Где находится масляный фильтр на тойота альфард

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и фильтра в АКПП Альфард

И так посмотрев масло и увидив, что оно тёмное было принято решение делать частичную замену масла именно частичную, а не полную промывку от неё отговорили мол опасно(Хотя мнений куча). Купил масло но не Т4 как было, а SW почитав кучу статей решил что SW более современное и можно перейти на него но лить нужно будет уже только его мешать впринцыпи можно но не надлительные километражи (я думаю 40-50-60 тыщ). Я решил промыть коробку раза 3 по 10 тыщ пробега сейчас это уже 2 раз и меняю фильтр.

Кстати изначально был заказан фильтр Фильтр АКПП — артикул — 3533008010 типа фирменный но он не подходит по одному болту :( я думаю возможно в них есть разница у меня коробка 4ст U140 возможно на неё идёт именно JS ASAKASHI JT426K. Но вообщем поставили и собрали всё хорошо.

Тут главное не перетянуть прокладку ведь сильно затянуть тоже не есть хорошо поэтому без фанатизма нужно.

Читал в интернете мол нужно домкратить двигатель откручивать подушку ЗАЧЕМ? У меня с этими 3 ключами на 10 всё прекрасно снялось без каких либо усилий так что домкратить ИТД не вижу смысла.

Слева Фильтр АКПП — артикул — 3533008010 (710р) НЕ ПОДОШЁЛ
Справа JS ASAKASHI JT426K (820р) Прекрасно установлен как и шёл старый от преведущего хозяина.
Повторюсь у меня коробка 4ст U140 Мотор 1MZ-FE 3л 220лош
Масло в АКПП 2560р за 4л банку

Но вот типа и всё завтра залью масло по нижнему уровню на холодную потом чуть прогрею коробку прокачусь 20-30км и уже долью по верхний уровень на прогретую коробку на заведённую машину на холостых.

Вообщем не долга думая нашёл колпачок какой то дома в магазе купил шланг в него воткнул носик от герметика обрезал и ВУОЛЯ готово можно заливать масло :). А вообще потом подумаю решил что гораздо проще в строй хоз маге купить переходник типа штуцер размером с горлышко бутылки и подобрать под этот диаметр шланг и будет меньше мороки с подливанием. Хотя и так всё было хорошо. Сначала налил по нижней метки подождал пока стечёт холодное медленно потом проверил нижний уровень и поехал кататься проехался км 20 вернулся домой и на холостых проверил уровень на горячую всё Чётко! Ура закрыл капот теперь миссия выполнена. Следующая замена через 10 тыщ и всё потом каждые 30-40 в этих промежутках и только частичная слил 3.8л залил столько же и всё замена фильтра в коробке по желанию но думаю через одну замену тоесть раз в 80 тыщ и то не обязательно.

Замена масла в вариаторе Aisin K115 на Toyota Alphard / Vellfire (2015-2019) расходни

Замена масла в вариаторе Aisin K115 на Toyota Alphard / Vellfire (2015-2019) расходни


Последнее (или правильнее, наверное, всё таки говорить - "крайнее") поколение автомобиля Toyota Alphard / Toyota Vellfire 2015-2019 годов выпуска с бензиновым двигателем 2.5 (2AR-FE) и в кузовах AGH30W и AGF35W оснащалось уже не АКПП, а вариатором производства японской компании Aisin. Модель вариатора на данном автомобиле стоит уже тоже не совсем простая и распространенная, а Aisin K115 (передний привод) и Aisin K115F (полный привод).

Информации по данному вариатору (вариатору именно данной модели) очень мало.

Так получилось, что гидроблок данного вариатора - очень критичный к чистоте трансмиссионного масла. Соответственно если есть цель сохранить вариатор, то в идеале надо менять масло в нём как можно чаще (кстати, та же компания Аисин рекомендует вообще менять масло в вариаторе каждые 20 000 км). К слову, контрактные вариаторы этой модели (Aisin K115) стоят на вторичном рынке под 100 000 руб и дороже. Так что не надо думать, что нагнется вариатор - поставлю контрактный, типа ранее сто раз так делал. ))) В случае с Aisin K115 это очень дорогое удовольствие. Дешевле - регулярно менять масло в нём.

При замене масла все покупают оригинальные расходники, а они реально дорогие (тот же оригинальный фильтр в некоторых местах продают по 4000 руб, а у ОД Тойоты за 5000 руб). В тоже время на этот вариатор давно существуют неоригинальные расходники для данного вариатора, причём разных брендов. Вот они тут есть (собраны все) в одной табличке -

А вообще про это (чем отличаются эти самые расходники, что лучше из купить и т д) есть отдельная подобная статья на том же Драйве, кому реально нужно/интересно - лучше перейти и почитать (ссылки ниже). Уверен, что эта информация поможет владельцам Toyota Alphard / Vellfire сэкономить свои деньги. А ведь сэкономленные деньги - это заработанные деньги! ))))

И да, вот фото замены (в данном случае на Харриере, но это не принципиально, там такая же модель вариатора стоит):

Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard?

масло Тойота Альфард

Производство пятидверного минивэна было начато в 2002 году. С тех пор компания Тойота разработала три поколения модели. Последняя третья генерация H30 поставляется на территорию России с одним единственным 3.5-литровым двигателем. Дизельных силовых агрегатов к этому автомобилю не предусмотрено. японцы позиционируют машину, как минивэн высшего класса. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка переключения передач. На японском рынке подобный автомобиль есть в версии гибрида. Что касается европейского рынка, то поставляется только в России в единственной комплектации. на форумах и тематических сайтах автовладельцев больше всего интересует, какое масло для двигателя Тойота Альфард подходит лучше всего? В этой статье ответим на этот популярный вопрос, приведем допуски и регламентированные сроки обслуживания ДВС.

  • 2GR-FKS, 2GR-FE

Информация о допусках из мануала к автомобилю:

Тойота Альфард техническая документация

Моторное масло к бензиновому двигателю по качеству должно быть не ниже SL по API.

масло для двигателя Тойота Альфард

Подходящее масло в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное масло

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil 10W-30

Toyota Motor Oil 10W 30

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

1 литр Артикул: 102990

Средняя цена: 600 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

Масло для гибрида Toyota Alphard

масло Тойота Альфард гибрид

Для японского рынка предусмотрены гибридные версии автомобиля. Такую модификацию сегодня можно приобрести на вторичном рынке. В бензиновый мотор гибрида стоит лить также оригинальное моторное масло, однако вязкость должна быть 0W-20, поэтому напрашивается выбор в пользу Toyota Motor Oil 0W-20 SN. в гибрид рекомендуется с первых дней эксплуатации лить масло с такой вязкостью.

масло в гибрид Тойота Альфард

Довольно часто автовладельцы совершают ошибку, эксплуатируя авто на вязком материале. С переходом на рекомендованный продукт маловязкая жидкость быстро заполняет образованные в результате трения и износа мотора пустоты. Отсюда возникают все неприятные последствия.

Идеально подойдут и следующие масла:

  • Xenum Nippon Energy 0W-20

Xenum Nippon Energy 0W-20

  • Idemitsu Zepro 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Сколько масла в двигателе Toyota Alphard?

Чтобы полностью сменить моторное масло в двигателе минивэна Тойота Альфард потребуется:

  • 6.1 л смазочного материала в 3.5-литровый бензиновый 2GR-FE,
  • 6.1 л моторного масла для 3.5-литрового 300-сильного мотора 2GR-FKS.

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

Отличия оригинала от подделки:

Периодичность обслуживания

Сроки смены моторного масла вместе с фильтром зависит от многих факторов, включая характер вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Чем чаще и интенсивней используется автомобиль, тем чаще стоит менять технические жидкости. Производитель рекомендует не затягивать с заменой рабочего материала и полностью менять его каждые 10 тыс. км пробега. Специалисты автомастерских рекомендуют сократить периодичность до отметки 7.5 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Alphard , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе

Процедура замена отработанной жидкости новым материалом следующая:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Открутите сливную пробку, предварительно подставим тару.
  3. Смените масляный фильтр.
  4. Промойте двигатель (по желанию).
  5. Залейте новый материал.
  6. Запустите двигатель и дайте ему проработать 5 минут на холостом ходу.
  7. В завершении проверьте уровень масла. если необходимо, долейте жидкость.

Всю эту работу легко сделать самостоятельно, но при отсутствии свободного времени и желание задачу по смене моторного масла можно поручить специалистам СТО.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Альфард. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Альфард согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Alphard

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з з з з
з
10 Топливный фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5 000 км , замена – каждые 30 000 км
12 Продувка расходомера воздуха пр
13 Проверка оборотов холостого хода п п п п п
14 Проверка дымности выхлопных газов п п
15 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
16 Адсорбер паров топлива – проверка п п
17 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
18 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
19 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
20 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
21 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
23 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
24 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
25 Проверка масла в раздаточной коробке п п
26 Проверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
27 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
28 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); P – проверка момента затяжки; С – смазка; ПР – продувка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Alphard – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Моторное масло для двигателя Toyota Alphard

Toyota Alphard – семейный микроавтобус, выпускаемый с 2002 года. Представляет собой большой минивэн, являющийся конкурентом Volkswagen Transporter. Однако японская машина дороже из-за ограниченного списка версий. Более того, в отличие от «немца» Alphard всегда позиционировался как минивэн высшего класса. Его поставки на российский рынок начались в 2011 году, и только в единственном исполнении с 3.5-литровым мотором.

Период замены масла в двигателе Toyota Alphard

Производитель рекомендует менять оригинальное масло в двигателе Toyota Alphard каждые 10 тыс. км, чтобы избежать образования грязевых отложений, а также предотвратить преждевременный износ ДВС. При тяжелых условиях эксплуатации, а также при использовании неоригинального масла, указанный интервал лучше сократить до 7-8 тыс. км. Это связано с тем, что при данном пробеге любое масло, в том числе и оригинальное, начинает терять свои полезные свойства.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Alphard

Alphard образца 2002 года оснащался 160-сильным мотором объемом 2.4 л либо 3-литровой «шестеркой» с мощностью 220 л. с. В 2003 году началось производство гибридной модификации. Все моторы агрегатировались с АКПП, а трансмиссия могла быть передне- или полноприводной. В зависимости от исполнения производитель предлагал сдвижные или распашные боковые двери. В 2005 году состоялся рестайлинг с незначительными доработками снаружи и внутри. В таком виде первое поколение Alphard продержалось на конвейере до 2008 года.

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 2.4 2AZ-FE, объем масла – 8.6 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20
  • 3.0 1MZ-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20.

Alphard образца 2008 года получил более современные очертания и стал выглядеть гораздо роскошнее. Кроме того, была модернизирована не только конструкция, но также еще стала доступна отдельная спорт-версия Vellifire. Начиная со второго поколения Alphard стали предлагать на российском рынке. Базовую комплектацию минивэна оснастили 170-сильным мотором 2.4 л, агрегатированным с вариатором. Топовая версия получила 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с., работающий с шестиступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года стала доступна гибридная модификация, включающая электромотор и бензиновую «четверку» объемом 2.4 литра. Производство обновленного минивэна продолжалось до 2014 года.

Бензиновые двигатели
  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2011-2015, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; SAE 5W-30, 10W-30.

Alphard образца 2015 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника – с более стильным экстерьером и роскошным интерьером, а также актуальным оснащением с расширенным списком оборудования. Автомобиль доступен преимущественно в Японии, а в европейском регионе модель доступна только в России. Моторная гамма включает новые бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2.4-литрового мотора (не для РФ). Минивэн 2015 модельного года на фоне предшественника выделяется массивной решеткой радиатора, как у Toyota Crown. Кроме того, увеличилась длина и ширина кузова – на 60 и 20 мм соответственно, а объем колесной базы – на 50 мм. В России у дорогого «Альпарда» практически нет конкурентов, тогда как за рубежом модель соперничает с Honda Odyssey, Mazda MPV и Nissan Elgrand.

Бензиновые двигатели
  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2015-2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30
  • 3.5 2GR-FE (300 л. с.), г. в. – c 2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное

Для бензиновых двигателей 2GR-FKS и 2GR-FE лучше всего подходит фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil 10W-30.

Неоригинальное

Для заправки двигателя автомобиля Toyota Alphard неоригинальным маслом важно обращать внимание на характеристики, схожие с фирменным смазочным материалом. В частности, речь идет о рекомендованных допусках API – SL либо API – SM в зависимости от пробега (SN подходит для более свежих машин). Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

Масляный фильтр Тойота Альфард

Какой масляный фильтр купить на Тойота Альфард : вставку или корпусной? Масляный фильтр Toyota Alphard покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Тойота Альфард

Масляный фильтр Тойота Альфард - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Тойота Альфард вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Тойота Альфард вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Тойота Альфард корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Тойота Альфард корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Масляный фильтр «Тойоты Короллы»: назначение, типы фильтров, виды масла, как подобрать фильтр и как заменить масло

Масляный фильтр на «Тойоту Короллу» стоит менять при каждой замене масла. Если вы часто ездите по городу, смотрите на пробег. Нагрузка на систему в городе больше.

масляный фильтр тойота королла

Неправильная эксплуатация машины и несвоевременная замена расходников может привести к выходу автомобиля из строя. Масляный фильтр на «Тойота Королла» очищает смазку от загрязнений.

Что делает масляный фильтр

Для долгой и правильной работы двигателя ему необходима смазка всех движущихся частей. На решение этой задачи работает специальная система.

Все части смазаны, но они по-прежнему контактируют друг с другом и изнашиваются. Продукты их трения в виде микроскопических частиц выпадают в осадок и загрязняют систему. Затем этих частичек становится настолько много, что масло становится абразивом и только уменьшает ресурс силовой установки. Для предотвращения этого был изобретен масляный фильтр, который интегрируется в систему смазки двигателя. Он очищает жидкость от механических загрязнителей.

Масляный фильтр

Типы масляных фильтров

Всего их четыре типа:

  • механические;
  • магнитные;
  • центробежные;
  • гравитационные.

Механические – самые примитивные и самыми массовые. В них обычный фильтрующий элемент. Они делятся еще на два типа:

  • полностью сменные;
  • сменный только фильтрующий элемент.

Признаки хорошего фильтра:

  • жесткий негнущийся корпус;
  • качественная резьба и уплотнительная резинка;
  • наличие качественных клапанов (обратный и перепускной).

Плохой фильтр определяется так:

  • слишком толстая бумага;
  • негерметичный запорный клапан – из-за него масло будет попадать в картер при работающем ДВС;
  • слишком жесткое и неэластичное уплотнительное кольцо;
  • деформированный корпус.

Ранее фильтры делали полностью сменными целиком в металлическом корпусе, что было дорого. Сейчас перешли на сменные фильтры – это значительно дешевле.

Фильтр двигателя

Сейчас все ДВС эксплуатируются только с масляным фильтром двигателя. Подобное изобретение появилось в 1920-х. Инженеры заметили, что ресурс силовой установки увеличился в 2-3 раза, а время между заменой теперь составляет не 800-1000 км, а 10 тыс. км на современных автомобилях. Рассмотрим работу масляного фильтра ДВС подробнее.

Масленый фильтр на «Тойоту Короллу»

Масленый фильтр на «Тойоту Короллу»

Где находится фильтр

На каждой модели автомобили расположение индивидуальное. Однако чаще всего он находится в нижней части двигателя, рядом с защитой картера. На авто с передним приводом чаще всего его можно обнаружить с левой стороны, внизу. Масляный фильтр на «Тойота Королла» также находится рядом с картером, у левого колеса.

Осуществлять замену лучше всего на яме, эстакаде или на подъемнике – снизу удобнее подбираться. Главное – надежно зафиксируйте автомобиль. Часто фильтр прикипает, и оторвать его можно только с применением инструмента.

Когда менять

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит менять при каждой замене масла. Если вы часто ездите по городу, смотрите на пробег. Нагрузка на систему в городе больше. Для обычных двигателей интервал замены составляет около 10 тысяч километров. Если у вас есть турбина – то около 5-7 тысяч. Чем чаще вы его будете менять, тем лучше для двигателя.

Замена масла на «Тойоте Королла» осуществляется раз в 10 тысяч километров пробега.

Каталожный номер и цена

Масляный фильтр «Тойота Королла» 150 можно купить всего за 400 рублей. Его артикул – 04152YZZA6. Можно подобрать аналог дешевле. Замену масла в МКПП «Тойота Королла» Е150 можно совместить с заменой фильтров.

Замена

Для начала подготовьте машину к работам. Смену расходников нужно осуществлять одновременно со сменой масла. Порядок подготовки:

  1. Загоните машину на подъемник или яму.
  2. Подготовьте тару для отработанной жижи (не менее 5 литров) и новое масло.
  3. Возьмите съемник или спецключ для снятия фильтра.
  4. Найдите ключи на 10 и 14.
  5. Обеспечьте себя тканью для протирки.
  6. Купите шайбу пробки поддона (она недорогая).

Масло в ДВС нужно заливать точно такое же, что и было до этого. Если хотите залить другое – придется промыть систему. Для этого слейте старое масло, залейте промывочное масло до нижней отметки, запустите мотор на 10 мин. и держите на холостых оборотах. Затем масло слейте и залейте новое.

Инструкция, как именно нужно менять масло и фильтр:

  1. Откройте крышку, в которую оно заливается (так масло будет выходить ровнее).
  2. Открутите сливную крышку из поддона и подставьте тару для масла.
  3. После слива замените шайбу и закрутите пробку в поддоне.
  4. Снимите масляный фильтр ключом, смените уплотнительное кольцо и замените картридж на новый.
  5. Залейте нужное количество масла, контролируя его уровень.
  6. Закройте крышку и заведите машину на 5 минут, после чего заглушите и подождите минут 10. Проверьте уровень по щупу.

Масло для «Тойота Королла» нужно лить в двигатель не спеша. Сначала залейте 3,5 литра до нижней отметки, подождите, а затем долейте остаток. Попутно проверяйте уровень щупом.

Внутренний фильтр АКПП

В АКПП он выполняет те же функции, что и в двигателе. Во время работы коробки из-за трущихся частей в масло попадает металлический микроабразив. Если система будет работать без него – все выльется в недешевый ремонт.

Как ни странно, в технической документации производители практически не указывают сроки по замене. Однако менять фильтр нужно как минимум для того, чтобы ваша КПП прожила долго.

Внутренний фильтр АКПП

Внутренний фильтр АКПП

На некоторых автомобилях нет возможности обслуживать трансмиссию. Поддон в привычном месте отсутствует. Если вы захотите обслужить такую коробку, вам придется заплатить неплохие деньги профессионалам.

Где находится

Логично из названия, находится он внутри автомата. В отличие от двигателя, его замена сопряжена с серьезной сложностью. Меняют фильтры трансмиссии редко и обычно в автосервисах. Из плюсов – то, что из-за большей площади поверхности очищает он неплохо и срок до замены увеличивается.

Когда необходимо менять

Смена расходников в автоматической коробке – очень важная процедура, которая должна выполняться одновременно. Срок жизни масла в АКПП составляет примерно 60-70 тыс. км для новых автомобилей и 30-40 для старых. Рассмотрим несколько машин Toyota:

  • Частичная замена масла на дизельной «Тойоте Ленд Крузер» 200 выполняется раз в 40 тысяч километров пробега. Полная – раз в 80 тысяч.
  • Частичная замена масла в АКПП «Тойота Королла» Е 150 выполняется аналогично раз в 40 тысяч, а полная в 80 тысяч.

При полной замене меняются абсолютно все расходники. Со многими автомобилями «Тойота» (Camry, Prius, Hilux, Rav4, Land Cruiser Prado, Verso и др.) ситуация аналогичная.

Замена многих расходников схожа по времени. Так, замена тормозной жидкости на «Тойота Королла» 150 тоже происходит раз в 70-80 тыс. км.

Каталожный номер и цена

При замене масла в АКПП также придется поменять фильтр и прокладку поддона. Масло МКПП «Тойота Королла» 150 меняется примерно в те же сроки.

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит в пределах 1000 рублей. Прокладка поддона – 500 рублей. Можно купить сразу готовый комплект примерно за 1500 рублей.

Замена

При замене масла на Toyota Corolla нужно сменить фильтр вместе с прокладкой. Для замены потребуются:

  • расходники;
  • тара, перчатки, безворсовая ветошь для протирки;
  • гаечные ключи по стандарту;
  • эстакада, яма или подъемник;
  • мерная посуда;
  • прозрачный шланг;
  • бензин или ацетон.

Сама процедура довольно нехитрая и выполнить ее может любой автолюбитель:

  1. Первым делом загоните авто на яму, подъемник или эстакаду, чтобы был доступ к днищу. Зафиксируйте машину на ручной тормоз и заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту. Вы увидите картер коробки передач. Затем открутите пробку (это делается головкой на 14, но в редких случаях шестигранником на 8).
  3. Слейте старую жижу в тару. Должно набраться примерно 3,5 литра. Крайне желательно иметь перчатки, потому что отработанная жидкость токсична для кожи.
  4. Снимите поддон. Там имеются магниты, притягивающие к себе металлические частицы и стружку. Открутите почти все болты головкой на 10, оставьте парочку, чтобы поддон сразу не упал. После того, как крепежные болты выкручены, поддон должен отойти. Если не отошел, аккуратно подденьте его. Польются остатки рядом с крышкой, соберите их.
  5. Полностью снимите поддон и вымойте его. В этом поможет бензин или ацетон.
  6. Демонтируйте старый фильтр и установите новый. Лучше всего оригинал, на таком не стоит экономить. Попутно можно изучить количество шлака на нем и на поддоне. Отмыть его должным образом не получится, лучше сразу выбросить.
  7. Установите новую прокладку, а затем и поддон. Прокладку сильно закручивать не нужно, но и слабо тоже не стоит. В одном случае она будет передавлена, в другом из нее будет утечка.
  8. Закрутите пробку и залейте новое масло. Примерно столько же, сколько слили – около 4,5 литров.
  9. Найдите шланг от радиатора к картеру АКПП. Временно замените его на прозрачный для контроля цвета жидкости. Второй конец не надевайте. Затем ваш ассистент должен запустить двигатель. Из второго конца шланга в тару польется отработанная жидкость. Отслеживайте цвет: как только он поменяется, заглушите двигатель и долейте то количество, которое слили.
  10. Верните обратно шланг.

Замена масла в переднем редукторе «Королла» 120 происходит одновременно. Потому, если сроки подошли, лучше заменить сразу все.

Внешний фильтр АКПП

На автоматической трансмиссии фильтрующая деталь может быть как основной, так и дополнительной. Подобные фильтры устанавливаются на вариаторные КПП, поскольку там критически важна чистота масла. Внешние также устанавливаются на тех автомобилях, где не предусмотрена замена внутреннего в виде сетки. Сама сетка предназначена для грубой очистки и не может защитить механизм от мелкой фракции.

Замена внешнего фильтра АКПП

Замена внешнего фильтра АКПП

Где находится

Обычно эти фильтры устанавливаются в разрыв магистрали охлаждения трансмиссионного масла. Устанавливать желательно в легкодоступных местах. Все шланги в местах крепления нужно надежно притянуть хомутами. Производители обычно ставят его под капотом рядом с радиатором.

Что делать, если его нет

Если ваш автомобиль довольно свежий, и внешний фильтр не предусмотрен заводом, можно особо не переживать. Тем более, если вы в будущем продадите машину. Однако если авто уже прошло не одну сотню тысяч километров, задумайтесь о состоянии видавшей виды КПП.

Лишним такой фильтр точно не будет, а устанавливать его несложно. Но не стоит его ставить, если ваша трансмиссия перегревается, поскольку дополнительное сопротивление не лучшим образом сказывается на охлаждении.

Как подобрать

Чтобы выбрать внешний фильтр АКПП, посмотрите популярные модели. Особой разницы нет, нужно только, чтобы он был хорошим. Любой будет лучше, чем его отсутствие. Ищите фильтр тонкой очистки, поскольку для грубой у вас уже и так имеется. Сейчас очень популярны фильтры от «Форда» (подороже) и от «Хонды» (подешевле).

Платить за дорогую модель 10 тысяч нет смысла, если у вас сыплется коробка. Ее это уже все равно не спасет. Ищите обычный за 1-2 тысячи рублей и своевременно меняйте. Замену внешнего фильтра производят одновременно с заменой всех расходников.

Замена

Тут ничего сложного нет. Нужно подлезть, снять шланги со старого фильтра и установить туда новый. Зафиксировать все трубки нужно очень надежно. После того, как установили, стоит прокатиться и оценить поведение вашей трансмиссии.

Врезка

Чтобы врезать фильтр в систему, найдите шланг от радиатора, возвращающий масло обратно в коробку передач. В удобном для вас месте обрежьте этот шланг. Для удобства на оба конца через специальный штуцер можно добавить еще по метру шланга, чтобы закрепить в удобном для вас месте. Затем наденьте и прижмите хомутами. После этого можете проехаться и посмотреть, как ведет себя автомобиль.

Замена всех расходников является ключевым этапом жизни каждого автомобиля. Если вам нужна бодрая и свежая машина на протяжении всего ее срока службы, не экономьте на фильтрах и своевременно их меняйте. Продать ухоженную машину даже спустя определенное количество моточасов тоже будет сравнительно легко.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

Читайте также: