Где находится вин номер крайслер вояджер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler VIN Decoder

Веб-сайты позволяют вам искать различные характеристики вашего Chrysler; от коробки передач, кодов краски, двигателя и различных характеристик вашего автомобиля.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Vindecoder →
    • 1.2 CarInfo →

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    ВЕБ-САЙТ CHRYSLER VIN DECODER

    Vindecoder →

    Это VIN-декодер, который позволяет вам искать марку, модель, год выпуска, кузов, отделку салона, двигатель, трансмиссию и другие детали автомобиля.

    CarInfo →

    CarInfo позволяет проверить VIN вашего Chrysler на сайте. Сайт позволяет узнать описание всех символов, кроме серийного номера автомобиля, в вашем VIN-коде, даже не запустив номер против их системы.

    КАК ДЕКОДИТЬ Крайслер Вин

    Первая позиция VIN идентифицирует страну или конечную точку сборки автомобиля. Это показывает, где был сделан Chrysler.

    Это число, которое указывает на производителя вашего Chrysler.

    Предоставляет информацию о подразделении бренда. Это число позволяет указать точное разделение производителя в тех случаях, когда у него есть несколько подразделений.

    Позиции с 1 по 3 известны как World Make Identifiers (WMI). Примеры для вашего Chrysler могут быть следующими:

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    Позиция 4 VIN идентифицирует тип системы безопасности на вашем Chrysler. Описания указаны ниже:

    Позиция 5 используется для обозначения модели вашего Chrysler.

    Позиция 6 показывает уровень оснащения вашего автомобиля. От экономики до спорта.

    Этот номер идентифицирует тип кузова вашего Chrysler.

    Это номер двигателя вашего Chrysler. Он определяет тип двигателя, который запускает ваш автомобиль.

    Номер чека используется для алгоритмической проверки VIN Chrysler.

    Десятая позиция VIN используется для определения года выпуска модели вашего автомобиля.

    Таблички с VIN

    Всем привет! Предстоит постановка на учет в ГАЙ, в связи с этим образовался вопрос : а где на нашем автомобиле располагаются номера VIN? Нашел на торпеде под стеклом и на водительской двери наклейка. Есть еще где-нибудь? Подскажите пожалуйста!

    Chrysler Voyager 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — техосмотр

    Машины в продаже


    Chrysler Voyager, 2002


    Chrysler Voyager, 2001


    Chrysler Voyager, 1992


    Chrysler Voyager, 1999

    Комментарии 14

    Сегодня оформил. Всё ок. Они теперь крутые, у них сканер есть. Посмотрел на табличку на торпеде, подключил сканер, сверил VIN и всё.

    Всем спасибо за ответы! Нашел только под капотом, на торпеде и на двери.

    у меня 2001 года, американка, в ПТС указано что номер рамы и двс отсутствует. номер кузова по полицейской шильде (под лобовым которая). других номеров нет и не искали.
    в ПТС так и написано "номер кузова по ПШ"

    на левом стакане

    А если на двери, нет, будут проблемы? Вопрос знатокам? :)

    от ментов зависит, могут и докапаться, хотя и не имеют права, а там как повезет, в худшем случае экспертиза.

    А если на двери, нет, будут проблемы? Вопрос знатокам? :)

    у меня не было, докапываний не было, добавили отметку в птс о ее отсутствии…на предыдущем она была причиной придирок эксперта — посчитал, что модельный год не совпадающим с датой производства, сказал, что лучше б ее вообще не было

    Где номер кузова??

    Хочу поставить на регистрацию, а эксперты не знают где номер кузова!
    Знаю что под стеклом и наклейка на водительской двери. Где еще??
    Уже замучился искать. Помогите пожалуйста!

    Отредактировано igal (2013-05-14 21:53:21)

    2 Ответ от VlaV 2013-05-14 22:24:45

    Хреновые эксперты. Больше ни чего и не надо.

    +1

    3 Ответ от igal 2013-05-14 22:56:34

    Хреновые эксперты. Больше ни чего и не надо.

    Огромное человеческое спасибо!

    4 Ответ от Yji 2013-05-15 10:44:26

    Для особо неисправимых идиотов-экспертов, сам когда-то на такого нарвался, есть еще номер на внутренней стороне порога со стороны переднего пассажира. Под ковриком, надо разбирать. Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

    5 Ответ от rehmzy 2013-05-15 11:45:05

    Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

    У меня полностью выбит на пороге со стороны переднего пассажира. И окошко специальное есть. Правда это только на европейцах.

    6 Ответ от саша 2013-05-15 13:41:14

    да на пороге у переднего пассажира..акуратненько снимать накладочку -крепления хрупенькие.. америкос

    7 Ответ от steppka 2014-01-31 13:16:14

    Я при постановке на учет тоже пытался найти окошко у переднего пассажира, не нашел. Гаец посмотрел на машину, и со словами "А, америкос" ограничился номером на двери и под лобовым. Я не стал наживать себе проблем, говорить что еще есть номер на пороге и что у меня вообще псевдоевропеец. В общем, промолчал)))

    8 Ответ от acvrb 2014-01-31 15:03:02

    Для особо неисправимых идиотов-экспертов, сам когда-то на такого нарвался, есть еще номер на внутренней стороне порога со стороны переднего пассажира. Под ковриком, надо разбирать. Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

    Таможил - обошлось только наклейкой и номером под стеклом. ВИН был записан в графы ВИН и номер кузова.
    Ставил на учет, на осмотре инспектор доколупался до номера кузова. Типа у меня не правильные таможенные документы потому что номер кузова по факту *ХХХХХХХХ а не 17 (или сколько их там) цифр ВИН кода как в документах.
    Решал вопрос по месту, не ехать же в таможню на второй круг.

    9 Ответ от Yji 2014-01-31 22:27:09

    инспектор доколупался до номера кузова. Типа у меня не правильные таможенные документы потому что номер кузова по факту *ХХХХХХХХ а не 17

    инспектор Мудила. Причем с маленькой буквы, а Мудила, с большой. Последние цифирки и есть, скажем так заводской номер кузова, а все остальные - это грубо говоря комплектация, страна выпуска, завод и т.д.

    10 Ответ от C_yxou 2014-02-06 20:23:34

    Сейчас тоже можно потролли. ну поорать
    Где админы, где объединение тем, нарушение Правил Форума, 2-х дней не прошло, а новая ветка с аналогичным вопросом. все пропало, гипс сняли, клиент уехал:))

    На европейцах действительно, под порогом пассажира, есть что то, типа выреза-окошечка, там 7 цифр авто, номера кузова, указаны. Еще говорят, где то в нижнем отсеке багажника, где домкрат, на кузове, но я не долез, лень было все вытаскивать, аккуратно сложенное, шины то целы:)

    пс. как один товарищ в джип-форуме лет 10 назад, на любой вопрос, уже заданный в рамках форума, отвечал: "Все пропало, срочно продавай машину!"

    Отредактировано C_yxou (2014-02-06 20:25:24)

    11 Ответ от acvrb 2014-02-06 20:32:47

    инспектор Мудила. Причем с маленькой буквы, а Мудила, с большой. Последние цифирки и есть, скажем так заводской номер кузова, а все остальные - это грубо говоря комплектация, страна выпуска, завод и т.д.

    Стоял, засранец, и улыбаясь повторял что не видит тут 17 цыфирь. после 10 минут перепираний вытащил 3000 рэ, положил около звездочки и спросил "а теперь видишь?". Ответ был "да" и через 20 минут прикручивал номера.

    Потом узнавал, это не номер кузова, а дубликат вин-номера, коих в автомобилях Крайслера более 20-ти штук попрятано в разных труднодоступных местах. Для чего это сделано объяснять наверное никому не надо

    а номера кузова на наших машинах нет и в помине и по хорошему должен стоять прочерк.

    Отредактировано acvrb (2014-02-06 20:36:13)

    12 Ответ от soundmaker 2014-02-06 21:53:32

    . вытащил 3000 рэ, положил около звездочки и спросил "а теперь видишь?"

    Ни хрена себе, лечение близорукости!

    13 Ответ от Fodik 2014-02-06 21:59:34

    Пилюля ограниченного действия,подойдя к следующей машине опять ослеп .

    14 Ответ от rehmzy 2014-02-06 22:41:35

    На европейцах действительно, под порогом пассажира, есть что то, типа выреза-окошечка, там 7 цифр авто

    на европейцах копия VIN полностью. Могу показать на своей машине.

    15 Ответ от Александр. 2014-02-07 00:15:41

    Где админы, где объединение тем, нарушение Правил Форума, 2-х дней не прошло, а новая ветка с аналогичным вопросом.

    Зато свобода пришла, делай что хочешь.

    на европейцах копия VIN полностью. Могу показать на своей машине.

    Да, так же, полностью.

    Отредактировано Александр. (2014-02-07 00:16:52)

    16 Ответ от lehavol-141 2014-06-07 20:45:04

    Друзья подскажите! На ДД 2, 4 американец номер двигателя есть? У меня в ПТС ззаписан в формате хххх, хххххххх. Тока я его ненашел. Может плохо искал.

    17 Ответ от mamval 2015-09-29 20:34:34

    внесу свои 5 капель. мексиканец, вин под лобовым, наклейка на стойке водительской двери, выбит на пороге справа от пассажирского сидения, что бы его найти нужно снять накладку порога и слева под ней отогнуть уплотнитель двери. под уплотнителем выбит вин, полностью.

    Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


    Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
    Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

    Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

    Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

    Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

    В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
    Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


    ПОКУПАЕМ.
    И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
    Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

    ПОДВЕСКА.
    По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



    Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


    Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


    Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


    И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


    И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
    Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


    Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


    Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

    Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

    1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


    Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
    Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
    Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

    ТРАНСМИССИЯ.
    Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
    1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


    Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


    Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

    ДВИГАТЕЛЬ.
    Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
    Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
    К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


    При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
    Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
    В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


    Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


    Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
    Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
    Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


    Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

    7. Общее состояние мотора.
    Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
    Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
    Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

    Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

    КУЗОВ.
    Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
    1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


    Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

    2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


    Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


    Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


    Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

    5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


    Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

    Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

    Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

    ВНИМАНИЕ!
    Специально для пользователей ONLINER!
    Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

    Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

    Где находится вин номер на крайслер вояджер

    Вопрос: Добрый день! Являюсь владельцем Chrysler Sebring LX 2.4 2002 (VIN 1C3EL46X22N192573). Загорелся значок Air Bag, не работает звуковой сигнал, не работает круиз контроль., при повороте рулевого колеса слышен посторонний шум. Неисправна Clock spring. Насколько мне известно, в отношении определенных автомобилей аналогичной марки ранее открывалась отзывная кампания в связи с указанной неисправностью. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли мой автомобиль под действие данной кампании и, в случае положительного ответа, каким образом я могу реализовать право на устранение неисправности с учетом того, что нахожусь в городе Калининграде, где отсутствует официальный дилер Chrysler, а поездка в Санкт-Петербург или Москву экономически нецелесообразна.


    Ответ: Здравствуйте, Валерия! На Вашем автомобиле открытые отзывные акции отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

    Вопрос: На крайслере таун кантри 2008г. двигатель 3,3 литра. Не могу найти дублирующий вин код. Под лобовым стеклом табличка с кодом,а где то должен быть выбит ещё.Подскажите где?

    Вопрос: проехал на скорости по луже глубокой,через 150 метров заглохла, с наружи свечи сухие искры нет,пытался заводить,выкрутил свечу тоже сухая удивительно не залило бензином,насос качает нормально

    Ответ: Здравствуйте, Александр! Требуется проведение диагностики. Дистанционно определить причины неисправности не представляется возможным. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

    Вопрос: Здравствуйте. Как предоставить документы , для того чтобы узнать историю своей машины? Какие документы нужны :номер ПТС или св-во о регистрации ?

    Вопрос: Здравствуйте.Доброго времени суток. Можете ли подсказать всю подноготную моей машины Крайслер Вояджер 2.4 л 2001 г.в. VIN 1C4GJ25B51B151374.

    Вопрос: крайслер гранд вояджер 2008 где находиться запасное колесо как снимаеться

    Вопрос: skolko nado maslo v 242 akpp grand cherokee

    Вопрос: где находится фильтр топлива craiser pitkruser

    Ответ: Здравствуйте, Валентина! Укажите ВИН-номер Вашего автомобиля.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

    Где находится VIN-код в Chrysler?

    VIN-код в Chrysler должен быть нанесен на шасси или кузове, с правой стороны автомобиля, на видном месте. Идентификация автомобиля – это одно из первых действий, совершаемых во время технических осмотров автомобилей и оно является их важной частью.

    Зато в автомобилях Chrysler VIN-код располагается в разных местах, в зависимости от модели автомобиля (напр. Aspen, Crossfire, Daytona, Grand Voyager, Imperial, Pacfica, PT Cruiser, Saratoga, Sebring, Stratus, Viper, Voyager). В старших моделях машин его наносили на шильдик или «набивали», или вытисняли на раме/кузове автомобиля. В новых моделях номер часто наносят в виде наклейки, находящейся за лобовым стеклом. Если не сможете найти VIN-код, тогда стоит подъехать к пункту техничекого осмотра и попросить помощи у диагноста. Однако, легче всего воспользоваться нашим инструментом, доступным на главной странице нашего сайта. Конечно, если ищете новый автомобиль, надо иметь в виду то, что много из лиц, давших объявление подает инфомрацию о VIN-коде в том же объвлении. Тем самым сразу сможете его проверить.

    VIN- код интересующей вас модели Chrysler вы можете найти здесь :

    Помните, что перед покупкой обязательно следует проверить историю транспортного средства! Чтобы сделать это, впишите ниже VIN-код Chrysler:

    • Что представляет собой вин число и для чего оно нужно
    • Как и почему подделывают идентификационный номер
    • Где искать вин номер
    • Дополнительные способы проверки

    Что представляет собой вин число и для чего оно нужно

    Как уже говорилось ранее, вин код представляет собой комбинацию из арабских цифр и латинских букв, включает в себя 17 знаков и является индивидуальным отличием для каждого авто, другими словами, уникален. Самым простым вариантом отыскать его — заглянуть в регистрационные документы автомобиля. Однако технический паспорт может оказаться подделанным, и потому сотрудники полиции любят производить реальную сверку, поскольку каждый вин дублируется и на металле.

    Для чего нам может потребоваться информация о том, где указан вин номер транспортного средства? Эти данные, с одной стороны, подскажут нам, какой у автомобиля тип кузова, тип трансмиссии, год выпуска, а также информацию о принадлежности модели к той или иной серии выпуска. Особенно важно уметь определять год, в котором был произведен автомобиль, чтобы узнать его реальный возраст. Для этого применяется 30 различных знаков, а сам отсчет начинается с буквы А для 1980-го года и так далее.

    Как и почему подделывают идентификационный номер

    Расшифровав эту информацию на кузове, часто удается установить, не был ли автомобиль угнан или заведомо искажены о нем сведения, путем перебивания идентификационного номера. Суть в том, что зачастую угонщики и мастера умельцы не слишком утруждают себя при искажении ВИНа. Они перебивают знаки так, чтобы они как можно меньше отличались от оригинальных.

    В итоге новый номер уже не соответствует тому алгоритму, который был указан производителем, то есть, получается бессвязный и ничего не значащий набор знаков. Опытный криминалист конечно при первом взгляде различит, что номера были перебиты. Подделки часто набиваются грубо, так, чтобы свести к минимуму затраты времени. Например, цифру 1 меняют на 4, 0 на 9 или 6, вместо буквы P выбит R и тому подобные ухищрения.

    Где искать вин номер

    Для того, чтобы проверить правильность расчета, интернет просто пестрит различными сервисами, чаще платными. Они рассчитывают контрольное число на основании данных, которые задает сервису владелец. Полученный вин останется сверить с тем, который расположен на корпусе машины. Осталось рассмотреть основные варианты того, куда именно мог поместить его производитель. О месте его расположения свидетельствует специальная табличка-шильдик. Разные производители размещают ее в разных местах, но наиболее типичными вариантами бывают следующие:

    Дополнительные способы проверки

    Некоторые заводы-изготовители дублируют вин-код дополнительно, чтобы обезопасить владельца от воров и аферистов. Дублирующий стикер просто наклеивается в любом из труднодоступных мест на автомобиле. Из других традиционных мест расположения можно назвать головку блока цилиндров, дверные пороги, кузовные стойки, лонжероны у внедорожников, кузовные стойки и прочее.

    Поэтому столь популярной является дополнительная проверка корректности Vin-номера. А еще важно обращать внимание на способ, которым он нанесен. В регистрационном свидетельстве он должен быть написан в одну строчку, без переносов и разделений. В тех случаях, когда код нанесен на металл кузова, он также прописывается в 1–2 строчки, без пробелов. То есть, сами по себе знаки не могут разделяться. Для обозначения используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы из всего алфавита, за исключением I, а также Q.

    Существуют и варианты с определением контрольной цифры, которая располагается на 9‑й позиции. Для этого используется сложный алгоритм, в котором каждой букве соответствует собственная цифра. Однако этот вариант гарантированно работает только для автомобилей американской сборки или тех, который экспортируются на рынок Штатов.

    Очень рассчитываю на то, что по итогам прочтения сегодняшнего материала, каждый из Вас узнает, где проверить вин-номер своего автомобиля, независимо от его марки и модели. Также я написал серию публикаций о том где находится VIN номер у популярных автомобилей марок Suzu­ki , Sub­aru , Porsche и многих других. А наша серия публикаций по данной тематике еще обязательно продолжится, так что следите за обновлениями. Всем пока!

    С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Каждому из современных автомобилей еще на этапе изготовления присвоен определенный код, который содержит информацию о самой модели и производителе. Называют его кузовным номером или VIN-идентификатором.

    На самом деле эти понятия отличаются, хоть и являются носителем одних и тех же данных.

    Что это за информация и как найти номер кузова автомобиля у разных марок?

    • Расшифровка кузовного номера
    • Что значит VIN-код?
    • В чем отличие VIN-кода от номера кузова?
    • Где искать кузовной номер?
    • Места расположения ВИН-кода
    • Европейские производители
    • Машины с американского рынка
    • Азиатская кодировка
    • Фото номера кузова

    Расшифровка кузовного номера

    Отечественные изготовители и часть представителей азиатского автопрома предпочитают шифровать информацию о машине по старинке цифровым кодом, в котором от 9 до 12 цифр.

    Часть этого знака – это первые от 4 до 6 символов – содержат информацию о марке и типе автомобильного кузова. Оставшиеся цифры обозначают заводской серийный номер непосредственно самого автомобиля.

    Что значит VIN-код?

    Формат этого знака подчиняется нормативам Организации Международной стандартизации (ISO) с 1977 года в США, и с 1981 для всех остальных государств.

    Благодаря символьной кодировке классификация автомобилей стала проще, а противоугонная защита эффективнее.

    При ВИН-кодировке данные более полные, чем у кузовного номера. Такой знак состоит из 17 символов, где:

    • первый обозначает географическую зону;
    • второй – государство;
    • третий – производитель;
    • с четвертого по восьмой – содержится информация о модельной линии, моторной модификации и комплектации;
    • девятый символ обозначает принадлежность к китайскому или американскому рынку либо дополнительные данные;
    • десятый – это год выпуска;
    • одиннадцатый – информация о производителе или его подразделении;
    • остальные цифры (или другие значки) обозначают последовательность заводской сборки машины.

    ВАЖНО! Если третьим символом стоит 9, то годовой объем производства менее 500 машин.

    В чем отличие VIN-кода от номера кузова?

    Эти 2 цифробуквенные сочетания совпадают очень редко. ВИН-кодировка считается более современным и совершенным способом классификации и защиты авто. Постепенно к нему переходят все производители. И 17 символов уже содержат кузовной номер.

    Бывает, что без путаницы не обойтись. Особенно, на машинах старше 10 лет и на иномарках с российской кодировкой. Если данные совпадают с информацией, указанной в техническом паспорте (ПТС), то паниковать не стоит.

    При наличии какого-либо несовпадения рекомендуется сначала обратиться к производителю или официальному дилеру, а уже потом бить тревогу.

    Где искать кузовной номер?

    Если речь идет о 12-символьном знаке, то чаще всего его можно найти под капотом. Очень редко номер кузова размещался под передними креслами либо на лобовом стекле в специальном проеме.

    Но самое распространенное место — это моторный отсек или нижняя полка коробки воздухозаборников. Тем, кто хочет найти, где находится номер кузова у ВАЗа, нужно начинать поиски оттуда.

    Места расположения ВИН-кода

    «География» размещения 17 символов более широкая, чем у кузовного номера. Местом расположения VIN-кода бывает:

    • табличка в подкапотном пространстве;
    • в месте стыка лобового стекла и капота;
    • на стойке передней двери;
    • в специальном окошке;
    • на днище возле водительского кресла;
    • на торпеде со стороны руля;
    • на перегородке, разделяющей салон и моторный отсек;
    • на лонжероне;
    • на ГБЦ или самом блоке цилиндров.

    Место размещения ВИН-кода зависит от марки, модельного ряда и прочих технических параметров автомобиля.

    Шумоизоляция автомобиля: как сделать своими руками правильно качественную шумоизоляцию автомобиля (105 фото)

    Европейские производители

    Кузовной номер у автомобилей немецкого производства периодически меняет место своей «дислокации».

    Подобная ситуация осложняла работу экспертам, но и угонщикам приходилось несладко. К примеру, известно 13 мест, где находится номер кузова у автомобиля БМВ е36. На 2 зоны больше у модельной линейки Х5.

    Французские производители, в частности Пежо, используют максимум 6 различных точек для размещения идентификационного номера. Это:

    • шильдик производителя внизу на средней стойке;
    • на кузове в верхней части колесной арки;
    • метка на КПП;
    • производственный номер на ДВС;
    • под лобовым стеклом;
    • этикетка с данными для сервисного обслуживания и заказа запасных деталей.

    Другие представители французского автопрома оказались еще скромнее и подобрали всего 2 места, где находится номер кузова

    У Рено основной ВИН-код размещен в пространстве под капотом на правом стакане. Дублирующая табличка находится на средней стойке авто возле правой пассажирской двери.

    Кузовной ремонт своими руками от А до Я: советы как просто и аккуратно восстановить кузов современного авто (120 фото)

    Машины с американского рынка

    На автомобилях, эксплуатируемых в Штатах, кузовной номер выбивается на месте стыка лобового стекла с капотом и на панели приборов с водительской стороны. Дублирующий шильдик прикреплен в дверном проеме возле водителя.

    Также можно найти ВИН-код и в других местах. Правда, такого количества, как у немцев, не наблюдается. Чаще всего это подкапотное пространство и передняя часть салона.

    Азиатская кодировка

    Не весь автопром стран Востока признает стандарты ISO, но 17-символьное обозначение применяют. Хотя есть идентификационные номера с сочетанием в 12 знаков.

    Азиатские производители используют нижнюю часть центральной стойки для основной таблички и наружную часть днища под передними сиденьями для дополнительной. Очень редко ВИН-код набивается в подкапотном пространстве.

    Кузовной или VIN-номер указывается в техническом паспорте транспортного средства. При покупке авто на вторичном рынке можно самостоятельно проверить его на предмет угона по любой доступной базе в сети.

    Обязательно стоит проверить, совпадают ли 17 символов, указанных в ПТС, с теми, что набиты на основной табличке. Даже если придется залезть в лючок под правым задним сиденьем, где часто находится номер кузова у Мерседеса.

    Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)

    Покраска автомобиля металликом: пошаговая инструкция как нанести краску своими руками (110 фото)

    Ведь лучше сразу уточнить все идентификационные коды и проверить будущую покупку, чем потом иметь неприятности с работниками госинспекции, доказывая свою непричастность к угону.

    Фото номера кузова

    Спасибо за информацию! Мне надо было найти номер кузова автомобиля, и с помощью вашей статьи я нашел! А то вообще не мог разобраться, что к чему, и долго мучался)) Номер оказался под капотом. Все хорошо объяснено, теперь понятно, в чем отличия у отечественных, европейских и азиатских производителей у номеров.

    Где находится вин номер крайслер вояджер

    Тот же вопрос по ПТ Крузеру, кто в курсе.

    Я чет думал что если двигатеь и многое другое как в Неоне, то может и в ПТ там же.

    Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
    1). На водительской двери, на её торце наклейку;
    2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

    По его словам, этого для америкосов достаточно)))

    Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
    1). На водительской двери, на её торце наклейку;
    2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

    По его словам, этого для америкосов достаточно)))

    О спасибо, я так и думал, а то задрали все пугать ))))

    вот пока все что знаю.


    мини фотоотчёт:










    Вообщем вины есть на стаканах и у плимута и у доджа. Наклейки в багажнике по 2 штуки, на торцах задних дверей и на водительской двери.

    Желание сбить бабла у ГАИшных экспертов врожденно.
    Компетентность конечно хромает. Вобщем мне записали то, что было в старом техпаспорте.
    Кстати еще столкнулся с тем, что у Ирины в техпаспорте авто числилось как седан.
    +500 грн и уже в новом техпаспорте оно купе

    Что значит левый ?
    А если тебе надо будет ее снимать с учета и не будет того ГАИшнега ?
    Что будешь делать ?
    Кстати если захотят придолбаться теже ГАЙцы при полной проверке машины (типа вин, угон и т.п.) то тут 100% попал.
    У меня в качестве номера двигателя записан какой-то номер из правой чашки.

    ЗЫ. нас теперь в Днепре трое подающих признаки жизни на форуме.
    Надо собираться ))))

    Та ну, это вы загнули. По какой-такой норме я обязан кому-то показывать номер двигателя (хоть на Крайслере, хоть на Линкольне, хоть на Митсубиши)? Номер кузова - покажу. Если составят протокол задержания и протокол досмотра с понятыми и всей процессуальной дребеденью.

    Мужики, на дороге об этом париться нечего. Вопрос в перерегистрации, постановке на учёт и т.д. Если честно, я этим вопросом пока не занимался - просто бумажек надо много перелопатить. Но я уверен, что менты гонят беса, и формально нигде не прописано требование насчёт номера двигателя или других агрегатов (кроме кузова). Просто надо найти эту норму. А если они просто грузят насчёт базы - та пох мне ваша база, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

    Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

    История модели

    2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

    2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

    2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

    2008 – смена поколений.

    Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

    Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

    Салон

    Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

    Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

    Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

    Подвеска

    На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

    На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

    Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

    Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

    Бензиновые двигатели

    Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

    Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

    Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

    2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

    Дизельные двигатели

    Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

    Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

    Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

    В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

    Типичные проблемы и неисправности

    Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

    От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

    К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

    Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

    К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

    При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

    Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

    Заключение

    До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

    Читайте также: