Где находится розетка фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снимаем прикуриватель автомобиля Фольксваген Поло седан

Не спрятаться от мира новейших технологий. Пальцы современного человека «прикованы» к сенсорным экранам различных гаджетов.

Главная беда всех модерновых устройств состоит в слабой зарядке аккумулятора. Большинство смартфонов еле «доживает» до конца рабочего дня. Приходится таскать с собой зарядное устройство и постоянно «подпитывать» телефон. В офисе понятное дело − подключил к розетке или компьютеру и сиди−жди, пока батарея не восполнится. А что делать, когда возвращаешься на машине с работы в медленной тоскливой пробке? Уровень заряда почти на нуле, а руки−то надо чем−то занять! Или собрался в долгую дорогу с семьей на отдых, а планшет любимого чада неожиданно сел.

В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие.

Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в 1920-е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

Конструкция прикуривателя

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В. «Плюсовая» клемма подходит к центральному контакту гнезда и биметаллическим лапкам штекера. «Масса» идет от цоколя гнезда на цоколь пластиковой вставки.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Для замены перегоревшей «пробки» достаточно приобрести новую деталь и установить на место старой. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана, и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: предохранитель находится в верхнем ряду, крайний справа.

Предохранитель прикуривателя

VAG T40148

Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. В Интернет−магазинах его можно прибрести по цене от 1800 руб. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.

Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

Самостоятельный демонтаж прикуривателя

Чтобы снять прикуриватель:

  1. Сначала необходимо сделать заготовку: можно использовать обычный гвоздь или любой металлический стержень с длиной чуть больше диаметра гнезда.
  2. Кусачками «отщипываем» головку и острый конец гвоздика. Тут главное, чтобы длина по−прежнему превосходила размер гнезда на пару миллиметров.
  3. Берем узкие пассатижи, чтобы можно было беспрепятственно «лазить» в прикуривателе.
  4. Цепляем гвоздик к инструменту и аккуратно опускаем его в отверстие.
  5. Вставляем один конец металлического «тела» в квадратный разъем с маленьким красным язычком.

Отверстие с красным язычком

Пазы в гнезде

Вытаскиваем конструкцию

Пластиковый корпус
Корпус с лампочкой

Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы. Во−первых, может не хватит усилия для снятия механизма. Во−вторых, пассатижи будут постоянно соскальзывать с металлического стержня. В−третьих, сам гвоздь будет гнуться, и не ровен час может сломаться внутри корпуса.

То же самое касается использования канцелярской скрепки или прищепки и других металлических перекрытий вместо гвоздя.

Прищепка

Другой вариант − специальное изобретение настоящих «кустарников»−автолюбителей Поло седан. «Девайс» изготавливается из обычных маникюрных ножниц, потерявших свои функциональные возможности. Концы инструмента необходимо притупить и отогнуть в разные стороны. Таким образом, получится неплохой «рычаг» для снятия прикуривателя: заводим концы в паз, вставляем их в пластиковые углубления, фиксируем положение и тянем вверх − устройство извлечено.

Канцелярские ножницы

Но и при этом методе нет гарантии, что металлические «острия» не отвалятся при создании усилия.

А что если поддеть корпус прикуривателя плоской отверткой? Без проблем, можете приступать, если не жалко пластиковые накладки вокруг прибора, которые обязательно поцарапаются или − что еще хуже − треснут. Даже завернутое «жало» отвертки будет оставлять борозды на поверхности. Поэтому этот вариант стоит сразу отмести.

Есть еще один способ, который является небольшим апгрейдом предыдущих методов. Чтобы снять приспособление понадобятся два инструмента: пинцет и плоская отвертка (либо стамеска). Края пинцета необходимо отвернуть в разные стороны на несколько миллиметров. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации.

Схема все та же: продеваем концы в ниши внутри гнезда и тянем прибор вверх. Основным достоинством «кустарной» разработки является, то, что одной рукой можно направлять пинцет в отверстие, а другой создавать необходимое давление для извлечения корпуса прикуривателя.

Наконец, пару слов стоит сказать про лампочку. Она находится во второй пластмассовой части прикуривателя, на донышке. Это обычная «стекляшка» без цоколя на 1,5 Вт. Пластмассу лучше всего разбирать в теплом помещении, так как на морозе конструкция может потрескаться. Снимается лапочка легко: для этого необходимо отстегнуть защелки по краям зеленого держателя.

Интересно, что в корпусе, надеваемом на лампу, можно сделать индивидуальную «перфорацию» для подсветки. За прикуривателем есть специальное «окошко» с прозрачной заглушкой, которое будет светиться при активации устройства. К сожалению, на седанах Поло, выпускаемых в России, изготовитель оставил без внимания эту маленькую «игру со светом».

Подсветка ниши

В итоге: и прикуриватель новый стоит, и лампочка красиво мерцает в темном салоне − маленькие автомобильные «приятности».

Поло седан — не работает прикуриватель

Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:

  • зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
  • видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
  • навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
  • электрический компрессор.

При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.

Конструкция и предназначение прикуривателя

интерьер поло

Сам прибор состоит из двух частей: разъем для подключения и металлическая часть. Внутри последней в прикуривателе находится тонкая металлическая спираль. После нажатия на кнопку цепь замыкается и начинает пропускать ток, а после спираль разогревается. По достижению максимальной температуры срабатывает специальное реле, которое дает команду отщелкнуть прикуриватель VW в исходное положение.

При эксплуатации устройства на Поло необходимо соблюдать следующие правила:

  • не подключать в прикуриватель несколько мощных приборов одновременно (через разветвитель);
  • не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендованный производителем;
  • не допускать разбалтывания гнезда или плохого контакта с патроном – это может привести к короткому замыканию, вследствие чего прибор перестанет работать.

К устройству в Поло идет 3 провода.

  1. Основной плюс (красный провод). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
  2. Постоянный плюс (желтый провод). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампы подсветки прикуривателя.
  3. Постоянный минус (черный провод). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

Причины поломки прикуривателя

Со временем прибор может перестать работать. Наиболее распространенными причинами, по которым требуется снять и поменять прикуриватель Поло седан, бывают следующие.

  1. Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, кабели прикуривателя могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания на приборе, то один из проводов оборван.
  2. Поломка предохранителя прикуривателя на Поло. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем, сила тока цепи может превысить критическое значение, из-за чего перегорит предохранительный элемент. Ремонт осуществляется просто – следует снять переднюю панель, чтобы добраться до монтажного блока, где поменять сгоревший предохранитель прикуривателя.
  3. Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 25-амперного или канцелярской скрепки. Если прикуриватель не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить эти места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания.
  4. Перегоревший элемент накаливания. Внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Восстановление при таком случае нецелесообразно. При неисправности необходимо снять и заменить прикуриватель на новую деталь.

плюс и минус

Как снять прикуриватель на Фольксваген Поло седан

Прежде чем снять и приступить к замене устройства, необходимо купить запасные части. Стоимость прикуривателя для Фольксваген Поло седан составляет 600 – 1200 рублей. При выборе стоит ориентироваться на цену модели. Слишком дешевые запчасти говорят о том, что в процессе производства использовались некачественные материалы и такая деталь проработает недолго.

Для работы потребуется инструмент. По инструкции, снятие прикуривателя Volkswagen Polo Sedan осуществляется за счет специального съемника VAG T40148 (см. видео). Однако такой прибор оценивается в 1800 рублей и его покупка нецелесообразна. Можно осторожно вытащить и снять автоприкуриватель Поло при помощи стандартных инструментов. Необходимы:

  • защитные перчатки;
  • простая отвертка;
  • запчасти;
  • металлический гвоздь или скрепка.

Для ремонта могут потребоваться:

  • исправные кабели;
  • паяльная лампа с припоем (олово, канифоль);
  • надфиль для зачистки контактов;
  • изолента.

Инструкция по замене

Для снятия прибора следует действовать по порядку.

  1. Выключаем зажигание, открываем капот и размыкаем цепь. Для этого нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Вставляем внутрь патрона гвоздик или специально изогнутые маникюрные ножницы, чтобы надавить на фиксирующие пазы (см. фото).
  3. Вытягиваем металлический патрон с колодкой проводов, отсоединяем штекер. Он должен сниматься нажатием на специальные фиксирующие элементы.
  4. Небольшой отверткой отогнуть защелки пластикового светофильтра, а затем снять его.
  5. Теперь можно проводить установку новой детали. Этап сборки выполняется в порядке, обратном демонтажу. Подробнее о том, как снять прикуриватель на автомобиле Фольксваген Поло седан расскажет расположенное далее видео.

подсветка

Меняем лампочку подсветки

Иногда требуется не замена прикуривателя, а ремонт его составляющих. К примеру, лампочки подсветки. Для начала нужно их снять по пунктам 1 – 4 предыдущего раздела. После демонтажа светофильтра необходимо демонтировать зеленый патрон с оранжевой втулки. Его необходимо расщелкнуть, снять отработавшую деталь и провести замену лампочки прикуривателя. Можно добавить света, напильником расширив отверстие (см. фото).

Самостоятельный ремонт

предохранитель

После того как удалось снять прикуриватель с Volkswagen Polo, необходимо проинспектировать его состояние – иногда можно осуществить ремонт. Стоит проверить надежность контактов, проинспектировать провода. При наличии окислов следует прочистить кабели, а отпавшие – припаять.

Предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo

Одна из самых частых поломок, из-за которых не работает устройство – перегорание защитного элемента. Автомобильная цепь на данном участке защищена предохранителем BS42, номиналом 15 ампер. При превышении максимального значения выгорает металлическая перемычка, спасая провода от оплавления. Для ремонта потребуется вытаскивать перегоревший элемент и заменять его новым.

Монтажный блок VW Polo находится под рулевой колонкой. Чтобы добраться до нее, необходимо потянуть и снять декоративную крышку, освобождая ее от защелок. На панели изображена схема расположения предохранителей, а также пинцет, помогающий доставать элементы. Менять необходимо элемент BS42.

Общая мощность подключаемых приборов не должна превышать 180 Ватт. Это значение рассчитано по формуле P=I*A, где А – максимальная сила тока 15 ампер, а I – напряжение автомобильной цепи (12 вольт).

Устанавливаем дополнительную розетку 12V

Некоторым водителям не хватает стандартного прикуривателя. Поэтому они устанавливают дополнительную розетку 12 вольт на Поло. Для этого следует запастись:

  • дрель со сверлами и коронкой;
  • изоляционная лента;
  • провода подходящего сечения и длины;
  • надфиль или напильник.
  1. Выбираем место установки.
  2. Прорезаем гнездо подходящего диаметра, зачищаем края отверстия надфилем или напильником.
  3. Подключаем прибор к сети, соблюдая полярность.
  4. Проводим обратную сборку.

акуратно

К сети не стоит подключать несколько мощных приборов, а сам разветвитель на Поло должен быть запитан через предохранитель. В противном случае приборы или проводка могут гореть. В качестве альтернативы можно купить специальный разветвитель, подключаемый к гнезду.

Зарядное устройство USB в штатное место Поло

Некоторые водители подключают специальные зарядки в разъем автоприкуривателя. Для этого необходимо купить подходящую запчасть (600-1300 рублей), а затем осуществить подключение. Распиновка на Поло выглядит следующим образом:

  • синий или черный провод уходит на массу или подсоединяется к кузову авто;
  • красный, красно-белый провод запитывается через предохранитель от замка зажигания.

Сами кабели аккуратно спаиваются, обжимаются и изолируются (садятся на термоусадочные трубки). Видео о том, как снять прикуриватель и установить на его место USB-разъем на Фольксваген Поло, расположено ниже.

Новинки авто > Прикуриватель >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Диагностический разъём -U31-
Электрохромное внутреннее зеркало -Y7- 4)
Блок управления Climatronic -J255- 6)
Блок управления вентилятора радиатора -J293- 6)
Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- 6)

Расходомер воздуха -G70-

Реле климатической установки -J32- 6)

Лямбда-зонд 1 после нейтрализатора -GX7-

• Нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19-

Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором -GX10-

• Лямбда-зонд после нейтрализатора -G130-

• Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора -Z29-

Форсунка цилиндра 1 -N30-

Форсунка цилиндра 2 -N31-

Форсунка цилиндра 3 -N32-

Форсунка цилиндра 4 -N33-

Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-

Клапан дозирования топлива -N290-

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 4,5)
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 4,5)
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 4,5)
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 4,5)
Выходной каскад -N122- 8 )
Катушка зажигания -N152- 8 )

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

Не используется 6)

Блок управления свечей накаливания -J179-

Форсунка цилиндра 1 -N30- 4,5)
Форсунка цилиндра 2 -N31- 4,5)
Форсунка цилиндра 3 -N32- 4,5)
Форсунка цилиндра 4 -N33- 4,5)

Выключатель стоп-сигналов -F-

Блок управления вентилятора радиатора -J293-

Реле климатической установки -J32- 6)

Блок управления комбинации приборов -J285- 1)

Блок управления двигателя -J623-

Не используется 6)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-

Реле топливного насоса -J17- 6)

Блок управления комбинации приборов -J285-

Блок управления АКП -J217- 6)

Блок управления бортовой сети -J519- (T73b/13)

• Лампа переднего левого указателя поворота -M5-

• Лампа переднего правого указателя поворота -M7-

• Лампа заднего левого указателя поворота -M6-

• Лампа левого стоп-сигнала -M9-

• Лампа правого стоп-сигнала -M10-

Сирена сигнализации -H12-

• Сигнал высокого тона -H2-

• Электродвигатель стеклоочистителя -V-

• Привод центрального замка двери водителя -F220-

• Привод центрального замка двери переднего пассажира -F221-

• Привод центрального замка задней левой двери -F222-

• Привод центрального замка задней правой двери -F223-

• Привод замка крышки багажного отсека -F256-

• Лампа левого фонаря заднего хода -M16-

• Лампа правого фонаря заднего хода -M17-

Блок управления двери водителя -J386-

Выключатель переднего левого стеклоподъёмника -E40- 6)
Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147- 6)

Блок управления двери переднего пассажира -J387-

Блок управления задней правой двери -J389-

Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52- 6)
Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54- 6)
Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26- 6)
Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27- 6)

• Нагревательный элемент заднего стекла -Z1-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

Не используется 4,6)

Лампа дневного режима освещения слева -L174- 6)
Лампа дневного режима освещения справа -L175- 6)

2) Только для а/м с АКП.

3) С ноября 2010 года

4) С августа 2011 года

5) Только для а/м с бензиновым двигателем.

6) С мая 2015 года

7) Только для автомобилей ​с дизельными ​двигателями.

8) Только для а/м с бензиновым двигателем (с наддувом).

9) Только для а/м с бензиновым двигателем 1,6 л (без наддува) с мая 2015 года.

Блок реле и предохранителей 1 -SR1- (2)

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147-

Выключатель блокировки задних стеклоподъёмников -E39-

• Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52-

• Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26-

• Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54-

• Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27-

Реле ближнего света -J331- (слева, с августа 2010 года)

Реле топливного насоса -J17- (слева, с ноября 2010 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа)

Реле электропитания кл. 30 -J317- (с дизельным двигателем)

Реле габаритных огней -J3- (справа)

Реле ближнего света -J331- (слева, с ноября 2010 года)

Реле блокировки стартера -J207- (с мая 2015 года)

Реле топливного насоса -J17- (с августа 2010 года)

Реле климатической установки -J32- (с ноября 2010 года)

Не используется (с августа 2011 года)

Реле обогрева наружных зеркал -J99- (с мая 2015 года)

Реле блокировки стартера -J207-

Реле габаритных огней -J3- (слева, с августа 2012 года)

Реле ближнего света -J331- (справа, с августа 2012 года)

Реле климатической установки -J32- (до ноября 2010, до августа 2012 года)

Не используется (с ноября 2010 до августа 2011 года)

Реле топливного насоса -J17- (слева, с августа 2012 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа, с августа 2012 года)

Реле климатической установки -J32- (с августа 2012 года)

Видео к статье

Polo Sedan предохранители Где какой предохранитель на Фольксваген Поло 9N. Расположение и замена Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения Предохранители и реле ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 1.6 С 2010Г НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

Где предохранитель прикуривателя в машине Фольксваген Поло

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Блок предохранителей в Фольксваген Поло

Проверка и замена

Как вынуть предохранитель в Поло

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Как снять и разобрать прикуриватель

Устройство, на которое возложены подобные функции, имеется в любом современном автомобиле, в том числе и Фольксвагене Поло седан. Где находится это устройство, знает любой автолюбитель. Часто водители используют это приспособление не по прямому назначению, поэтому происходит поломка.

Снятый прикуриватель

Устройство блока простое. Прикуриватель состоит из:

  1. Разъема для подключения.
  2. Металлической части, в состав которой включена специальная спираль.

Принцип работы также прост. При нажатии на кнопку происходит замыкание цепи, которое становится причиной нагрева. В устройстве имеется специальное реле, которое производит отключение системы при достижении максимальной температуры. Цепь размыкается, нагрев прекращается.

Используя прикуриватель, с помощью специальных переходников можно ставить на зарядку гаджеты. Выйти из строя данный элемент может, если подключать к нему приборы, требующие высокого напряжения.

Второй по распространенности неисправностью является расшатывание гнезда, где расположен приемник.

Прикуриватель имеет 3 провода. Основным считается красный. Другой провод желтого цвета проводится прямо к светофильтру, отвечающему за правильную работу лампочки подсветки. На минус идет черный провод.

Проблема может возникнуть из-за окисления контактов.

Иногда причиной поломки становится перегоревший элемент.

Ремонт

При устранении дефекта прикуриватель подлежит замене. Для этого:

  1. Выключается зажигание, открывается капот для того, чтобы получить доступ к клеммам и снять зажим с минусом.
  2. В патрон вставляются небольшие ножницы с загнутыми концами, и он вытаскивается вместе с колодкой. Облегчить процесс возможно, если нажать на фиксирующие элементы.
  3. Потом отодвигаются защелки светофильтра.
  4. Затем на это место устанавливается новая деталь. Ремонт старого элемента производится редко.

Схема подключения прикуривателя в Фольксвагене

Схема подключения

Новый прикуриватель устанавливается на старое место. Отрицательная клемма идет к минусу.

Прикуриватель в Volkswagen Polo

Описание проблем с прикуривателем

Владельцы Фольксваген Поло знают, что прикуриватель начинает функционировать при включенном зажигании. Если это условие выполнено, но устройство не работает вообще или нестабильно, то, вероятнее всего, это следствие следующих проблем:

  • Вышел из строя предохранитель. Прикуриватель, подсветка не работают. Следует начинать с проверки именно этой причины – демонтаж прикуривателя не понадобится. Снимаем крышку с набора предохранителей и меняем перегоревший на новый. Иногда проблема сохраняется, тогда ищем неполадки в контактах, цепи питания.
  • Обесточена цепь питания. Устройства, подключаемые в гнездо, не работают. Диагностика показывает отсутствие тока.
  • Отошли контакты – те же признаки, что и в первом случае, иногда выдается недостаточный уровень напряжения.
  • Перегорела лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя – не работает только подсветка.
  • По какой-то причине не подключили при сборке автомобиля (согласно отзывам, такое встречается довольно часто). Эту проблему следует устранить в дилерском сервисном центре бесплатно по гарантии.
  • «Опция» подсветки у седана не активирована. Наличие или отсутствие света в прикуривателе никак не влияет на работоспособность устройства, но приятно, когда используются все возможности автомобиля.

Набор предохранителей

Большинство из перечисленных проблем можно устранить самостоятельно. Разберемся, как это сделать, не обращаясь к услугам дорогостоящих специалистов.

Ремонт прикуривателя

После того, как причина неправильного функционирования прикуривателя выявлена, начинаем ремонт.

Для замены лампочки, предохранителя, прикуривателя с вышедшими из строя контактами понадобится купить новые элементы, детали.

Предохранитель меняется без извлечения прикуривателя из гнезда.

Для остальных случаев понадобится изучить пошаговую инструкцию демонтажа с применением подручных инструментов. Покупать специальный съемник стоимостью около 2000 рублей на один раз нецелесообразно. Так же узнаем, как подключить опцию подсветки в Volkswagen Polo седан.

Демонтаж для замены лампы или самого прикуривателя

Фокусирующие пазы

При помощи канцелярской скрепки, пластиковой карты, специально изогнутых маникюрных ножниц или любого другого подходящего инструмента давим на фиксирующие пазы.

Аккуратно извлекаем металлическую часть.

Затем приступаем к снятию пластиковой втулки и штепсельного разъема. Важно все действия производить плавно, без рывков и натяжения проводов, чтобы не оторвать патрон лампы и не стряхнуть ее саму.

Пластиковая втулка

Необходимо убрать внутрь белый разъем питания, осторожно отогнуть две защелки по краям (отверткой), потянуть оранжевую втулку вверх.

В обратном порядке установите новый прикуриватель.

Если необходима замена лампы. Действуем по той же схеме демонтажа. Отстегиваем защелки по краям зеленого пластмассового корпуса, снимаем лампочку, ставим новую. Собираем конструкцию в обратном порядке.

Устранение проблем в цепочке питания

Проверьте целостность провода питания, подключен ли он к вилке штепселя. Если визуальных повреждений, нарушений не обнаружено, лучше обратиться к специалистам. Самодеятельностью в данном случае не рекомендуется заниматься.

Доработка подсветки прикуривателя Volkswagen Polo седан

Это не совсем ремонт – эстетическое усовершенствование. В соответствии с приведенной выше инструкцией извлеките прикуриватель из гнезда.

Нажатием на верхнюю часть выдавите розовое стекло в нише тоннеля.

Патрон

Снимите патрон с оранжевой втулки. Расщелкните его и достаньте лампочку. Патрон имеет глухой задник и два узких выреза спереди.

Вид спереди после расширения светового окна

Если считаете, что света будет недостаточно, можно их осторожно расширить надфилем. Заднюю часть необходимо доработать, чтобы свет лампочки попадал на оранжевую втулку.

Скорее всего, придется удлинить провод питания прикуривателя и лампы. Для этого подойдет провод 3х1,5.

Собирайте конструкцию в обратной последовательности. Начинайте с втулки. Через отверстие, где было розовое стеклышко удобно подсоединять самодельный удлинитель к вилке штепселя. Установите прозрачную заглушку на место. Уберите провод внутрь отверстия, вставьте металлическую часть позолоченным контактом назад. Готово.

Воспользовавшись приведенными рекомендациями можно сэкономить время и деньги. Проводить работы по ремонту, доработке прикуривателя лучше в отапливаемом помещении или в теплое время года.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Замена прикуривателя поло седан

Казалось бы дело не хитрое, поменять лампочку в прикуривателе.Ноооо не тут-то было!
Начнем по порядку. Неоднократно видел на драйве темы о том, что можно бюджетно и без материальных затрат улучшить свет и сделать самостоятельно подсветку в нише за прикуривателем. Ковыряться не очень хотелось, но тут прям "повезло" и лампочка перегорела.Потому решил убить двух зайцев одновременно:поменять лампочку и реализовать ту самую подсветку.Точить и пилить ничего не хотелось, заказал уже готовую
Пружинную втулку с откидной крышкой, VAG.В комплекте уже идет с рабочей лампочкой.
Номер для заказа: 1J0 919 341 A

Заказывал, как обычно, на сайте emex (не реклама, просто там дешевле)
Вышло всё это чудо мне в 512 деревянных рублей.Вроде и доллар уже не дорожает, а цены растут!
К примеру год назад втулка стоила в районе 370 рублей.

Для реализации задуманного использовал подручный материал, на работе нашел такую вот скрепку:

Тянем-потянем, вытянуть не можем…

Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:

  • зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
  • видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
  • навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
  • электрический компрессор.

При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.

Конструкция и предназначение прикуривателя

Замена прикуривателя поло седан

Сам прибор состоит из двух частей: разъем для подключения и металлическая часть. Внутри последней в прикуривателе находится тонкая металлическая спираль. После нажатия на кнопку цепь замыкается и начинает пропускать ток, а после спираль разогревается. По достижению максимальной температуры срабатывает специальное реле, которое дает команду отщелкнуть прикуриватель VW в исходное положение.

При эксплуатации устройства на Поло необходимо соблюдать следующие правила:

  • не подключать в прикуриватель несколько мощных приборов одновременно (через разветвитель);
  • не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендованный производителем;
  • не допускать разбалтывания гнезда или плохого контакта с патроном – это может привести к короткому замыканию, вследствие чего прибор перестанет работать.

К устройству в Поло идет 3 провода.

  1. Основной плюс (красный провод). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
  2. Постоянный плюс (желтый провод). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампы подсветки прикуривателя.
  3. Постоянный минус (черный провод). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

Причины поломки прикуривателя

Со временем прибор может перестать работать. Наиболее распространенными причинами, по которым требуется снять и поменять прикуриватель Поло седан, бывают следующие.

  1. Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, кабели прикуривателя могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания на приборе, то один из проводов оборван.
  2. Поломка предохранителя прикуривателя на Поло. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем, сила тока цепи может превысить критическое значение, из-за чего перегорит предохранительный элемент. Ремонт осуществляется просто – следует снять переднюю панель, чтобы добраться до монтажного блока, где поменять сгоревший предохранитель прикуривателя.
  3. Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 25-амперного или канцелярской скрепки. Если прикуриватель не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить эти места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания.
  4. Перегоревший элемент накаливания. Внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Восстановление при таком случае нецелесообразно. При неисправности необходимо снять и заменить прикуриватель на новую деталь.

Замена прикуривателя поло седан

Как снять прикуриватель на Фольксваген Поло седан

Прежде чем снять и приступить к замене устройства, необходимо купить запасные части. Стоимость прикуривателя для Фольксваген Поло седан составляет 600 – 1200 рублей. При выборе стоит ориентироваться на цену модели. Слишком дешевые запчасти говорят о том, что в процессе производства использовались некачественные материалы и такая деталь проработает недолго.

Для работы потребуется инструмент. По инструкции, снятие прикуривателя Volkswagen Polo Sedan осуществляется за счет специального съемника VAG T40148 (см. видео). Однако такой прибор оценивается в 1800 рублей и его покупка нецелесообразна. Можно осторожно вытащить и снять автоприкуриватель Поло при помощи стандартных инструментов. Необходимы:

  • защитные перчатки;
  • простая отвертка;
  • запчасти;
  • металлический гвоздь или скрепка.

Для ремонта могут потребоваться:

  • исправные кабели;
  • паяльная лампа с припоем (олово, канифоль);
  • надфиль для зачистки контактов;
  • изолента.

Инструкция по замене

Для снятия прибора следует действовать по порядку.

  1. Выключаем зажигание, открываем капот и размыкаем цепь. Для этого нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Вставляем внутрь патрона гвоздик или специально изогнутые маникюрные ножницы, чтобы надавить на фиксирующие пазы (см. фото).
  3. Вытягиваем металлический патрон с колодкой проводов, отсоединяем штекер. Он должен сниматься нажатием на специальные фиксирующие элементы.
  4. Небольшой отверткой отогнуть защелки пластикового светофильтра, а затем снять его.
  5. Теперь можно проводить установку новой детали. Этап сборки выполняется в порядке, обратном демонтажу. Подробнее о том, как снять прикуриватель на автомобиле Фольксваген Поло седан расскажет расположенное далее видео.

Замена прикуривателя поло седан

Меняем лампочку подсветки

Иногда требуется не замена прикуривателя, а ремонт его составляющих. К примеру, лампочки подсветки. Для начала нужно их снять по пунктам 1 – 4 предыдущего раздела. После демонтажа светофильтра необходимо демонтировать зеленый патрон с оранжевой втулки. Его необходимо расщелкнуть, снять отработавшую деталь и провести замену лампочки прикуривателя. Можно добавить света, напильником расширив отверстие (см. фото).

Самостоятельный ремонт

После того как удалось снять прикуриватель с Volkswagen Polo, необходимо проинспектировать его состояние – иногда можно осуществить ремонт. Стоит проверить надежность контактов, проинспектировать провода. При наличии окислов следует прочистить кабели, а отпавшие – припаять.
Замена прикуривателя поло седан

Предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo

Одна из самых частых поломок, из-за которых не работает устройство – перегорание защитного элемента. Автомобильная цепь на данном участке защищена предохранителем BS42, номиналом 15 ампер. При превышении максимального значения выгорает металлическая перемычка, спасая провода от оплавления. Для ремонта потребуется вытаскивать перегоревший элемент и заменять его новым.

Монтажный блок VW Polo находится под рулевой колонкой. Чтобы добраться до нее, необходимо потянуть и снять декоративную крышку, освобождая ее от защелок. На панели изображена схема расположения предохранителей, а также пинцет, помогающий доставать элементы. Менять необходимо элемент BS42.

Общая мощность подключаемых приборов не должна превышать 180 Ватт. Это значение рассчитано по формуле P=I*A, где А – максимальная сила тока 15 ампер, а I – напряжение автомобильной цепи (12 вольт).

Устанавливаем дополнительную розетку 12V

Некоторым водителям не хватает стандартного прикуривателя. Поэтому они устанавливают дополнительную розетку 12 вольт на Поло. Для этого следует запастись:

  • дрель со сверлами и коронкой;
  • изоляционная лента;
  • провода подходящего сечения и длины;
  • надфиль или напильник.
  1. Выбираем место установки.
  2. Прорезаем гнездо подходящего диаметра, зачищаем края отверстия надфилем или напильником.
  3. Подключаем прибор к сети, соблюдая полярность.
  4. Проводим обратную сборку.

К сети не стоит подключать несколько мощных приборов, а сам разветвитель на Поло должен быть запитан через предохранитель. В противном случае приборы или проводка могут гореть. В качестве альтернативы можно купить специальный разветвитель, подключаемый к гнезду.
Замена прикуривателя поло седан

Зарядное устройство USB в штатное место Поло

Некоторые водители подключают специальные зарядки в разъем автоприкуривателя. Для этого необходимо купить подходящую запчасть (600-1300 рублей), а затем осуществить подключение. Распиновка на Поло выглядит следующим образом:

  • синий или черный провод уходит на массу или подсоединяется к кузову авто;
  • красный, красно-белый провод запитывается через предохранитель от замка зажигания.

Сами кабели аккуратно спаиваются, обжимаются и изолируются (садятся на термоусадочные трубки). Видео о том, как снять прикуриватель и установить на его место USB-разъем на Фольксваген Поло, расположено ниже.

Описание проблем с прикуривателем

Владельцы Фольксваген Поло знают, что прикуриватель начинает функционировать при включенном зажигании. Если это условие выполнено, но устройство не работает вообще или нестабильно, то, вероятнее всего, это следствие следующих проблем:

  • Вышел из строя предохранитель. Прикуриватель, подсветка не работают. Следует начинать с проверки именно этой причины – демонтаж прикуривателя не понадобится. Снимаем крышку с набора предохранителей и меняем перегоревший на новый. Иногда проблема сохраняется, тогда ищем неполадки в контактах, цепи питания.
  • Обесточена цепь питания. Устройства, подключаемые в гнездо, не работают. Диагностика показывает отсутствие тока.
  • Отошли контакты – те же признаки, что и в первом случае, иногда выдается недостаточный уровень напряжения.
  • Перегорела лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя – не работает только подсветка.
  • По какой-то причине не подключили при сборке автомобиля (согласно отзывам, такое встречается довольно часто). Эту проблему следует устранить в дилерском сервисном центре бесплатно по гарантии.
  • «Опция» подсветки у седана не активирована. Наличие или отсутствие света в прикуривателе никак не влияет на работоспособность устройства, но приятно, когда используются все возможности автомобиля.

Замена прикуривателя поло седан
Большинство из перечисленных проблем можно устранить самостоятельно. Разберемся, как это сделать, не обращаясь к услугам дорогостоящих специалистов.

Ремонт прикуривателя

После того, как причина неправильного функционирования прикуривателя выявлена, начинаем ремонт.

Для замены лампочки, предохранителя, прикуривателя с вышедшими из строя контактами понадобится купить новые элементы, детали.

Предохранитель меняется без извлечения прикуривателя из гнезда.

Для остальных случаев понадобится изучить пошаговую инструкцию демонтажа с применением подручных инструментов. Покупать специальный съемник стоимостью около 2000 рублей на один раз нецелесообразно. Так же узнаем, как подключить опцию подсветки в Volkswagen Polo седан.

Демонтаж для замены лампы или самого прикуривателя

При помощи канцелярской скрепки, пластиковой карты, специально изогнутых маникюрных ножниц или любого другого подходящего инструмента давим на фиксирующие пазы.Замена прикуривателя поло седан

Аккуратно извлекаем металлическую часть.

Затем приступаем к снятию пластиковой втулки и штепсельного разъема. Важно все действия производить плавно, без рывков и натяжения проводов, чтобы не оторвать патрон лампы и не стряхнуть ее саму.

Необходимо убрать внутрь белый разъем питания, осторожно отогнуть две защелки по краям (отверткой), потянуть оранжевую втулку вверх.Замена прикуривателя поло седан

В обратном порядке установите новый прикуриватель.

Если необходима замена лампы. Действуем по той же схеме демонтажа. Отстегиваем защелки по краям зеленого пластмассового корпуса, снимаем лампочку, ставим новую. Собираем конструкцию в обратном порядке.

Устранение проблем в цепочке питания

Проверьте целостность провода питания, подключен ли он к вилке штепселя. Если визуальных повреждений, нарушений не обнаружено, лучше обратиться к специалистам. Самодеятельностью в данном случае не рекомендуется заниматься.

Доработка подсветки прикуривателя Volkswagen Polo седан

Это не совсем ремонт – эстетическое усовершенствование. В соответствии с приведенной выше инструкцией извлеките прикуриватель из гнезда.

Нажатием на верхнюю часть выдавите розовое стекло в нише тоннеля.

Снимите патрон с оранжевой втулки. Расщелкните его и достаньте лампочку. Патрон имеет глухой задник и два узких выреза спереди.Замена прикуривателя поло седан

Если считаете, что света будет недостаточно, можно их осторожно расширить надфилем. Заднюю часть необходимо доработать, чтобы свет лампочки попадал на оранжевую втулку.Замена прикуривателя поло седан

Скорее всего, придется удлинить провод питания прикуривателя и лампы. Для этого подойдет провод 3×1,5.

Собирайте конструкцию в обратной последовательности. Начинайте с втулки. Через отверстие, где было розовое стеклышко удобно подсоединять самодельный удлинитель к вилке штепселя. Установите прозрачную заглушку на место. Уберите провод внутрь отверстия, вставьте металлическую часть позолоченным контактом назад. Готово.

Воспользовавшись приведенными рекомендациями можно сэкономить время и деньги. Проводить работы по ремонту, доработке прикуривателя лучше в отапливаемом помещении или в теплое время года.

Читайте также: