Ваз 2104 замена зеркал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена боковых зеркал заднего вида на ВАЗ 2107

отвертка крестовая Jonnesway

Сначала из салона необходимо открутить фиксирующую шайбу, которая наглядно показана ниже:

прежде чем снимать зеркало на ВАЗ 2107

После этого берем отвертку и откручиваем болт крепления пластиковой накладки:

пластиковый козырек зеркала ВАЗ 2107

И затем снимаем его, как представлено на картинке:

снятие накладки зеркала на ВАЗ 2107

Также снимаем резинку, которая находится под этой накладкой:

IMG_0598

Теперь остается открутит болт крепления зеркала, который хорошо виден на фото:

открутить крепление зеркала на ВАЗ 2107

В этот момент придерживайте зеркало с обратной стороны, так как оно может упасть, и затем можно снимать его окончательно с автомобиля:

замена зеркал заднего вида на ВАЗ 2107

Пара новых зеркал на ВАЗ 2107 стоит примерно около 500 рублей, хотя цена в большей степени зависит от производителя и типа конструкции. Установку проводим в обратной последовательности.

Зеркала от гранты на ваз 2107

Чем зеркала f1 лучше стандартных? Во-первых, они выполнены в совершенно другом стиле, в спортивном. Те, кто отдают предпочтение именно такому дизайну, будут в восторге. Спортивные зеркала выполнены с толикой минимализма – ничего лишнего, кроме ножки и самого зеркала. Почему? Не забывайте, что вес автомобиля на гонке может многое изменить, поэтому пилоты предпочитают облегчать свои болиды по максимуму.

Во-вторых, такие зеркала очень прочные. Металлическая ножка, которая изготовлена из самых надежных материалов, не подведет даже в самые жарки минуты на трассе и тем более в городских условиях. Крепления, которые предоставляются в комплекте, так же надежно фиксируют зеркало, не давая ему ни малейшего шанса отвалиться. И это еще не все…

Как улучшить обзор заднего вида ВАЗ-2107 “Классика”

Стандартные зеркала заднего вида на ВАЗ-2107 очень малы и не позволяют разглядеть слепые зоны позади автомобиля, что при современном городском режиме движения создает большие риски. Разберем некоторые доработки, которые помогут нам улучшить обзор.

Во-первых, это обзорное сферическое зеркало заднего вида, которое крепится поверх стандартного салонного, оно значительно улучшает боковую обзорность, очень удобно при обгоне и перестроении — полностью обозревается задняя полусфера.


Хотя, поначалу есть небольшие трудности, так как зеркало сферическое, то оно отдаляет объекты позади и сложно привыкнуть к оценке расстояния до них, но со временем глаз к этому быстро адаптируется.

Во-вторых, замена заводских зеркал на более совершенные, например, зеркала Политекс – у них больше обзор и удобней регулировка. Лучше, конечно, ставить их сразу с обогревом.

В-третьих, маленькие дополнительные зеркала на боковые, они тоже сферические, крепятся на обычный двусторонний скотч и их можно легко снять. Настраиваем их под обзор задних колес – помогают не наехать на бордюр или другое препятствие при движении задним ходом, также, хорошо помогают для оценки бокового расстояния до машин при их опережении и при проезде узких мест.

На какой авто можно купить зеркала F1?

Многие автомобилисты хотят зеркала f1 купить только по одной причине – они универсальны. Их можно установить на любую машину, будь то отечественная 20-летняя волга или же новехонькая иномарка. Крепятся зеркала f1 на ВАЗ — в штатные места. Они подходят для любых моделей: от 2107 до «Гранты», «Калины» и «Приоры».

Тюнинг с каждым днем становится все более популярным среди автомобилистов и это не удивительно. У каждого человека свой вкус и каждому идеальный автомобиль видится по разному, именно по этому люди и делают тюнинг автомобиля – чтобы приблизить внешний вид автомобиля к своим идеалам. Кто-то начинает обновлять автомобиль с бамперов, кто-то со спойлера, а кто-то с зеркал заднего вида. В этом разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с боковыми зеркалами заднего вида в стиле Формулы-1.

Мы предоставляем широкий ассортимент зеркал различной расцветки – белые, черные, цвета карбон или же хромированные. В случае необходимости Вы можете стереть цветовую пленку наждачкой и покрасить зеркало в тот цвет, который будет соответствовать стилю Вашего авто.

У зеркал f1 есть еще одна очень интересная особенность. Данные вид зеркал закрывает «мертвую зону», в результате чего Вы можете ездить без опаски. В городских условиях это очень важно, ведь из-за этих зон нередко возникают серьезные ДТП.

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.


Замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Для демонтажа зеркала заднего вида ВАЗ 2107 потребуется лишь крестообразная отвёртка. Делается это следующим образом:

  1. Опускаем стекло в крайнее нижнее положение.
  2. Около зеркала отодвигаем уплотнительную резинку стекла.


Откручиваем болт с внешней стороны рамки стекла.


Из рамки стекла вынимаем зеркало.


На новом зеркале ослабляем три винта крепления треугольной панели со стороны регулировочной ручки для того, чтобы оно поместилось на место штатного зеркала в рамку стекла. С помощью этой панели зеркало крепится к рамке стекла.


Устанавливаем новое зеркало на место штатного и закручиваем болты крепления зеркала, зажимая зеркало на рамке стекла.


Возвращаем на место уплотнительную резинку стекла.


Вся процедура замены ЗЗВ займёт не больше часа. Если же ставятся зеркала с подогревом или электрорегулировкой, в салон придётся установить элементы управления этими функциями и подключить к ним проводку, которая, как правило, идёт в комплекте с ЗЗВ.

Видео: замена зеркал ВАЗ 2107

Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107

Перед тем, как поменять боковые зеркала на ВАЗ 2107, разберемся, какое же они имеют назначение. У боковых зеркал простое, но при этом очень важное назначение — это контроль дорожной ситуации позади машины. Они дают возможность водителю контролировать ситуацию при перестроении, обгоне, а также движении задним ходом.

С завода семерка комплектуется обычными зеркалами заднего вида ЗЗВ, которые имеют множество недостатков:

  • Небольшая зона обзора, а также много мертвых зон, что снижает видимость, а также повышает опасность.
  • Отсутствие подогрева приводит к тому, что в холодную погоду приспособления обмерзают, и поэтому снижается видимость.
  • Внешний вид устройства имеют несовременный, поэтому без модернизации зеркал не обойтись.

Это интересно! Первые «семерки» сходили с конвейера с одним боковым зеркалом, которое располагалось на водительской двери. Однако позже появилось и второе зеркало, а причиной его появления послужило увеличение количества автомобилей на дорогах.


Чтобы установить новые ЗЗВ, понадобится демонтировать штатные, что не представляет никаких трудностей. Для снятия штатных устройств понадобится воспользоваться только отверткой шлицевого типа. Алгоритм снятия имеет следующий вид:

  1. Рукой вывинчивается шайба, которая фиксирует регулировочный рычаг.
  2. Открутить один винт, которым крепится декоративная накладка.
  3. После вывинчивания можно снять накладку.
  4. Под накладкой расположена резиновая прокладка, которую также нужно снять.
  5. Теперь для вывинчивания устройства понадобится открутить один оставшийся шуруп, только при этом будьте внимательны, чтобы зеркало не упало на землю.
  6. После демонтажа можно приступать к установке новых зеркал.

Если не планируется ставить приспособления новой формы, тогда аналогичные изделия нужно устанавливать в последовательности обратной снятию. Процесс не занимает много времени, поэтому каждый справится с этой задачей.



Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Под словом «ремонт» ЗЗВ подразумевается модернизация штатных устройств. Многие после снятия штатных изделий не желают их больше устанавливать, однако есть и водители «старой закалки», для которых замена штатных деталей — это трагедия. Именно поэтому они всеми способами стремятся отремонтировать штатные зеркала, путем их модернизации. Чтобы усовершенствовать устройства, не понадобится их разборка, так как они имеют неразборную конструкцию. Если разбивается само стекло, то устройство нужно менять целиком, так как найти зеркальный элемент очень сложно. Рассмотрим, как можно устранить некоторые недостатки штатных боковых зеркал семерки, путем их модернизации.

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида


  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

Хромирование зеркал заднего вида

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
  4. Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.


В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Подведем итог

Замена боковых зеркал это не только изменение тюнинга вашего авто, но и выделение вашего авто из потока. Недорогие цены, прочный материал, отличный угол обзора — все это вы найдете в данной группе товаров для своей любимой Классики от АВТОВАЗа.

3500 комплект под заказ


Зеркала в травмобезопасном корпусе с улучшенной четкостью изображения, увеличенным сектором обзора и системой электропривода регулировки обзора из салона автомобиля. Корпус зеркала подготовлен к самостоятельной окраске.

Варианты комплектации: * зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков и системой обогрева (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 бо (ао; го)); * зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков, системой обогрева и повторителем сигнала поворота (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 Убо (Уао; Уго)).

Отзывы

Положительные
1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
Отрицательные
1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.


Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

Замена бокового зеркала lada 2101 (ваз 2101)

Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наружное зеркало

1 корпус зеркала 2 блок регулировки
зеркала (ручной). Блок электрической регулировки, обратитесь к подразделу Снятие
и установка двери задка. 3 балка регулировочных элементов 4 винт
с внутренним шестигранником, 12 Нм 5 уплотнение. При установке проверьте
правильность прилегания.
6 винт с
крестообразным шлицем, 1 Нм 7 стекло зеркала 8 палец 9 зажим

Блок ручной регулировки зеркала

Стекло зеркала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обклейте корпус зеркала
сверху и снизу клейкой лентой.
2

Осторожно отожмите стекло шпателем сначала внизу, а затем вверху

При установке стекла зеркала обязательно пользуйтесь
перчатками или подложите чистую тряпку.

Корпус зеркала

Корпус
зеркала может быть снят без снятия зеркала в целом.

Блок электрической регулировки зеркала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный
кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании

ВНИМАНИЕ Вследствие
этого стирается информация из электронных блоков памяти, как например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен на СТО AUDI

Поэтому ознакомьтесь с
указаниями в подразделу Ввод кода радиоприемника.

2.
Снимите стекло зеркала.

3.
Выверните винты –1–.
4.
Расстыкуйте штекерные соединения блока регулировки зеркала. ВНИМАНИЕ При
наличии паяных соединений их необходимо отсоединить по отдельности прямо у корпуса.
Запишите расположение присоединений перед их расстыковкой.

5. Выньте из корпуса блок
регулировки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте блок регулировки
в корпус.
2. Присоедините
электрические провода в соответствии с их расположением.
3.
Слегка затяните винты –1– моментом 1 Нм.
4.
Установите стекло.
5. Присоедините
кабель массы (–) аккумуляторной батареи

ВНИМАНИЕ
Активизируйте высотную автоматику электрического
стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь
к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Зеркала на Ваз 2107

Зеркала на Ваз 2107

Разное

Зеркала заднего вида обеспечивают полный контроль дорожной обстановки вокруг автомобиля. Боковые зеркала относятся к элементам, которые чаще других получают повреждения вследствие неосторожного вождения . Знания о том, как снят и установить боковые зеркала на ВАЗ 2107 не будут лишними.

Зеркала на Ваз 2107

Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

  • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
  • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
  • знать пластиковую декоративную накладку; Зеркала на Ваз 2107
  • демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
  • крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало); Зеркала на Ваз 2107
  • демонтировать зеркало.

Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

Тюнинг

Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Обогрев зеркал

Для установки подогрева на зеркала заднего вида используется самоклеящаяся греющая пленка, которая продается в магазинах. Понадобится отвертка, пластиковая линейка, двухсторонний скотч и греющая пленка.

Для доработки зеркал необходимо их снять с автомобиля. Установка электрообогрева производится следующим образом:

  • открутить 4 самореза, находящиеся за стеклом зеркала;
  • снять шарнир;
  • отделить зеркало от пластиковой подложки, используя пластмассовую линейку;
  • очистить тыльную поверхность зеркала и подложку от остатков скотча;
  • приклеить греющую пленку на тыльную сторону зеркала так, чтоб клеммы подключения были направлены к автомобилю;
  • снять крышку внизу корпуса, открутив саморезы;
  • подключить два медных многожильных провода к клеммам пленки;
  • просунуть провода в отверстие вывода рукояти зеркала, через которое проходит управляющий рычаг (чтоб они не перетерлись, необходимо защитить их пластиковой трубкой);
  • наклеить стекло на подложку, используя новый двухсторонний скотч;
  • установить зеркало заднего вида, предварительно просверлив отверстие внизу декоративной накладки и продев в него провода.

Зеркала с подогревом готовы. Остается лишь подключить провода к электросети автомобиля.

Для особых ценителей комфорта возможен вариант установки зеркал заднего вида с электрическими регелировками

Как установить зеркала на ваз 2107

Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.



Конструкция внешних штатных зеркал на «шестёрке» предельно проста

На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

Количество зеркал и необходимость правого зеркала

На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.



Правое зеркало заднего вида позволяет точнее определить правый габарит машины

Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

  • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
  • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
  • знать пластиковую декоративную накладку;



Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

Тюнинг

Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.



У зеркал F1 длинная тонкая ножка и массивный округлый корпус

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

  • крепление с помощью стандартного треугольника;



Универсальные зеркала со стандартными «треугольниками» самые надёжные



Крепление универсального зеркала за рамку не отличается надёжностью

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.



Большие зеркала от «Нивы» дают отличный обзор, но красивой такую конструкцию не назовёшь

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.



Для установки «лопухов» от старой «Нивы» придётся соединять два кронштейна

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».



Если есть возможность поставить зеркала от новой «Нивы», следует выбрать именно их

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Характеристика зеркал ВАЗ 2106

Боковые зеркала на «шестерку» — это элемент, предназначение которого заключается в обеспечении хорошей обзорности и, следовательно, безопасности движения. Но кроме своей главной функции зеркала выполняют еще и эстетическую. Стоит посмотреть, например, на Хендай Солярис и сравнить его с простенькой ВАЗ 2106. Конечно, здесь разница налицо: форма кузова, линии, светооптика, фальшрешетка, боковые зеркала.

Именно последняя деталь вносит в образ чувство завершенности, изюминку, создавая стиль. У Хендай она имеет привлекательный внешний вид, зеркала крупные, неординарные, а что у «шестерки»? Они простые, небольшие, не могут обеспечить должной обзорности и никак не отражаются на экстерьере.

Правое зеркало сильно ограничено в регулировке, что плохо, по этой причине водитель может наблюдать только бок машины, тогда как требуется гораздо больший угол обзора. Левое тоже не может порадовать положительными свойствами. Значит, нужно обратить свое внимание на такую работу, как тюнинг.

Салонные зеркала ВАЗ 2106

Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

Штатное салонное зеркало

Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.



Штатные салонные зеркала на «шестёрках» никогда не отличались широким обзором

Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

Панорамное салонное зеркало

Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.



Панорамные салонные зеркала водители «шестёрок» часто называют «полулинзами» из-за их характерной формы

На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

  • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
  • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
  • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

Зеркало со встроенным видеорегистратором

Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.



Зеркала с регистраторами позволяют обойтись без установки дополнительных устройств на лобовом стекле

Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

Зеркало со встроенным дисплеем

Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.



Салонные зеркала с дисплеями значительно облегчают парковку

Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

Какие зеркала лучше поставить на ваз 2107

СМОТРИ В ОБА

Наружные зеркала заднего вида некоторые водители считают излишеством и почти не пользуются ими. Виной тому привычка обходиться одним внутрисалонным, выработанная обычно у «чайников» со стажем. В прежние времена многие владельцы «жигулей» и «волг» даже не устанавливали прилагаемое к машине левое зеркало (все равно отломают!), а на «москвичах» оно вообще не было предусмотрено. Для профессионалов, привыкших подавать грузовик задним ходом «по зеркалам», напротив, внутрисалонное — не более чем забава. Покупая собственные «Жигули», они ставили два боковых зеркала с быстросъемными кронштейнами. Уж поверьте опыту этих людей — так ездить приятнее и безопасней. И еще один весомый довод: по паре зеркал заднего вида неизменно красуются на болидах формулы 1, пусть ухудшая их аэродинамику — значит, неспроста.
Осознав пользу этих средств активной безопасности, отправляемся в магазин автозапчастей и аксессуаров. Возможно несколько вариантов. Например, у вас VAZ 2105 (2104, 2107) с одним штатным зеркалом на левой двери и вы хотите приобрести такое же, но правое. Или VAZ 2106 со старомодным хромированным левым — значит, нужен комплект универсальных зеркал с крепежом. На современных автомобилях («Самара», «Москвич», иномарки) — полный комплект: с обеих сторон симметричные штатные зеркала. Но изощренному любителю тюнинга магазин предложит, скажем, тонированные, или с электроподогревом, или, просто, бо’льшие по размеру, чем «родные». Впрочем, на штатные тоже есть спрос — их нередко разбивают в авариях, а то и вовсе отламывают ударами портфелей раздраженные пешеходы, когда водитель, перегородив машиной тротуар, заставляет пробираться вдоль стеночки, пачкая одежду.

На фото представлены наиболее часто встречающиеся в продаже зеркала для самых распространенных у нас автомобилей. Цены — московские, магазинные.

Зеркало для VAZ 2108—21099 (Санкт-Петербург). Цена 180 руб.

Достоинства: обнаружить не удалось.

Недостатки: пластмассовое, неплотно прилегающее к двери основание с креплением под обычные саморезы, небрежное исполнение (стекло едва держится на рамке), чувствительный к пыли и коррозии тросовый привод механизма, большой вылет (120 мм) в сложенном состоянии. Кроме того, при установке зеркала придется повозиться — отверстия во внутреннем треугольнике надо сверлить самостоятельно по месту.

Зеркало 2108–8201050 — штатное правое сферическое для всех модификаций «Самары», поставляемое смежниками ВАЗа. Цена 120 рублей.

Достоинства: низкая цена, прочное алюминиевое основание, четкая, без заеданий, работа механизма, аккуратная и надежная заделка стекла в подвижной рамке, эластичный резиновый кожух.

Недостаток: большой (120 мм) вылет от стекла двери в сложенном состоянии.

Зеркало правое для «Жигулей» VAZ 2104, 2105, 2107, симметричное штатному левому (2105–8101050). Цена 87 руб. Производитель неизвестен.

Достоинства: недорогое, компактное (толщина в сложенном состоянии 40 мм) и быстрозаменяемое — достаточно отвернуть один винт, снять рукоятку и выдернуть зеркало из треугольной вставки двери. Алюминиевый кронштейн достаточно прочен (бывают ненадежные пластмассовые).

Недостатки: небольшая площадь, а следовательно, и сектор обзора, а также подвижный корпус — прохожие, задевая зеркало, сбивают регулировку.

Зеркало AJS (Польша) для VAZ 2104, 2105, 2107. Продаются в комплекте (правое и левое) или порознь по 288 руб. за штуку вместе с треугольными вставками дверей. Толщина в сложенном состоянии (вылет) — 90 мм.

Достоинства: легкое при большой площади поверхности, неподвижный легкоскладывающийся корпус.

Недостаток: высокая цена.

Зеркала (Санкт-Петербург) для VAZ 2104, 2105, 2107, сферические, с золотистым тонированием и электроподогревом. Правое и левое по 285 руб. за штуку.

Достоинства: большой сектор обзора, отличный внешний вид, мягкая, без заеданий регулировка, управляемая коротким рычагом — такой маловероятно задеть ненароком.

Недостатки: массивность, длинное плечо кронштейна (толщина в сложенном состоянии 96 мм) и тросовый привод механизма — он со временем корродирует и начинает работать туго, рывками.

Что касается «наворотов», то золотистое покрытие — на любителя — не каждый одобрит, а несомненно удобный электроподогрев понадобится от силы два-три раза в году, когда ветер наметает сзади мокрые хлопья снега и на зеркалах образуется корка льда.

Зеркало для VAZ 2108—21099, тонированное, производства (Санкт-Петербург). Вылет в сложенном состоянии 100 мм. Цена 220 руб.

Зеркала на Ваз 2107

Зеркала на Ваз 2107

Разное

Зеркала заднего вида обеспечивают полный контроль дорожной обстановки вокруг автомобиля. Боковые зеркала относятся к элементам, которые чаще других получают повреждения вследствие неосторожного вождения . Знания о том, как снят и установить боковые зеркала на ВАЗ 2107 не будут лишними.

Зеркала на Ваз 2107

Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

  • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
  • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
  • знать пластиковую декоративную накладку; Зеркала на Ваз 2107
  • демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
  • крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало); Зеркала на Ваз 2107
  • демонтировать зеркало.

Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

Тюнинг

Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Обогрев зеркал

Для установки подогрева на зеркала заднего вида используется самоклеящаяся греющая пленка, которая продается в магазинах. Понадобится отвертка, пластиковая линейка, двухсторонний скотч и греющая пленка.

Для доработки зеркал необходимо их снять с автомобиля. Установка электрообогрева производится следующим образом:

  • открутить 4 самореза, находящиеся за стеклом зеркала;
  • снять шарнир;
  • отделить зеркало от пластиковой подложки, используя пластмассовую линейку;
  • очистить тыльную поверхность зеркала и подложку от остатков скотча;
  • приклеить греющую пленку на тыльную сторону зеркала так, чтоб клеммы подключения были направлены к автомобилю;
  • снять крышку внизу корпуса, открутив саморезы;
  • подключить два медных многожильных провода к клеммам пленки;
  • просунуть провода в отверстие вывода рукояти зеркала, через которое проходит управляющий рычаг (чтоб они не перетерлись, необходимо защитить их пластиковой трубкой);
  • наклеить стекло на подложку, используя новый двухсторонний скотч;
  • установить зеркало заднего вида, предварительно просверлив отверстие внизу декоративной накладки и продев в него провода.

Зеркала с подогревом готовы. Остается лишь подключить провода к электросети автомобиля.

Для особых ценителей комфорта возможен вариант установки зеркал заднего вида с электрическими регелировками

Замена боковых зеркал ВАЗ-2107

В конструкции любого транспортного средства имеются такие важные элементы, как боковые зеркала заднего вида. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 не является исключением, но с завода штатные устройства не удовлетворяют некоторых современных водителей. Именно поэтому часть владельцев принимают решение о замене боковых зеркал на ВАЗ 2107. Вместо штатных устройств можно установить более функциональные модели, что позволит не только повысить безопасность, но и улучшить дизайн экстерьера.

Заводское зеркало семерки

Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107

Перед тем, как поменять боковые зеркала на ВАЗ 2107, разберемся, какое же они имеют назначение. У боковых зеркал простое, но при этом очень важное назначение — это контроль дорожной ситуации позади машины. Они дают возможность водителю контролировать ситуацию при перестроении, обгоне, а также движении задним ходом.

С завода семерка комплектуется обычными зеркалами заднего вида ЗЗВ, которые имеют множество недостатков:

  • Небольшая зона обзора, а также много мертвых зон, что снижает видимость, а также повышает опасность.
  • Отсутствие подогрева приводит к тому, что в холодную погоду приспособления обмерзают, и поэтому снижается видимость.
  • Внешний вид устройства имеют несовременный, поэтому без модернизации зеркал не обойтись.

Это интересно! Первые «семерки» сходили с конвейера с одним боковым зеркалом, которое располагалось на водительской двери. Однако позже появилось и второе зеркало, а причиной его появления послужило увеличение количества автомобилей на дорогах.

Выкручиваем саморез с рамки окна

Чтобы установить новые ЗЗВ, понадобится демонтировать штатные, что не представляет никаких трудностей. Для снятия штатных устройств понадобится воспользоваться только отверткой шлицевого типа. Алгоритм снятия имеет следующий вид:

  1. Рукой вывинчивается шайба, которая фиксирует регулировочный рычаг.
  2. Открутить один винт, которым крепится декоративная накладка.
  3. После вывинчивания можно снять накладку.
  4. Под накладкой расположена резиновая прокладка, которую также нужно снять.
  5. Теперь для вывинчивания устройства понадобится открутить один оставшийся шуруп, только при этом будьте внимательны, чтобы зеркало не упало на землю.
  6. После демонтажа можно приступать к установке новых зеркал.

Если не планируется ставить приспособления новой формы, тогда аналогичные изделия нужно устанавливать в последовательности обратной снятию. Процесс не занимает много времени, поэтому каждый справится с этой задачей.

Откручиваем саморез в ручке

Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Под словом «ремонт» ЗЗВ подразумевается модернизация штатных устройств. Многие после снятия штатных изделий не желают их больше устанавливать, однако есть и водители «старой закалки», для которых замена штатных деталей — это трагедия. Именно поэтому они всеми способами стремятся отремонтировать штатные зеркала, путем их модернизации. Чтобы усовершенствовать устройства, не понадобится их разборка, так как они имеют неразборную конструкцию. Если разбивается само стекло, то устройство нужно менять целиком, так как найти зеркальный элемент очень сложно. Рассмотрим, как можно устранить некоторые недостатки штатных боковых зеркал семерки, путем их модернизации.

Достаем зеркало из двери

Удаление мертвой зоны на ЗЗВ

О том, что такое мертвые зоны, владельцы семерок знают не понаслышке. Очень часто приходилось сталкиваться с такими ситуациями, когда позади автомобиля нет, и при попытке перестроиться в правый ряд, проносится иномарка, которую водитель попросту не заметил не по причине своей невнимательности, а потому что, ему это не позволило сделать штатное боковое зеркало. Это самый простой случай, который может привести к аварии, поэтому даже если вы не планируете менять штатные изделия на современные, то доработать их понадобится путем устранения мертвых зон.

Чтобы модернизировать ЗЗВ, понадобится приобрести специальные самоклеящиеся сферические зеркала. Они так и называются «мертвые зоны». Имеют они разные размеры, поэтому подобрать для небольших семеровских изделий не составит труда. Однако учитывайте, что такое сферическое устройство не должно заклеивать всю поверхность штатного ЗЗВ, а располагаться в углу, что позволит повысить обзорность сзади.

Это интересно! Чтобы установить «мертвую зону», нет необходимости снимать штатное ЗЗВ с машины. Для повышения качества приклеивания, поверхность нужно тщательно очистить, обезжирить и только после этого клеить.

Зеркало со сферой

Повторители поворотов в штатные ЗЗВ

Установить в штатные модели зеркал семерки повторители поворотов теоретически невозможно, так как они являются неразборными. Однако на практике известны случаи (индивидуальные), когда владельцам все же удается забраться внутрь устройства, чтобы внести некоторые корректировки. Такая затея считается нерациональной, так как эффективность прибор от модернизации не улучшится, но зато совершенствование позволит получить такие преимущества:

Повторители поворотов

Принцип модернизации нельзя назвать трудным, хотя трудности возникают с демонтажем стекла. Итак, процесс установки повторителей поворотов имеет следующий вид:

  1. Демонтировать зеркало. Для этого нужно прогреть паяльником пластиковый бортик, который фиксирует стекло.
  2. При помощи паяльника в пластиковом корпусе проделать отверстия соответствующего диаметра и в необходимом количестве.
  3. Установить светодиоды (оранжевые), припаяв предварительно провода питания. Вставить светодиоды в отверстия, и залить их клеем.
  4. Вывести провода, и установить ЗЗВ на место. Монтировать стекло нужно при помощи паяльника и герметика.
  5. После этого установить ЗЗВ на место, и радоваться результатом.

Обогрев зеркал

Еще часто не хватает такой опции, как обогрев или подогрев зеркал. И этот недостаток можно устранить, однако уже без замены штатных устройств не обойтись. Для этого понадобится специальная греющаяся пленка, которая клеится на тыльную часть отражающего элемента. Принцип ее нанесения описан в инструкции:

  1. Первоначально изделия нужно снять с машины и разобрать их. Штатные модели неразборные, поэтому поставить на них обогрев не получится.
  2. Тыльную сторону зеркала нужно тщательно очистить от старого скотча(если есть) и остатков клея, так как на нее будет наклеиваться специальная пленка.
  3. Приклеить на нее греющую пленку, но при этом обязательно направив клеммы с проводами в сторону к автомобилю.
  4. Провести провода через корпус в нижней части, просунув их далее к месту крепления к двери.
  5. Наклеить стекло обратно на корпус(в некоторых моделях надо просто собрать), используя уже новый двусторонний скотч.
  6. Собрать устройство.
  7. Установить устройства на место, просунуть провода в двери и далеепод переднюю панель, после чего подключить провода согласно схеме, которая показана на фото ниже.

На фото также представлены зеркала, для которых был смонтирована подогревающая пленка. Однако в продаже сейчас имеются устройства с уже установленным подогревом, поэтому если вам известны проблемы обледенения, то лучше сразу покупать готовый вариант.

Разновидности зеркал для ВАЗ 2107

Большинство автовладельцев предпочитают сразу же заменить штатные зеркала заднего вида, на современные устройства, пусть даже китайские, которые намного удобнее и практичнее. Рассмотрим несколько разновидностей таковых устройств.

Универсальные ЗЗВ

На семерку можно установить универсальные модели ЗЗВ, что собственно многие автовладельцы и делают. Конечно если говорить о качестве таковых зеркал, то они могут быть лучше, или хуже в сравнении со штатными, и возможно, для их монтажа, понадобится просверлить несколько новых отверстий. Однако опыт показывает, что если все сделать правильно, то новые универсальные ЗЗВ китайского происхождения будут надежно держаться, обеспечат хороший обзор, и придадут автомобилю современный дизайн.

Стоит отметить, что универсальные модели могут дополнительно оснащаться такими девайсами:

  • Подогрев.
  • Повторители поворотов.
  • Электрическая регулировка.

Образец таковых универсальных зеркал приведен на фото ниже.

Универсальные зеркала

Есть упрощенные разновидности универсальных зеркал, которые крепятся не на треугольник в окне, а на дверь. Пример такого устройства показан на фото ниже.

Зеркала улучшенного обзора

Если нужно улучшить обзорность семерки, то следует установить на машину ЗЗВ от автомобиля Нива ВАЗ-2121. Причем подходят на машину ЗЗВ не только от старых, но и от новых моделей Нивы.

Рекомендуется установить устройства с Нивы нового образца, так как они имеют компактные размеры и современный вид. Они крепятся на штатный пластиковый треугольник, в котором предварительно следует проделать несколько отверстий.

Зеркала F1 для тюнинга

Специальные модели зеркал F1 представляют собой устройства на тонкой металлической ножке, которые отведены в сторону. Они смотрятся на машине хорошо, но имеют очень большой недостаток — их нельзя регулировать из салона. Подходят они для штатных креплений. Процесс монтажа простой и не требует никаких доработок.

Нужно отметить, что такие виды зеркал больше устанавливаются из-за красоты, чем по своей практичности и удобству. Они маленькие, поэтому в них обзорность невысокая, да и к тому же их невозможно отрегулировать с салона, что вызывает неудобство.

Зеркало Ф - 1

Зеркала Политех для семерки

Для семерок боковые зеркала выпускаются специально фирмой НПК «ПОЛИТЕХ». Крепление на таковых устройствах полностью совпадает со штатным креплением. В комплектации прилагается даже треугольник для фиксации, поэтому если не желаете сверлить новые отверстия в дверях, то модели НПК «ПОЛИТЕХ» всегда имеются в продаже в большом ассортименте.

Подводя итог, нужно отметить, что замена ЗЗВ не столь трудный процесс, как сам выбор оптимальной модели для своего автомобиля. Ведь при выборе нужно учитывать такие параметры, как обзорность, дизайн, наличие дополнительных опций, а также способ установки.

Читайте также: