Чери тиго фл 2013 слабые места

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Юбилей. Плюсы и минусы.

Прошло ровно два года и 50.000км с момента как я купил свою FL-ку.

Гнал ее из Челнов в Казань с довольной душой и хорошим настроением, хочется ещё раз прожить те эмоции когда долго искал, выбирал, ездил смотрел и спустя двух месяцев поиска нашёл! С девственным
пробегом всего 8600. С реальным владельцем Дедушкой. Только с летней эксплуатацией. Все как в сказках перекупов, но только это чистая правда!

За все два года машина не подводила. Были конечно моменты когда она не хотела заводиться, но это лишь из за моей халатности (низкий уровнено топлива и парковка с задранным задом ).

Начну наверное с минусов. Меня не обошли болячки Фл, это дхо (у меня перегорели обе фары). Так же болезнь фл 13 года это помпа и она у меня тоже потекла.
Минус ещё в не информативности панели приборов. А точнее в экране приборки, ничего кроме пробега и времени ты там не увидишь. По мне это очень большой минус. Как так можно была не включить функцию среднего расхода топлива, температуры за бортом но за то поставить компас в зеркало заднего вида (которое при покупке кстати я сразу отключил) для меня очень сильно не понятно.
„дедушкина” магнитола тоже не радует.
Не хватает мне разных ящичков и ниш в багажнике. По одной по бокам и под полом маленькое углубление для меня очень скромно.
Так же большая не доработка в том что в багажнике нет ровного пола при складывании заднего ряда сидений.
Про проходимость по бездорожью говорить глупо так как фл это чисто городской паркетник.

Дальше плюсы. Это внешний вид. Мне очень нравится морда. Прям балдею.
Посадка для водителя удобная. Я сижу в развалочку и под рукой абсолютно все. Это подстаканники, КПП, руль. Рука лежит на подлокотнике. Все очень удобно.
Радует ниша в двери для бутылки 1.5литра хоть она и упирает в колено, ну да ладно. Все же это плюс

Очень большой вместительный багажник. Для дачных нужд самое то. Все влезало.

Так же радует управление магнитолой на руле.
После прошивки кондиционер вообще не чувствуется, с низов тянет отлично.

Так же плюс в том что запчасти дешевые. Всякие расходники стоят копейки

Спустя два года у людей принято менять машину. Вот и я задумываться начал.
У меня как то спросили после тиго, на какой авто я сяду? куплю ли снова китайское авто?
-после тиго, точно не куплю больше китай. Авто хорошее. Но на китай после тиго нет желания садиться.
И тут тиго совсем не виноват. Дело наверное во мне. Фл очень хороший автомобиль.
И что я куплю после тиго, для меня тоже вопрос. Нет той на которую смотрю и молюсь. Есть конечно мечты но они стоят бешеных денег))) и как обычно наши мечты остаются просто мечтами.

Мой вывод по владению CHERY TIGGO FL.
Советую всем кто рассматривает ее для покупки. Авто очень хорошее. Не капризный, бешеных денег на ремонт не сосет.
П.С. Но второй раз я ее не куплю.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.


Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4x4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL

Автомобиль Chery Tiggo FL не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo FL

Модельный год 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 AMT 2WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo FL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL, 2013 г

Две недели назад я стал счастливым обладателем Chery Tiggo FL (покупал в Воронеже). До него катался на «классике». Иными словами, разницу почувствовал сразу. С цветом помогла определиться мама. Зарегистрировал на следующий день. С номерами повезло. Автомобиль с двигателем 1.6 л, больше и не надо. Стаж 3 года, поэтому жить не спешу. Сейчас о плюсах расскажу: во-первых, это руль с ГУРом, понимаю, что необычно с этого начинать, но после «шестерки» сами понимаете. Во-вторых, все ругали шумоизоляцию, не знаю, вполне адекватная. Пока обкатку прохожу, но при 80-100 км/ч постороннего шума нет, в салоне тихо. Следующее, что порадовало, так это работа двигателя - ну очень тихо. Огромным плюсом считаю светодиодные ДХО. Понравилась подвеска, в меру жесткая, ямки глотает «на ура». На поворотах Chery Tiggo FL держится уверенно. Радуют размеры авто, правда сначала непривычно, но спустя нескольких часов, я и мой «Тигго» стали одним целым. Минусов пока нет. Я влюбился в этот автомобиль, при такой цене - такой богатый набор опций. Я в восторге. Сразу же приобрел коврики, зимнюю резину. В планах затонироваться (задний полукруг). Хочу дымчато-синий оттенок. Хочется еще приобрести видеорегистратор. Chery Tiggo FL производит впечатление хорошего городского кроссовера за вменяемые деньги.

Достоинства : богатая комплектация. Цена – качество. Тихий двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Chery Tiggo FL, 2013 г

Эксплуатирую Chery Tiggo FL уже 3 года, накатал 65 тыс. км и пора поделиться с вами впечатлениями. И так приступим. Покупал его новеньким из салона с люком и ковриками в подарок. Ценник был в 630 тыс. кровно заработанных рублей. До него были только Волга и Daewoo Nexia, так что для меня это супер машина, несмотря на дешёвый пластик, хотя он не воняет и не гремит на ухабах, как у «Ховера», собрано всё добротно. Езжу в основном по трассе и до деревне по грунтовке, могу сказать - и там и там впечатления складываются хорошие. Конечно если в сильную грязь влетал, то застревал и ждал Ниву, но всё равно продолжаю считать, что переплачивать за полный привод из за 4 км бездорожья глупо. По трассе Chery Tiggo FL едет 160 без напряга, кстати, на юг на нём съездил, на одном дыхании. Сиденья для меня ну прям то, что надо, 4-5 часов без перерыва спина выдерживает, а раньше разогнуться полчаса не мог после Daewoo. Резину родную летнюю выкинул в этом году, 3 года и она превратилась в непонятно что, весной буду брать на замену, пока не знаю что. Кстати на зиму рекомендую брать размер поуже, 215 на 65, а лето 235 на 60. Теперь о поломках. На 6000 умерли ДХО на правой фаре – «забил», на скорость не влияет и пользуюсь всегда ближним светом. До 60 тыс. не делал с машиной ничего. Только менял вовремя масло и расходники. После 30 тыс. перестал ездить к официалам - платить за «посмотреть» себе позволить не могу. Сейчас 65000 и вот оно началось. На очередной диагностике выявились недостатки ходовой. В итоге поменял стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, сайлентблоки задних рычагов (жуткое было занятие, бедный слесарь, как он матерился, когда их впрессовывал) и левый ступичный подшипник. Ну, вот по ремонту пока всё, как дальше будет - поглядим. По расходу - трасса 9, город 12. Кстати кузов - за три года езды по кустам царапин и сколов набрал много. Качество покраски откровенно плохое, но ржавчины на сколах замечено не было. Автомобиль семейный, для езды не спеша. Обычно едет 5 человек, багажник вещей и иногда ещё что-нибудь на крыше.

Достоинства : соотношение цена-качество. Внешний вид. Клиренс. Много опций в базе.

Недостатки : за эти деньги нет.

Chery Tiggo FL, 2014 г

Владею Chery Tiggo FL с 22 марта 2014 года. За 2 года и 5 месяцев эксплуатации пробег составил 51000 км. Автомобиль продолжает радовать. Ездим с семьёй и на дальние расстояния и поблизости на рыбалку, за грибами и т.п. Эксплуатация ежедневная. От обслуживания у ОД отказался почти сразу, всё делаю сам. Тем более, что всё понятно и доступно. Примерно на 30000 км были заменены светодиоды в ДХО, ну это у всех. От 40000 до 50000 были заменены оба рулевых наконечника, передние стойки стабилизатора и ступичные подшипники передних колёс. Спасибо нашим дорогам. Так же, примерно на 40000 км потёк передний сальник коленвала, что так же является общей для этого мотора неисправностью. Больше по двигателю и подвеске нареканий никаких нет. Что было сделано для, так сказать, комфорта. Произведена полная шумоизоляция салона, установлена магнитола с навигатором вместо штатной. Также произведена антикорозионная обработка задних арок и порогов изнутри и установлены пластиковые подкрылки. Ещё наклеена бесцветная бронеплёнка на перед капота и заднюю часть порогов. Сколов нет. Автомобилем полностью доволен, Chery Tiggo FL устраивает меня во всём на 100%. Продавать не собираюсь.

Достоинства : обзор. Проходимость. Экономичный двигатель. Отличный свет. Просторный салон и багажник. Удобные сиденья. Замечательные веерные форсунки стеклоомывателя.

Недостатки : конечно же, задняя полка. Задние сиденья складываются с большой ступенькой. Спидометр слева и перекрывается рукой, в принципе, некритично.

Chery Tiggo FL, 2014 г

Ни когда не думал, что куплю себе китайца, тем более что раньше ездил в основном на японцах и каких: Рав4, Импреза WRX, Pajero sport, Land Cruiser 80, Lexus GX470 и т.д., денег было не особо много, рассматривал только б/у, но нынешняя ситуация на рынке, связанная с плохим качеством автомобилей, заставила рассматривать все варианты. Был куплен новый Chery Tiggo FL 2WD. Мне кажется, те деньги, которые просят, конкурентов у него нет. Я полностью поднял рынок на уши, если денег есть больше, есть смысл пригнать что-нибудь с Кореи, или Японии. Ну и собственно о машине, пробег сейчас 3500 км, никаких косяков с машиной не было, на удивление всё очень нравится и всем очень похожа на Рав4, ведь Тигго - его копия. А поскольку «Рафик» мне очень нравится и у меня он был, я его считаю одним из лучших машин для России и среди кроссоверов. Но вод беда - староват он стал, и передний привод в России не предлагает. Если коротко, то Chery Tiggo FL отлично управляется (примерно как Королла Е12 на KYB), имеет отличные настройки подвески (писали, что настраивал им Lotus), комфортная (комфорт значительно выше, чем та же Королла, преимущественно на ямах). Также низкий расход как у легковушки, в салоне приятно, мотор Актеко 1.6 vvti 126 сил, 160 Н·м/3900, на цепи (ресурс 250 тыс.), собственного производства, сделан по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Динамика на удивление есть, особенно удивляешься, глядя на немаленькие колёса, больше чем у Нивы (я себе поставил 215/70 R16), шумка не плохая, хорошая комплектация, как по мне проходимость высокая, особенно на цепях. Основной минус для меня - передние сиденья плоские и не особо удобные. В целом всё нравится, очень доволен, даже не ожидал.

Достоинства : мало конкурентов по цене и качеству. Вместительность. Проходимость. Управляемость.

Недостатки : передние сиденья не очень удобные.

Илья, Нижний Новгород

Chery Tiggo FL, 2014 г

Плюсы Chery Tiggo FL: экономичный двигатель. Вполне нормальная штатная музыка. Шумоизоляция которая все таки есть, по сравнению с предыдущим поколением «небо и земля». Она не идеальна, но она реально есть (если «зашумить» еще дополнительно, то я так думаю, результат будет как в дорогих «премиумах»). Хорошая проходимость (зимой любая парковка с сугробом во дворе твоя, в которую не лезут легковушки типа «Солярисов» и это с передним приводом). Относительно доступная стоимость авто (на данный момент моя комплектация стоит 740 тыс. руб., за эти деньги ничего похожего и хорошего не взять). Двигатель, он хоть и не особо мощный, но в городе в общем потоке машин держишься, не напрягаясь, держа обороты не выше 2-2.5 тыс. По трассе обгон фур и других обгоняешь без каких-либо проблем. Комфорт в салоне. Сиденья удобные, езжу в деревню 700 км вообще не напрягаясь (предыдущий авто Мазда3 - всегда болела поясница). Климат-контроль, что летом, что зимой. Выставляешь нужную температуру и все прекрасно. Удобные расположения всех кнопок, все под рукой (кстати, даже подогрев сидений, вроде казалось, как то в не удачном месте установлено, а однако очень удобно). Очень хороший головной свет. Хорошие тормоза, у меня задние пассажиры даже пристегиваются. Вместительный багажник и просторный салон.

Минусы: штатное головное устройство, оно просто ужасное на вид «аля 90-тые», но сам звук вполне достойный. Поменял ее на «Андроид» с большим экраном и в салоне стало намного современнее. Свет от центрального плафона светит хорошо, но на задний ряд сидений не светит. Решается проблема установкой дополнительного плафона над задним рядом (кстати, под обшивкой потолка имеется штатное место под плафон с проводами, почему только китайцы сэкономили на плафоне, не знаю). Так же свет в багажнике, его там нет из-за неудачной полки. Пластиковый руль (я обтянул его экокожей). Пластик в салоне. Да он бюджетный, да жесткий. В непрогретом салоне зимой в -25 местами дребезжит (где дребезжит, попробуй еще найти xD). После того как прогреется салон, дребезжания пропадают, летом такого не бывает. Зимой под -30 дубеют резинки в подвеске. Проезжаешь по лежачим и слышатся какие-то поскрипывания, это происходит еще не на прогретой подвеске, буквально стоит проехаться минут 5 - эти звуки пропадают. Еще один недостаток, на мой взгляд - зимой плохо прогревается двигатель. За 10 минут температура антифриза 55-60 градусов. Связано это с тем, что в наших движках поршни не стандартные (они меньше чем у большинства движков, соответственно у них меньше ход, и они быстрее охлаждаются), поэтому прогревать двигатель лучше всего в движении. Пожалуй, больше ничего сказать не могу. Нет люка в моей комплектации.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

Слабые места Чери Тигго


  • Моторчики стеклоподъемников;
  • Датчик ABS;
  • АКПП;
  • Катушки зажигания и высоковольтные провода;
  • Регулятор давления топлива;
  • Система охлаждения с двигателем 2.4 л;
  • По двигателю объемом 1.8 л.

Больше всего неприятностей на автомобилях с данным двигателем доставляет расходомер воздуха. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод.

Система охлаждения с двигателем 2.4 л.

Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо.

Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс.км. пробега автомобиля. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу.

Катушки зажигания и высоковольтные провода.

АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс.км. коробка начинала «пинаться». Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс.км.

Одним из проблемных элементов Чери Тигго является датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых.

Очень часто данные моторчики выходят из строя. Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание. Тем более это не составит труда и сбережет лишнюю копеечку.

Основные недостатки Chery Tiggo


  1. Сверчки в салоне практически везде;
  2. Исшаркивается руль;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Дешевая отделка сидений;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Слабое ЛКП;
  7. Эргономические просчеты.

Вывод.

В заключение можно сказать, что качество сборки и качество каждой детали или агрегата желает лучшего. Поэтому при покупке необходимо проанализировать целесообразность покупки за такие деньги данного автомобиля. Ведь по надежности Чери Тигго далеко отстает от своих конкурентов других моделей.

Обновленный Чери Тигго Fl вполне достойный автомобиль. Я не владел им, но проходил тест-драйв ради любопытства. Перед тем как сесть за руль, думал, что очередное китайское ховно. Но как сел, пощупал материалы, поехал, мое отношение к этому автомобилю изменилось в лучшую сторону.

Что хочется отметить из плюсов данного аппарата:

4) Динамика. Я ездил на версии 1,6 . Ожидал от него меньше, конечно это не спорткар, но тянет вполне достойно. Рулевое управление тоже в хорошем состоянии.

От других китайцев он отличается более качественной проработкой и исполнением. К тому же тиго уже не первый год на рынке, и является зарекомендовавшим у покупателей автомобилем.

если из альтернатив то мне кажется корейские или французские, но они все дороже будут! сам выбираю паркетник

Хороший автомобиль! из конкурентов мало что интересно

Мне авто нравится, из минусов, тарахтят окна при открытом положение, лечится проклейкой скотча под уплотнитель стекла, в сильную жару когда машина постоит на солнце начинает похрустывать пластик больше я серьёзного ничего не могу вспомнить. Плюсы, большой салон, удобная посадка сидишь высоко, нормальный клиренс не будешь чиркать дном зимой и по проселочным дорогах.Ямы проходить лучше чем моя бывшая ваз 2110.Поломок никаких не было(постучу три раза по дереву), может из за того что очень мало езжу, машине уже год а пробег только 6 тысяч. Собрана машина довольно неплохо . если машина нравится мелкие недочеты можно простить, так как их хватает и автомобилях других классов. Брать стоит, если нравится! Либо добавлять и брать что-то не из бюджета

Стоит. Мне очень Нравится. Проехал 18 тык. Все ок. Удачной покупки! Могу только посоветовать Chery Tiggo FL 1.6–MT двигатель

мне нравится данный кроссовер, отличная внешность, уровень сборки хороший и очень важно, что цена автомобиля доступная весьма. Стоит брать

Вот скажу про свои плюсы и минусы о каждом узле Чери Тиго ФЛ.

1) 19 с копейками клиренс для моих целей достаточно — активный отдых, рыбалки. по плавням и горбам проход отличный! В сами плавни конечно не лезу, т.к. не полноприводный.

2) С хорошей резиной (протектором) выброс из под колёс — то что надо … Позавчера на рыбалку пробирались через кашу глинистую с водой + высокая колея (где и пригодился клиренс), могу сказать, что из 6 машин вплотную к озеру подъехал только я, другие не рискнули.

5) Двигатель. Малая тяга низах, особо чувствуется на 2-й передаче, но это всё излечимо путём чипования (хочу заняться). По трассе 6-я аж просится после 120, но её нет=) Но если дополнительно пошумовать двери и арки колёс, то этот минус изчезнет. Для меня вообще считается минусом — то, что нельзя доработать. А шумка это не проблема, шумуют дополнительно и машины более дорогих сегментов. "+" Комлектация в первую очередь… выбирал между Акцентом и Рио, рад что выбрал Тиго… Высокий клиренкс прежде всего, высокая посадка. вообщем для меня были главные критерии от них и отталкивался. И поломок почти за 2 года — ничего, только плановые ТО с заменой расходников. Единственное ( но это реально брак завода и это частый случай я уже общался с этими людьми) через 2 месяца в правой фаре погасли дневные светодиодные огни — фара была полностью заменена по гарантии.(если покупать, то стоимость 1300грн)

А так за два года эксплуатации никаких поломок! Честно! Только плановые ТО и расходники к нему. Единственное что, в правой фаре через месяц после покупки потухли ходовые огни в правой фаре, но произвели замену фары по гарантии. И это видать был заводской прикол, т.к. у двух ребят с форума та же "проблема" и тоже правая фара. Ну это я даже поломкой не назову, а просто заменой. Если бы не по гарантии, то фара стоит порядка 1300грн. После ВАЗ 2107 у меня только положительные впечатления =) Так что если вы не избалованы "Таурегами" и т.п., то этот авто для Вас!

Форум: Chery Tiggo FL (T11)

Подскажите, на чери тиго фл 1.6 2013 года выпуска стоит цепь или грм, и когда их менять.

На Чери тиго фл стоит цепь, и надо очень постараться ее растянуть, главное, не оставлять на передаче, на это есть ручник.

Какой датчик заменили ?
Машина меня тоже устраивает. Но расход взлетел.

Купили Тигу в конце года, Дастер не захотел. После тестов в журнале за рулем, при скорости 15 км. час Дастер складывается как жестянка, т.е это просто раздутый Логан. В салоне у Дастера тоже все убогое логановское. На Черри Тиго наездил 2000, эмоции только положительные, правда я сделал шумку всех дверей и дополнительную шумку капота. Двигатель почти не слышно, в салоне ничего не гремит, не скрипит. У меня это 7 автомобиль, были и мицубиси 9, и ситроен с4, есть с чем сравнивать. На Тиго в салоне тише, чем на всех бывших авто.
Ходовые качества очень даже хорошие, ямы, которые на ситроене объезжал, сейчас не замечаю.
По комплектации и цене за эту комплектацию Дастер близко не стоит. Двигатель экономичный, 160 спокойно идет, больше не разгонял, еще обкатка идет. Сервис у нас хороший, так что пока все норм.
Пробовал что-то подтянуть, все гайки и болты на совесть в Китае закручены. Пока все работает, посмотрим что дальше будет. Китайцы учатся и ошибки исправляют быстро, так что, думаю, все будет хорошо. Ломаются, конечно, все машины, и мерсы, тем более, фольксвагены, не говоря уже о корейцах. Двигатели турбированные, которые стоят на солярисах и др. авто, ходят всего 100 т.км., а у нас атмосферный с цепью, гарантия на него 5 лет или 150 т.км.
Поставил уплотнения на капот, двигатель пока чистый, машина теплая, высокая. Если, конечно, сравнивать с немецкой тройкой, до них Тиго далеко, но другим она мало в чем уступит, так что берите, не пожалеете.

Классная машина, владею без малого год, что за это время добавил:
1- полоску на лобовое стекло шириной 100 мм,
2 -сетку от камаза перед радиатором поставил,
3-пороги, теперь штаны чистые,
4-органайзер на спинки задних сидений,
5-термометр, смотрю наружную и салонную температуру.

Предыдущий мой отзыв от 27 мая 2014 года.

Владею Чери Тиго ФЛ 2013 года. В июле 2015 года пробег составлял 8 600 км. ТО 10тыс.к проходил у ОД при пробеге 6 600 км.

Дополню предыдущие отзывы.

Всё работает нормально, тьфу-тьфу. В пробке на М-4 в Богучарском р-не рядом стояли 2 гордости японавтопрома РАВ-4, жалкое зрелище (одна чадит, тарахтит как не знаю кто, другая звенит как ведро с болтами), даже пришлось окно закрыть, чтобы не испытывать дискомфорта.

Купил Чери Тигго ФД в ноябре 2013 года. До этого была Шевроле Лачетти 6 лет.

Не нравится только то, что при открывании двери загорается плафон сзади салона (а не спереди).

Тест-драйв Chery Tiggo 2013 года

Живее всех живых

Хороша Toyota Rav4 второго поколения! Одна беда: много воды утекло с 2006 года, когда ее сняли с производства, и сегодня найти «живые» экземпляры уже непросто. Может, тогда стоит обратить внимание на Chery Tiggo FL, которая и сейчас продолжает сходить с конвейера? Снаружи – двойник «японки», но внешность бывает обманчива. Чтобы разобраться с глубинной сущностью китайского кроссовера, мы взяли на тест его полноприводную версию Chery Tiggo FL 4х4

Удачный образец – это если не залог успеха, то по крайней мере серьезный вклад в дело его достижения. Tiggo / Тигго – счастливый билет для российского офиса Chery: этот кроссовер до сих пор продается лучше, чем все остальные модели китайской марки вместе взятые.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Дизайн Chery Tiggo FL благодаря популярности его японского прототипа уже стал классикой

Взять, например, внешность: японский прообраз модели узнаваем и любим россиянами, а рестайлинг 2012 года немного освежил «мордашку» Tiggo. И, что важно для автомобилей такого класса, дизайн не оттолкнет владельцев обоих полов: Chery Tiggo FL – кроссовер-унисекс.

Попадая внутрь, понимаешь, что перед тобой автомобиль бюджетного класса, но сделанный «по уму», хоть и не без аляповатостей. Регулировки руля по вылету нет, но мне это не помешало с удобством устроиться на месте водителя. Разве что кресло имеет неудачный профиль: спинка выталкивает плечи, а поясница, наоборот, проваливается между валиков боковой поддержки. Но это начинаешь замечать позже, когда отправляешься в длительную поездку.

Органы управления размещены логично: блок кондиционирования, управления зеркалами, функции мультируля – не вызывают вопросов. Магнитола тоже была бы неплоха, но… Что за нелепица - нестандартный разъем для флешки? Ее приходится втыкать через переходник, хотя кнопка USB на магнитоле есть. В итоге провод свисает с центральной консоли елочной гирляндой.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Размещение органов управления тоже во многом скопировано с удачного образца – Toyota Rav4 II. Однако гнездо USB на панели мультимедиа-системы, предполагающее использовать провод-переходник – перебор!

Пластик облицовки внутреннего пространства Chery Tiggo жесткий, но не «гремучий». В движении в салоне Tiggo доминирует шум иного рода – мотор поет свои гимны трудолюбию, педали вибрируют под ногами.

Под капотом Chery Tiggo FL 4х4 трудится 2,0-литровый бензиновый атмосферник, сделанный по старым лекалам Mitsubishi / Митсубиси. Этот заслуженный двигатель начинает тянуть где-то с 3000 оборотов, и чтобы ехать более или менее динамично, его нужно постоянно взбадривать, благо, к удобству пользования коробкой передач у меня вопросов не возникло. Радует и то, что даже с регулярными «выкручиваниями» до отсечки расход топлива остается достаточно скромным: у меня выходило не больше 13 литров бензин АИ-92 на сотню километров в смешанном цикле, путь и без особых пробок.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Противобуксовочной системой Chery Tiggo FL не располагает, поэтому стоит одному колесу оторваться от земли – и машина замирает на месте. Зато артикуляция подвески по меркам кроссовера неплоха

А вот работа полного привода вызвала некоторое недоумение. Нет, на бездорожье он как раз работает вполне неплохо: в грязюке Chery честно барахтается всеми четырьмя колесами. Но вот при трогании с места, если передние колеса вывернуты в сторону, межосевая муфта будет упираться, имитируя жесткую блокировку, поэтому при старте порой приходится поддавать газку и жечь сцепление. Я даже, возвращая машину в тест-парк, поинтересовался у техника: не неисправность ли? Ответ – нет, особенность настройки механизма.

Раз уж зашла речь о внедрожных способностях «китаянки», то в ее актив можно записать внушительные угля въезда и съезда и неплохие по меркам кроссовера параметры артикуляции подвески. Конечно, в отсутствии системы стабилизации машина становится беспомощной при вывешивании любого колеса, но чтобы это произошло, нужно постараться. Проблема в другом: у автомобиля нет штатной защиты днища, а агрегаты легко уязвимы снизу. Частичное решение – установка дополнительной защиты картера, но выхлопная система все равно остается в группе риска: от земли до нее – всего 16 сантиметров.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Профиль водительского кресла показался мне не самым удобным. На галерке места не так много: троим будет явно тесновато. Зато двое разместятся там вполне комфортно

Теперь о шоссейных дисциплинах: подвеска китайского кроссовера неплохо адаптирована для езды по российским дорогам, уверенно проглатывая неровности внушительного калибра. Оборотная сторона медали – в том, что Chery Tiggo / Чери Тигго не хватает собранности в движении, и ее периодически приходится возвращать на траекторию подруливаниями. Чтобы дополнить эту картину, замечу, что небольшой руль кроссовера, отлитый из жесткого пластика, не балует водителя информацией о сцеплении колес с дорогой. Вроде бы получается, что Chery Tiggo FL – машина совсем не для гонок. Но вот парадокс: она как-то подстегивает ехать быстро, по крайней мере настолько, насколько позволяют ее скромные динамические возможности. Наверное, потому, что она заставляет тебя собраться, когда пришпориваешь шумный, вялый мотор без устали работаешь рычагом КПП и крутишь баранку.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Запаска вывешена на пятую дверь, благодаря этому багажный отсек весьма велик, а погрузочная высота минимальна. Потянув за ремешки из багажника, можно сложить задний диван. Увы, ровной погрузочной площадки при этом не получится даже близко

Что в сухом остатке? Конечно, покупая Chery Tiggo FL 4x4, не рассчитывайте получить новый аналог Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 за полцены. Но автомобиль с полным приводом, внушительным багажником и форм-фактором кроссовера – однозначно приобретете. Правда, придется закрыть глаза на скромную динамику, странный алгоритм работы межосевой муфты, а также примириться с несочетаемостью полноприводной трансмиссии и «автомата».

Chery Tiggo: Живее всех живых

На поверхность салонного электрохромного зеркала можно вывести показания компаса и барометра

Chery Tiggo FL 4x4 – классический «китаец» старой школы, когда в Поднебесной еще не стеснялись копировать лучшие изделия мирового автопрома. Сейчас Chery делает ставку на новую линейку Ambition Line, где самобытности больше, но и цены повыше. Например, если базовый Chery Tiggo FL стоит 585 900 рублей, а версия с полным приводом – 689 900, то новую Chery Tiggo 5 (она будет выпускаться одновременно с версией FL) даже с передним приводом не купить дешевле 650 000. Стоит ли переплачивать за амбиции кроссовера из новой линейки Chery / Чери? Мы обязательно испробуем его в деле – и обо всем расскажем на нашем портале.

Читайте также: