте
дверь. При наличии зазора между наружным
краем усилительной косынки и поверхностью
стекла, отрегулируйте этот зазор при помощи
регулировочной гайки (А) в нижней части уси-
лительной косынки, чтобы предотвратить об-
разование шума от ветра.
13) Во время регулировки ослабьте три других
зажимных болта.

14) По окончанию регулировки затяните болты
и гайки.

(1) 2,2 — 3,8 мм (0,087 — 0,15 дюйма)

(2) При повторном использовании уплотнителя:

8,5 — 10,5 мм (0,335 — 0,413 дюйма)
При замене уплотнителя:
7,5 — 9,5 мм (0,295 — 0,374 дюйма)

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Как открыть багажник Subaru Forester изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Subaru Forester, имеет огромное значение. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Субару Форестер изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Subaru Forester из салона.

Почему багажник вашего Subaru Forester заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Subaru Forester изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Subaru Forester.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Subaru Forester, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Subaru Forester заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Subaru Forester

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Subaru Forester изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Subaru Forester является источником вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, несмотря на то, что источник проблемы в большинстве случаев уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Субару Форестер изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Subaru Forester изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Subaru Forester из салона. Чтобы идентифицировать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Subaru Forester (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Subaru Forester изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете чемодан.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Логотип

Angler (07 августа 2012 - 12:08) писал:

Это уже старые. изжившие себя методы.
Современное средство борьбы с шумами - макрофлекс. просто запениваем весь проблемный объем (в данном случае багажник). и наслаждаемся тишиной. . делов на копейки. и после долгое время ничего не гремит и не беспокоит.

А по существу и серьезно. однообъемники всегда были и будут более шумными машинами. а с нашими "ровными" дорогами. только пена.

Недавно тестил мерседес GLK и ауди Q5 - все тоже самое. не парьтесь.

kolka 4ester

kolka (07 августа 2012 - 20:32) писал:

Да хрен с ней с дверью-то(давно бы уж изоленты намотал и забыл),а грибов-то набрал?

Tu9R Vlad-bodryi kolka

4ester (08 августа 2012 - 00:09) писал:

4ester

kolka (09 августа 2012 - 14:35) писал:

kolka

4ester (09 августа 2012 - 17:25) писал:


примерно вот так
subaru forester, субару форестер

forester108

kolka (09 августа 2012 - 14:35) писал:

fertas321 kolka Maxforest dragon Vlad-bodryi

dragon (27 ноября 2012 - 13:38) писал:

Данцер dragon

У меня форь новый из салона MY12,экслуатация 5месяцев.Официалы далеко,за 300км,по мелочам не наездишься.
Вопрос несколько иной,дверь,слава богу не гремит, не стучит,есть проблемы с закрытием двери багажника,но только в случае когда авто находится под уклоном.

<<смотреть регулировку петли, возможно сильно зажата>> -что значит зажата? И какая собственно петля?

Vlad-bodryi

dragon (28 ноября 2012 - 00:09) писал:

У меня форь новый из салона MY12,экслуатация 5месяцев.Официалы далеко,за 300км,по мелочам не наездишься.
Вопрос несколько иной,дверь,слава богу не гремит, не стучит,есть проблемы с закрытием двери багажника,но только в случае когда авто находится под уклоном.

<<смотреть регулировку петли, возможно сильно зажата>> -что значит зажата? И какая собственно петля?

у вас скорее всего незакрывается дверь на неровной поверхности из-за его высоты, соответсвенно больший увод в стороны относительно петли.

чтобы этого небыло, надо чтоб замок петлю больше обхватывал. в конструкции замка есть уловитель-направляющая, если увеличить диаметр и высоту петли (при этом в месте захвата крючком оставить всё как есть), то она будет плотно сидеть в уловителе.

Задняя дверь Power Subaru Forester не открывается

Когда я нажимаю кнопку включения задней двери, она открывает 3 быстрых звуковых сигнала (и не открывается). Такое же поведение при попытке закрыть ворота с помощью кнопки внизу (3 звуковых сигнала, не закрывается)

Обходной путь - нажать на кнопку разблокировки на несколько секунд, вызывая ручное открытие ворот, или просто закрыть ее самостоятельно. Вид разочарования однако.

Если при попытке работы с PRG вы испытываете озабоченность клиента звуком «beep-beep-beep», вероятной причиной является неполная процедура инициализации.

  1. При выключенном зажигании откройте PRG вручную, используя движение жидкости (не должно быть вспышек или звуковых сигналов).
  2. Осторожно (медленно) закройте задние ворота, пока не услышите первый слышимый «щелчок» механизма защелки задних ворот, затем немедленно отпустите задние ворота. Функция автоматического сближения будет действовать для завершения функции закрытия / фиксации задних ворот. Это также завершит процесс инициализации. Если функция автоматического сближения не работает, выполните диагностику согласно соответствующему Руководству по обслуживанию.
  3. После того, как PRG полностью замкнут, используйте либо переключатель открывания ворот, либо внутренний (закрытый) переключатель ворот, дистанционный выключатель без ключа или переключатель открытия / закрытия внутреннего PRG, чтобы проверить автоматическое открытие и закрытие.
  4. Если неисправное состояние PRG сохраняется, запишите предустановки радиостанции (и избранное системы навигации, если применимо).
  5. ВАЖНО: Запишите все коды, находящиеся в памяти PRG, поскольку следующий шаг их очистит. 6. Отсоедините положительный и отрицательный кабели от автомобильного аккумулятора, соприкосните 2 конца кабеля, создав емкостный разряд, который очистит память.
  6. Подсоедините кабели к аккумулятору, сбросьте все предустановки радио (и избранное навигации, если применимо), затем подтвердите нормальную работу PRG. • Если схема использования PRG клиента исключает возможность инициализации системы при закрытии, а замена блока управления необходима для обеспечения удовлетворенности потребителя, закажите и замените блок управления PRG в соответствии с процедурой обслуживания, описанной в соответствующем Руководстве по обслуживанию. • Если PRG по-прежнему не работает должным образом, используйте любые коды, извлеченные из системы, и выполните остальные диагностические процедуры, начиная со страницы PRG (diag) -2 в 2014 Forester Service Manual.

Та же проблема коснулась моего 2014 Forester XT. Я последовал совету Badpirate, за исключением того, что я не закорачивал два терминала: снятие положительного отведения - это слишком много работы. Я удалил отрицательный провод и оставил его отключенным на 5 минут. Это имело тот же эффект сброса PRG без потери всех моих предустановок радиостанции. Задняя дверь теперь открывается с помощью брелока или внутренней кнопки.

Мои задние ворота с электроприводом Forester 2016 года перестали работать с кнопкой «брелок» и кнопкой салона. Решение, которое придумал мой дилер, состояло в том, чтобы сбросить соленоид, который он сделал, несколько раз блокируя и отпирая кнопки на двери водителя на двери водителя. строка. Проблема была решена.

Длина багажника субару форестер

Полазив по интернету в поиске размеров багажника нашел для себя пару картинок и соответственно описание размеров к ним. Выкладываю их для общих нужд. Простите за вольный перевод от Google.

Subaru Forester – компактный кроссовер с полным приводом, выпускаемый с 1997 года. В основе модели используется шасси легковой модели Subaru Impreza. Машина производится на японском заводе. Представляет собой пятидверный SUV, один из конкурентов Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro и Nissan X-Trail. Премьера кроссовера первого поколения состоялась в 1997-м. Автомобиль получил оппозитные четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 2 литра, с мощностью 122 л. с. Также есть атмосферный турбодизель 2.0 л. с мощностью 170 л. с. Самая мощная версия – с 2,5-литровым бензиновым ДВС на 165 лошадиных сил. Машина расположилась в модельном ряду Subaru между Impreza и Legacy.

Subaru Forester второго поколения дебютировал в 2002 году и представлял собой глубокую модернизацию предшественника. Машина получила похожий кузов с небольшими доработками, а также обновленные 4-цилиндровые оппозитные моторы 2.0 литра – атмосферные и с турбонаддувом. Также удалось наладить мелкосерийное производство версии Forester STI, которая разработана в тюнинг-ателье Subaru Technica International. Данный автомобиль оснащается турбомотором объемом 2,5 литра. Версия STI оборудована механической шестиступенчатой КПП. В салоне преобладали большинство элементов от компании «Рекаро».

Объем багажника

Subaru Forester SUV

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 387
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 450

В 2007 году начались продажи третьего поколения Subaru Forester. Машина получила атмосферные бензиновые ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, не имеющие турбонаддува. Еще был доступен двухлитровый дизель. На европейском рынке наибольшим спросом пользовалась дизельная версия на 147 лошадиных сил, представленная в 2008 году на Парижском автосалоне.

С 2012 года на рынке представлен Subaru Forester четвертой генерации, который также доступен с 4-цилиндровыми двухлитровыми ДВС. Есть дизельные и атмосферные версии, а также с турбиной. Базовый вариант – мощностью 146 лошадиных сил, а самая топовая модификация – с мотором 276 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н/м. Еще есть 2,5-литровая версия на 173 л. с, а также 150-сильный дизель 2.0 литра.

Ширина салона по передним дверям Subaru Forester для всех модификаций составляет .

Параметры салона типовых модификаций:

  • Ширина по задним дверям: 1455 мм;
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 990 мм;
  • Высота от переднего заднего до крыши: 1010 мм;

Subaru Forester 2003:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши: 990 мм;
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши: 1010 мм;

Subaru Forester 2012:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши: 1075 мм;
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши: 1020 мм.

Важно: такие параметры как расстояние от сиденья до крыши или расстояние от края сиденья до педалей приведены для стандартного положения кресла.

В некоторых случаях производителем указаны пределы размеров для крайних (max и min) положений регулировки сидений.

Плавающие параметры салона:

Ввиду того, что положения кресел авто может регулироваться по высоте и длине, в авто могут изменятся следующие параметры салона:

  • расстояние от сиденья до крыши;
  • расстояние от сиденья до руля;
  • расстояние между передним и задним сиденьем;
  • расстояние от сиденья до педалей.

Общий чертеж Subaru Forester

Общий чертеж Subaru Forester 2003

Общий чертеж Subaru Forester 2016

Общий чертеж Subaru Forester 2012

Общий чертеж /////

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

No related posts.

Длина багажника субару форестер

Полазив по интернету в поиске размеров багажника нашел для себя пару картинок и соответственно описание размеров к ним. Выкладываю их для общих нужд. Простите за вольный перевод от Google.

Subaru Forester – компактный кроссовер с полным приводом, выпускаемый с 1997 года. В основе модели используется шасси легковой модели Subaru Impreza. Машина производится на японском заводе. Представляет собой пятидверный SUV, один из конкурентов Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro и Nissan X-Trail. Премьера кроссовера первого поколения состоялась в 1997-м. Автомобиль получил оппозитные четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 2 литра, с мощностью 122 л. с. Также есть атмосферный турбодизель 2.0 л. с мощностью 170 л. с. Самая мощная версия – с 2,5-литровым бензиновым ДВС на 165 лошадиных сил. Машина расположилась в модельном ряду Subaru между Impreza и Legacy.

Subaru Forester второго поколения дебютировал в 2002 году и представлял собой глубокую модернизацию предшественника. Машина получила похожий кузов с небольшими доработками, а также обновленные 4-цилиндровые оппозитные моторы 2.0 литра – атмосферные и с турбонаддувом. Также удалось наладить мелкосерийное производство версии Forester STI, которая разработана в тюнинг-ателье Subaru Technica International. Данный автомобиль оснащается турбомотором объемом 2,5 литра. Версия STI оборудована механической шестиступенчатой КПП. В салоне преобладали большинство элементов от компании «Рекаро».

Объем багажника

Subaru Forester SUV

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 387
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 450

В 2007 году начались продажи третьего поколения Subaru Forester. Машина получила атмосферные бензиновые ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, не имеющие турбонаддува. Еще был доступен двухлитровый дизель. На европейском рынке наибольшим спросом пользовалась дизельная версия на 147 лошадиных сил, представленная в 2008 году на Парижском автосалоне.

С 2012 года на рынке представлен Subaru Forester четвертой генерации, который также доступен с 4-цилиндровыми двухлитровыми ДВС. Есть дизельные и атмосферные версии, а также с турбиной. Базовый вариант – мощностью 146 лошадиных сил, а самая топовая модификация – с мотором 276 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н/м. Еще есть 2,5-литровая версия на 173 л. с, а также 150-сильный дизель 2.0 литра.

Ширина салона по передним дверям Subaru Forester для всех модификаций составляет .

Параметры салона типовых модификаций:

  • Ширина по задним дверям: 1455 мм;
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 990 мм;
  • Высота от переднего заднего до крыши: 1010 мм;

Subaru Forester 2003:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши: 990 мм;
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши: 1010 мм;

Subaru Forester 2012:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши: 1075 мм;
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши: 1020 мм.

Важно: такие параметры как расстояние от сиденья до крыши или расстояние от края сиденья до педалей приведены для стандартного положения кресла.

В некоторых случаях производителем указаны пределы размеров для крайних (max и min) положений регулировки сидений.

Плавающие параметры салона:

Ввиду того, что положения кресел авто может регулироваться по высоте и длине, в авто могут изменятся следующие параметры салона:

  • расстояние от сиденья до крыши;
  • расстояние от сиденья до руля;
  • расстояние между передним и задним сиденьем;
  • расстояние от сиденья до педалей.

Общий чертеж Subaru Forester

Общий чертеж Subaru Forester 2003

Общий чертеж Subaru Forester 2016

Общий чертеж Subaru Forester 2012

Общий чертеж /////

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Subaru Forester: Наведение ЛоSKа

Утверждать, будто новый Forester серии SK чуть ли не клон предшественника, значит за деревьями не видеть леса, в каждом уголке которого среднеразмерный кроссовер Subaru чувствует себя хозяином. Операция по тотальному наведению лоска удалась!

«Ш» и «Б» на верхней строчке таблицы в кабинете окулиста различаете? Тогда заметите, насколько тонко, грамотно сработали дизайнеры Subaru. Пусть другие накручивают архитектурные излишества. Forester, остающийся на рыночной делянке, куда захаживают 40-50-летние, обходится без сомнительных украшательств. К чему они, если Subaru уже нашла для своего среднеразмерного кроссовера золотое сечение? И то сказать, объемы ежегодных продаж «Лесничего» предыдущего, четвертого, поколения на ключевом US-рынке как минимум удвоились по сравнению с результатами моделей первых трех генераций. Только не говорите, что внешность модели здесь ни при чем! Но боссы японской компании все же не связали руки своим дизайнерам: новый Forester с его словно бы отфрезерованными поверхностями кузова смотрится куда более целостно, динамично и богато. А еще кроссовер решительно невозможно спутать с младшим братом, XV («Автомобили», № 11, 2017). В современном автомобильном мире, заигравшемся в масштабирование, это дорогого стоит!

Subaru Forester: Наведение ЛоSKа

Forester V, безусловно, узнаваем, хотя все кузовные элементы новые

Вот интерьер Forester выполнен по принципу «От добра добра не ищут»: реализованные на XV дизайнерские решения, без малого premium-уровень отделки, комплекс «умных» систем безопасности и IT взяты, кажется, один к одному. Тем увлекательнее игра в «Найдите 10 отличий»! Иной крой карт дверей засчитаем по номиналу. Куда весомее другое. Forester, традиционно отличавшийся отличной обзорностью, не поддался новомодному поветрию расширять и заваливать назад передние стойки крыши. Напротив, площадь остекления увеличилась, появилась камера, отслеживающая положение правого переднего колеса (уберечь легкосплавный диск от контакта с бордюром теперь куда проще), а камеру кормового обзора снабдили омывателем. Забота о комфорте задних пассажиров не свелась к установке на диване откидного подлокотника. Среди прочего модель во всех комплектациях, кроме базовой, получила двухуровневый обогрев подушки и секций спинки дивана с регулируемым (у версий с 2,5-литровым мотором) углом наклона. Классовые стандарты соблюдены! Но где еще увидишь в проеме задних дверей широкие пластиковые приступки, встав на которые, удобно счищать снег с крыши или шуровать в боксе-багажнике?

Subaru Forester: Наведение ЛоSKа

Дизайнеры Subaru создали интерьер, который выглядит свежо, не будучи вычурным. Эргономика от этого только в выигрыше

Правда, Forester в такой «надстройке» не очень-то и нуждается. Модель, прибавив в длину/ширину на считанные миллиметры, стала даже чуть более приземистой, что не помешало ее грузовому отсеку нарастить номинальный объем на 16 л и на целых 227 л (!) при сложенной спинке дивана. С показателями 505/1775 л семейный Forester уходит в отрыв от молодежного XV и достойно выглядит на фоне одноклассников. И им точно не угнаться за кроссовером Subaru по части скороподъемности и «скорозакрывания» – 5 с – снабженной сервоприводом (начиная со средней комплектации Elegance) двери грузового отсека! Ценное свойство и в холод, и в жару.

Subaru Forester SF с пробегом: текущий люк и «вечный» генератор


Forester – дитя первого в истории кроссоверного бума второй половины 90-х, когда что-то проходимое, но при этом легковое принялись делать если не все, то почти все. Базой стала старая добрая Impreza, от которой машина унаследовала многие конструктивные решения и узлы. Многим эта машина кажется чем-то чудесным и вечным, образцом автомобилестроения и идеалом кроссовера. Сегодня мы будем разбираться, так ли всё это справедливо по отношению к кузову, салону, ходовой части, тормозам и электрике, а потом перейдём к моторам и трансмиссии.

Немного техники

К моменту появления кроссоверов у Subaru в линейке уже была машина подобного назначения – Subaru Impreza Gravel Express, она же Outback Sport. Но новая модель была явно более внедорожной, с более высоким и просторным салоном и даже с не совсем асфальтовой резиной в базовой комплектации. В остальном это была типичная Subaru.

Разумеется, тут были оппозитные моторы, полный привод и безрамочные двери. И мощность, управляемость и проходимость, положенные легендарной марке.

Основным рынком для Forester изначально считали североамериканский, но машина на удивление тепло была принята и на родине, в Японии. В России «Форик» издавна ходит в числе самых популярных моделей марки.

Первенец, Forester SF, появился в 1997 году, и выпускали его вплоть до 2002 года. Следующее поколение сделали чуть больше, чтобы потом сделать машину еще крупнее. И так до тех пор, пока не понадобилось ввести новую модель поменьше – Subaru XV .

На фото: Subaru Forester

На фото: Subaru Forester '1997–2000

По части техники никаких откровений от «лесника» ждать не стоит. Оппозитные четырехцилиндровые моторы расположены спереди продольно. Привод – всегда полный, но в зависимости от КПП может быть постоянным или подключаемым, причем это сравнительно легко изменить даже без замены АКПП. Подвески МакФерсон, причём и спереди, и сзади. Кузов только пятидверный, зато можно найти машину с большим люком, буквально в половину крыши.

Моторов официально немного: либо атмосферный EJ 202 объемом два литра и с одним распредвалом в каждой ГБЦ (123 л.с.), либо EJ 205, тоже двухлитровый, но уже DOHC и с турбонаддувом (170-250 л.с.). Для рынка США машину выпускали с атмосферным 2.5 EJ 25 D , тоже DOHC . Но такие моторы ставили только в 1998 году, потом их заменили на EJ 251, уже SOHC , чуть более простым, но не менее мощным (165 л.с.).

Японские машины первых лет выпуска могли также оснащаться EJ 20 G DOHC Turbo и EJ 20 J SOHC , а после 2001 года можно встретить и EJ 201 SOHC . Получается, что вариантов двигателей набирается всё-таки много, особенно учитывая региональные исполнения моторов, разное навесное оборудование и даже различные системы управления.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF)

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

Коробка передач была либо пятиступенчатой «механикой», либо четырёхступенчатым «автоматом».

В плане оснащения никаких особенных изысков не предлагалось, а на базовых атмосферных машинах даже задние тормоза были барабанными. Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней и вовсе появились только после 2001 года. Так что не рассчитывайте на особый шик внутри, эта машина не для сибаритов.

О качестве автомобилей Subaru давно сложены легенды. Многие и сейчас считают, что это самая надежная техника из всех японских авто, а значит, и в мире. Кто-то говорит, что конструкция сложная, а запчасти дорогие. Да и поломок немало: возраст-то солидный. А мой опыт работы с автомобилями значительно обогатился, когда я узнал о таком способе ремонта подвески как «заказать из Японии в сборе на подрамнике» и таком способе ремонта электрики как «заказать из Японии в сборе косу моторного отсека с датчиками». Я, если честно, до сих пор под впечатлением. Но в любом случае становится ясно, что мнения расходятся, и это не случайно.

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

На практике машины оказываются очень разными. Тут и авто с выгнившими кузовами, и любимые игрушки, которые собраны умелыми руками из лучших компонентов, которые владелец «достал». Причем последние порой значительно отличаются от оригинала в лучшую сторону. Наверное, это одна из наиболее «фанатских» марок, случайных покупателей Субару немного, и потому я предвижу множество возражений от поклонников. Но, тем не менее, я вынужден рассказать правду. Ведь старые Subaru остаются в первую очередь старыми машинами, а уж потом — Субару.

Кузов

Я слишком часто видел утверждения, что металл Fuji Heavy Industries, владельца марки Subaru, не гниет, и вообще это лучшая сталь, из которой делали машины. Однако же гнилые арки, пороги и полы кузовов Forester первых годов выпуска доказывают, что это не так.

Процент машин с крайне печальным состоянием кузова достаточно большой, и не всегда это машины из США. Праворульные «настоящие» Subaru тоже попадаются с гнильцой. Время не щадит любые машины, тем более что люк у Форестеров течет, безрамочные двери тоже не радуют герметичностью, а локеры колесных арок неплохо собирают грязь.

На фото: Subaru Forester North America (SF)

На фото: Subaru Forester North America (SF) '2000–02

Вода в багажнике, выгнившая ниша запаски, дырявые лонжероны, трещины задних стаканов, труха под пластиковыми накладками порогов и подгнившие полы кузова – это, к сожалению, явления частые. Кстати, порванные стаканы спереди тоже встречаются.

У настоящих фанатов с кузовами их любимцев все хорошо. Особенно на машинах, приехавших в Россию в последнюю очередь. Год выпуска в этом случае особого значения не имеет. К счастью, Forester – японская машина, а значит, можно заказать чуть ли не весь кузов кусками и не мучиться с латками и мелкой переваркой. Какие-то тысяч 20 – и вот у вас уже есть весь кузов от моторного щита до задней двери, даже с какой-то оставшейся мелочевкой внутри и без пятнышка коррозии, нужно только переварить.

Правда, машина после этого вроде уже «конструктор», но по документам этого не понять. Разумеется, чистый целый и оригинальный кузов однозначно лучше такого вот чистенького Франкенштейна, но согласитесь, уж лучше так, чем дырки в колесных арках и решето вместо порогов и полов. К тому же обычно можно обойтись вваркой кусочков поменьше: основная зона риска – это задние арки и пороги, чаще всего только их и переваривают.

На фото: Subaru Forester (SF)

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

Не на пользу Forester работает и его внедорожный имидж. Кузову все эти лишние нагрузки и грязь во внутренних полостях и на топливном баке здоровья не добавляет. Хотя в остальном он очень даже неплохой — довольно жесткий, с удачными пропорциями салона и очень универсальный. И даже задняя дверь почти не корродирует, что вообще редкость для «пятидверок». Правда, проём все же может перекашивать на бездорожье, но это не от старости: у новых машин была та же проблема.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

И всё же осмотреть стоит всё, и даже отличное состояние арок и порогов — не повод расслабляться. Вполне возможно, что недавно полмашины заменили. Автомобили 1998 года могут быть как в отличном состоянии и в родной краске, так и хламом, который даже на подъемник загнать страшно.

К чести Subaru, каких-то особенных поломок кузовных элементов и даже оснащения салона я не припомню. Скорее, есть несколько узлов, требующих внимания чуть больше обычного. Например, безрамочные двери требуют тщательной настройки и аккуратного обращения. Иногда «напрягают» стеклоподъемники. Если стекло стучит в опущенном состоянии, то, скорее всего, «щетки» упоров просто забиты грязью и потеряли эластичность. Их стоит промыть и продуть, а заодно почистить и всю дверь изнутри. Стеклоподъемник водительской двери – вечный расходник: из-за высокой нагрузки умирает моторчик.

На фото: Subaru Forester Turbo

На фото: Subaru Forester Turbo '1997–2000

Люк немного более проблемный, чем на любой старой машине. Скорее всего, из-за своих впечатляющих размеров. Самое неприятное – он течёт, что не добавляет здоровья кузову, особенно его задней части. Порой отказывает и его механика.

Самое простое решение – замена в сборе, это не так дорого, как кажется. Но если разобрать механизм, то велики шансы обойтись малой кровью: обычно дело в банальной коррозии шестерен и тросов и отсутствии смазки.

Наружный пластик, оптика и стекла особой долговечностью не отличаются. В возрасте 20 лет они, скорее всего, либо при смерти, либо давно заменены. Фары известны еще и капризной начинкой и слабыми креплениями. К тому же на наших улицах часто можно встретить леворульные машины, «щеголяющие» оптикой с «прулей». Так гораздо дешевле, а что светит не в ту сторону и слабо — так кто проходит ТО честно?

Салон

Вот что салон простенький, из дешевой пластмассы, гремит и вообще неуловимо похож на салон ВАЗ-2105, это, пожалуй, даже и обсуждать не стоит. Фанаты сейчас уже взяли колья и пошли караулить меня в темной подворотне, но пластмасса от этого мягче не становится. Салоны на всем, кроме Legacy и Tribeca , оставляют желать лучшего — шумно, жёстко, не слишком комфортно.

Объём багажника Subaru Forester, сколько литров


Дизайн салона нового Форестера очень схож с интерьером более компактного кроссовера Subaru XV. Многофункциональный руль позволяет управлять не только режимами работы стереосистемы, но и имеет кнопки выбора режимов вождения и переключения передач бесступенчатой коробки CVT. зеркала стали больше, а посадку водителя сделали выше, появились треугольные окошки, все эти меры сделали обзорность лучше.

Не забываем о мультимедийной системе с сенсорным экраном в центральной консоли, где выводится как изображения с камеры заднего вида, карт навигации, так и другие полезные функции. При этом все это работает на Андройд, что делает всю развлекательную систему автомобиля совместимой с телефонами и планшетами. которые так же работают на этой операционной системе. Далее фото салона Форестера.

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Выберите страну бренда:

Немецкие Японские Корейские Британские Французские Американские Китайские Российские Итальянские

Фотографии багажника



В общем хороший, качественный автомобиль собранный непосредственно в Японии. Одна ложка дегтя есть, это цена, которая не меленькая. В связи с колебаниями курса рубля стоимость Subaru Forester постоянно меняется. Машина сегодня стоит более миллиона рублей, сколько дилеры захотят получить за кроссовер в 2015 году неизвестно.

Выберите интересующую стоимость:

До 500 000 руб. До 700 000 руб. До 1 млн. До 1,5 млн. До 2 млн. До 3 млн. До 4 млн. До 5 млн. Дороже 5 млн.

Выберите тип кузова:

Седан Хэтчбек Универсал Компактвен Купе Кабриолет Кроссовер Внедорожник Пикап Минивен

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Читайте также: