Ниссан мурано z50 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 30.06.2024

Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50

Автомобиль Nissan Murano Z50 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Murano Z50

Модельный год 2002
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 923-2005
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50 3.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах234/6000
Момент, Н·м / оборотах318/3600
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50, 2003 г

Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует - это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.

Достоинства : отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.

Недостатки : особых нет.

Nissan Murano Z50, 2005 г

Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 - большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться - за все нужно платить и за комфорт тоже.

Достоинства : комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Murano Z50, 2005 г

Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.

5 причин не покупать Nissan Murano (Z50)

В среднем, на вторичном рынке за большой кроссовер запрашивают около 530 тысяч рублей, что является крайне привлекательной суммой. При этом сам Ниссан Мурано успел зарекомендовать себя как автомобиль с интересной управляемостью, самобытным дизайном и богатейшим оснащением, что до сих пор привлекает к нему многих. Однако мы внимательно проанализировали недостатки модели и выделили среди них главные - те, которые возможно, заставят вас отказаться от приобретения данного авто. И, о слабых сторонах авто вы сможете прочитать чуть ниже. Приступаем.

Причина 1: некомфортная подвеска

Nissan Murano Z50 управляется азартно. Он покоряет чувствительной и информативной баранкой, малыми кренами в виражах, а также высочайшей устойчивостью на прямой, что крайне импонирует активным драйверам. Однако если вы большую часть времени ездите в автомобиле не одни, а например, с семьей, то будьте готовы выслушивать их постоянные жалобы на то, что автомобиль довольно жестко отрабатывает даже незначительные кочки на дороге - что ж, таковая плата за управляемость, и первой жертвой выступила короткоходная подвеска, которую сильно зажали во избежание раскачки кузова.

Причина 2: неприятные сюрпризы с двигателем

Под капотом у японского кроссовера установлен атмосферный силовой агрегат 3.5 литра ( VQ35DE ), который имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров и выдает 234 лошадиные силы. К сожалению, данный мотор имеет ряд недостатков, которые явственно проявляют себя на больших пробегах, а именно - это: недолговечный катализатор (срок службы - до 170 - 200 тысяч километров); ненадежный топливный насос; интенсивное забивание грязью дроссельной заслонки; риск задиров в цилиндров - виной тому может стать ненадежно зафиксированный крепежный болт дроссельной заслонки.

Причина 3: вариатор

Бесступенчатая коробка уже традиционно считается не лучшим агрегатом для долгосрочной эксплуатации автомобиля - особенности его конструкции не позволяют рассчитывать на беспроблемный срок службы более 200 тысяч километров. Проблемы бесступенчатой трансмиссии на Ниссан Мурано Z50 связаны с ее высокой вероятностью перегрева, который в одно мгновение может вывести коробку из строя.

Причина 4: сложности с полным приводом

Электромагнитная муфта подключения дополнительной оси при продолжительной пробуксовке перегревается и перестает работать - при постоянной такой эксплуатации ее судьба предрешена, порой, даже на малых пробегах. Но это не так страшно по сравнению с тем, что приказать долго жить может раздаточная трансмиссия - в ней может случиться масляное голодание из-за негерметичного сальника в районе состыковки «раздатки» с вариатором.

Причина 5: неважная геометрия кузова

Для покорения бездорожья Nissan Murano попросту не создан. И главное тому свидетельство - это клиренс величиной всего 180 миллиметров. Кроме того, низкие бамперы ограничивают углы съезда и въезда на холм, при этом существует реальный риск их повреждения.

Все отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что ей не нравится, но на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.

Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.

Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше года.

  • На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.

  • Если вы любите большие, внушительные, комфортабельные и мощные авто — он ваш. Можно спокойно оставлять во дворе и на парковках супермаркетов. Угнать, конечно, могут, но зачем нужен проблемный Мурано, когда вокруг полно всяких Ауди, БМВ, Фольксвагенов и проч.?
  • Прожорливый
  • Не слишком маневренный
  • Известные проблемы с парковкой (не везде втиснется)

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень. По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил…

Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…

  • Легко убить при частом включении полного привода

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.

Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. нравится, а нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP 3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

Доброго всем здравия.

Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобиль NISSAN MURANO . Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.

  • Низкая цена вторичной продажи

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую «жертву». Ниссан Мурано… А почему бы и нет, такого у меня еще не было. Хотелось вариант посвежее, чтобы голова о машине не болела. В итоге купил Мурик с пробегом 130.000, но до невозможности честный — все работы по машине проводились у дилера, вплоть до последнего ТО, даже замена дворников — отдельным заказ-нарядом. Автомобиль дилерский, комплектация стандартная — без цветного монитора, без камеры заднего вида, без навигации.

В комплектации автомобиля нет ничего выдающегося — кожаный салон с подогревом и памятью, климат на одну зону, электропедали — вот, пожалуй, и все. С водительским сиденьем у Мурика проблема: при пробеге от 100.000 км проминается левая часть подушки — сидеть не совсем удобно, да и вид неэстетичный получается. Но больше всего мне не понравился совершенно дебильнейший монохромный дисплей. Он достаточно большой + для него отдельная панель управления с десятком кнопочек, но все что он может — показывать расход топлива, запас хода, время и расстояние в пути и межсервисный интервал. Обычно это все влезает в маленькое окошко на приборной панеле и управляется от силы тремя кнопками. Ну и что меня больше всего раздражало — эта сволочь не показывала температуру за бортом. Также пару слов о цветном дисплее. Видел машину с таковым. Единственный его плюс — цветная камера заднего вида. Все меню на английском, карт России в навигаторе нет (хотя машина дилерская была), да к тому же не нашел где на нем посмотреть расход топлива. Ну и само собой — нет, мать его, градусника.

Отзыв о Nissan Murano Z50 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2005 г.в.

Так получилось, что Nissan Murano Z50 я выбрал исходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора у меня не было. Пересел на Мурано с Форда Фокуса.

Сравнивать их бессмысленно - автомобиль совершенно разного уровня. При относительно небольших габаритах, внутри Мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и зубчатой решетки радиатора.

Отличительной особенностью Nissan Murano Z50 является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью "сдувается" с автомобиля, а фары и зеркала остаются чистыми. Бывали случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля нельзя было сказать, что он проехал столь большой путь.

На рынок в кузове Z50 Мурано вышел в 2003 году, однако и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, все там где и должно находиться.

Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку. Присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у Мурано также имеют электрорегулировку (вперед / назад).

Для пассажиров сзади предусмотрено уйму свободного пространства. Имеется большой запас расстояния от коленей до спинок передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счет не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает.

Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки.

Задние сидения складываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю, как у европейских автомобилей, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества.

Особенно ее потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB, и теперь магнитола читает флешки, а управление музыкой осталось на руле. Мурано Z50 оснащен климат-контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охлаждает салон автомобиля.

Динамика у Мурано восхитительная. Это заслуга двигателя и вариаторной коробки. Двигатель вообще один из самых лучших в классе, лауреат множества наград и отличается своей надежностью. За счет мощного мотора и бесступенчатой трансмиссии автомобиль разгоняется без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач.

Кто-то поначалу называет такой разгон троллейбусным, но потом привыкают и начинают восхищаться. Обгон как на трассе, так и в городе не доставляет каких-либо проблем. Запас мощности есть всегда. Не люблю сильно крутить движок, поэтому в основном езжу по городу, не превышая 1 700 оборотов и чувствую себя комфортно, поскольку вариатор и мощный мотор позволяют ехать со скоростью 80-100 км/ч при небольших оборотах движка.

В дальних поездках на трассе помогает круиз-контроль, хотя можно ездить и без него - ноги не устают. Если при использовании круиз-контроля зажать кнопку повышения скорости, то обороты движка поднимутся до 4 000, и машина пулей выстреливает вперед, давая понять какой табун лошадей скрывается под капотом. При этом попутные автомобили обгоняются как стоячие.

Не нужно забывать, что Nissan Murano Z50 - это прежде всего комфортный и удобный городской кроссовер. Не стоит лазить на нем по бездорожью - это не внедорожник. Особенно мешает покорению бездорожья низко висящая выхлопная труба. Мурано - это автомобиль для комфортных поездок по городу, на дачу и для путешествий.

Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь отличной управляемости, но и крупные неровности вы будете чувствовать своей пятой точкой. Рулится автомобиль отменно. Кто-то говорит про наличие кренов в повороте, но я не замечал. Просто нужно входить в поворот на нормальной скорости, а не влетать в него.

Как и у любого кроссовера, у Мурано имеется подключаемый полный привод. В обычных условиях крутящий момент распределяется между двумя передними колесами, а в случае проскальзывания одного из них - моментально подключаются оставшиеся. Также можно принудительно включить полный привод, например для преодоления сложных участков. При достижении определенной скорости он автоматически отключится. Для удобства парковки Мурано оснащен камерой заднего вида.

Также Nissan Murano Z50 оснащен всеми необходимыми средствами пассивной и активной безопасности. Благодаря большой массе автомобиля и наличию полного привода, система курсовой устойчивости у меня активировалась только один раз, и то когда я ехал зимой по трамвайным рельсам.

В остальных случаях машина едет как танк, не обращая внимания на наличие снега под колесами. У того же Фокуса, который был у меня до Мурано, зимой постоянно включалась система курсовой стабилизации при малейшей пробуксовке колес на снегу, даже при старте со светофора.

Мурано имеет хорошую шумоизоляцию. Звук двигателя становится слышно лишь после 3 000 – 3 500 оборотов. Шум от дороги и ветра практически не слышен.

При выборе Мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором и раздаткой. Тут уж как повезет. Все зависит от того, насколько любил пооджигать предыдущий владелец, и как вы будете относиться к автомобилю. В целом, бояться особо не стоит. Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе, и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку.

Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 рублей с установкой дополнительного масляного радиатора с предоставлением гарантии на выполненные работы. Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что такие вложения можно себе позволить, так как цены на Мурано относительно невысокие (по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения).

На Ниссан Мурано 1 категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, так как даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется.

На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом.

В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора, который летом часто засоряется тополиным пухом. За счет вариатора расход бензина является сравнительно небольшим для мотора в 245 "кобылок". У меня летом выходит 13,6 литров на 100 км, а зимой - 14,5 литров на 100 км.

В общем, Nissan Murano Z50 - это отличный городской паркетник, который быстро и с максимальным удобством доставит вас из пункта А в пункт Б. Также Мурано неплохо себя чувствует на легком бездорожье, но особо туда соваться не стоит. Комфортный и просторный салон позволяет с удобством разместиться в нем всей семьей, а высокая посадка обеспечивает водителю полный контроль над дорожной ситуацией.

Nissan Murano (Z50) – стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.


Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано - один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.


В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять - какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.


Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.


Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи - свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла - залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен - проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта - около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора - 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт - Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.


Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой - стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор - 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.


Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?

Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?

"В объявлениях часто мелькают 10-летние Nissan Murano первого поколения по весьма интересным ценам. Большой кроссовер с большим мотором за 9-10 тысяч долларов - скажите, в чем подвох? Насколько машина надежна? Дорога ли в обслуживании? На что обращать внимание при покупке?"


Подержанный Nissan Murano на рынке "бэушки" всегда стоил недорого. Сегодня экземпляры 2003-2004 г.в. и вовсе продаются за $6000-7000, а за "десятку" можно купить более-менее "живой" автомобиль. Попробуй найди такой престижный кроссовер дешевле! Но стоит ли овчинка выделки?

С одной стороны, за небольшие деньги получаем мощный полноприводный кроссовер с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. С другой - машина все же не самая свежая. И если хочется беспроблемной эксплуатации, то лучше все же рассматривать к покупке новые или почти новые "бюджетники" вроде Renault Duster или Nissan Terrano. Понятно, что по уровню комфорта эти машины и близко не стояли, но в случае с Murano придется повозиться - старый автомобиль есть старый автомобиль. Пусть даже и надежный.


На нашем рынке "бэушки" встречается только бензиновая 3,5-литровая "шестерка" VQ35DE мощностью 234 л.с. Сам по себе мотор надежный и неприхотливый. Кроме стандартного обслуживания специалисты рекомендуют периодически промывать узел дроссельной заслонки для стабильной работы двигателя. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее 300.000 км. Рекомендуется периодически проверять ее натяжение. Также весьма важно в случае с Nissan Murano своевременно очищать радиатор охлаждения.


Стоит следить и за состоянием каталитических нейтрализаторов, которые у американской версии обычно быстрее выходят из строя, чем у европейской. При их разрушении частички керамики засасывает в цилиндры, следствие - дорогостоящий ремонт мотора.


Нет выбора и в случае с трансмиссией - на Murano ставился только вариатор. Причем до рестайлинга он просто "задирал" обороты - машина разгонялась под нудный рев мотора. После появилось некое подобие "ступенек". Также после рестайлинга была модернизирована система охлаждения вариатора - в старом варианте дефлектор под днищем часто ломался или забивался дорожной грязью и снегом, из-за чего вариатор перегревался и быстрее выходил из строя.

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году было внедрено около сотни изменений. Надо отдать должное японцам - надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. Но в любом случае, если вы любите резкие старты со светофоров и длительные пробуксовки зимой, эта машина не для вас.

Да и в целом Nissan Murano создан не для активных водителей - управляемость не вдохновит на "подвиги". Кроме того, не стоит забывать о высоком расходе топлива. 15-18 литров в городе? Раз плюнуть!


Подвеска Murano достаточно крепкая: основные ее элементы спокойно проезжают и 100.000 км. Раньше всего "сдаются" стойки и втулки как переднего, так и заднего стабилизатора. "Ходят" они примерно 40.000-50.000 км, что тоже не так уж и мало. В рулевом управлении рекомендуется обратить внимание на трубку высокого давления гидроусилителя на наличие подтеков.


На американском рынке продавались и переднеприводные версии, но у нас они встречаются очень редко. Что касается системы полного привода, то здесь в первую очередь стоит обратить внимание на подтеки в месте сочленения "раздатки" с вариатором. Если в этом месте есть подтеки, то, скорее всего, нужно менять сальник раздаточной коробки. Среди особенностей системы полного привода - крестовины отдельно от кардана поменять нельзя. Стоит быть осторожным при штурме бездорожья, потому что топливные баки ничем не защищены, а глушитель сильно выступает под днищем.

Зато проблем с кузовом можно не опасаться: на слабую антикоррозийную стойкость пока никто не жаловался. Но внимательно изучить днище на наличие ржавчины лишним не будет - старая все-таки уже машина.


Под воздействием соли и влаги может "глючить" электрооборудование: круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер. Бывает, что ломается электропривод водительского сиденья. Кроме того, у владельцев возникала трещина на лобовом стекле от перепадов температур зимой, поэтому не стоит на него резко подавать горячий воздух. Со временем в салоне активно начинают плодиться "сверчки", да и в целом материалы отделки не самые качественные.


Итак, если вы все же решили брать эту машину, то лучше присмотреться к послерестайлинговым "европейцам". При выборе не стоит экономить на диагностике. О потребительских качествах автомобиля можно прочитать в нашем предыдущем материале "Nissan Murano: к звездам! Но через тернии…".


Список проблемных мест у Murano не так уж велик, однако даже они способны опустошить кошелек владельца на несколько тысяч долларов. Если вы готовы к этому, то почему бы и нет? Комфорт наверняка все окупит. Главное - не купить "жмурано" (от слова "жмурик") вместо Murano.

Пульс цен


Всего в нашей базе объявлений о продаже выставлено 60 Nissan Murano разных лет выпуска. Не так уж и мало - автомобиль в наших краях хоть и не на слуху, но достаточно популярный.


Судя по динамике нашего графика изменения стоимости, в среднем экземпляры 2003 г.в. стоят всего $6600. А минимальная цена и вовсе равняется $5900!


Murano 2006 года в среднем стоит $8730. Машин 2007 г.в. не так много, поэтому нашей программе сложно точно рассчитать среднюю стоимость. С экземплярами 2008 года все более-менее понятно: их средняя стоимость - $11.750.

Читайте также: