Где находится музей lamborghini

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Lamborghini Музей Mudetec

Напоминаем вам, что для посещения музея Mudetec в полной безопасности предварительное бронирование обязательно. Узнайте больше и получите информацию о бронировании

Просим вас обратить внимание, что с 6 августа 2021 года в соответствии с действующим законодательством вход в музей MUDETEC возможен только при наличии у посетителя "зеленого паспорта" (т. н. Green Pass). При входе посетитель обязан предъявить этот документ для проверки со стороны Lamborghini его действительности и подлинности, а также документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия необходимых реквизитов и предусмотренных законом освобождений будет невозможно получить доступ в помещения, а также требовать каких-либо возмещений.

НЕРАБОЧИЕ ДНИ 2021
8 июля (закрыт до 14:00)
Август: 14, 15; Декабрь: 25; 1 января 2022
24, 31 декабря (раннее закрытие в 14:00)

ПОСЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ

От исторического входа на предприятие – прямо в будущее: посещение производственных линий является уникальным путешествием, позволяющим стать свидетелями рождения спортивных суперкаров Lamborghini. От линии V12, где впервые двигатель и шасси Aventador становятся одни целым, до линии V10, на которой рождается Huracán. Экскурсии с гидом, начинающиеся в музее Mudetec, превращают мероприятие в незабываемый опыт, дающий возможность открыть для себя самые неожиданные и удивительные уголки предприятия.

Экскурсия вновь доступна с 28.06.21

Вид музейного зала с золотистым Lamborghini Diablo на переднем плане.

Изображение Lamborghini Miura цвета серый металлик под белой панелью, на которой видна часть вывески музея.

Полноэкранное изображение с черным постером на всю стену, на постере изображены производственные линии завода Lamborghini и часть суперкара Miura зеленого цвета.

МЕРОПРИЯТИЯ И ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОПЫТ

Наше предложение поощрительных посещений может стать незабываемым событием для клиентов и сотрудников благодаря индивидуальным гидам, персонализированным гаджетам и специально разработанным мероприятиям.
После закрытия залы музея Mudetec превращаются в волшебное и эксклюзивное место для организации частных экскурсий и эксклюзивных событий.
Новый зал Olimpo с видом на на технологическую линию Manifattura Lamborghini 4.0, на которой производится Urus, является великолепным сценарием, превращающим конференции и встречи в уникальные мероприятия.
Для получения дополнительной информации: museumevents@lamborghini.com

Мероприятие приостановлено на неопределенный срок.

галерея
Контактная информация

Via Modena, 12 40019 Sant’Agata Bolognese (Bologna) - Italy
Телефон: +39 051 681 7611

Для прибывающих самолетом
на автомобиле
на автобусе
ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Школьные и университетские группы должны бронировать экскурсии заранее, обратившись по электронной почте visit@lamborghini.com

ACCADEMIA

На территории Музея возможно проведение эксклюзивных мероприятий. Для организации мероприятия, а также с любыми иными специальными запросами просьба обращаться по электронной почте visit@lamborghini.com

ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Фото- и видеосъемка на территории Музея может производиться только для личного пользования. Во время посещения завода запрещена любая фотосъемка или видеозапись. Перед началом экскурсии участников попросят оставить в специально организованных камерах хранения видеокамеры, мобильные устройства и любое иное оборудование, при помощи которого можно вести фото- и видеосъемку.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

У Музея нет конструктивных ограничений. Доступно посещение обоих этажей, для лиц с ограниченными возможностями предусмотрен лифт.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Посетителям не разрешается дотрагиваться до представленных на экспозиции суперкаров и материалов, запрещено садиться в суперкары и выносить что-либо с территории Музея. На территории Музея запрещено употребление каких-либо продуктов. Запрещен вход с животными, за исключением собак-поводырей. Посетителей убедительно просят вести себя в соответствии с принятыми в музеях нормами, оказывать должное уважение сотрудникам и другим посетителям. К этому относится также и выбор громкости и тона разговора. Сопровождающие детей несут ответственность за их поведение в любой момент. Использование мобильных телефонов разрешается в той степени, пока они не создают беспокойства или неудобств для окружающих.

партнеры
Музей: СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Спланируйте ваше посещение
ПОЛНЫЙ ТАРИФ
ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ

пожилые люди (65+), группы более 20 человек, студенты

ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ ПЛЮС

подростки 6-14 лет; лица, сопровождающие посетителей с ограниченными возможностями

БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД

Дети возрастом менее 5 лет, гид-экскурсоводы и переводчики, лица с ограниченными возможностями, преподаватели, сопровождающие школьные экскурсии

РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник09:3018:00
Вторник09:3018:00
Среда09:3018:00
Четверг09:3018:00
Пятница09:3018:00
Суббота09:3018:00
с 1 апреля по 31 октября
Понедельник09:3019:00
Вторник09:3019:00
Среда09:3019:00
Четверг09:3019:00
Пятница09:3019:00
Суббота09:3019:00
Воскресенье09:3019:00
Нерабочие дни в 2017 г.
Январь 2017 г. 1
Май, 2017 г. 1
Август 2017 г. 15日
Декабрь 2017 г. 25
  • Посещения в образовательных целях
  • Группы
Желаемое время визита
Общие сведения
your location
Личная информация
Контактное лицо
Количество участников
Конфиденциальность

(ii) Посылая свои данные, субъект тем самым выражает согласие на получение рекламных материалов, новостной рассылки, участие в маркетинговых исследованиях и опросах, проводимых Lamborghini и его официальной сетью. Предоставление данных, обозначенных как «обязательные» в целях, приведенных в пункте (I), является дискреционным, поскольку, хотя их предоставление не предписано Законом напрямую, оно необходимо для оказания помощи, обеспечения информацией и/или предоставления запрошенных услуг.

Выражение согласия, предусмотренного в пункте (ii), необходимо для осуществления Lamborghini маркетинговой деятельности, получения новостной рассылки, а также участия в исследованиях рынка и опросах.

Персональные данные могут быть сопоставлены с другими данными, предоставленными субъектом в целях обновления. Ваши персональные данные не подлежат распространению.

Ст. 7 Закона 196/2003 г.

(ii) Посылая свои данные, субъект тем самым выражает согласие на получение рекламных материалов, новостной рассылки, участие в маркетинговых исследованиях и опросах, проводимых Lamborghini и его официальной сетью. Предоставление данных, обозначенных как «обязательные» в целях, приведенных в пункте (I), является дискреционным, поскольку, хотя их предоставление не предписано Законом напрямую, оно необходимо для оказания помощи, обеспечения информацией и/или предоставления запрошенных услуг.

Выражение согласия, предусмотренного в пункте (ii), необходимо для осуществления Lamborghini маркетинговой деятельности, получения новостной рассылки, а также участия в исследованиях рынка и опросах.

Персональные данные могут быть сопоставлены с другими данными, предоставленными субъектом в целях обновления. Ваши персональные данные не подлежат распространению.

Ст. 7 Закона 196/2003 г.

  • Я ознакомлен с информацией
  • Согласен
  • Не согласен

Разрешить обработку моих персональных данных для получения рекламных или маркетинговых материалов (информации о новых услугах, предложениях, брошюр, приглашений на мероприятия) и для приглашения к участию в маркетинговых исследованиях в соответствии с пунктом b статьи «Цели обработки данных»

Разрешить обработку моих персональных данных для получения рекламных или маркетинговых материалов (информации о новых услугах, предложениях, брошюр, приглашений на мероприятия) и для приглашения к участию в маркетинговых исследованиях в соответствии с пунктом b статьи «Цели обработки данных»

Музей Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе

Покинув музей Феррари в Модене, мы отправились в общину Сант-Агата-Болоньезе, где находится завод Ламборгини и музей того же бренда. Основатель, Ферруччо Ламборгини расположил свое производство прямо под носом у Энцо Феррари, в получасе езды, не зря: первые сотрудники новой компании были инженерами, которые ушли от Энцо в новую фирму Ферруччо.

Музей расположен, практически, рядом с главнойпроходной завода, там есть довольно большая парковка, но она только для сотрудников. Охранник посоветовал припарковаться "где-то там…" через дорогу от завода в промзоне. Место мы нашли лишь в 400 метрах от музея.

Первый экспонат, естественно, модель 350GT, c которой все и началось в 1963 году. Довольно странного дизайна, как по мне, но, тем не менее, это была первая и весьма успешная модель.

350GT и 400GT хоть и были быстрыми, но, в первую очередь создавались для комфортного передвижения состоятельных клиентов новой компании. Ферруччо не желал принимать участия в автогонкаи и автоспорт ему был не интересен. В то же время, его инженеры, некоторые из которых пришли из Феррари, совсем иначе относились к автоспорту. Они решили создать среднемоторный автомобиль для автомобильных энтузиастов, который мог бы побеждать на гоночных трассах. В свободное время они создали первый среднемоторный суперкар, который произвел фурор своим появлением, и это была Миура. Дизайн от студии Бертоне и технические характеристики этого автомобиля сделали компанию Lamborghini известной во всем мире и в Северной Америке, прежде всего.

Появившийся в 1968 году Espada был еще более комфортным и просторным, чем 350GT и 400GT. Он обладал четырехместным салоном с полноценными задними сидениями, большим багажником и необычной формой задней части с почти горизонтальной задней дверью и узким ветрикальным окном над задними фонарями. Визуально он был похож на прототипы Jaguar Pirana и Lamborghini Marzal. Они оба были нарисованы Марчело Гандини, человеком который, наверное, больше всего повлиял на дизайн Lamborghini в XX веке. Lamborghini Дизайн Miura, Espada, Urraco, Jarama, Countach из серийных и еще несколько прототипов был создан именно Гандини.

В начале 70х Миуре потребовалась замена, ею абсолютно космический по дизайну Countach. Традиционный для Ламбо четырехлитровый V12 мощностью 350 л.с. разместили перед задней осью продольно, что позитивно сказалось на охлаждении, а развесовка и управляемость были улучшены новой подвеской и смещением пассажирского салона максимально близко к передней оси. Двери имели необычный на то время способ открывания гильотинного типа (вверх), хотя сделано это было не ради шоу, а из практических соображений: на узких европейских парковках длинную дверь довольно широкого автомобиля вбок было открывать не очень удобно. Позднее появился пятилитровый двигатель с шестью карбюраторами Weber для европецского рынка (449 л.с.) и впрыском Bosch K-Jetronic для американского (414 л.с.).

Не смотря на белую кожу, салон был довольно простой и угловатый. Особенно если сравнивать с современными интерьерами Ламборгини.

Не очень удачная попытка Ламборгини заработать на военных контрактах США привела их в мир люксовых внедорожников во времена, когда люксовых внедорожников в принципе не существовало.) LM002 Сочитал в себе несочетаемое: высокую проходимость, взрывную динамику и дорогую отделку довольно комфортного салона. Подробнее я уже писал в блоге об этом автомобиле здесь.

Для меня этот автомобиль особенно интересен, ведь я изучил все его формы, нюансы и особенности кузова, работая над моделями Lamborghini LM002 Estate, Lamborghini LM002 Saudi Arabia в мастерской TMTmodels. На фото стандартный пикап от Minichamps и наши "спецверсии". Все в масштабе 1/43. Фото Ильи Добрянского.

Каунтач выпускался около 25 лет, что было слишком много для спортивного автомобиля. Но финансовые проблемы и постоянная смена собственников не давали компании начать производство более современной модели. Только в 1990 году, уже под управлением Крайслера это стало возможно. Новый кузов следовал модном на то время биодизайну. Это был первый Ламбо, преодолевший отметку в 200 миль/час (320 км/ч) и первый, отдельные версии которого имели полный привод. Версия Diablo GT (на фото), оставаясь легальным доожным автомобилем была оптимизирована для трека: мощность и объем выросли до 6 литров и 585 л.с., кузов получил расширенные передние крылья для шин большей ширины и множество дополнительных воздухозаборников, один из которых полностью перекрыл заднее стекло и это вынудило установить камеру заднего вида (в 1998 году!). Для уменьшения веса здесь была необычная опция: за деньги вам могли удалить подушки безопасности. :)

Трековая версия GTR была еще более подготовлена для спортывных соревнований. Был убран кондиционер, окна заменены на пластиковые с характерным сдвижным окошком, огромный спойлер теперь крепился болтами непосредственно к шасси, мощность двигателя увеличена до 590 л.с., установлены пневматические домкраты для поднятия машины на пит-стопе и целый ряд других усовершенствований.

Интересно, что на большинстве моделей Ламборгини (как и у многих других мелкосерийных производителей), использовалась оптика от серийных итальянских автомобилей. На Диабло, возможно вдохновленные кругляшами Феррари, дизайнеры применили универсальные осветительные блоки от Hella. Помимо Диабло, их можно найти на Saleen S7, Spyker C8, на тракторах, строительной технике и автобусах. Например, в Братиславе, где я живу, можно увидеть автобусы Irisbus Citelis с такой оптикой. Даже в России и Беларуси некоторые автопроизводители используют их. Догадаться какой марки белый автобус, думаю, будет не сложно.)

Официальное название музея — MU DE TEC, сокращение от MUSEE DELLE TECNOLOGIE (Музей Технологий) И прямо под большим логотипом музея, в самом дальнем углу первого этажа стоит этот автомобиль. Его название "Шестой Элемент" является отсылкой к Переодической таблице химических элементов, где углерод как раз шестой по списку. Именно из углеродного волокна состоит кузов Sesto Elemento. Более того, кардан, элементы подвески и шасси тоже из него! Благодаря этому, весит он менее 1200 кг, примерно как Polo Sedan, но разгоняется до сотни за 2,5 с, а максимально может ехать 320 км/ч. Всего, без учета этого музейного экземпляра, было собрано 20 таких машин, ни одну из которых нельзя использовать на дорогах общего пользования. Только трек.

Если первый этаж посвящен, в основном, автомобилям старше 20 лет, которые уже стали классикой, то на втором этаже представлены разработки Ламборгини уже под руководством Ауди (с 1998 года). Какой длинный путь проделала Ламборгини за 50 лет можно увидеть на примере этих задних фонарей. Сверху блок от Aventador, а снизу фонарик от Fiat 850 Spider, 49-сильного кабриолета на базе Fiat 850, который устанавливался на Миуру. Кривоватые зазоры дополняют картину мелкосерийного итальянского производства середины 60-х.)

Чтобы подогреть интерес к грядущему Gallardo Spyder (версия без крыши) на автошоу 2005 года в Женеве был показан Lamborghini Concept S, с укороченным лобовым стеклом и перемычкой между водителем и пассажиром. Такая форма была призвана лучше направлять поток воздуха в двигатель, через воздухозаборник расположенный между сидениями в районе подголовников. Всего было построено два таких автомобиля, один из которых сертифицирован для движения по дорогам общего пользования и находится в частной коллекции, а второй стоит в музее, он не имеет двигателя и использовался лишь как выставочный образец. Серийный Gallardo Spyder получил обычное лобовое стекло от купе.

Новейший (на 2020 год) Уракан в открытой версии после рестайлинга 2019 года. Теперь здесь V10 на 631 л.с. (от версии Performante), 7-ступенчатый автомат, магнитная подвеска, полный привод и еще множество технологий, которых нет у 99% автомобилей, ездящих по дорогам. Кстати, многие компоненты Уракан делит с Audi R8, включая двигатель, который частично (картер и блок цилиндров) производятся на заводе Ауди в венгерском городе Дьёр, где когда-то производили мосты RABA для Икарусов.

Гоночный болид на базе Lamborghini Huracan. Этот автомобиль выиграл 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга в 2018 году в классе GTD благодаря гоночной команде Grasser и гоночной команде Paul Miller соответственно, в 2019 обе гонки на нем же выиграла команда Grasser. Таким образом, Lamborghini стала первым производителем, выигравшим Daytona и Sebring в одном и том же году в течение двух лет подряд.

Многие компании сейчас создают универсальные платформы, у ВАГа, например, на одной только MQB (в разных вариациях) построено десятки моделей от Шкоды Фабии до Терамонта. У Ламборгини тоже есть своя платформа, немного не типичная, но эффективная для строительства суперкаров. Это монокок из углеволокна, который универсален для всех моделей старшей линейки (Aventador и его производные). к которому крепятся передняя и задняя подвески, двигатель с коробкой и система выхлопа. А с внешним обвесом и салоном можно экспериментировать, не меняя конструкцию основы. Именно благодаря этой конструкции появились Veneno, Centenario и Sian.

Авентадор стал для Ламборгини не только первой моделью, в которой был использован тот монокок, но и первым Ламборгини, для которого разработан новый V12. До него все 12-цилиндровые двигатели были, по сути, совершенствованием конструкции 1963 года, которая была еще на 350GT. Новый двигатель имеет объем 6,5 л и мощность свыше 700 л.с. На некоторых версиях она доходит до 770 л.с., как на этом Aventador SVJ. Благодаря многочисленным мерам по снижению веса и использованию углеволокна, он разгоняется до сотни за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 352 км/ч.

Модель Veneno стала первой спецверсией Lamborghini на архитектуре Aventador. Тот же двигатель и силовая структура, но другой кузов и аэродинамика позволили ей быть немного быстрее базовой модели и намного эксклюзивнее, ведь было построено лишь четыре такие модели. Три для продажи и одна для музея.

Музей Ламборгини

Казалось бы, коммуна Сант-Агата-Болоньезе в регионе Эмилия-Романья ничем не примечательна. Ничего не выдаёт того факта, что именно здесь находится Музей Ламборгини, а недалеко — завод по производству роскошных «ламбо», который также доступен для посещения. Посетители воочию смогут понаблюдать, как происходит сборка двигателей, кузова, отделка салона таких автомобилей, как Lamborghini Gallardo LP 560-4 и Aventador LP 700-4. Чтобы полюбоваться безупречными авто с эмблемой разъяренного быка на капоте, стоит потратить менее часа на дорогу из Болоньи и добраться сюда, в царство, в котором собрана вся история Lamborghini.

Музей Ламборгини располагается недалеко от Болоньи и Модены и всего в 35 км от Музея Феррари, в так называемой «долине моторов» (Terra dei Motori). Подумать только, на совсем небольшой территории сосредоточены заводы и музеи одних из самых престижных и вожделенных автомобилей в мире — Maserati, Ferrari, Lamborghini и Pagani.

Новое здание музея обошлось концерну Volkswagen, которому сейчас принадлежит марка Lamborghini (также, кстати, как и Bugatti и Porsche) в 25 миллионов долларов. Теперь оно является единственным местом-хранилищем эксклюзивных авто, которые до этого были разбросаны по углам разных цехов завода. Новое здание музея создано в форме неправильной геометрической фигуры из прозрачного стекла, и представляет собой огромную витрину с экспонатами, которые видны еще с улицы.

Не секрет, что, согласно легенде (а, может быть, в ней есть доля правды?), своим появлением на свет Lamborghini 350 GTV обязан конфликту, возникшему между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини. Ферруччо, как человек весьма состоятельный, владелец нескольких компаний, мог позволить себе приобретать дорогие автомобили, в том числе и новенький Ferrari 250 GT. Однажды, недовольный качеством сцепления в своём новом автомобиле, Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари, чтобы высказать ему замечания и предложения по улучшению, как инженер инженеру (Ферруччо Ламборгини был владельцем фабрики выпускающей трактора). Энцо не стал его слушать, а отправил Ламборгини и дальше заниматься выпуском тракторов, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, тот ничего не смыслит. Ферруччо вернулся домой разъярённым как бык и. спустя год мир увидел новое авто!

Посетителей музея встречает первый серийный автомобиль компании — белоснежный, чарующий, яркий -Lamborghini 350 GT 1964 года. Прогулка по музею может занять несколько часов, ведь хочется рассмотреть каждое авто, свидетельствующее об очередном этапе «взросления» концерна. Вот малышка, которая стала своеобразной «жемчужиной» коллекции — Miura, вот авто, с которым Ламборгини вышел из кризиса — Diablo, вот Murciélago — знаменитый суперкар, вот Espada с закрытым кузовом, вот полицейский автомобиль Gallardo, а вот Countach, поразивший многих необычной формой и гоночными возможностями. Конечно же, представлен среди экспонатов и единственный внедорожник в истории марки – Lamborghini LM002 1986 года. В общем, рассматривать экспонаты музея Ламборгини можно до бесконечности. Равно, как и путешествовать по цехам завода. Но лучше увидеть все собственными глазами, не так ли?

Музей Ламборгини










Как добраться:

Узнайте во сколько Вам обойдётся поездка:
Чтобы узнать во сколько вам обойдётся поездка в Италию и в музей Ламборгини, просто введите в форме поиска город вылета и нажмите кнопку «НАЙТИ». Aviasales найдёт для вас самые выгодные предложения, а бронирование билетов непосредственно на сайтах авиакомпаний или отелей.

Ну и:
Добавляйте в избранное, ставьте лайки, делитесь с друзьями в соц.сетях и, конечно, составляйте свою собственную карту путешествий. Всем пока =)

Музей и завод Ламборгини (Lamborghini Museum) в Италии

Lamborghini S.p.A – итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. История компании начинается в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал ее как дочернюю фирму его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.lamborghini.com

Уже через год – в октябре 1963 года – на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени; при производстве автомобиля конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Рожденный под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura, выпуск которой начался в 1966 году. Miura имела большой успех – только за 1967 год было продано 111 автомобилей – и компания получила мировую известность.


После десятилетия стремительного роста с началом нефтяного кризиса для компании наступают тяжелые времена. Продажи спортивных автомобилей резко падают, и в 1978 году компания объявила себя банкротом. После нескольких смен владельцев Ламборгини перешел в 1987 под контроль корпорации Крайслер. В это время велась работа над новым автомобилем – Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании, и конечный результат стал очередным успехом предприятия – модель Diablo очень быстро снова вывела компанию на мировой уровень.

В 1998 компания была продана Ауди, дочернему предприятию концерна Фольксваген. С этого времени начинается период стабильности и повышения производительности и продаж для Ламборгини. Новый владелец оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини – Murciélago, выпускавшийся с 2001 до 2010 года.


Сейчас в местечке Сант Агата-Болоньезе, где расположена фирма, производится только две модели: Lamborghini Gallardo с двигателем V10 и Lamborghini Aventador с двигателем V12, а также кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" типа.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели, неповторимый дизайн. Каждый год с конвейера сходит около 3 000 автомобилей.

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum)

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum) располагается в Сант Агата-Болоньезе, местечке, которое находится в маленьком треугольнике между Болоньей и Моденой, носящем название «Terra dei Motori» (Долина Моторов).



Музей был открыт в 2001 году как знак приверженности бренда Lamborghini к выпуску нового поколения автомобилей будущего в новой тысячелетии. Впервые в музее был выставлен The Lamborghini Murciélago на фоне других ценных экземпляров Lamborghini, коллекция которых привлекает энтузиастов со всего мира.

У входа в музей вы увидите первую из выпускавшихся моделей Lamborghini – 350 GT, рядом с ней 400 GT, а неподалеку – Miura S, которая знаменита уникальным поперечно расположенным 4.0 литровым двигателем V12 и запоминающимися фарами, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения, и последняя модель SV (Super Veloce).

Также вы увидите прототип (шасси номер 001) легендарного Countach, первый автомобиль, побивший рекорд скорости в 300 км/ч, и экзотический Lamborghini LM 002, уникальный внедорожник, разработанный для военных целей.



На выставке имеются модели, оснащенные двигателем V8: Urraco и Silhouette, с 2.5 и 3.0 литровыми двигателями соответственно.

На первом этаже вы также можете увидеть уменьшенные копии различных моделей, сделанные из дерева или пластика. На стенах в хронологическом порядке расположены наиболее значительные фотографии, посвященные истории Lamborghini от времени создания компании до сегодняшних дней.

Экспозиция второго этажа посвящена дизайнерским моделям гоночных машин и концепткарам. Среди прочих моделей здесь представлена Miura Concept, построенная в индивидуальном экземпляре в 2006 к 40-летнему юбилею Miura. Также здесь можно увидеть экстремальный Concept S, который был представлен на Мотор-шоу в Женеве в 2005. Рядом находятся некоторые более старые прототипы для Diablo, такие как Gandini and Zagato.

На этом этаже вы также сможете увидеть специальные версии серийно производившихся автомобилей, такие как самый последний Countach, построенный к 25-летнему юбилею Countach, а также некоторые знаменитые модели Diablo с уникальным дизайнерским и цветовым решением.



В центре экспозиции – изумительный Reventón (построено всего 20 машин), звезда среди звезд, с его особенным клиновидным кузовом, похожим на истребитель, в серо-зеленом цвете.

Также здесь находятся самый быстрый полицейский автомобиль Gallardo, оборудованный высокотехнологичными приборами, такими как спутниковая система навигации с микротелефоном, система Provida для регистрации нарушений и передачи изображений, и Elsag детектор для распознавания номерных знаков.

Здесь также есть выставка, посвященная судовым двигателям, свидетельствующим о мощности Toro на дороге и на воде; они являются победителями нескольких мировых чемпионатов.

А с Murcièlago, расположенном у дальней стены, вы можете сфотографироваться.



Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)

Забронируйте экскурсию по заводу Ламборгини в Сант Агата-Болоньезе и познакомьтесь с местом рождения самых престижных и пользующихся успехом спортивных автомобилей.

Вы увидите сборочную линию по производству Gallardo LP 560-4 и проследите, шаг за шагом, как делается супер-спортивный автомобиль. Вы сможете познакомится со всем сборочным процессом, начиная от корпуса кузова и заканчивая отделкой салона и установкой знаменитого двигателя Lamborghini V10.

В зависимости от производственного графика, вместо этого посетители смогут понаблюдать за ручной работой по созданию Aventador LP 700-4 с его потрясающим электродвигателем V12.



В процессе экскурсии также можно будет увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными работниками.

Затем гости посетят обивочный цех и увидят всевозможные материалы различных цветов, использующиеся при производстве машин. В соответствии с пожеланиями заказчика вся кожа для обивки салона проходит сортировку, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона выполняются вручную, чтобы потом установить все эти элементы внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Время работы

Открыто с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.20 и с 13.30 до 17.00.



Цена билета

Экскурсия с гидом по музею и заводу в группах от 15 до 20 человек:

  • билет для взрослого: 40 евро;
  • билет со скидкой: 30 евро.

Скидка предоставляется студентам, людям старше 65 лет, группам более 20 человек.

Музей Ламборджини в Италии

Музей культовой марки автомобилей – Lamborghini – расположен в небольшом провинциальном городе Sant’Agata Bolognese.

Городок Сант-Агата Болоньезе, что в Болонье, стал известен во всём мире лишь благодаря тому, что здесь жил и работал создатель культовой марки автомобилей Ферручи Ламборгини. Здесь находится штаб-квартира и основная фабрика компании, при которой есть музей Lamborghini.

вход в музей

История бренда начиналась с небольших и простеньких тракторов, использующихся на финоградниках. Сегодня же спорткары Ламборджини являются символом престижа и богатства. Кто хоть однажды ездил на Lamborghini, знает, что они несравнимы с другими автомобилями. Когда в 1963 году появился Lamborghini 350 GT, к созданию которого косвенно приложил руку знаменитый Энцо Феррари, это произвело эффект разорвавшейся бомбы.

Lamborghini 350 GT

Lamborghini 350 GT

Ещё не так давно музей спорткаров Lamborghini ютился в одном из цехов фабрики, но в 2010 году для него был создан огромный комплекс оригинальной конструкции, со стеклянными наружными стенами. Музей состоит из двух частей. В первой посетители имеют возможность наблюдать, как собираются легендарные авто. В другой части, на двух этажах, собрана поистине бесценная коллекция Ламборджини. Первый этаж отдан раритетным моделям бренда, второй занят самыми удачными, известными и уникальными экземплярами.

экспозиция

После Lamborghini 350 GT, в 1966 году, появилась модель Lamborghini 400 GT (2+2). У неё был увеличен объём двигателя и добавлено заднее сиденье.

Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 г

Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 г

В 1968 году компания выпустила Lamborghini Islero. С этой модели берёт начло традиция называть автомобили Ламборджини в честь знаменитых быков, выступающих на корриде, либо их заводчиков. Тогда же вышла модель Lamborghini Espada, рассчитанная на четверых пассажиров.

Lamborghini Islero 1968 г

Lamborghini Islero 1968 г Lamborghini Espada 1968 г

Lamborghini Espada 1968 г

Lamborghini Miura P400 S была разработана в 1969 году тайком от владельца компании, поскольку Ферручо Ламборгини принципиально не хотел принимать участие в гонках, в том числе – в гонках разработок. Однако именно Miura P400 S принесла компании всемирную славу. Максимальная скорость этой модели более 270 км/час, разгон с 0 до 100 км/час – 5,7 сек. Для конца 60-х это были впечатляющие показатели.

Lamborghini Miura P400 S 1969 г

Lamborghini Miura P400 S 1969 г

Но через пару лет выпуск Miura прекратился, поскольку фирме понадобились мощности для самой, пожалуй, легендарной модели – Countach.
Этот культовый суперкар выпускался почти 20 лет, до 1990-го. Здесь были впервые применены футуристические «гильотинные» двери, которые впоследствии стали визитной карточкой бренда.

Lamborghini Countach LP400 1974 г

Lamborghini Countach LP400 1974 г

В начале 70-х компания была выкуплена инвесторами, а вскоре практически обанкротилась, поскольку из-за мирового нефтяного кризиса существенно упали продажи. Новое руководство решило производить более доступные автомобили, имеющие двигатели меньшего объёма.

Lamborghini P 250 Urraco 1972 г

Lamborghini P 250 Urraco 1972 г

На втором этаже музея сразу же приковывает внимание футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года и Lamborghini Murcielago 2001 года, подвешенный на стене.

Lamborghini Reventon 2009 г

Lamborghini Reventon 2009 г Lamborghini Murcielago 2001 г

Lamborghini Murcielago 2001 г

В 1998 году специально для 24-часовой гонки в Ле-Мане был выпущен красавец Lamborghini Diablo GT.

Lamborghini Diablo GT 1998 г

Lamborghini Diablo GT 1998 г

Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary, созданный в 1988 году к 25-летию бренда также привлекает повышенное внимание. Это – эксклюзивный вариант популярного суперкара. Над дизайном юбилейного авто работало ателье Bertone, и модель стала бестселлером.

Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 г

Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 г

Выпущенный в 2003 году Lamborghini Murcielago R-GT продолжил гоночные традиции бренда. Специально для гонок FIA GT его сделали заднеприводным. Автомобиль легко узнаётся по карбоновому кузову и огромному спойлеру.

Lamborghini Murcielago R-GT 2003

Lamborghini Murcielago R-GT 2003

Концептуальный родстер Lamborghini Gallardo выпущен в 2005 году. Запоминающийся кабриолет не имеет ярко выраженного лобового стекла.

Gallardo Concept S

Gallardo Concept S

Музей Ламбрджини интересен всем любителям автомобилей, ежегодно его посещают десятки тысяч людей.
Адрес музея: Via Modena, 12.
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30.

Когда Lambo лучше загнать в столб, чем поцарапать. Космическое производство суперавтомобиля

Посетить легендарный завод, где производятся одни из самых желанных автомобилей в мире, мечтает, наверное, каждый автолюбитель. В июне 2018 года мне удалось не только побывать в музее Lamborghini, но и своими глазами увидеть производство этих уникальных авто.


Кстати, сами итальянцы называют эти автомобили "Ламборгини", а не "Ламборджини" и жутко обижаются, если иностранцы название произносят неправильно.

Интересно, что даже автомобиль сопровождения в аэропорту Болоньи - это оранжевый Lamborghini. В здании аэропорта выставлены Huracan и Urus, есть бутик с фирменными аксессуарами (как и бутик Ferrari).


Нашей группе, прибывшей в тур по заводу, раздали билеты в музей, сфотографировали на память (по нашей просьбе рядом с Urus) и попросили сдать фотокамеры и телефоны, ведь вести съемку внутри завода запрещено.

Первым делом отправляемся на сборочную линию. На конвейере работают парни 20-25 лет, только на участке сборки салона - женщины 35-45 лет.

В настоящее время Lamborghini производит серийно три модели: Urus с двигателем V8, Huracan с V10 и Aventador с V12.

В начале производственной линии стоят голые корпуса Aventador и Huracan, чтобы посетители смогли оценить "скелеты" "быков", которые потом обрастают "мышцами", "кожей" и "внутренними органами". Названия моделей происходят от имен знаменитых быков корриды (кроме Urus).

Посетители могут ходить по специальным дорожкам, ограниченным желтыми линиями, заходить за которые запрещено. В отличие от завода Ferrari попасть с экскурсией на производственную линию может любой желающий, заплатив 75 евро (вместе с посещением музея).

Начали с финиша производственной линии. Перед нами как раз собрали белый Huracan, и он, басовито рыча, "вышел из стойла" на финальную проверку. Для перемещения по цеху на выхлопные трубы надевают специальные фильтры, чтобы воздух в цеху был чище.

В помещениях завода чисто, никаких потеков масла или запахов, все в светло-серых и белых тонах, много растений, которые регулируют влажность воздуха. Очень тихо, можно разговаривать. Самый громкий звук - от нанесения VIN, который выбивается на кузове уже на первой станции сборочной линии. Все автомобили снабжены наклейками с комплектацией и адресом, куда будет поставлен автомобиль (страна, город). Имя клиента не упоминается из соображений конфиденциальности. Мы видели авто для Канады и Японии.

В день выпускают 13 Huracan. Их финальная сборка происходит на 23 рабочих станциях, на одну машину тратится 44 минуты. Если что-то пошло не так, рабочий нажимает кнопку - вся линия останавливается. На специальном мониторе все желающие могут посмотреть, автомобиль с каким порядковым номером сейчас в работе, сколько времени осталось до конца сборки. Вся машина полностью изготавливается за три с половиной дня.

Завод на склад не работает, все автомобили проданы еще до начала сборки. Кстати, срок ожидания составляет 8 месяцев для Huracan, один год - для Aventador, два года - для Urus.

После финальной сборки - финальная проверка, которая занимает 45 минут. Проверяется, не получил ли кузов автомобиля повреждений во время сборки, как нажимаются все кнопки, как работает двигатель.



Показали "скелет" Aventador - карбоновый монокок из углепластика. Крыша и днище склеиваются специальным клеем, потом к монококу крепятся алюминиевые детали - углепластик не проходит краш-тесты. Вес - всего 1217 кг.

Urus начали собирать в 2018 году, но на линию по его сборке экскурсии не водят - top secret. Удалось увидеть Urus "на ходу", который выезжал с территории своим ходом на ездовые испытания за пределами завода.

После демонстрации сборки двигателя нас повели на участок интерьера. В цеху висят образцы кожи по 2-3 кв.м. Интересно, что искусственная алькантара дороже натуральной кожи. На ощупь она приятнее, мягче и тоньше. Часто на подголовники или сиденье клиенты заказывают вышивку со своими инициалами или гербами. Один клиент из Азии недавно захотел таким образом на потолок салона нанести изображение морды тигра.

Проверка кожи на наличие дефектов происходит вручную. Кожа растягивается на специальном столе, крепится по кругу прищепками, а дефекты обводит мелом женщина. Некоторые из нас пробовали увидеть дефекты, но так и не смогли ничего заметить. Чаще всего это какие-то царапины, потертости, укусы комаров. Потом кожу кладут на стол, где уже компьютерная программа делает расчет, какие детали сделать из этого куска.

Станок режет кожу лезвием, которое за день стачивается. Любители животных будут плакать, но на одну машину уходят шкуры 6-7 коров. Салон состоит из 42 кусков кожи. Логотип Lamborghini на подголовниках выштамповывают прессом. Это один из двух автоматизированных участков на линии сборки - выпрессовка логотипа и вышивка логотипа, остальные - ручные.

Потом кожу натягивают на детали интерьера, для крепления используется силиконовый клей. Затем деталь обдувают феном, который активирует силиконовый клей.

В машине два сиденья - на их финальную сборку уходит шесть с половиной часов.

Бытует мнение, что большинство Lamborghini уезжает в Эмираты, но оказалось, что основной рынок сбыта - США. На втором и третьем местах - Япония и Германия. Далее следуют Великобритания, Канада и только затем Эмираты, а за ними Китай.

Базовая стоимость Huracan - 200.000 евро, Aventador - 300.000, Urus - 170.000 евро. Верхнего предела нет.

На самой линии сборки сначала навешивают задний бампер, затем - знаменитые двери гильотинного типа. Они стали фирменной "фишкой" Lamborghini с 1974 года, впервые появившись на модели Countach. Дело в том, что двери получились слишком большие, что доставляло неудобство на парковке, поэтому их решили поднимать вверх.

Тяжелые детали подвозит робот с романтическим именем Роберто.

На конвейере увидели, что у Huracan три выхлопные трубы. Думали, что это специальная версия, а оказалось, что стандарт, а вот две трубы - спецверсия. По сборочной линии двигалась машина с заклеенным бампером - это как раз какая-то эксклюзивная модель собиралась.

Удалось увидеть, как вставляют двигатель в кузов. В Lamborghini этот процесс называют не "свадьбой", как у некоторых других автопроизводителей, а "обувной примеркой", потому что двигатель в сборе с коробкой и трансмиссией вставляют в кузов как ногу в обувь. Двигатель у "Ламбо" сзади, багажник маленький - не каждый чемодан туда влезет.

Тормозные диски - Brembo, шины - Pirelli (сзади они намного шире, чем спереди). Узел, в который входят тормозной диск, литой диск, шина и ступица, поступает на завод в готовом виде и обходится в 5000 евро. Умножаем на 4, чтобы "обуть" весь автомобиль.

Надо ли заливать какой-то специальный бензин? Нет, можно использовать топливо с обычных АЗС. На конвейер по контракту бензин завозит Pentonas.

Узнав все о делах мирских, мы двинулись познавать историю великой марки в музей!


Каждый слышал легенду о споре Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини - здесь нам эту легенду тоже рассказали. Хотя некоторые в нее не верят, но сама Lamborghini ее активно распространяет. А что, имеет право!

В годы Второй мировой войны Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) служил в итальянской армии. Он был механиком от Бога. Как известно, Италия после падения режима Муссолини перестала быть союзником Германии. Ферруччо стал воевать на стороне союзников, обслуживая военную технику, в основном у англичан. Так он получил знания относительно устройства не только итальянских, но и зарубежных механизмов.

Когда война закончилась, Ламборгини вернулся домой с твердым намерением открыть свое дело. Покидая Италию, англичане распродавали излишки ненужной им теперь техники. Предприимчивый молодой итальянец воспользовался этим - так появилась небольшая компания по производству тракторов. В разоренной войной, но постепенно возрождающейся стране эта техника была весьма востребована. Первая же модель трактора оказалась очень простой по конструкции и надежной в эксплуатации, что определило ее успех.

Спустя буквально 10 лет Ламборгини разбогател. Настолько, что смог позволить себе дорогой спортивный автомобиль, сделав выбор в пользу Ferrari. Но покупка разочаровала талантливого механика. В один прекрасный день Ламборгини отправился в офис компании с намерением лично высказать самому Энцо Ферарри свои соображения о том, как тот мог бы улучшить автомобили. Там он столкнулся с банальным хамством и едкими фразами про то, что производитель тракторов не должен лезть в производство спорткаров.

Ламборгини был взбешен - и решил создать собственную модель спортивного автомобиля. Причем не просто для себя лично, но такую, что сможет бросить вызов Ferrari как на трассе, так и на рынке. Так сказать, месть по-итальянски. И когда в 1963 году миру была представлена Lamborghini 350 GT, стало ясно, что месть удалась.



Экспозиция музея постоянно обновляется, сейчас там выставка, посвященная участию Lamborghini в кино.



В музее выставлен самый первый Countach, выпущенный в 1974 году, с которого началась эпоха гильотинных дверей (хотя на Huracan обычные двери), с VIN-номером 1. На машине активно "летали", поэтому кожа протерта, ее специально не восстанавливали.




Отдельно за стенкой висит на стене Aventador, так что можно полюбоваться интерьером и всеми деталями. Рядом - "скелет", но уже с двигателем, подвеской и выхлопной системой.






В зале стоит и Centenario - лимитированная модель к 100-летию Ферруччо Ламборгини: мощность 770 л.с., 2,8 секунды до "сотни". Для нас даже открыли машину, но садиться и трогать модели нельзя, за этим следят охранники.








Один из предшественников Urus - внедорожник Cheetah, выпущенный тиражом лишь 4 экземпляра. В музее выставлена машина частного владельца.



Здесь любой желающий может полюбоваться новым двухцветным внедорожником Urus: масса - 2,2 тонны, мощность V8 biturbo - 650 л.с., "максималка" - 305 км/ч, 3,6 секунды разгона до "сотни". Серийное производство начато в 2018 году.





Интересна специальная модель Senso Elemento на основе Gallardo: вес - 1000 кг, 2,5 секунды до "сотни", 570 л.с. При выпуске стоила 1,8 млн евро, сейчас на аукционах цена доходит до 3,5 млн. Было выпущено только 20 экземпляров. Интересно, что Senso Elemento не допущен для езды по дорогам общего пользования: весь кузов сделан из углепластика, сиденья тоже, в них нет ремней безопасности - машина не пройдет краш-тесты, поэтому ее территория - только гоночные треки.






Выставлена именно та модель Jalan, на которой ездил Сильвестр Сталлоне в фильме "Рокки".


Венец выставки - лимитированная модель Veneno, изготовленная в честь 50-летия компании. Всего в мире 12 таких авто, в том числе три купе и 9 родстеров, одно купе в музее. Положение заднего спойлера можно устанавливать вручную. При выпуске такие машины стоили 3,5 млн евро, сейчас на аукционах их цена доходит до 7-8 млн. Это самый дорогой экспонат в музее. "Максималка" - 355 км/ч, 2,6 секунды до "сотни", двигатель V12 мощностью 750 л.с.






После завода и музея любой желающий может сделать тест-драйв в расположенном прямо напротив завода Bull Bar, где для проката предлагаются два Huracan, купе и родстер. Машины новые, 2017 года выпуска, стоят 270.000 евро. 10-минутный тест-драйв обойдется в 120 евро, однодневный - в 1000 евро. Один парень из нашей группы сразу же "нарисовал" бизнес-план, как за год "отбить" машину. Так что, если у вас есть в запасе 540.000 евро, предлагаем отличную бизнес-идею - прокат "Ламбо" рядом с заводом, всего один конкурент. Некоторые рабочие с конвейера просто заходят в бар пропустить в жару освежающий коктейль со льдом.

Тест-драйв доставил участникам бурю эмоций. "Права" обязательны, даже белорусские, можно и старого образца. "Поворотники" включаются кнопками на руле, а не рычажком, что для нас непривычно. Автомобили застрахованы, но франшиза водителя - 15.000 евро. Поэтому, как шутили белорусы, если машину просто поцарапать, то проще потом въехать в столб, чем платить 15.000 из своего кармана. Хотя учитывая, что простая смена колес стоит 35.000 евро, то и царапина обойдется наверняка дороже 15.000 евро.


Читайте также: