Какое масло лить в опель фронтера в

Обновлено: 06.07.2024

Масло для Opel Frontera B

С годами двигатель Frontera стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Opel Frontera

Опель Фронтера – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 1991 по 2004 год. Представлял собой лицензионную копию модели Isuzu Wizard. В Австралии машина имела обозначение Holden Frontera, а в Великобритании было актуально название Vauxhall Frontera. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне, где вызвал весьма позитивное впечатление у мировой общественности. При длине кузова 4670 мм и сравнительно небольшой колесной базе Фронтера имела хорошую геометрическую проходимость, а также успешно конкурировала с Ford Maverick, Toyota 4Runner, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Terrano II.

Масло в двигателе Опель Фронтера – когда менять

Владельцы автомобиля Опель Фронтера меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, как долго смазочный материал будет сохранять свои полезные свойства. При благоприятных условиях период замены значительно дольше, чем, например, при частой езде по слякотному или пыльному бездорожью. При этом постоянное нахождение в городских светофорных пробках также негативно влияет на срок службы масла, т. к. в данном случае возможны резкие перегазовки, частые переключения передач и перегрев двигателя. В связи с этим масло в таких условиях лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Опель Фронтера – сколько масла

Фронтера 2-го поколения получила доработанную внешность, в которой на смену угловатым формам пришли обтекаемые и округлые линии. В результате дизайн внедорожника существенно преобразился, в том числе и за счет измененной конфигурации боковых окон, а также оригинальных колесных дисков. Салон тоже доработали, это касается и дополнительных опций. Так, уже в «базовой» комплектации стали предлагать кондиционер. В моторной гамме появились новые двигатели объемом 2.2 16V и 3.2 V6 Isuzu, пришедшие на смену устаревшим ДВС объемом 2.0 и 2,4 литра. От дизелей 2.3 и 2.5 л отказались из-за низкой надежности. Вместо них стал доступен новый дизель 2.2 Z22DTH/Z22DTR с ТНВД совместной разработки Bosch и Saab. Коробки передач МКПП-5 или АКПП-4 были актуальны для всех модификаций. В 2000-м Фронтера получила топовый V6 объемом 3,2 литра.

  • 2.2 X22SE, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.2 Y22SE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 3,2 6VD1-W, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.2 X22DTH, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.2 Y22DTH, объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Опель Фронтера

Оригинальное

Производитель автомобиля Opel Frontera B рекомендует фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30 (art 93165557). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Opel Frontera B предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновых внедорожников 1999 г. в. (кузов В, второе поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2004 года лучше использовать полусинтетику API-SH. В дизельные двигатели заливают API-CF и API-CH соответственно для 1999 и 2004 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Opel Frontera B.

масло для двигателя

Я предпочитаю (и уже давно) Elf - с подделками не сталкивался (и говорят что не подделывают- проще Шелл и Кастрол разливать в подвалах), есть в 5 литровых канистрах (выгодно), никогда не подводило.

Castrol Magnatek 10w40 нормально будет? Тоже собрался менять.К весне и дальней поездке готовлю.Вот ещё голова кипит про масло в раздатке и КПП.. кто говорит моторное кто трансмиссионку. Голова кругом. Денег не жалко, но вот что лучше. Мнения разделились на "два фронта" Хоть ,блин,коктейль 50/50 делать

Castrol Magnatek 10w40 нормально будет? Тоже собрался менять.К весне и дальней поездке готовлю.Вот ещё голова кипит про масло в раздатке и КПП.. кто говорит моторное кто трансмиссионку. Голова кругом. Денег не жалко, но вот что лучше. Мнения разделились на "два фронта" Хоть ,блин,коктейль 50/50 делать

лучшее - враг хорошего лейте, что в мануале и не забивайте голову.

1 ZIC A+ 10W-402 Mobil Super 2000X1 10W-403 Esso Ultra 10W-40 Лучшие масла по испытаниям журнала * За рулем*ноябрь 2010г

Лью мобил 0W40 в дрыгатель. Изредка "мучаю" на 5W40, но только в летнее время года.Двигатель высокофорсированный и я бы не стал лить в него масло, зная что бывают лучше масла.Найди самое лучшее масло, что есть на рынке и лей его не смотря на цену. Машинка еще спасибо скажет.Что в коробке уже не помню маркировку, но трансмиссионка синтетика тоже от мобил.ЗЫ: если есть проблемы с сальниками/прокладками/картерными газами, 0W40 может полезть из всех щелей, уж очень оно всепроникающее

Годом ранее слил нах. ZIC через 1 т.км., т.к., сделав тест на бумажке, обнаружил абсолютную нерастекаемость его.Близко теперь к этому го..ну не подойду. Конечно это ИМХО и м.б. попалась палёнка. Но я для себя тему ЗИК закрыл. Тогда же залил Esso Ultra 10W-40, правда с припиской турбодизель, т.к. у меня турбодизель Вот его потом менял на него же.

DDmitry а такой же тест с Esso Ultra 10W-40 не делали ? А то я вот пока передвигаюсь на ZIC и. "меня терзают смутные сомнения" Сегодня утром в -26 не завёлся ни . уя.(только с верёвки )

DDmitry а такой же тест с Esso Ultra 10W-40 не делали ? А то я вот пока передвигаюсь на ZIC и. "меня терзают смутные сомнения" Сегодня утром в -26 не завёлся ни . уя.(только с верёвки )

DDmitry а такой же тест с Esso Ultra 10W-40 не делали ? А то я вот пока передвигаюсь на ZIC и. "меня терзают смутные сомнения" Сегодня утром в -26 не завёлся ни . уя.(только с верёвки )

Моторные масла для Opel Frontera

Залил (нелюбимый мною) Zic, «синтетика» X7 Diesel 10W40 (было - Лукойл Авангард 10W40 п\с), давление поднялось по показометру на пол деления. Фильтр стоял Filtron (толстый короткий), поставил Hengst (толстый короткий).

Мне нравилось у Ravenol`a синтетическое 5W50 (или 10W50- не помню) на ПАО — но оно стало не по карману.

    Работа двигателя:

Пять лет езжу на Лукойл авангард. Беру в стальных канистрах, масло отличное. Движки чистые, работают без проблем.

    Работа двигателя:

Решил не испытывать удачу и заменить масло в двигателе, и пока нет отрицательных температур взял погуще, проверить как изменится звук и работа двигателя. Двигатель стал работать чуть помягче и потише.

Фото 0

Масло ТНК Magnum 10W-40 2*4 литра, допуск SG, то что надо на мой мотор, давненько брал.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У жидкостей омывателя SAPFIRE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу TAURUS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У восков для авто MEGUIARS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Molecules появился первый отзыв!

У брызговиков Сармат появился первый отзыв!

У ароматизатора FORTELA появился первый отзыв!

У стартера Электром только 10 голосов! Рекомендуете?

У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

У набора инструментов INTERTOOL только 25 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 22:30

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

12 августа 2021, 22:28

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Nissan

12 августа 2021, 22:12

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 21:30

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:51

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:58

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 16:21

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 14:21

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

FENOX

12 августа 2021, 13:17

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 12:34

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 05:22

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:34

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:32

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Фаркоп

9 августа 2021, 23:28

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Opel Frontera

Данную запчасть для автомобилей Opel Frontera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Южная Корея, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Opel Frontera на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Opel Frontera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла ZIC - 20%.

Замыкает тройку фирма ТНК с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл получили 5 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 603 отзыва и 1915 голосов.
  2. ZIC заняли 7 место, с оценкой PR - 77. На основе из 603 отзывов и 990 голосов.
  3. ТНК - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Opel Frontera

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Opel Frontera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Масло в трансмиссию.

Народ, подскажите нащинающему, какое масло можно лить в наших условиях в трансмиссию. Синтетику или минералку. Конкретно, Исудзу Трупер в передний мост.

Я себе лил opal onil 10w40

1010
Будешь удивлен, но с судя по каталогу так и есть моторное масло в редуктор переднего моста.

в разбросе 70w-90 в просты мосты льется

CaaX

Будешь удивлен, но с судя по каталогу так и есть моторное масло в редуктор переднего моста.

тут удивляет не сам факт.
а как после этого трансмиссия работает

Опеля или трупера или некоторые машинки действительно льется моторное масло поэтому для aciv
синтетика или минералка только зависит от твоего бюджета, а вот вязкость зависит от производителя

rantorira в разбросе 70w-90 в просты мосты льется
В задний мост так и есть, а вот в передний моторное.

Так-то прежде чем лить что -то узнайте, что производитель рекомендует, а после ддумайте синтетику или менирвлку

CaaX
а какой год, можно узнать ?

aciv
Isuzu Bighorn UBS73/26
Передний дифференциал 1,4 л - API GL-5, вязкость по SAE 75W-90. 85W-140
Задний дифференциал (кроме LSD) 3,0 л - API GL-5, вязкость по SAE 75W-90. 85W-140
Задний дифференциал (LSD) 3,0 л - API GL-5, для LSD, вязкость по SAE 80W-90. 90
Привод "Shift on the fly" 0,12 л - API GL-5, вязкость по SAE 75W-90

rantorira

У меня опель фронтера спорт(коротыш) 1994 год.

Что то я начинаю очковать не поэтому ли у меня накрылись сателиты.
Хотя при такой эксплуатации думаю тут масло бы роли большой не сыграло.

ЕленаС
Batka
Блин завтра заскочу и все уточну по поводу масла какое мне туда лили. Просто ребята талковые мне меняют масло. Может это я что то напутал.

Заливать нужно только то что рекомендует производитель

ЕленаС
Batka
Блин завтра заскочу и все уточну по поводу масла какое мне туда лили. Просто ребята талковые мне меняют масло. Может это я что то напутал.

Зачастую толковые ребята не парятся проблемами производителей и заливают то что есть или то что они считают нужным, меня часто спрашивают что залить и я говорю давай инструкцию по эксплуатации посмотрим или в интернете много инфы

правильно нужно читать мануал, так как разный производитель рекомендует разные смазки из за конструктивных особенностей ГП.
у Тойот это одни у Газа другие. а если ГП гипоидная то смазку рекомендованную для гипоидных передач.

ну у некоторых есть свои пути, налить и посмотреть. Метод тыка. иногда он срабатывает иногда нет.

Обслуживаем Opel Frontera. Часть первая: замена масла закончилась заменой масляного насоса

Обслуживаем Opel Frontera. Часть первая: замена масла закончилась заменой масляного насоса


Данный экземпляр куплен буквально месяц назад. Смотрится машина еще весьма неплохо, учитывая ее возраст, - с конвейера эта Frontera сошла в 2000-м. Но ржавчины на кузове нет, рама тоже очень "живая", что и стало главным мотивом к покупке: "Смотрел я эти машины - все ржавые. Гниют нижние части дверей, гниют участки порогов, рамы. В какой-то момент надоело искать - купил наименее ржавый вариант, и все. Хотя звук мотора мне сразу не понравился - работает как трактор. "Бэушный" мотор на "разборке" стоит тысячу долларов, поэтому и купил: если что, поменяю двигатель и буду ездить дальше".


Материалы, примененные в интерьере Opel Frontera, не чета современным - стойкость к износу заслуживает похвалы. По одометру пробег данного автомобиля составляет 200 тыс. км, хотя по состоянию салона вряд ли это соответствует истине. И будем откровенны: какие 200 тысяч пробега у машины 2000 года? В зале дружный смех и аплодисменты.


Что касается кузова и рамы, покупатель не прогадал: несмотря на посредственную антикоррозийную стойкость модели, все элементы кузова и рамы Frontera находятся почти в идеальном состоянии. На ЛКП не найдено ни одного "жука". Низы дверей, арки - без вопросов.


Едет Frontera что танк! "Военный" темно-зеленый окрас этой модели очень идет. Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л ревет громко, но тяги хватает лишь для неспешной езды - в общем, классический внедорожник. Во внедорожный арсенал этого "танка" входит мощная рама. Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади - мост и пружины. Имеем подключаемый "жестко" передний привод и понижающую передачу. Все это означает, что вне дороги Frontera будет чувствовать себя довольно уверенно. Хотя проходимость модели не хвалят - Land Rover, Toyota и Nissan в этой номинации преуспели намного больше.

Но если без экстрима, то и на Frontera по бездорожью можно ездить.


А нам пора браться за гаечные ключи - мы загоняем Opel в гараж. Задача - "большое ТО". Необходимо сменить все технические жидкости: масло в двигателе, коробке передач, раздаточной коробке, а также масляный, топливный и воздушный фильтры. А еще разобраться с непонятным скрежетом во время пуска двигателя. И по утрам владельца волнует не гаснущая несколько секунд лампочка давления масла. Мотор, по его словам, чуть ли не стучит, поэтому сначала меняем масляный фильтр - вдруг дело в его редукционном клапане? А там смотрим дальше. Еще течет топливный бак, если залить более 40 литров, не работает стеклоомыватель. Задачи поставлены - выполняем.


Для начала откручиваем защиту. Спереди она выполнена из толстого-толстого стального листа - пробить ее очень сложно. Далее идет защита из достаточно прочного пластика. Прежние владельцы где-то побили часть защиты, отремонтировали, установив поверх побитого места жестяной лист.



Раздаточная коробка и топливный фильтр тоже прикрыты стальными щитками. В защите раздаточной коробки имеется специальное отверстие для слива масла.


Обнаруживаем сильные подтеки моторного масла. Судя по всему, течет задний сальник коленвала. Но, по словам владельца, за 2000 км после покупки уровень масла сильно не упал. Значит, пока от замены до замены поездить можно.


Прежние владельцы что-то "намудрили" с топливным шлангом - оставлять его в таком виде нельзя. Будем менять. Но этот шланг - яркий пример того, что подержанная машина должна быть "свежепригнанной". Автомобили с пробегом по РБ сплошь и рядом состоят из непонятных деталей, подобранных и подогнанных по месту. На дизельные моторы устанавливают фильтры от других моделей, подбирают датчики АBS от российских машин и т.д. и т.п. Чем больше у машины пробег по РБ - тем больше в ней будет следов такого "тюнинга".



Сняли защиту - все залито моторным маслом. Так и есть, причина подтеков - негерметичность сальника коленчатого вала. Чтобы убедиться в этом, наш мастер отгибает пыльник выжимной вилки сцепления - внутри "колокола" коробки находим подтеки масла.


Начинаем разбираться со скрежетом во время пуска двигателя. Специальным болтом натягиваем ремень привода вспомогательных агрегатов, пробуем заводить - скрежет исчезает. Как только ослабляем - скрежет усиливается. Снимаем ремень, заводим двигатель - посторонних звуков не слышно.


По словам мастера, проблема заключается в механизме натяжения ремня. Механизм под замену, желательно вместе с ремнем, чтобы два раза одним и тем же не заниматься.


Сливать моторное масло, отметим, весьма удобно. Повесить ведро для слива масла можно на крепление защиты двигателя.


Масляный фильтр находится слева от двигателя по ходу движения. Доступ к нему вполне терпимый. В целом компоновка подкапотного пространства плотная, но ремонтные работы проводить удобно. Frontera вполне подходит для самостоятельного обслуживания.



Меняем все уплотнительные кольца крышки масляного фильтра на новые - они входят в комплект с фильтром. Смазываем их моторным маслом.


Вставлять масляный фильтр в корпус можно любой стороной.


Но пластмассовую резьбу корпуса масляного фильтра очень легко сорвать. Для предотвращения этого на крышке фильтра производитель указал момент затяжки резьбового соединения - берем в руки динамометрический ключ.


Заливаем моторное масло - у нас вошло 5,5 л. Спецификация моторных масел на фото сверху - владельцам Opel Frontera 2.2 DTI в помощь.


Воздушный фильтр меняется элементарно, описывать тут нечего. Крышка фильтра держится на четырех защелках. Судя по состоянию старого, его давно нужно было менять.


Итак, запускаем двигатель. И тут возникают вопросы: лампочка давления масла не гаснет, гидрокомпенсаторы стучат. Переживания владельца насчет долго мигающего индикатора давления масла во время холодного пуска были вовсе не напрасны - проблема действительно есть.

- Очень высока вероятность того, что "умер" масляный насос, - ставит диагноз мастер. - У прежнего владельца возникли проблемы с двигателем, он залил присадки и выставил машину на продажу. Присадки сделали масло густым, давление в системе смазки было. Теперь в двигателе нормальное масло - и вот результат. Оставляйте машину, буду снимать поддон, снимать масляный насос. Начнем с него, но окончательный диагноз ставить рано.

На этом наше повествование пока заканчивается. Владелец ищет новый или "бэушный" масляный насос, параллельно прицениваясь к моторам в сборе. А мы констатируем: хорошие машины и правда никто просто так не продает. Здесь с самого начала было ясно, что с мотором есть проблемы. Сейчас будем выяснять какие. Но владелец от покупки не отказывается, говорит, что проще мотор поменять, чем каждую весну замазывать дырки от ржавчины.

А мы пока отмечаем относительную дешевизну содержания Opel Frontera. "Расходники" для ТО стоят как на все автомобили: шаровые опоры - около $12-14, комплект сцепления - $250-300, "бэушный" задний мост - $200, двигатель - $1000. На Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol цифры другие, у современных легковых машин тоже - стоимость комплекта сцепления легко может доходить до $1000! Поэтому, в общем-то, если вам нужен медлительный внедорожник для того, чтобы просто ездить, - об этой машине можно думать. "На убой" же лучше купить что-то другое: и проходимость не та, и выносливости меньше, чем у Land Cruiser.

О том, чем закончится моторная эпопея именно этой машины, мы обязательно сообщим.


Мнение мастера:

- Да, "укатали" немного машину. Как только с насосом приключилась беда, сразу выставили на продажу. И непонятно, как отразились на состоянии мотора все эти поездки с присадками. Работает он ровно, повышенных вибраций, дыма нет, но кто его знает. Думаю, с новым владельцем машине повезет больше. Надеюсь, в данном случае проблема решится только заменой масляного насоса. А в целом состояние кузова и рамы действительно неплохое для Opel Frontera этих лет. Есть смысл привести машину в порядок - запас прочности у нее точно есть. Если сделать антикор, еще жить и жить ей. Будем разбираться.

Двигатель Opel X22XE

Силовой агрегат X22XE под капотом Опель Фронтера.

2.2-литровый двигатель Опель X22XE собирался с 1995 по 1999 год на разных заводах концерна и устанавливался на первое поколение внедорожника Фронтера и популярный минивэн Синтра. Этот силовой агрегат в ЕВРО 3 версии Y22XE ставился на хорошо знакомую нам модель Омега.

К серии X20 также относят двс: X20SE, X20XEV, X22SE, X25XE и X30XE.

Технические характеристики мотора Opel X22XE 2.2 Ecotec

Точный объем2198 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс135 - 140 л.с.
Крутящий момент200 - 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.00 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель X22XE фото.

Мотор Opel X22XE вид сбоку.

Картинка-ссылка: Руководство по двс X22XE
MANUAL

Онлайн руководство по обслуживанию и ремонту мотора находится на сайте AutoMN


Картинка-ссылка: Проблемы мотора X22XE
BLOG

О главных проблемах этого силового агрегата рассказано в статьях блога 4x4-club.ru


Картинка-ссылка: Информация о моторе X22XE
BLOG

Расход топлива Опель Х22ХЕ

На примере Opel Frontera 1996 года с механической коробкой передач:

Город15.0 литра
Трасса9.4 литра
Смешанный11.4 литра

Opel Frontera с бензиновым двигателем 2.2 литра 1996 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X22XE 2.2 l 16v

Opel
Frontera A1995 - 1998
Sintra A1996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы Х22ХЕ

Провалы тяги и плавающие обороты мотора связаны с загрязнением РХХ, ВКГ или ЕГР

Довольно часто трескается выпускной коллектор, замену придется искать на разборке

Много проблем по ремню ГРМ, при перескоке сбиваются фазы, с обрывом гнет клапана

Нередко отказывают всевозможные датчики, чаще других здесь глючат ДПРВ и ДПКВ

При использовании дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать к 100 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Обслуживание Opel Frontera

Opel frontera

Вначале эта статья планировалась в виде рассказа о техобслуживании кроссовера, но когда дело подошло к замене масла, то стало понятно, что придется менять еще и масляный насос.

Вначале немного истории. Впервые на мировом автомобильном рынке Frontera A появился в Женеве, в 1991 году. Это авто не чистокровный немец, а аналог японского внедорожника Isuzu Rodeo/Amigo, сделанного под Европу.

В 1998 году появилось новое поколение Opel Frontera B. Внешний вид особых изменений не претерпел, а вот конструкторские новинки не остались без внимания. Были пересмотрены двигатели: оставили один бензиновый, объем которого 2,2 литра Ecotec (136 л.с.) в компании новых 3,2i (205 л.с.) и турбодизельных 2,2 DTI (116-120 л.с.). Свернули это производство в 2004 году.

Этот автомобиль купили ровно месяц назад. Машина выгладит вполне прилично, несмотря на ее древность – завод ее выпустил еще в 2000 году. Однако кузов в хорошем состоянии, не ржавый, рама вполне приличная, что послужило толчком к приобретению этой машины: « Обычно машины эти все ржавые. Особенно плачевно выглядят нижние части дверцы, практически сгнили пороги, рамы. Когда терпение закончилось, пришлось взять наименее ржавое из того, что было. Правда, звук мотора сразу показался каким-то странным, тарахтит, как трактор. Мотор б/у стоит на разборке за 1000 долларов, вот и пришлось купить. Если что, можно поменять движок и ездить дальше».

Материалы, которые использовали внутри салона, не то, что современные – износостойкие, надежные.

Одометр показал пробег 200 тыс. км, хотя салон опровергает эту цифру. И в самом деле: какие 200 тыс. пробега, если машина выпущена в 2000 году?

А вот в отношении кузова и рамы покупателю повезло: несмотря на то, что у этой модели очень низкая антикоррозийная стойкость, кузов сохранил почти идеальное состояние – на ЛПК не обнаружилось ни одного «жучка». Нижние части дверей, арки не вызвали никаких вопросов.

Во время езды Frontera просто танк! Окрашен в стиле «милитари», что весьма характерно для этого класса автомобилей. Турбодизельный движок в 2,2 л издает громкий рев, но тяга позволяет ехать неспешно, что характерно для классического внедорожника. Однако у этого внедорожника классическая рама, достаточно мощная. Спереди стоит независимая торсионная подвеска, сзади пружины и мост. Передний привод жестко подключаемый, плюс понижающая передача. Все это говорит о том, что он оправдывает свое название внедорожника – на ухабах он вполне уверен. Хотя проходимостью не блещет – его братья – японцы в этом намного успешнее.

Но если не требовать экстрима, то и Frontera вполне пригоден для езды по бездорожью.
А теперь пришла пора гаечных ключей – загнали Opel в гараж на яму. В задачу входит комплексное ТО. Возникла необходимость в смене всех технических жидкостей, масло в коробке передач, двигателе - поменять все фильтры - от масляного до топливного. В том числе и определить непонятный скрежет во время запуска движка. Также необходимо разобраться с негаснущей по утрам лампочкой давления масла.

Замена масла плавно перешла в замену фильтра

Движок, по словам хозяина, чуть ли не стучит, значит, для начала нужно заменить масляный фильтр – вдруг там засорился редукционный клапан? А там видно будет. Еще вырисовалась проблема топливного бака – как только зальешь топлива больше 40 литров – начинает течь. Затем на очереди «дворник» – не работает.

Так, задачи определены – за дело. Сначала необходимо открутить защиту. Спереди на нее пущен толстый-толстый стальной лист – пробить его весьма проблематично. Дальше довольно прочный пластик. Бывшие хозяева как-то повредили часть защитного листа, потом отремонтировали, поставив сверху лист из жести.

Раздаточную коробку и топливный фильтр прикрыли стальными щитками. В защите коробке скоростей есть отверстие, через которое сливается отработанное масло. Тут же обнаруживаются и потеки масла из мотора. По всей видимости, подтекает задний сальник коленчатого вала. Однако, если верить словам хозяина авто, уровень масла за 200 км пробега сильно не опустился. Выходит, что пока поездить можно до следующей замены.

Бывшие хозяева ПК топливному шлангу приложили очумелые ручки – такой вид можно принести много бед. Значит, ему предстоит замена. Но этот факт говорит о том, что б/у автомобиль должен быть «свежепригнанным».

Машины, которые колесили по просторам нашей Родины, собраны местными Кулибиными из подогнанных и побранных запчастей и деталей, которые подходят к месту. На дизельных движках устанавливают фильтры от других марок, подгоняют датчики ABS от российских автомобилей и так далее, и так далее, и так далее…. Чем больше машина колесила по дорогам, тем больше можно будет найти в ней подобный «тюнинг».

После того как сняли защиту, увидели, что моторное масло все залило. В общем, все так и есть – течет сальник коленчатого вала. Чтобы окончательно в этом убедиться необходимо отогнуть пыльник выжимной вилки сцепления – внутри кожуха коробки есть подтеки масла.

Теперь на очереди скрежет двигателя при запуске

Для этого специальным болтом нужно натянуть ремень привода, который управляет вспомогательными агрегатами. Потом необходимо сделать попытку завести двигатель. Ну вот, скрежет исчез. Как только ремень получает слабину, скрежет появляется снова. Если снять ремень и снова завести мотор – сторонних шумов нет.

Как объяснил мастер, вся беда в механизме натяжения ремня. Этот механизм необходимо заменить вместе с ремнем, чтобы потом просто забыть и не возвращаться к этой проблеме.

Моторное масло, кстати, сливается очень удобно. Ведро вешается на крепление защиты двигателя. К масляному фильтру добраться довольно легко, он находится слева от движка, по ходу движения.

В целом все под капотом расположено довольно плотно, но работать удобно. Фронтеру вполне можно обслуживать и самостоятельно.

Теперь необходимо заменить все уплотнительные кольца в крышке масляного фильтра, протерев их маслом для двигателя. Все новые кольца входят в сам комплект масляного фильтра. Масляный фильтр в корпус вставляется любой стороной. Однако нужно быть предельно осторожным с пластмассовой резьбой – ее легко сорвать. Чтобы этого не произошло, на крышке фильтра изготовители указали момент затяжки резьбы. Для этого потребуется динамометрический ключ. Моторного масла входит 5,5 литров.

Воздушный фильтр меняется проще некуда. На крышке четыре защелки, взглянув на старый фильтр, стало понятно, что он давно требовал замены.

Итак, запуск двигателя. И снова непонятки: индикатор давления масла горит и не гаснет, слышится стук в гидрокомпенсаторах.

Беспокойство хозяина авто по поводу мигающего индикатора были отнюдь не пустыми – есть проблема.

Причиной этого может быть поломка масляного насоса. Прежний владелец, когда увидел, что есть проблемы с движком, залил присадки и продал машину. Присадки всегда делают масло густым и создают давление в системе смазки. Когда залили в двигатель нормальное масло, получили плачевный результат. Теперь придется снимать поддон, масляный насос. Конечно, начинать нужно с насоса, а окончательные выводы будут сделаны позже.

На этом пока можно закончить первую часть статьи. Хозяин автомобиля бегает в поисках масляного насоса, нового или бывшего в употреблении, параллельно присматриваясь к двигателям в сборке. И тут происходит констатация факта: хорошие машины просто так никто никогда не продает. В этом случае сразу было ясно, что у двигателя есть масса проблем. Необходимо выяснить, какие именно. Однако владелец от своего слова не отказывается, ведь поменять мотор проще, чем каждую весну латать ржавый кузов, замазывая дырки.

А пока вывод: содержать Opel Frontera достаточно просто и дешево. Расходные материалы для ТО имеют цену, как на все автомобили: опоры шаровые примерно 12-14$, комплект сцепления – 250-300$, задний мост, бывший в употреблении - $200, движок - $1000. На Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol цены совсем другие. У современных новых автомобилей один комплект сцепления может стоить 1000$!

Поэтому, если вы не гонитесь за скоростью, то это медлительный внедорожник вполне вам подходит для простой езды. Если нужна машина для «убоя», то лучше приобрести какую-нибудь другую машину: проходимость у этого автомобиля совсем не та, выносливость резко отличается от Land Cruiser – гораздо меньше.

Мнение мастера

Машину укатали. Как только возникли проблемы с насосом, ее тут же погнали на авторынок продавать. И уж совсем нет ясности, как повлияли на мотор все эти масла с присадками. Работает в принципе мотор ровно, нет сильной вибрации, нет копоти и дыма, но как будет дальше – неизвестно. Есть надежда, про проблему можно решить, заменив только масляный насос.

А, в общем и целом, кузов и рама имеют вполне приличное состояние. Есть смысл заняться автомобилем вплотную – у него хороший запас прочности. Если провести антикоррозийные работы, то автомобиль будет служить еще долгие годы.

назад

Читайте также: