Где находится перчаточный ящик форд фокус

Обновлено: 05.07.2024

Охлаждаемый перчаточный ящик

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.
2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.
2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

бардачок, перчаточный ящик, система вентиляции салона, кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона

ща покажу как я колхозил охлаждаемый перчаточный ящик.

1.подобрал подходящую трубку, подошла от кухонной мойки цена 40 рублев, гни ее как хочешь.

Идеально подходит шланг для слива стиральных машин с резиновыми наконечниками. Только в переходник резиновый наконечник вставил во внутрь. Нашел их в Максидоме по 36 руб.

Кольцо и братва (@Гоблин):
- Логоваз, а почему они все в ту дверь ломяться, а в эту нет?
- Потому что там вход, а здесь выход!

Для этого нужно изменить все устройство печки и добавить еще одну заслонку. При унификации форда, это нереально.

7 июня 2009

Если и у вас таже проблема (компл ГИЯ) то снимать бардачок не надо. Все не так сложно; ехать к дилеру ЗЫЫЫ.

1 Снизу под бардачком есть два желтых пластиковых круглых пистона. Лекго надавливаем на шершавые бока пистоны снимаем. Вместе с ними защитную панельку.
2 Под защитной панелькой которую сняли Два барашка чтобы открутить блок предохранителей. Откидываем блок вниз.
3 Приседаем на порог и левой рукой слева вверху пытаемся нащупать свободно болтающуюся пластиковую трубку-воздуховод. Смотрите 7 постов выше.
4 на бардачке нащупываем выступ для насаживания этой самой трубки. Насаживается легко до защемления.
5 Заводим проверяем - дуть должно с любым положением заслонок вентилятора. Заслонка в бардачке открыта для подачи воздуха, когда отверстие сверху.
6 поднимаем блок предохранителей, закручиваем легко барашки, ставим на место панельку и прижимаем пистонами. ВСЁ.

Огромное спасибо за этот мануал) Сегодня все сделал за 5 минут на рестайле. Теперь из дырки дует довольно сильно, думаю в жару будет очень большой бонус иметь в бардачке холодную газировку)

Снятие вещевого ящика в автомобиле Ford Focus 2

1. Открываем вещевой ящик и вынимаем из него резиновый коврик.

Снятие резинового коврика из вещевого ящика Ford Focus 2

2. Отгибаем снизу три декоративные заглушки.

Одна из декоративных заглушек вещевого ящика Ford Focus 2

3. Ключом Torx T25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Расположение нижних и верхних саморезов крепления вещевого ящика Ford Focus 2

4. Защелка крышки вещевого ящика крепится на двух верхних средних саморезах. Отворачиваем саморезы и снимаем защелку.

Снятие защелки крышки вещевого ящика Ford Focus 2

5. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения Ford Focus 2

6. Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Снятие вещевого ящика из панели приборов Ford Focus 2

7. Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика и вынимаем его из-под панели приборов.

Фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика Ford Focus 2

8. Нажимаем отверткой на фиксатор.

Нажатие отверткой на фиксатор выключателя лампы освещения Ford Focus 2

9. Отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

Отсоединение колодки проводов от разъема выключателя на Ford Focus 2

10. С помощью отвертки вынимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика.

Снятие газового упора с оси крышки вещевого ящика на Ford Focus 2

11. Разжимаем петли и снимаем крышку вещевого ящика.

Снятие крышки вещевого ящика Ford Focus 2

12. Устанавливаем детали вещевого ящика в обратной последовательности.

Снимаем верхний бардачок на Форд Фокус 2 своими руками

Снятый верхний бардачок на торпедо Форд Фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус 2.
Спрашивает: Адаменко Андрей.
Суть вопроса: У кого есть инструкция как снимается верхний бардачок на Форд Фокус 2?

Многих владельцев ФФ2 интересует вопрос о том, как снимается верхний бардачок на автомобиле. Тут проблема вся в том, что он может через определённое время эксплуатации машины перестать открываться.

Верхний бардачок на Форд Фокус 2

Ответ на этот вопрос прост. Хоть бардачки у Фокуса 2 и отличаются, тут всё зависит от года выпуска машины и её комплектации, но принцип снятие такой же.

Эксперт по автомобилям Renault

Верхний бардачок на торпеде Форд Фокус 2

В процессе эксплуатации автомобиля верхний бардачок может перестать открываться.

Демонтаж

Для снятия потребуется пластиковая лопатка и после открывания крышки бардачка ею надо поддевать его коробку.

Перед такой работой потребуется только открутить два самореза, которыми крепится бардачок.

После проделывания такой работы спереди надо поддеть бардачок и потянуть его вверх. После этого нужно потянуть его на себя, чтобы освободить пистоны, которыми он также крепится. Такую работу стоит проделать по всему периметру.

Демонтированный корпус верхнего бардачка Форд Фокус 2

Демонтаж бардачка нужно начинать с ближнего к магнитоле угла.

Обратная сборка

После этого усадка бардачка на место производится в обратном порядке и по такому же принципу.

Снятие вещевого ящика

Ремонт Ford Focus II-256-9.jpg

Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.

Ремонт Ford Focus II-256-10.jpg

Отгибаем три нижние декоративные заглушки.

Ремонт Ford Focus II-256-11.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Ремонт Ford Focus II-256-12.jpg

Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.

Ремонт Ford Focus II-257-1.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Ремонт Ford Focus II-257-2.jpg

Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-257-3.jpg

Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…

Ремонт Ford Focus II-257-4.jpg

…и вынимаем его из-под панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-257-5.jpg

Нажав отверткой на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II-257-6.jpg

…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

Ремонт Ford Focus II-257-7.jpg

С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…

Снятие перчаточного ящика форд фокус 3

Всем привет.
Заинтересовала идея подключения радар детектора и регистратора через блок предохранителей. Решил посмотреть что там и как. Пришлось снять бардачек(как оказалось можно было не снимать).
Итак…
1) снимаем уплотнитель двери(на дверном проеме кузова);
2) сдергиваем боковушку торпеды( снимается легко руками) и выкручиваем, спрятанный за ней, торкс на 25;
3) открываем перчаточный ящик и выкручиваем два торкса на 25;
4) наклоняемся под торпеду и под куском шумки с желтыми пистонами откручиваем заключительные 2 торкса.
Все.
Можно вынимать перчаточный ящик, и лицезреть блок bcm.

Ford Focus Hatchback 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2013

Комментарии 21

Пластик на стойке оч геморно снимается, согласен

С дурной головой можно за 10000 км машину убить.
У меня калина 7 лет была, пробег 70000, подвеска в очень хорошем состоянии была.
Сейчас посмотрел под бардачек увидел только один торкс.

Будет время вечером, доберусь до машины супруги, сделаю фото.

Ну ок. Может я не увидел.

Я провод при помощи проволки просунул за 20 секунд без снятия бардачка, там позади бардачка есть щель. Интересно, а что за намазюканные следы на торце панели? Я думал только у меня такое.

Я же и написал, что можно и не снимать было.

У меня самое интересное было со стойкой, пока снял с нее обивку — порезал себе в двух местах руку) Во всех мануалах пишут что типа ничего сложного нет, берешь и снимаешь ее сильным движением, хрен бы там. У меня сложности начались с первым же пистоном сверху, который не синий, а черный в виде петельки (почему-то ни в одном мануале про него не написано). По всякому пробовал вытащить его из стойки, в итоге дошло что нужно вынимать другую часть из самой обивки смещая по пазу. Внизу обивка тоже кое-как вышла, она получается задевает стекло и нужно ее немного подгибать.
Короче, провод провел, но теперь проблема в том, где там найти минус поблизость от BCM. Пока подключился к болту удерживающему патрубок вентиляции в ногах пассажира, чуть позже проверю, есть ли на нем минус.

Минус я взял под блоком sos на крыше.
А палец да, порезал тоже об штампованный металл.

Мануал по снятию?! У меня в дорестайле, бардачок закреплён 5 саморезами торкс. 2 сверху, 1 сбоку, 2 снизу.

Снизу, вроде, 1 откручивал.

Значит, либо выкрутился, либо один с завода не поставили. Снизу 2 неудобных самореза.

Так у него рест, а на них экономили на сборке, половина болтов, саморезов, клипа не хватает, видимо чувствовали жопай уход Форда, вот похабно и собирали, вообще ресты все похабно собраны и разваливаются уже до 100т, если некоторые подвеску на 40-60 т уже полностью меняют))))/

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Не знаю как там у вас что заливает мозги омывайкой, как у вас стекла трещат, машина сентябрь 12г все целое а на счёт реста вороши ленту и читай как аморты и ходовку меняют на них как стойки стаба до 30т не отхаживают, мне завидовать не чему, завидуй ты лучше, вот и езди и радуйся на своем ресте и друг на бусте пусть радуется что ещё живой и коробка как на Кугах ещё не развалилась)

Читаю регулярно, у кого голова думает хоть чуть-чуть, всё хорошо. И ты сам ответил на свои комменты — всех под одну гребёнку не надо мести)) А если ещё не поленишься и внимательно сравнишь 16 и 18 год выпуска, то минимум 5 отличий в рестах найдёшь, что говорит о том, что работа над ошибками проводилась. Хотя проще в воздух в очередном комменте наверное пшикнуть 😂

Оно и видно что 6F35 не ремонтопригодна, и Форд сделал работу над ошибками заменив ее на фф4 на 8ст автомат, бензиновом ПШ 6dst250, то есть сцепление можно заменить а твой гидротрансформатор на выброс, полная замена, защищай свой даунсайзинг перед такими как сам, сервис рядом и вижу как их эвакуаторы и на верёвках таскают и с моторами и с КПП и Куги и бусты фокусы

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Это вы все ноете и скулите, то залило, маслом промываете через каждые 7т, возьмёте убитую с рук и машите крыльями, я брал новую и езжу )

И вот опять, очередной коммент в воздух))) я брал новую с салона с немыслимым пробегом в 2 км)) если нечего ответить, лучше проглотить и задуматься, а не стараться желчью всё вокруг забрызгать))) вообщем удачи тебе, не вижу смысла продолжать диалог 😘

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Это по ходу одна из тех лягушок, которые хвалят только своё болото. Потому что новое себе не смогли пока позволить🤪

Так у него рест, а на них экономили на сборке, половина болтов, саморезов, клипа не хватает, видимо чувствовали жопай уход Форда, вот похабно и собирали, вообще ресты все похабно собраны и разваливаются уже до 100т, если некоторые подвеску на 40-60 т уже полностью меняют))))/

Ты возьми рест фокуса то и посчитай болты, саморезы и пр. Всё там на месте и как нужно. И хренова куча косяков дорестайлинговых фокусов доработана. А подвеска живёт в зависимости от того, как машиной пользуются. У меня 68 т.к пробег и пока всё нормально. И ездил я не только по асфальту. Странная какая то фигня получается судя по твоему комментарию. Бракованный видимо попался какой то)

Вещевые ящики салона Ford Focus 2 2005-2008

В салоне автомобиля предусмотрены вещевые ящики между передними сиденьями (в подлокотнике) и для пассажиров на заднем сиденье.


Для доступа к вещевому ящику, расположенному в подлокотнике, нажмите на ручку замка и поднимите крышку ящика.


Вещевой ящик для пассажиров на заднем сиденье установлен в торце облицовки тоннеля пола между передними сиденьями.

По дополнительному заказу вместо вещевого ящика может быть установлена пепельница.


Для доступа к вещевому ящику потяните за ручку крышку…


…и откройте ящик.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется вещевые ящики салона Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как вещевые ящики салона Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Где находится перчаточный ящик форд фокус

Работу проводим при снятии панели приборов.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Отгибаем три нижние декоративные заглушки.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

…и вынимаем его из-под панели приборов.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Нажав отверткой на фиксатор…

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

…и вынимаем упор.

Ford Focus II. Снятие вещевого ящика

Разжав петли крышки вещевого ящика, снимаем крышку.
Устанавливаем детали вещевого ящика в обратной последовательности.

Предохранители и реле Ford Focus 2

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

Блок предохранителей Ford Focus 2 под капотом

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

FF2-new

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

FF2-new-2

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

FF2-blok-predohraniteley-motor12345

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

FF2-new-3

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

FF2-new-4

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Салонный фильтр Ford Focus 3

Для очистки воздуха, поступающего с улицы в салон автомобиля через систему обогрева или кондиционирования, проходит процедуру очистки при помощи фильтрующего элемента. Кроме того, фильтр удерживает неприятные запахи проникающие извне авто.

Плановая замена салонного фильтра на Ford Focus 3 поколения регламентирована производителем. Обязательная смена элемента должна производиться каждые 30 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется мало, ежегодную замену рекомендуется проводить перед зимним периодом.

Когда транспортное средство много перемещается в запыленной местности, например, по грунтовым дорогам в засушливое время, салонный фильтр забивается пылью намного быстрее и требует регулярной замены.

Имеются ряд признаков, которые указывают на необходимость срочной замены салонного фильтрующего элемента и фильтра моторного.

Периодичность замены

Изготовителем Форд Фокус 3 установлено, что данный элемент подлежит замене каждые 30 тыс. км. Однако наши дорожные реалии вносят свои коррективы.

И если зимой запыленность воздуха ниже, то летом сторонних примесей очень много, что значительно сокращает время эксплуатации салонного фильтра, примерно до 15 тыс. км пробега.

В условиях эксплуатации авто в сильно запыленных условиях, возможна необходимость в замене фильтра еще раньше. Поэтому строго следовать периодичности смены очистительного элемента воздуха для салона по пробегу необязательно.

Даже если авто эксплуатируется нечасто, рекомендуется проводить замену не менее одного раза в год, а лучше – дважды, перед летним и зимним сезонами.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовительные работы включают выполнение следующих действий:

  • сбор необходимых инструментов;
  • покупку нового очистителя;
  • ознакомление с техникой безопасности.

Список необходимых расходников и инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • новое изделие;
  • перчатки (если удобно в них работать);
  • рабочая одежда;
  • ветошь;
  • светодиодный фонарик;
  • тонкая пластиковая лопатка;
  • автопылесос.

Рекомендации по технике безопасности при замене салонного фильтра в Фокусе 3:

  • выполняйте работы вдали от детей и животных;
  • убедитесь, что вы приобрели подходящий очиститель;
  • заранее позаботьтесь о месте, где будет проведена замена;
  • стоит приготовить очиститель для стекол, которым можно протереть корпус фильтра. Это сохраняет его чистым дольше;
  • убедитесь, что очиститель “встал” на свое место при установке, иначе работы были проведены напрасно.

Выполнив описанные выше действия, можно приступать непосредственно к замене.

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.


Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.


Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.


Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.


Расположение двух нижних болтов

Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.


Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.


Ремонт вещевого ящика


Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью

банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Выбор фильтра салона для Форд Фокус 3

Заводом на автомобиль устанавливается (и, соответственно, поставляется как оригинальная запасная часть) салонный фильтр Ford 1709013. Это тот случай, когда оригинальная запчасть не так дорога (в среднем он стоит около 700 рублей), а к ее качеству нет претензий: он эластичен (соответственно, его можно без опаски скручивать, заводя в короб отопителя салона), имеет надежный уплотнитель по периметру.

Однако не всегда он есть в продаже, поэтому, возможно, придется рассмотреть и варианты заменителей. Один из наиболее распространенных и популярных – это TSN 9.7.876, достойны рекомендаций:

  • Filtron K1350,
  • MANN CU25007,
  • Fram CFA11642,
  • Corteco 80001773.

Как курьез можно привести Knecht LAK875 – конечно, к качеству этого фильтра нет претензий, но и стоит он в три раза дороже оригинала.

Программирование брелоков



Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.



2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.



3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.



4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.




5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.



6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.


7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.


8. Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Видео урок

Читайте также: