Где находится vin у land rover freelander

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Freelander 1. Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на металлической пластине, расположенной в проеме водительской двери.

  • На пластине, расположенной в проеме водительской двери.
  • На табличке, расположенной за левым нижним углом ветрового стекла.
  • На перегородке моторного отсека перед ветровым стеклом.







На табличке с номером VIN содержится следующая информация:



  • a Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • b Разрешенная максимальная масса автомобиля
  • c Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом
  • d Разрешенная максимальная нагрузка на переднюю ось
  • e Разрешенная максимальная нагрузка на заднюю ось
  • f Код цвета кузова
  • g Код внутренней отделки автомобиля

Идентификационный номер автомобиля

Пример: SALLNABG11A518779

SAL Код компании-производителя (компания Land Rover, Великобритания)
LN Марка/Модель автомобиля. Аббревиатура LN является обозначением модели Land Rover Freelander
A Уровень внутренней отделки. Буквой А обозначается 1-й уровень внутренней отделки
B Тип кузова. Буквой В обозначаются автомобили с пятидверным типом кузова
G Двигатель. Буквой G обозначаются модели, оснащенные бензиновым двигателем KV6
1 Коробка передач и рулевое управление. Единицей обозначаются модели, оснащенные автоматической коробкой передач и правым расположением органов управления
1 Модельный год автомобиля. Единица соответствует 2001 модельному году. Двойка соответствует 2002 модельному году. Тройка соответствует 2003 модельному году
A Название завода, на котором был произведен автомобиль. Буква А соответствует заводу в Солихуле (Великобритания)
Шесть цифр обозначают серийный номер

Коды цвета внутренней отделки и цвета кузова

Код цвета кузова (F): Выбит на табличке идентификационного номера VIN. Состоит из трех цифр, и содержит информацию об оригинальном цвете кузова.

Код отделки (G): Код внутренней отделки (G): Выбит на табличке идентификационного номера VIN. Содержит информацию об оригинальном типе внутренней отделки и ее цвете.

Freelander 1. Места расположения идентификационных номеров

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на передней части блока цилиндров рядом с коробкой передач (для двигателей К1.8).



Номер двигателя выбит на задней левой части блока цилиндров двигателя KV6.



Номер двигателя выбит на задней левой части блока цилиндров двигателя Td4.



Серийный номер механической коробки передач

Серийный номер механической коробки передач PG1 указан на бирке, установленной на передней части кожуха сцепления.



Серийный номер механической коробки передач Getrag указан на бирке, наклеенной на корпус коробки передач.



Серийный номер автоматической коробки передач

Серийный номер автоматической коробки передач JATCO выбит на правой верхней части корпуса коробки передач.



Промежуточная понижающая передача IRD

Серийный номер промежуточной понижающей передачи IRD указан на бирке, наклеенной на корпус коробки передач.

VIN Land Rover - расшифровка ВИН номера Ленд Ровер.

Четвертая и пятая позиция номера VIN кода - модель автомобиля, где:

FA - Freelander II

HV - Range Rover I (Range Rover Classic)

LA - Discovery III

LJ - Discovery I

LM - Range Rover III

LN - Freelander I

LP - Range Rover II

LS - Range Rover Sport

LT - Discovery II

Код модели для американского рынка:

DV - Defender (for USA)

JY - Discovery I (for USA)

ME - Range Rover III (for USA)

MF - Range Rover III (for USA)

MN - Range Rover III (for USA)

PV - Range Rover II (for USA)

SF - Range Rover Sport (for USA)

TY - Discovery II (for USA)

Сразу же за моделью автомобиля следует 6 позиция номера – колесная база:

A - Defender 90" Extra Heavy Duty

B - Defender 110" Extra Heavy Duty

C - Defender 130" Extra Heavy Duty

H - Defender 110"

K - Defender 130"

R - Defender 110" 24V

S - Defender 24V 90"

A - Serie III 88"

C - Serie III 109"

G - Discovery 100"

A - Discovery 3 114" (2885mm)

A - Discovery 100" для японского рынка;

Y - Discovery 100" для США и Канады.

N - Discovery 100", "калифорнийский" вариант;

A - Range Rover Classic 100"

B - Range Rover Classic 108"

A - Range Rover 108"(1995-2001)

A - Range Rover (2002- ) 113" (2880mm)

V - "американский" Range Rover 108";

A - Freelander 108"

B - Freelander в "богатой" комплектации;

Седьмая позиция VIN кода предназначена для обозначения кузова машины, где:

A - Defender 90 с тентом и твердым верхом, а также пикап; трехдверный Freelander;

B - двухдверный Defender Station Wagon; пятидверный Freelander; пятидверный Discovery;

E - двухдверный Defender 130 Crew Cab;

F - четырехдверный Defender 130 Crew Cab;

H - Defender 130 пикап повышенной вместимости;

1/М - четырехдверный Station Wagon.

Восьмая позиция номера VIN кода - кодировка двигателя (тип двигателя):

1 - 2.7 литра, турбодизель

2 - 3.7 литра, бензиновый, впрыск

3 - 4.2 литра, бензиновый, впрыск

4 - 4.2 литра, бензиновый, впрыск, наддув

5 - 4.4 литра, бензиновый, впрыск

5 - 2.5 литра, турбодизель

7 - 2.5 литра, турбодизель (с нейтрализатором)

8 - 2.5 литра, турбодизель (с нейтрализатором)

A - 4.4 литра, бензиновый, впрыск

B -2,0 литра, дизельный

C - 3.0 литра, турбодизель

E - 2.0 литра, бензиновый, впрыск

F - 2.5 литра, турбодизель (без нейтрализатора)

G - 2.5 литра , бензиновый, впрыск

J - 4,6 литра, бензиновый

L - 3.5 литра бензиновый, впрыск

M - 3.9 литра, бензиновый, впрыск

P - 4.0 литра, бензиновый, впрыск

V - 3.5 литра, бензиновый, карбюраторный

W - 2,5 литра, дизельный

Y - 2.0 литра, бензиновый, впрыск

Девятая позиция VIN кода предназначена для типа трансмиссии и расположения руля:

1 - МКПП, 4ст., руль справа

2 - МКПП, 4ст., руль слева

3 - АКПП, руль справа

4 - АКПП, руль слева

5 - МКПП, 4ст.+ overdrive, руль справа

6 - МКПП, 4ст.+ overdrive, руль слева

7 - руль справа, 5 ст., МКПП

8 - руль слева, 5 ст., МКПП

Для американского рынка 9 позиция номера – контрольная сумма.

Следующий знак (10-й знак) используется для указания года выпуска автомобиля (модельный год). Летоисчисление стандартно:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11-й знак - Отделение завода-производителя

После года производства следует указание на место производства автомобиля. Здесь все предельно просто: литера A используется для обозначения продукции завода в Соллихале (Sollihul), а F - для любого "отверточного" предприятия.

A - Solihull, UK (Солихалл)

B - Blackheath, RSA (ЮАР)

F - CKD (Completely Knocked Down)

V - South Africa

Замыкает VIN-код, разумеется, порядковый номер изделия (серийный номер), который состоит из шести цифр (12-17 позиция) и начинается с 000001.

Месторасположение маркировочных обозначений

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Freelander и Defender располагаются на щитке передка, с левой стороны от центра.

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Discovery располагаются на рамке радиатора, в центре.

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Range Rover c 1996 г. Располагаются на рамке радиатора, с левой стороны.

🦖Как расшифровывается VIN-код Land Rover

Каждому современному автомобилю заводом-изготовителем присваивается уникальный номер – VIN-код (Vehicle identification number). Он необходим для выдачи техпаспорта и свидетельства о регистрации, а также для подбора запчастей и расходных материалов. Стоит отметить, что набор букв и цифр не является произвольным. В нем зашифрованы вполне конкретные данные об автомобиле.

Табличка с VIN-номером располагается:

  • Land Rover Freelander и Defender – на щите передка с левой стороны
  • Land Rover Discovery – по центру, на рамке радиатора
  • Land Rover Range Rover (после 1996 года) – на рамке радиатора с левой стороны

Что означают символы?

Для примера возьмем произвольный VIN-код SALLPAMJ4TA333333 и расшифруем его.

1. Первые три символа указывают на место производства и марку автомобиля. S означает Европу, A – Великобританию, а L – Land Rover.

2. Следующие два символа обозначают конкретную модель:

  • LN – для Freelander I
  • FA – для Freelander II
  • HV – для Range Rover I (Range Rover Classic)
  • LP – для Range Rover II
  • LM – для Range Rover III
  • LS – для Range Rover Sport
  • LD – для Defender
  • LJ – для Discovery I
  • LT – для Discovery II
  • LA – для Discovery III

У моделей, предназначенных для рынка Северной Америки, применяются другие сочетания:

  • DV – Defender
  • JY – Discovery I
  • TY – Discovery II
  • ME – Range Rover III
  • MN – Range Rover III
  • MF – Range Rover III
  • PV – Range Rover II
  • SF – Range Rover Sport

3. Шестой по счету символ говори о длине колесной базы:

  • A – Defender 90″ Extra Heavy Duty; Freelander 108″; Series III 88″; Discovery 3 114″ (2885мм); Discovery 100″, Япония; Range Rover Classic 100″; Range Rover 108″(1995-2001); Range Rover (2002+) 113″ (2880мм)
  • B – Defender 110″ Extra Heavy Duty; Range Rover Classic 108″; Freelander в богатых комплектациях
  • C – Defender 130″ Extra Heavy Duty; Series III 109″
  • G – Discovery 100″
  • H – Defender 110″
  • K – Defender 130″
  • N – Discovery 100″, Калифорния
  • R – Defender 110″ 24V
  • S – Defender 24V 90″
  • V – Defender 90″

V – Range Rover 108″, США

Y – Discovery 100″, США и Канада

4. 7-й символ указывает на конфигурацию кузова:

  • A – Defender 90 с твердым верхом или тентом, пикап; Freelander (трехдверный)
  • B – Defender Station Wagon двухдверный; Freelander и Discovery (пятидверные)
  • E – Defender 130 Crew Cab (двухдверный)
  • F – Defender 130 Crew Cab (четырехдверный)
  • H – Defender 130 пикап повышенной вместимости
  • С – трехдверный; 1/М – (четырехдверный Station Wagon)

5. Далее следует обозначение установленного силового агрегата:

  • 1 – турбодизель, объем – 2.7 л
  • 2 – бензин, объем – 3.7 л
  • 3 – бензин, объем – 4.2 л
  • 4 – бензин, наддув, объем – 4.2 л
  • 5 – бензин, объем – 4.4 л
  • 6 – турбодизель, объем – 2.5 л
  • 7 – турбодизель, с нейтрализатором, объем – 2.5 л
  • 8 – турбодизель, с нейтрализатором, объем – 2.5 л
  • A – бензин, объем – 4.4 л
  • B – дизельный, объем – 2.0 л
  • C – турбодизель, объем – 3.0 л
  • D – объем – 2.5 л
  • E – бензин, объем – 2.0 л
  • F – турбодизель, без нейтрализатора, объем – 2.5 л
  • G – бензин, объем – 2.5 л
  • J – бензин, объем – 4.6 л
  • L – бензин, объем 3.5 л
  • M – бензин, объем – 3.9 л
  • P – бензин, объем 4.0 л
  • V – бензин, карбюратор, объем – 3.5 л
  • W – дизель, объем – 2.5 л
  • Y – бензин, объем – 2.0 л

6. 9-й по счету символ указывает на тип установленной трансмиссии и расположение рулевых механизмов:

Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2

Цены на автомобиль 2011 модельного года начинаются с 1 174 000 рублей (за базовый полноприводник с «механикой»), а самый дорогой Freelander i6 3.2 HSE с «автоматом» обойдётся в два миллиона.

Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.

В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы. Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы . Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил.

В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под . Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.

Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO 2 составляют 158 , а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.

  • Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
  • Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
  • Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.

В Испании в нашем распоряжении оказались только машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.

  • Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
  • Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.

На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.

  • Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
  • В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.

Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.

Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».

  • На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
  • На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.

У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.

  • Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
  • Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.

Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.

Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю.

Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.

Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину. Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?

Проверка ЛЕНД РОВЕР по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ЛЕНД РОВЕР. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о LAND ROVER можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Freelander 2


Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

П опулярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Стоит также отметить, что британским конструкторам удалось создать удивительно сбалансированный автомобиль, вполне соответствующий определению «компактный кроссовер класса «премиум», и при этом не поступиться внедорожным имиджем марки. Да и цена оказалась совсем не заоблачной (хотя, конечно же, и к бюджетным моделям отнести ее было никак нельзя).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2014 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 спереди

Land Rover Freelander 2 сзади

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Хитрые англичане пишут в табличках, что его объем равен 755 литрам и, в общем-то, не врут. Но это весь объем, под потолок. А если измерять его так, как мы привыкли, то есть, до линии остекления, то в багажный отсек влезает ровно 322 кубика объемом в 1 литр. Плюс ко всему пол багажника находится на высоте «вам по пояс будет», так что запихивать в багажник тяжелые вещи (типа лодочного мотора) — то еще удовольствие.

Land Rover Freelander 2 багажник

Следующее огорчение постигает владельца «Фрилика», когда он первый раз пробует устроиться в машине на ночлег. Ну да, задний диван складывается, только складывается он таким образом: сначала откидывается вперед подушка заднего дивана, затем «роняется» спинка (точнее, подушки и спинки, потому что сиденья складываются в пропорции 60:40). Получается площадка с ровным полом, и это хорошо. Плохо то, что откинутая вперед подушка «съедает» как минимум 30-40 сантиметров, и длина образовавшейся площадки оказывается меньше полутора метров. В общем, семейная пара Мальчика-с-пальчик и Дюймовочки устроится ночевать с комфортом, а я с ростом в 182 см там не помещаюсь даже по диагонали.

Land Rover Freelander 2 задний ряд

Как минимум в половине отзывов в качестве существенных плюсов модели названа внешняя привлекательность. Действительно, внешний облик «Фрилика» можно отнести к безусловным удачам команды дизайнеров под руководством Поля Ханстока: с любого ракурса автомобиль однозначно опознается как представитель славного племени Land Rover, при этом, несмотря на простоту линий, он не смотрится угрюмым «чемоданом». Вроде бы, типичный середняк: не мал и не велик, не высок и не низок, в меру брутален, в меру агрессивен, но не лишен аристократичной элегантности.

При этом — типичный «унисекс». За рулем Freelander 2 одинаково органично смотрится и небритый искатель приключений в камуфляже, и менеджер в деловом костюме, и представитель креативного класса в молодежном прикиде, и модница в платье из дорогого бутика. А еще некоторого сходства общих очертаний и рисунка облицовки радиатора с Range Rover и Range Rover Sport вполне хватает для того, чтобы многие водители машин поскромней, едва завидев «Фрил» в зеркалах заднего вида, спешили уступить дорогу.

А если вам дорогу всё-таки не уступают, значит, надо бибикнуть! Ну ладно, это, может быть, не слишком вписывается в правила хорошего тона. Но мало ли случается на дороге ситуаций, когда надо предупредить о своем присутствии звуковым сигналом: то беспечный пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, накрыв голову капюшоном и не глядя по сторонам, то водитель Газели пытается поиграть в сторожевик «Беззаветный» и крейсер «Йорктаун» — то есть, перестраивается «методом медленного навала». И вот привычно колотишь ты по ступице руля — а в ответ тишина, потому что включается клаксон двумя клавишами в виде полосочек, расположенными по бокам этой самой ступицы. Хуже может быть только «бибикалка» в торце подрулевого рычага…

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

А вот в оценке самого руля мнения владельцев расходятся диаметрально. Кому-то кажется, что руль слишком большой, и сечение ровное, без столь милых сердцу гонщиков «эргономических наплывов», а кому-то (и мне в том числе), все это как раз по душе.

Land Rover Freelander 2 руль

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Двигатель заводится с кнопки. Сейчас этим никого не удивишь, а 2006 году такое решение было характерно для куда более дорогих и представительных автомобилей. К тому, что для запуска двигателя нужно вставить ключ-брелок в специальный слот слева от руля, нужно привыкнуть, но у этого решения есть и вполне явственный плюс: при работающем двигателе аккумулятор брелока заряжается, и вам не стоит опасаться, что в какой-то момент вы не сможете открыть автомобиль из-за того, что у вас села батарейка. Ну а на случай, если вы оставили на стоянке машину с включенными фарами, высадили основной аккумулятор, и замки заблокировались в положении «закрыто», в теле брелока прячется жало механического ключа. Это позволит вам открыть двери, дернуть рычажок замка капота и «прикурить» от аккумулятора какого-нибудь сердобольного самаритянина.

Очень хорош и обзор. Прежде всего, из-за фирменной «командирской» (точнее, «полукомандирской», все-таки это не Defender) посадки. Многие считают салонное зеркало слишком маленьким, но этот недостаток полностью компенсируют большие, как у настоящего внедорожника, зеркала, а при маневрах на парковке помогают ультразвуковые датчики и камера заднего вида (которая, правда, есть только в топовых комплектациях). И абсолютно всем нравится исключительно качественное звучание акустической системы Meridian.

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Land Rover Freelander 2 динамика

Как и полагается хорошему кроссоверу, в плане восприятия дорожного покрытия «Фрилик» абсолютно всеяден. Его подвеска с готовностью расправляется и с пологой волной, и с мелкими неровностями, и с серьезными буграми и ямами, не требуя при этом подруливания. На самом деле управляемость автомобиля заслуживает того, чтобы поговорить о ней более предметно.

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Весьма неплохо выглядит и ситуация с разгонной и тормозной динамикой. Шестиступенчатый автомат обеспечивает исключительно корректное управление тягой, так что желание перейти на ручной режим переключения передач возникает очень редко. Разгоняется Freelander весьма уверенно, и уйти со светофора в отрыв можно даже тогда, когда рядом стоят куда более мощные автомобили. Потом они тебя, конечно догонят, но это будет уже потом… А вообще разгоняющийся «Фрилик» напоминает не столько выпущенное из пушки ядро, сколько тронувшуюся от перрона электричку. Вроде как и не произошло ничего, и в спинку кресла тебя не вжимало, а на спидометре уже сотня.

В этом, кстати, есть и определенная засада. В плане субъективного восприятия скорости Freelander имеет два положения: «стою на месте» и «еду». И 20, и 120 км/час воспринимаются почти одинаково, а уж разница между 75 и 85 км/час (определяющая, получите вы «письмо счастья» или нет) и вовсе не ощущается. В общем, в течение долгого времени единственным соперником Freelander по ездовому комфорту в рамках сегмента компактных премиальных кроссоверов был Mercedes GLK.

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2012 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2012 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2012 года — при пробеге в 78 000 км.

И в любом случае все это обходится недешево. Например, для автомобилей, выпущенных в период 2010-2011 годов, стоимость ТО с заменой масла в автоматической коробке при пробеге в 48 000 км может достигать 50 000 рублей. Понятно, что подавляющее большинство владельцев Freelander — люди хоть и не бедствующие, но и к «хозяевам жизни» тоже не относящиеся.

Естественным процессом стала миграция в так называемые «клубные» сервисы, специализирующиеся на обслуживании и ремонте Land Rover, но не входящие в официальную дилерскую сеть. Там вам четко скажут, что масло в двигателе нужно менять не реже чем через 12 000 км или одного раза в год, а масло в автомате — не реже 1 раза в 65 000 км. А вот масло в механической КПП, в раздатке и в редукторах мостов (за исключением заднего ) можно действительно меняться реже, чем в раз в 130 000 или в 240 000 км, как это прописано в официальном регламенте. Топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, воздушный фильтр - через раз, обойдясь проверкой его состояния.

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Как это ни удивительно, но автомобиль, сконструированный на омываемых теплым Гольфстримом Британских островах, да еще и оснащенный дизельным двигателем, можно смело назвать одной из самых «зимоустойчивых» моделей на нашем рынке. Во-первых, все Freelander оснащались штатными предпусковыми подогревателями Webasto с дистанционным запуском. У них есть свои болячки: до 2013 года на автомобиль ставились довольно ломучие Webasto Thermo Top V, а вот после пошли новые (и почти вечные) котлы с горелкой испарительного типа Webasto Thermo Top VEVO. Так или иначе, при исправном нагревателе и относительно свежих свечах преднакала дизельный Freelander 2 уверенно запускается даже тогда, когда столбик термометра опускается ниже отметки 30.

Но и заведя двигатель, владелец Freelander продолжит радоваться жизни: ему не придется, проклиная все на свете, яростно тереть обмерзшее до полной непрозрачности лобовое стекло. Достаточно нажать на расположенную на центральной консоли кнопку Prog, и автомобиль перейдет в режим быстрого прогрева. Включится электрический обогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и боковых зеркал, двигатель увеличит обороты, а климатическая установка заработает на максимальной мощности. Естественно, для уюта поясницы (и того, что ниже) можно включить подогрев сидений. Пара минут — и «дворники» смахнут подтаявший лед с лобового, на боковых стеклах появятся подтаявшие окошки, да и температура в салоне поднимется до приемлемых значений. Можно трогаться в путь… И это при том, что прогрев многих дизельных внедорожников, даже премиального уровня, требует как минимум минут 10-15.

Land Rover Freelander 2 двигатель

И все-таки главным камнем преткновения в оценке Freelander 2 является его надежность. Буквально все сходятся на том, что в гамме Land Rover эта модель является самой беспроблемной. Может быть, дело в том, что автомобиль хотя и оснащен достаточно большим количеством автоматических систем, все-таки не является полностью «электронным».

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

На рубеже пробега в 60-80 тысяч км (иногда раньше, иногда чуть позже) вам начнет досаждать гул, который издает задний мост. Как правило, причиной его является передний подшипник заднего редуктора. У «официалов» вам, скорее всего, предложат поменять редуктор в сборе, а это 32 тысячи за сам редуктор плюс работа и жидкости… В общем, набегает изрядно. По счастью, в специализированных неофициальных сервисах обзавелись нужным инструментом и приспособились перебирать редуктор, меняя при этом только сам подшипник и «одноразовые» детали. Стоит такая операция тысяч 10-12.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

В результате двигатель моментально теряет тягу и начинает дымить, а на дисплее загорается либо «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ», либо CHECK ENGINE. Эту болезнь можно вылечить и самостоятельно, причем комплект патрубков может стоить очень по-разному: от тысяч 14-15 за оригинальный комплект до 1 500 рублей за китайские аналоги с Aliexpress. Есть даже оригиналы, которые ставят патрубки от КАМАЗа, и что удивительно — все работает!

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Land Rover Freelander 2 на улице

Главным достоинством (для тех, кто понимает) является лучшая в классе проходимость на уровне «настоящих внедорожников», имеющих раздаточную коробку и понижающую передачу. Во всяком случае, по проходимости Freelander 2 (естественно, на соответствующих шинах) вполне сопоставим со стандартной Нивой или Chevrolet Niva (и это при том, что об их сравнении по комфорту не стоит даже и заикаться).

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Land Rover Freelander 2 в профиль

Естественно, у «Фрилика» есть свой предел возможностей. Например, он очень не любит глубокую колею, и если вы уложите автомобиль на межколейный бугор так, что он свесит все четыре лапки, то вам ничего не останется делать, кроме как бежать за трактором. В общем, на бездорожье рекомендуется включать не только Terrain Response, но и голову.

«Городскую проходимость» можно даже не обсуждать: ни бордюры, ни засыпанные неубранным снегом дворы и парковочные площадки для этого автомобиля препятствием не являются.

Подводя итог, можно сказать, что новоявленному владельцу Freelander 2 стоит готовиться к определенным финансовым затратам (тем более, что с 2015 года единственным источником покупки этой модели может быть только вторичный рынок). Исходя из этого, «Фрилик» не стоит покупать на последние деньги, в противном случае владельца может постигнуть тяжелое разочарование. Но в любом случае, причин любить этот автомобиль все-таки больше, чем причин для ненависти, а финансовые вложения в него окупаются потрясающей уверенностью, которую вы испытываете в любых дорожных условиях, и ездовым комфортом.

Рендж ровер спорт где располагается вин код. VIN Land Rover - расшифровка ВИН номера Ленд Ровер

Идентификационный номер автомобиля также обозначается с помощью тиснения в следующих местах автомобиля:

  • На табличке, расположенной сзади нижнего левого угла рамки ветрового стекла.
  • Спереди правого колодца передней колёсной ниши.



Номер VIN на рамке ветрового стекла



Номер VIN на левой колёсной нише

На автомобилях, предназначенных для экспорта в США, Канаду и страны Мексиканского залива эта табличка с номером VIN заменяется наклейкой с обозначением цвета кузова. Табличка с номером VIN для этих автомобилей располагается на левой стойке "В/С".

Табличка с номером VIN содержит следующую информацию:

  • а Обозначение модели
  • b Параметры двигателя
  • с Обозначение страны, в которую экспортируется автомобиль
  • d Обозначение дизельного двигателя
  • e Код цвета кузова
  • f Резервное поле
  • g Обозначения типа фар
  • h Land Rover
  • i Одобрение типа транспортного средства (EU)
  • j Идентификационный номер автомобиля
  • k Полная масса
  • l Разрешённая масса прицепа
  • о Наклейка с обозначением цвета окраски кузова

Расшифровка номера VIN - кроме США и Канады

Пример: SALLMAMA41A001099
SAL Код производителя (Land Rover, Соединённое Королевство)
LM Разделитель/Обозначение модели M = Range Rover
A Класс A = 2880 мм (113 дюймов)
M Исполнение кузова - версия с 4 дверьми
A, B или C Двигатель. A = 4,4 V8 бензиновый с трёхкомпонентным нейтрализатором. B = 4,4 V8 бензиновый без нейтрализатора C = 3,0 Td6 дизельный
3 или 4 Коробка передач. 3 = автоматическая для автомобиля с правым расположением рулевого колеса. 4 = автоматическая для автомобиля с левым расположением рулевого колеса
1, 2 или 3 Модельный год. 1 = 2001 модельный год. 2 = 2002 модельный год
A Код сборочного завода. A = Солихал (Solihull)
последние 6 цифр серийный номер

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: "Где находится vin код автомобиля Land Rover?", "Где располагается vin номер автомобиля Land Rover?" Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Land Rover.

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) - еще и лонжероны.

На автомобилях марки Land Rover VIN код (номер) располагается - *:

1 место - VIN номер находится на щитке передней части автомобиля, с левой стороны от центра.

2 место - на рамке радиатора.

3 место - на раме, за передним правым колесом.

4 место - на табличке, прикрепленной к платформе замка капота.

5 место - на правой продольной балке за передней опорой кузова.

6 место - в нижней части ветрового стекла, на левой стороне авто.

* - местоположение может меняться в зависимости от модели авто

Для дополнительной защиты Вашего Land Rover от угона, а так же от кражи фар и зеркальных элементов предлагаем Вам произвести противоугонную маркировку автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОТИВОУГОННОЙ МАРКИРОВКЕ

Попытки угонов

Противоугонная маркировка - защитник авто от угона №1

Vin-код - это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)

О компании LAND ROVER

LAND ROVER
Тип
Основание
Основатели
Расположение
Ключевые фигуры Сайрус Мистри (председатель совета директоров Tata Group)
Ральф Спет (CEO Jaguar Land Rover)
Джон Эдвардс (глобальный бренд-менеджер Land Rover)
Отрасль
Продукция
Материнская компания
Сайт

Проверка комплектации LAND ROVER по VIN

Наш сервис позволяет узнать информацию об автомобиле LAND ROVER по ее вин номеру. Вин номер - это уникальный номер автомобиля, в который зашита информация о комплектации и других характеристриха авто. С помощью формы выше вы сможете узнать такие характеристики авто, как:

Характеристика Описание
Модель Бывает сложно определить модель ТС по внешнему виду, поэтому, чтобы точно узнать модель - проверьте его по VIN коду.
Модификация В современном мире для каждой модели автомобиля выпускают по несколько модификаций, и определить какая модификация у авто подчас практически невозможно. Однако при заказе запчастей обязательно нужно знать модификацию. Наш червис определит модификацию по ВИН.
Тип кузова Определение типа кузова автомобиля по VIN очень актуальная задача особенно для LAND ROVER, так как далеко не всегда запчасти от одного типа кузова подходят к другому.
Количество дверей Определяем скольки -дверный автомобиль различают: 3х,4х,5-ти дверные авто.
Привод Привод автомобиля определить внешне очень сложно. Различают передний, задний и полный приводы.
Период производства Указаны годы в течение которых был произведен автомобиль. у казывается в виде периода: 2006-2010 и тд.
Тип КПП Определение типа коробки передач по VIN номеру, а также количество передач КПП. Например: автоматическая, 5-ти ступенчатая и т.д.
Объем двигателя, куб.см. Определяет объем и описание двигателя автомобиля. В описании указывается тип топлива двигателя, а именно бензиновый, дизельный или газ и т.п.
Модельный год Год выпуска транспортного средства.
Сборочный завод Название завода, где был собран автомобиль.
Страна происхождения Страна, где был произведен автомобиль.

Выше приведена лишь, часть характеристик, которые могут быть определены по VIN коду автомобиля LAND ROVER с помощью нашего сервиса. Также у нас предоставлены альтернативные расшифровки ВИН кодов.

LAND ROVER - проверка на залог

Очень важно перед покупкой автомобиля LAND ROVER проверить не находится ли машина в залоге. Самый простой способ проверить авто на залог в банке - это проверить его по VIN номеру. В нашей базе содержится более 14000 автомобилей, находящихся в залоге. При проверке по VIN происходит поиск по базе залоговых автомобилей.

SAL Land Rover, Велликобритания

Четвертая и пятая позиция номера VIN кода - модель автомобиля, где:

FA - Freelander II

HV - Range Rover I (Range Rover Classic)

LA - Discovery III

LJ - Discovery I

LM - Range Rover III

LN - Freelander I

LP - Range Rover II

LS - Range Rover Sport

LT - Discovery II

Код модели для американского рынка:

DV - Defender (for USA)

JY - Discovery I (for USA)

ME - Range Rover III (for USA)

MF - Range Rover III (for USA)

MN - Range Rover III (for USA)

PV - Range Rover II (for USA)

SF - Range Rover Sport (for USA)

TY - Discovery II (for USA)

Сразу же за моделью автомобиля следует 6 позиция номера – колесная база:

A - Defender 90" Extra Heavy Duty

B - Defender 110" Extra Heavy Duty

C - Defender 130" Extra Heavy Duty

H - Defender 110"

K - Defender 130"

R - Defender 110" 24V

S - Defender 24V 90"

A - Serie III 88"

C - Serie III 109"

G - Discovery 100"

A - Discovery 3 114" (2885mm)

A - Discovery 100" для японского рынка;

Y - Discovery 100" для США и Канады.

N - Discovery 100", "калифорнийский" вариант;

A - Range Rover Classic 100"

B - Range Rover Classic 108"

A - Range Rover 108"(1995-2001)

A - Range Rover (2002-) 113" (2880mm)

V - "американский" Range Rover 108";

A - Freelander 108"

B - Freelander в "богатой" комплектации;

Седьмая позиция VIN кода предназначена для обозначения кузова машины, где:

A - Defender 90 с тентом и твердым верхом, а также пикап; трехдверный Freelander;

B - двухдверный Defender Station Wagon; пятидверный Freelander; пятидверный Discovery;

E - двухдверный Defender 130 Crew Cab;

F - четырехдверный Defender 130 Crew Cab;

H - Defender 130 пикап повышенной вместимости;

1/М - четырехдверный Station Wagon.

Восьмая позиция номера VIN кода - кодировка двигателя (тип двигателя):

1 - 2.7 литра, турбодизель

2 - 3.7 литра, бензиновый, впрыск

3 - 4.2 литра, бензиновый, впрыск

4 - 4.2 литра, бензиновый, впрыск, наддув

5 - 4.4 литра, бензиновый, впрыск

5 - 2.5 литра, турбодизель

7 - 2.5 литра, турбодизель (с нейтрализатором)

8 - 2.5 литра, турбодизель (с нейтрализатором)

A - 4.4 литра, бензиновый, впрыск

B -2,0 литра, дизельный

C - 3.0 литра, турбодизель

E - 2.0 литра, бензиновый, впрыск

F - 2.5 литра, турбодизель (без нейтрализатора)

G - 2.5 литра, бензиновый, впрыск

J - 4,6 литра, бензиновый

L - 3.5 литра бензиновый, впрыск

M - 3.9 литра, бензиновый, впрыск

P - 4.0 литра, бензиновый, впрыск

V - 3.5 литра, бензиновый, карбюраторный

W - 2,5 литра, дизельный

Y - 2.0 литра, бензиновый, впрыск

Девятая позиция VIN кода предназначена для типа трансмиссии и расположения руля:

1 - МКПП, 4ст., руль справа

2 - МКПП, 4ст., руль слева

3 - АКПП, руль справа

4 - АКПП, руль слева

5 - МКПП, 4ст.+ overdrive, руль справа

6 - МКПП, 4ст.+ overdrive, руль слева

7 - руль справа, 5 ст., МКПП

8 - руль слева, 5 ст., МКПП

Для американского рынка 9 позиция номера – контрольная сумма.

Следующий знак (10-й знак) используется для указания года выпуска автомобиля (модельный год). Летоисчисление стандартно:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11-й знак - Отделение завода-производителя

После года производства следует указание на место производства автомобиля. Здесь все предельно просто: литера A используется для обозначения продукции завода в Соллихале (Sollihul), а F - для любого "отверточного" предприятия.

A - Solihull, UK (Солихалл)

B - Blackheath, RSA (ЮАР)

F - CKD (Completely Knocked Down)

V - South Africa

Замыкает VIN-код, разумеется, порядковый номер изделия (серийный номер), который состоит из шести цифр (12-17 позиция) и начинается с 000001.

Месторасположение маркировочных обозначений

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Freelander и Defender располагаются на щитке передка, с левой стороны от центра.

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Discovery располагаются на рамке радиатора, в центре.

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Range Rover c 1996 г. Располагаются на рамке радиатора, с левой стороны.

Читайте также: