Где находится масляный фильтр на фольксваген пассат б8 2015 года

Обновлено: 30.06.2024

Замена масла Фольксваген Пассат

Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Замена масла Фольксваген Пассат

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

Passat B5

Замена масла Фольксваген Пассат

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Passat B8

Замена масла Фольксваген Пассат

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Инструкция

Видео материалы

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 8 поколение (B8), 2015 - 2017

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Select, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Select
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Life Plus, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Select, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZEA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2016 - 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Life Plus, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline
  • Двигатель: CZDA, CZEA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 04E115561H

1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG Life Plus, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CJSA, CJSC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00 507.00

1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2016 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline, 1.8 TSI DSG Life Plus
  • Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06L115562

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Life Plus, 2.0 TDI DSG Life, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Trendline
  • Двигатель: CRLB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG Alltrack
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 или 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Замена масла в двигателе — легко…

Привет всем
Подошла весна — очередное ТО.
к официалам решил не ездить — нечего им деньги переплачивать
масло и фильтр можно и самому заменить.
Вчера было тепло + 28 — решил заменить масло и фильтр
Загоняем авто на яму.
Впервые увидел днище ровное — везде экраны без следов контакта с препятствиями

1. Снимаем защиту. Спереди справа и слева по 2 болта S13, и сзади 3 болта + 7 торксов
Защита толстая, композитная.

Выбиваем камешки, мусор, отмываем и сушим.
2. Отжимаем нижний шланг радиатора и привязываем к рамке вентилятора

3. Выдергиваем язычок и снимаем разъем с насоса.
4. Выдергиваем клипсу из кронштейна, откусываем хомут и отжимаем провод для доступа к фильтру.
5. Откручиваем сливной болт S19 и сливаем масло.
6. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и выдергиваем щуп — сливаем остатки масла.
7. Откручиваем пробку на крышке фильтра S13 и сливаем масло с фильтра. Многие на ютубе откручивают сразу колбу и обливаются маслом.

8. Головкой на S32 откручиваем крышку фильтра. Ни капли не пролилось.
9. Фильтрующий элемент остался на двигателе. Снимаем его с направляющей.

10. Снимаем старые резинки. Протираем стакан и крышку от остатков масла.
11. Устанавливаем резиновые колечки, смазываем маслом и закручиваем сливную пробку.
Моменты затяжки немцы разместили прямо на крышке !
12. Фильтрующий элемент Фильтрон ОЕ 688/3.

Устанавливаем в крышку до щелчка.

Закручиваем крышку до упора.
13.Протираем остатки масла на сливном отверстии картера.
Болт решил ставить старый.

Смазал гермесилом около шайбы и закрутил.

14. Заливаем масло Лукойл 5,5 л

15. Освобождаем шланг, устанавливаем назад разъем насоса, крепим провод.
16. Запускаем двигатель, даем поработать 2-3 минуты. Глушим, ждем, замеряем уровень масла.
17. Снизу течей масла нет, устанавливаем защиту двигателя. Болты устанавливаем на резьбовой герметик.
Вот и все. Сегодня +35 С, много по городу в пробках толкался — вовремя заменил масло.
Затраты: в рублях = 209 + 3984/8л*5,5 = 2950 руб., в часах = 2 часа с чаепитием.

Инструкция по замене масла двигателе автомобиля «Volkswagen Passat»

Полноразмерный автомобиль «VW Passat» выпускается с 1973 года, на сегодняшний день уже в восьмом поколении, предлагая широкий ассортимент комплектаций. С каждой модификацией происходили изменения технических характеристик и внешнего вида авто. «Фольксваген Пассат» всегда отличался надёжностью, сейчас применяются более мощные дизельные и бензиновые моторы, чем в ранних комплектациях.

Замена моторного масла – обязательная процедура для ухода за любым автомобилем, в том числе «Volkswagen Passat». Процесс несложен и не требует привлечения специалистов автосервиса. Замена масла в двигателе «Фольксваген Пассат Б6» также может быть выполнена самостоятельно автомобилистом при наличии необходимых инструментов и материалов. Главное, не экономить на качестве смазочного материала, заливаемого в двигатель авто, иначе производить замену придётся гораздо чаще заявленных производителем сроков. Кроме того, использование низкокачественного продукта может отразиться на состоянии мотора.

Когда требуется замена масла

Проводить техническое обслуживание необходимо независимо от комплектации модели и установленного типа двигателя. Производитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 7500 – 10000 км. пробега при нормальных условиях эксплуатации (или спустя год). Для нового автомобиля «Фольксваген Пассат Б6» масло моторное меняют сразу после обкатки (через 2500 км.). При покупке подержанной машины лучше также незамедлительно сменить смазочный материал.

Периодичность замены автомасла актуальна как для двигателей «Фольксваген Пассат Б3», так и для более поздних поколений модели. Сроки могут существенно сократиться при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Вместе со смазкой рекомендуется менять и масляный фильтр с целью предотвращения засорения нового смазочного материла. Рекомендуется еженедельно (или каждые 400 км. пробега) проверять уровень жидкости в двигателе во избежание достижения его критической отметки. Несвоевременная замена может привести к выходу из строя мотора авто.

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое масло для двигателя «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. Заливать в двигатель «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Объём автомасла в двигателе

Сколько лить масла в двигатель «Фольксваген Пассат Б3» и других модификаций, зависит от типа мотора, его объёма. Точную информацию относительно конкретного силового агрегата можно увидеть в мануале к автомобилю. Заправочные объёмы ориентировочно составляют на моторы 1,6 – 1,8 л. до 4 л. масла, 2 – 2,9 л. до 5 л. жидкости. Стоит учитывать тот факт, что при замене сливается не вся отработанная смазка, поэтому рекомендуется проверять уровень с помощью щупа и доливать при необходимости.

Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы заменить автомасло для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:

  1. Предварительно прогрев двигатель, загоните машину на яму или установите на подъёмник.
  2. Снимите нижний брызговик, очистите пробку маслоналивной горловины.
  3. Далее, подставляем ёмкость под сливное отверстие, откручиваем крышку и ожидаем, пока стечёт вся отработанная жидкость, после чего вытираем всё досуха, возвращаем пробку на место.
  4. Фильтр желательно тоже поменять, заменяйте и уплотнители в нижней части элемента. Для демонтажа можно использовать специальный съёмник, но закручивать нужно руками.
  5. Снимите пробку маслоналивной горловины, медленно залейте около трёх литров масла, затем с помощью щупа отрегулируйте уровень жидкости, доливая по необходимости.
  6. Закройте крышку, вытрите все подтёки.
  7. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем проверьте уровень, убедитесь в отсутствии утечек.
  8. Установите нижний брызговик.

Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Замена масла Volkswagen Passat

Масло в автомобиле играет очень важную роль. Она смазывает детали двигателя, облегчая, тем самым, трение и увеличивает ресурс деталей. Если своевременно не производить замену масла, это скажется на показателях автомобиля. Также увеличится износ деталей.

Инструменты

  1. Подъемник, смотровая яма или домкрат с бордюром.
  2. Масляный фильтр.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Набор ключей.
  6. Тара для старого масла.
  7. Ветошь.
  8. Новое масло.
  9. Съемник для демонтажа масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра

Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровой яме или подъемном боксе, зафиксировав его стояночным тормозом.

  1. Почистить масляный фильтр от грязи, дабы избежать попадания посторонних веществ в систему смазки двигателя.
  2. Очистить маслозаливную горловину ветошью.
  3. Снять декоративную крышку двигателя.
  4. Демонтировать старый масляный фильтр специальным съемником. Если такового нет, можно разбить старый фильтр и открутить его гаечным ключом, используя сам фильтр в качестве рычага.
  5. Очистить место, куда крепится фильтр ветошью. Монтировать новый фильтр.
  6. Снять защиту двигателя.
  7. Подготовить тару для старого масла (установить её под маслосливную пробку). ВНИМАНИЕ: МАСЛО после слива выливать или выбрасывать запрещено.
  8. Выкрутить маслосливную пробку из поддона картера двигателя.
  9. После того, как старое масло вытечет – проверить состояние маслосливной пробки. При необходимости – заменить (По рекомендации завода-изготовителя, замену пробки производят каждые 2-3 замены масла).
  10. Установить защиту двигателя обратно на место.
  11. Залить новое масло в маслозаливную горловину. Рекомендуется для автомобиля Volkswagen Passat моторное масло Mobil 1 NewLife OW Проверять уровень масла по щупу в момент заливки.
  12. Закрутить пробку маслозаливной горловины.
  13. Запустить двигатель и подождать, пока пропадет индикация масло на приборной панели автомобиля (не более 2 минут).
  14. Заглушить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости – долить. Уровень масла должен находится между меткой MIN и

Ничего сложного в процедуре замены масла и масляного фильтра нет. На замену уходит не более 20-30 минут. Важно: используйте только качественное масло, которое рекомендует дилер. В противном случае, некачественное масло может спровоцировать скорый износ деталей двигателя.

При замене масла с одной фирмы на другую, рекомендуется промыть двигательную систему специальной жидкостью, дабы остатки старого масла не смешались с новым. Делать данную процедуру рекомендуется на специализированных сервисных центрах.

Когда менять масло

  1. Некачественная дорога.
  2. Низкокачественное масло.
  3. Смешанное топливо сомнительного качества.
  4. Эксплуатация авто на короткий промежуток (до 30 минут).
  5. Запыленная местность.
  6. Эксплуатация в холод (-20 и ниже)
  7. Эксплуатация в жару (+25 и выше)

Процедура замены масла достаточно простая и с ней справится даже неопытный водитель.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Volkswagen Passat B8

Техобслуживание Фольксваген Пассат Б8
(volkswagen Passat B8)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Пассат Б8 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б8 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания VW;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Пассат Б8 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.
Цена ТО Фольксваген Пассат Б8

В стоимость базового ТО Фольксваген Пассат Б8 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

В Apollo Motors (Аполло Моторс) вы можете осуществить комплексное техническое обслуживание Volkswagen Passat B8 по доступной стоимости.

В техцентре работают опытные мастера, использующие для проведения ТО VW Passat современное диагностическое оборудование и необходимые инструменты.

ТО Фольксваген Пассат включает в себя следующие виды работ:

  • Диагностика (комплексная диагностика, а также обследование состояния подвески, износа тормозных колодок, неисправностей кондиционера, сброс кодов ошибок, диагностика ходовой и подвески, а также многое другое);
  • Замена масел, фильтров салона, топлива, воздушного фильтра, антифриза, свечей зажигания);
  • Работы по восстановлению исправности тормозной, выхлопной системы, ремонта двигателя.

Проходить ТО Volkswagen Passat B8, а также других модификаций автомобилей этой модели согласно с регламентом, установленным производителем, необходимо каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Пассат Б8
Сервисный интервал для Пассат Б8 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Пассат Б8 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) - это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Пассат Б8;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Тема: Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ

Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ

Пришло время мне менять масло и масляный фильтр и заодно я решил пофоткать этот процесс.
Вдруг кому-то из новичков форума пригодится.
Заранее был приобретен масляный фильтр Knecht № OX 143 D, сливная пробка поддона картера № N 908 132 02 и моторное масло Motul SPECIFIC VW 505.01 5W40.

-снимаем декоративную крышку двигателя и откручивает защиту картера (у кого она есть)
-вынимаем щуп. Я так же для удобства откручивания крышки масляного фильтра вынул направляющую щупа.


-далее откручиваем крышку фильтра.
Чтобы было легче откручивать, я обернул крышку мелкой наждачкой и по верх нее одел съемник масляных фильтров. Все открутилось без проблем.

Вынимаем крышку и старый фильтр.


Остатки масла в стакане фильтра удоляем ветошью.

-далее откручиваем сливную пробку поддона картера ключом на 19 и сливаем старое масло в подходящую тару.

Пока масло сливается, удаляем старые прокладки с крышки масляного фильтра и одеваем новые (идут в комплекте с фильтром).



-теперь вставляем новый фильтр в стакан надписью TOP вверх и закручиваем крышку.
Момент затяжки 25Нм.


Ну а далее все просто. Закручиваем в поддон картера новую сливную пробку, открываем маслозаливную горловину, заливаем требуемое количество масла (не забываем контролировать по щупу), заводим двигатель и даем поработать на холостых оборотах, чтобы разогнать масло по системе и наполнить фильтр.
Проверяем, нет ли подтеков на фильтре и на сливной пробке, устанавливаем защиту картера, еще раз проверяем уровень масла (при необходимости доливаем) и радуемся проделанной работе!

Фильтры в Фольксваген пассат б5: правила и сроки замены

Замена фильтров в Фольксваген пассат б5

К любому автомобилю прилагается руководство для пользователя, в котором указаны рекомендованные сроки проведения ТО и перечень предполагаемых работ. Не является исключением и Фольксваген пассат б5. Например, замена фильтра масла первый раз производится на ТО-1 (через каждые 15 000 км) и на каждом последующем техосмотре. К очистительным элементам других систем и их замене также предъявляются свои требования.

Замена воздушного фильтра

Как поменять фильтр, можно узнать из руководства по эксплуатации. Производитель указывает в руководстве пользователя промежуток 45 000 км пробега. При очередном ТО проводится визуальное освидетельствование на засорение.


Самостоятельно заменить фильтры на VW b5 несложно. Замена атмосферного фильтра проводится в течение нескольких минут. При помощи штатных отверток вынимают деталь, устанавливают новый элемент. При интенсивной эксплуатации автомобиля интервал ТО рекомендуется сократить на треть.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Стоимость оригинального фильтрующего элемента на Фольксваген пассат б5 колеблется в пределах 500-1200 рублей.


Как поменять салонный фильтр Passat B5

  1. Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  2. Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  3. Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  4. Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).


Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.


Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


Полезные рекомендации

Масляные фильтры требуют замены при каждом ТО. Необходимо также менять и само масло, на разновидность, допустимую производителем. Жидкость разных брендов смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный движок запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль выставляют на стояночный тормоз, с левой стороны поддомкрачивают, устанавливают страховочные блоки.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


При своевременной и правильной замене фильтрующих элементов происходит улучшение подачи горючего, его максимальная выработка и выдача минимально вредной отработки. Обо всех нюансах можно узнать на официальном сайте компании.


Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Volkswagen Passat B8 масло для двигателей 1.4, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Passat B8 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, один из конкурентов Toyota Camry и Ford Mondeo. Представляет собой четырехдверный седан, изготовленный на новой модульной платформе MQB. Надо признать, что это совершенно другая модель и с точки зрения дизайна, если сравнивать с двумя предыдущими поколениями – B6 и B7, которые практически не отличаются друг от друга. Новая машина является революционной и в дизайнерском, и конструктивном плане. «Восьмой» Passat больше напоминает спортивный купеобразный седан.

Автомобиль дебютировал в 2015 году и выпускается в Германии. Для версии B8 предусмотрено рекордное количество моторов – десять бензиновых и дизельных двигателей. Их мощность достигает 120-280 лошадиных сил. Один из моторов функционирует на метане, а остальные – на бензине и дизельном топливе. Также отметим два совершенно новых мотора – это дизель 2.0 л, с двумя турбинами и мощностью 240 л. с. Второй мотор – гибридный, с бензиновым 156-сильным ДВС 1.4 л и 80-киловаттным электромотором. Общая мощность – 210 лошадиных сил, а потребление бензина в комбинированном цикле не превышает полтора литра на 100 км.

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B8

Рассмотрим требуемый объем масла в двигатель каждой из модификаций VW Passat B8, в зависимости от рабочего объема и года выпуска ДВС.

Год выпуска – с 2015

  • Для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем моторного масла – 4 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – требуемый объем масла – 3.8 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016-2017) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1.8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015 г.) требуемый объем масла – 5,2 л.
  • Для мотора 1.8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016) требуемый объем масла – 5.2 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 5,7 л.

Какое масло необходимо для Volkswagen Passat B8

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для VW Passat B8, в зависимости от SAE, рабочего объема и года выпуска ДВС.

Читайте также: