Volvo s60 регламент технического обслуживания

Обновлено: 02.07.2024

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Техцентр Вольво в Сабурово
Техцентр Вольво в Сабурово
Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Техническое обслуживание автомобилей Volvo S60


Своевременное посещение сервиса для техобслуживания – залог безаварийной эксплуатации и сохранения заводской гарантии на автомобиль. Не является исключением продукция шведского концерна Вольво. По рекомендациям производителя, ТО Volvo S60 должно проводиться не раз в 15 000 км (как в случае с другими автомобилями), а с периодичностью в 20 000 км пробега. Мы же советуем проходить плановое обслуживание раз в 10 000 – 15 000 км ввиду специфических дорожных и климатических условий в России.

Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей volvo s60

Что входит в техобслуживание Volvo S60?

До момента достижения 60 000 км (первое и второе ТО) в перечень работ входят:

  • диагностика компьютерных систем на наличие ошибок и их сброс (при наличии);
  • замена масла и масляных фильтров;
  • демонтаж/монтаж салонного, воздушного фильтров;
  • проверка состояния тормозных колодок и при необходимости их обновление.

По желанию заказчика возможно сделать нулевое ТО, подразумевающее экспресс-проверку машины с заменой моторного масла после обкатки.

По достижении 60 000 км пробега (или спустя 3 года эксплуатации) к вышеперечисленным мероприятиям добавляются замена свечей и тормозной жидкости. На рубеже в 120 000 км пробега происходит целенаправленная проверка приводного ремня и ГРМ, их компонентов (натяжитель, ролик).

Независимо от пробега в обязательном порядке контролируются:

  • уровень технических жидкостей;
  • работоспособность основных агрегатов (ДВС и АКПП);
  • состояние систем безопасности и сигнализации;
  • рулевое управление, колеса, выхлоп.

Однако и это не все. Скорректировать список задач возможно в соответствии с пожеланиями владельца.

Почему важно регулярно проходить техобслуживание Volvo S60?

Соблюдение сроков технического обслуживания Вольво С60 позволяет полностью контролировать состояние автомобиля и динамику изменений. Имея на руках актуальные данные о транспортном средстве, Вы всегда сможете принять оперативное решение о ремонте. А значит, будете уверены в исправности авто, сэкономите на возможных последствиях, максимально дорого продадите свою машину в будущем.

Пройти полное регламентное техническое обслуживание Вольво С60 с сохранением гарантии автопроизводителя возможно в автосервисе DDCAR. Мы выполним техобслуживание быстро и качественно – клиент в течение этого времени сможет насладиться чашкой горячего кофе в комфортной зоне отдыха.

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Недавно, накануне планового ТО -130, открыл капот, чтобы проверить уровень масла. С уровнем, как обычно, все в порядке (между ТО масло не доливаю), но тут же обнаруживаю конкретную подставу - масляное запотевание на кожухе ремня ГРМ… Сняв кожух, наблюдаем картину маслом.


Как правило, на этих моторах к пробегу 120-150 тыс. км сдаются сальники распредвалов (в первую очередь – впускного), поэтому их принято менять превентивно при замене ремня ГРМ. Чего в моем случае сделано не было при первой замене ремня. Как итог – внеплановая замена ремня ГРМ (ибо на него попало масло), отходившего всего 50 тыс. км, ну и сальников, разумеется. Также при диагностике на сервисе приговорили еще и муфту CVVT, сославшись на ее небольшой осевой люфт, который также является причиной течи масла… Ресурс этой недешевой желтой хреновины, как правило, тоже около 120 тыс. км. В этом плане автомобили Вольво очень стабильны и предсказуемы. Если у всех это ломается, значит и у тебя обязательно сломается в том же самом диапазоне километража на одометре. Никаких исключений. Благо у атмосферника, в отличие от турбо, всего одна муфта – на впуске.


К слову сказать, еще задолго до этого события витали у меня мысли о смене а/м, а данный нежданчик стал катализатором для принятия решения. И отправился я на всем известные сайты в поисках другой Вульвы для себя - S80 2011-2012 г.в. Объявление о продаже своей решил не вывешивать, пока не найду достойный вариант на смену, и даже о своих планах нигде не распространялся. И тут происходят настоящие чудеса: в течение недели мне в личку на D2 задают один и тот же вопрос два незнакомых человека (один из Челябинска, другой из Москвы) - не продаю ли я свою S60… Обрисовав ситуацию, захолдил обоих на недельку – до тех пор, пока не съезжу на осмотр отобранных мною экземпляров S80. А отобрал я лишь два варианта из всего многообразия предложений. Все остальные были отсеяны либо на этапе проверки VIN, либо после телефонного разговора с продаваном.

Первый вариант – восьмидесятка 11-го года, 3.2 AWD с пробегом около 120 тыс. км. Приехал смотреть – шикарный салон (светлая кожа, деревянный руль), жирная комплектация (вентиляция сидений, Premium Sound, большой монитор и т.д.), но по кузову сразу заметил следы полироли на морде, бугристость шпакли на крыле, облезший хром на молдингах дверей и крышки багажника, которая, кстати, отказалась открываться с кнопки. Даже буквы V O L V O на багажнике все поросли зеленой плесенью. На ходу салон скрипит, подвеска громыхает, мотор в среднем диапазоне оборотов тянет нихрена не лучше моего по ощущениям. Не вариант.

Второй экземпляр - восьмидесятка 12-го года, 2.5T с пробегом около 110 тыс. км. По описанию в объявлении и по итогам проверки VIN все четко – один владелец, отсутствие ДТП, сервисная история и т.д. По факту – дрова с полным салоном сверчков, треснутым бампером, разбитым задним фонарем, неработающим кондеем, на лысой резине, да еще и с огромной шишкой на переднем колесе… Да, и точно так же с зеленой плесенью на месте хромулек. А с каким скрипом открываются ручки дверей и нажимаются кнопки стеклоподъемников - это просто жесть!

В общем, разочаровался я как в этих двух вариантах, общее состояние которых куда хуже оного у моей старушки, так и в восьмидесятке в целом. По общему впечатлению S80 показалась менее основательной что ли, с огрехами в виде экономии на материалах. Из откровенных ее преимуществ – лишь динамика мотора 2.5Т и место на заднем ряду, однако передние кресла уже менее удобны из-за слабо развитой боковой поддержки. И за все это я должен буду платить 18 т.р. транспортного налога против моих нынешних 4 т.р., и процентов на 20 больше тратиться на топливо.

Сделал вывод, что если брать S80 – то либо дорестайл (до 2011 года), где ещё нет следов экономии на спичках, нет этих хромулек на молдингах дверей, а буквы на багажнике выполнены еще не из говна с напыленной блестяшкой (как и ребра парящей консоли), либо в последнем рестайле (с 2013 года) с минимальным пробегом. Либо вообще не S80… Так я с чистой совестью отложил вопрос смены авто на год-другой, расстроив своим решением потенциальных покупателей, и отправился в магазин за запчастями.

Это было лирическое отступление, перейдем к цифрам:

- Масло Valvoline SynPower 5W40, 6 литров - 2 795 руб.;

- Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT - 362 руб.;

- Кольцо уплотнительное сливной пробки SWAG - 27 руб.;

- Муфта CVVT VOLVO – 16 860 руб.;

- Ремень ГРМ VOLVO – 2 385 руб.;

- Сальник впускного распредвала передний VOLVO – 709 руб.

- Сальник выпускного распредвала передний VOLVO – 665 руб.

- Сальник коленвала и прочая мелочевка (запчасти сервиса) – 1 500 руб.

Работы, включающие замену ГРМ, сальников, муфты, промывку ее клапана и замену масла ДВС обошлись в 6 000 руб.

Volvo S60 II (2010-н.в.)

Volvo S60 II (2010-н.в.)

Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo S60 II по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.

Плавновое техническое обслуживание Volvo S60 II (2010-н.в.)

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные двигатели 2.4, 2.0 (D5, D4, D3) D5244TXX

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Жидкость тормозная
  • Комплект сервисного ремня

Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 (пять цилиндров)

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Свечи зажигания комплект
  • Жидкость тормозная
  • Очиститель

Бензиновые турбированные двигатели 1.6 (B4164T, B4164T2, B4164T3), PowerShift MPS6

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Жидкость тормозная
  • Свечи зажигания
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Дизельные двигатели 2.4, 2.0 (D5, D4, D3) D5244TXX

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень компрессора кондиционера
  • Комплект сервисного ремня
  • Очиститель

Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 (пять цилиндров)

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень компрессора кондиционера
  • Ремень навесного оборудования
  • Ролик натяжитель ремня навесного оборудования
  • Свечи зажигания комплект
  • Очиститель

Бензиновые турбированные двигатели 1.6 (B4164T, B4164T2, B4164T3), PowerShift MPS6

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень сервисный и ролики
  • Очиститель

Бензиновые турбированные двигатели 2.0 (B4204Tx - T5, T6, T7, T9, T11), PowerShift MPS6

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкость тормозная
  • Ремень сервисный и ролики
  • Очиститель

Дизельные/бензиновые двигатели

  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр вентиляции салона угольный
  • Масло моторное Castrol EDGE professional A5 0W-30 6 литров
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки

Записаться на техническое обслуживание или ремонт Volvo S60 II

Примеры работ

Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Volvo S60 II с двигателями:

Ремонт и техническое облуживание Volvo S60

Техническое обслуживание Volvo S60
Техническое обслуживание Volvo S60
Мойка радиаторов и замена ламп Volvo S60

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Volvo S60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

кратенькое дополнение к эксплуатации, наконец то удалось время на замену стабилизатора и линек задних. Стабилизатор брал оригинал, линьки не совсем позорной лимфёрдер. При замене стаба пришлось пооткручивать немного дополнительных болтов и гаек иначе старый не вылазил. так же наконец то сфотал защиту,да не 5мм,но 3 тоже не мало, удобна тем,что есть доп. лючок под маслннный фильтр, не надо всю снимать при замене. на этом пока все, на подходе очередные 7000 пробега,а следовательно замена фильтров,масла. В конце августа планируется замена грм, замена масла в акпп, халдексе.

При посещении сервиса получил вердикт по износу тормозных колодок-износ 80%, замена на 85%. Цена вопроса 13 500 сами колодки «вкруг» (оригинал) и замена 6500. Решил-вроде бы руки растут из того места, по этому по князю сам. Оставалось определиться с «оригиналом» или «не оригиналом», интернет в помощь в т.ч. Спасибо Драйву, пару статей о колодках на Вольво прочитал на нем и выбрал покупку оригинальных колодок. Перед производство Италия, зад-Чехия. Работа по замене заняла 3 часа

Пришло время уже второй раз за время владения менять масло, соответственно фильтр данный и воздушный с топливным., В момент покупки было залито идемитсу, за 6000 не ушло, при замене решил залить как рекомендует вольво на крышке заливной-кастрол. На 6000 минус пару тройку мм от верхней метки щупа. Проверим сейчас снова на идемитсу очередные 6000 км. Салонный заменён был в прошлую замену, в дождь очень весьма потели стекла, после замены даже ни намёка, предыдущий хозяин видно в дождь не ездил)) Либо как на уазике-с тряпкой.

С момента приобретения накатал уже 20 000, соотношение город/трасса - 50/50, расход при достаточно быстрой езде за городом и среднем уровнем пробок в городе 9,0-9,2 литра на сотню, заливаю G-95, пробовал 100й, разницы не почувствовал, кроме списания денег со счета))Но вернёмся к теме дополнения- при достижении регламентного пробега прошёл очередное ТО у дилера в Челябинске, все сделали на отлично и в те сроки и Деньги что были озвучены при записи-мне понравилось. Когда сдавал авто, рассказал про «великую беду»-перегоревшие лампочки в наружных ручках задних дверей и появившемся звуке при закрытии люка (при закрутит примерно на середине на правом полозе появляется звук и небольшая вибрация, как при подклинивший ролике и это длится 3-4 секунды, далее люк закрывается как обычно)-вердикт, ручки и люк под замену по гарантии (ещё раз спасибо ребятам с сервиса все достаточно быстро и грамотно посмотрели и выдали вердикт и решение).

Сделал большое то . Которое обычно делают при пробеге 90000 , но тк прошло уже 6 лет пробег 77700 решил сделать . Сумма кажется огромной , 95000 рублей. Но если вдуматься что входит то не так уж и много. Фотка заказ наряда прилагается .ps Машина в идеальном состоянии, поломок не было , лкп в идеале, очень хорошее качество окраса . Средний расход упал до 8 литров, сказывается езда на межгород.

Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.

Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно.

Техническое обслуживание Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Ищете современный автоцентр, чтобы выполнить плановое обслуживание Volvo S60 – посетите СТО компании «АВАНГАРД Plus». Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые ежедневно обслуживают автомобили различных зарубежных марок, точно оценивают состояние автомобильных систем и приводят их в полное соответствие требованиям безопасности. В наших цехах используется сертифицированное оборудование для компьютерной диагностики и проведения регламентных работ.

Для обслуживания Вольво S60 в автотехцентре «АВАНГАРД Plus» используются только качественные расходные материалы, оригинальные запчасти или их неоригинальные аналоги, полностью совместимые с моделью автомобиля. Поэтому после планового ТО повышается надежность, безопасность авто, износоустойчивость его систем и механизмов, экономия расхода топлива.

Другие виды работ для VOLVO s60

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

Отопление и вентиляция, кондиционирование

car-brand-auto

Электрика - электрооборудование и проводка

Техническое обслуживание Вольво S60 необходимо проводить в соответствии с графиком, который зависит от пробега. Перечень работ определяется индивидуально, в зависимости от общего состояния авто, его комплектации и типа используемого топлива. После осмотра и диагностики Вашего автомобиля в сервисном центре «АВАНГАРД Plus» проводится замена:

  1. Тормозных дисков и колодок;
  2. Тормозной жидкости;
  3. Топливных, воздушных, салонных и масляных фильтров;
  4. Масла в двигателе и коробке передач;
  5. Ремня и натяжителя ремня ГРМ;
  6. Свечей зажигания;
  7. Термостата.

Специалисты сервисного центра проводят проверку подтекания технологических жидкостей, работы наружного освещения и индикаторных ламп, давления в шинах, состояния аккумуляторных батарей. В ходе обслуживания выполняется смазка подвижных частей кузова. Если обнаруживаются повреждения или изношенные детали, проводятся дополнительные ремонтные работы.

Выполнить обслуживание Вольво S60 в удобное время и без очереди можно по предварительной записи. Также по телефону Вы можете получить консультацию автомастера и заказать необходимые запчасти. Стоимость регламентных работ, деталей и расходных средств в сервисном центре «АВАНГАРД Plus» приятно удивит Вас.

Регламент технического обслуживания автомобиля Volvo XC60

Постепенно переходим к теме внедорожников. Транспортные средства такого класса испытывают повышенные нагрузки. Поэтому регламент и периодичность обслуживания могут отличаться от обычных.

Автомобиль Volvo XC60

Яркий пример отличия – кроссовер Volvo XC60, который идёт в комплекте с моторами B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T в диапазоне мощностей от 190 до 245 лошадиных сил и объёмом камеры 2,0 литра.

Не так, как у всех

Операции по техническому обслуживанию стандартны в отношении легкового автомобиля. Но вот периодичность техобслуживание отличается. Первый раз посетить мастерскую дилера придётся уже через 3 месяца независимо от пробега.

Воздушный фильтр Volvo XC60

Программа включает минимальный набор операций, которые в дальнейшем станут обязательными:

  • Проверка актуальности бюллетеней качества. .
  • Оценка износа омывателей и очистителей стекол и фар.
  • Давление в шинах и наличие проколов, замена при необходимости.
  • Утечка жидкостей, контроль уровней в моторном отсеке, долив при необходимости.

В дальнейшем интервалы обслуживания привязаны не к возрасту, а пробегу транспортного средства. У Volvo XC60 независимо от вида топлива он выше привычного нам – 20 тысяч километров. Дилерская карта рассчитана на 10 ТО до отметки 200 тысяч километров пробега.

У коммерческих автомобилей или заядлых путешественников существует вероятность совпадения сразу двух ТО – 3 месяца и 20 тысяч километров, что немного экономит финансы, ведь не нужно дважды платить за технические жидкости или замену омывателей при необходимости.

Ходовая Volvo XC60

Саму процедуру после ТО 2 можно разбить на категории: регулярные и периодические. Помимо описанных выше, к первой категории относят:

Базовые Под автомобилем Под капотом
АКПП – работа селектора и механизма в целом Проверка утечек жидкостей ключевых узлов Жидкости ключевых узлов
Дистанционное управление сигнализации, звуковых сигналов оповещения Проверка комплектности приводных валов – люфты, резиновые чехлы Замена моторного масла и масляного фильтра
Функционал ремней безопасности Проверка универсального шарнира и подвесного подшипника карданной передачи Замена воздушного фильтра
Средства безопасности – камера предотвращения столкновений Надежность трубопроводов и электропроводки Проверка и очистка клемм, уровень электролита батареи
Зеркала заднего вида Выхлопная система Воздухоочиститель и фильтр с заменой
Контейнер аварийной герметизации шин Состояние подвески и рулевого управления
Замки и смазка капота, дверей, багажного отсека Замена топливного фильтра

Периодические или интервальные операции сосредоточены под капотом. Каждая из них отличается по ресурсу. Так, каждые 80 тысяч километров меняют масло и фильтр автоматической коробки передач. Свечи зажигания по умолчанию рассчитаны на 60 тысяч километров, но проверка их происходит регулярно, учитывая особенности наших дорог. Одновременно меняют также фильтр картера и тормозную жидкость.

Замена масла Volvo XC60

Дилерский центр осуществит и однократные операции. Перечень ниже актуален для пробега 100 тысяч километров:

  • Замена наружного привода агрегатов с натяжным устройством.
  • ГРМ ремень с аналогичной процедурой и роликом в придачу.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рекомендуется в дальнейшем соблюдать 40-тысячный интервал для проверки узлов возрастного двигателя.

Стоимость ТО

По состоянию на январь 2020 года стоимость обслуживания авто Volvo XC60 составила:

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Читайте также: