Где находятся стаканы на ваз

Обновлено: 06.07.2024

Вырвало стакан передней стойки

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

kuzovnoi812@yandex.ru

Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Больше года отъездил на Ниссанчике без каких-либо серьёзных поломок, что, учитывая его возраст и пробег, действительно превзошло мои ожидания, т.к. морально был готов к чему угодно — вплоть до капиталки движка. Но пришла беда, откуда не ждали — точнее, ждали, но благополучно забыли.
Речь идёт о злополучной болячке всех Патфайндеров в 50-м кузове — отгнивают стаканы передних стоек. По которой в Северной Америке в 2011 году был отзыв машин (гуглить recall NTB11-064a).

Итак, традиционно, на майские праздники, стал менять резину. И сняв колесо увидел безрадостную картину:

Согласно вышеупомянутому бюллетеню при такой коррозии машина остаётся у дилера, тебе дают подменную машину, а через какое-то время после всяких бумажных процедур твою машину выкупают у тебя по остаточной стоимости в полторы тысячи долларов. Но мы не в Америке — раз, да и 1500 долларов за мой Ниссан меня бы категорически не устроило.
Поэтому придётся лечить. Притягиваем стакан к лонжерону самодельной стяжкой, на скорую руку сделанной из метровой шпильки М12. Тянем до совмещения краёв трещин:

Чтобы стяжка не мешала работать, делаем временные прихватки:

Всю гниль срезаем, затем из куска картона вырезаем шаблон, примеряем, подгоняем, переносим на металл толщиной 1,5 мм, вырезаем, привариваем на место:

И так ещё 2 латки — вырезаем — примеряем — подгоняем — варим — зачищаем сварку.
После того, как сварочные работы были закончены, вся оставшаяся ржа была отпескоструена ручным пистолетом для компрессора. Голый металл покрыл эпоксидной грунтовкой Body 989, через сутки все швы прошёл шовным герметиком APP PU-50, а ещё чрез день задул полимерно-битумной мастикой в два слоя. Теперь стакан проживёт ещё минимум лет десять.

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Eidolon » Чт мар 26, 2009 10:51 am

Celtic_Xarizma » Пт мар 27, 2009 1:06 am

Eidolon » Пт мар 27, 2009 10:40 am

Юрий » Пт мар 27, 2009 12:39 pm

Hlorfeniramin » Сб мар 28, 2009 3:33 am

Был: ЯVR 4WD 1.8 2000 г.в. (n71w-0201771)
Есть: SGV 4WD 2.5V6 2001 г.в. limited (js3td62v514164403) california
Mercedes B180 2010

Опорный Стакан Амортизатора


Изображение


американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

  • Город 21043 , Новосибирск ,
Прикрепленные файлы
  • 88ce8ae85ebd29ae-large.jpg42.98К 54 Количество загрузок:
  • 88ce8ae855bf4164-main.jpg34.14К 52 Количество загрузок:
  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас


Изображение


американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

  • Город 21043 , Новосибирск ,
  • Город ВАЗ - 2107 , Невинномысск ,
  • Город 21043 , Новосибирск ,

sergejj20081 повторюсь, это не мое фото. у меня он уже оторвался от кузова и болтается вместе с верхним креплением амморта.

Вот наконец то добрался до машины (совсем командировки замучали). подогнал машину в гаражи, там пацаны варят неплохо, (машину за неделю полностью переваривают)что то не взялись, очкуют. А вообще говорят если виртуоз найдется то и через верхнее отверстие приварят стакан, и держаться должно нормально, нагрузки там мало.

  • Город ваз 21053 , тамбовская область ,

klassik (25 April 2012 - 13:27) писал:

  • Защита от спам-ботов: 321
  • Город Ярославль
  • Авто: Renault Duster
  • Город 21043 , Новосибирск ,
  • Защита от спам-ботов: 321
  • Город Ярославль
  • Авто: Renault Duster
  • Город 21043 , Новосибирск ,
  • Город 21043 , Новосибирск ,
  • Защита от спам-ботов: 321
  • Город Ярославль
  • Авто: Renault Duster

klassik (10 May 2012 - 14:04) писал:

  • Город 21043 , Новосибирск ,

tarzan1974 (10 May 2012 - 18:05) писал:

  • Авто: ваз 2105

klassik (27 March 2012 - 05:25) писал:

Прикрепленные файлы
  • Стакан.jpg85.98К 11 Количество загрузок:
  • Город 21043 , Новосибирск ,

Стакан в машине что это, замена чашки амортизатора

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика.

Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон. Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

Подстаканники-пончики

Как сладко выглядят эти подстаканники! С рисунком, выполненным акриловыми красками, вдохновленные любимыми пончиками, они определенно станут прекрасным дополнением к вашей утренней чашке кофе. И они не просто для красоты. Сделанные из березовых кружочков, они выдержат и холодные, и горячие напитки.

Кейс для запасного ключа

Вы когда-нибудь забывали ключи? Думаем, что случалось. Особенно это неприятно, когда ключ забыт, к примеру, дома, а вы приехали на дачу или наоборот. Еще хуже, если вы вдруг потеряли или забыли ключ от автомобиля. Как быть в этом случае? Все просто. Достаточно приобрести герметичный кейс, рассчитанный на один ключ, и закрепить его где-нибудь на корпусе автомобиля при помощи мощного магнита. Кстати, этот кейс будет полезен тем, кто часто передает машину друзьям или знакомым, но вот встретиться лично, чтобы передать ключи и документы, времени нет. Достаточно будет лишь оставить документы на машину в салоне автомобиля, а кейс с ключом спрятать где-нибудь в колесной нише или на рычаге подвески. Стоит такой кейс в среднем 500 рублей.

Подсветка подстаканника, вариант №1

Тем, кто впервые увидел подсветку подстаканников в автомобилях, может показаться, что это штатная технология. В некоторых элитных моделях такое украшательство, не лишенное практичности, действительно имеется. Более того, скорее всего, именно от них и пошла мода на такие штучки. Но в массовые модели эту опцию включать не спешат, поэтому многие отечественные автомобилисты охотно берутся ха это самостоятельно.

В качестве примера приведём достаточно простой алгоритм такого тюнинга, в результате которого даже старенький ВАЗ станет неотличим от автомобилей класса D и даже выше. Для проявления эффекта не требуется полная темнота – в автомобилях с затонированными окнами включённая подсветка подстаканника даже днем будет смотреться красиво и стильно.

Для реализации нашей задумки, которая пришла из интернета (мы ни в коем случае не претендуем на авторство), из материалов нам понадобится только оргстекло и, конечно же, светодиоды в виде ленты.

Найти лист оргстекла толщиной 4 мм. – проблема вполне разрешимая, его размеры относительно небольшие – нужен кусок, чуть больше резинового коврика, находящегося на дне подстаканника – примерно 75х175 мм. Необходимо вырезать из этого листа кусок, повторяющий по форме этот самый коврик, а затем зачистить место среза наждачной бумагой.

Светодиодную ленту купить тоже не проблема, причем сегодня количество доступных цветов способно удовлетворить вкусам любого, самого привередливого автовладельца. Приклеиваем ленту по периметру подстаканника на самое дно, оконечные провода выводим наружу через отверстия, проделанные подходящим инструментом (например, шилом).

Для подключения автомобильной подсветки подстаканника к источнику питания можно задействовать плафон лампы освещения бардачка.

Все работы по демонтажу/демонтажу – несложные. Главное – всё делать максимально аккуратно, особенно если авто новое, чтобы случайно ничего не поцарапать.

Для повышения устойчивости можно сделать в плексигласовой вставке продольную канавку, легче всего это сделать шлифовальным кругом. В этом случае при помещении её поверх светодиодной ленты она не будет подвергаться повышенному давлению. Поверх оргстекла устанавливаем штатный коврик, а поскольку форма подстаканника – пологий конус, за счет толщины листа (4 мм.) и конусности по краям коврика будет небольшой промежуток, сквозь который и будет пробиваться наружу свет выбранного вами цвета.

Как показала практика, такая подсветка не слепит, она не яркая и потому не отвлекает водителя от управления автомобилем. В то же время этого света достаточно, чтобы в полной темноте видеть всё, что лежит в самом подстаканнике и вокруг него и не искать это вслепую.

Варианты изготовления

Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

  • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
  • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
  • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
  • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
  • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
  • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
  • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

Выполняем следующие действия:

  • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
  • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Войлочные подстаканники в стиле колор-блок

Эти радующие глаз подстаканники обязательно вдохнут жизнь в любое современное пространство со своей смелой формой и яркими цветами. Работая над этими подстаканниками, вы поймете, насколько классную вещь можно сделать с помощью простой иглы, нитки и прямых швов. Хотите большего? Подобным же образом можно сделать стеганное одеяло.

Защита ниш дверных ручек

Поцарапанные ниши дверных ручек – это не только некрасиво, но и со временем может привести к тому, что в этом месте двери начнут покрываться ржавчиной. Как защитить кузов в этом месте от маникюра стильных дамочек или погрызанных ногтей приятелей по спортбару? Решение есть. Достаточно купить за сущие копейки набор из четырех наклеек, и проблема будет решена. Прозрачные стикеры имеют специальную форму, что позволяет вклеить их практически в любую нишу. Если же вы опасаетесь, что у вас не получится это сделать с первого раза, то закажите сразу два комплекта. В этом случае набор вам обойдется в сумму меньше 100 рублей.

Renault Sandero – 2 балла

Понятно, что низкая конечная цена получается за счет экономии на разработке и производстве машины. Так что в бюджетном хетче Renault Sandero о подстаканниках особо не заботились.

В машине их три штуки. По глубине и диаметру к единственному держателю сзади вопрос нет, разве что расположен он низко — почти на полу между спинками передних кресел.

А вот передние неудобны. Они неглубокие и «вырезаны» вплотную друг к другу, из-за чего крышки цепляются друг за друга и сами стаканчики не могут встать рядом. Так и облиться недолго. Рычаг КП переводы в «парикинг» почти достает до стаканов — в случае с высокими чашками это может помешать. К тому же стаканы перегораживают доступ к нише под передней консолью.

Карманы в дверях не имеют специальных ниш, однако достаточно широки, чтобы поставить стаканчик — только надо быть осторожнее, ведь он там остается незафиксированным.

Сварка стоек и стаканов

Сварка стоек и стаканов входит в профильные услуги техцентра «АВТОПРОФИ». Сварочные работы выполняются на профессиональном оборудовании опытными мастерами. Автосервис работает с 9 до 21 часа без выходных. Записывайтесь в любое удобное время!

Номер телефона на стекло

Забитые парковки давно приучили наших автолюбителей оставлять на машинах свои номера телефонов, на случай если кого-то пришлось запереть. Вот только бумажки с написанными от руки номерами телефонов читаются не всегда, да и не каждый почерк удается разобрать. К тому же в ночное время разглядеть, что там написано, довольно трудно. Решить эту проблему поможет табличка с флюоресцирующими цифрами. Закрепить ее можно там, где она будет наиболее хорошо читаться, при помощи присосок, а набор магнитных цифр позволит без труда прописать любой, даже красивый номер с большим количеством повторяющихся цифр. Осталось добавить, что стать социально ответственным человеком совсем несложно, а главное, недорого. Стоимость такой таблички в районе 70 рублей.

Распорки и растяжки

Как отрегулировать кастер на ваз 2110

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

ваз 2110 проблема со стаканом

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Заказать обратный звонок Главная

> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Сгнил задний стакан ваз 2110

Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?

  • Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
  • Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ

Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.

Легко, но в аккурат.

Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д

Comments 84

конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать

думаю норм получиться

Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)

вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа

10 рублей ,в районе этого . у тебя небось лонжерон еще стух?

Дмитрий, епт.твою же мать,ты давно ее купил?

Алексей, 3 года ездию вот сегодня как застучала думал стоика сначало а потом посмотрел сам удивился

а подкрылки были у тебя?

тысяч то за 4-5 переварят

Алексей, нет я второй хозяин

Ты другую строну тоже посмотри, там теперь тоже не айс! Делать так сразу обе, а лучше конечно поменять авто!

Антон, небыло я думаю так лет 10 точно без подкрылок ездила

Дмитрий, тогда понятно почему так сгнили, тут же металл 1мм и все из под колес туда летит, смотри лонжероны надейся что они целые тогда не оч дорго встанет

Антон, лонжероны смотрели нормальные а вторая сторона посвежее

Дмитрий, ну если лонжероны норм то тут не все так страшно как пишут в коментах, срежут наврят где не к чему варить латки сделают, не дороговыйдет

не жалко вам свои жизни на таком ездить! Авто это не назовёшь

Я за это берусь редко но если попросит хорошо то взял за работу не меньше 5 т.р

Эту гниль никто варить не будет

Избавься от машины, пока все не прогнило .

Она походу вся такая в топку ее.

к чему варить только если к бензобаку проще ее выкинуть

мне наложили заплаты но и уменя не так было не много получше

Макс, сколько заплатил

Антон, причём тут подкрылки?

Дмитрий, я много чего делал переваривал полностью пороги,переднее днище, поддамкратники, заднее крыло,передние крылья,провари ланджероны задние,полностью обливали , со все материалом и работой обошлось 52 а еще промавили

что было и что стало

сделать всё можно, если есть желание)))

Макс, не путайте с ржавчиной бывает и приваривать не к чему

Сергей, как бы если их нет то вся грязь и вода летит именно на стакан стойки поэтому так быстро и сгнило, у меня на 09 к примеру подкрылки стоят и стойки за 13 лет в норме

Сергей, ты лучше зачисти все и заново намаж, так верней будет, подкрылки саморезами прикручены к аркам?

Сергей, я бы посоветовал к аркам не саморезами прикручивать, а просверлить дырки 2 мм примерно, вставить перемычки типа не помню как называются и к ним прикрутить саморез, часто бывает что через пару лет саморез только с куском металла выкрутить и так гниет быстрей

Антон, а саморез мовилем или на крайняк смазкой намаж и ничего не будет проверено

Михаил, спс попробую, а то потом еще раз арки переваривать не хочется

Сергей, мне кажется напрасно все таки вся грязь будет лететь на стаканы

Сергей, антигравием тогда еще обработай)

Антон, так это он и есть гравитекс

Сергей, ааа, я думал это что то другое)

продай ее нахрен вари не вари все равно вырвет

Алексей, отдал в сервис машину будут обе стороны менять 12000тысяч плюс два стакана 2400 делать в любом случае пришлось бы заехал в автоваз мне запросили за одну сторону 20 тысяч откуда такие цены берут

Алексей, да там все нормально кроме стаканов ну это еще дешево по сравнению с 20 тысячами за одну сторону где сказали 15тысяч к другим заехал 7 т ну короче везде по разному

ремонт передних стаканов на классике

всем салям!
хочу рассказать целую историю о том, как я мучался приблизительно год от неизвестного звука при езде по российским дорогам. Почему пишу "российские дороги", а не кочка, яма или еще что-то, потому что российские дороги в какой части страны бы вы не ехали — это как бы одна большая яма, кочка, колдо*бина:)
так вот, стучало что-то постоянно именно в районе левого колеса, не правого, не задних, проверял все, ведь я установил инжектор, думал может что-то криво поставил и задевает что-то куда-то. И фильтр воздушный снимал без него катался, и адсорбер снимал, думал может внутри камень образовался — нет, все в порядке, все бачки и кронштейны снимал, переставлял, перетягивал, снимал подкрылок — ничего там нет и не трясся он вовсе. Ага! подумал я, нашел цукупадлу! это капот! так я подумал когда открыл капот и начал его снутри внимательнее рассматривать, заметил, что он начал расслаиваться, то есть (как называется правильно не знаю) облицовка отвалилась местами от скелета и между собой они двигались и могли создавать такой звук, я решил решить эту проблему просто, четко, молодежно

но вы уже, наверное, поняли — гениальное решение проблему не решило
Александр посоветовал посмотреть и сзади все, залез под машину, давай проверять все тяги, тросса, все колеса шатать…
Ага! нашел! резинки крепления аммортов износились, амморты болтались и стучали

подтянул ииии…хрена собачьево!

ну никак не мог найти что стучит, плюнул, поехал к Саше (он занимается подвеской и тд, обращайтесь к нему), ну он естественно нашел — оторвался
стакан крепления амморта от свечки! держался на одной прихватке, вышло так, что амморт собственно и не работал, а болталась его верхняя часть вместе с этим стаканчиком)))
А когда год назад менял подвеску, заметил, что посадочное место под пружину все потрескалось, но плюнул, подумал так поездит (стакан крепления амморта не заметил вовсе), НЕ ПРОКАНАЛО ЧЕ ТО:)))

в нете видел такие ремвставки в посадочное место под пружину (знал, что объяснить будет тяжко, сфоткал на всякий случай)

пошел бегать по всем магазинам и рынкам города, где-то говорят, что такие вещи давно не возят уже, где-то никогда не видели даже, где-то отправляют к одному продавану, тот отправляет обратно со словами "у него точно есть", кто-то из продаванов вообще по фотке и даже после объяснения где оно должно ставиться не мог понять ничего в этой жизни, ну и Бог с ними. В нашем городе Уфа есть такая сеть автотоваров "Ладья". Магазинов в городе несколько. Захожу в магазин на Жукова 3/1, там несколько продаванов сидят и смотрят на меня как на дурака мол пришел тут думать работать нас заставляешь, сказали, что нет, таких вещей у нас и в помине не было! собственно эта сеть магазинов была последней на которую была надежда найти эти долбаные ремвставки, расстроился, пожаловался 1nah, он посоветовал зайти в другой магазин "Ладьи" и настойчивее попросить поискать. Я так и сделал, поехал в "Ладью" на Лесотехникума, там продаван сказал: "вроде были, но вроде вчера только продал", я попросил поискать, но он не нашел, НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВРОДЕ БЫЛИ! я обрадовался, погнал в другую "Ладью" на Жукова 45, там единственный нормальный продавец попался, сразу понял что мне нужно, сказал, что у них нету, но есть на ЖУКОВА 3/1(!), там, куда я зашел сначала, где сказали, что ваще впервый раз видят, не понимают о чем я! Я объяснил этому нормальному продавцу, что мол они мне сказали, что такого никогда не видели, он мне написал код этой детали, чтобы я тем продаванам показал, и сказал, чтобы я настойчиво попросил поискать и сказал, что у этой детали есть свое место на складе и они это место должны знать! Поехал обратно на Жукова 3/1, дал им код товара и сказал она у вас есть точно, ну естественно нашли мои ремвставочки люди, которые их никогда не видели:) вот так вот, будьте настойчивее, товарищи!
кстати, вот как они называются правильно (наверное правильно)

Стакан в машине что это

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон. Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

Готовые подстаканники

Наибольшей популярностью пользуются универсальные подставки, которые могут быть самой разной конструкции. Например, можно приобрести подстаканник сразу с тремя отсеками. Он крепится между передним сиденьем и центральной консолью. Такое изделие обойдется порядка 500 – 800 рублей.

Если эта конструкция кажется слишком громоздкой, то стоит обратить внимание на подстаканники в авто, которые крепятся к воздуховоду. Таких моделей существует огромное множество. Некоторые даже дополнены специальным держателем для телефона. Стоят такие изделия порядка 200 – 500 рублей.

Также сегодня в продаже можно встретить силиконовые изделия. Однако использовать их стоит только во время стоянки, чтобы стакан не ездил по приборной панели.

Однако полакомиться в машине фаст-фудом любят не только взрослые, но и младшее поколение. На этот случай предусмотрены специальные автокресла с подстаканниками. Как правило, стоимость таких моделей колеблется от 3 400 до 24 000 рублей, в зависимости от «навороченности» самого сиденья.

Также существуют выдвигающиеся модели, которые устанавливаются в подлокотники. Если же тратиться на такой аксессуар совсем не хочется, то его можно изготовить самостоятельно.

Варианты изготовления

Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

  • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
  • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
  • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
  • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
  • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
  • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
  • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

Выполняем следующие действия:

  • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
  • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Для этого просто прикладываем картон к отверстиям и обводим их фломастером.

  • Удаляем излишки герметика при помощи тряпки.
  • Зашкуриваем места стыков еще раз.
  • Убираем пыль и мусор влажной тряпкой.

Таким образом, можно либо приобрести готовый аксессуар, либо изготовить его самостоятельно.

Амортизаторы на машинах применяются для успокоения качания машины на ухабистой дороге. Пружина работает на сжатие и растяжение, но если машина качнется, то процесс качания будет затухающим, а это небезопасно. Добавляя в центр пружины амортизатор добиваются быстрого успокоения качания пружины.

При выходе из строя амортизаторы начинают течь, а машину начинает покачивать. Проблема в том, что это не жигули, а значит для снятия амортизатора нужно снять пружину. Задние пружины достаточно мягкие, поэтому их можно сжать и без специальных захватов. Для предотвращения повреждения штока амортизатора на сам шток надеваются пыльники, но здесь этим не парились.

Итак, машина стоит на земле. Ставим на передачу, выжимаем ручник. Под переднее колесо неплохо положить камень — чтобы машина не откатилась. Подлезаем под колесо и проволокой стягиваем пружину. Нужно стягивать пружину в двух точках. Ничего, если получится захватить не все витки, достаточно и четырех. Скручивать проволоку нужно плоскогубцами, чтобы пружина не разжалась.

Стаканы — место в корпусе машины куда вставляется пружина с амортизатором. Сверху на шток амортизатора прикручивается шайба, которая не дает выскочить амортизатору из стакана. Открываем багажник и снимаем защиту со стакана. Пластмаска крепится на четырех полугайках. Сверху должна стоять резиновая накладка. Под накладкой располагается крепление амортизатора к верху стакану.

Откручиваем гайку ключом на 17. При откручивании нужно держать шток амортизатора от прокручивания штока. Откручиваем одну гайку, снимаем шайбу, откручиваем вторую гайку и снимаем резиновую верхнюю подушку амортизатора. Здесь работа в багажнике закончена. Можно залезать вновь под колесо.

Теперь можно поддомкратить машину и снять колесо. При поднятии машины шток из багажника немного опуститься вниз.

Амортизатор крепится к подвеске при полощи болта. В данном случае применен дополнительный удлинитель для подъема машины, но обычно амортизатор крепится сразу к балке. Здесь все проще — нужно открутить гайку и вытянуть болт. Применяем ключ на 17.

Если крепление амортизатора осуществляется к балке, то нужно крутить гайку в балке.

Откручиваем амортизатор и вынимаем нижний конец амортизатора из гнезда. После этого амортизатор в сборе выпадает вниз. Сверху видна стальная верхняя чашка амортизатора, но она какая-то неправильная. Поэтому будем заменять и ее. Чашка для golf2 стоит 7$.

Для сравнения приведу образец новенькой китайской чашки. Есть небольшая разница. Обычно, когда чашка выгнивает, пружина давит в чашку, опираясь в стакан корпуса, а вот шток амортизатора лишается опоры и давит через стакан, выпирая в багажник. Вид штока в багажнике заставляет задуматься и с ремонтом лучше не тянуть. Самое плохое, если стакан не выдержит и пружина вылезет в багажник.

При разборке нужно запоминать последовательность установки деталей. Если память подводит — каждый этап фотографируется, либо детали раскладываются последовательно снятию на лист бумаги.

Бывает, что сложно понять как это все было до поломки, либо после предыдущего ремонта в гараже. Поэтому нужно всегда иметь книжку с руководством правильной сборки. Вот иллюстрация сборки амортизатора для golf2.

Получается, что на пружину надевается демпфер, затем чашку и втулку. На втулку накручивается гайка. Здесь есть проблема: если пружина плохо стянута, то сложно накрутить гайку.

Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос

Шток амортизатора ставится вертикально и двумя руками давим на чашку, пружина сжимается еще больше, втулка опускается. Нужно отпустить одну руку и наживить гайку. В принципе, усилия средние и все получится.

Гайку накручиваем до упора.

Нижняя подушка продолжает висеть в кузове. Выталкиваем подушку из багажника. Заодно смотрим на целостность стаканов.

Нижняя подушка одевается на шток амортизатора. Она приходится на втулку.

Теперь вталкиваем амортизатор в сборе в стакан. Фишка в том, чтобы закрепить нижний конец амортизатора в проушине. Задняя балка легко опускается вниз, если нажать ногой. Нужно осторожно нагнуть балку, выставить амортизатор и закрепить амортизатор в проушине. Нужно следить чтобы верхний конец штока амортизатора не вышел из стакана.

Сверху одеваем верхнюю подушку. Для верхней подушки есть две стальные шайбы — нельзя про них забыть.

При сборке получается, что шток амортизатора опустился вниз. Хватаем кончик амортизатора плоскогубцами и вытягиваем вверх. Если это не получается, то можно монтировкой поднять балку, шток выйдет вверх и гайку можно станет наживить.

Далее ставим шайбу чтобы шток не выскочил из стакана и накручиваем гайку. Удачного всем ремонта.

стакан амортизатора

Сварка стоек и стаканов

Сварка стоек и стаканов входит в профильные услуги техцентра «АВТОПРОФИ». Сварочные работы выполняются на профессиональном оборудовании опытными мастерами. Автосервис работает с 9 до 21 часа без выходных. Записывайтесь в любое удобное время!

Прогнил стакан стойки (фото). Ездить, варить или забить?

На все работы предоставляется гарантия.

Стоимость ремонта — от 3000 рублей

Сварка стоек кузова

В техцентре есть два вида ремонта стоек: восстановление поврежденной опоры или ее замена. В первом случае сварка применяется для варки прорезов, а во втором сварочный аппарат нужен для крепления опоры к кузову.

Сварщик должен хорошо понимать, как делать крепления. Например, средняя стойка соединяется или с лонжероном, или с порогом, или и с тем, и другим в зависимости от модели автомобиля. Перед монтажем детали нужно обязательно проверить места крепления по чертежу производителя. Варят обычно сплошным швом с помощь точечной сварки.

Сварка стакана

Автомобильный стакан – это верхняя часть брызговика, где находятся передние амортизаторы. Деталь подвержена высоким нагрузкам и за ее состояние рекомендуется внимательно следить, чтобы вовремя отремонтировать.

  • трещины на «чаше» и в основании стакана
  • быстрая агрессивная коррозия

Совет автовладельцам. Номерной стакан (тот, где выбит номер кузова) заменять нужно только после оформления документов.

Технология переварки стакана включает комплект работ:

  • Демонтаж колеса и амортизатора с пружиной
  • Высверлить чашу
  • Полностью удалить ржавчину
  • Приварить новую чашу.
  • Обработать сварочный шов
  • Покрасить деталь
  • Установить амортизатор и колесо на место

Если стакан прогнил насквозь, то все усложняется. Придется снимать капот, крыло, электрику и другие детали. Старый стакан полностью вырезается. Далее идет установка и варка нового узла.

Проржавевший стакан может вырвать амортизатором. Один из клиентов автосервиса обнаружил это по деформированному капоту. Оказалось, что когда стакан треснул, стойка уперлась в капот и выгнула его. Пришлось вместе со стаканом ремонтировать и капот.

Технический центр «АВТОПРОФИ» рекомендует проводить диагностику стаканов и стоек кузова во время посещения автосервиса. Ремонто-сварочные работы помогут восстановить деталь, но чем раньше обнаружить дефект, тем быстрее и дешевле его устранить.

Ещё на новый год, супруга подарила мне (по моему заказу*), кружку термос в машину.

*Зашли вдвоем в магазин, я взял то, что хочу я (этот стакан-термос), а она в то, что хочет она.
Ну и решили, что это мы делаем подарки друг-другу на новый год.

Долго выбирал, присматривался, и именно такою модель считаю лучшей из стаканов и кружек именно для авто.
Рекомендую всем.
Удобное устройство "поильник" с бортиком.
Очень удобно открывается одной рукой, нажатием пальца на кнопку на крышке (сверху в центре), так же закрывается.
В закрытом состоянии хоть переворачивай "вверх ногами".
Форма кубка, снизу узкий, кверху расширяется. Помешается в стандартный подстаканник, отсутствие ручки как на кружках делает его идеально подходящим для подстаканников автомобилей.
Хорошо держит тепло 4-6 часов — если это вообще вам необходимо. Кода не успеваю допустим попить кофе с утра, и наливаю, чтобы попить по дороге (сразу), то доливаю холодной воды — кипяток хлебать не реально, а ждать пока остынет как минимум часа 2. Но если даже зимой наливаю чтобы сразу пить тёплый, не допиваю пол стакана, оставляю машину на 2-4 часа, потом прихожу в настывшую машину, то напиток в стакане ещё слегка теплый — 35 С.

Продолжаем…
После пары точечных ударов молотком по сварным швам стакана появились сквозные дыры.

1.5-миллиметровый металл за эти годы превратился в труху, напоминающую уголь.
И снова видим нахлёсты и перехлёсты металла, которые ржавеют.

Странно что только в этом месте. Другой стакан в полном порядке.
Прежний хозяин обмолвился что в машине когда-то поправляли развал, вытягивая стаканы на стапеле.
Видимо после этого треснуло защитное покрытие сварных швов и вот он результат…

Для сварки чтобы стакан не повело, я поддомкратил кузов и потом чуть приопустил чтобы рычаг слегка опёрся и стойка имела очень небольшую нагрузку.

Сперва отбивал зубильцем для выяснения очагов поражения, после чего беспощадно вырезал весь металл с признаками ржавчины.

Подгибаем заготовку по месту при необходимости, с 2-мм-вым куском таких размеров это очень непросто.

Затем привариваем встык.

Не допускаем перегрев металла.
Варим небольшими "строчками" по нескольку сантиметров, затем ждём когда металл остынет.
Водой на швы поливать нельзя, но я разбрызгиваю воду в 10-20 см от сварных швов, на старом металле.

Увы не везде удаётся долезть машинкой.

Где не получается долезть электроинструментом, используем ручную металлическую щётку.

После этого покрываем грунтом за 2 раза, мокрым-по-мокрому.

Дальнейшая обработка будет производиться комплексно по завершению большой части работ.

Предполагается что по грунту будет нанесен кузовной герметик, после чего всё будет окрашиваться краской.

Такое вот подобие мануальчика получилось.
Извините за назойливость.

Одного не пойму: зачем в арке сделано столько сквозных отверстий?
Это только в моей машине или у всех скорпионов?

Полка аккумулятора — рассыпалась на мелкие кусочки

Ford Scorpio 1989, двигатель гибридный 2.9 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2012


Ford Mondeo, 2008


Ford Focus, 2014

Комментарии 52

А зачем с двух сторон провариваешь ? Просто сильно выгорает чистый метал !

Не сильно выгорает я же вижу
Конкретно этот узел очень ответственный, сплошняком 2-мм сталь хотелось проварить более качественно

Нормально выгорает ! ( так к слову ) Пол жизни отдал такому занятию 🙁 Самый поганый в этом отношении, был Опель Рекорд . Вот уж где столбы сходились на раз .
Если сильно обваривать ( сверху и снизу, два шва рядом ) получается слишком негнущийся элемент ! А кузов та несущий ! ( рамы нет ) Пример : провариваешь пороги сплошняком ( вдоль ) и через непродолжительное время получаем оторванные ( по краям порога ) передние и задние стойки 🙁
ПС : Когда ты провариваешь сверху ( 1 шов ), а потом снизу ( 2 шов ), то между ним остаётся двойной метал ! ( очередная скрытая полость ) Вот уж где интенсивность ржавения появляется ! Поэтому очень часто бывает что эти места ( после ремонта ) приходится регулярно обновлять мастикой 🙁

Ты не совсем понял как я проваривал.
Там нет два шва рядом. Варилось встык и никаких полостей и нахлёстов там нет.
Собственно от такого способа сварки проваривал с обеих сторон.
Нахлёсты там с завода были 🙂

В этом месте нужен именно негнущийся элемент, если будет гнуться то появятся в защитном покрытии микротрещины и впоследствии ржавчина. ИМХО.
А промазано там без вариантов — антикор-грунт + герметик кузовной + защитная краска.

Пример порога мне тоже понятен, допущен на мой взгляд ряд ошибок: порог приварен сплошняком а не точками; допущен возможно по этой причине перегрев накладки, которая при охлаждении сжалась и вызвала напряжения по крайним швам; плохо проварены окончания по краям у стоек.

Не являюсь специалистом-сварщиком (это хобби) но физико-химические процессы представляю себе так.

Огромное спасибо за вдумчивые комментарии!

Взаимно спасибо за исчерпывающие ответы !
Всё теперь понял ! То есть ты второй шов гонишь для подстраховки первого, строго друг над другом . Ну типо чтоб исключить прогар или не довар .
Вот попробуй с пяти миллиметровым нахлёстом варить . Тогда второй шов не нужно будет гнать. Да и время меньше занимать будет . Свободный край или под шпаклю ( так как он неподвижен будет ), или под пластилин ( стоит как зверь ) Это смотря на какую сторону ( лицевую или скрытую ) ты его захочешь поиметь.
А встык варил через медную проставку, но шов уже не зачищал . Получалось на лицевой стороне идеал ( под шпаклю ), а на обратной или не видно ( как правило ), или мастика рулит 🙂
Ты молодец ! Сам всё ваяешь, похвально ! Причём результат отличный !
Я в этом деле всё поимел и хобби, и работу, и бизнес ( своя контора была )

Да, теперь ты понял правильно именно так и делался конкретно тот узел.

Внахлёст варить конечно пробовал не скажу что это нравится стараюсь избегать нахлёстов.
Предпочитаю встык или с минимальным нахлёстом 1-2 мм который легко проваривается.
Смотрю по обстановке как надо варить.

Спасибо.
У меня все-таки хобби и вынужденная необходимость чинить свои машины. А так я деревянщик-теоретик 🙂

Читайте также: