Где находится сигнал на хонде цивик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к переднему бамперу.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие звуковых сигналов на Хонда Цивик

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

1. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от звукового сигнала высокой тональности.

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

2. Головкой на 12 мм выверните болт крепления кронштейна звукового сигнала Хонда Цивик.

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

3. Снимите звуковой сигнал высокой тональности.

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

4. Таким самым способом снимите и звуковой сигнал низкой тональности.

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

5. При необходимости, замените звуковые сигналы Хонда Цивик на новые.

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

6. Установите звуковые сигналы высокой и низкой тональности на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие звукового сигнала на Хонда Цивик

7. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Предохранители и реле Honda Civic 8

Рассмотрены автомобили седан, хетчбэк восьмого поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

На изображении цифра 10.

Для получения доступа к предохранителям и реле нажмите на фиксаторы и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов, а также пинцет для извлечения предохранителей.

Описание предохранителей хонда цивик 4д, хонда цивик 5д.

Главный предохранитель аккумуляторной батареи

Предохранитель электроусилителя руля

Главный предохранитель системы зажигания

Главный предохранитель дополнительного оборудования

Предохранитель электродвигателя антиблокировочной системы ABS Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель антиблокировочной системы ABS

Главный предохранитель фар

Главный предохранитель электростеклоподъемников

Предохранитель вентилятора конденсора кондиционера Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения

Предохранитель обогревателя заднего стекла

Предохранитель вентилятора отопителя

Предохранитель аварийной сигнализации

Предохранитель системы питания Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Звуковой сигнал, стоп-сигналы

Датчик уровня моторного масла

Плавный предохранитель системы впрыска топлива

Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера

Предохранитель привода дроссельной заслонки

Плафоны освещения салона

Реле обогрева заднего стекла

Реле электродвигателя отопителя

Реле вентилятора конденсора кондиционера

Пеле управления вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле стеклоочистителя заднего стекла

Замещающее реле впрыска PGM-FI

Реле катушек зажигания

Ииод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера

Пеле муфты включения кондиционера

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле привода дросселя

Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

Блок предохранителей в салоне Honda Civic 5D, Honda Civic 4D.

Для доступа к предохранителям поверните против часовой стрелки фиксатор и снимите щиток рулевой колонки

Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите нижнюю часть панели приборов.

Расшифровка предохранителей Honda Civic 5D, Honda Civic 4D VIII в салоне.

Где находится сигнал на хонде цивик

Ветеран форума III-й степени

По первому вопросу - да, только сигнал хлипкий.

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Возрождаю канувшую в лета тему дабы не плодить новые..

Такая ситуёвина: не работает звуковой сигнал, машина EG4 92 года.
История такова: сам клаксон (не сток) работает исправно. когда копался в контактах (провод, который к сигналу подходит) и вытаскивал застрявший поломавшийся контакт плоскогубцами, замкнул на секунду +/-, проскочила искра (на бибипку естественно в тот момент никто не жал), после этого при нажатии на гудок звукового сигнала напряжения на нём нет, к контактам подключал лампочку - не горит. Все предохранители визуально проверил, грешу на реле.
Подскажите пожалуйста, где находится реле звукового сигнала и предохранитель за него отвечающий? Или в чём ещё может быть проблема?
Насколько высмотрел в мануалах, реле находится в блоке предохранителей под капотом, предохранитель - под рулём. Но вот какое именно реле из тех - непонятно. Предохранитель вроде на 7,5А первый или второй слева в верхнем ряду.

Надоело ездить без бибикалки, как-нибудь может Очень пригодиться..

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума II-й степени

Да я согласен абсолютно - стрёмно бывает когда кто-нибудь ерунду творить начинает, а выйти, деликатно постучаться в дверь, прокашляться и сообщить причины своего беспокойства время не позволяет..

Лампочку подсоединить к контактам предохранителя и на бибикалку понажимать? Или она так гореть должна? Сегодня попробую.

пс: я не уверен, но кажется тогда при коротком замыкании что-то щёлкнуло под капотом..

Пьёт саке и нюхает сакуру

стопы работают, не жалуются.

судя по схеме вот здесь действительно этот предохранитель под капотом за стопы отвечает (расположен под элементом 41, не отмечен номером). но стопы горят, значит остаётся реле?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления

Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.

Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Сигнализатор не должен гореть при работающем двигателе. Если сигнализатор начал мигать, то это указывает на кратковременное резкое падение давления в системе смазки двигателя, после чего давление масла восстановилось до нормальной величины. Если во время работы двигателя сигнализатор горит постоянно, это свидетельствует об аварийном снижении давления масла до опасного уровня. Возможны серьезные повреждения и выход двигателя из строя. В обоих случаях (когда сигнализатор мигает или горит постоянно) следует предпринять срочные меры, которые описаны ниже.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.

При загорании сигнализатора сразу же выключите все потребители электрической энергии: автомагнитолу, отопитель, обогреватель заднего стекла, кондиционер воздуха, темпостат и т.д. Не включайте электрические стеклоподъемники, а также другие приводы и устройства, потребляющие электроэнергию. Старайтесь поддерживать устойчивую работу двигателя, чтобы он не заглох. Последующий запуск двигателя стартером приведет к сильному дополнительному разряду аккумуляторной батареи.

Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.

Данный сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания (ключ повернут в замке зажигания в положение II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это свидетельствует о возможной неисправности одной из систем снижения токсичности выбросов в атмосферу. Даже если Вы не замечаете каких-либо изменений в работе двигателя и ухудшения динамики автомобиля, неисправности этих систем могут стать причиной увеличения расхода топлива и токсичности двигателя. Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя.

Если сигнализатор неисправности систем двигателя включился на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и выключите двигатель. Затем снова запустите двигатель и наблюдайте за сигнализатором. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправностей систем двигателя двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Избегайте резких разгонов автомобиля при полном нажатии на педаль акселератора и не двигайтесь на высокой скорости.

Индикатор выполняет две функции.

  1. Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.
  2. Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.

Индикаторы включения указателей поворота работают одновременно с соответствующими фонарями указателей поворота. Направление стрелок индикаторов показывает направление поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не мигают или мигают с увеличенной частотой, это, как правило, указывает на перегорание лампы в одном из фонарей указателей поворота. Замените перегоревшую лампу при первой же возможности, так как другие участники дорожного движения не могут видеть Ваши сигналы об изменении направления движения. Неработающие указатели поворота могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Существует два типа систем аварийной сигнализации. Ваш автомобиль оснащен системой аварийной сигнализации, которая удовлетворяет требованиям стандартов, действующих в Вашей стране. Один тип системы предусматривает одновременное включение индикаторов указателей поворота (расположенных на приборной доске) и всех фонарей указателей поворота. Система аварийной сигнализации второго типа дополнительно включает индикатор аварийной сигнализации, который расположен на приборной доске.

Сигнализатор загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II). Он напоминает водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Кроме того, если Вы не пристегнули свой ремень безопасности, дополнительно включится звуковой сигнализатор. Звуковой сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности выключится через несколько секунд, а световой сигнализатор будет продолжать гореть до тех пор, пока Вы не пристегнете ремень. Сигнализаторы не включаются, если Вы пристегнули свой ремень безопасности до включения зажигания.

Сигнализатор должен загораться на несколько секунд при включении зажигания или стартера (ключ зажигания повернут соответственно в положение II или III). Включение сигнализатора в любых других условиях указывает на неисправность в антиблокировочной системе. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте и выключите двигатель. Попытайтесь устранить возможный сбой в системе, повторно запустив двигатель.

После запуска двигателя проконтролируйте состояние сигнализатора. Если он не выключился или опять загорелся во время движения автомобиля, необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта ABS. При включенном сигнализаторе неисправности ABS рабочая тормозная система автомобиля остается вполне работоспособной, однако ABS работать не будет.

  • Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);
  • Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;
  • Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.

Индикатор ECONO помогает водителю улучшить топливную экономичность автомобиля. Индикатор включается, если двигатель автомобиля работает на наиболее выгодных с точки зрения расхода топлива режимах.

Индикатор должен загореться на несколько секунд при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II). Индикатор остается включенным до тех пор, пока двигатель продолжает работать экономично. При отклонении двигателя от наиболее экономичного режима и увеличении расхода топлива индикатор выключается. Если рычаг управления коробкой передач находится в первом или втором положении, индикатор ECONO вообще не включается (исключение составляют модификации автомобиля с бесступенчатым вариатором). На автомобилях с бесступенчатым вариатором индикатор не работает при включении диапазонов 2 или L (6-диапазонный вариант трансмиссии) или если при включенном диапазоне D выбран динамичный режим (S) управления трансмиссией (5-диапазонный вариант трансмиссии).

Кроме того, индикатор ECONO не работает при скорости движения автомобиля менее 20 км/ч и при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Индикатор должен загореться на несколько секунд при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II). После вынимания ключа из замка зажигания индикатор иммобилайзера мигает в течение нескольких секунд и затем гаснет. Если в замок зажигания вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера начинает мигать. При этом противоугонное устройство блокирует запуск двигателя. Если индикатор иммобилайзера мигает, запустить двигатель невозможно.

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Шкала спидометра может быть проградуирована в км/ч или одновременно в км/ч и миль/ч в зависимости от варианта исполнения прибора. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала, если скорость движения превышает 120 км/ч.

Тахометр (отдельные модели)

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра проградуирована в единицах об/мин. Во избежание выхода двигателя из строя не следует превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

Счетчик общего пробега

Счетчик показывает общий пробег автомобиля (в километрах или милях в зависимости от варианта исполнения прибора).

Измеритель пробега с момента сброса

Прибор отражает пробег автомобиля с момента последнего обнуления показаний (в километрах или милях в зависимости от варианта исполнения). Для того чтобы обнулить показания мерителя пробега и начать отсчет пробега заново, следует нажать на кнопку сброса.

Указатель температуры двигателя

Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В очень жаркую погоду или при движении автомобиля на затяжном подъеме стрелка указателя может подняться до голубой метки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя находится на красной метке (Н) шкалы, следует немедленно остановить автомобиль и выяснить причину перегрева двигателя.

Указатель запаса топлива в баке

Прибор показывает относительное количество топлива в баке. Указатель работает с минимальной погрешностью, если автомобиль находится на ровной горизонтальной площадке. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается.

Выключатель освещения выполнен в виде поворотной рукоятки, которая расположена на конце рычага управления указателями поворота. Для включения приборов наружного освещения автомобиля поверните рукоятку выключателя в первое фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака и подсветка панели управления. Для включения передних фар следует повернуть рукоятку выключателя освещения во второе фиксированное положение.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери, если Вы оставили включенным наружное освещение и повернули ключ зажигания в положение I (ACCESSORY-Вспомогательные потребители электроэнергии) или в положение 0 (LOCK-Блокировка).

Переключение передних фар с ближнего света на дальний и обратно производится при нажатии на рычаг управления указателями поворота по направлению к себе. Нажмите на рычаг до щелчка и затем отпустите его. При включении дальнего света фар на приборной доске загорится голубой индикатор, см. выше в этом Разделе. Для сигнализации дальним светом фар нажмите на рычаг управления указателями поворота к себе и удерживайте его в нажатом положении. Дальний свет будет гореть в течение всего времени удержания рычага. При отпускании рычага дальний свет фар выключится.

Дальний свет фар включается при нажатии на рычаг управления указателями поворота независимо от того, в каком положении находится поворотная рукоятка выключателя освещения.

Освещение для движения днем (отдельные модели)

Освещение для движения днем включается и выключается автоматически. Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение II (Зажигание включено), а выключение при повороте рукоятки выключателя освещения в первое или второе положение.

Поворотный регулятор яркости подсветки расположен на панели управления слева от рулевой колонки. Вращая регулятор, установите желаемую яркость подсветки панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение регулятора яркости подсветки панели управления отличается от показанного на иллюстрации.

Установленный слева на рулевой колонке рычаг предназначен для включения указателей поворота при изменении направления движения или перестроениях автомобиля (смене полосы движения). Левые или правые указатели поворота включаются нажатием на рычаг соответственно вниз или вверх. В крайних верхнем и нижнем положениях рычаг фиксируется, поэтому фонари указателей поворота продолжают мигать и после отпускания рычага. Выключение указателей поворота происходит автоматически после возвращения рулевого колеса в нейтральное положение.

Для сигнализации указателями поворота о перестроении автомобиля из ряда в ряд слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его в процессе маневрирования. При отпускании рычаг автоматически возвращается в исходное положение, а указатели поворота выключаются.

Поворотная рукоятка выключателя стеклоочистителя расположена на конце рычага управления омывателем ветрового стекла. (Рычаг установлен справа на рулевой колонке.) Выключатель стеклоочистителя может иметь два или три фиксируемых положения:

первое положение INT : интервальный режим работы стеклоочистителя;

третье положение === : непрерывный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью.

В интервальном режиме работы (выключатель повернут в положение INT) между рабочими циклами стеклоочистителя выдерживаются небольшие паузы в несколько секунд. Во втором и третьем положениях выключателя стеклоочиститель работает непрерывно.

Кроме того, Вы можете быстро включить стеклоочиститель на несколько рабочих циклов, нажав на рычаг вниз. При этом стеклоочиститель будет работать с высокой скоростью до тех пор, пока Вы не отпустите рычаг. Этот режим удобен тем, что позволяет быстро восстановить видимость через ветровое стекло, например, после обгона или разъезда со встречным автомобилем на грязной и мокрой дороге после дождя.p

Для того чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на рычаг, расположенный справа на рулевой колонке, по направлению к себе. Насос через форсунки будет непрерывно опрыскивать ветровое стекло жидкостью из резервуара омывателя до тех пор, пока Вы не отпустите рычаг.

На некоторых модификациях автомобиля одновременно с омывателем ветрового стекла включается и стеклоочиститель, который при этом работает в непрерывном режиме с низкой скоростью. После отпускания рычага управления омывателем щетки стеклоочистителя совершают еще один дополнительный рабочий цикл и останавливаются в исходном положении.

Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсированной влаги, инея или тонкого слоя льда. Электрообогреватель заднего стекла включается и выключается с помощью одной кнопки, расположенной на панели управления. Нажмите на кнопку, чтобы включить электрообогреватель. Одновременно с включением электрообогревателя загорится световой индикатор на кнопке. При повторном нажатии кнопки электрообогреватель выключится.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение выключателя электрообогревателя заднего стекла отличается от показанного на иллюстрации.

Перед поездкой на автомобиле проверьте видимость через заднее стекло. Электропроводная сетка обогревателя, расположенная на внутренней поверхности заднего стекла, может случайно повредиться при неосторожном обращении, например, при неправильной чистке поверхности заднего стекла. Протирайте заднее стекло только вдоль ниток электропроводной сетки обогревателя.

Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную в центральной части панели управления. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы, расположенные на приборной доске. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников движения об аварии, вынужденной остановке автомобиля и в других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение выключателя аварийной световой сигнализации отличается от показанного на иллюстрации.

Выключатель стеклоочистителей и омывателей передних фар (отдельные модели)

При каждом нажатии на кнопку стеклоочистители передних фар совершают несколько рабочих циклов. Омыватели фар подключены к тому же резервуару, что и омыватель ветрового стекла.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Выключатель омывателя передних фар расположен рядом с регулятором подсветки панели управления, см. иллюстрацию с общим видом передней панели.

Выключатель задних туманных фонарей (отдельные модели)

Задние туманные фонари могут использоваться только при включенных передних фарах. Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку выключателя. Одновременно с включением задних туманных фонарей загорится индикатор, расположенный на кнопке. Индикатор напоминает Вам о включенных туманных фонарях.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение выключателя задних туманных фонарей отличается от показанного на иллюстрации.

Где находится сигнал на хонде цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Руководство Honda Civic Type-R 2006 - страница 21


Данный сигнализатор также включается в
случае перегрева сцепления. После того, как
температура сцепления понизится,
сигнализатор выключается. Если по пути к
дилеру сигнализатор выключится, вы можете
продолжать движение в обычном режиме.
Более подробная информация о системе i&
SHIFT приведена на стр. 326.

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким&либо иным сигнализа&
тором или индикатором, например, сигнали&
затором не пристегнутого ремня безопасности,
сигнализатором подушек безопасности, системы
динамической стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор включается при повороте ключа
в замке зажигания в положение ON (II). Свечение
сигнализатора во всех остальных случаях
свидетельствует о неисправности фронтальных
подушек безопасности. Также сигнализатор
дополнительной системы безопасности указы&
вает на наличие неисправности боковых подушек
безопасности, оконных подушек безопасности,
а также автоматических преднатяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.

Кроме того, на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма “

сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM"
(Проверьте систему).

Сигнализатор системы iLSHIFT
(механическая коробка передач
с автоматическим режимом)

Для автомобилей, оборудованных коробкой
передач i&SHIFT

Сигнализатор включается на несколько секунд
при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Если сигнализатор
включается при любых других условиях, а также
если он не включается при повороте ключа
в замке зажигания в положение ON (II),
то система i&SHIFT, вероятно, неисправна.
Избегайте резких ускорений, частых переклю&
чений передач и движения с высокой
скоростью; как можно скорее обратитесь
к дилеру для проверки исправности автомобиля.

Включение данного сигнализатора сопровождается
звуковым сигналом. Кроме того, на много&
функциональный дисплей выводится
пиктограмма “

”, которая может сопровож&

даться текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте
систему) (см. стр. 106).


Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте ключа
зажигания в положение ON (II) и гаснет после
запуска двигателя. Если сигнализатор вклю&
чается в любых иных случаях, то, по всей
вероятности, система электроприводного
усилителя рулевого управления (EPS) неис&
правна. Кроме того, на дисплей выводится
символ “

”, который может сопровождаться

текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте систему)
(см. стр. 106).

В этом случае необходимо остановиться
в безопасном месте и заглушить двигатель.
Восстановите исходное состояние системы,
вновь запустив двигатель. Индикатор останется
включенным, но через некоторое время должен
погаснуть. Если он не погаснет или погаснет,
но вновь загорится, то обратитесь в сервисный
центр для диагностики системы рулевого
усилителя. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управления
не работает и, следовательно, вам будет
тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с включени&
ем заднего противотуманного фонаря. Описание
функционирования заднего противотуманного
фонаря приведено на стр. 142.

Индикатор передних противоL
туманных фар
(Для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Индикатор включается одновременно с вклю&
чением передних противотуманных фар.
Описание функционирования передних противо&
туманных фар приведено на стр. 143.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо
и влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе, что необходимо для
предупреждения перегрева рулевого механизма
и не является неисправностью.


Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализатор системы динаL
мической стабилизации (VSA)

Сигнализатор включается на несколько секунд
при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II).

Если сигнализатор VSA включается при любых
других условиях, а также если сигнализатор
не включается при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II), то система
динамической стабилизации автомобиля,
вероятно, неисправна. Доставьте автомобиль
к дилеру для его проверки и возможного
ремонта. При неработающей системе VSA
автомобиль может продолжать движение,
однако дополнительные функции противо&
буксовочной системы и системы поддержания
курсовой устойчивости выполняться не будут.
Кроме того, на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма “

может сопровождаться текстом "CHECK SYS&
TEM" (Проверьте систему) (см. стр. 107).

Дополнительная информация приведена
на стр. 341.

Индикатор системы динамиL
ческой стабилизации (VSA)

Данный индикатор выполняет следующие три
функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он отключил
систему динамической стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует

об активном состоянии системы динамической
стабилизации (см. стр. 341).

3. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор VSA
включается одновременно с сигнализатором
системы VSA. Кроме того, на дисплей
выводится символ “

сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM"
(Проверьте систему) (см. стр. 107).

Сигнализатор включается на несколько секунд
при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Дополнительная инфор&
мация о системе динамической стабилизации
дана на стр. 341.

Индикатор включения системы
круизLконтроля

Для некоторых вариантов комплектации автомобилей

Индикатор светится, если система круиз&
контроля включена с помощью кнопки CRUISE
(см. стр. 276).

Сигнализатор системы круизL
контроля

Для некоторых вариантов комплектации автомобилей

Данный сигнализатор загорается при включении
системы круиз&контроля. Информация
об управлении системой круиз&контроля
приведена на стр. 276.


Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с вклю&
чением дальнего света фар. Дополнительная
информация приведена на стр. 140.

Индикатор включенного
освещения

Индикатор напоминает водителю о том, что
приборы наружного освещения включены.
Индикатор светится при положении

выключателя освещения. Если при вклю&

ченном наружном освещении водитель
повернет ключ зажигания в положение ACCES&
SORY (I) или LOCK (0), то индикатор будет
продолжать светиться. Если при этом ключ
не вынут из замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.

Кроме того, на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма “

сопровождаться текстом "HEADLIGHTS ON"
(Фары включены) (см. стр. 101).

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого
и правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче сигнала поворота или
смены полосы движения. Если индикатор не
мигает или мигает с увеличенной частотой, это,
как правило, указывает на перегорание лампы
в одном из фонарей указателей поворота
(см. стр. 395). Замените перегоревшую лампу
при первой же возможности, так как другие
участники дорожного движения не могут видеть
ваши сигналы об изменении направления
движения.

При нажатии на кнопку аварийной сигнализации
происходит одновременное включение
(в мигающем режиме) всех фонарей указателей
поворота и индикаторов указателей левого
и правого поворота, расположенных на приборной
панели.

Для повышения удобства подачи сигнала
о смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция включения указателей
поворота после одного краткого нажатия
на рычаг переключателя освещения (см. стр. 140).

Автомобили с функцией автоматического
включения фар

Данный индикатор также включается при
автоматическом включении фар, которое
происходит при положении AUTO переключателя
освещения.

При неисправности данной функции на много&
функциональный дисплей выводится пикто&
грамма “

Предохранители Honda Civic 4D

Для защиты устройств и приборов, которые входят в состав электрооборудования автомобиля Honda Civic 4D, предназначены два блока предохранителей.

Информация, где находится каждый из блоков, содержится в сервисной книжке по данному автомобилю.

В зависимости от комплектации, размещение и назначение предохранителей может отличаться, поэтому это важно учитывать, чтобы правильно определить какой именно вышел из строя.

Подкапотный блок предохранителей

фиксаторы крышки

Первый блок предохранителей хонда цивик 4д, находится под капотом, а именно в дальней левой части подкапотного пространства, под жабо. Блок защищён специальной крышкой. Для того, чтобы её открыть, нужно аккуратно отогнуть лапки трёх фиксаторов.

обзор

На внутренней стороне крышки расположен специальный пинцет для извлечения предохранителей и специальная наклейка, на которой указана схема размещения 23 защищающих элементов.

Также можно использовать следующую таблицу и схему значений предохранителей, приведённую ниже:

Номер предохранителяЦветЗначение предохранителя
1ЧёрныйОсновной предохранитель АКБ
Электроусилитель руля
2ЧёрныйОпциональные устройства
Основной предохранитель системы зажигания
3ЧёрныйЭлектронасос системы ABS
Система ABS
4ЧёрныйОсновной предохранитель фар
Основной предохранитель электро-стеклоподъёмников
5-Отсутствует
6СинийЭлектромотор вентилятора радиатора
7СинийОсновной предохранитель электромотора вентилятора
8РозовыйОбогреватель заднего стекла
9СинийСалонный вентилятор автомобиля
10КрасныйАварийная световая сигнализация
11СинийТопливная система
12СинийЗвуковой сигнал
Стоп-сигнал
13-Отсутствует
14-Отсутствует
15КоричневыйДатчик уровня масла двигателя
16-Отсутствует
17-Отсутствует
18СинийКатушка зажигания
19СинийОсновной предохранитель системы питания топливом
20КоричневыйМуфта генератора
21СинийПредохранитель системы Webasto
22КоричневыйСистема освещения салона
23КрасныйАварийное питание

Салонный блок предохранителей

Салонный блок

Второй блок предохранителей, находится в салоне автомобиля и содержит 38 предохранителей различного назначения и цвета. Из них 5 штук под номерами 34, 35, 36, 37 и 38 являются запасными. Блок расположен за пластиковой панелью под рулём с левой стороны. На внутренней стороне крышки также имеется наклейка с информацией о назначении каждого защищающего элемента.

А воспользовавшись данной схемой и таблицей, приведённой ниже, можно осуществить правильную диагностику и замену:

схема

Номер предохранителяЦветЗначение предохранителя
1КоричневыйЭлектростеклоподъёмники
2СинийТопливный насос
3КрасныйЗарядка АКБ
4КоричневыйСистема ABS
5СинийСистема подогрева сидений
6ЖёлтыйПередние противотуманные фары
7-Отсутствует
8-Отсутствует
9КоричневыйСистема обнаружения пассажира на переднем сидении
10КоричневыйПанель приборов
11КрасныйСистема пассивной безопасности SRS
12КрасныйДальний свет правой фары
13КрасныйДальний свет левой фары
14КоричневыйСалонные лампы
15КоричневыйЛампы габаритных огней
16СинийБлижний свет правой фары
17СинийБлижний свет левой фары
18ЖёлтыйОсновной предохранитель дальнего света фар
19СинийОсновной предохранитель маломощных ламп
20КоричневыйЗадняя противотуманная фара
21ЖёлтыйОсновной предохранитель ближнего света фар
22КоричневыйIG1 HAC
23-Отсутствует
24ЖёлтыйПривод потолочного люка
25ЖёлтыйЦентральный замок
26ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник водительской двери
27ЖёлтыйКлимат-контроль
28ЖёлтыйЗадняя розетка 12V
29ЖёлтыйПередняя розетка 12V
30ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник пассажирской двери
31ЖёлтыйОмыватели фар
32ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник правой задней двери
33ЖёлтыйЭлектро-стеклоподъёмник левой задней двери
34-Отсутствует
35КоричневыйАудиосистема
36КрасныйIG2 HAC
37КоричневыйГабаритные огни
38РозовыйСтеклоочиститель лобового стекла

Замена предохранителей

Замена

При выходе из строя какого-либо устройства на автомобиле, следует проверить его соответствующий предохранитель. Перед заменой убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «LOCK» (0) и проверьте, чтобы все потребители электричества были отключены. Внутри каждого предохранителя содержится плавкая вставка, которая при перегрузке электрической цепи перегорает. Таким образом, каждый защищающий элемент проверяется визуально или при помощи мультиметра в режиме «прозвонки» цепи.

Пинцет

В подкапотном блоке находятся большие предохранители, которые крепятся двумя винтами под фигурную отвёртку и малые, которые вынимаются при помощи пинцета, расположенного на внутренней стороне крышке блока.

Неисправный защищающий элемент заменяется новым, с таким же номинальным значением тока. В случае, если подходящего предохранителя нет, можно установить предохранитель со значение номинального тока ниже требуемого, однако он может очень быстро выйти из строя – это вполне нормальное явление, когда присутствует большая разница в номинальном токе.

При установке предохранителя со значением тока больше требуемого, возникает риск выхода из строя самого устройства автомобиля, для которого предназначен защищающий элемент. В случае, когда под рукой нет запасного предохранителя, можно переставить на время подходящий элемент с другого гнезда, например с прикуривателя.

Читайте также: