Плюсы и минусы пежо 4007

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 4007 опыт владения

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что 4007-й, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала

Peugeot 4007

Близкие родственники

Citroen C-Crosser по духу ближе к Peugeot 4007. Дизайном «французы» различаются, но одинаково экстравагантны. У них только 4-цилиндровые моторы: бензиновые 2,0 и 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель

В линейке моторов Mitsubishi Outlander кроме бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 л был 3,0-литровый V6, который агрегатировался исключительно с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением. Все три машины собирали в России.

Peugeot 4007 продавался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Dynamique подразумевал передний привод и «механику», две подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом.

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 ООО км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 ООО км изготовленные из пластика ролики изнаши-
ваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

Турбодизели с системой питания Common Rail в цепом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания (3000 руб.). Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 ООО км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмис-
сия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом, который у дилеров стоит 75 ООО руб. Обычно его заказывают в Эмиратах — там
в два раза дешевле.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 ООО км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Можно купить и дешевле. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100—130 тыс. км ничего не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Двигатель

Трансмиссия

Механические коробки долговечны На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами,но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмисии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта

Подвеска

В переденей подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 ООО км и больше

Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 ООО км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес

Кузов

Коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются ветровые стекла

Плюсы и минусы

+ Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

Подержанный Peugeot 4007 – плюсы и минусы

Peugeot 4007 – автомобиль, который сравнивают с Митцубиси Аутлендер XL. При этом эксперты советуют даже отдавать предпочтение первому, ведь внешность автомобиля гораздо интереснее, чем у «японца». Целью статьи станет ознакомление читателя с автомобилем, который по названию уже классика. Мы попытаемся полностью изучить все его преимущества, не оставив в стороне, конечно же, недостатки.

Автомобиль Peugeot 4007

Автомобиль Peugeot 4007

Внешний вид Пежо 4007 – это характерное отличие от Митцубиси Аутлендера XL, с которым «француза» часто сравнивают. «Двойники», как их еще называют, имеют и третьего братца – это Ситроен C-Crosser. У обоих представителей Франции общие моторы, коробки и привод. Одинакова и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Двигательный ряд

Раньше Пежо 4007 продавался не только с 5-местным кузовом. Был еще и 7-местный. Что касается двигательного ряда, то оснащался Пежо 4007 тремя типами моторов. Первый тип ― бензиновый агрегат на 2,0 л (147 л. с.). Второй тип двигателя Пежо 4007 получил от Аутлендера. Это был мотор на 2,4 л, мощностью 170 л. с. Турбодизель же был собственного производства на 2,2 л мощностью 156 л. с.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Бензиновая стандартная версия неплохо взаимодействовала с 5-скоростной ручной коробкой, а турбодизель оснащался АКПП на 6 ступеней. Кроме того, за дополнительную плату устанавливали вариатор на бензиновые модификации.

Оснащение версий

Пежо 4007 в базовой версии Динамик получал передний привод и МКПП. Но вдобавок без доплаты его оснащали еще и системами безопасности: 2 подушки и кое-какие опции. Что касается комфорта, то сюда ставили кондиционер, электрический привод стекол с подогревом и многое другое.

Технические характеристики Peugeot 4007
годы выпуска20072012
тип кузовауниверсалуниверсал
длина/ширина/высота, мм4646/1805/17134646/1805/1713
база, мм26702670
багажник, л185-1686185-1686
топливный бак, л6060
трансмиссия5 МКПП/вариатор6 МКПП
тип двигателябензинтурбодизель
снаряженная масса, кг16751725
рабочий объем, см 3 23592179
максимальная мощность, л. с.170156
максимальная скорость, км/ч195200
время разгона 0-100 км/ч, с9,89,9
расход топлива, л/100 км7,6/12,65,9/9,5

Версия Комфорт, более продвинутая, получала цветной дисплей, климат-контроль, регуляторы света и дождя и многое другое.

Пежо 4007 по косточкам

Бензиновые моторы можно назвать самыми надежными. Они в приводе ГРМ оснащены прочной цепью. Гидрокомпенсаторов клапанов в этих моторах нет, что требует регулировать каждые 100 тыс. км подбор шайб. Кроме этого, в этих версиях приходится следить за состоянием роликов ремня привода. Они имеют свойство изнашиваться уже к 60 тыс. км пробега, ведь изготовлены из пластика и ремень может с них соскакивать. Конечно же, эти ролики можно заменить, но стоить это будет около 16 тыс. рублей.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Турбодизели наделены системой Common Rail и в целом их можно назвать беспроблемными, если бы не свечи зажигания, которые придется периодически обновлять каждые 4–5 лет. Проблемой могут статьи и форсунки впрыска топлива, если их не промывать регулярно специально предназначенной для этого жидкостью. Что касается бензонасоса, то его работа зависит от качества топлива, и заправляться рекомендуем только на проверенных АЗС.

МКПП начинает изнашиваться уже к 150 тыс. км пробега. Выходят из строя втулки кулисы рычага переключения передач. Что касается вариатора от Аисин, то он на первоначальных версиях Пежо 4007 очень шумно работал и при переключениях судорожно дергался. Зато после рестайлинга 2008 года вариатор обновили, и прежних проблем уже замечено не было.

Салон автомобиля Peugeot 4007

Салон автомобиля Peugeot 4007

Трансмиссия Пежо 4007 функционирует в 3-х режимах. Это 2WD, подразумевающий подключение переднего привода, 4WD – полный привод и режим Лок, когда межосевая муфта блокируется принудительно. Можно сказать, что слабых мест в трансмиссии у Пежо 4007 практически нет. Разве что износу подвергнется подвесной подшипник после 100 тыс. км. Менять его, правда, надо будет в сборе с карданом, ценою 75 тыс. рублей у дилеров. Можно, конечно же, найти его и дешевле на рынке, но это будет рискованно. Есть и еще вариант – заказать в Эмиратах, откуда карданный вал привезут по цене в два раза дешевле.

Подвеска у Пежо 4007 независимая, но у нее есть минусы. Во-первых, надо предупредить тех, кто хочет приобрести этот автомобиль подержанным, что передние амортизаторы уже к 15-тысячному пробегу могут потечь. Стоят новые по 6,5 тыс. рублей каждый. Во-вторых, недолговечны ступичные подшипники, требующие отдельной от ступиц замены. Обойдется такая процедура примерно в 7–8 тыс. рублей.

Видеообзор автомобиля Peugeot 4007:

Что касается стоек ценою по 1,1 тыс. рублей и втулок стабилизаторов (540 р. каждая), их можно спокойно эксплуатировать больше 100 тыс. км. Столько же протянет задняя подвеска, не считая подшипников ступиц ценою в 3 тыс. рублей. И еще на заметку: если Пежо 4007 сильно нагружать, через 2–3 года придется менять пружины, которые обязательно просядут. Новые можно купить за 4,8 тыс. рублей каждую.

Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:

  • Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
  • Очень вместительный салон – он просторный.
  • Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
  • Автомобиль надежен и неприхотлив.

Что касается минусов:

  • Не понравилось качество материалов отделки. Для такого автомобиля можно было бы не пожалеть дорогих материалов.
  • Шумоизоляция не выполнена на должном уровне.
  • Двигательный ряд тоже не порадовал: скромный выбор.

Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.

Обо всем с момента покупки.

После продажи своего аутлендер хл искал такой же, только посвежее, года так от 10го, но то что было в продаже повергло в уныние. Реально нет живых машин. Нет. Совсем. Либо цена в мильон, что тоже не совсем оправдано. Ищем дальше. Всяко разно наткнулся на объяву о продаже дизельного пыжа '09года на роботе, один хозяин, машин приехал из Иркутска… Посмотрел, прокатился и влюбился. Реально крутая тачка, рвет мощно, за педалью сразу весь табун чувствуешь, но очконул, признаюсь честно. В моем селе дизелистов нет, про робот лучше сразу забыть, потому и отказался. Хотя машин достойный, в нише от 3 ряда очень удобный органайзер под все нужности, кожа рожа… Эххх… Едем дальше. С пыжами и ситроенами выбор немного расширился, тем более большинство информации по предыдущему ауту черпал именно с сипиклаба (Балу респект!), потому и отношение к соплатформенникам абсолютно нормальное.
Основной критерий конечно пробег и один хозяин, ну может два, не больше. Приезжаешь смотреть машину с пробегом 97 тык, а там почти труп. Я конечно знаю про качество материалов, про оплетку на руле и кожзам на сиденьях, но не до такой же степени, господа! Совесть надо иметь!
Своего пыжа встретил в салоне, пробил по автокоду и через знакомых в ГИБДД, все чисто. Одна проблема, фара мутная, остальное вроде около дела. Еще пару дней покатался по всяким салонам и объявам и решил брать.
Сделка, ключи, обмыть и в путь в Архангельскую губернию. Всю дорогу прислушивался, под капот постоянно заглядывал, диски трогал. Очень жалел, что не взял свою ЕЛМку, чтоб параметры понаблюдать. Доехал. Без замечаний.

По приезду замена жидкостей, фильтров, ревизия подвески, развал, знакомство с убогой сигналкой под названием Шерхан 10 (даже АЗ нет).

С фарой разобрался малой кровью. Предхоз что-то намудрил с лампой, или недокрутил или не ту поставил, цоколь расплавился и лампа выпала. Лечим, линза в сборе под замену, моем-полируем и опана фары как новые. Туманки под замену обе, уже стояло не пойми что, поставил аналог от логана и не парюсь. Лопнет, так же обе заменю и все. Если бы стоял оригинал, то может и поколдовал бы, а так… нечем там дорожить.

Сигналка под замену. Поставил проверенный Старлайн с жсм, жпс, обходчик по кану, автозапуском с телефона и привычным алгоритмом работы. Установщик местный, ответственный и опытный. Спасибо!
Комплект зимних колес на литых дисках. Взял 16", потому как понравилось как машина на них стоит и едет. На прошлой были 18", знаю.

Прокладка питания к регистратору и радар детектору, AUX, новая магнитола Пионер с блютуз, flac, хэндсфри… Адаптер кнопок очень своевременно подогнал ahb46 , за что огромное спасибо!

колонки пока оставил штатные, тоже неплохо играют, потом заменю и саб поставлю. Или нет, хз.
Рамка не очень вписалась

Лампочки заменил на диоды теплый белый, очень приятно светят в салоне.

С коврами уже жаловался. Закажу лист ЕВА и вырежу сам как мне надо. И в багажник тоже. Чехлы наверное тоже натяну, хочется экокожу с серыми вставками и серой строчкой)))
Руль перешил, подлокотник обновил.
Акум новый Тюмень. Крутит бодро, посмотрим аак себя в морозы покажет.

Что еще? да вроде бы все, что вспомнить смог. По мере буду добавлять если что неупомнил)
Спасибо что дочитали. Кое-какие знания по машинке уже накоплены, если нужна помощь, обращайтесь смело!

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля


Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

autowp.ru_peugeot_4007_6.jpg

Платформа GS, на которой построен Peugeot 4007, является совместной разработкой Mitsubishi Motors и… DaimlerChrysler. На американском рынке эта платформа называется Chrysler PM/MK & JS.

Кого можно считать «родственниками» Peugeot 4007?

Mitsubishi

2005 – Mitsubishi Outlander
2007 – Mitsubishi Lancer
2007 – Mitsubishi Delica
2007 – Peugeot 4007
2007 – Citroen C-Crosser

Chrysler

2007 – Chrysler Sebring
2007 – Dodge Caliber
2007 – Jeep Compass
2007 – Jeep Patriot
2008 – Dodge Avenger

Типичные отзывы владельцев о Пежо 4007

Внешний вид:

  • Peugeot 4007 создан на базе «японца» и ничем не уступает ему во внешности. Даже наоборот. Внешность более выразительная и утонченная. Смотрится весьма органично и привлекательно. Прекрасный стильный автомобиль
  • Очень нравится, как французы обработали этот японский по своей сути автомобиль. Отлично получились передние фары и решетка радиатора. Необычно и красиво. Элементы задней части подверглись минимальным изменениям, но это никак не влияет на гармоничность внешнего вида в целом

В салоне:

peugeot-4007-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Peugeot 4007:

(всего 7 фото)

Багажник:

  • 500 литров с небольшим для багажника – это достаточно для повседневного использования. А когда меняю зимнюю резину на летнюю и наоборот, места хватает чтобы загрузить все четыре колеса, даже сидения не складывал ни разу
  • Как только не использовал свою машину в целях транспортировки вещей и грузов. И на дачу мебель и бытовую технику перевозил, и плитку с цементом для ремонта в квартире. Складываются сидения быстро, а пространства для погрузки получается уйма

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машина какой-то новой краской, которая совершенно непрактична. Количество сколов поражает. Они появляются, чуть ли не от песчинок. Очень слабое ЛКП. После двух зим появились нехорошие мысли, что пора бы перекрасить бампера, пороги, может даже и капот
  • Чрезвычайно неустойчивая краска к царапинам. Легкое прикосновение безобидной веткой – и след остался. Несколько царапин появилось прямо до голого металла. Под дверными ручками – вообще пожар

Управляемость:

Посмотреть технические данные Peugeot 4007
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-yeti-rashod-topliva-small
Сравнимые по цене автомобили:

Богатые комплектации Пежо 3008 тоже стоят сопоставимых с базовым Пежо 4007 денег

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески дает понять, что выносливость ее еще та. Так оно и есть. 80 тысяч пробега по нашим дорогам не зацепили ремонт ходовой вообще. И пускай жертвуешь неким комфортом, но зато лишний раз не заглядываешь в бумажник. Просто ездишь, жестко правда, но без лишних хлопот
  • Кошмарная подвеска. Очень твердая и жесткая. Такое впечатление, что она пневматическая. Даже поменял вставки амортизаторов из газовых – на масляные. Эффект от этого еле заметен. Как была ходовая жесткой, так и остается. Приспустил колеса, другого выхода не оставалось. Потому как дороги в моем регионе совсем неважные. А трястись постоянно – просто надоело

Резвость:

  • 100 лошадиных сил на тонну веса – довольно неплохой показатель. Такой мощности хватает, чтобы уверенно уходить со старта на светофорах и обгонять колонну фур. Стоит только надавить на педаль газа. Хороший этот двигатель 2.4, достаточно его для такой немаленькой машины
  • Динамичный автомобиль. Одинаково хорошо реагирует на нажатие акселератора с места, и в динамике. Еще не подводил в том, чтобы не хватало мощности или скорости разгона. Вытягивал даже несколько раз из ситуаций, казалось бы, почти 100% исходом ДТП

Коробка передач:

  • (мкпп) Такой коробки еще не встречал. Передачи можно переключать двумя пальчиками – настолько легкий и четкий ход рычага переключения передач. Очень доволен такой механикой
  • (акпп) Вариатор работает безупречно. Помогает машине разгоняться без всяких там пауз на переключения. Никаких тебе зависаний на адаптацию, что характерно почти для любого автомата. Работа коробки великолепная, а я себя отношу к довольно предвзятому типу автомобильных владельцев

Тормоза:

  • Не ожидал, что на машине весом почти в две тонны будут так классно работать тормоза. Мягкая и чувствительная педаль при резком нажатии будто дает команду вставить металлические колья во все четыре колеса, автомобиль тут же останавливается
  • АБС живет в симбиозе с тормозами. Она точно не паразитирует, и заранее не включается. Только вовремя, когда уже неизбежно резина должна вступать в непрерывное трение с покрытием

Шумоизоляция:

  • Автомобиль хорош во всем, кроме этого параметра. С шумоизоляцией проблема явная. Никаких материалов нет ни в дверях, ни в арках, ни под полом, а тем более в багажнике. Увидел это на свои глаза, когда отдал машину на обесшумливание в специализированный центр
  • Из-под арок доносятся невероятные шумы. Резина считывает покрытие и передает его в салон по такому же принципу, как работает проигрыватель пластинок, читая дорожки с помощью иглы. Отличие между машиной и проигрывателем – в мелодии, они совершенно разные

Надежность:

  • Пошел четвертый год эксплуатации, а пробег составляет под 150 тысяч. Ремонтных работ не было, только сервисные. ТО, и еще раз ТО
  • Очень надежная машинка. Приходится много бывать в командировках по стране, и постоянно езжу на автомобиле. Нашими дорогами его уже точно не удивить. Но отмечу, что не подводил. Проехал около 100 тысяч, и только посещаю сервис для замены масла, колодок, фильтров. Никаких внеплановых расходов

Проходимость:

  • Клиренса хватит для города, трассы и бездорожья. Бордюры берет машина легко, сугробы на нечищеных трассах проезжает без проблем, на природе не сядет на днище. Конечно, приключений можно поискать и заездить автомобиль. Но его проходимости и дорожного просвета хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на любом покрытии в любую погоду
  • Охарактеризую машину одним словом. Проходимец. Проходит везде, где потребуется

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с мкпп) Больше 10 литров употреблять не может. Это зимой с прогревами и пробками. На трассе – под 8 литров. Средний расход у меня около 9 литров
  • (2.4 бензин с акпп) Город – 12 литров, трасса – до 10 литров. Но особо пружину педали газа при этом не берегу. Выжимаю ее частенько до упора
  • Стоит этот «француз» с японской родословной своих денег. И внешность хороша, и внутренний мир богат

В мороз:

  • Хорошо запускается двигатель и в -20, и в -30. Эти 10 градусов ему вообще погоды не делают. Хотя ожидал от дизеля затруднений. Ничего подобного, все четко

Другие подробности:

  • Зеркала большие, посадка высокая, стойки не закрывают боковой обзор. Вот и все факторы, которые определяют обзорность этого авто. Она отличная
  • Фары и по форме, и по своей прямой функции, удовлетворяют на 100%. Отличная видимость в темное время суток. Ближнего света хватает более чем
  • В салоне каждая кнопка и рычаг находится на своем месте. Никаких недоразумений в использовании не возникает. Эргономично и легкодоступно

Посмотреть технические данные Peugeot 4007
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Volkswagen Tiguan
Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Кроссоверы Хендай Туссан и Ниссан Жук могут вам обойтись даже дешевле Пежо 4007

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 4007? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

Peugeot 4007

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.


Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.


Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.


На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Советы покупателям Peugeot 4007

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Новый всё равно не купить больше, а в лотерею мне не часто везёт в этой жизни (иначе Абрамович бы мне за пивом бегал), так что рекомендаций от меня ждать не стоит? Да и страны Советов больше не существует :-((. Или :-)).

Лично для меня главное неудобство - расположения кнопок подогрева кресел.

Неблагодарное это дело - давать советы. Не знаю, что и сказатть, разве что проверьте размер запаски.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена-качество

24 октября 2012

Если нравится внешность, покупайте спокойно, хороший автомобиль.

  • Клиренс
  • Удобство
  • Просторный салон
  • Жёсткий пластик

Надо поездить, а потом решать с чем вам мириться, а с чем нет.

  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизель
  • Работа коробки
  • Недорогое обслуживание
  • Расход топлива
  • Простота конструкции
  • Шумоизоляция
  • Экономия на мелочах
  • Использование бюджетных материалов в отделке
  • Низко расположен сажевый фильтр

Выбирая машину, надо внимательно изучить все источники информации (особенно интернет-форумы), потом перезагрузить серые клеточки и поступить так, как подскажет сердце.

  • Клон Аутлендера
  • Клон Аутлендера Калужской сборки

Если решите покупать - лучше брать с кожаным салоном. В остальном. дело вкуса и наличия денег. Я машиной доволен.

  • Комфортен
  • Эргономичен
  • Надежный экономичный двигатель
  • Прекрасная управляемость, электронные системы обеспечения безопасности (абс, есп) срабатывают безупречно, оберегая от ошибок (если, конечно, вести себя на дороге адекватно)
  • Хороший климат-контроль, зимой и летом проблем не было вообще (несмотря на погодные аномалии последних двух лет)

22 февраля 2011

Если кто-то ищет нормальный недорогой кроссовер японской разработки, то советую присмотреться к Пежо-4007 и Ситроену С-Кроссеру, тем более тут можно выбрать из трех марок любую на свой вкус и цвет. Сейчас уже появились автомобили калужской сборки и с мотором 2,0 литра с вариком, если не ставить себе задачу погонять, то этого мотора хватит за глаза, да и расход топлива будет уже совсем другой. Причем есть еще возможность купить только передний привод, но зато авто будет с хорошим клиренсом, не то что седаны.

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Свой аппарат я, как и многие, взял случайно. 1.5 года катался на Мицубиши Ланцер, эта машина очень нравилась, но не подходила по климату и состоянию дорог для МО - не в каждую ямку нырнешь и всякий снежный занос преодолеешь. Поэтому стал все чаще засматриваться на внедорожники. К управлению и приборам Peugeot 4007 привыкать не пришлось, т.к. они один в один как на Мицубиши Ланцер. Ну а потом подбор комплектации, выбрал самый полный набор, (чтоб два раза не ходить), заменил аудиосистему на мультимедийную систему с GPS (навигатор, DVD, радио, интернет, ТВ), очень удобно, поставил колеса R-18, камеру заднего вида, салон - черный, кресла-кожа, в общем все, что можно было и нужно. С учетом скидки (неплохой, 120 тыс. руб.) стоимость авто вышла 1 300 000 руб., считаю недорого. Вначале эксплуатации Peugeot 4007 непривычным оказался вариатор, т.к. раньше был автомат, но привык. Показалась неудобной и лишней система АВС и курсовой устойчивости, особенно зимой при езде по глубокому снегу, машина хочет «буксануть», рвануть, а система колеса притормаживает. Но со временем разобрался, приноровился использовать отключение кнопкой или включал полный привод. В плане проходимости машина показала себя отлично, правда в грязь не залезал, но все сугробы, канавы, лужи - без проблем. Поведение на трассе Peugeot 4007 отличное, те же системы держат машину на дороге хорошо, устойчиво, руль не колыхнется. По скользкой дороге Peugeot 4007 реагирует быстрее водителя, не дает уйти в занос.

Достоинства : проходимость, высокий клиренс, удобство, безопасность.

Недостатки : работа датчика дождя.

Peugeot 4007, 2011 г

Весь автомобиль Peugeot 4007 - сплошные контрасты, плюсы и минусы. Видно, что вложились в динамические характеристики. Машина почти седан на трассе, облегченная крыша и утяжеленный низ дают хорошую устойчивость. Настройки подвески, двигателя, руля можно назвать идеальными. Вместе с тем сэкономили на мелких деталях. Большая, вместительная машина с начальными внедорожными характеристиками. Да, это не джип, но за городом зимой я ни разу не застрял, так чтобы не вылезти, не выходя из машины, а это дорогого стоит. И полный привод с динамической стабилизацией это для наших зимних дорог очень большой плюс. Хорошая управляемость. В отличие от джипов, типа «Паджеро» и «Патфандера» в Peugeot 4007 сидишь вполне просторно, нет ощущения зажатости, свойственного джипам. В целом именно ощущение, что машина имеет большое внутреннее пространство особенно позитивно для тех, кто страдает автоклаустрафобией.

Достоинства : управляемость, вместительность салона, полный привод.

Недостатки : ЛКП, шумоизоляция.

Peugeot 4007, 2007 г

Я, наверное, являюсь одним из первых пользователей этим кроссовером в Московском регионе. Как только они появились, сразу поменял 407 на 4007. И ни грамма об этом автомобиле не жалею. Что касается проходимости - поставьте нормальные шины с «зубастым» протектором и спокойно себя чувствуйте и при поездке на природу, и на рыбалку, и на охоту, плюс опыт вождения, естественно. И летом и зимой Peugeot 4007 спокойно себя чувствует. За весь период эксплуатации поменял только передние стойки, рулевые наконечники и «косточки». Но это, увы, российские дороги. Очень приемистый двигатель. При своих 170 «кобылах» он довольно резво чувствует себя на трассе. Расход топлива Peugeot 4007 целиком зависит от манеры вождения - больше «давишь» - больше «кушает». Очень вместительный и по людям и по грузу и по грузоподъемности. С сыном постоянно ездим и на рыбалку и на охоту - загружаем с собой все необходимое не на одни сутки - и лодка, мотор, палатка, матрасы. Все входит в салон и прицеп не нужен.

Читайте также: