Где находится фольксваген поло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

VW Polo vin номер расположение

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

VW-Polo проверка на ДТП AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

VW-Polo дублирующий VIN

Под лобовым стеклом:

VW-Polo VIN под лобовым стеклом

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

VW-Polo-vin-в-эбу

На заводской наклейке в багажнике:

VW Polo VIN номер в багажнике

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

VW Polo номер двигателя cfna

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

1-6-CWVA-номер-двигателя

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

1-4-CZDA-EA211-номер-двигателя

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

номер-двигателя-CGGB-1.4

1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo общее
1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Сказ о предохранителях и реле VW Polo Sedan

При поиске электрических неисправностей в любых устройствах как правило первым делом проверяют предохранители. Автомобиль не исключение. Обычно в автомобилях предохранители находятся в одном месте — в так называемом монтажном блоке. Кроме того мощные потребители обычно включаются через реле, которые также обычно сгруппированы в монтажном блоке. В VW Polo Sedan есть три монтажных блока предохранителей и один — блок реле. Два блока, назовем их A и С расположены в моторном отсеке на аккумуляторе, третий блок B находится в салоне под рулевой колонкой. Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов. Добраться до релюшек в Polo Sedan можно, но не удобно. Самые мощные предохранители расположены прямо на аккумуляторе — блок А. Там располагаются предохранители номиналом от 40 до 175 А. В блоке С расположены предохранители с меньшим амперажом, они также стоят на страже важных систем автомобиля. Назначение, позиции и защищаемые цепи блоков А и С приведены на фото и выведены в таблицу.

В блоке B расположены предохранители менее ответственных (но все же важных) систем. Поддев декоративную крышку блока B на крышке можно обнаружить специальный пластмассовый "пинцет-съемник" для удобного извлечения предохранителей. Кстати если кто его потерял — заказываем по артикулу 8D0 941 802.
Назначение, позиции и защищаемые цепи блока B приведены на фото и выведены в таблицу.

Как видим практически в любом монтажном блоке есть резервные места, что является несомненным плюсом при добавлении нового устройства или доукомплектации несуществующего.
В блоке реле расположены реле, управляющие силовыми цепями. Как я уже писал — до блока реле добраться не удобно. Назначение, позиции и коммутируемые цепи блока реле приведены на фото и выведены в таблицу.

Кроме указанных монтажных блоков в VW Polo Sedan есть еще блочок, расположенный над блоком реле. Там находятся два термопредохранителя электростеклоподъемников, один для передних, другой для задних. Номинал 15 А. Они были мной обнаружены при установке доводчиков на стеклоподъемники.

У меня есть подозрение, что именно из-за этих термопредохранителей во многих VW Polo Sedan иной раз перестают работать электростеклоподъемники на несколько минут, а потом "сами по себе" продолжают работу как ни в чем не бывало :) Термопредохранители применены для защиты мотора электростеклоподъемников от перегрузки.
Вообще у каждого уважающего себя и свой автомобиль человека должна быть заначка из этих самых предохранителей, а еще лучше и реле. Ну хотя бы предохранители на дальняк советую всегда иметь в авто. У нашего любимого VAGa для этих целей существуют для этих целей наборы предохранителей. Мне лично известны три таких набора.
Первый 000 998 204 A описан мной вот тут.
Второй 000 998 204 это точно такой же набор что и первый но с лампой H7 вместо H4.
Если первые два набора содержат лампы и не много предохранителей, то вот третий набор я всем обязательно рекомендую к покупке 8L0 998 131. Этот набор содержит 12 предохранителей различного номинала. Большие — 10, 15, 20, 25 и 30 А. Маленькие — 5, 7,5 и 10 А. Самые ходовые по два экземпляра — 10, 15, 5 и 7,5 А. Это оригинальные наборы, конечно можно использовать и аналоги, но китайщину из местного "ашана" покупать не рекомендую.

Также конечно предохранители блоков В и С можно купить штучно, вот их артикулы:
N 017 131 17 VAG Предохранитель 3А мах цвет фиолетовый
N 017 131 16 VAG Предохранитель 5А мах цвет светлокоричневый
N 017 131 18 VAG Предохранитель 7,5А маx цвет коричневый
N 017 131 11 VAG Предохранитель 10A max цвет красный
N 017 131 12 VAG Предохранитель 15A max цвет голубой
N 017 131 13 VAG Предохранитель 20А маx цвет желтый
N 017 131 14 VAG Предохранитель 25А мах цвет прозрачный
N 017 131 25 VAG Предохранитель 30А мах цвет зеленый
N 017 131 20 VAG Предохранитель 40А мах цвет оранжевый
N 102 615 05 VAG Предохранитель 2А mini цвет серый
N 102 615 01 VAG Предохранитель 5А mini цвет светлокоричневый
N 102 615 02 VAG Предохранитель 7.5A mini цвет коричневый
N 102 615 03 VAG Предохранитель 10A mini цвет красный
N 102 615 07 VAG Предохранитель 15A mini цвет голубой
Max/mini обозначают размер предохранителя: большой или маленький.
Артикул термопредохранителя 443 937 105 B Номинал 15 А. Он довольно таки дорогой (стоимость около 1000 руб.)
Теперь по артикулам силовых предохранителей блока А.
N 104 249 02 Предохранитель 40А
N 104 249 03 Предохранитель 50А
N 104 249 05 Предохранитель 110А
N 104 249 06 Предохранитель 150А
N 104 249 07 Предохранитель 175А
Горят они редко, но все таки: "все бывает так сказать, потому что мимо дети я могу не пролетать" :)
Артикулы релюшек блока реле
4H0 951 253 Реле, обозначается как 100, 644 или 370.
4H0 951 253 А Реле, обозначается как 645, 53, 373 или 643.
4H0 951 253 C или 7M0951253C Реле, обозначается как 646, 404
191 906 383 C Реле, обозначается как 167.
1K0 951 253 Реле, обозначается как KL.56 или 449.
В VW Polo Sedan используются преимущественно реле: 100, 404 и 643.
Вот собственно и всё, что я хотел Вам рассказать на сегодня. Думаю эта статья многим пригодится. Удачи на дорогах!

Схема предохранителей Polo Sedan

Может кому пригодится) По поиску искал какие-то таблицы не понятные у всех, пришлось в книжке искать!

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне автомобиля!

Монтажные блоки. Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле.

Монтажный блок реле в панели приборов!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2011


Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 93

Здравствуйте, подскажите пожс-ста, номер предохранителя отвечающий за дневные ходовые огни (поло седан 2016г), Все освещение работает, кроме этих лампочек. Меняю лампы — не горят и патроны визуально целые, не сгоревшие.

Номер 50, 51, 52 управление стеклоподьемниками у меня там нет предохранителейна, а передние стекла подъёмников работают. Если туда вставить предохранитель задние все ровно не работают. Вопрос как так?

Приветствую, как-то решил своё? У меня сейчас перестал водительский стеклоподъёмник работать, посмотрел предохранители, их там нет, а все остальные работают. Седан 2011.

снял обшивку а там не подключены разьемы были. У тебя может кнопка отработала

Не знаю что было, скорее всего просто поклонники его, разобрал, снял моторчик, поставил обратно и всё работает. Оно иногда но редко тоже переставало работать, но прокатишься немного и оно снова работает, я думаю это я по кочкам проезжал и оно разклинивалось, а в этот раз я по хорошей дороге ехал, негде было расклинить )))

Подскажите пожалуста где блок реле. Нет я понял где он. Но у меня другой. Машина поло седан 2013 г. в. Хайлайн. Не могу найти реле включения компрессора кондиционера.

Спасибо за вашу запись в бортовом журнале.

Почитал и появились такие вопросы.

В ящике для предохранителей есть несколько мест для запасных предохранителей. Поставляются ли эти запасные предохранители с завода с или в новом автомобиле?

Также, если я правильно понимаю, не все автомобили VAG могут оснащаться пинцетами-съёмниками для предохранителей. Это так?

И самый интересный вопрос.
Меньшие предохранители удалось определить как предохранители типа Mini Blade Fuse (плоский мини предохранитель или FN согласно классификации, например, компании Tesla; возможно, другие компании маркируют типы по-другому, не знаю).
А вот как называются большие предохранители? ATO Blade Fuse (плоский предохранитель ATO)?

Возможно, кто-то в курсе. Пожалуйста, подскажите.

В дополнение, похоже, иногда Fuse card нет нигде возле коробки с предохранителями. Я про подсказку, которая называется карта предохранителей (список, номиналы и положения соответствующих предохранителей). Так у некоторых Seat, например, которые также имеют такую же коробку с предохранителями в салоне.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Электронные системы автомобиля

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Блок предохранителей

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

Блок A и C

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Блок B

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Описание предохранителей блока б

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Другие предохранители блока б

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

Блок А

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Расположение предохранителей блока А

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Volkswagen Polo 3 го поколения так же известен как Polo Classic. Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами седан и хэтбек. Данная модель прошла рестайлинг в 1999. Соответственно, данные изменения коснулись и электро схемы автомобиля. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления фольксваген поло 3 классик и подробно опишем блоки предохранителей и реле. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw polo 3 classiс

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-в блоке отопителя
3Блок управления кондиционером/отопителем
4Аккумуляторная батарея
5Блок управления центральным замком-в правой части багажного отделения
6Диагностический разъем (DLC)—>08/99
7Диагностический разъем (DLC)-09/99> -за пепельницей
8Электронный блок управления двигателем — на резонаторе системы впуска
9Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
10Блок предохранителей реле, моторный отсек
11Блок предохранителей реле, приборная панель 1
12Блок предохранителей реле, приборная панель 2
13Блок управления ксеноновыми фарами (лев.)
14Блок управления ксеноновыми фарами (прав.)
15Блок управления свечами накаливания -около блока предохранителей, реле приборной панели 2
16Реле свечей накаливания-около блока предохранителей, реле приборной панели 2
17Блок управления корректором фар-в левой части багажного отделения
18Звуковой сигнал — за бампером
19Электронный блок управления иммобилайзером
20Датчик температуры окружающего воздуха
21Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем
22Блок управления подогревом сиденья пассажира -под сиденьем
23Электронный блок управления SRS
24Электронный блок управления КПП — на резонаторе системы впуска

Блок в салоне

Он находится под приборной панелью со стороны водителя и закрыт защитой крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока в салоне 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема 1

Обозначение

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле очистителя омывателя заднего стекла
3
4Реле вспомогательных цепей зажигания
5
6Реле-прерыватель указателей поворота
7Реле насоса омывателя фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла
9Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах
10Перемычка (задний противотуманный фонарь)
11Перемычка (звуковой сигнал)
12Реле топливного насоса
13Реле свечей накаливания
14Реле подогревателя впускного коллектора
F1(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар-лев.
F2(10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар-прав.
F3(10A) Лампа подсветки номерного знака
F4(15A) Очиститель заднего стекла
F5(15A) Очиститель омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла
F6(20A) Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера
F7(10A) Передние и задние габариты-правые
F8(10A) Передние и задние габариты — левые
F9(20A) Обогреватель заднего стекла
F10(15A) Задний противотуманный фонарь
F11(10A) Дальний свет-левая фара
F12(10A) Дальний свет- правая фара
F13(10A) Звуковой сигнал
F14(15A) Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях
F15(10A) Электрооборудование двигателя
F16(15A) Комбинация приборов
F17(10A) Лампы указателей поворота
F18(20A) Топливный насос, кислородный датчик
F19(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F20(10A) Стоп-сигналы
F21(15A) Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем
F22(10A) Аудиосистема, прикуриватель
F23(30A)ABS
F24(30A)ABS
F25(50A) Свечи накаливания

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Вариант 2

фото блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.

Как видно из фото примера, блок с реле в данном исполнении расположен за блоком с предохранителями. Тут могут быть следующие элементы:

  1. Реле аварийной сигнализации
  2. Реле очистителя омывателя лобового стекла
  3. Реле вспомогательных цепей зажигания
  4. Реле топливного насоса
  5. Реле обогревателя зеркал заднего вида

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батарее. Состоит из предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя; ;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла; ;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

К ним также относятся компоненты осветительной системы: лампы фар, поворотников, габаритных огней, устройства подогрева сидений и т. д. Полное описание назначений предохранителей имеется в сервисной книжке на автомобиль немецкого производителя.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Где в Фольксваген Поло находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.

Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS.
В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.

  • блок ABS;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • блок управления системой охлаждения;
  • блок управления электропакетом.

Самый насыщенный предохранителями блок B находится в салоне под рулём. Здесь расположены изделия, которые чаще других могут выйти из строя, например, предохранитель на прикуриватель.

На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.

Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг

Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Если после замены этот же предохранитель вновь вышел из строя, не следует проводить повторно подобную операцию. Причина дефекта в этом случае более серьёзная. Неисправность нужно искать в электрической схеме.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

Предохранители и реле Volkswagen Polo (Седан)

20

Все весомые потребительские приборы в машине (система обогрева заднего стекла, вентилятор в системе охлаждения, муфта компрессора кондиционера и др.) подключаются непосредственно через реле.

Предохранители для всех систем установлены в трех монтажных блоках: два из них A и C находятся в моторной части, на аккумуляторе, а третий В – в приборной панели под рулевой колонкой.

Реле находятся в другом блоке – слева под приборной панелью (немного выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на аккумуляторе) расположены силовые предохранители, которые выдерживают номинальный ток от 175 до 40 А.

Расположение монтажного блока предохранителей под капотом (на изображении цифра 7):

1

Для доступа к блоку C в моторном отсеке, отожмите пластмассовые защелки, чтобы снять крышку блока:

2

3

Расшифровка:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
СS1 (25) Блок управления ABS
СS2 (30) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
СS3 (5) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
СS4 (10) Блок управления ABS
СS5 (5) Блок управления электропакетом
СS6 Резерв

Для доступа к блоку A в моторном отсеке нужно нажать на фиксатор крышки предохранителей и снять крышку

4

5

6

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
AS1 (150/175) Генератор
AS2 Резерв
AS3 (110) Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
AS4 (50) Блок управления усилителя рулевого управления
AS5 (40) Блок управления ABS
AS6 (40) Блок управления вентилятора системы охлаждения
AS7 Резерв

Блок предохранителей и реле в салоне находится под рулем за пластиковой крышкой

7

Чтобы добраться до предохранителей необходимо потянуть крышку блока и снять ее (на крышке размещен пинцет):

9

Расшифровка предохранителей в салоне:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Назначение
BS1 Резерв
BS2 (10) Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
BS3 (5) Реле топливного насоса, блок управления двигателем
BS4 (2) Подрулевые переключатели
BS5 Резерв
BS6 (5) Блок управления комбинации приборов
BS7 (5) Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
BS8 (10) Форсунки или резерв
BS9 (5/7,5) Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
BS10 (5) Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS11 (5) Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
BS12 (5) Регулятор электроприводов наружных зеркал
BS13 (15) Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
BS14 (5) Блок управления подушками безопасности
BS15 (5) Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
BS16 (5) Блок управления парктроника
BS17 (15/10) Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
BS18 (5) Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
BS19 (5) Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS20 (5) Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
BS21 (10) Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
BS22 (5) Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
BS23 (7,5) Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
BS24 (5) Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
BS25 (5) Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
BS26 (7,5) Блок управления усилителя рулевого управления
BS27 (5) Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
BS28 Резерв
BS29 Резерв
BS30 Резерв
BS31 Резерв
BS32 (10) Топливный насос или резерв
BS33 (5) Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
BS34 (7,5) Правая блок-фара (дальний свет)
BS35 (10) Блок управления двигателя
BS36 (10/15) Топливный насос или форсунки
BS37 (25) Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
BS38 (7,5) Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов
BS39 (10) Правая блок-фара (ближний свет)
BS40 (30) Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
BS41 Резерв
BS42 (15) предохранитель прикуривателя polo седан
BS43 (15) Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
BS44 (15) Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

BS45 (15) Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
BS46 (20) Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)
BS47 (20) Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
BS48 (25) Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)
BS49 (5) Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)
BS50 (25) Блок управления двери водителя
BS51 (25) Блок управления двери переднего пассажира
BS52 (30) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
BS53 (30) Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)
BS54 (15) Противотуманные фары
BS55 (15) Катушки зажигания
BS56 (40) Реле обогрева ветрового стекла
BS57 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
BS58 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
BS59 (10) Левая блок-фара (ближний свет)
BS60 Резерв

Для доступа к реле, снимите приборную панель или откройте левую переднюю дверь для частичного доступа и подденьте отверткой крышку панели. Снимите ее и получите доступ к блоку реле:

Читайте также: