Где находится аукс в хендай солярис 2019

Обновлено: 05.07.2024

Как подключиться к Bluetooth Hyundai Solaris?

Штатная магнитола Хендай Солярис позволяет сохранять радиостанции на многофункциональные клавиши 15. Для этого нажмите кнопки 1-6 менее 0,8 секунды и воспроизводимая станция будет сохранена на нужной вам кнопке.

Как включить блютуз на акцент?

Как подключить телефон к машине через блютуз Hyundai?

Как в Hyundai подключиться к Bluetooth?

Нажмите [SETUP] > [Подключение устройств] > [Bluetooth] > [Подключения Bluetooth]. Содержит список сопряженных устройств Bluetooth. При выборе устройства в списке, оно либо подключается, либо отключается. Эти значки отображаются при подключении Bluetooth-аудио и гарнитуры.

Как подключить айфон к Солярис?

Использование кабеля AUX — имеющего штекеры 3.5 мм с обеих сторон — является самым очевидным и самым простым способом подключения iPhone. Один штекер вставляется в разъём 3.5-мм на магнитоле, второй — в разъём для наушников на гаджете.

Как подключить блютуз к Хендай Соната?

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как слушать музыку с телефона в машине через блютуз?

Как отключить AF на магнитоле Солярис?

Для примера рассмотрим как отключить функцию AF на штатной магнитоле Hyundai Solaris. Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF.

Как снять магнитолу на Hyundai Solaris?

Отсоедините электроразъемы аварийной сигнализации, обогрева стекла и зеркал от панели управления, находящейся в декоративной рамке. Открутите винты, удерживающие магнитолу в штатном месте. Извлеките магнитолу, отсоединив ее от двух электроразъемов и штекера внешней антенны. Замените магнитолу на новую.

Как улучшить качество звука штатной магнитолы?

Как можно улучшить звук в штатной магнитоле:

  1. обратить внимание на шумоизоляцию и улучшить ее;
  2. заменить автомобильные динамики;
  3. обновить штатную систему;
  4. установить усилители;
  5. применить аудиопроцессор;
  6. провести обновление аудиосистемы без покупки головного устройства;
  7. настроить эквалайзер.

Как включить блютуз на Хендай Элантра?

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как включить блютуз на Аванте?

Панель AUX IPOD USB


У меня магнитола простая (родная) без блютуха (не глянцевая). Очень хочу подключить USB разъем к ней. Подскажите пожлста - это возможно? Мафон ставил сам. Когда ставил - обратил внимание - разъемы только под 2 фишки - питание и звук- нет ни каких доп входов. Там, где прикуриватель снимаешь- там, что входы есть какие- то?Знающие люди - подскажите - это возможно? Если да, то что для этого нужно, только то, что на первой странице сфоткано?

Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.

OVODLEE:

У меня магнитола простая (родная) без блютуха (не глянцевая). Очень хочу подключить USB разъем к ней. Подскажите пожлста - это возможно? Мафон ставил сам. Когда ставил - обратил внимание - разъемы только под 2 фишки - питание и звук- нет ни каких доп входов. Там, где прикуриватель снимаешь- там, что входы есть какие- то?Знающие люди - подскажите - это возможно? Если да, то что для этого нужно, только то, что на первой странице сфоткано?

Спасибо большое за ответ, а то все молчат.

Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.



Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.

Soultip:

приветствую всех. купили новый солярис в почти полной комплектации. ну мафон с блютусом итд
вставляю флешку transcend на 4гб. сначала долго пишет reading usb, затем появляются все названия песен записанные на флешке, и все.ниче не играет.) что делать?) флешку попробовал переформатривать в фат32. но вроде он там и стоял.
есть еще варианты??

Была точна такая же проблема, попробуй другую флешку. У меня HP на 16 Gb не заработала, старая флешка Silikon на 4 Gb, работает на ура. Пробуй.

Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.


Desperanto:
vitas999, перед тем как глушить тачку или вытаскивать ключи из зажигания выключи магнитолу кнопкой. как сдяешь заведешься включи и будет тебе твой трек
Пробовал, не получается (((((



Доброго времени суток, почитав по-быстрому темку, так и не понял как вылечить флешку..

первая kingston на 2гб, скорость передачи данных с носителя

11мб\с. Читается на ура
вторая Transcend на 4гб, скорость передачи данных с носителя

20мб\с, виснит на "Reading. ", а когда флешка пустая - пишет "empty disk", что значит "пустой". Следовательно она читается..
обе флешки в FAT32 и 2.0 есесно.. изначально были в такой файловой системе, ничего не форматировал.
файлы на обеих флешках только mp3

или, мб кто подскажет конкретные модели usb флешэк? которые 100% работают.. заранее спасибо.

p.s
тоже обладатель HTC, только Desire HD, тоже попробовал сделать подключение как к ПК, читает всё на ура, карта памяти, к слову, 32гб..
и всё же хочется именно флешку, а то постоянно мудрить с кабелем не хочется.. кабель, кстати, 1 у меня.. получится так, что буду забывать его, то в машине, то дома, я себя знаю..
да и если купить еще 1 кабель, который стоит около 300-400р. всё равно не то.. ибо постоянно подключенный провод к смартфону будет смотреться не гармонично..

Hyundai Solaris, 2017 - 2019 (HCR), ключ с пультом ДУ


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: как именно проверяли и какие версии ПО используются в системе?

после окончания автозапуска магнитола гаснет через 10 минут, но если не включать в can lin имитацию свет тоже гаснет через 10 минут. На любом ПО. Узнавал у других устоновщиков не у кого не работает по can lin


Спасибо за информацию. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем StarLine?

я им говорил они мне не чего не ответили


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал разработчикам на анализ.

Такая же проблема была с имитацией открытия двери, в схеме подключения не было указано! Подключил жёлто-белый провод доп.канала к двойному коричневому в верхнем разъёме левой кик панели, сразу стало как и должно, магнитола отключается сразу!

Есть шансы что появится поддержка ввода кодов авторизации со штатных кнопок и поддержка включения штатного подогрева сидений и руля? Или это в принципе невозможно через CAN/LIN?

Ещё хотелось бы иметь возможность "возбудить" штатную сигнализацию - она умеет пищать клаксоном прерывисто и это помогло бы разнообразить мелодию обычной всем привычной сирены.

Если нужно готов предоставить автомобиль для считывания кодов из шины в г. Красноярск.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

А можно тогда ещё пожелание?

Хочется в "гибкую логику" добавить возможность индикации встроенным "звоночком" (который звучит когда, например, забудешь ключ вынуть и в подобных случаях) и индикацию какой-нибудь пиктограммы на приборной панели (например, "жёлтый ключик"). Это чтобы можно было, например, напомнить забывчивому водителю что ему нужно авторизироваться. (Наружные сигналы сбивают с толку.)

А уж если вы сможете на приборной панели надписи произвольные выводить или рисунки это будет вообще шикарно!

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника - диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное "ухо", куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 - Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Замок зажигания:
+12 – синий и зеленый
Зажигание1 – розовый
Зажигание2 – оранжевый
ACC – желтый
Стартер – белый

ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:
центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)
концевик дверей общий – розовый
багажник – зеленый

Кик-панель:
повороты – синий и зеленый
отпирание багажника (силовой) – оранжевый
педаль тормоза – красный тонкий
генератор – черный разъём, верхний синий провод

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. "Томагавк" по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Распиновка магнитолы Hyundai

В какой-либо момент даже в идеальном автомобиле хочется что-то обновить. Иногда это обивка, лампы, внешний тюнинг. Или, например, замена автомагнитолы. Чтобы произвести самостоятельно смену этого элемента машины, в частности Hyundai, необходимо знать распиновку разъемов, которая в принципе является схемой, помогающей проводить подключение.

Схема

  • 1 Распиновка
  • 2 Подключение питания
  • 3 Подсоединение звуковых устройств
  • 4 Подключение антенны, подсветки
    • 4.1 Финальные работы

    Распиновка

    Существует преимущественно два вида распиновки для Hyundai. Первый тип относится к автомобилям Hyundai Atos и Hyundai Sonata, второй — к моделям Santa Fe, Solaris и прочим. Главное отличие — разъем ISO: необходимо лишь соединительную колодку прибора подключить к соответствующему устройству в машине. В данном процессе задействованы разъемы:

    • тыловых левых и правых динамиков;
    • соответствующих фронтальных динамиков;
    • питания от замка зажигания и основного питания;
    • провода антенны;
    • массы;
    • подсветки.

    Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

    При подключении необходимо строго соблюдать инструкцию или обратиться за помощью к профессионалам.

    Подключение питания

    Главный этап подключения магнитолы к автомобилю Hyundai — правильное подсоединение питания. Тут стоит обратить внимание, что данный процесс не обходится без многожильного провода c S сечением 3 кв.мм и более и 10-амперного отдельного предохранителя.

    В процессе подсоединения питания участвуют 3 провода:

    • Земля (GND) — черное кабельное изделие. Зачастую его подключение происходит к клемме АКБ, редко — к кузову машины. При выборе второго варианта соединения необходимо обеспечить хорошее соприкосновение, зачистив от изоляции и удалив грязь с GND. Защитит место сцепления специальная смазка.
    • Сигнальный провод (ACC) имеет красный цвет. В его «ведомстве» — включение магнитолы непосредственно посредством замка зажигания. Некоторые автомобили имеют специальный «замок» АСС — при одноразовом повороте ключа в замке «жизнь» поступает к обогревателю, прикуривателю и, собственно, магнитоле, хотя сама машина находится в «пассивном» состоянии.
    • Провод, известный как 12 В, желтого цвета. Также для него возможны маркировки BU, B+ и Batt. Он является основным для питания, от него зависит работа усилителя и сохранение всех настроек устройства. Главное требование к этому проводу — длина не более 30 см. Подключение происходит непосредственно к аккумулятору через предохранитель. Специалисты говорят о возможности соединения желтого провода непосредственно с сигнальным. Это дает возможность «запуска» магнитолы в обход ЗЗ. Необходимо предупредить, что при выборе данного варианта устройство будет постоянно тянуть энергию, а длительный простой (до 20 дней) приведет к разрядке АКБ.

    Подсоединение звуковых устройств

    Для подключения динамиков необходимо уметь «читать» провода, где первая литера обозначает местоположения относительно горизонтали F (Front) — передний (фронтальный), S (Surround) — задний, а вторая — вертикали L (Left) — слева, R (Right) — справа. Следовательно, существуют:

    • FL — фронтальный левый;
    • RL — периферийный левый;
    • FR — фронтальный правый;
    • RR — периферийный правый.

    Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

    Следует помнить: правильная полярность — залог прекрасного звукового отображения. В противном случае акустика будет постоянно функционировать в противофазе. При самостоятельном подсоединении автомагнитолы следует избегать ошибочного подключения звуковой системы к «массе». Если это произойдет, то вы распрощаетесь со своим новеньким устройством.

    Подключение антенны, подсветки

    Современные автомагнитолы чрезвычайно удобны в управлении. Прекрасный звук, сильные антенны, визуальная составляющая делают поездку в машине комфортней. Однако чтобы использовать все плюсы устройства, следует разобраться в назначении всех проводов и правильно их подсоединить.

    Помимо уже описанных, существуют провода, отвечающие за антенну (ANT), подсветку (ILL), отключение звукового ряда (MUTE).

    Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

    Провод, управляющий функционалом антенны, преимущественно белого цвета. Он ответственен за питание для встроенной активной антенны и за подачу импульса для активизации внешней. ILL-провод (от illumination) — это яркая подсветка устройства. Он присоединяется к питанию автомобильной светотехники, точнее — к габаритным огням (к «плюсовой» клемме) или же к 4/14 устройству ISO машины. Провод MUTE управляет выключением звука. Это становится возможным при его совмещении с массой или GND.

    Parking Line — функция, которая есть в большинстве автопроигрывателей DVD. Она позволяет наслаждаться просмотром фильма только в том случае, если машина не просто неподвижна, а стоит на ручном тормозе. Стык провода выполняется с регулятором ручника.

    Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

    Финальные работы

    Когда все провода будут установлены, они выводятся внутрь салона на необходимую для комфортных заключительных работ длину. После этого идет подсоединение непосредственно магнитолы. Здесь также главное — не перепутать провода и пазы. Когда установочные работы выполнены, следует провести своеобразный «тест-драйв» устройства, проверив работу всех его функций. Если же выявлены неполадки — устранить, ведь проблема может крыться всего лишь в плохой фиксации. Если функционал полностью опробован и замечаний нет, то окончательным аккордом в установке автомагнитолы в Hyundai будет характерный звук щелчка, после того, как устройство будет вставлено в свой контейнер. Далее следуют работы по крепежу.

    На первый взгляд в установке автомагнитолы на Hyundai Santa Fe, Solaris нет ничего сложного. Но все же необходимо следовать трем основным правилам проведения самостоятельных работ:

    1. Внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте к автомагнитоле. Именно этот документ (а не схожий, взятый у соседа к подобной модели) должен быть у вас под рукой.
    2. Четко следовать шагам в инструкции, не отклоняться от нее и не экспериментировать.
    3. Проверить целостность не только автомагнитолы, но и проводки.

    В Интернете можно найти и тематические форумы, и видео по установке автомагнитолы не только на указанные модели Hyundai. Но если хозяин стального коня хочет без проблем заменить автомагнитолу в своей машине — то стоит обратиться в сервисный центр, где это сделают с гарантией профессионалы.

    Все датчики Хендай Солярис

    Все современные бензиновые автомобили оснащаются инжекторным впрыском топлива, который обеспечивает экономию топлива и увеличивает надежность всей силовой установки. Хендай Солярис не исключение, в данном авто так же установлен инжекторный мотор, который имеет огромное количество различных датчиков отвечающих за правильную работы всего двигателя.

    Поломка хотя бы одного из датчиков может привести к серьезным неполадкам в двигателе, повышенному расходу топлива и даже полной остановки двигателя.

    В данной статье речь пойдет о всех датчиках, которые применяются на Солярис, а именно рассказывается об их расположении, назначении, признаках неисправности.

    Блок управления двигателем


    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) это своего рода вычислительный компьютер, в котором обрабатывается множество различных процессов необходимых для правильной работы всего автомобиля и его двигателя. ЭБУ получает сигналы со всех датчиков в системе автомобиля и обрабатывает их показания, тем самым изменяя количество и качество топлива и т.п.

    Признаки неисправности:

    Как правило, блок управления двигателем полностью не выходит из строя, а лишь мелкие его части. Внутри ЭБУ имеется электрическая плата с множеством радиодеталей, которые отвечаю за работу каждого из датчиков. Если выходит из строя деталь, отвечающая за работу конкретного датчика с большой долей вероятности данный датчик перестанет работать.

    Если же ЭБУ полностью выходит из строя, например, вследствие его намокания или механических повреждений, то автомобиль попросту не запустится.

    Где находится

    Располагается блок управления двигателя в подкапотном пространстве автомобиля за аккумуляторной батареей. При мытье двигателя на автомойке будьте осторожны, данная деталь очень сильно «боится» воды.

    Датчик скорости


    Датчик скорости в Солярис необходим для определения скорости автомобиля, а работает данная деталь на простейшем эффекте Холла. В его конструкции нет ничего сложного, а лишь маленькая электрическая схема, которая передает импульсы на блок управления двигателем, а тот свою очередь преобразует их в км/ч и выдает на приборную панель автомобиля.

    Признаки неисправности:

    • Не работает спидометр;
    • Не работает одометр;

    Где находится

    Расположен датчик скорости Соляриса на корпусе КПП и крепиться болтиком под ключ на 10мм.

    Клапан изменения фаз газораспределения


    Данный клапан стал применяться в автомобилях совсем недавно, он предназначен для изменения времени открывания клапанов в двигателе. Данная доработка помогает сделать технические характеристики автомобиля более эффективными и экономичными.

    Признаки неисправности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Неустойчивая работа на холостом ходу;
    • Большая детонация двигателя;

    Где находится

    Расположен клапан фаз между впускным коллектором и правой (по ходу движения) опорой двигателя.

    Датчик абсолютного давления


    Данный датчик еще называют сокращенно ДАД, его основной задачей является подсчет воздуха поступившего в двигатель для правильной корректировки топливной смеси. Свои показания он передает показания на электронный блок управления двигателем, а тот подает сигналы на форсунки, тем самым обогащая или обедняя топливную смесь.

    Признаки неисправности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Нестабильная работа мотора во всех режимах;
    • Потеря динамики;
    • Сложный запуск ДВС;

    Где находится

    Располагается датчик абсолютного давления Хендай Солярис на впускной магистрали подачи воздуха в двигатель, перед дроссельной заслонкой.

    Датчик детонации


    Данный датчик определяет детонации в двигатели и служит для их снижения путем корректировки угла опережения зажигания. Если в двигателе появляются детонации возможные из-за некачественного топлива, датчик улавливает их и подает сигналы на ЭБУ, а тот корректируя УОЗ уменьшает эти детонации приводя двигатель в нормальный режим работы.

    Признаки неисправности:

    • Повышенная детонация ДВС;
    • Звон пальцев при разгоне;
    • Повышенный расход топлива;
    • Потеря мощности двигателя;

    Где находится

    Располагается данный датчик на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, и крепиться с помощью болта к стенке БЦ.

    Датчик кислорода


    Лямбда зонд или датчик кислорода служит для определения в выхлопных газах не догоревшего топлива. Измеряемые показания датчик передает на блок управления двигателем, в котором эти показания обрабатываются и вносятся необходимые корректировки топливной смеси.

    Признаки неисправности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Детонация двигателя;

    Где находится

    Располагается данный датчик на корпусе выпускного коллектора, и крепиться на резьбовом соединении. При откручивании датчика нужно быть аккуратным, так как из-за повышенного образования коррозии можно сломать датчик в корпусе коллектора.

    Дроссельная заслонка


    Дроссельная заслонка это совокупность регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Ранее в старых автомобилях с механическим дросселем использовались эти датчики, но с приходом электронных дросселей нужда в этих датчиках отпала.

    Признаки неисправности:

    • Не работает педаль газа;
    • Плавают обороты;

    Где находится

    Дроссельная заслонка крепиться к корпусу впускного коллектора.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости


    Данный датчик служит для измерения температуры охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. Функциями датчика являются не только измерение температуры, но и корректировка топливной смеси при пуске мотора в холодное время года. Если жидкость охлаждения имеет низкий порог температуры, то ЭБУ обогащает смесь, тем самым подымает обороты холостого хода для прогрева ДВС, а так же ДТОЖ отвечает за автоматическое включение вентилятора охлаждения.

    Признаки неисправности:

    • Не работает вентилятор охлаждения;
    • Сложный запуск двигателя на холодную либо на горячую;
    • Нет оборотов для прогрева;

    Где находится

    Расположен датчик в корпусе распределительного патрубка возле ГБЦ, крепиться на резьбовом соединение со специальной уплотнительной шайбой.

    Датчик коленчатого вала


    Датчик коленвала он же ДПКВ служит для определения верхней мертвой точки поршня. Данный датчик является одним из важнейших элементов системы двигателя. При поломке данного датчика двигатель автомобиля не запустится.

    Признаки неисправности:

    • Двигатель не запускается;
    • Не работает один из цилиндров;
    • Автомобиль дергается при езде;

    Где находится

    Расположен датчик положения коленчатого вала вблизи масляного фильтра, более удобный доступ к нему открывается после снятия защиты картера.

    Датчик распределительного вала


    Датчик фаз или датчик распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала. Функциями датчика является обеспечение фазированного впрыска топлива для повышения эффективности работы двигателя и его мощностных характеристик.

    Признаки неисправности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Потеря мощности;
    • Нестабильная работа ДВС;

    Где находится

    Расположен датчик в корпусе ГБЦ и крепиться болтами под ключ на 10мм.

    Видео про датчики

    Плюсы и минусы Hyundai solaris 2, АКПП, Сomfort, 1.6, 2019 год, пробег 7 000км, 4 месяца эксплуатации.

    Всем, привет! Прошло уже 4 месяца, с момента покупки мной автомобиля Hyundai solaris 2, АКПП, Сomfort, 1.6, 2019 года выпуска. За это время я накатал 7 000 км., поэтому уже успело сложится какое то мнение об этом автомобиле, и о котором хотелось бы с вами поделится.

    Удивляет, что с первого дня покупки и по сей день, при каждом удобном случае, незнакомые мне люди, спрашивают у меня, как мне автомобиль и за сколько я его покупал, будь я на парковке, заправке, на мойке или в ГИБДД. За 12 лет водительского стажа, ни один из моих автомобилей не вызывал такой интерес, у посторонних мне людей.

    И так из плюсов: Внешний вид, без спорно машина выглядит современно и молодежно. Эргономика, очень хорошо продумана. Расположение всех кнопок и настроек не вызывает, каких либо напрягов и непоняток, все легко и просто. Синяя подсветка панели приборов, магнитолы, печки в ночное время выглядит очень красиво и эффектно. При своих габаритах имеет довольно таки вместительный салон и багажник. Для водителя и пассажира со средним ростом находится в салоне не тесно, места хватает, как и спереди так и сзади, с высотой тоже проблем нет, запас до потолка хороший. Багажника примерно хватит на 5 средних чемодана. Расход топлива в среднем 7,5л на 100км. По городу 7-9л, по трассе 5.5-7.5. Заправлять можно АИ92, потерь в мощности не замечено. Удобно парковаться автомобиль не широкий и не длинный, проблем с парковкой не должно возникнуть. Клиренс 160мм, то, что нужно для наших дорог. По сей день ни задел ни единого бордюра и ямы, передним бампером и днищем. Хорошая обзорность, широкий угол обзора в боковых зеркалах, передние стойки не мешают обзорности. Очень стремительный разгон, машина легкая, для своего веса мощная 123 л.с., на старте рвет с места. Автомат вообще без каких либо рывком, переключений не заметно. Электро-руль, очень хорошая вещица, легкими движениями автомобиль, руль автомобиля меняет свое расположение, как вам надо. Управляемость в целом не плохая, но есть некоторое но , о нем будет чуть ниже. Так же у машины очень плавный ход, по неровностям ведет себя как змея. Расход омывающей жидкости вообще минимальный, форсунки очень хорошо распыляют жидкость. Для зимы вообще то, что надо. Печка за мару минут начинает дуть теплым воздухом, а минут примерно за 5 горячим. Тормозит машина великолепно, не смотря на то, что задние тормоза барабанные. По функциям, особого выделять ничего не стану, да принципе и нечего, все в целом стандартное и примитивное, скажу, только то, что имеется в комплектации comfort мне хватает с головой. На удивление, шумоизоляция, не хуже чем в С классе, у тех же Церато и Елантры, но здесь тоже есть но . Несмотря на что торпеда и карты дверей выполнены из жесткого пластика, ни каких поскрипываний нет. После дальних расстояний не устаешь.

    Минусы: Касаемо управляемости из-за, того что автомобиль имеет балку, а не независимую заднюю подвеску в повороты автомобиль входит не очень, на неровностях и лежаках, задние пассажиры немного могут подпрыгнуть. Но это беда всех автомобилей на которых установлена балка, на каких то это ощущается больше, на каких то меньше. Шумоизоляция далеко не идеальна, как минимум нужно зашумить арки, дальше нужно будет смотреть. ЛКП можно очень легко повредить, но я не знаю современных машин, на которых сейчас делают добротное ЛКП, поэтому сойдет, если эксплуатировать бережно то особого ничего и не будет. Тоже самое касается и салона, с легкостью можно насобирать царапок, но это беда всех машин с жесткой отделкой салона. Не нравится, что если включаешь дальний свет, ближний свет при этом выключается, т.е лампы предусмотрены двухнитевые. Ощущается вибрация, на форумах пишут, что это из-за работы вентилятора. Не хватает подсветки в бардачке.

    В целом автомобиль в свое время и за свои деньги, получился хорошим. Если у меня спросят купил бы я этот автомобиль еще раз, я без сомнений отвечу, что определенно да.

    О том, как я покупал этот автомобиль и выбил скидку в 165 000 рублей можно почитать здесь.

    Тем, кто собирается покупать новый автомобиль, рекомендую - это сделать, как можно быстрее, и вот почему!

    Снятие панели розеток и AUX в Hyundai Solaris

    Плюсанул) Буду пробовать опять, почему то не отщелкивается.

    Где можно такой нано коврик заказать?

    Мужик, огромнейший лайк тебе. 👍👍👍👍👍👍👍👍

    Я 2 месяца жду, дабы выкроить время на разбор панели. А тут - палец в дырку и вытащил.

    Получилось ?:))) А то тут народ на сломанные пальцы жалуется :))) хотя у меня на видео видно что все просто было :))

    Подскажите если купить и поставить юсб аукс розетки то магнитолла их увидет?

    @евгений мораренко спасибо большое)

    @torres torres да былия выдернуть его не мог , потом просто польцы засунул в левый и правый прикуриватель и на себя потянул . Ну и все он отщёлкнулся))

    @евгений мораренко спасибо, большое! А Вот прочитал еще, что проблемно сам прикуриватель снять/вставить в панель, у вас были проблемы с этим?

    @torres torres добрый вечер!да получилось купил на разборе юсб аукс она идет вместе с прикуривателями, проводка у меня уже там была заложена только воткгуть оставалось.

    Солярис 19 года ,так и не смог снять! Хотел снять посмотреть.есть ли там провода аукс и юсб

    Неполучается . Подскажите ещё как ещё можно ? Аукс внутри сломался

    В меня моросит аукс , а как Вы решили проблему ?

    Со стороны бордочка народ еще полазить умудряется

    Вот спасибо дружище! Я чуть всю панель не разобрал))) вовремя решил на ютубе поискать.

    Такая же фигня, боковые накладки наполовину снял, потом решил посмотреть в ютубе. 😂😂😂Получилось

    Я снял бардачок, правой рукой подлез и подтолкнул

    Спасибо всё получилось с первого раза

    Я для съёма этой панельки,откручивал один или два самореза(не помню точно)правой от водителя боковины консоли.Пластик легко отгибается,в районе панельки образуется люфт,просовывает руку в образовавшуюся щель и выталкивание легко панель с внутренней стороны

    а чё так можно было ?)

    Сегодня попробовал-херня не получится,если только сломать защелки , то можно так

    У меня же ничего не сломано и получается.

    Где коврик такой купил?

    DIREN а ссылки случайно нет?

    я чуть палец не сломал((( что за шутки))(

    сколько пытался - не получилось. Брался за прикуриватель и розетку одновременно. Никак. Боюсь сломать

    Там геморрой главный не панельку вытащить,а прикуриватель с розеткой вытащить и в новые гнезда вставить,если новую рамку ставишь.Час мудохался,чтобы все сделать и не сломать.И то,всё-таки погнул крепления прикуривателя к пластмассе,теперь вылезает,если горячим дергать на себя.Хотя при вращательном движении всё окей.

    Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

    Мало, кто из водителей может дать точно для чего нужна «Shiftlock» на автоматической коробке передач. Я знаю автовладельцев, которые вообще на дополнительные клавиши на АКПП обращают внимания. Ну а есть такие, кто часто ее нажимает, но ответной реакции не получает.

    Сперва разберемся, где она находится. Ее можно найти на селекторе АКПП, слева от рычага передач. Ее полное название «Shift Lock Release», вы прочтете в книге по эксплуатации АКПП, но для чего она нужна, так и не сможете понять. Потому что этой информации в книге не написано.

    Если вы еще не нажимали на нее, расскажу, что ожидали те, кто уже экспериментировал с этой клавишей и… ничего не изменилось:

    • не добавилось дополнительных звуков;
    • индикация на мониторе приборной панели не изменилась;
    • двигатель и АКПП работают в штатном режиме;
    • клавиша не имеет фиксации. Поэтому ее нельзя утопить.

    «Что же происходит на самом деле и для чего тогда она нужна?» – спросите вы. Дело в том, что автомат оснащен блокировкой переключений передач, когда мотор не работает. Например, автовладелец не сможет переключить кулису передач из положения «Парковка» в режим «Движение вперед», пока не включит зажигание.

    Однако, зажав ШифтЛок, вы сможете поставить кулису селектора передач в любое положение, нужное для транспортировки неисправной машины. В этом и назначение «Shift lock».

    Чтобы кнопка возымела должное действие, необходимо сделать следующие шаги:

    1. Нажмите на нее.
    2. Не отпускайте, пока не передвинете кулису селектора переключения передач в положение «N», если вам надо будет отбуксировать автомобиль на другой машине.
    3. Отпустите кнопку на автомате.
    4. Затем можно машину толкать или везти на прицепе.

    Теперь вы знаете, как и где применять эту клавишу. На различных марках транспортных средств она может выглядеть по-разному.

    Кнопка для разблокировки АКПП

    • на автомобилях Тойота вы найдете ее слегка утопленной в селектор. А называться она будет не просто Шифт Лок, а «Shift Lock Release»;
    • на Киа выключатель будет скрыт под специальной панелью. Крышку нужно при открыть, чтобы воспользоваться «Shift lock»;
    • на Форде Фокус и других модификациях транспортных средств, сошедших с конвейера известного завода, нет никаких опознавательных знаков. На селекторе АКПП этих автомашин вы найдете просто кнопку без названия;
    • на Ниссан Шифт Лок выглядит точно также, как на Тойота.

    Если понадобится заменить кнопку, то вы можете обратиться в любой автомагазин. Стоимость клавиши начинается от 130 рублей. Для Тойота Камри ШифтЛок продается под каталожным номером 3356333230.

    Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП. Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям.

    При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

    Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

    • Идем далее. Как известно, коробка автомат, кроме основных режимов P-R-N-D часто имеет возможность блокировки переключений «вверх» (например, режимы L2 или 1, когда автомат не переходит выше второй скорости или работает только на первой передаче).

    Еще можно выделить режим «овердрайв» (overdrive), когда выключается повышающая передача (например, 4-я) и т.д. Также возле рычага (селектора АКПП) могут быть и другие кнопки, включающие «зимний» режим, режим «эконом» или «спорт». Параллельно на автоматах также встречается кнопка «шифт лок» (Shift Lock).

    Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

    Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

    Назначение

    Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

    При этом одним из самых эффективных способов так называемой «защиты от дурака» является механическая блокировка вала КПП, которая автоматически срабатывает в тот момент, когда водитель перемещает

    в режим «паркинг» P.

    В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания.

    Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

    Однако, если АКПП встала в аварийный режим или мотор заглох посреди оживленной трассы, смело можете использовать Шифт Лок для, например, постановки кулису в нейтральное положение. Другой машине будет легче отбуксировать вашу без вреда коробке, если рядом нет эвакуатора.

    Теперь я опишу ситуации, в которых применение «Shift Lock» на коробке автомат, вам пригодится:

    • остановка на автозаправке;
    • поломка автомобиля, требующая буксировки, как я уже писал выше;
    • остановка перед турникетом для внесения денег.

    Благодаря этой клавише, вы всегда сможете разблокировать АКПП и поставить кулису в нужное положение. Кстати, на старых коробках вместо клавиши водитель находил отверстие для ключа. Ключ действовал как разблокировщик «Шифт Лок», вставив который можно было также поменять положении кулисы селектора на заблокированной АКПП.

    Что в итоге

    Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.д.

    В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

    Читайте также: