Где находится вин на инфинити fx35

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Инфинити ВИН Декодер

Ищете декодер Infiniti VIN? Введите свой номер Infiniti VIN ниже, чтобы проверить установленные на заводе функции и характеристики. Этот инструмент расшифровывает передачу Infiniti автомобиля, двигателя, коды краски автомобиля и даже лист сборки в некоторых случаях.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Декодер Infiniti VIN
    • 1.2 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Infiniti VIN Декодеры

    Декодер Infiniti VIN

    Vincario

    Это еще один сайт, предлагающий декодирование Infiniti VIN. От стандартных характеристик двигателя, кодов краски и трансмиссии до других функций, предложения предлагают своим подписчикам расширенные функции, такие как просмотр криминальной истории автомобиля.

    КАК ДЕКОДИТЬ ИНФИНИТИ ВИН

    Первую позицию в Infiniti VIN занимает персонаж, который идентифицирует страну или окончательную сборку автомобиля.

    Вторая позиция в VIN идентифицирует производителя Infiniti.

    Третья позиция Infiniti VIN дает информацию о подразделении бренда. Этот символ позволяет определить точное разделение производителя среди многих, которые они могут иметь.

    Эти первые три позиции вместе называются World Make Identifiers (WMI). Некоторые примеры для вашего Infiniti могут быть следующими:

    Эта позиция в коде Infiniti VIN идентифицирует тип кузова транспортного средства, предназначенного для европейского рынка.

    Для автомобилей Infiniti, предназначенных для рынка Северной Америки, эту позицию занимает персонаж, который идентифицирует двигатель автомобиля.

    Позиция 5 для автомобилей Infiniti, предназначенных для европейского рынка, определяет тип двигателя автомобилей.

    Позиции с шестого по шестой Infiniti VIN для автомобилей, изготовленных для рынка Северной Америки, занимают символы, которые идентифицируют модель транспортных средств и генерацию кода.

    Позиция 6 Infiniti VIN для автомобилей, изготовленных для европейского рынка, определяет трансмиссию и места в автомобиле. Они могут быть такими, как показано ниже:

    Этот номер определяет тип кузова вашего Infiniti для автомобилей, изготовленных для рынка Северной Америки.

    Позиции с седьмого по девятый Infiniti VIN для транспортного средства, предназначенного для европейского рынка, представляют собой кодовую платформу и модель транспортного средства.

    Эта позиция определяет код безопасности в ваших автомобилях Infiniti, предназначенных для рынка Северной Америки. Это может быть как указано ниже:

    Девятая позиция Infiniti VIN для автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, заняла номер чека. Этот номер генерируется алгоритмически и используется для проверки того, является ли введенный VIN действительным.

    Десятую позицию Infiniti VIN занимает персонаж, который определяет год его производства.

    Табличка VIN под капотом на FX35 (s50)

    Всем здравствуйте!
    И сразу вопрос…
    Табличка ВИНа в подкапотном пространстве крепится заклёпками. Какие они с завода? Приложите фото или дайте ссылку, где можно посмотреть. Сотрудники ГИБДД и эксперты-криминалисты утверждают, что клёпки на моём Финике не родные.

    Кому-то вопрос покажется несерьёзным, но он постоянно возникает при обращении в ГИБДД и его приходится решать…

    UPD 06.08.2018 10:12

    Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

    Машины в продаже


    Infiniti FX35, 2003


    Infiniti FX35, 2005


    Infiniti FX35, 2005
    Infiniti FX35, 2002

    Комментарии 28

    Это ваще по хрену на их мнение, ты вообще эту табличку можешь снять она ни на что не влияет, самое главное чтобы был в порядке основной VIN по центру, чтобы он не шпаклевался, не красился, не вваривался. А так тебя просто на бабки разводят.

    Может и похрен… Может и не влияет… Но 2 машины, 3 гибдд, 1 результат — на экспертизу, пока не решишь вопрос иначе.

    А где табличка эта находится? У меня под капотом глянули vin по центру и всё.

    Под капотом, на/над правым (пассажирским) крылом.
    ВИН на fx35 s50 минимум в трех местах:
    1. Подкапотная табличка над правым крылом (со стороны акб);
    2. Под капотом на салонной перегородке (по центру лобового стекла);
    3. На центральной стойке снаружи, со стороны водительской двери (когда ее открываешь то внизу две наклейки приклеены, там где рекомендованное давление шин)…
    А, ну и четвертое место — электронные данные по CAN-модулю, через OBD-разъём )))

    Надо под капотом табличку поискать… а не важно америкос, канадец, европеец?

    Про канаду и европу не знаю, но думаю так же…
    Обновил запись. Приложил фото с пометкой места крепления таблички.

    У меня таблички нэт … Походу протерялась из-за пластиковых клепок. Остальные идентификаторы в поряде. Следов переварки или ремонта нет

    А если оформлять машину? Без этой таблички оформят?

    Конечно. Вин то присутствует на кузове. Любая экспертиза подтвердит. Плюс в мозгах вин сходится


    Уточни, пжлст, я видимо не понял…
    Ты пишешь "0155300731 артикул В автодоке" — имеется ввиду, что это как раз МАЛЕНЬКИЕ пистоны для таблички?
    Я просто подумал, что это большие, обычные, от обшивки кузова…

    Обзор INFINITI FX35. Перебитый номер, как приговор. Владелец в ШОКЕ.

    На исследование поступил автомобиль «INFINITI FX35», идентификационный номер (VIN) «JNRAS08W56X202. », цвет: золотистый (бежевый), 2006 года выпуска.

    В процессе осмотра автомобиля «INFINITI FX35» было установлено:

    Проведенный анализ данных дат выпуска навесного оборудования (остекление, ремни безопасности, пластиковые элементы отделки салона) позволяет сделать вывод о том, что представленный на исследование автомобиль в полном объеме собран в четвертом квартале 2006 года.

    Согласно, электронных баз данных фирмы «NISSAN» (производитель автомобилей марки «INFINITI»), автомобиль с идентификационным номером (VIN) «JNRAS08W56X202. » был произведен в январе 2006 года.

    В месте должного расположения (левая средняя стойка) установлена маркировочная табличка с множеством обозначений, среди которых нанесена маркировка идентификационного номера (VIN) по содержанию совпадающая с маркировкой на участке маркировочной поверхности данного автомобиля «JNRAS08W56X202. ».

    Маркировочная табличка изготовлена и установлена с нарушением технологии завода-изготовителя.

    При сканировании блоков электронного управления содержащих дублирующую маркировку идентификационного номера (VIN), было установлено, что представленный на исследование автомобиль в блоках электронного управления содержит информацию следующего вида «JNRAS08W07X206. ».

    Согласно, электронных баз данных фирмы «NISSAN» (производитель автомобилей марки «INFINITI»), автомобиль с идентификационным номером (VIN) «JNRAS08W07X206. » был произведен в ноябре 2006 года, что соответствует представленному на исследование автомобилю.

    Маркировочное обозначение представленного на исследование автомобиля расположено на задней стенке моторного отсека.

    Панель установлена в соответствии с технологией используемой заводом-изготовителем при изготовлении кузовов автомобилей данной серии.

    На маркировочной поверхности маркируемой детали нанесено рельефное обозначение идентификационного номера (VIN) автомобиля, имеющее вид «JNRAS08W56X202. ».

    Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

    Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

    Infiniti FX

    Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

    СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

    Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

    Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

    Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

    Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

    ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

    На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

    Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

    Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

    Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

    Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

    Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

    Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

    Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

    Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

    В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

    КАК ЕЗДИТЬ

    Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

    Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

    Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

    В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

    С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

    Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

    Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

    и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

    infiniti fx снизу
    infiniti fx сзади
    «Не бита, не крашена, машиной владел дедушка, который ездил только до деревни и обратно», – решил блеснуть чувством юмора продавец Infiniti FX, тем самым дав понять, что от этого варианта не следует ожидать приличного состояния. Ведь ей уже шестой год, да и цена в два раза меньше новой машины.

    А мне не до смеха, это уже восьмой «Финик» на проверке перед покупкой за месяц и еще ни одного нормального варианта. У одного нарушены криминалистические таблички, у другого «умерший» мотор, у третьего агрегат поменян. Тут и вовсе пробитый бензобак стоимостью 150 тыс.руб. плюс замят кронштейн задней балки, масса перекрашенных панелей. Разве можно советовать такое к покупке? Нет, ищем дальше.

    Не купи «перебитого»

    infiniti fx vin
    vin номер FX
    Кстати говоря, о криминалистических маркировках. Двое из проверенных «Фиников» оказались с юридическими проблемами. Первый вообще атас! Заменена табличка с вин-номером. Обратите внимание на фото справа, как должна и как не должна крепиться пластина с номером на Infiniti FX37.

    На 35-ых «Финиках» табличка крепится по-другому. Она должна немного «люфтить» и крепится пластиковыми держателями.

    Другой Infiniti FX браковался сразу по нескольким пунктам. Во-первых авто был ударен спереди так, что старый двигатель пришлось выкинуть. Во-вторых, при смене агрегатов «спецы» повредили VIN-номер, высеченный в моторном отсеке.

    Перекупы «специалисты»

    Вариант с поврежденным VIN-номером был осмотрен в Новоуральске, перекуп до последнего утверждал, что собственник машины. Но нет. На деле выяснилось, что он один из тех, кто «занимается автомобилями».

    Как оказалось, таких деятелей там тьма тьмущая. И многие их них, так называемые «специалисты». То есть те, кто специализируется на одной модели. Они знают о ней все: тех.устройство, особенности восстановления и ремонта, комплектации в подробностях, цены на запчасти и т.д. Но это совсем не значит, что хлама у них быть не может. Еще как может. У одного такого «специалиста» я насчитал 6 штук Infiniti FX.

    Уставшие «Фикусы»

    фильтр Infiniti FX

    Много Infiniti FX бракуется по тех.части. Уж такая у него нелегкая доля, а точнее целевая аудитория, которая любит за кратчайшие сроки выжимать из автомобиля все, будто это спортинвентарь. Гонять, конечно, умеют все, а о том, как грамотно обслуживать, подозревают единицы. Поэтому масштабным масляным течам, кучам ошибок в электронных блоках я уже не удивляюсь.

    Гонщиков на таких машинах много. Знаете, как их отличить от аккуратных водителей? Понятное дело, общее состояние авто сложит об этом картину, но есть у Infiniti FX особенность, которая позволит дать предыдущему владельцу более точную характеристику. Слева на картинке изображен воздушный фильтр, складчатую ткань которого «всосал» двигатель. Это и понятно, большому мотору требуется много воздуха. Да и вообще, это конструктивный недостаток производителя, однако у спокойных водителей такого явления не наблюдается.

    Стоит ли покупать подержанный Infiniti FX

    Infiniti FX – это сплошной повод для торга, даже если речь идет об относительно хороших экземплярах с сознательными владельцами. Найти что-то стоящее среди них очень сложно. Только одна из десяти машин более-менее. Но разве Вас это остановит? Думаю нет, уж очень он привлекательный, как внешне, так и технически. Желаю удачи!

    Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

    В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

    Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

    Роскошный салон и его недостатки

    FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

    Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

    Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

    avto

    Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

    К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

    Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

    Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

    Мотор и трансмиссия ФХ

    Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

    На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

    Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

    Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

    Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

    Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

    Infiniti в управлении и на ходу

    «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

    На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

    Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

    Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

    Стоит ли покупать «Инфинити 35»

    «Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

    Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

    Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

    Штрафов немного, но «висят» они больше года.

    Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

    Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

    Автор: Евгений Габулян

    А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

    Расшифровка VIN INFINITI

    Бывает, что Вам необходимо узнать какую-либо информацию об автомобиле по его VIN коду, чтобы, например проверить комплектацию или узнать те или иные характеристики автомобиля. Для этого используют сервис расшифровки VIN кода автомобиля INFINITI, но иногда этих данных бывает недостаточно, и мало кто знает, что для получения достоверной информации об авто, а также максимального количества информации по VIN коду можно использовать еще и сервисы ГИБДД, которые по сути также расшифровывают VIN код INFINITI. Ниже представлены ссылки на дополнительные сервисы по расшифровке VIN раз-два-три:

    Расшифровка VIN INFINITI

    Когда вы покупаете новый автомобиль, вы, естественно, хотите узнать все, что можете, о его истории. В то время как дилер или физическое лицо, владеющее автомобилем или другим транспортным средством, которое вы рассматриваете, может предоставить большую часть необходимой вам информации, например, какой тип технического обслуживания или ремонта был выполнен на протяжении многих лет, вы не можете быть полностью уверены в правдивости их слов. Кроме того, в случае, когда у транспортного средства было несколько предыдущих владельцев по птс последний владелец, возможно, даже не сможет ответить на все ваши вопросы.

    Это не означает, что вы должны просто принимать неточную информацию или отказываться от обнаружения каких-либо тайн вашей потенциальной покупки. Идентификационный номер автомобиля (VIN) или другого транспортного средства является ключом к раскрытию большого количества информации из базы ГИБДД, на основании отчетов в соответствии со спецификациями. Проблема заключается в том, что, что многие сервисы по расшифровке VIN платные, однако мы рады вам сообщить, что на нашем сайте вы сможете сделать это абсолютно бесплатно.

    Что такое VIN код INFINITI и зачем нужна его расшифровка

    Идентификационный номер транспортного средства (обычно называемый VIN) для компании INFINITI представляет собой семнадцатизначную строку цифр, которую производитель назначает конкретному транспортному средству. Все автомобили, произведенные после 1981 года, имеют такой длинный номер, который обычно штампуется в области приборной панели - возле лобового стекла - или на дверном косяке водителя. Его также можно найти на брандмауэре двигателя.

    VIN — это первый и лучший способ идентифицировать автомобиль INFINITI, который вы ищете, а расшифровка VIN INFINITI может рассказать вам множество других вещей о транспортном средстве. Это похоже на отпечаток пальца или номер социального страхования для автомобиля: расшифровка VIN кода не только расскажет вам о самом автомобиле, но также сможет рассказать вам историю покупок, историю техосмотров, историю регистрации и т.д. Так что же может рассказать вам об автомобиле INFINITI VIN номер? Помимо, непосредственно, марки и модели транспортного средства, по его VIN коду вы сможете узнать линию заводской сборки, модельный год, объем двигателя (минимальный), а также топливо, предназначенное для данного автомобиля. Также расшифровка VIN номера поможет вам узнать, механическая или автоматическая коробка передач у транспортного средства, какой у него привод (передний, задний или полный), местонахождение завода, где была выпущена эта линия автомобилей и серийной номер.

    Как расшифровать VIN код INFINITI

    Как мы уже упомянули выше, расшифровать VIN код бесплатно не так просто. В основном средняя цена за запрос не будет превышать сумму в 50 рублей, однако, когда вы столкнетесь с тем, что при покупке поддержанного автомобиля вам придется неоднократно расшифровывать VIN, вы увидите, что сумма будет уже не настолько незаметной. Помимо этого, в интернете часто встречается такой вид мошенничества, когда вы попадаете на какой-либо сервис, делаете запрос, платите деньги, а информации не получаете.

    Но не стоит огорчаться, ведь вы всегда рады предложить вам услугу по расшифровке VIN кода INFINITI абсолютно бесплатно. На нашем сайте вы в любое время можете воспользоваться сервисом, который за долю секунды расшифрует VIN код, который вас интересует. Чтобы получить информацию, вам необходимо только подключение к интернету и сам номер.

    После того, как в строку набора символов, вы введете VIN код, сервис за мгновение подключится к базе VIN номеров INFINITI, найдет ваш VIN код и выдаст по пунктам все данные, о которых мы говорил выше. Для нас эта услуга является платной, но так как мы всегда хотим предоставлять клиентам исключительно удобство и положительные эмоции, поэтому мы не возьмем с вас ровным счетом ничего.

    Также, обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте помимо расшифровки VIN номера, вы можете воспользоваться другими услугами, такими как: проверка водительского удостоверения, онлайн подготовка к сдаче ПДД 2019 и многое другое. Помимо этого, вы можете найти много полезной информации, касающейся оформления полиса осаго в различных нестандартных и трудных ситуациях. Немного опережая события, сразу скажем, что для нашей компании затруднительных ситуаций не бывает, и мы оформим вам полис осаго, если не также быстро как наш сервис расшифрует VIN код, то в течение часа гарантированно!

    "После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

    На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

    - "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


    К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


    Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


    Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


    Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


    В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


    В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


    На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


    Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


    Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


    Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


    Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


    Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


    Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


    К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


    Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


    А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


    И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


    В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

    Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

    Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


    Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


    Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


    В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


    Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


    Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


    До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


    7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


    "Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


    Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


    Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


    Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


    Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


    Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

    За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


    И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


    Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

    Идентификационные номера автомобиля

    Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/ шасси и силового агрегата.

    Идентификационный номер транспортного средства (VIN) нанесен на шильду, закрепленную в левом переднем углу панели приборов непосредственно под ветровым стеклом. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт автомобиля. Кроме того, VIN указывается на сертификационном лейбле, расположенном в нижней части стойки водительской двери автомобиля.

    В номер зашифрована информация о дате и месте производства транспортного средства, годе выпуска модели, а также о типе двигателя и кузова.

    Номер шасси приведен на шильде, закрепленной на задней переборке двигательного отсека автомобиля.

    Номер силового агрегата выбит на задней стороне двигателя.

    Еще одним важнейшим идентификационным элементом является сертификационный лейбл, закрепленный в нижней части задней стойки водительской двери.

    Помимо VIN на лейбле приведена такая важнейшая информация, как полная масса брутто автомобиля (GVWR), максимальные допустимые нагрузки на переднюю и заднюю оси (GAWR) и год выпуска транспортного средства.

    При определении загрузки автомобиля используются следующая терминология:

    Чистый/ сухой вес (Curb Weight) - масса транспортного средства с учетом стандартного и опционального оборудования с учетом масс запасного колеса и аварийного комплекта инструментов при нормальных уровнях всех рабочих жидкостей. При определении чистого веса автомобиля масса водителя, пассажиров и багажа не учитывается.

    Масса брутто автомобиля/ Снаряженная масса (GVW) - Под массой брутто автомобиля подразумевается чистый вес, плюс масса водителя, пассажиров и перевозимого груза.

    Полная масса брутто (GVWR) - Предельная допустимая снаряженная масса автомобиля.

    Максимальные допустимые нагрузки на оси (GAWR) - Максимальные допустимые нагрузки на каждую из осей автомобиля (распределение полной массы).

    На нижней стороне капота закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных параметров системы управления двигателем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов.

    Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.

    По соседству с ярлыком VECI (чуть выше) закреплена шильда данными по системе кондиционирования воздуха.

    Нормативные требования по давлению накачки холодных шин приведены на ярлыке, закрепленном на крышке вещевого ящика.

    Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Infiniti QX4

    Читайте также: