Где находятся подушки безопасности в рено сандеро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Renault Logan, Sandero

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира расположен на правом торце панели приборов. Чтобы получить к выключателю доступ, необходимо открыть правую переднюю дверь.


Для исключения травмирования ребенка при перевозке его в детском сиденье, установленном на переднем пассажирском сиденье против направления движения автомобиля, необходимо отключать подушку безопасности переднего пассажира.


Над выключателем подушки безопасности находится наклейка, информирую щая в каких случаях подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена


При включенной подушке безопасности переднего пассажира белая метка на ручке выключателя находится в положении «ON» Для отключения подушки безопасности необходимо выключить зажигание…


…и, утопив ручку выключателя, повернуть ее против часовой стрелки в положение «OFF». Включение подушки безопасности переднего пассажира производится при выключенном зажигании поворотом ручки в положение «ON».


После отключения подушки безопасности при включении зажигания в комбинации приборов должен загореться соответствующий сигнализатор и гореть постоянно в подтверждение того, что подушка безопасности отключена. Если операции по отключению и включению подушки безопасности переднего пассажира производились при включенном зажигании, то в комбинации приборов загорится сигнализатор подушки безопасности. Чтобы привести систему подушек безопасности в нормальное состояние, надо выключить и включить зажигание.

Видео по теме "Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан, Сандеро"

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть! Как отключить переднюю подушку безопасности на Шевроле Круз / Chevrolet Cruze

Где находятся подушки безопасности в рено сандеро

Renault Sandero Stepway снятие блока управления подушками безопасности


Работу проводим при замене блока управ ленияподушками безопасности.
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Сандеро»).
Отгибаем ковровое покрытие на туннеле пола.
Головкой «на 10» отвинчиваем три болта крепления блока управления подушками безопасности.
Надавив отверткой на фиксатор…

…и развернув запорную пластину колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от блока.
…и демонтируем блок управления подушками безопасности.
Маркировка блока управления подушками безопасности
Выставляем блок управления подушками безопасности в обратной очерёдности.

Демонтаж подушки безопасности водителя автомобиля Renault Sandero Stepway

Работу проводим при демонтаже рулевого колеса и замене подушки безопасности водителя
Перед демонтажем подушки безопасности отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
После этого нужно выждать не меньше 10 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.
Подушка безопасности прикрепляется на рулевом колесе…
…двумя пластмассовыми крючками, которые вступают в зацепление…
…с двумя пружинными фиксаторами на рулевом колесе (для наглядности изображено со демонтированной подушкой).

Демонтаж подушки безопасности водителя автомобиля Renault Sandero Stepway

Вид на рулевое колесо с подушкой безопасности в сборе (со стороны панели приборов):
1 - крючки подушки безопасности; 2 - пружинные стопоры рулевого колеса

Для демонтажа подушки безопасности с обратной стороны рулевого колеса…
…вставляем отвертку в отверстие рулевого колеса (для наглядности изображено на демонтированном рулевом колесе)…
…отжимаем отверткой пружинный стопор (для наглядности изображено при демонтированной подушке)…
…и потянув подушку на себя, выводим крючок подушки из зацепления с фиксатором.
Также выводим из зацепления с фиксатором 2-й крючок подушки безопасности.
Монтируем рулевое колесо в размещение прямолинейного пеpедвижения автомобиля.
Смещаем подушку от рулевого колеса.

Отверткой поддеваем стопор колодки проводов…
…и поднимаем стопор.
Подцепив отверткой колодку проводов…
…отсоединяем колодку от штекера подушки.
Демонтированную подушку безопасности следует беречь в месте, защищенном от влаги и избыточного нагрева, положив ее…
…накладкой вверх.
Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.

Присоединив колодку кабелей к разъему подушки, вкладываем в колодку стопор.
Монтируем подушку безопасности водителя автомобиля Renault Sandero Stepway на рулевое колесо так,
чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Где находятся подушки безопасности в рено сандеро

Подушка безопасности водителя устанавливается в ступице рулевого колеса.

Снимаем подушку безопасности водителя при снятии руля, также при срабатывании подушки безопасности.

Для снятия подушки безопасности потребуется ключ Torx T-30

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;

— приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы минус аккумуляторной батареи подождать не менее 10 секунд;

— запрещается разборка модуля подушки безопасности;

— не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;

— снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх;

— не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95˚ C;

— при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;

— при первом включении зажигания после установки подушки безопасности нужно находится вне автомобиля и включать замок зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

Как снять подушку безопасности водителя Рено Сандеро
Как снять подушку безопасности водителя Рено Сандеро

Выкручиваем левый винт крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса

Также выкручиваем правый винт крепления подушки

Как снять подушку безопасности водителя Рено Сандеро
Как снять подушку безопасности водителя Рено Сандеро

Приподнимаем модуль подушки безопасности

Отводим подушку от ступицы руля и отстегиваем фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности

Двойные стандарты: как Renault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира


Организация Latin NCAP провела краш-тесты обновлённого семейства Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Первая сессия дала удручающие результаты – одна звезда за защиту взрослых. После этого фирма Renault в спешном порядке доработала модель, благодаря чему рейтинг вырос до трёх звёзд. Параллельно выяснилось, что в конструкции Sandero для разных стран есть существенные различия.

О рестайлинговых Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки мы подробно рассказывали в июле этого года. Производитель утверждал, что существенно улучшена безопасность этих машин, и в Latin NCAP решили проверить справедливость этих утверждений. Последний раз дореформенный Renault Sandero с двумя фронтальными подушками безопасности проходил испытания Latin NCAP летом прошлого года, и тогда эксперты присудили машине лишь одну звезду за защиту взрослых и три звезды за защиту детей.

После обновления защита детей по показателям нагрузок выросла до четырёх звёзд, а вот по взрослым картина существенно не улучшилась. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер нагрузку на грудь водителя удалось снизить до теоретически выживаемого коричневого уровня (прежде был летальный красный, см. картинки внизу). При боковом ударе, несмотря на то, что автомобиль теперь имеет в базе боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, вновь был зафиксирован критический красный уровень нагрузок. Боковой удар о столб также вынудил экспертов назвать Sandero смертельно опасным.


Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan 2018 года.


Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года до модернизации.

Попутно выяснились интересные конструктивные нюансы. Машины, собранные в Колумбии, имеют более крупные боковые эйрбэги (объёмом 22 л), чем машины аргентинского и бразильского производства (18 л). Вдобавок у колумбийских автомобилей более прочный каркас спинок передних кресел, а кузов при боковом ударе деформируется не так сильно, хотя структурная целостность в обоих случаях была признана неудовлетворительной.

Боковые подушки безопасности у машин колумбийской сборки (слева) более крупные и имеют более замысловатую форму, чем машины, собранные в Аргентине и Бразилии (справа).


Каркас спинок сидений у машин колумбийской сборки (слева) более крепкий.

При стандартном боковом ударе боковина кузова колумбийских машин (слева) деформируется чуть меньше.

С учётом того, что система стабилизации не входит в базовую комплектацию, а положена лишь богатым комплектациям, Latin NCAP присудил обновлённым Sandero/Logan/Stepway всего одну звезду за защиту взрослых и пожурил Renault за то, что она меняет конструкцию машин в зависимости от рынка. Если колумбийский вариант ближе к европейскому Dacia Sandero, то машины для Аргентины и Бразилии нарочно сделали попроще/подешевле.


Результаты краш-тестов Euro NCAP румынского Dacia Sandero 2013 года.

Renault после проведённых Latin NCAP краш-тестов решила внести изменения в конструкцию Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки: в частности было скорректировано время срабатывания боковых подушек и оптимизирована структура боковин в районе таза, что позволило при боковом ударе выталкивать тело дальше к центру салона. Повторные краш-тесты показали, что уровень нагрузок при боковом ударе снизился до коричневого уровня, то есть остался высоким, но шанс выжить у седоков всё же появился. Нагрузки при ударе о столб в районе грудной клетки остались смертельно опасными. Тем не менее итоговая оценка за защиту взрослых была повышена с одной до трёх звёзд, то есть прогресс есть, но не тот, каким можно было бы гордиться.


Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года после модернизации.

Добавим, что в Латинской Америке Sandero/Logan/Stepway отнюдь не считаются бюджетными моделями – это вполне себе мидл-класс для состоятельных граждан. Увы, отражается такое позиционирование лишь на некоторых элементах дизайна и ценах, а не на безопасности. В России, к слову, Renault Sandero до сих пор имеет в базе лишь две фронтальные подушки безопасности, а боковые положены только дорогим версиям.

Предохранители и реле Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек произведенный на одной платформе с рено логан. Внедорожная версия данной модели известна под названием Sandero Stepway. Рено сандеро 1 поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После, автомобиль обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время, поставляется 2 поколение Renault Sandero. Мы предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Рено Сандеро Степвей, места их расположения, фотографии и схемы блоков. Предоставим видео пример замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Sanderо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Рено сандеро 1

Блок в салоне

Он находится в торце панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F01 (20A)Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A)Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A)Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A)Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A)Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A)Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A)Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A)Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A)Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A)ЭБУ АБС
F17 (15A)Сигнал
F18 (10A)Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A)Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A)Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A)Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A)Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A)Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A)Силовая цепь центрального замка
F31 (15A)Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A)Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A)Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A)Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A)Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Блок под капотом

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотосхема под капотом рено логан 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F01 (60A)Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A)Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A)Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A)Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A)Не используется
F06 (60A)Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A)Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A)Цепи ЭБУ АБС

Назначение реле

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
    См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дастер блок в салоне дастер вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне рено логан 2 поколения

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F130А электро стеклоподъемники передние
F210А дальний свет левая фара
F310А дальний свет правая фара
F410А ближний свет левая фара
F510А дальний свет правая фара
F65А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F75А передние габариты
F830А электро стеклоподъемники задние
F97,5А задний противотуманный фонарь
F1015А звуковой сигнал
F1120А центральный замок
F123А ABS/ESP
F1310А освещение салона, климатическая установка
F145А датчик угла поворота руля
F1515А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F165А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F177,5А ДХО
F187,5А стоп сигнал
F195А система управления
F205А подушки безопасности
F21резерв
F22резерв
F23резерв
F2415А указатель поворота
F2510А противоугонная система
F2615А блок управления электрооборудованием
F2720А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28резерв
F2925А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30резерв
F3110A щиток приборов
F327.5A аудиосистема
F3315A прикуриватель
F3415A диагностический разъем
F355A обогрев наружных зеркал
F365A привод зеркал
F3730A стартер
F3830A стеклоочиститель
F3940A кондиционер
R135A реле кондиционера
R235A реле заднего обогрева стекла

предохранитель прикуривателя логан 2

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом логан 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом логан 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Мы так же подготовили видео у себя на канале по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле Renault Sandero, 2008 - 2014

Основная часть цепей питания оборудования защищена предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля (сбоку панели приборов с левой стороны) и в подкапотном пространстве (около аккумулятора).


Рассмотрены схемы моделей Рено Сандеро 1-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 (BS11, BS12, BS1YХ) года выпуска с бензиновыми двигателями: 1.4л. (R4, 8V), 1.6л. (R4, 8V), 1.6л. (R4, 16V).

В моторном отсеке


Для доступа к монтажному блоку автомобиля, расположенному в моторном отсеке, отожмите фиксатор.

. и снимите крышку монтажного блока. На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей.

Схема предохранителей и реле в моторном отсеке
Расшифровка Ток, А
Панель 597A
F1 Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения,
реле освещения дневного движения
60
F2 Переключатель наружного освещения, монтажный блок
предохранителей салона
60
Панель 597B
F1 Питание платы реле 30
F2 Цепь питания реле системы впрыска 25
F3 Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ двигателя 5
Панель 784
474 Репе включения компрессора кондиционера 20
700 Реле электровентилятора 20
Панель 1047
236 Реле бензонасоса
238 Реле блокировки впрыска
233 Реле вентилятора отопителя

В салоне


Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, снимите крышку в панели приборов.

Тест-драйвы и Краш-тесты

EuroNCAP провела краш-тест Рено Сандеро (в Европе продается под маркой Dacia) в 2008 году еще по старой методике. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды.

Краш-тест Сандеро проводился в базовой комплектации, без боковых, но с двумя фронтальными подушками. В России второй фронтальной подушкой можно оснастить машины в комплектациях Expression и Prestige, заказав пакет безопасности (подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник, ABS) за 19800 рублей. В самой доступной комплектации Authentique этот пакет заказать нельзя.

Европейский исследовательский центр EuroNCAP провел независимый краш-тест автомобиля Renault (Dacia) Sandero.

Без подробностей:

alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
- (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
- (4 звезды) безопасность детей
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
/>- (1 звезда) безопасность пешеходов

Подробности

Для первого испытания был выбран автомобиль со стандартным набором безопасности:

Другие характеристики автомобиля:

Название, модель Dacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2
Тип кузова 5-ти дверный хэтчбек
Год выпуска 2008
Масса автомобиля 1105 кг

Фото

Краш-тест Renault Dacia Sandero со стандартным пакетом безопасности

Краш-тест Renault Dacia Sandero со стандартным пакетом безопасности

Краш-тест Renault Dacia Sandero со стандартным пакетом безопасности

Видео


alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
- автомобиль набрал 24 балла за безопасность взрослых пассажиров, что по рейтингу EuroNCAP составляет 3 звезды.
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
- 38 баллов за безопасность детей
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезда есть" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
alt="Звезды безопасности EuroNCAP - звезды нет" width="16" height="16" />
- 6 баллов за безопасность пешеходов

Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

Комментарии исследователей EuroNCAP:

Лобовой удар
В результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля.

Боковой удар
Автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как "слабая".

Безопасность ребенка
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX.

Безопасность пешехода
Бампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей.

Предохранители и реле Renault Sandero 1

Рассмотрены автомобили первого поколения 2008, 2009, 2010. 2011, 2012 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле.

Большинство в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 10.

sandero-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле в моторном отсеке отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

sandero-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, там же расположен пинцет для извлечения предохранителей и запасные предохранители.

sandero-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителя

Назначение реле/ предохранителя

Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле освещения дневного движения

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей салона

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска

Цепь питания реле системы впрыска, электронный блок системы управления двигателем

Реле включения компрессора кондиционера

Реле топливного насоса

Реле блокировки впрыска

Реле вентилятора отопителя

Монтажный блок предохранителей в салоне рено сандеро

Расположен в левом торце панели приборов под плассмасовой крышкой.

sandero-blok-salon

Очиститель ветрового стекла

Комбинация приборов, ЭБУ

Выключатель фонаря стоп-сигналов, выключатель фонаря заднего хода

Электронная блокировка пуска двигателя (блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности*)

Читайте также: