Где находятся подушки безопасности фольксваген поло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

18.16 Подушка безопасности (SRS)

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

VW Polo: блок управления подушек безопасности

На всех автомобилях, подпадающих под действие отзывной акции, из-за ошибки при изготовлении внутреннего датчика ускорения в блоке управления подушек безопасности могут подаваться неправильные сигналы. В результате этого возможны неисправности в системе подушек безопасности.

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На всех автомобилях, подпадающих под действие отзывной акции, необходимо заменить блок управления подушек безопасности.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания на сервисном предприятии.

Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде.

Следовать предписаниям импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не выполнено, следует безотлагательно проинформировать клиента о нём. За основу принять образец уведомления клиента, приведённый в описании отзывной акции.

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей выполнялись незамедлительно, а не перед продажей.

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Наименование

Номер оригинальной детали:

Блок управления подушек безопасности

12E 959 655 ZZZ

Блок управления подушек безопасности

6C0 959 655 ZZZ

Блок управления подушек безопасности

6C0 959 655 A ZZZ

Блок управления подушек безопасности

6C0 959 655 B ZZZ

Блок управления подушек безопасности

6C0 959 655 C ZZZ

Конфигурирование блока управления подушек безопасности после замены выполняется через Ведомый поиск неисправности, специальная функция «Конфигурирование блоков управления»!

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие сервисного мероприятия

Заголовок: Блок управления подушек безопасности

Ваш автомобиль с номером шасси

Коренной идентификатор: 69K6

В рамках мониторинга продукции специалистами Volkswagen AG установлено, что на отдельных автомобилях UP/Polo в блок управления подушек безопасности мог быть установлен неисправный датчик ускорения.

Установка неисправного датчика, как правило, приводит к активации контрольной лампы подушек безопасности в комбинации приборов, так что водитель автомобиля получает отчётливое указание на неисправность в системе подушек безопасности. Однако нельзя полностью исключить, что может также произойти самопроизвольное срабатывание подушки безопасности без предварительного предупреждения.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо выполнить проверку Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел. ) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и необходимый ремонт выполняются бесплатно и занимают примерно один час.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного предприятия Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного предприятия может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

Салон

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Дополнительные опции

Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

Авто

Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Установлены задние дисковые тормоза;
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
  • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

Его стоимость составляет 20 990 руб.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

Машина

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч

Водитель и взрослый пассажир

Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

Описание

  • Деформируемое препятствие – 7,6;
  • Лобовое столкновение – 7,8;
  • Боковой удар – 16;
  • Задний удар – 2,4.

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Задний пассажир и ребенок

Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

Пассажиры

  • Передний удар – 15;
  • Боковое столкновение – 8;
  • Удерживание детского кресла – 12.

В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

Защита пешеходов

Оценка повреждений пешехода:

  • Голова – 15,9;
  • Таз – 4,8;
  • Ноги – 6.

Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

Подключение отключения airbag переднего пассажира)

Немного странное название — "Подключение отключения…", но это действительно так) Всем доброго времени суток. Хочу изложить Вам немного информации о том как дурная голова покоя не даёт, и получается нижеследующее.
Собственно, сейчас для меня нет необходимости отключать подушку безопасности переднего пассажира, но увидев на разборке индикатор отключения airbag переднего пассажира за 1200 руб. и сам выключатель за 350 руб., мой мозг решил — "А почему бы и нет? Ведь недорого." Посмотрел в каналах адаптации блока SRS возможность активации выключателя подушки (такая возможность есть), глянул схему подключения, и решил — "А почему бы и нет? Ведь всё предельно просто." НО! Не тут то было.
Итак, теперь обо всём по порядку.
Список необходимого:
— Выключатель с замком для отключения подушки переднего пассажира — 1K0 919 237 D 9B9;
— Разъём выключателя — 7L0 972 776;
— Пины в разъём выключателя — N10335807 — 3шт.;
— Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира — 6R0 919 234 A;
— Разъём индикатора — 4D0 971 636 A;
— Пины в разъём индикатора — N90764701 — 2шт.;
— Пины в блок SRS — N90764701 — 3шт.;
— Провода сечением 0.5 кв.мм.
Устанавливаем выключатель на своё место в бардачок, индикатор отключения справа от клавиши "аварийки", и согласно монтажной схеме соединяем это всё изготовленным нами жгутом с блоком SRS.

Блок управления подушками находится на центральном тоннеле сразу под корпусом печки.

Со стороны пассажира отводится фиксирующая скоба, отключается разъём и выводится на сторону водителя.

Небольшим сюрпризом стало то, что каждый запинованый провод имеет резиновое уплотнение, а все незадействованные контакты, закрыты резиновыми заглушками. Артикул резиновых уплотнений мне не известен, поэтому я доставал заглушку нужного контакта, дрявил её, и с трудом, но всё же, натягивал её на провод.

Теперь о схеме подключения:

— 1-ый контакт выключателя подушки подключается к 32-ому контакту блока SRS;
— 2-ой контакт выключателя подушки подключается к 29-ому контакту блока SRS;
— 3-ий контакт выключателя подушки подключается к 36-ому контакту блока SRS;
— 1-ый контакт индикатора отключения подушки подключается к 45-ому контакту блока SRS;
— 3-ий контакт индикатора отключения подушки подключается к 1-ому контакту блока SRS.

Далее нужно прописать выключатель в блоке SRS.

Берём компьютер, шнурок, запускаем "Василия" — 15 блок — адаптация — канал "Параметры выключателя с замком для отключения подушки безопасности" — меняем значение на "Установлен".

Блок говорит о необходимости заново прочитать канал адаптации — читаем — и… ничего не произошло — значение канала адаптации параметров выключателя всё так же (в моём случае) остаётся "Заданы". Повторные попытки не увенчались успехом. По итогу, в блоке подушек висит 4 кода неисправности, и они не стираются.

Тем не менее, поворачиваем ключом выключатель в положение "OFF" — подушка пассажира отключается и об этом нам говорит "Вася" в разделе "Настраиваемые группы", а также сигнализирует своим свечением индикатор отключения.

Возможно, и даже скорее всего, прописать этот выключатель с замком можно изменением кодировки блока. НО! В длинном кодировании ничего не подписано и неизвестно какой бит и где поставить, плюс красными буквами написано следующее.

Записался к официалам. Я, конечно, не особо верил, что они смогут помочь, но надежда умирает последней. Официальный дилер ничего не смог сделать — сказали, что блок подушек одноразовый (нельзя перекодировать) и дали рекомендацию: "Не подключать выключатель")))) Ошибки они тоже скинуть не смогли. Попросили за свои потуги 1330 руб, КАРЛ! Потратил деньги и время в пустую…Так и ездил около недели со светящимся "оранжевым пузатеньким мужичком" на приборной панели.
Я перед записью к официалам пробовал отсоединять разъём выключателя подушки, в надежде, что ошибки уйдут, но уходили только 2, ошибка по индикатору и несоответствию блока автомобилю оставались. И вот, меня прям осенило, чтобы вернуть всё к первоначальному состоянию, нужно ведь не только выключатель подушки отсоединить, но и индикатор отключения тоже. Сказано — сделано. Чудесным образом все ошибки стёрлись и блок SRS вновь соответствует автомобилю)))
Итог всего проделанного. Возможность отключить подушку переднего пассажира у меня есть — всё установлено, проводка проложена, но будут ошибки в блоке управления до тех пор, пока всё обратно не отсоединить. Слышал, что есть такая функция как "Приведение блока к исходному состоянию". Я так понимаю кодировка блока обнуляется и заново прописывается уже (в моём случае) с установленным выключателем подушки переднего пассажира. Поэтому, если кто-то знает, как это сделать, или знает, где это сделать, пожалуйста, поделитесь информацией.
Всем спасибо за внимание.

Где находятся подушки безопасности фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan (2020 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Где находятся датчики удара подушек безопасности?

Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира.

Сколько подушек безопасности в поло седан?

Volkswagen › Polo Sedan (2010) › Highline 1.6 AT6

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как узнать где находится датчик удара?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан.

Как работают датчики подушек безопасности?

Как проверить датчик Аирбаг?

Работоспособность датчика удара и airbag

Способ проверки: анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»); в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции); проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

Где находится датчик удара автосигнализации?

Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.

Замена подушек безопасности Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo, как и любая другая новая иномарка, оснащен высококачественной системой пассивной безопасности. Поэтому в комплекте идет несколько подушек безопасности – спереди и по бокам. Они предназначены не только для водителя, но и для пассажира, сидящего рядом с ним. Также производителем предусмотрены инерционные ремни безопасности. Как проводится замена подушки безопасности Фольксваген Поло, узнаете из нашей статьи.

замена подушки безопасности фольксваген поло

Отдельно о подушках и ремнях

Подушки безопасности не являются заменой ремням безопасности. В процессе перемещения транспортного средства водитель и человек, сидящий спереди, в обязательном порядке используют ремни. Ведь в случае аварии при отсутствии этих элементов подушка безопасности, ставшая активной, может не помочь. В итоге и водитель, и передний пассажир пострадают от тяжелой травмы.

Важную роль играет применение ремней безопасности задними пассажирами. Ведь в противном случае при возникновении ДТП не пристегнутый человек может вызвать возникновение травматизма и увечий всем другим людям, которые едут в авто.

Комплектация системы SRS Airbag на Фольксваген Поло

Данный механизм содержит в себе следующий набор элементов:

    , предусмотренной для водителя (этот элемент находится в ступице колеса рулевого, а в его составе присутствует сложенная оболочка подушки, генератор газа);
  • модуль, связанный с подушкой безопасности, предусмотренной для пассажира, сидящего спереди (он присутствует в приборной панели, расположенной неподалеку от пассажира, и включает в себя тот же комплект);
  • модули, относящиеся непосредственно к подушкам безопасности, расположенным по бокам, все зависит от конкретной комплектации;
  • электронная система, смонтированная около консоли приборной панели, рядом с основной системой управления;
  • датчики боковые, которые обеспечивают передачу данных о факте ускорения именно в блок;
  • подголовники, являющиеся вспомогательными элементами системы, они располагаются на водительских и пассажирских спинках.

Сила удара, а также его направление определяется электронным блоком управления ЭБУ. Исходя из особенностей комплектации, на транспортное средство монтируют боковые подушки. Чтобы они сработали, монтируются датчики удара (бокового). В соответствии с их сигналами силами блока управления происходит активация боковых подушек.

После ДТП замена подушки безопасности на Фольксваген Поло просто необходима. Звоните нам по тел. 067-226-26-65, чтобы узнать больше о стоимости на данную услугу.

Подушка безопасности Поло седан.

Многие современные автомобили, начиная с базовой комплектации, оснащены подушками безопасности водителя и пассажира и Поло седан не исключение. Помимо фронтальных подушек безопасности пассажира и водителя Поло седан так же комплектуется и боковыми подушками безопасности, но это возможно только как дополнительная опция. Тем не менее, Поло седан по оснащению системами пассивной безопасности отвечает все современным европейским стандартам безопасности.

Установленная для водителя подушка безопасности Поло седан имеет примерно втрое меньший размер по сравнению с подушкой безопасности пассажира. Конструктивно механизм подушки безопасности достаточно прост. Он состоит из модуля (подушки + блок наполнения), датчиков и системы диагностики.

Принцип действия достаточно прост. При сильном ударе, достаточном для срабатывания датчика, датчик подает сигнал системе диагностики, которая в свою очередь передает сигнал блоку наполнения, заполняющему при этом подушку безопасности газом или воздухом.

Для срабатывания датчика необходим фронтальный удар большой силы. При столкновении сзади, перевороте, боковом ударе датчики подушки безопасности не срабатывают.

В Поло седан продуман не только механизм срабатывания фронтальных боковых подушек, но и в случае их использования в панели предусмотрен специальный карман с крышкой, которую можно легко поместить на место. На многих автомобилях, таких как Шкода Октавия Тур в случае срабатывания подушки безопасности приходилось панель приборов затягивать кожей.

Система диагностики, установленная на Поло седан, контролирует исправность подушки безопасности Поло седан, как со стороны водителя, так и пассажира. Если механизм одной из подушек безопасности выйдет из строя, система подаст сигнал водителю соответствующим индикатором на приборной панели. Механизм активации подушки безопасности имеет достаточный запас энергии для активации подушки безопасности даже при неисправном в момент аварии аккумуляторе.

Подушка безопасности Поло седан достаточно травмоопасна, поэтому не следует перевозить на переднем сидении детей в детских креслах, не пристёгнутых детей и пожилых людей.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам


За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

отключение подушки безопасности пассажира поло седан

Отключение подушки безопасности

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Предупреждение

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности.

Отключение подушки безопасности

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери. Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации. Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
  • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

Съём подушки безопасности wv polo седан

Как снять подушку безопасности.

Снятие подушки безопасности поло седан

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Причиной трагедии может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Будущее подушек безопасности

Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

Читайте также: