Где находится номер кузова на лексус gs 300

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

VIN Lexus - расшифровка вин кода Лексус

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):

4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):

B седан, 4 двери, полноприводный

С седан, 2 двери, неполноприводный

Н SUV (универсал)

5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):

5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):

6 позиция номера – код модели (1990-1995):

1 UCF10, VCV10/MCV10

6 позиция номера – код серии (1996-2004):

7 позиция номера – серия (1990-1995):

1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)

2 LS400 базовая (1995)

7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):

1 механический ремень

2 механический ремень + «air bag»

8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):

C купе, 2 двери (92-95)

E седан, 4 двери (90-95)

T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)

8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):

9 позиция номера – контрольная цифра.

7 привод на два колеса (4x2)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод.

С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя и КПП.

5 позиция номера – тип автомобиля.

6 позиция номера – модель автомобиля.

7 позиция номера – серия автомобиля.

8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.

Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:

VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? - выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Декодер Lexus VIN (Build Sheet, Опции, Модель, Характеристики)

Введите свой номер Lexus VIN для декодирования производственных данных, опций, функций и характеристик вашего автомобиля. Найти Лексус по VIN. Получить информацию, такую ​​как двигатель, трансмиссия, цвет, трансмиссия, год и т. Д. Этот бесплатный декодер VIN Lexus предоставляет информацию, которую вы найдете на листе сборки Lexus.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Lexus VIN Decoder
    • 1.2 Carinfo Lexus VIN Decoder
    • 1.3 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты декодеров Lexus VIN

    Вам может потребоваться запустить более одного декодера Lexus VIN, чтобы увидеть все доступные опции. Ниже вы найдете альтернативные сайты, где вы можете декодировать номера Lexus VIN бесплатно.

    Lexus VIN Decoder

    Carinfo Lexus VIN Decoder

    Бесплатный декодер Lexus VIN, который предоставляет информацию о модели, году выпуска, производственных данных, коде окраски кузова, двигателе, трансмиссии. Сайт на русском и английском языках. Все параметры и функции показаны на английском языке.

    Vincario

    Альтернативный сайт декодирования Lexus VIN. На сайте представлена ​​информация о типе кузова автомобиля, его отделке, типе привода, количестве посадочных мест, а также количестве дверей автомобиля. Но это еще не все, сайт также предоставляет своим пользователям информацию о двигателе, например, о его смещении, количестве цилиндров и модели. Это делает сайт очень важным инструментом для владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Lexus.

    Расположение номера Lexus VIN


    Lexus VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На стороне водителя транспортного средства, где приборная панель встречает ветровое стекло.
    • Под задней частью моторного отсека
    • Рядом с брандмауэром в моторном отсеке
    • На кузове автомобиля прямо под пассажирским сиденьем

    КАК ДЕКОДИТЬ LEXUS VIN

    Первая позиция в Lexus VIN определяет конкретную страну, где был собран автомобиль.

    Вторая позиция VIN используется для идентификации производителя автомобиля, в данном случае это Тойота для материнской компании Lexus.

    Третья позиция Lexus VIN определяет точное разделение бренда. Этот символ позволяет точно определить деление производителя, даже если у производителя есть несколько подразделений.

    Первые три позиции Lexus VIN известны под общим названием World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Lexus могут быть следующими:

    Toyota Motor Mfg Canada Inc (CAN)

    В седьмой позиции Lexus VIN указан тип двигателя автомобиля для моделей, выпущенных до 1996 года. Это показано ниже:

    Для моделей Lexus, выпущенных с 1996 по 2009 год, эта позиция определяет тип кузова и колесную формулу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция определяет тип кузова, конфигурацию оси и уровень автомобиля. Это как показано ниже:

    Эта позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, определяет модель и платформу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция также определяет тип двигателя транспортного средства.

    Позицию шесть из Lexus VIN для моделей, выпущенных до 2009 года, символ представляет конфигурацию кода в зависимости от базовой модели и времени.

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, персонаж, занимающий эту позицию, идентифицирует системы безопасности, включенные в систему.

    Положение седьмого номера Lexus VIN для автомобиля, изготовленного до 1996 года, определяет уровень оснащения автомобиля, установленный двигатель и опции.

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет системы безопасности для моделей автомобилей и установленного уровня двигателя и опции для внедорожников и внедорожников.

    Для автомобильных моделей

    Для внедорожников и внедорожников

    Для моделей Lexus, выпущенных после 2009 года, позиция 7 VIN идентифицирует код конфигурации в зависимости от базовой модели и периода времени.

    Восьмая позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, соответствует типу кузова и системы безопасности автомобиля.

    Для моделей, сделанных после этого года, персонаж идентифицирует модель автомобиля.

    Девятая позиция Lexus VIN идентифицирует контрольную сумму. Эта цифра генерируется алгебраически и проверяет, является ли проверяемый VIN действительным.

    В десятой позиции Lexus VIN указан год выпуска Lexus. Это как указано в таблице ниже:

    Как не "попасть" при покупке б/у автомобиля.

    Около года назад я решил купить б/у Лексус is250, и в итоге остался без денег и без машины. И это при том, что уже на тот момент я прочитал немало историй о подобных случаях и имел в голове общий план действий, который должен был свести к минимуму шансы "попасть". С тех пор, по понятным причинам, я стал интересоваться подобными вещами еще активнее, прочитал много материалов и историй с покупкой криминальных автомобилей на вторичном рынке. На основании собственного и чужого опыта, хочу поделиться с вами мыслями о том, как подстраховать себя от действий мошенников подобного рода.

    Проверка VIN и других номеров.
    Если у Вас есть родственники/знакомые, которые могут пробить машину по базам данных ГИБДД, то обязательно воспользуйтесь этим. Но не ограничивайтесь одним лишь VIN-номером. Как правило он уже перебит под существующий двойник или вварен от другого автомобиля, который не числится в розыске. Попросите проверить, чтобы VIN-номер (номер кузова) совпадали в базе с ФИО владельца, номером двигателя, и номером государственной регистрации, а также с номерами СТС и ПТС.
    Если такой возможности нет, то хотя бы съездите на ближайший пост ДПС и попросите гайцов проверить данные (как правило они не отказывают). Конечно такой подробной информации они не дадут, но проверить ПТС и номера машины по базе они могут.


    Проверка данных владельца
    Аналогично, если есть связи в органах, то проверьте паспортные данные владельца. Это, конечно, труднее и обычным смертным, как правило, недоступно. Но можно еще проверить паспорт владельца на сайте ФМС. Это доступно любому пользователю интернета, и в случае, если паспорт с таким номером не числится в базе, или он утерян/просрочен - это серьезная причина отказаться от сделки с этим человеком.
    Еще можно попросить владельца показать вам какие-нибудь дополнительные документы (права, именную банковскую карту, визитку и т.п.), где указаны его ФИО.

    Остерегайтесь перекупщиков и продавцов по ген. доверенности
    Покупайте только у владельцев, обходите стороной продавцов по генеральной доверенности вне зависимости от того, перекупщики они, или "родственники". Доля криминальных машин, продаваемых по генералке очень велика, а вернуть свои кровные через суд у таких продавцов труднее, нежели у владельцев. Кроме того есть еще ряд подводных камней, на которых не буду сейчас останавливаться - и так букв немало:smile1:.
    Добавлю только еще, что следует проверить по ПТС срок владения автомобилем последнего владельца. Если это один-два месяца, то скорее всего перед вами перекуп, оформивший машину на себя для перепродажи. Здесь риск угнанного авто ниже, но высокий риск купить ушатанный или сильно битый автомобиль.
    Кстати если вы покупаете б/у автомобиль в автосалоне, также следует быть очень внимательным. Очень много автосалонов работают по схемам перекупщиков или вообще являются лишь комиссионным магазином.

    Обмен
    Бывает, что вам предлагают обменять ваш автомобиль на тот, который вы как раз ищите. Как правило, при такой сделке составляются 2 договора купли-продажи, а цены указываются "с потолка" или же только сумма доплаты. Многие думают, что это одна и та же сделка, и в случае чего они смогут забрать свой автомобиль и доплату обратно. Имейте ввиду, что по закону эти сделки никак не связаны между собой и кроме той суммы, которая указана в договоре за купленную вами машину, вы обратно ничего не получите. Если все таки вы решаете заключить подобную сделку, то используйте для этого специальный договор мены (образец можно найти в интернете).

    Заполнение договора купли-продажи
    Очень внимательно заполняйте договор. Впишите и сверьте паспортные данные продавца, данные ПТС, а также все данные автомобиля, указанные в документах на машину (VIN, номер кузова, двигателя, шасси и т.д.). Не забудьте указать полную сумму сделки.

    Сумма в договоре
    Очень распространено указывать при покупке автомобиля заниженную сумму в договоре, чтобы "не платить налоги". Имейте ввиду, что в случае проблем с автомобилем, через суд вы сможете вернуть только ту сумму, которая указана в договоре купли-продажи, даже если там указано 10 тысяч, а автомобиль стоит 10 миллионов. Как и за что берется налог при подобных сделках - можно найти в интернете, не буду много об этом писать. Как правило если автомобиль покупался у добросовестного продавца или у официального дилера, то проблем у продавца с налогами не будет - попробуйте это ему объяснить. С вас же никакие налоги не берутся вообще. Если он все таки не соглашается, то это серьезный повод отказаться от сделки. Еще можно составить основной договор на нужную сумму, а затем к нему дописать доп. соглашение с указанием настоящей суммы. Основной договор пойдет в ГИБДД и налоговую, а доп. соглашение вам понадобится, если придется взыскивать сумму с продавца в суде. Но при подобном роде заключения сделки есть ряд нюансов, с которыми лучше ознакомится на юридических ресурсах.

    Другие аспекты
    - Внимательно изучите ПТС и прочие документы, обратите внимание на особые отметки, не производились ли какие то изменения.
    - Сверьте все VIN-номера и убедитесь, что они совпадают. Перед покупкой автомобиля найдите информацию в интернете с указанием мест, где фиксируется VIN на данной модели и проверьте их все. Как правило злоумышленники перебивают основной VIN на кузове, изменяют его под лобовым стеклом и на наклейках водительской двери. На разных машинах VIN также фиксируется на ремнях, под сидениями, в багажнике. И угонщики могут оставить данные отметки без изменений.
    - Присмотритесь к продавцу и доверяйте интуиции. Если вам кажется что-то подозрительным в его поведении или просто беспокоитесь без явной причины - может стоит отказаться от данной сделки? Главное при покупке автомобиля не теряйте голову от радости и старайтесь оценивать оценивать ситуацию объективно и хладнокровно.


    Помните, что выполнение лишь нескольких пунктов только сведет риски к минимуму, но не избавит от них на 100%. Когда я покупал тот угнанный Лексус, я выполнил большую часть из вышеописанного, однако мне попался очень редкий случай, который я не смог предусмотреть в тот момент. Надеюсь все это поможет вам избежать моих и чужих ошибок.

    Предохранители и реле Lexus GS 300 (S190), 2005 - 2012

    Цепи питания японского премиального автомобиля защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке, в салоне и в багажнике.


    Рассмотрены схемы Лексус GS 300 (S190) 3-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с левым и правый рулем, так же подходит для моделей GS430 и GS460.

    В моторном отсеке

    Расположение компонентов: 1. Монтажный блок №1, 2. Блок управления двигателем, 3. Реле омывателей фар, 4. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя, 5. Блок управления форсунками (EDU), 6. Блок реле №1, 7. Монтажный блок №2, 8. Блок управления усилителем рулевого управления, 9. 3UZ-FE: Блок реле №2, 10. 3GR-FSE, 3GR-FE: Блок реле №2, 11. 3GR-FSE, 3GR-FE: Блок управления системой курсовой устойчивости, 12. 3UZ-FE: Блок управления системой курсовой устойчивости

    Расположение на фото (правый руль).

    • 3UZ–FE: ABS MAIN1
    • 3GR–FSE, 3GR–FE: ABS MOTOR1

    В салоне

    Расположение компонентов: 1. Блок управления электроникой кузова (левый руль), 2. Монтажный блок (левый руль), 3. Модуль контроля дистанции, 4. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота, 5. Блок управления системой контроля давления в шинах, 6. Блок управления иммобилайзером, 7. Распределительный блок, 8. Распределительный блок, 9. Контроллер камеры, 10. Блок управления парктроником, 11. Блок управления питанием (Power Source Control), 12. Блок сетевого шлюза (Gateway ECU), 13. Блок управления электроникой кузова (правый руль), 14. Монтажный блок (правый руль), 15. Блок управления абсорбером, 16. Распределительный коннектор, 17. Блок управления рулевым управлением, 18. Блок управления подушками безопасности, 19. Блок управления блокировкой селектора коробки передач, 20. Усилитель кондиционера, 21. Блок управления блокировкой руля, 22. Блок управления рулевой колонкой, 23. Блок управления наружными зеркалами (Outer Mirror), 24. Распределительный коннектор, 25. Блок управления корректором фар.

    Фото где находится основной блок.

    Схема предохранителей в блоке салона с левым рулем (№2 на картинке)
    Описание Ток, А
    1 Электропривод переднего левого сиденья 30
    2 Кондиционер 7.5
    3 - -
    4 Магнитола, кондиционер, камера заднего вида 7.5
    5 - -
    6 Актуатор замка багажника 10
    7 Противоугонная система 10
    8 - -
    9 Люк 25
    10 - -
    11 - -
    12 Подсветка кнопок на руле, аудио система, освещение перчаточного ящика, подсветка селектора коробки передач, подсветка в подлокотнике, подсветка прикуривателя, подсветка переключателя адаптивной подвески, кондиционер, подсветка выключателя VSC off, подсветка переключателе подогрева и вентиляции сидений 7.5
    13 Актуатор лючка бензобака, актуатор замка багажника 10
    14 VSC, ECB, круиз-контроль, динамический круиз-контроль, G-сенсор, датчик рыскания, EPS, VGRS, камера заднего вида, полный привод, люк, датчик дождя, передний контроллер 10
    15 - -
    16 Подогрев и вентиляция переднего левого сиденья 15
    17 Блок управления задней левой дверью (блокировка замка, подсветка, стеклоподъемник) 20
    18 Блок управления передней левой дверью (блокировка замка, электропривод зеркала, подсветка, обогрев зеркала, стеклоподъемник) 20
    19 Магнитола 10
    20 - -
    21 AFS, автоматический корректор света фар 7.5
    22 Система зарядки, омыватели фар, обогрев заднего стекла, датчик выхлопных газов, вентилятор системы охлаждения, блок управления задней левой дверью, блок управления передней левой дверью, реле аварийной сигнализации и указателей поворота, автоматическая коробка передач, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке 10
    23 - -
    24 Стеклоочиститель и омыватель 30
    Схема где находятся предохранители в салоне с правым рулем (№14 на картинке)
    Описание Ток, A
    1 Электропривод переднего правого сиденья 30
    2 - -
    3 Диагностический разъем 7,5
    4 Лампы стоп-сигнала, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, ECB, VSC , блокировка селектора коробки передач 7,5
    5 7,5
    6 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система 20
    7 - -
    8 Система бесключевого доступа с кнопкой запуска 7,5
    9 Блокировка руля 25
    10 Комбинация приборов 7,5
    11 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, подушки безопасности, лампы стоп-сигнала/задний габаритный свет, блокировка руля, ECB, система Lexus Link, система классификации пассажира 10
    12 Мультиплексная система, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, камера заднего вида, аудио система, кондиционер, система Lexus Link 7,5
    13 - -
    14 Предохранителей прикуривателя лексус 300 15
    15 Розетка 15
    16 Пневмоподвеска 20
    17 Блок управления задней правой дверью (блокировка замка, подсветка, стеклоподъемник) 20
    18 Блок управления передней правой дверью (блокировка замка, электропривод зеркала, подсветка, обогрев зеркала, стеклоподъемник), мультиплексная система 20
    19 Система запуска 15
    20 Подогрев сидений, блок управления задней правой дверью, блок управления передней правой дверью, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке, конденсатор, переключатель освещения (подрулевой переключатель) 7,5
    21 Подогрев и вентиляция переднего правого сиденья 15
    22 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, аудио система, кондиционер, блокировка селектора коробки передач, система контроля давления в шинах, переключатель освещения (подрулевой переключатель), передний стабилизатор, задний стабилизатор, конвертер DC/DC 10
    23 - -
    24 - -

    Кузов и багажное отделение

    Расположение компонентов: 1. Блок управления люком, 2. Распределительный блок, 3. Блок управления передней правой дверью, 4. Блок управления задней правой дверью, 5. Датчик света, 6. Блок управления электронным ключом, 7. Ресивер центрального замка, 8. Аудио усилитель, 9. Реле задней шторки, 10. Блок управления ремнями безопасности, 11. Блок предохранителей, 12. Блок управления задней левой дверью, 13. Блок управления передней левой дверью

    Знакомимся в последний момент с идеальным Лексусом GS

    Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

    Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

    Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

    C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?

    Взамен трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.

    Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный .

    Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.

    В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.

    • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
    • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

    Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460 за 2 806 000 рублей. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.

    И ведь цена у него не сказать чтобы кусается — от 2 184 000 до 2 440 000 рублей. Располагающий такими суммами может, конечно, заглянуть и к конкурентам. Но Audi A6 3.0 TFSI в «базе» стоит минимум 2 192 900 рублей, а Mercedes E 350 4MATIC — и вовсе 2 398 000 минимум. Да и столь же старый, но в большей степени драйверский Infiniti M 35x недёшев — от 2 385 300 рублей.

    Одно недоразумение. В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно. »

    Отчет по VIN номеру: JTHBH96S605050675


    Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

    Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

    Данные об участии в ДТП ⚠


    Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

    Отзывные кампании ⚠
    Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

    Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

    Найденные объявления ⚠


    В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

    Нахождение в залоге ⚠


    Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

    История лизинга ⚠


    В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

    Судебные решения ⚠


    Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

    Использование в каршеринге ⚠


    Таможня ⚠


    Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

    Использование в качестве такси ⚠


    Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

    Штрафы ⚠


    Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

    Средняя рыночная стоимость ⚠


    Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

    Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

    авто

    Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

    Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

    Талантливый плагиат японской «якудзы»

    салон

    «Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

    Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

    салон

    Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

    Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

    Задатки спорткара в бизнес-седане

    авто

    Под капотом Lexus GS 300 скрывается мощный трехлитровый бензиновый мотор мощностью 219 лошадиных сил. Для разгона до «сотни» хватает всего 8,2 секунды. «Аппетиты» немаленькие: 15-18 л по городу и 11 л на трассе.

    Мотору ассистирует пятиступенчатый «автомат». Он нерасторопно перебирает вверенные ему передачи, и эта плавная работа раздражает некоторых водителей. На «спорте» отклик коробки повышается и в машине просыпается спортивный нрав. При этом раскрученный почти до отсечки мотор практически не слышно.

    Клиренс — 15 см. Машина прижата к земле, и парковаться надо осторожно, особенно при поребриках высотой от 10 до 25 см.

    Подвеска мягкая — авто спокойно утюжит асфальт даже на высокой скорости. В повороты входить скучно: как представитель бизнес-класса, «Лексус» неспешно реагирует на отклонения руля. Также придется привыкнуть к заднему приводу.

    Комплектация «элитки»

    авто

    Уже в базовой версии Lexus GS 300 доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений в десяти направлениях, климат-контроль, аудиосистема, подушки и шторки безопасности.

    Климат-контроль делится на две зоны — водителя и пассажиров и при необходимости сам включает рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедиадисплее.

    Аудиосистема премиальная. Семь динамиков и чуткий эквалайзер создают чистый, объемный звук, в общем, настоящий рай для меломанов.

    Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: задние камеры, бесключевой доступ и запуск мотора. Чтобы попасть в салон, нужно затронуть ручку, и дверца откроется сама. А чтобы завести мотор, достаточно нажать на кнопку на брелоке. Задние камеры выручают при парковке. Картинка того, что происходит сзади, передается на монитор на центральной консоли.

    На трассах спасает интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновения. Первая уберегает от заносов, а вторая при угрозе столкновения автоматически подключает тормоза и натягивает ремни безопасности.

    Проблемы и обслуживание

    мотор

    Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

    Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.

    АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.

    При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.

    Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.

    Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

    Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

    продажа

    За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

    продажа

    Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

    продажа

    отчсет

    Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

    Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

    пробеги

    Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

    Брать или не брать

    fdnj

    Рестайлинг второго поколения Lexus GS 300 — это отличный автомобиль, особенно для молодежи. Он привлекает взгляды и выделяется в потоке, и, несмотря на почтенный возраст, доставляет минимум проблем. Но, как и любое другое премиальное авто, он потребует вложений на содержание. Если вас это не пугает, смело берите бизнес-седан, пусть и из прошлого.

    Автор: Виталий Кульчицкий

    А как вы относитесь к Lexus GS 300? Какие еще бизнес-седаны вам нравятся? Оставляйте комментарии под статьей.

    Техническое обслуживание и ремонт Лексус ГС 300. Плановое ТО. Запчасти.

    Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ГС 300 согласно карте ТО завода-изготовителя.

    Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus GS 300

    Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
    1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
    2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
    3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
    4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
    5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
    6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
    7 Свечи зажигания з
    8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
    9 Топливный фильтр з
    10 Топливная система о о о о о о о о о о
    11 Воздушный фильтр п з п з п п
    12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
    13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
    14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
    15 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
    16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
    17 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
    18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
    19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
    20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
    21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
    22 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
    23 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
    24 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
    25 Проверка работы кондиционера и уровня хладагента п п п п п
    Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); О – очистка.

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus GS 300 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

    Гордимся качеством!

    Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

    Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

    Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

    Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

    Наши преимущества

    Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

    Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

    Доступные цены на весь перечень услуг.

    Отзывы о нас

    Акции

    Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
    подробнее

    Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
    подробнее

    Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
    подробнее

    Мы в Инстаграм

    10.08.2021
    Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
    подробнее

    05.08.2021
    Особенности работы системы ABS Toyota.
    подробнее

    30.07.2021
    В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
    подробнее

    Часто задаваемые вопросы

    Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

    Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

    Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

    Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

    В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

    Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

    Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

    Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

    Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

    Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

    Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

    Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

    Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

    Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

    Читайте также: