Где находится масляный фильтр на фольксваген крафтер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла — Volkswagen Crafter, л., года на DRIVE2



Меняем масло на Крафтере Прогреваем холодный двигатель.

Нам нужно фильтр масляный фольксваген крафтер где находится картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем. Для удобного доступа к сливной пробке и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму лучший вариант.

Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.

Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом.

фильтр масляный фольксваген крафтер где находится

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —.

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут.

фильтр масляный фольксваген крафтер где находится

Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень.

Замена масла Фольксваген Крафтер

Не помогало. Дошел до турбины новую поставил все прошло.

Если время есть сними турбину разбери ее если знаешь как проверь вал шатается или нет прокладку целая или побитаякрыльчатки на наличие выработки. Evgeny Jonaye Мужики подскажите может кто сталкивался на первых 4х передачах более менее едит как ВКЛ не развивает обороты более Чек не горит.

Фольксваген 2eke1 crafter где находится масляный фильтр

Кулер поменяли, турбину тоже никаких изменений. Диагност говорит все параметры в норме почему так он не знает.

фильтр масляный фольксваген крафтер где находится

Muzaffar Lowdon Здравствуй Виктор. У нас тоже так у Асхата сажевык удален чем может быть проблема Tags: Aghavnig Состоялась презентация абсолютно нового Volkswagen Crafter!

Теперь это самый вместительный автомобиль в классе максимальный объем грузового отсека 18, 4 см3 с еще бОльшей грузоподъемностью, самым низким коэффициентом лобового сопротивления 0. Что еще? Электромеханический усилитель рулевого управления и максимум удобства для водителя.

Замена масляного фильтра Фольксваген Крафтер

Замена масляного фильтра Фольксваген Крафтер

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) производит профессиональное техническое обслуживание Volkswagen Crafter, в том числе осуществляем замену масляного фильтра Фольксваген Крафтер. Ремонтная площадка оборудована согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Volkswagen Crafter коммерческий автомобиль от известного немецкого брэнда VW вышел в серийное производство в 2006 году. Автомобиль вобрал в себя все лучшие из предыдущих разработок концерна в области коммерческого автомобилестроения. Мощный и экономичный двигатель, надежная подвеска, простота в обслуживание и комфортабельный салон. Volkswagen Crafter продуман до мелочей и поражает своей функциональностью, производится в различных вариантах кузова и множестве модификаций.

Для обеспечения оптимальной работы всех узлов и агрегатов транспортного средства, необходимо обеспечить регулярное профессиональное техническое обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Замена масляного фильтра Volkswagen Crafter должна производиться согласно регламенту автопроизводителя, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящей ремонт.

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживание и ремонте Volkswagen Crafter, в техцентре можно быстро и не дорого произвести замену масляного фильтра Фольксваген Крафтер. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, замена расходных материалов и технических жидкостей производиться только оригинальными комплектующими и материалами соответствующими техническим требованиям транспортного средства.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?

масло в двигатель фольксваген крафтер

Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

какое масло в двигателе фольксваген крафтер дизель

Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Из проверенных аналогов:

  • Castrol EDGE 5W-30 FST
  • Shell Helix HX8 ECT 5W30
  • Motul 8100 X-clean+ 5W30

Лист допуска 504/507

Рассмотрим необходимый объем масла в двигателе Фольксваген Крафтер дизель:

  • 2.5 TDI (BJL) — 9 литров
  • 2.0 TDI (CKTB) — 8 литров

Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)

Оригинальное масло с артикулом G052195M4 (5л),

оригинальное масло 504/507 допуск

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе регламентируется производителем, и составляет 10.000-20.000км., но мы рекомендуем проводить обслуживание один раз в 15.000км., либо 1 раз в год.

Замена масла в Фольксваген Крафтер

Теперь расскажем Вам о том, как самостоятельно провести замену масла в двигателе VW Crafter:

Где находится дизельный фильтр на Volkswagen Crafter?

Вы хотите поддерживать свою машину ? вследствие этого проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Volkswagen Crafter ? Фактически Топливный фильтр является часть ношения что это будет необходимо время от времени заменять на авто. Это важно для поддержания вашего двигателя в хорошем состоянии.. Поэтому в этой статье мы начнем с вас. научите, где это находится на вашем Volkswagen Crafter, то мы также объясните его роль. В заключение мы подробно рассмотрим несколько советов, в частности, чтобы знать когда его менять и цена qu'il Faut прогнозировать для вашего автомобиля.

Как найти топливный фильтр на Volkswagen Crafter:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Volkswagen Crafter.. Он находится рядом с системой впрыска.. Другими словами, он находится рядом с блоком двигателя. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, однако, вам не удастся найти этот фильтр, не стесняйтесь читать руководство по обслуживанию вашего Volkswagen Crafter.

Для чего нужен топливный фильтр на Volkswagen Crafter?

Дизельный фильтр позволяет фильтровать остатки топлива, прежде чем они попадут в двигатель вашего Volkswagen Crafter. Так что он играет очень важная роль потому что без последнего механизмы двигателя могут заклинивать мусором.

Как работает топливная система на Volkswagen Crafter?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, может быть полезно быстро объяснить, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина расположен в задней части автомобиля. По сути, последний был расположен спереди маис лью причины безопасности в случае инцидент автопроизводители переместили его сзади. Обычно это устанавливается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Поэтому важно чем насос посылает топливо под давлением в передней части автомобиля чтобы можно приводить в действие двигатель. Итак, топливо проходит по трубопроводам также называемый шланги. И раньше войти в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его необходимо профильтровать.

Роль топливного фильтра на Volkswagen Crafter:

Топливо необходимо фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, последний регулярно находится в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. Следовательно, и как воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется внутри танка (потому что вода плотнее бензина) и бактерии будет размножаться. Эти в источнике распространения остатков внутри резервуара.

Это причина, почему это рекомендуется не держать бак почти пустым. Потому что это ускоряет принцип конденсации. Кроме того, когда вы в резерве, насос соберет остатки внутри резервуара, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру помещенный на ваш Volkswagen Crafter, частицы и вода, содержащиеся в бензине, удаляются. фильтруется перед инъекцией. Тем не менее со временем фильтр засорится et становятся менее эффективными. По этой причине он необходимо время от времени заменять.

Советы по уходу за топливным фильтром на Volkswagen Crafter:

Теперь, когда вы кое-что узнали о топливный фильтр вашего Volkswagen Crafter et что важно поддерживать его, мы предоставим вам несколько советов.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Crafter?

Прежде всего, если вы хотите делать обслуживание самостоятельно, вы должны знать, что это ремонт который требует некоторого механического опыта.

Действительно, вам придется работать с компонентами, заполненными бензином, следовательно МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра вы должны вооружиться перчатки et защитные очки, Но и держите подальше от источников тепла и производить манипуляцию в проветриваемом помещении.

Это о часть топливной системы твоей машины, так что неправильное обращение может портиться Votre двигатель. и ремонт потенциально очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Volkswagen Crafter?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Также, в зависимости от вашего двигателя, бензиновый или дизельный, частота также может меняться. Также необходимо рассмотреть возможность использования что вы делаете из автомобиля. Но в среднем, Это необходимо заменить дизельный фильтр примерно на 20 000 км или даже 30 000 км.

Цена замены топливного фильтра на Фольксваген Крафтер:

Вы можете найти пакеты, включая труд, новый фильтр и переработка использованного фильтра вокруг 30 50 в евро в большинстве автомобильных брендов. В Цена может измениться по сравнению с топливным фильтром, установленным на вашем Volkswagen Crafter.

Наконец: полезно знать, где расположен дизельный фильтр на Volkswagen Crafter, потому что это необходимый компонент проверяйте и заменяйте часто для сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение автомобиля также для того, чтобы полное обслуживание автомобиля.

Замена масла в двигателе Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) в Москве

Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Кроме диагностики его основных узлов, он нуждается в периодической замене и заливке различных жидкостей, в том числе и масла. Если вас интересует профессиональная замена масла в двигателе автомобиля Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), тогда центр «МИГ Автосервис» готов предоставить для вас эту услугу.

Особенности заливки масла в двигатель

Для ТС подбор средства для защиты и оптимальной работы двигателя должен вестись индивидуально. Точно так же дело обстоит и с автомобилем Volkswagen Crafter. Экономить на масле для мотора не стоит, наоборот, выбирать следует средства надежного бренда. Кроме того, необходимо обязательно руководствоваться рекомендациями производителя авто, выбирая средство по типу и классу вязкости. Так, специалисты центра «МИГ автосервис» всегда придерживаются вышеперечисленных правил и предлагают клиентам высококачественную продукцию для двигателя.

Каждый автовладелец Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) должен знать, что подбор неподходящего масла, а также заливка его в двигатель может спровоцировать серьезные поломки «сердца» ТС, т.е его мотора. Поэтому так важно доверить это дело специалистам, которые безошибочно определят его уровень в вашем авто, если необходимо дольют его или полностью заменят.

Актуальность услуги: советы экспертов

Чтобы понять то, что ваш автомобиль нуждается в замене масла, мы рекомендуем своим клиентам руководствоваться правилом «пробега»: на каждые пройденные 7-10 тыс. км следует заливать средство. Если вы не так часто пользуетесь своим транспортом, тогда для вас существует следующий совет: менять масло необходимо не реже, чем 1 раз в год.

Преимущества сервиса в нашем центре

Для проведения профессиональной замены масла обращайтесь в наш центр. Мы предоставим вам:

  • приемлемые цены;
  • высококачественные средства;
  • профессиональное консультирование по подбору нужной продукции;
  • технически грамотное и оперативное проведение процесса замены.

Мы всегда рады вам! Если у вас остались дополнительные вопросы, тогда вы можете задать их специалистам в нашем сервисе лично или дистанционно: связавшись с нами по телефону.

Масляный фильтр Крафтер 2.5

Какой масляный фильтр купить на Крафтер 2.5: вставку или корпусной? Масляный фильтр Volkswagen Crafter 2.5 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Крафтер 2.5

Масляный фильтр Крафтер 2.5 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупить
Масляный фильтр Крафтер 2.5 вставка бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Крафтер 2.5 вставка дизельот 250 руб.
Масляный фильтр Крафтер 2.5 корпусной бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Крафтер 2.5 корпусной дизельот 280 руб.

Купить масляный фильтр Крафтер 2.5:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Потратили кучу времени и более 50 000 рублей, а дело было в мелочи. Volkswagen Сrafter TDI 2,5. Ошибка недодув турбины.

Сегодня статья об одной интересной неисправности с которой я столкнулся. Автомобиль Volkswagen Сrafter TDI 2,5. ошибка Р0299 (000665 ВАГ) недостаточный надув турбины проще говоря. В этой статье: расскажу о неисправности из-за которой люди потратили много денег и времени, а дело было совсем в другом. Также расскажу о диагностики системы надува, устройство турбины, её компоненты и их проверка. На разных автомобилях разная система управления турбиной, но общий принцип один, сегодня я расскажу на примере данного автомобиля, если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, пишите в чат, ссылка внизу будет. Если Вам интересно устройство, методы диагностики и компоненты системы надува, то дочитайте до конца, статья как обычно объемная.

История такая: это было около года назад, я уже не работал, но мне позвонил бывший директор и попросил попробовать помочь.С этими автомобилями я очень мало работал, а за дизеля вообще старался не браться. Старался работать по узконаправленной специальность, а именно диагностика бензиновых двигателей. Несмотря на отсутствие опыта и знаний я решил помочь. Так как мы в хороших отношениях я не отказался. А вдруг найду? И так Volkswagen Сrafter TDI 2,5 машина государственная и постоянно в дороге. Проблема заключается в том, что при продолжительной езде машина перестаёт тянуть, обороты падают до 2200 и при продолжении поездки выскакивает ошибка Р0299 (ВАГ номер 000665) недостаточный надув в системе, иначе говоря проблема с турбиной. Эта ошибка может быть из-за многих причин:

  • 1) Турбина - картридж турбины или колесо турбины(износ или повреждение лопаток).
  • 2) Геометрия турбины - износ механизма, геометрия клинит, нагар.
  • 3) Управление геометрией турбины: клапан или активатор, привод пневмоклапана.
  • 4) Датчик давления надува - неверные данные выдаёт.
  • 5) Датчик массового расхода воздуха - неверные данные выдаёт.
  • 6) Система EGR, а точнее клапан, возможно заклинил в открытом положении.
  • 7) Герметичность выпускной системы - частая проблема трещина выпускного коллектора.
  • 8) Герметичность воздуховода - бывает повреждается патрубок или просто слетает, который идёт от турбины до впускного коллектора(дросселя).
  • 9) Аварийный режим. Например забит сажевый фильтр и ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая обороты.

Теперь о ходе диагностики и по каждому пункту отдельно.

Я сразу спросил, что делали, что проверяли?

1) Поменяли картридж(колесо) турбины.

У картриджа могут быть изношены или формированы лопатки, может быть течь масла. Если течи масла нет, то проверяется состояние лопаток и наличие или отсутствие люфта. Когда они мне показали старый картридж, я спросил зачем меняли? Его состояние было отличное. Клиент попросил заменить, заменили. Не помогло естественно.

2) Заменили датчик абсолютного давления.

Датчик устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе и давлении. Эти датчики очень надежные и редко выходят из строя, но очень часто их "забивает" сажей или масляными отложениями и он обрастает таким наростом как на фото. Его можно промыть спиртовым раствором или специальными очистителя. Мыть его очистителем карбюратора нельзя, в нём тонкая мембрана и агрессивная химия ей на пользу не пойдёт. Хотя они не так чувствительны как ДМРВ с их плёнками, но тем не менее.

В данном случаи замена датчика результата не дала.

3) Заменили ДМРВ.

Данный датчик всем известен и в представлении не нуждается. В данной системе он также играет очень важную роль. По его не верным показателям ЭБУ также может некорректно "видеть" расход воздуха и посчитать, что система не работает. На данном автомобиле стоит термоанемометрический датчик HFM‑5 производства Bosch и его можно проверить также как на автомобилях ВАЗ, вот статья как проверить.

Не понял я по каким критериям диагност его приговорил, но датчик заменили и результата не было.

4) Заглушили EGR.

Было предположение, что клапан EGR заклинил в открытом или приоткрытом положении, что и вызвало проблему. На дизельных автомобилях клапан егр часто вызывает проблемы, он обрастает сажей, клинит. Многие автовладельцы его просто глушат, но просто глушить не желательно. Необходимо программно(перепрошить) исключить его если решили заглушить. Для того, чтобы его заглушить вырезают пластину из металла и глушат в этом месте(на фото). Как это сделать на разных автомобилях информации в интернете море.

EGR заглушили результата нет! Только появилась соответствующая ошибка.

5) Проверили герметичность впуска и выпуска.

Проверили выпускной коллектор, он целый, трещин нет, прокладка целая. Проверили воздуховод, все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора(дросселя). Если будет трещина или повреждение прокладки выпускного коллектора, то в этом месте будут потери и ЭБУ может фиксировать ошибку, осмотрите хорошо район выпускного коллектора если он будет негерметичный, то увидите следы сажи. Также может возникнуть проблема если система от турбины до впускного коллектора будет негерметична, датчик абсолютного давления покажет, что давление ниже так как через порванный патрубок к примеру будет выходить воздух. Хорошо осмотрите патрубки, а лучше дымогенератором проверить систему.

6) Заменили клапан управления пневмоприводом геометрии турбины.

Данный электроклапан отвечает за управление пневмоклапаном, который в свою очередь управляет геометрией турбины. Он может стоять отдельно от турбины, а может стоять на ней в сборе с пневмоклапаном, пример на фото. К клапану подходят вакуумный трубки, при увеличении оборотов ЭБУ меняет скважность клапана и за счет вакуума управляет пневмоклапаном и двигает заслонки в геометрии турбины. За счет этого изменяется количество нагнетаемого воздуха. Что такое геометрия и как работает чуть ниже. Сам клапан может выйти из строя, а может быть проблема в вакуумных трубках. Может не создаваться вакуум например из-за неисправного вакуумного насоса, также проблема может быть в самой трубке, слетела со штуцера или просто порвалась. Для диагностики нужно понять работает система управления или нет. Двигатель работает на ХХ, открываете капот и смотрите на шток пневмоклапана, Ваш помощник начинает поднимать обороты двигателя, шток пневмоклапана должен начать плавно без рывков двигаться, если он стоит на месте при больших оборотах, то тогда можно проверять систему. Если у Вас нет под рукой вакуумного насоса, то можно частично проверить "руками". После того как заглушили ДВС при герметичной вакуумной магистрали в системе должен сохраниться вакуум. Снимите подводящую трубку с элетроклапана и Вы услышите свист это система набирает в себя воздух. Если это произошло, то значит вакуумная магистраль(трубки) целые и вакуум есть. Но тем не менее проверяем дополнительно. Снятую трубку затыкаем пальцем и запускаем мотор(осторожно только будьте с приводными ремнями и горячими элементами ДВС!), если палец "присосала" трубка значит вакуум создаётся. Далее одеваем трубку на место и снимаем трубку от электроклапана на пневмоклапан и проверяет при повышении оборот появляется ли вакуум. Если вакуума нет значит проблема в электроклапане или управлением с ЭБУ(например проблема с проводкой). Если вакуум есть к пневмоклапану, то проверяем ходит ли шток пневмоклапана, на него нужно нажать(усилие приличное), если шток ходит, то проблема в пневмоклапане(порвалась мембрана), а вот есть шток не ходит значит либо он закис, либо заклинила геометрия турбины.

Ребята похоже я не понятно объясняю, вроде пишу, что в голове, а для не знающего человека возможно это набор слов, извините, не умею грамотно писать и формулировать мысли. Если есть вопросы, то пишите!

Замена электроклапана и проверка всей этой системы эффекта не дала, вроде всё работает!

Выслушав всё договорились на день когда клиент сможет приехать и мне смогут предоставить всё необходимое диагностическое оборудование.

В этот день, я взял три сканера: Максисис, Васю, Лаунч. Почему три? Встречал на коммерческих ВАГах, что не все сканеры могут отображать реальную информацию. Поэтому для надежности проверил с разных сканеров. Убедившись, что все сканеры показывают одинаково подключил Максис выбрал канал по надуву и начал смотреть текущие и заданные параметры и мы поехали. Через километров 15, автомобиль перестал тянуть и обороты упали до 2200 об, потом на 2000. Водитель пытался ехать и через 3 км появилась та самая ошибка, больше никаких. Странно подумал я так как отклонений по давлению я не увидел. Остановились. я сбросил ошибки, но автомобиль ехать так и не захотел, т.е. ситуация сбросом ошибок не решается, а значит есть текущая неисправность, которую видит ЭБУ. Попросил открыть капот и погазовать, шток чуть сместился и всё, ну это и понятно обороты то всего 2000. Водитель говорит: "нужно заглушить на 5 минут и дальше можно ехать". Действительно, перекурив запустили мотор и автомобиль полетел. Начал открывать разные каналы, посмотрел скважность, посмотрел давление топлива, вдруг ТНВД не давит и авто уходит в аварию? но ведь ошибка по давлению топлива должна быть! Посмотрев все эти параметры не увидел отклонений и автомобиль опять сбросил обороты. Посмотрел показания по датчикам температуры и дифференциального давления в выпуске и показания датчиков кислорода, сделал вывод, что сажевый фильтр не забит, тем более заданные и текущие параметры совпадают - значит и ЭБУ не видит проблему.

А вдруг на ходу в определённый момент управление пневмоклапаном перестает работать? Это тоже проверил механическим насосом, принудительно двигая шток. Результат ноль. Я так и не нашел в каком параметре отклонение после чего падают обороты - и это была моя ошибка, почему? Чуть ниже.

Хоть я не увидел проблемы с надувом, но всё таки решил еще раз всё проверить сам. Ошибка то именно по надуву, других нет. Вдруг сканер всё таки отображает текущее давление не верно? Хотя это большая редкость, но проверить надо было. Автомобиль загнали в бокс, он остыл и я первым делом проверил все датчики. Проверил герметичность впуска и выпуска дымогненератором, все хорошо. Проверил вакуумные трубки и работу вакуумного насоса. Подцепил ручной вакуумный насос и проверил ход штока пневмоклапана, всё хорошо. Еще раз проверил высокое давление топлива, все хорошо. Осмотрел старый картридж турбины, на вид в отличном состоянии. Поговорил с диагностом, который работал с автомобилем, спросил зачем забраковали датчики, клапан, картридж и т.д. внятного ответа не получил, что-то сами решили поменять, что клиент привёз. Как-то так. Решил снять турбину и осмотреть геометрию. Разобрал турбину и первым делом увидел, что её неправильно отрегулировали. На турбине есть регулировочный болт для геометрии, если собрать турбину, и передвинуть шток в рабочее положение на ХХ, то на данном авто заслонки геометрии должны быть практически закрыты, а они были наполовину открыты! Я обрадовался, так как тут явная проблема из-за которой надув будет недостаточный. Также геометрия была вся в саже и плохо двигалась.

Я всё отмыл, собрал, отрегулировал так, чтобы лопатки геометрии были в нужном положении.

Для чего вообще нужна геометрия?

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией крыльчатки основывается на регулировании потока отработавших газов, направляемых на колесо турбины. Регулировка позволяет подстраивать проходное сечение для потока отработавших газов под режим работы двигателя.С помощью таких лепестков, можно поднять скорость вращения турбины не изменяя объем поступающих газов. На высокой скорости компрессор наоборот раздвигает лепестки. Это предусмотрено для поддержания безопасного давления внутри системы и исключения перегрева.

На данном автомобиле получилось так, что лопатки при работе на ХХ и малом газе уже были открыты достаточно сильно, чтобы давление надува значительно упало. Когда собирал всё на место меня посетили мысли, а почему лопатки приняли такое положение? Проблема была в старом картридже и когда ставили новый нарушили геометрию и поэтому не было результата? Почему надув был недостаточный на большой скорости, ведь тогда лопатки открыты? А должна быть проблема только в переходе с малого на средний режим по оборотам? Мыслей было много разных, но неисправность была и была явной. Я собрал всё на место и поехали испытывать авто. Результата ноль, примерно через 20 км автомобиль опять сбросил обороты и ушел в аварийный режим, выскочила старая ошибка. Давление есть, давление в норме, почему уходит в аварийный режим и выдаёт ошибку по недостаточному надуву?!

Вернулись на базу и так как мне нужно было ехать в другой город, поиск неисправности отложили на 4 дня. Пока меня не было, они нашли специалиста из соседнего крупного города и тот попросил скинуть ему некоторые параметры. Они ему скинули и он сказал: "а что Вы хотите сажевый фильтр то забит! Вот и уходит в аварию. Вырезайте фильтр, глушите ЕГР и везите ЭБУ мне, я Вам программно уберу сажевый и ЕГР".

Мой знакомый позвонил мне и рассказал об этом. На что я ему ответил: "Если он специалист по дизелям значит знает что говорит, я проблемы в сажевом фильтре не увидел, но я могу быть не прав". Они отправили ему ЭБУ и удалили сажевый фильтр, а ЕГР и так был заглушен. Я вернулся домой, позвонил ему и узнал, что ЭБУ еще не вернулся. Через дней 5 он позвонил и сказал, что им всё сделали, блок приехал назад и взяли 12000 рублей. Будут пробовать. На следующий день звонит и говорит: "не помогло, опять не едет". Позвонили тому специалисту на что он им сказал: ну значит проблема не в этом, привозите автомобиль мне и будем смотреть". Отправлять авто в другой город неизвестно насколько было сомнительное решение и продолжили поиски. Я взял сканер и мы опять поехали кататься. Я стал открывать различные каналы с параметрами и опять всё проверять, чудес то не бывает, ЭБУ что-то видит после чего ограничивает обороты.

Чтобы не тратить время водителя, решили автомобиль оставить на базе. Сел за руль и держал автомобиль на повышенных оборотах, пока не уйдёт в аварию. Через минут 20 он сбросил обороты, я продолжаю пытаться педалью газа их поднять, но без результатов, через минут пять появилась ошибка. Я стал делать скрины с параметрами в разных каналах до и после неисправности и сел их изучать. Тут я увидел, что температура топлива поднимается до 85 градусов и после этого автомобиль уходит в аварию. Решил этот момент проверить. Как только температура топлива перевалила за 85 градусов обороты упали - ошибок нет. Снимаю разъем с датчика и автомобиль опять работает как надо, одеваю разъем на место и опять обороты ограничены. Температуру показывает 85 гр, трогаю шланг и по ощущениям температуры такой нет. Взял пирометр, он показывает 47 гр, хотя тут его показания не точны, но не почти в два раза!

Volkswagen Crafter 2006 - 2016 (2F) - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Crafter 2012 (rus.) Программа самообучения по технике 505 VW/Audi. Crafter 2012 марки Volkswagen Коммерческие автомобили является известной величиной в своём сегменте автомобилей. Благодаря своей продуманной конструкции и разнообразию моделей он придал импульс развитию сегмента. Новые 4-цилиндровые двигатели 2,0л с системой впрыска Common Rail призваны обеспечить ведущую позицию с точки зрения экономичности и надёжности. Использование таких инновационных технологий, как технология BlueMotion и система Старт-стоп с рекуперацией энергии, помогает еще больше повысить экономичность.
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Система Старт-стоп в Crafter 2012, Головные устройства и навигационные системы.

Автомобиль Volkswagen Crafter 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Техническое обслуживание.

Volkswagen Crafter. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Руководство по ремонту Volkswagen Crafter, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Crafter с 2006 года.
Рассмотрены двигатели рабочим объемом 2.5 л.: BJJ - 65 кВт (89 л.с.) с 03.2006, BJK - 80 кВт (109 л.с.) с 03.2006, BJL - 100 кВт (136 л.с.) с 03.2006, BJM - 120 кВт (164 л.с.) с 03.2006, CEBA - 65 кВт (89 л.с.) с 05.2009, CEBB - 80 кВт (109 л.с.) с 05.2009, CECA - 100 кВт (136 л.с.) с 05.2009, CECB - 120 кВт (164 л.с.) с 05.2009. 550 страниц, 43 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели 2,5л TDI (BJJ, BJK, BJL, BJM) в Volkswagen Crafter (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Для автомобилей Crafter отVolkswagen было разработано новое поколение 5-цилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common-Rail. В основе нового поколения двигателей лежит оправдавший себя двигатель TDI 2,5 л. с 5 цилиндрами и распределительным насосом, используемый в VW LT2 и VW Transporter T4. Данная содержит информацию о конструкции и принципах функционирования нового поколения двигателей.

4-cylinder diesel engine CKTB, CKTC, CKUB, CKUC, CSLB, CSNA, CSLA, CSLC (common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CKTB, CKTC, CKUB, CKUC, CSLB, CSNA, CSLA, CSLC. Редакция 03.2016
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
382 страницы. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители - часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители - часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка - Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность - это аккуратно снять клапанную крышку.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей VW Crafter (2F).

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Crafter - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Крафтер. Редакция 12.2015
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
213 страницы. 4 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Crafter - Brake systems (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту тормозной системы, ABS/TCS/ESP Bosch 8.1 и Bosch 9i Фольксваген Крафтер. Редакция 09.2015
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
93 страницы. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

VW Crafter - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Crafter с 2006 года выпуска
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Крафтер. Редакция 12.2015
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (код модели: 2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
213 страницы. 4 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Коробка передач Shiftmatic 0B81 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Наряду с механическими коробками передач VW Crafter может комплектоваться автоматизированной коробкой передач - Shiftmatic. Конструкция этой коробки передач принципиально схожа с конструкцией обычной механической коробки, а благодаря дополнительным гидравлическим компонентам в сочетании с техникой управления стала возможной автоматизация процесса переключения передач. При этом можно использовать как автоматический, так и ручной процесс переключения передач. Коробка передач Shiftmatic представляет собой рациональную и недорогую альтернативу автоматической коробке передач.

VW Crafter - Shiftmatic automated gearbox 0B8 (eng.) Workshop Manual
Ремонт автоматизированной коробки передач Shiftmatic 0B8 для Фольксваген Крафтер с 2006 года выпуска.
Конструкция этой коробки передач принципиально схожа с конструкцией обычной механической коробки передач. Благодаря дополнительным гидравлическим компонентам в сочетании с техникой управления стала возможной автоматизация процесса переключения передач. При этом можно использовать как автоматический, так и ручной процесс переключения передач.
Коробка передач Shiftmatic 0B8, буквенное обозначение: HRF. Редакция 09.2012
Эти коробки передач устанавливались на автомобили:
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts.
00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Органы управления, корпус, 35 - Шестерни, валы.
67 страниц. 1 Mb.

5-ступенчатая коробка передач 0A4 (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробки передач: GQQ. Данная коробка устанавливалась на автомобили VW Crafter (2F).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

VW Crafter 2017. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 568 VW.
Crafter 2017 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Crafter были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2017 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2017 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов.
Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

VW Crafter - Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
118 страниц. 7 Mb.

VW Crafter - Wiring Diagrams (eng.)
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Крафтер с 2006 года выпуска.
2.5l diesel engine BJJ, BJK, BJL, BJM
2.5l diesel engine CEBA, CEBB, CECA, CECB
2.0l diesel engine CKTB, CKTC
2.0l diesel engine CKUB, CKUC
2.0l diesel engine CSLA, CSLB, CSLC, CSNA
и многое другое.
1845 страниц! 8 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла Фольксваген Крафтер

В современных автомобилях немало разных технических жидкостей, причем нескольких разных составов и свойств в каждой машине. И за соответствием свойств моторного масла и заявленными характеристикам надо следить. Делать химический анализ состава простой человек врят ли будет - не принято у нас так. Вместо этого смотрят на цвет и наличие пены, следят за появлением посторонних включений и мути. А для профилактики есть рекомендации производителей масла и техники, для которой оно создано - сколько куда заливать, когда и как менять.

Необязательно менять масло самостоятельно: это значит следить за сроками, искать в специализированных магазинах и где-то хранить. Значительно проще, быстрее и надежнее обслуживать машину в специализированном сервисном центре - таком, как наш. Здесь Фольксваген Крафтер не только поддержат в исправном состоянии, но и починят либо заменят поломанные детали, если это понадобится. Высококвалифицированные специалисты, современное оборудование для диагностики и ремонта, свой склад запчастей и расходных материалов - профессиональный подход к делу, это всё про нас.

Подробнее о замене масла

Да, автомобильное масло стоит недешево, а надо его литрами и регулярно менять. Но затягивание смены эксплуатационных жидкостей, в.т.ч. и моторного масла, чревато ускоренным износом крупных узлов: двигателя, ходовой части, трансмиссии и не только - а такой ремонт дешевым заведомо не назовёшь. Как показывает практика, в этом случае бюджетнее всего обходится своевременный сервис и обслуживание, желательно в одном и том же месте - тогда отследить периодичность замены становится проще и спрос за исправность машины только с одной организации, и поломки очень редки. Вдобавок, у нас действует система скидок, особенно выгодная для постоянных клиентов. И пусть с годами автомобиль будет требовать все больше внимания, львиную долю забот возьмут на себя профессионалы. От владельца требуется лишь помнить дату следующего визита, о которой мы можем напомнить, и приехать (либо пригнать машину) в срок - мы всегда рады помочь.

Не секрет, что экспериментировать с составами смазки не рекомендуется, особенно на личном автомобиле. Лучше всего выбрать один вариант для конкретных нужд и пользоваться им, пока не придется менять машину. Но если владелец не помнит, что именно заливал в предыдущий раз - ничего страшного, мы выясним это на месте и учтем при замене. При техобслуживании в нашем сервисном центре используются только одобренные автопроизводителями масла: весь ассортимент - от проверенных поставщиков, в фирменной таре и не просроченный.

Читайте также: