Поменять суппорт на митсубиси

Обновлено: 17.05.2024

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка. .

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.


Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.


Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.


После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.


При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.



После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.


Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.


Состояние сальника — требует замены.


На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.


После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.


После очистки можно определить состояние. Состояние норма.



Производим сборку суппорта в обратном порядке, установив на него новую внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник.



Далее осуществляем замену направляющих. Советуем в начале установки направляющих обильно смазать их.


Установив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, возвращаем штуцер на своё исходное положение.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

Плавающая скоба

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания

Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.

Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!

Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.

При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:

  • ухудшается движение накатом (холостой ход);
  • сильно греются ступицы;
  • слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
  • автомобиль ведёт в сторону.

В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Ремонт суппорта задних колёс

Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:

  • частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
  • в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.

Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.

Теперь подробнее про снятие суппорта.

  1. Демонтировать колесо. Развести тормозные колодки через щели в суппорте.
  2. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого обеспечить доступ к натяжной гайке, поддев из салона рычажную резинку. Фиксатор открутить почти полностью, оставив лишь три витка. Фиксатор троса
  3. Пережать тормозной шланг скобами или струбциной. Открутить болты крепления. Болты крепления суппорта
  4. Ослабить стопор пассатижами, снять трос. Трос Аутлендер
  5. Вынуть трос также из суппорта.
  6. Открутить болты и вытащить прижимной механизм. Тормозной суппорт Аутлендера

Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:

  • очистить механизм насколько возможно щёткой по металлу;
  • снять пружину и открутить гайку; Пружина суппорта
  • вытащить лапку, поддев отвёрткой; Лапка суппорта
  • демонтировать пыльник штока;
  • вынуть поршень, используя приспособление для замены колодок или пассатижи — также это удастся сделать компрессором, пустив воздух из продувочного пистолета;
  • снять пыльник поршня и сальник; Поршень, манжета и кольцо
  • снять внутренний механизм, отжав стопорные усики; Стопорные усики
  • тщательно осмотреть внутренний механизм, обратить внимание на состояние штока и его посадочного места.Шток и посадочное место

Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.

Далее проводится сборка:

Как вдеть внутренний механизм

Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.

Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющиеMitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазкуLucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппортаSeiken 27010651
поршень заднего и переднего механизмаSeiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппортуMitsubishi MA111832
противоскрипные пластиныMitsubishi 4605B926, MR389651

Чем смазывать

Смазывать детали обязательно, но делать это нужно строго предназначенными составами:

  • для направляющих подходит смазка Textar 81001400 или PFG110 TRW;
  • для поршней и манжет — синтетическая ATE Bremszulinder-Paste 03990205112.

Паста ATE не вымывается тормозной жидкостью и безопасна для резиновых изделий.

Применение других смазок, не соответствующих рекомендациям производителя, приведёт к нарушению работоспособности узлов ТС!

Как выбрать новый тормозной суппорт

Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.

Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:

  • шланги;
  • направляющие.

При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:

  • если невозможно деталь отремонтировать;
  • если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.

Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:

  • SEINSA;
  • FRENKIT;
  • ERT;
  • FEBEST.

Выбирая, опирайтесь на такие параметры:

    1. Код кузова.
    2. Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер в каталоге.

    Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.

    Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

    В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

    Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозмозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

    Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

    При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

    Наименование работ


    Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

    Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

    Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

    1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

    2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

    3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

    4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

    5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

    6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

    7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

    8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

    9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

    9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).


    Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

    Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Передние тормозные механизмы Мицубиси Аутлендер 1-го поколения выполнялись немного в разных исполнениях для "американской" и "европейской" версий. У "американской" версии использовались однопоршневые суппорты, у "европейской" - двухпоршневые. Нумерация для сменных деталей идет с уточнением.

    Ход работ для обоих версий одинаков. На изображениях могут встречаться обе версии. Там где это важно, будет уточняться для какой версии изображение. По отзывам владельцев и исходя из общих номинальных характеристик модификаций, "европейская" версия имеет преимущества перед "американской" (тормоза становятся мощнее и отзывчивее). Иногда, владельцы меняют частично свои тормозные механизмы на "европейскую" версию, что также будет описано по ходу процесса.

    Тормозные диска или колодок всегда заменяются с обоих сторон на одной оси.

    1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата, установите его на надежные опоры. Установите упор (башмак) под диагональное снимаемому заднее колесо.

    Установка на надежные опоры автомобиля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    2. Открутите болты до конца и снимите колесо. На снимках приведены два варинта исполнения тормозных механизмов (легко визуально отличить по тормозному суппорту).

    Тормозной механизм (американская версия) переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Тормозной механизм ("американская" версия)

    Тормозной механизм (европейская версия) переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Тормозной механизм ("европейская" версия)

    3. Очистите все датели от грязи металлической щеткой.

    Очистка суппорта от грязи Mitsubishi Outlander XL II

    4. Разведите с помощью отвертки тормозные колодки через щели в суппорте.

    Разведение тормозных колодок для снятия тормозного суппорта переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    5. Открутите верхний и нижний направляющие пальцы суппорта. При необходимости, для облегчения откручивания, можно предварительно обработать головки направляющих аэрозольной смазкой типа WD-40.

    Откручивание верхнего направляющего пальца суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Откручивание нижнего направляющего пальца суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    6. Аккуратно снимите суппорт, чтобы не сорвать тормозной шланг и подвесьте суппорт за проволоку или шнур к пружине стойки.

    7. Если планируется замена суппорта "американской" версии (однопоршневого) на двупоршневой суппорт, то суппорт нужно будет отсоединить от тормозного шланга. Тормозную жидкость сливать для этого не обязательно. Просто нужно подобрать болт подходящего диаметра и заткнуть ним шланг.

    Примечание:

    При замене суппорта на двухпоршневой, шланг от однопоршневого суппорта нельзя подключить без дополнительных переделок. Выбор есть между заменой шланга вместе с суппортом, либо обтачивание нового суппорта под старый вариант шланга.

    Различия американского и европейского тормозных шлангов суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Различия между "американской" и "европейской" версиями тормозных шлангов

    Из-за отсутствия сужения как на "европейском" шланге, "американский" шланг нельзя просто подключить к "европейскому" суппорту. Замените также и шланг на новый тип.

    Шланг европейская версия MN116147 для тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Либо модифицируйте новый суппорт. Для этого, можно подпилить часть суппорта ножовкой, в месте подключения шланга.

    Модифицирование суппорта под американский тип тормозного шланга Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Подключите к шлангу новый тормозной суппорт.

    Американская версия MR955063 однопоршневой тормозной суппорт передний Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Однопоршневой тормозной суппорт, "американская" версия

    Европейская версия MR370775 двухпоршневой тормозной суппорт передний Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Двухпоршневой тормозной суппорт, "европейская" версия

    Примечание:

    Полностью замену суппорта можно будет проделать после демонтажа всех деталей старого, в т.ч. скобы суппорта.

    8. Снимите тормозные колодки с обеих сторон диска.

    Снятие наружной тормозной колодки с тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Снятие внутренней тормозной колодки с тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    9. Снимите верхнюю и нижнюю монтажные скобы.

    Снятие монтажной скобы переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    10. Открутите болты крепления скобы суппорта, головки которых расположены с внутренней части тормозного механизма. Снимите скобу суппорта.

    Болты крепления скобы суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    11. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля или микрометра. Если диск уже имеет выработку и наружный диаметр с выемкой, то штангенциркулем можно измерить только с помощью монет или колец известной толщины. Затем из полученного результата вычесть толщину этих колец.

    Измерение с помощью штангенциркуля толщины тормозного диска Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Предельная минимальная толщина заднего диска равна 22,4 мм. Если тормозные диски Мицубиси Аутлендер имеют меньшую толщину, или на них видны повреждения/трещины, то они требуют замены.

    12. Снимите тормозной диск со ступицы просто потянув его на себя.

    Снятие тормозного диска со ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    13. При необходимости, замените тормозной диск и установите его в обратном порядке.

    Тормозной диск MR205215 переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    14. Проверьте износ тормозных колодок. Минимальная остаточная толщина рабочей поверхности колодки составляет 2 мм.

    Изношенные и новые тормозные колодки переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Изношенные и новые тормозные колодки Мицубиси Аутлендер

    15. Вдавите до конца поршень суппорта с помощью оправки или старой тормозной колодки. Вдавливать нужно равномерно и не торопясь, не допуская перекосов.

    Вдавливание поршня тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

    Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

    Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

    Отбор тормозной жидкости из расширительного бачка тормозной системы Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    16. Установите, если снималась, скобу суппорта и фиксирующие скобы с тормозными колодками.

    Установленные новые тормозные колодки переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    17. Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

    Смазанные направляющие пальцы тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Предупреждение:

    Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

    Смазка для напрвляющих пальцев тормозного суппорта

    Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта

    Примечание:

    Рекомендуется заменять направляющие суппорта через две замены тормозных колодок. Кроме того, направляющие нужно будет сменить, если будет заменяться сам тормозной суппорт.

    Направляющие MR407742 MR407741 американская версия тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Направляющие тормозного суппорта, "американская" версия

    Направляющие MB618228 MB618227 европейская версия тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

    Направляющие тормозного суппорта, "европейская" версия

    18. Установите тормозной суппорт, закрепите его направлящими и соберите все остальные детали в обратном порядке.

    19. Долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему при необходимости. Перед поездкой проверьте работоспособность тормозов.

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

    Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

    Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

    1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
    2. Снимите колеса.
    3. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.
    4. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.
    5. Отсоедините гибкий тормозной шланг сначала от металлической линии, затем от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).
    6. Извлеките направляющий и блокировочный пальцы суппорта.
    7. Снимите сборку суппорта с анкерной скобы.

    1. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, - ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.
    2. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием направляющий и блокировочный болты.
    3. Подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы и проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
    4. Прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
    5. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    3. Снимите задние колеса.
    4. Отпустите стояночный тормоз.
    5. Снимите фиксатор и отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки подлежащего обслуживанию тормозного механизма.
    6. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.
    7. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.
    8. На переднеприводных моделях (FWD) выверните полый болт штуцерного соединения и отсоедините гибкий шланг от суппорта тормозного механизма.
    9. На полноприводных моделях (AWD) сначала отсоедините тормозной шланг от металлической линии, затем - от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).
    10. Извлеките блокировочный палец и снимите суппорт с анкерной скобы.

    1. На моделях FWD подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного соединения. Зафиксируйте шланг в опорном кронштейне.
    2. На моделях AWD подсоедините шланг к суппорту и затяните накидную гайку с требуемым усилием (13 ÷ 17 H- м). Далее закрепите шланг в опорном кронштейне и подсоедините его к стальной трубке, - требуемое усилие затягивания накидной гайки вновь составляет 13 ÷ 17 H- м.
    3. Проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался перекручен в процессе подсоединения.
    4. Установите суппорт на анкерную скобу тормозного механизма, проследив за правильность совмещения стопорной канавки с выступом колодки.
    5. Предварительно смазав, вверните блокировочный палец и затяните его с требуемым усилием (32 H- м).
    6. Прокачайте соответствующий контур тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозной системы ).
    7. Осмотрите гидравлические линии на наличие признаков развития утечек.
    8. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

    Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

    1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    2. Снимите соответствующее колесо.

    3. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Для крепления шланга используются разъемы с накидными гайками, воспользуйтесь двумя ключами и отсоедините шланг сначала от металлической линии и только потом - от суппорта. Сразу же закупорьте открытый конец гидравлической линии.

    Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

    1. Опустите суппорт на анкерную скобу.
    2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 H- м).
    3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
    4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
    5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
    6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120 ÷ 140 H- м).
    7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

    Видео про "Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов" для Mitsubishi Galant

    Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов замена сальника суппортов Mitsubishi Galant 2001 Установка дисковых тормозов / задние дисковые тормоза / тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

    Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

    Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

    «Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

    Замена передних колодок

    Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

    Для выполнения работ следует приготовить:

    1. Домкрат;
    2. Баллонный ключ;
    3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
    4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
    5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
    6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

    Замена колодок на митсубиси аутлендер

    Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

    Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

    1. Ослабить гайки крепления колеса.
    2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
    3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
    4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
    5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
    6. Установить новые колодки на место старых.
    7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
    8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
    9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
    10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
    11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
    12. Установить на место колесо.
    13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

    На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

    • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
    • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

    Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

    Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

    На что обращать внимание при замене колодок

    При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

    До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

    Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

    Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

    Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

    Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

    Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

    Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

    Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

    Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

    Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

    Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

    Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

    Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

    Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

    А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

    Для выполнения операции понадобится:

    1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
    2. Переходная скоба для крепления суппорта;
    3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
    4. Соответствующие колодки;
    5. Домкрат;
    6. Ключ баллонный;
    7. Головки на 14 и 17;
    8. Пассатижи;
    9. Среднеразмерный молот.

    Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

    Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

    рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

    Порядок замены:

    Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

    Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

    Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

    Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

    Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

    Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

    Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

    Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

    И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

    А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

    Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

    Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

    1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
    2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
    3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
    4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

    Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

    Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

    Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

    К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

    И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

    Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

    Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

    Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

    Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

    Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

    Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

    Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

    Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

    После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

    Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

    При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

    Читайте также: