Где обслуживать jaguar xf

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Jaguar XF

Хотите, чтобы ваш Jaguar XF служил вам верой и правдой долгие годы? Добиться этого просто. Достаточно проводить своевременный техосмотр автомобиля и его ремонт. Систематическая диагностика - это основа надежной и бесперебойной эксплуатации транспортного средства.

Если следить за состоянием расходников, и менять их через определенный промежуток времени, ремонт Ягуар XF можно осуществлять реже. Периодичность поверки указана в таблице регламентного технического обслуживания, где обозначают пробег и необходимые виды работ.

В плановый ремонт Jaguar XF и входит замена следующих материалов:

  • салонного фильтра;
  • антифриза;
  • масла в моторе;
  • масляного фильтра;
  • жидкости ГУР;
  • масла в коробке АКПП;

Благодаря замене фильтров и масла в требуемый срок на Ягуар xf, затраты на ремонт заметно сократится. Если воздушный фильтр будет засорен, через него не сможет проходить необходимый объем воздуха, мотор станет «задыхаться», сжигая больше горючего.

Если пренебречь заменой масла на Jaguar XF, оно потеряет технологические характеристики, загустеть и потемнеть, превратившись в мазут. Движущиеся элементы будут работать с большим износом.

Особенности компании

Сервис Ягуар XF предлагает услуги по качественному ремонту и тюнингу британских машин Jaguar в Москве.

Цена ремонта зависит от:

  • стоимости запчастей;
  • оплаты работы мастера.

Комплектующие от производителя имеют собственный part-number, с помощью которого можно подобрать аналоги. Стоимость неоригинальных запчастей на порядок ниже, чем на заводские «Ягуар», но можно попасть на подделку низкого качества. Она может не подойти совсем. Чаще всего подделывают фильтры, тормозные диски, свечи, ремни, масла – это обусловлено их большим спросом.

Наши специалисты проводят комплексную диагностику автомобиля Jaguar XF для определения типа поломки. Мы установили фиксированные цены на определенные виды услуг:

  • замена тормозных колодок;
  • замена масла;
  • ремонт турбины Ягуар xf;
  • замена воздушных фильтров;
  • замена помпы на Jaguar xf.

Наш Сервисный центр, принимая автомобиль на ремонт, заключает с владельцем транспортного средства акт приемки, в который должна быть включена следующая информация:

  • список поломок и требуемых работ;
  • перечень запчастей на замену;
  • описание и схемы наличия или отсутствия повреждений на машине, которые не нужно устранять;
  • комплектность ТС – инструменты и аксессуары, не относящиеся к ремонту.

Собственник автомобиля после завершения ремонта АКПП Ягуар xf и других работ, должен сверить объемы задокументированного и фактического ремонта.

Как заказать?

Если вам необходим рестайлинг и ремонт фонарей Jaguar xf, оставьте заявку на сайте нашего Сервисного центра.

В спектр наших услуг входит:

  • установка дополнительного оборудования;
  • выездная компьютерная диагностика;
  • помощь в подборе автомобиля;
  • активация/деактивация функций транспортного средства;
  • чип тюнинг;
  • и другое.

Все работы выполняют опытные высококлассные мастера, которые длительное время работают в Сервисе Jaguar xf. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Мы гарантируем качественное проведение всех ремонтных работ в максимально сжатые сроки. Наша компания предоставляет гарантию на все виды услуг. Для постоянных клиентов мы приготовили систему скидок.

Не ждите, пока понадобится ремонт турбины Jaguar xf, обеспечьте свою безопасность своевременным техобслуживанием автомобиля. Если поломка уже случилась, мы быстро устраним ее и вернем вашего железного «друга» в рабочее состояние.

Ремонт Jaguar XF в Москве

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt

Текущие акции

+ бесплатная диагностика кондиционера в подарок

Эвакуация вашего автомобиля в сервис бесплатно в пределах МКАДа

Специальные условия на обслуживание Jaguar Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

«СервисПарк» – это сертифицированный центр, который проводит техническое обслуживание и ремонт Ягуар XF в Москве. Мы предлагаем качество официального сервиса по низким ценам. У нас вы не встретите очередей, зато встретите внимательное обслуживание, индивидуальный подход. Мы ценим клиентов, их время, потому все работы поводим максимально оперативно и даем гарантию.

Ремонт и обслуживание ремонт Ягуар XF

Владельцы Jaguar XF на практике оценили комфорт и надежность этого автомобиля. Но особенности его эксплуатации в нашей стране накладывают свой отпечаток. Некачественное топливо, плохие дорогие, сложные погодные условия приводят к тому, что некоторые агрегаты транспортного средства могут выходить из строя раньше, не исчерпав предусмотренный производителем ресурс.

Чтобы этого не произошло, нужно обязательно проходить регулярное обслуживание. Если это выполнять, автомобиль прослужит долгие годы. Но если одна из систем все-таки вышла из строя, обращайтесь в наш центр, где специалисты настоящие профессионалы проведут диагностику, точно и оперативно определят поломку и устранят ее. Не стоит доверять ремонт Jaguar XF сомнительным СТО, где неквалифицированное вмешательство может нанести вред вашей машине.

Почему выбирают «СервисПарк»

Наш центр имеет большой опыт работы с автомобилями премиум-класса. Мы выполняем ремонт Ягуара XF в Москве по доступным ценам и знаем, что нужно клиентам. Всегда стремимся оправдать их ожидания, потому большинство автовладельцев выбирает нас.

  • проводим ТО и ремонт Jaguar XF, не нарушая условия гарантии, так как являемся сертифицированным центом;
  • нет очередей, наша площадь позволяет обслуживать одновременно до 8 машин;
  • у нас работают только специалисты с высокой квалификацией и опытом работы с Ленд Ровер;
  • даем гарантию 1 год;
  • предлагаем качество уровня официальных центров по более низким ценам;
  • используем рекомендованное производителем масло Castrol.

«СервисПарк» выполняет ремонт автомобилей марок Jaguar, Range Rover, Land Rover в Москве. В частности, проводим ремонт таких популярных моделей, как Ленд Ровер Дефендер, Рендж Ровер Эвок, Ленд Ровер Фрилендер и других Мы на практике доказали, что сервис высокого уровня и качество официальных центров по низким ценам – это реально. Убедитесь в этом сами, посетите наш технический центр.

Ремонт Jaguar XF

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Jaguar XF

Диагностика Jaguar XF

Ремонт двигателя Jaguar XF

Ремонт подвески Jaguar XF

Ремонт сцепления Jaguar XF

Замена ГРМ Jaguar XF

Ремонт генератора Jaguar XF

Ремонт ГУР Jaguar XF

Ремонт КПП Jaguar XF

Ремонт стартера Jaguar XF

Ремонт тормозной системы Jaguar XF

Ремонт ходовой Jaguar XF

Электрика Jaguar XF

Прочее Jaguar XF

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Jaguar XF

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Jaguar по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

🔥 Jaguar XF. Эксплуатация. Типичные проблемы. Стоит ли покупать?

Jaguar XF – это среднеразмерная модель британского концерна, которая появилась на рынке в 2007 году. Автомобиль был построен на разработанной американской компанией Ford платформе с маркировкой Ford DEW98. Ее же использовали Ford Thunderbird, Lincoln LS Jaguar S-Type. Сборочные линии располагались в Англии и Индии. Предлагалась единственная модификация кузова – седан. В 2011 году прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Помимо этого, была представлена модификация универсал. В 2015-м прошла презентация модели второй генерации. Она существенно обновилась внешне и технически. Теперь использовалась платформа JLR D7a. Сегодня автомобили официально продаются в России и пользуются стабильным спросом.

Технические характеристики

Линейка моторов:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (200 – 249 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (238 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (340 – 380 л.с.)
  • 4.2, бензин, атмосферник (300 л.с.)
  • 5.0, бензин, атмосферник (385 л.с.)
  • 5.0, бензин, компрессор (470 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (180 – 240 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (207 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (240 – 275 л.с.)

Конструкция подвески представляла собой двухрычажную систему, установленную спереди, и многорычажку сзади. Также она могла быть дополнена адаптивной системой Adaptive Dynamics. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Эксплуатация

Автомобиль является прямым конкурентом моделей Большой немецкой тройки – Audi A6, BMW 5er и Mercedes-Benz E-Class. Он обеспечивает водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Jaguar XF подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для дальних поездок. Весьма актуальны в российских климатических условиях полноприводные модификации автомобиля. Они помогут чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Многочисленные электронные помощники позволят избежать опасных ситуаций даже не самому опытному водителю. Обладая околоспортивными характеристиками, высокопроизводительные версии способны удовлетворить требования искушенных автомобилистов.

Типичные неисправности

Ремонт Jaguar XF нередко требуется вследствие халатного отношения к обслуживанию. Например, если замена масла ДВС происходит редко, непременно начинается износ элементов нагнетателя. Также турбомоторы склонны к расходу смазочного материала, поэтому важно следить за его уровнем, не допуская голодания. У дизельных версий раннего периода производства встречается быстрый износ вкладышей, а также проблемы с клапаном EGR. При использовании низкокачественного горючего быстро выходят из строя форсунки и ТНВД.

Также достаточно часто владельцев этих моделей беспокоит электроника. Даже у относительно свежих автомобилей встречается выход из строя блоков управления и датчиков. Отметим, что в этом случае ремонт Jaguar XF потребует очень серьезных затрат.

Стоит ли покупать?

Популярность Jaguar XF в нашей стране существенно ниже, чем у его прямых конкурентов. Однако он является неплохой альтернативой моделями Audi, BMW и Mercedes-Benz. Стоимость автомобилей британского концерна на вторичном рынке начинается от 600 тысяч рублей. Цена свежих экземпляров достигает 5 миллионов. Отметим, что как и в случае с другими премиальными моделями, самых дешевых предложений стоит избегать, так как такие машины зачастую имеют большое количество проблем. Следовательно, их эксплуатация будет связана с постоянными вложениями.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Ремонт Jaguar XF

Выпуск автомобилей Jaguar XF осуществляется с 2008 года. Модель представлена на рынке люксовыми и спортивными седанами, имеется версия с кузовом универсал. Сегодня с конвейера британского бренда сходит уже второе поколение модели, отличающееся повышенным комфортом и надежностью. Ремонт Ягуар XF необходим в основном из-за осложненных условий эксплуатации и некачественного топлива.

(ремонт центрального блока управления кузовом Jaguar XF)

Распространенные проблемы

Автосервис «ЛР-ЮГ» выполняет все виды работ в сфере диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Ягуар любой модели и комплектации. Мастера нашего СТО – настоящие профессионалы, обладающие неоценимым практическим опытом восстановления автомобилей британского концерна.

Основные неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам XF:

  • Повреждения элементов и деталей кузова и подвески.
  • Отказы силового агрегата по причине заливки низкосортного горючего.
  • Выход из строя насоса охлаждения при значительном пробеге (более 100 тыс. км).
  • Протечка редуктора заднего привода.

Ремонт Ягуар ИКС Ф в LR-ЮГ

Проблемы с автомобилем не возникают внезапно, определенное время на них указывают тревожные «симптомы», на которые следует вовремя реагировать. Вас должны насторожить посторонние стуки и гул, изменение в «поведении» машины, неровная работа мотора. При любых признаках неисправностей обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера используют современное оснащение для проведения диагностики, устанавливают любые виды неполадок, включая скрытые, определяя оптимальный план ремонта.

Профессиональное восстановление авто в нашем автосервисе обладает рядом достоинств:

  • Высокое качество работ с гарантией.
  • Оригинальные запчасти и их проверенные аналоги.
  • Выгодные тарифы.
  • Соблюдение техрегламента.

Мы проводим ремонт только тех систем и механизмов, которым необходимо восстановление, не увеличиваем смету ненужными работами.

Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

*

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Jaguar XF и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт трансмиссии

Ремонт электрооборудования

Ремонт ходовой

Тормозная система

Кузовной ремонт

Покраска кузова

Замена стёкол

Детейлинг

*

*

*

*

Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

Наша компания имеет статус авторизованного сервиса и прошла сертификацию. В числе прочих услуг специалисты осуществляют ремонт Jaguar XF всех модификаций. Диагностика и устранение неисправностей осуществляется в трех автотехцентрах, находящихся на Большой Тульской, Нижегородской и Удальцова.

Все три отделения «Ровер Сити» располагаются в приспособленных помещениях, оснащены фирменным оборудованием, рабочие места укомплектованы инструментом. Персонал компании прошел специальную подготовку по программе ремонта Jaguar XF. Обучение производилось на базе учебного центра представительства британского автоконцерна. Для обеспечения работ имеются склады запасных частей и комплектующих, организована служба заказов недостающих деталей и узлов.

Типичные неисправности модели Ягуар XF

Автомобили Jaguar XF выпускаются с 2008 года в вариантах люксового и спортивного седана, есть версия с кузовом типа универсал. В настоящий момент производится уже второе поколение машин, которые отличаются высокой комфортностью и надежностью. Необходимость в ремонте Jaguar XF возникает преимущественно из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива.

Основные неисправности автомобиля:

  • повреждения деталей подвески и кузова;
  • отказы двигателя из-за использования некондиционного горючего;
  • возможна поломка насоса охлаждающей жидкости при пробеге свыше 100 тысяч км;
  • течь редуктора заднего привода.

Мастера «Ровер Сити» выполняют ремонт «Ягуар XF» уже много лет, и за это время накоплен большой опыт, позволяющий успешно справляться с любыми неисправностями автомобиля. У нас работают высококвалифицированные автоэлектрики, слесари другие специалисты, способные определить и устранить любой дефект.

Прием заявок и организация ремонта Jaguar XF в автотехцентре

Для удобства автовладельцев в компании организована предварительная запись клиентов. Заявки на проведение планового ремонта «Ягуар Икс Ф» .

Или через интернет непосредственно на сайте.

Есть возможность заказа обратного звонка специалиста. Клиент может выбрать одно из трех отделений компании, которое для него будет наиболее удобным.

Ремонт автомобилей организован следующим образом:

  1. Машину у владельца принимает мастер, который производит осмотр и опрос водителя о характере неисправностей.
  2. Выполняется диагностика и устанавливается причина отказа.
  3. Определяется перечень необходимых работ и запасных частей, рассчитывается их стоимость.
  4. Данные сообщаются автовладельцу, и после получения его согласия выполняется ремонт Jaguar XF с использованием фирменного оборудования.

Исправный автомобиль передается владельцу после проверки в присутствии мастера. Владелец по своему желанию может присутствовать при осуществлении диагностики и устранении дефектов узлов и механизмов автомобиля.

Тарифы на проведение ремонта «Ягуар XF»

Во всех автотехцентрах «Ровер Сити» установлена одинаковая стоимость работ и запасных частей. Ремонт «Ягуар XF» производится в соответствии с регламентом компании производителя и расчеты за него осуществляются исходя из установленных нормативов. Итоговая сумма определяется исходя из стоимости нормо-часа и времени необходимого на выполнение работ. В стоимость ремонта включается цена комплектующих, что предоставляются со склада компании. Возможно использование запчастей, приобретенных клиентом у сторонних поставщиков. Цена нормо-часа в «Ровер Сити» – одна из самых низких в столице.

Преимущества квалифицированного ремонта модели Jaguar XF

Работа наших автотехцентров организована таким образом, чтобы обеспечить максимум удобств для наших клиентов.

Профессиональный ремонт «Ягуар XF» в авторизованном автосервисе имеет следующие преимущества:

  • высокое качество всех выполняемых работ и наличие большой номенклатуры запчастей;
  • применение фирменного диагностического оборудования, инструмента и приспособлений;
  • выгодные расценки на узлы и детали, приемлемая стоимость нормо-часа;
  • технический контроль проводимых работ инженерами компании.

Мы ремонтируем только те системы и механизмы, в которых обнаружены неисправности и не навязываем своим клиентам ненужных работ. На отдельные виды операций предоставляется пожизненная гарантия.

Перечень работ и стоимость ТО Ягуар XF 2.0 бензин

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

Стоимость регламентного ТО Jaguar XF 2.0 бензин
Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость
замена масла 6550
ТО-1 1 год или 13 000 км 12000
ТО-2 2 года или 26 000 км 14300
ТО-3 3 года или 39 000 км 12000
ТО-4 4 года или 52 000 км 14300
ТО-5 5 лет или 65 000 км 12000
ТО-6 6 лет или 78 000 км 14300
ТО-7 7 лет или 91 000 км 12000
ТО-8 8 лет или 104 000 км 14300
ТО-9 9 лет или 117 000 км 12000

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.

Заменить тормозную жидкость - раз в 3 года.
Заменить охлаждающую жидкость - каждые 240 000 км.
Заменить приводной ремень и ролики - каждые 240 000 км.
Заменить масло в раздаточной коробке передачь - каждые 240 000 км.
Заменить все гибкие шланги тормозной системы - каждые 6 лет.
Замена масла в заднем дифференциале - каждые 240 000 км.
Заменить масло в АКПП, каждые - 48 000 км
Заменить свечи зажигания, каждые 48 000 км

Техническое обслуживание Jaguar

Строго регламентированное ТО Вашего Ягуар, и использование оригинальных расходников и комплектующих, является ключом к долгой и качественной работе всех систем и агрегатов, что необходимо для подтверждения статуса самого надежного английского автомобиля премиум сегмента.

Доверяя свою машину специалистам сертифицированного автосервиса «RPM» Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание, все работы будут выполнены в срок, а стоимость работ окажется прозрачной и конкурентоспособной.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Читайте также: