Бесключевой доступ вольво s40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Большинству владельцев Вольво вряд ли открою Америку данной записью, но тем не менее, хотелось бы поделиться возможностями данной вещицы…ориентироваться буду, скорее, на новых владельцев таких машин, либо на заполнения пробелов в знаниях людей, какое-то время уже владеющих вольвешником, но не пользующихся некоторыми функциями.

Сам по себе ключ выглядит просто, но в то же время необычно. Среди любителей выкладывать ключи на стол в кафе, вы точно не останетесь незамеченным))

(Данный ключ — дорестайловый и нравится мне больше рестайлового…кому-то он кажется несерьезным, но мне норм;) )

Про внешний вид особо нечего добавить, поэтому сразу переходим к делу.

Для простоты восприятия, все кнопки помечены своими цифрами.

1. Запирание автомобиля. Тут все просто, при однократном нажатии запираются все двери, а при длительном нажатии — закрывается люк и поднимаются открытые стекла.

2. Открытие автомобиля. Тоже ничего сложного, при однократном нажатии двери отпираются, а при длительном — стекла начинают опускаться.
Причем эта кнопка, в отличие от кнопки закрытия сделана не выпуклой, а, простите, впуклой😂
Очень удобно нащупать эту кнопку в кармане, либо в темное время суток…либо совершить комбо — нащупать в темное время суток в кармане :))

Теперь подходим к самым интересными фишечкам ;)

3. Небольшой "желток", отвечающий за комфортное освещение. Как это работает? Допустим, Вы поздно возвращаетесь домой, идет дождь и, дабы уберечь себя от наступания в лужу — жамкаете на эту кнопку и машина подсвечивает Ваш путь габаритами (так же включается подсветка номера, стояночные фонари и освещение салона) в течение 30, 60 или 90 секунд (время подсветки можно изменить через менюшку мультимедиа).

Периодически пользуюсь данной функцией, удобно! Особенно пригодилась, когда в темноте из папки на землю выпала ручка и, благодаря этой функции, я подняла ее как белый человек, а не тупила, подсвечивая телефоном))

4. Та самая таинственная кнопка багажника, которая вводит в ступор. Что сложного, — скажете вы…она же открывает багажник. И да, и нет.
Жмешь на кнопку и ничего не происходит, но это не значит, что она не работает))
Сам багажник как таковой кнопка не открывает, она отпирает его замок, при этом все двери в автомобиле остаются закрытыми.
Можно копаться в багажнике, либо раскладывать покупки, не боясь при этом, что из машины умыкнут что-то ценное во время вашего увлекательного занятия)
Да и центральный замок лишний раз можно не насиловать, если нужно воспользоваться исключительно багажными отделением.

5. Моя самая любимая кнопка, активирующая режим "паника". При удерживании этого таинственного красного треугольника, машина начинает неистово орать на всю округу и моргать поворотниками. Отключается либо сама по прошествии 30 секунд, либо принудительным нажатием этой же кнопки, спустя около 5 секунд после ее включения.
Удобно, если вдруг потеряли машину на стоянке, или еще где-нибудь. Либо, если с вами происходит какая-то беда (попутчик-маньяк?!) в машине, а также недалеко от нее.

Решила продемонстрировать сию функцию отцу…в округе разбежались все котейки, даже инопланетяне, мне кажется, в ужасе улетели от Земли, а мы пошли домой останавливать кровь из ушей от воплей машины и трехэтажного соседского мата)))

Разумеется, внутри пультика есть плоский ключ, который очень интересно реализован в Вольво.
Чтобы его извлечь, нужно сдвинуть защелку и вытянуть данный ключ.

С его помощью можно попасть в машину когда сел брелок (об этом машина начинает предупреждать заблаговременно, но все же), а также можно принудительно закрыть бардачок и багажник либо просто так, либо если вы оставляете машину на сервисе и в машине находится что-то, что не должно попадаться всяким любопытным Варварам, — просто запираете перечисленные вещи этим ключом и уносите его с собой, оставляя у сервисмена только пульт ДУ для распоряжения автомобилем.

Какая-то такая получилась запись…надеюсь, будет кому-нибудь полезной или интересной хотя бы))

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 29


Автомобиль поставляется с двумя дистан-
ционными ключами.

В дистанционных ключах имеется металли-
ческий плоский ключ для механического
запирания/отпирания двери водителя и
отделения для перчаток.

Оригинальный код плоского ключа имеется
на официальных станциях техобслужива-
ния Volvo, где и рекомендуется заказывать
новые плоские ключи.

Для одного автомобиля можно запрограм-
мировать и использовать максимум шесть
дистанционных/плоских ключей.

Мигающая индикация при
запирании/отпирании

Если автомобиль отпирается при помощи
дистанционного ключа или системы Keyless
drive, то две короткие вспышки указателей
поворотов показывают, что отпирание про-
ведено без ошибок.

При запирании индикация длинным мигаю-
щим сигналом появляется, только если
заперты все замки после того, как двери и
крышка багажника закрыты.

С помощью персональных настроек в
системе меню вы можете отключить инди-
кацию мигающими сигналами. При этом Вы

не сможете получать информацию о пра-
вильном статусе замков, см. стр. 87.

Утрата дистанционного ключа

При утере одного из дистанционных ключей
все оставшиеся дистанционные ключи
необходимо взять с собой в мастерскую
Volvo – мы рекомендуем официальную стан-
цию техобслуживания Volvo. Для предот-
вращения возможности угона автомобиля
необходимо удалить код утраченного
дистанционного ключа из системы.

Электронная блокировка запуска
двигателя

В дистанционные ключи вмонтированы
кодовые чипы. Код должен соответствовать
считывателю (приемнику) в замке запуска.
Двигатель автомобиля можно запустить
только при использовании подходящего
дистанционного ключа с правильным кодом.

Функции дистанционного ключа

Тема: Безопасность или бесключевой доступ?

Безопасность или бесключевой доступ?

Посмотрел тут пару крайне занятных видео. как угоняется любой авто с бесключевым доступом за 2 секунды. Вкратце - за Вами идет угонщик со считывающим устройством, которое передается второму злоумышленнику и он открывает авто. Или подходят к Вашей квартире и если ключ лежит в прихожей, считывают его и спокойно уезжают.

Стоит бесключевой доступ такого риска или нет? Как дополнительно обезопасить себя и что бы не было глюков с родной сигналкой!?

Чур Каско не предлагать)

Меню пользователя
Меню пользователя

Лично мое мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих:
Все эти бесключевые доступы, автозапуски и прочее - баловство. Нет никакой сложности подойдя к машине нажать на кнопку. Это про доступ. Ну а автозапуск - это вообще отдельная история. Всем известно, что электроника может глючить. И если этот автозапуск сам сработает - могут быть совершенно непредсказуемые последствия. От самого безобидного - когда вы приедете, а топливный бак пуст, до совершенно ужасного - когда машина сама собьет человека. Отвечать все равно будет владелец.
Тем более - в наше время, когда хакеры уже захватывают управление автомобилями, самолетами и чем хотят, я предпочитаю, чтобы у машины не было таких базовых технологий, которые могут позволить злоумышленникам захватить управление. Моей машиной должен управлять только я.
Ну а по поводу угонов - полностью согласен с тёзкой. Захотят угнать - найдут способ, чем бы ты свою машину не защищал. Но угон Volvo - это редкость.
Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

Лично мое мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих:
Все эти бесключевые доступы, автозапуски и прочее - баловство. Нет никакой сложности подойдя к машине нажать на кнопку. Это про доступ. Ну а автозапуск - это вообще отдельная история. Всем известно, что электроника может глючить. И если этот автозапуск сам сработает - могут быть совершенно непредсказуемые последствия. От самого безобидного - когда вы приедете, а топливный бак пуст, до совершенно ужасного - когда машина сама собьет человека. Отвечать все равно будет владелец.
Тем более - в наше время, когда хакеры уже захватывают управление автомобилями, самолетами и чем хотят, я предпочитаю, чтобы у машины не было таких базовых технологий, которые могут позволить злоумышленникам захватить управление. Моей машиной должен управлять только я.
Ну а по поводу угонов - полностью согласен с тёзкой. Захотят угнать - найдут способ, чем бы ты свою машину не защищал. Но угон Volvo - это редкость.
Для просмотра ссылки пройдите Для просмотра ссылки пройдите

Ремонт и разбор замка двери VOLVO S40 с бесключевым доступом

Ну а чтобы не лазить по нескольку раз и не выламывать клипсы, решил сделать сразу ШВИ, обслужить все механизмы внутри, все промазать и забыть еще тысяч на 200 км :)

По части шумки будет отдельный пост, ибо делал "грамотно" настолько, насколько позволили полсотни роликов и куча статей и профильных сайтов в сети (еще б руки такие же иметь), плюс будет особенность с потолком и люком — не нашел постов еще.

По поводу разбора карт — написано много, смысла писать нет. Подключить что-то не туда — будет сложно, но я умудрился после 8 часов работы затупить:)
А вот то, как мы с Димой попали с замком и хреновым ремонтом кем-то до меня — это не описать ни с матом, ни без него.
Состояние двери на фото. Хотел зашумить, не снимая средней панели, но не вышло в итоге.

Разобрав дверь, заглядывайте внутрь обязательно.

Весь этот песок сначала аккуратно достаем отверткой как лопаткой — получилась пригоршня, потом очень мокрой тряпочкой и отверткой опять же — собираем остатки.

И пока возились со всем этим делом, у нас отлетает щелкунчик (фиксатор, язычок, проволока) — который блокирует двери (хз, как он правильно зовется) на фото ниже.

и вылетел он совсем, так что без съема замка не вставишь.
Понимаем, что спать ляжем не скоро, разбираем, пытаемся все вернуть.
Тут надо вспомнить, что у меня бесключевой доступ, а это дополнительные провода и механизм. Да блин!
За кайф надо платить:)

По замене дверных замков есть посты на драйве, но все какие-то бестолковые. В итоге самое полезное — это видео от ХС 70. Ссылку даю.

Он был сломан до нас и мало-мальски заделан проволокой и просто примотан сам щелкунчик, чтобы работал. Видимо, понимали, что лезть туда — это сущий трешак и проще измудриться и сделать кое-как. Непонятно как он держался вообще.
Понимаем, что толково сделать уже его не получится и надо менять. Но машину на ночь оставлять без замка вообще не хотелось и решили один колхоз сменить на другой:)))временный, пока найду запчасть.

Смотрите, что получилось. Потребовалась канистра из под масла (обязательно Лукойл:) из которой была вырезана пластиночка и простая пластиковая стяжка. Путем ковыряния, сверления, все было кое-как собрано обратно, лишь бы работало пока.

И она работала:) только не на возврат. Т.к. не было пружинки, которую человек вставлял на видео, доводчик этот не работал на возврат. Но на ночь хватило.

На следующий день, охренев от цен на замки в сборе (да еще бесключевые не найдешь), решено было лезть до конца. Нашел б\у задний замок, передний в 5 раз дороже.
Нам нужен только этот белый солдатик.
Цена вопроса 900 руб. Работоспособность не важна в принципе.
Главное соблюсти сторону замка — правая, левая.

Радости было у сына больше, чем от подарков на Новый год, ибо ему разрешили разобрать это все дело:)

И тут я столкнулся с большой проблемой — замок запаян. Просто так его не вынуть. Он запаян.
И вроде бы пофиг, главное выкорячить солдатик, но как потом быть с моим замком.
Кое-как отогнув, открутив еще пару болтов, которые можно было и не крутить, корпус механизма замка был взорван. Все благополучно разлетелось по комнате. Ребенку понравилось:)

Может кому нужны детальки — пишите.

Далее постараюсь по памяти описать последовательность действий при разборе.
Снимаем карту и панель, что держит моторчик стеклоподъемника.
По съему замка с двери тоже ничего сложного, только вытащить его из проема нужно постараться.
Открутить все торксы с торца двери, один под резиновой заглушкой. Далее вытащить личинку для ключа из ручки и открутить еще один болтик.
Но прежде чем вынуть весь механизм, нужно отсоединить провода от бесключевого доступа, а фишка эта крайне неудобная и места мало.

В итоге удалось аккуратно поддеть только канцелярским ножом, не заточенной стороной.
Далее все слегка поворачиваем и вынимаем из дверного проема.

Далее отсоединяем все тросики и провода. Тросики просто повернуть градусов на 90 и вынуть из пазов, а с фишками — главное найти замок в них, потому что они заизолированы. Но с отверткой все можно сделать.
Удалив все лишнее, отсоединяем механизм самой ручки — тоже ничего сложного вроде бы.
Вот он как выглядит, слегка дьявольски:)

а вот так, с металлическим каркасом выглядит сам замок. Не знаю, как у других, но на видео и в заднем замке, что купил — такого нет. Да и в малочисленных постах, что есть — тоже другое все.

Далее есть пара защелок с разных сторон. Отсоединяем опять лишние детали корпуса. До этого момента, все как на видео.
Эта защелка вызодит крайне туго, пришлось на изгиб по максимум брать.

А вот дальше пошли различия. У нас замок запаян, легко его не отогнуть.
Но выход есть в виде пары малозаметных болтиков, которые нашел не сразу.
откручиваем их-так отсоединяется корпус. остается только сам замок. Смотрим как на фото.

Далее снимаем эту металлическую пластинку.

и дальше аккуратно отстегиваем цилиндрическую крышку и вуаля — отодвигаем панель замка, что прилегает к торцу двери, тем самым давая доступ к солдатику.

Аккуратно снимаем солдатик, чтобы не потерять полестаровскую пружинку и меняем. Обратно вставить эту пружину крайне сложно, поэтому лучше сделать это отдельно, а потом надеть на место. На фото постараюсь передать, как она правильно должна сидеть.

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Бесключевой доступ вольво s40

  • Подсветки
  • Безопасность и уверенность
  • Активная безопасность
  • Пассивная безопасность
  • Детские кресла
  • Средства безопасности детей
  • Защита от злоумышленников
  • Comfort
  • Технология и звук
  • Отделка
  • Polestar Performance
  • Упаковка и загрузка
  • Обслуживание
  • Безопасность и уверенность
  • Comfort
  • Технология и звук
  • Отделка
  • Polestar Performance
  • Упаковка и загрузка
  • Обслуживание

Сигнализация, общее описание

Кроме IL

Усовершенствованная система сигнализации с ДУ, специально разработана для S40/V50.

Система сигнализации полностью интегрирована с электросистемой в S40/V50 и вследствие этого обеспечивает высокую надежность. Сигнализацию можно сконфигурировать согласно требованиям рынка, и она сконструирована, чтобы удовлетворять всем страховым и юридическим требованиям.

Факты и преимущества

Вращающиеся коды посылаются ключом дистанционного управления, чтобы воспрепятствовать копирование кодов ключа посторонними лицами

Дистанционный ключ замка активирует/отключает сигнализацию одновременно с запиранием/отпиранием им автомобиля

Радиус действия 100 м

Световое подтверждение поступает при включении соответственно выключении охранно-противоугонной системы. Фонари указателей поворота автомобиля мигают один раз при включении и два раза при выключении.

Положение заблокированного запирания (BLL) активируется спустя 15 секунд после запирания автомобиля ключом дистанционного управления (не является стандартом на всех рынках).

Диод сигнализации. Размещен наверху на панели приборов. Статус системы сигнализации показан на информационном дисплее в приборном щитке. Пример: При сработавшей сигнализации или при сбое

Функция паники. В аварийной ситуации можно привлечь внимание, нажав на красную кнопку на ключе дистанционного управления. Появляется звуковой и световой сигнал. Используется обычный автомобильный гудок. Функция входит в систему центрального замка автомобиля (касается только определенных рынков; не разрешено в EC).

Временное отключение датчиков.

С помощью настроек в меню (car settings) на панели приборов производится отключение установленных датчиков, а также системы BLL. При необходимости см. Руководство по эксплуатации.

Используется во избежание случайного срабатывания сигнализации, например, если в автомобиле остается собака или во время путешествия на пароме.

Отключение сигнализации. При сбое или потере ключа дистанционного управления можно запустить автомобиль и отключить сигнализацию с помощью обычного ключа зажигания автомобиля. Отключение происходит, когда замок зажигания принимает одобренный код от транспондера в ключе зажигания

Возврат охранно-противоугонной системы во включённой состояние происходит автоматически, если никакая дверь или крышка не будет открыта в течение двух минут после выключения охранно-противоугонной системы с помощью дистанционного управления. Это для того, чтобы предупредить непреднамеренное выключение.

Пассивная активация. После того, как зажигание было выключено, а дверь водителя была открыта и закрыта, сигнализация активируется автоматически (касается определенных рынков).

Датчики. К системе сигнализации можно подключить следующие датчики, отдельно или в сочетании:

- Датчик движения 1 запускает сигнализацию, когда в салоне обнаружено движение. Очень ценное дополнение к базовому оборудованию.

- Датчик уровня обнаруживает изменения в наклоне автомобиля, например, при краже колеса.

XC70 I Бесключевой доступ

косяк-не косяк, а так есть в большинстве машин. У моего знакомого патруля свежего укатитли пока в лифте поднимался с попутчиком.

Это плата за бесключевое "удобство"
т.е. за лень нажатия пары кнопочек. за лень воткнуть ключик в считыватель , и тп.

как и впрочем и всякие "обходчики" иммо, типа чип-ключиков в разных углах машины.

Это не косяк!
Работа двигателя при отсутствии ключа в машине сделано спецом. Безопасность. Чтобы на ходу не глох двигатель.

Есть простое решение уже описанное в Инете. Ставится доп иммобилайзер и бескл.доступ работает только рядом с авто. "Удлинитель" не работает.

Хитрый
SergVolvo

Присоединяюсь с улыбкой к SergVolvo. . bugoga

Помоему это как кроссворды разгадывать и\или создавать - угон\защита от угона.

SergVolvo

О чем я и говорил. Самое смешное, что в большинстве проблем на которые частенько жалуются пользователи авто, виноваты в большей части САМИ Пользователи. Я о "тяге с низов", ресурсе агрегатов, экономичности, LongLife расходниках, стоимости автомобиля итд итп.

есть запрос рынка, - есть ответ производителей

кстати от угона радиоудлиннителем, теоретически системы можно защитить. Естественно в условиях производства.
Тайм-код наше всё
Если ремя прилёта сигнала от пульта, больше заданного - давай досвиданья.
в стандартах сотовой связи этот параметр есть, и весьма критичен. но там расстояния - до 35 км.
а как при малых дистанциях это будет работать - непонятно. Но я думаю решаемо.

Nickolasm5

можно класть ключ, в людных местах, в металлическую коробочку, а потом уже в карман - тогда он не будет излучать радиосигнал (ну или вынимать батарейку из него )
как бывший владелец 70ки с безключевым - ключ действует не далее чем в метре от машины (т.е. даже если стоять у заднего крыла - переднюю дверь не открыть), соответственно "хакеры" - 1 должен быть вплотную к вам - 2 быть вплотную к машине, причем ощутимое время.

ну и насколько я слышал, оборудование по хаку безключевого доступа а. стоит очень дорого б. паяется и пишется под конкретные модели / марки
с учетом того что до недавнего времени вольво с безключевым было скорее исключением и в принципе не особо популярно среди угонщиков - думаю риск в разы меньше чем в случае с немцами и премиальными японцами

Новая система бесключевого доступа появится на автомобилях Volvo в 2017 году

До недавнего времени понятие «бесключевой доступ», повсеместно используемое в автомобильной среде, означало, что владелец автомобиля может попасть в свое транспортное средство и завезти его без использования каких-либо ключей. А если быть совсем точным, то ключи или специальная карточка у обладателя автомобиля должны были быть обязательно, но доставать их из кармана и каким-то образом на них воздействовать было вовсе не требовалось. Автомобиль сам находил свой ключ, после чего запустить двигатель можно было простым нажатием кнопки.

Бесключевой доступ Вольво

Однако совсем скоро доступ в автомобиль может быть осуществлен и вовсе без ключей. Благодаря новой технологии, предложенной компанией Volvo, попасть в автомобиль можно будет при помощи обыкновенного смартфона. Справедливости ради стоит сказать, что данная идея вовсе не нова, однако именно шведы решились использовать ее на серийных автомобилях. И если верить представителям Volvo, то первые автомобили с функцией настоящего бесключевого доступа появятся на рынке уже в начале 2017 года.

Смартфон со специально установленным приложением будет связываться с автомобилем через Bluetooth, после чего система будет считывать закрепленный за владельцем цифровой ключ и давать команду на разблокировку дверей и запуск двигателя. Мало того – владелец автомобиля сможет через интернет передавать цифровой ключ другому человеку (родственникам, коллегам, друзьям), после чего те смогут воспользоваться автомобилем уже при помощи своего смартфона. При этом владелец автомобиля может находиться от своего транспортного средства на сколь угодно большом расстоянии.

Новая система позволит максимально облегчить пользование одним автомобилем не только в рамках одной семьи или небольшого коллектива, но и коренным образом изменить существующую систему проката легковых автомобилей. Теперь заказать автомобиль можно будет через интернет и через него же получить цифровой ключ. Желающим взять автомобиль напрокат останется лишь по высланным GPS-координатам найти свое новое транспортное средство и дистанционно оплатить услугу. Как итог – агентства по прокату избавятся от очередей, а автолюбители получат возможность значительно сэкономить свое время.

Одним словом – на первый взгляд бесключевой доступ от Volvo выглядит чуть ли не идеальной системой. Вопрос лишь в том, насколько хорошо новая система сможет сопротивляться атакам киберпреступников, которые будут пытаться перехватывать сигналы, передаваемые со смартфонов автомобилям. Сами шведы, впрочем, будущее новой системы оценивают весьма оптимистично, а заодно готовы дорабатывать ее для максимально корректной работы в реальных условиях.

Читайте также: