Где находится овальная табличка рено меган 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Renault 19

VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, с левой стороны или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. С 1 по 3 позицию VIN номера - Международный код производителя (WMI):
VF1 RENAULT Франция
VF2 RENAULT Франция
VF6 RENAULT Франция, грузовики
VF8 RENAULT Франция
VNE RENAULT Франция
VS5 RENAULT Испания
VSY RENAULT Испания
VF1 RENAULT Турция
GA1 RENAULT Мадагаскар
VMK RENAULT Sport
VFA RENAULT – Alpina


Необходимо отметить, что автомобили Renault российской сборки, в частности продукция компании "Автофрамос", имеют другой международный код:
X7L RENAULT Россия

4 позиция номера - тип кузова:
С (по старой версии) или 3 (по новой) -- хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей
S или 6 – комби, 5 дверей
K или A – универсал, 3 двери
E или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовик
D или 8 – купе, 2 двери / кабриолет
J или N – универсал, 5 дверей / минивэн
U или H – пикап
M или 2 – седан, 2 двери
L или 4 – седан, 4 двери
G – минивэн / комби, 3 двери
F – фургон
T – переднеприводный Trafic
P – заднеприводный Trafic
V – полноприводный Trafic
R – переднеприводный Master
Q – заднеприводный Master

Следом за типом кузова под 5 позицией номера идет модельный ряд:
0 – Twingo
1 – R4
2 – R25
3 – R4
4 – R21 / Express
5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
A – Megane 1
B – Clio 2
C – Kangoo
D – Master
E – Espace 3 / Avantime
G – Laguna 2
H – Master Propulsion
J – Vel Satis
K – Espace 4
L – Trafic
M – Megane 2
P – Modus
S – Logan

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).
8 позиция номера - географическое положение
завода-изготовителя.
Любопытно, что автомобили, выпущенные на "Автофрамосе", имеют такой же знак кода, что и "турецкие" машины. Остальные варианты:
A – Португалия
B – Батии (Batilly)
С – Крель (Creil)
D – Дуэ (Douai)
E и V – Испания
F – Флин (Flin)
G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия
H – Арен (Haren)
J – Биянкур (Billancourt)
K – Дьеп (Dieppe)
N и P – Мехико
R – Турция
S – Сандовиль (Sandouville)
T – Роморантан (Romorantin)
U – Мобеж (Maubeuge)
W – Вальядолид (Valladolid)
X – Елье (Heuliez)
Z – США

9 позиция номера – тип коробки передач:
1 – автоматич., 3-х скоростн.
2 – автоматич., 4-х скоростн.
4 – механич., 5-и скоростн.
5 – механич., 5-и скоростн.
8 – механич., 5-и скоростн., 4х4
C – механич., 5-и скоростн.
D – механич., 5-и скоростн.

10 позиция номера – неизвестно

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Где находятся номер двигателя и VIN Меган 2 и 3

Vin двигателя H4M

Megane

Идентификационный номер (VIN) имеется у каждого автомобиля. По нему можно проверить транспортное средство перед покупкой, что особенно актуально при приобретении машины на вторичном рынке. В статье речь пойдет о ВИН-номерах автомобилей Рено, в частности о VIN Megane второго и третьего поколений. Будет затронут вопрос о его расшифровке, а также о номере двигателя Рено Меган 2.

VIN и номер двигателя Рено Меган 2

vin на кронштейне

ВИН-номер Рено Меган 2, как и идентификационный номер любого автомобиля, представляет собой набор букв и цифр. По VIN можно узнать, в какой стране и на каком заводе авто был собран, какой имеет тип кузова и порядковый номер.

К правому переднему лонжерону Renault Megane приварен специальный кронштейн, на котором и можно обнаружить VIN. В салоне авто на центральной стойке по правой стороне, где находится маркировочная таблица, также можно встретить продублированный код. Дополнительно ВИН прописывают в небольшом окошке в нижней части лобового стекла.

Под стеклом
Маркировочная

ВИН Рено Меган 2 используется при постановке автомобиля на учет и снятии с него. Проверка представляет собой сравнение записи в паспорте ТС и на информационной табличке. Кроме того, VIN оказывается полезен при заказе запчастей на конкретный авто. По номеру можно подобрать расходники, соответствующие модификации. Но дополнительно может потребоваться и номер двигателя, а также коды комплектации из таблички. Номер ДВС выбивают на небольшой площадке блока цилиндров.

Маркировочная табличка

маркировочная

На идентификационной наклейке прописаны:

  1. марка авто;
  2. VIN;
  3. допустимая максимальная масса;
  4. полная масса с прицепом;
  5. разрешенные нагрузки на оси.
  6. Наклейка со сведениями о комплектации Megane позволит получить сведения о:
  7. типе автомобиля;
  8. уровне его комплектации;
  9. технических характеристиках;
  10. серийном номере;
  11. цвете интерьера и виде обивки салона.

Что касается номера двигателя Рено Меган 2, то его выбивают на приливе блока цилиндров. Для его обнаружения потребуется открыть капот.

Номер двигателя Меган 2

Vin двигателя

Номера силовых агрегатов набиваются заводом-изготовителем на приливе блока. Ориентироваться стоит на левую по ходу движения сторону и датчик давления масла. Поскольку маркировка делается неглубокой и металл по мере эксплуатации начинает ржаветь, часто у возникают сложности с идентификацией кода.

Расположение номера двигателя Megane 2 зависит от вида установленной силовой установки. К примеру, на ДВС с маркировкой F4R его следует искать между радиатором и передней стенкой силовой установки (чуть выше масляного фильтра). Пролезть туда удобнее телефоном с включенным фонариком и сделать фото. Примерно там же будет находиться и VIN автомобиля с логановским 1,6-литровым ДВС и маркировкой K4M. Сложностей с идентификацией номера двигателя доставит та же коррозия металла, развивающаяся по мере эксплуатации.

Номер мотора K4M

На Меган 2 с дизельным полуторалитровым мотором K9K определить, где находится VIN, еще сложнее. Дело в том, что производитель разместил маркировку под тоннелем щупа для проверки уровня масла, поэтому увидеть ее без помощи фонаря и зеркала едва ли удастся.

VIN и номер двигателя Megane 3

Первые автомобили Renault Megane 3 поколения сошли с конвейера в 2008 году. Производитель задумал разместить VIN под матерчатым клапаном, спрятанным сзади под пассажирским ковриком справа. Продублирована табличка с ВИНом в окошке лобового стекла и в проеме задней правой дверцы. Дополнительно сведения об авто можно получить в электронном блоке управления. Там VIN номер Меган 3 также прописан.

Vin Меган

Vin Меган

Дублирующая табличка Megane 3
vin Рено Megane 3

Маркировочная табличка

Маркировочная табличка Renault Меган

В первой строчке информационной таблицы зашифрован тип автомобиля. Форм-фактор (т.е. в данном случае вариант кузовного исполнения) можно определить по первой букве. Например, если там стоит K, то перед нами универсал, если B, то пятидверный хэтчбек и т.д. Следом идет цифра или буква, говорящая о поколении Megane. Оставшиеся две цифры или буквы указывают на сочетание силового агрегата и коробки передач. Второй набор символов в первой строке указывает на заводской номер авто.

О комплектации говорит вторая строчка. Слева на табличке может стоять EA1, EA2, EA3. Чем выше цифра, тем больше опций представлено в данной комплектации. Дополнение зашифровано в следующем сочетании. По нему можно скорректировать поиск запчастей. Код ограниченной серии представлен справа во второй строчке.

Разобраться с цветом, обивкой и пластиком салона помогает третья строка таблицы. DRAP и цифры говорят об обивке, а HARM в сочетании с цифрами – это код салонного пластика. В последней строчке обозначены технические данные конкретной машины.

Номер двигателя Меган 3

Расположение номера двигателя Меган 3 также обусловлено типом силового агрегата. Если речь идет 1,6-литровом ДВС с маркировкой K4M, то найти площадку с VIN можно под впускным коллектором на той стороне, где установлен масляный щуп. Если под капотом Megane третьего поколения стоит ниссановский агрегат на 114 л.с. (маркировка H4M), то нужно осмотреть двигатель в районе коробки. Благодаря алюминиевому блоку сложностей с идентификацией номера двигателя возникнуть не должно.

Номер мотора H4M

Номер двигателя дизельного мотора

Площадку за масляным щупом двигателя Рено Меган 3, где и расположен номер двигателя, придется очищать. Особенно если авто уже эксплуатируется больше 3-4 лет. Для этих целей используют бытовые средства против ржавчины и налета в сочетании с тормозной жидкостью. После многократной обработки заржавевшего участка, VIN дизельного Megane 3 проявляется и его можно проверить.

Вин Дизель

Расшифровка VIN Renault

расшифровка vin

Благодаря ВИН-номеру действующий или будущий владелец автомобиля Рено Меган может получить информацию о стране производства, типе кузовного исполнения, модельном ряде, коробке переключения передач и т.д. VIN Renault Megane представляет собой 17-значный код, который можно последовательно расшифровать. Допустим, в информационной табличке обнаружен следующий VIN – X7LLMB0RC26932023.

Цифры c 1-3 и 4-ая

В указанном ВИН-номере Рено первые три позиции – это международный код производителя, а четвертая позиция говорит о типе кузова. X7L свидетельствует о том, что перед нами авто отечественной сборки. Четвертая позиция (символ L) обозначает вариант кузовного исполнения. Т.е. это четырехдверный седан. Если бы в номере стояла буква B, то речь бы шла о пятидверном хэтчбеке.

5-ая цифра

Пятый символ VIN Renault Megane обозначает модельный ряд. В указанном примере стоит символ M, значит речь идет о Мегане 2 поколения. Megane первой генерации зашифровывается буквой A, для обозначения третьего поколения используется Z или цифра 3.

Код двигателя

Код двигателя Рено обозначен пятой и шестой позициями в ВИНе. Он индивидуален в зависимости от конкретной модели. В указанном примере стоит B0, значит Рено Меган второго поколения были укомплектованы ДВС с маркировкой B0.

Оставшиеся цифры

Восьмая позиция свидетельствует о местонахождении завода Рено, на котором собирался конкретный экземпляр. Символ R – российская сборка, буква F – французский экземпляр, а буква A – португальский. Большая часть символов лишь конкретизирует регион родины авто, т.е. Франции.

Девятая цифра в VIN – это обозначение типа коробки. C – пятиступенчатая механика, 2 – автомат с четырьмя ступенями. Десятый символ является контрольным и используется для внутренних нужд завода-изготовителя. Ценных для владельца Renault Megane сведений он не шифрует. Последние семь цифр – это серийный номер конкретной машины.

Про вин номер на третьем Мегане.

На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
VIN номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O, Q.

Позиции VIN с 4-й по 9-ю включительно используются для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодирования и их последовательность определяется изготовителем.

На 10-й позиции VIN изготовитель указывает по своему усмотрению год выпуска или модельный год изготовления транспортного средства. Коды для обозначения года выпуска или модельного года транспортного средства присваиваются в соответствии с таблицей.


На 11-й позиции VIN изготовитель может указать код сборочного завода.
Позиции VIN с 12-й по 17-ю включительно используются изготовителем для простановки серийного номера конкретного транспортного средства.
Позиции VIN с 15-й по 17-ю включительно заполняются только арабскими цифрами.

Правила нанесения VIN на транспортное средство.
VIN наносится в одном месте на раму или часть кузова, не являющуюся легко съемной.
VIN должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков.
Идентификационный номер наносится без пробелов между знаками.
Высота знаков VIN должна быть не менее 7 мм для транспортных средств категорий М, N, О и не менее 4 мм для транспортных средств категории L.
Допускается наносить VIN в одну или две строки. В случае нанесения идентификационного номера в две строки знаки с 1-го по 9-й включительно располагаются на первой строке; знаки с 10-го по 17-й включительно располагаются на второй строке. В начале и в конце строк должен быть проставлен разделитель, который устанавливается изготовителем транспортных средств. (например: знак «*»)
VIN по возможности должен наноситься с правой стороны, в передней части транспортного средства, в легкодоступном для считывания месте.

VIN, указываемый в документах на транспортное средство, должен быть расположен в одной строке без пробелов и разделителей.

сынок - это не мануал, ты перепутал это гост для тазиков.

Если бы там не было слова "по возможности" - меган бы для россии или переделали или не стали продавать. Но у него вин слева.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.


Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.


Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.


Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.


Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).


В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая


Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.


Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер


Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)


Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л


Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)


Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)


Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)


Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров


GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.


Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

Данные в информационной табличке Duster

Duster 1

VIN-код Duster используется для идентификации машины и получения информации о ней. Эта информация заносится во все регистрационные документы. Зная эти данные, можно получить официальные сведения о дате производства, заводской комплектации, модели установленного силового агрегата, количестве предыдущих владельцев. Также можно проверить, числится ли Дастер как угнанный, попадал ли он в ДТП, имеются ли ограничения на регистрацию и т.д.

Знание номера кузова облегчает поиск необходимых деталей и аксессуаров, так как подбор по VIN гарантирует совместимость запчасти и автомобиля.

Вы узнаете, где находится Вин-номер Рено Дастер, какая информация содержится в паспортных данных и как, зная VIN, не ошибиться с выбором состава для окрашивания.

Вин-код Renault Duster

Где находится вин-номер Duster?

Вин-номер Рено Дастер нанесен на трех элементах. Главный код находится справа на амортизаторном стакане на одной из граней детали. Код состоит из семнадцати символов – латинских букв и цифр.

Для соблюдения уникальности в нем не используются буквы I, O и Q, так как они визуально похожи на ноль и единицу.

Вин-код Renault Duster

Дублирующий VIN расположен на кузове в багажнике – его скрывает обшивка пола грузового отделения.

Где находится вин-код Renault Duster

Также дубликат вин-кода можно найти на правой части левой кузовной стойки Дастер, расположенной между водительской и пассажирской дверью.

Здесь паспортные данные нанесены на наклейку.

Где находится вин-код Renault Duster

Данные в информационной табличке на стойке кузова

Поскольку вин-номер представляет собой буквенно-числовую комбинацию, набор символов является своего рода шифром. Следовательно, для получения всей необходимой информации требуется расшифровка.

Данные в информационной табличке Duster

Отдельно стоит упомянуть о том, что компания Renault не включает в VIN сведения о дате производства машины. Так, чтобы определить, когда именно был выпущен ваш Дастер, необходимо найти овальную табличку с нанесенными данными, а также воспользоваться специальным компьютерным программным обеспечением.

Тем не менее, кузовной номер содержит много другой информации.

Рассмотрим расшифровку уникального VINа Renault Duster на примере кода X7LHSRH8546000000.

На информационной наклейке нанесены такие данные:

  • В нижнем левом углу нанесено изображение, свидетельствующее о соответствии нормам сертификации.
  • Вертикально нанесенная комбинация справа представляет собой код краски кузова.
  • Первая строчка сверху содержит информацию об изготовителе.
  • Во второй строчке указан шифр сертифицирующего органа и номер акта Одобрения авто.
  • Третья строчка – непосредственно вин-номер машины.

Под кузовным номером в столбик перечислены ограничения по массе. Значение первой строчки столбика означает максимально разрешенную полную массу Дастер. Второй показатель – максимально разрешенная масса авто с прицепом. Последние две строчки содержат информацию о максимальных нагрузках, которые допускается давать на переднюю и заднюю оси соответственно.

Код краски Рено Дастер

На глаз угадать цвет лакокрасочного покрытия автомобиля невозможно. Поэтому, в случае такой необходимости, всегда можно свериться с кодом краски, который нанесен на информационной наклейке.

Код краски Renault Duster

Первые две буквы комбинации являются обозначением типа краски. Буквы NV свидетельствуют о том, что кузов окрашен перламутровым лаковым покрытием. Комбинация OV шифрует непрозрачную матовую краску. TE говорит о том, что для кузова использован металлизированный состав.

Автомобили модели Рено Дастер используют цвета:

Заключение

Вин-номер Duster находится в трех местах – под капотом машины на опорной стойке, на средней стойке кузова и под обшивкой напольного покрытия багажного отсека. Расшифровка этой комбинации из семнадцати символов дает ключ к информации о комплектации машины. Также, зная номер, можно отслеживать историю транспортного средства, находить актуальную информацию о возможных ДТП, регистрационных ограничениях и пр.

На информационной наклейке можете найти код краски Дастер, что существенно облегчит подбор лакокрасочного покрытия для закрашивания дефектов на кузове.

Видео

Где находится вин код на Рено Дастер — фото и видео


VIN присваивается каждому автомобилю. Этот код содержит различную информацию о машине. В частности, путем расшифровки VIN Renault можно узнать тип кузова, модели и комплектации, некоторую историю авто. Также посредством этого кода подбирается список оригинальных деталей для машин французской марки. Однако, в отличие от других компаний, Renault не шифрует в VIN год выпуска авто.


Что такое VIN и зачем нужен вин код

VIN расшифровывается как идентификационный номер транспортного средства. Данный код появился после того, как на автомобильном рынке появилось множество разнообразных моделей. По VIN можно идентифицировать:

  • марку машины;
  • модель Renault;
  • комплектацию модели.

Изначально существовало множество VIN кодов. Каждый производитель на свое усмотрение присваивал номерное обозначение выпускаемым машинам. В середине 80-х годов прошлого века в США ввели единый стандарт, согласно которому VIN должен состоять из 17 цифр и букв. Это обозначение стали применять впоследствии на автомобилях, производимых и продаваемых по всему миру.

Согласно действующему стандарту, код наносится компанией, которая выпускает машины. То есть, за это несет ответственность производитель, осуществляющий отгрузку автомобилей дилерам или конечным покупателям.

Циферно-буквенное обозначение необходимо не только для идентификации транспортного средства. По вин коду сотрудники ремонтных мастерских могут сразу узнать:

  • дату сборки машины;
  • тип мотора;
  • версию трансмиссии.

VIN код применяют поставщики запасных частей для идентификации последних в базе данных.

Номер двигателя Renault Duster 1.6 и 2.0

С чем точно нужно покопаться, так это с проверкой номера двигателя Duster. Исключение составит только 1.6 HR16DE (114 л.с), у которого маркировка нанесена на фланец стыковки с КПП в передней части мотора:


Символы нанесены вертикально. Рассмотреть и изучить обозначение полностью можно без дополнительных приспособлений

Номер 2-литрового агрегата F4R (135 л.с) второй по сложности поисков, и это при том, что прямого визуального доступа к нему нет. Между радиатором и мотором можно без проблем протянуть руку с телефоном и сфотографировать маркировку, находится она на передней стенке над масляным фильтром, слегка правее:


Большой плюс в том, что F4R – один из немногих агрегатов Renault, у которых номер двигателя через несколько лет не превращается в ржавое пятно

Логановский двигатель 1.6 K4M (102 л.с.) хранит номер примерно там же, однако с ходу сверить символы с ПТС вряд ли удастся и причина всему – коррозия, которую оттереть не так-то просто, по крайней мере, если не страдаете дистрофией:



Дизель 1.5 К9К (90 л.с.) хоть и редко встречается на Дастерах, но вопросов по местонахождению его номера двигателя гораздо больше. Дело в том, что визуальный доступ к нему возможен только при помощи зеркала и фонарика. Расположена маркировка тоже в передней части под тоннелем масляного щупа:



Символы номера двигателя К9К в отражении инспекционного зеркала

Renault Duster – Слабые места, поломки и выбор б/у авто

Расположения Вина

Располагается номер кузова на Рено Дастер в нескольких местах, доступных автолюбителю. Это может быть как основной идентификатор, так и дублирующий. Итак, рассмотрим места, где необходимо искать номер кузова:

  • Открываем капот, осматриваем правый брызговик (точнее стакан амортизатора). На одной из граней, можно обнаружить выбитый на металле 17-значный номер. В его состав входят буквы и цифры.
  • Дубликат номера вин-кода можно найти также под багажным отделением. Об этом мало кто знает, но найдя, сервисный мануал на французском языке, было установлено, что на днище пола багажника с наружной стороны есть дубликат, выбитый на кузове.
  • На правой средней стойке кузова, между дверями расположена табличка, на которой также располагается дубликатор вин-кода.

Вот и все места, где можно найти номер кузова этого кроссовера.

Идентификационный номер (VIN) Рено Меган 2

Расшифровав его, можно узнать тип двигателя и комплектацию. Поэтому руководствоваться буквенно-цифирными обозначениями можно и при покупке запчастей. Где искать заветные шифры? Чтобы осуществить расшифровку VIN кода Renault, необходимо для начала его найти. Для всего мирового автопрома существует несколько мест расположения этого шифра.


Чаще всего достаточно заглянуть через ветровое стекло с наружной стороны на инструментальную панель, он нанесен на ней слева. Или посмотрите на левую стойку кузова, расположенную спереди. Еще наносится номер на дверные пороги, блок цилиндров или его головку. Если вы все еще не обнаружили шифр, тогда пора обследовать перегородку между салоном и моторным отсеком.

В рамных конструкциях авто, которые характерны для внедорожников, ВИН может быть указан на лонжеронах. VIN на лонжероне Для автомобилей Рено чаще всего характерны следующие места расположения идентификационного кода: Очень часто этот код дублируется.

Он выбивается на специальной таблице, которую размещают под капотом или на поверхности полки коробки воздухопритока. Это, наверное, единственное удобное для обзора место.


Как не стать жертвой аферистов? Столь необычные места выбирают неспроста. Конечно, возникает ряд сложностей с тем, чтобы найти и разобрать его, хотя во всех случаях ВИН должен быть читаем. Но если он будет на легкодоступном месте, то мошенники, не прилагая особых усилий, смогут перебить некоторые знаки.


Кроме того, некоторые производители сами развязывают руки мошенникам и вместо того, чтобы выдавливать этот шифр специальным штампом, его стали наносить, используя стандартную технологию без деформации листа.

А такой код подделать уже совершенно нетяжело.

Постарайтесь найти его и в другом месте и сверьте, совпадают ли цифры, а потом уже пробивайте по официальной базе. Обычно из-за элементарной человеческой лени аферисты обрабатывают только наиболее легкодоступный вариант.

Кроме того, вас должны насторожить царапины, следы грязи и иные дефекты.

Расшифруем VIN код Renault

Проверяйте и крепление таблички, обычно она фиксируется маленькими аккуратными заклепками. Если заметили какие-либо следы вмешательства, лучше отказаться от приобретения, так как велика вероятность, что оно принесет вместо радости головную боль.


Составные части кода Состоит этот шифр из 17 символов, среди которых латинские буквы и арабские циферные обозначения. Почему эти буквы не участвуют в формировании ВИН-кода?

Ответ на этот вопрос очень прост. Поэтому чтобы усложнить жизнь аферистам, эти буквы исключили. Структуру VIN можно разделить на три основные части.

Вывод

Не стоит заниматься поисками вин-кода в самых распространенных местах. Чтобы облегчить поиски, стоит открыть сервисную книжку, в которой указаны все места, кроме скрытых от пользователя заводом изготовителем. Так, на Рено Дастер номер кузова расположен на переднем правом стакане, а также на правой средней стойке кузова.

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено

Сообщаем вам, что компания рено не шифрует дату выпуска автомобиля в своих вин кодах. Для того чтобы расшифровать год выпуска автомобиля Рено Дастер например, или точную комплектацию, нужно владеть информацией с овальной таблички и вооружится программой на компьютере. Но все же по вин коду можно кое-что узнать.

Одно из мест, где можно узнать вин автомобиля Рено, располагается под лобовым стеклом, и в местах описанных выше.

С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI):

Просим вас обратить внимание, что автомобили Renault которые собираются в России, в частности продукция фирмы «Автофрамос», у них применяется другой международный код и расшифровка его такая:

X7L RENAULT Россия

4 позиция номера расшифровывается как — тип кузова:

С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей

Далее, за типом кузова под пятой позицией номера идет модельный ряд автомобилей Рено:

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (разный для каждого модельного ряда).

8 позиция номера ни что иное, как расшифровка — географического местонахождения завода-изготовителя.

Интересно, что автомобили, выпущенные на «Автофрамосе», имеют такой же знак кода, что и «турецкие» машины. Остальные варианты расшифровки:

10 позиция номера – неизвестно

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Итоги

Не надо искать vin код просто осматривая кузов, для этого открываете сервисную книгу и там написаны все места, где находиться номер кузова Рено Дастера. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Читайте также: