Где обслуживать опель мокка

Обновлено: 02.07.2024

Техническое обслуживание Opel Mokka – регламент, периодичность и стоимость работ

Ничего не может быть хуже, чем повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля и не получить ответ. Поскольку вы полагаетесь на свой автомобиль, грузовик или внедорожник, который доставляет вас и вашу семью домой, в школу и на работу, вы не сможете остаться без него надолго. Однако надёжность не должна определяться только ТО Opel Mokka. Вы сами можете обеспечить ему бесперебойную работу, следя за графиком техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Автомобиль Opel Mokka

Особенности регламента ТО Opel Mokka

Как и любому другому автолюбителю, вам нужна уверенность в том, что вы сможете наслаждаться автомобилем в течение длительного времени. Один из лучших способов убедиться в этом – следовать расписанию обслуживания в руководстве по технической эксплуатации вашего Opel. Несмотря на то, что существуют некоторые отраслевые стандарты, которым нужно следовать при обслуживании вашего автомобиля, ваш лучший выбор для наиболее точного обслуживания конкретной марки требует следования официальному руководству пользователя. Если вы не можете найти своё оригинальное руководство, вы можете проверить электронную версию на веб-сайте производителя.

Обеспечение вашего Opel Mokka надлежащим уходом, который ему необходим, важно для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль прослужил долго. Следование инструкции по эксплуатации вашего автомобиля – это хороший способ определить основные точки обслуживания и понять, почему они важны. В каждой точке обслуживания официального дилера также может сообщить вам, нужно ли вашему Opel проверять или заменять один или несколько компонентов чаще. Конечно, всегда возможно, что что-то сломается или должно быть исправлено до запланированного времени обслуживания. Если вы заметили что-то необычное, обратитесь к ближайшему механику, чтобы назначить сервис для вашего авто. Рассмотрим регламент и график техобслуживания Opel Mokka более детально.

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

При первом техническом обслуживании Opel Mokka проводятся следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Визуально осмотреть кузов.
  • Визуально осмотрите тормоза.
  • Проверьте все жидкости.
  • Выполнить балансировку всех шин.
  • Установите очиститель топливной системы.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент второго ТО для Opel Mokka содержит следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Выполнить балансировку всех шин.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя. .
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние дворников.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Проверка уровня масла в коробке.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Проверка компонента удерживающей системы.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Техобслуживание Opel Mokka при пробеге в 45 тыс. км. состоит из таких работ:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Балансировка колёс.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя.
  • Установите полный очиститель топливной системы.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние щётки стеклоочистителя.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Проверка компонента удерживающей системы.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. для Opel Mokka выполняются следующий перечень работ:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Ротация шин.
  • Установите полный очиститель топливной системы.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Балансировка колёс.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние щётки стеклоочистителя.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Проверка компонента удерживающей системы.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

При пробеге в 90 000 км. для Mokka выполняется тот же сервис, что и на прошлом ТО при 60 000 км. На этом этапе механик также проверяет работоспособность всей тормозной системы, при необходимости меняет резину и колодки.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

При промежуточном ТО при пробеге 105 000 км. ваш автомобиль будет видеть простую замену масла и ротацию шин. Во время этого обслуживания воздушный фильтр салона вашего автомобиля также будет заменен.

Топливный фильтр Opel Mokka

При пробеге 120 000 км. выполняется такой перечень работ:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Визуально осмотреть кузов и крепления.
  • Визуально осмотрите тормоза.
  • Топливные жидкости.
  • Выполнить балансировку всех шин.

Замены по сроку эксплуатации

7 000 км. Примерно через каждые 7 000 км. ваш необходимо менять масло. Замена масла также обычно происходит с заменой масляного фильтра, чтобы убедиться, что масло работает наилучшим образом. Частота смена масла зависит от нескольких факторов, таких как тип масла, используемого вашим автомобилем, и его возраст.

15 000 км. На 15 000 км. ваш автомобиль будет подвергнут первому всестороннему осмотру. Поскольку тормоза и шины являются компонентами, которые могут быстро изнашиваться, они будут проверены на наличие признаков износа и заменены при необходимости. Ваши колёса могут быть отбалансированы. В этот момент механик проверит жидкость коробки передач, что гарантирует, что автомобиль будет работать в лучшем виде. Воздушный фильтр в двигателе, вероятно, будет заменен, если этого ещё не произошло. В этот момент топливный фильтр, вероятно, будет заменен, так как он может забиться мусором. Это отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Фильтр салона Opel Mokka

30 000 км. Наряду с сервисом, предоставляемым на 15 000 км., ваш автомобиль будет проходить более тщательный осмотр. Современные аккумуляторы рассчитаны на срок от трёх до пяти лет. С точки зрения пробега это равняется где-то между 50 и 75 тыс. км. Тормоза также получат более всестороннюю проверку на этом этапе. Тормозная жидкость, вероятно, будет заменена, чтобы убедиться, что она не загрязнена частицами, которые могут повлиять на тормозную способность автомобиля. Тормозные колодки, которые могут начать издавать визг, когда они изнашиваются, также будут заменены. Дисковые роторы, которые помогают остановить автомобиль, могут быть заменены или отреставрированы. Все шланги и ремни также будут проверены.

60 000 км. При пробеге 60 000 км. ваш автомобиль проходит такой же осмотр, как и при 30 000 км. и более. В этот момент, вероятно, будут заменены жизненно важные жидкости, в том числе трансмиссионные и охлаждающие. Многие механики также промывают систему охлаждения, чтобы поддерживать ваш Opel Mokka в лучшем виде. Наличие достаточного количества охлаждающей жидкости очень важно, поскольку она предотвращает перегрев двигателя. Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавную работу системы трансмиссии. Если в вашем автомобиле слишком мало трансмиссионной жидкости, это может вызвать проблемы при переключении, и детали в системе трансмиссии могут сломаться. Если вы пользуетесь автомобилем в агрессивных условиях, вам придётся заменить трансмиссионную жидкость раньше (на 30 000 км.), поскольку буксировка тяжелых грузов может сократить срок службы вашей трансмиссионной жидкости. На этом этапе будут проверены уровни жидкости омывателя, а дворники могут быть заменены. Внешние фары автомобиля также будут проверены, чтобы гарантировать их безопасность.

90 000 км. Когда ваша машина достигает отметки в 90 000 км., она, по сути, получает тот же сервис, что и при 60 000 км. Основные жидкости в автомобиле, вероятно, будут заменены, а их системы промыты, так как жидкости могут начать засоряться быстрее с возрастом автомобиля. Шины вашего автомобиля будут проверены на предмет необходимости замены. Если автомобиль также нуждается в замене масла, специалист отдела обслуживания может сказать вам, следует ли вам переключиться на другой тип масла в этот момент, например, масло с большим пробегом, которое будет поддерживать работу автомобиля и максимизировать его производительность.

Стоимость ТО Opel Mokka

Стоимость ТО для Opel Mokka зависит от возраста и пробега автомобиля. В среднем техобслуживание автомобиля обойдётся владельцам в такие суммы:

  • ТО-1/15000 км. – 3700-4200 руб.
  • ТО-2/30000 км. – 6300-6700 руб.
  • ТО-3/45000 км. – 3700-4200 руб.
  • ТО-4/60000 км. – 5800-6500 руб.
  • ТО на 90000 км. – 5200-5500 руб.
  • ТО на 120000 км. – 1700-1900 руб.

Если вы уже проходили несколько ТО на своём Opel Mokka, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Opel Mokka с пробегом: все плюсы и минусы

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.
  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Ремонт и сервис Opel Mokka

Диагностика, ремонт автомобиля Opel Mokka (Опель Мокка) в Подольске, Москве

Opel Mokka - компактный городской кроссовер, впервые представленный на Женевском автосалоне-2012 и поступивший в продажу в конце этого же года. Автомобиль представляет собой компактный внедорожник, что делает его особенным звеном в линейке Опель. Ремонт Oпель Мокка, как и любого другого немецкого автомобиля - задача не из простых и не из дешевых, но Вы с легкостью решите все техническое и косметическое обслуживание автомобиля в официальном сервисе Opel в Москве и Подольске Авторусь. Вот краткие технические характеристики Мокка:

  • 4-цилиндровый двигатель мощностью до 130 л.с., производимый General Motors;
  • 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП трансмиссии;
  • Тип кузова: 5-дверный, 5-местный;
  • Передний или полный привод.

Кроме технических характеристик, которые у Mокка на высоте, в кроссоверах играют важную роль дизайн и внешний вид. В данном направлении этот автомобиль превзошел все ожидания, ведь в нем нет никаких минусов, продумана каждая деталь: аккуратное оформление, слегка округленные формы и в то же время широкая посадка, мускулистый и атлетичный силуэт создают образ идеального авто для города - не агрессивного и дружелюбного, но мужественного.

У данной машины много плюсов, хотя есть и минусы (особенно, как упоминалось ранее, трудоемкий процесс ремонта, в частности - замена бачков омывателя Опель Мокка). Из плюсов можно отметить в первую очередь небольшие габариты. Тем не менее на заднем сидении могут спокойно помещаться двое взрослых людей. Третьему место тоже найдётся, но маловато. Для тех, кто не гонится за размерами Мокка станет хорошим другом: не занимающий много места на парковке, маневренный в городских пробках, практичный в использовании.

Полный привод и клиренс в 19 см дают о себе знать - подвеска надежная и для городского кроссовера показывает себя хорошо - авто не застрянет в небольших сугробах и в это же время очень мягко ведёт себя на ямах.

Надёжный и резвый движок - конечно, его нельзя сравнить с двигателями топовых внедорожников, но для езды в городе заявленных 140 л.с. хватает. Фирма-производитель General Motors свидетельствует о его высокой надёжности.

Минусы не так заметны, но для некоторых покупателей могут оказаться ключевыми при покупке авто, поэтому стоит вкратце их обсудить:

      • Большой расход топлива в городском режиме - 18 л/км. Улучшенная полноприводная версия обладает ценой на порядок выше обыкновенной. Слегка повышенный шум двигателя при езде, а также отсутствие некоторых мелких, но приятных деталей комплектации. у автомобилей опель требуется редко, но требует внимательного подхода и специального оборудования.

      Отдельное внимание стоит уделить ремонту дизельного двигателя Опель Мокка. Главной проблемой, как и в любом немецком авто является высокая стоимость ремонта, благо, что при правильной эксплуатации дизельный двигатель ломается крайне редко.

      Мы работаем со следующими типами двигателей Опель Мокка:

          • 1.4 T (140 л.с.)
          • 1.6 AT (115 л.с.)
          • 1.6 MT (115 л.с.)
          • 1.7 CDTI AT (130 л.с.)
          • 1.7 CDTI AT 4WD (130 л.с.)
          • 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
          • 1.7 CDTI MT 4WD (130 л.с.)
          • 1.8 AT 4X4 (140 л.с.)
          • 1.8 MT (140 л.с.)

          Наиболее распространенные работы по ремонту дизельных двигателей Опель Мокка, которые мы делаем: замена прокладки клапанной крышки, перепрессовка поршней, гильзовка блока, замена ремня ГРМ, замена масляного насоса.

          Официальный сервисный центр Опель "Авторусь" в Москве и Подольске может помочь в нелёгком вопросе техобслуживания. Кроме того, в сервисе помогут с поиском редких деталей, проведут установку дополнительного оборудования и по желанию предоставят страховку. Ждем Вас!

          ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ МОККА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ OPEL.

          Приглашаем провести ремонт или плановое техобслуживание Опель Мокка в нашем профильном автосервисе. Мы работаем с 2001 года и обслуживаем около 3500 автомобилей Opel в год.

          ГАРАНТИЯ БЫСТРОГО И КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА ОПЕЛЬ МОККА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

          • знание специфики марки и типовых неисправностей;
          • наличие собственного склада запчастей;
          • высокая квалификация персонала благодаря нашей специализации на одной марке автомобиля - Opel.

          Ходовая часть и подвеска Опель Мокка обладают высокой степенью надежности. Побеспокоить может замена передних рычагов из-за разрушенных сайлент-блоков или разбитых шаровых опор, рулевых наконечников, а также текущих передних или задних амортизаторов, особенно если пробег автомобиля превышает 70 000 километров.

          Опель Мокка имеет один тип тормозной системы и не зависит от комплектации. Спереди это вентилируемые диски диаметром 300 мм. Повышенная вибрация, излишний шум при торможении – признаки деформации или сильного износа тормозных дисков. Если слышен скрежет при движении – возможно, заклинили направляющие в кронштейнах задних суппортов – необходимо срочно обратиться в сервис.

          МАСЛО В АКП НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ЧАЩЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГОРОДЕ.

          Для длительной бесперебойной работы автоматической шестиступенчатой КПП обязательна замена масла. При городском режиме эксплуатации лучше это делать раз в 30-40 тысяч км, то есть каждое третье-четвертое плановое техобслуживание. Это связано, во-первых, с невысокой надежностью агрегата и использованием в этой коробке масла на минеральной основе DexronVI. А во-вторых, фильтр АКП меняется только при капитальном ремонте коробки, поэтому нет большого смысла много ездить и все больше загрязнять фильтр отработанным маслом. Ведь грязный фильтр все хуже справляется со своей функцией.

          На пробегах автомобиля более 60 000 км без замены при сливе масла из «автомата» обнаруживается изменение консистенции (вместо красного оттенка – черное и очень вязкое) и чувствуется горелый запах.

          Не советуем прислушиваться к мнению, что «масло в АКП заливается на весь срок службы». Срок службы автомобиля? Если считать, что срок службы равен 100 000 км пробега, а после этого он подлежит утилизации, то этот «опус» верен.

          Ремонт системы зажигания заключается в замене высоковольтного модуля и свечей зажигания. На Опель Мокка, оборудованном атмосферным мотором объемом 1.8 л, устанавливаются свечи с медными электродами с небольшим сроком службы (для города – не более 20 000 км). Обычно такая совокупность факторов, как:

          • несвоевременная замена свечей;
          • наличие в бензине «лишних» присадок;
          • тяжелые городские условия эксплуатации;
          • сезонные температурные перепады,

          и прочее, приводят к пробою модуля зажигания по одному или двум цилиндрам, после чего зажигается лампочка “Checkengine” и начинает “троить” двигатель. На моторе 1.4 Turbo A14NET ставятся более долговечные свечи с иридиевым электродом.

          НЮАНСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ.

          Пожалуй, самое сильное влияние на общую надежность Опель Мокка оказывает тип двигателя. «Атмосферник» 1.8 л – очень надежный мотор, устанавливавшийся еще на Опель Астра Н с 2006 года. При правильном обслуживании он может “пройти” намного более 300 тыс км. У нас обслуживаются владельцы Astra и Zafira с такими пробегами.

          Другое дело – двигатель 1.4 Turbo, по сути перекочевавший с Корсы и оснащенный турбиной. Для него необходимы:

          • более частая смена масла, лучше каждые 7500 км.;
          • межсервисный контроль уровня масла и антифриза из-за возможных подтеканий теплообменника, датчиков положения распредвалов, турбинных магистралей, переднего сальника коленвала и так далее;
          • поддержание уровня масла на максимальной отметке измерительного щупа, так как цепной газораспределительный механизм и подшипник турбины смазывается маслом небольшого заправочного объема (менее 4 литров);
          • использование только качественного бензина АИ-95 для предотвращения детонации и разрушения межкольцевых поршневых перегородок;
          • избежание перегрузок из-за недостаточного рабочего объема двигателя.

          Еще раз повторимся, двигателю A14NET нужно оказывать больше внимания, чем A18XER. Зачем GM ставил турбовый двигатель 1.4 на Мокку, при одинаковой мощности с двигателем 1,8 л? Экономия топлива? Спорно. Забота об экологии? Наверное. Сейчас гадать бессмысленно, просто придерживайтесь наших рекомендаций по эксплуатации.

          ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.

          Ремонт системы охлаждения обычно связан с заменой прокладки теплообменника и (или) термостата. На Мокке с атмосферным двигателем признак поломки термостата – долгий прогрев мотора после запуска и невозможность набора рабочей температуры в район 105°С и, как следствие, замерзание в салоне автомобиля зимой, а на 1.4 Turbo – включающийся “не по делу” вентилятор охлаждения двигателя, иногда сразу же после запуска двигателя, когда охлаждать еще нечего.

          Пожалуй, мы вспомнили обо всех типовых неисправностях, присущих Опель Мокка. Приезжайте, сделаем диагностику и починим вашу Мокку!

          (495) 507-95-25
          (495) 720-59-04
          © 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

          Техническое обслуживание Opel Mokka

          В рамках проведения работ по регламентному техническому обслуживанию (ТО) уделяется особое внимание диагностике автомобиля. При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы:

          Первичные процедуры, внешний осмотр

          • Техническая мойка;
          • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
          • Проверка стекол на наличие повреждений;
          • Проверка на наличие отзывных кампаний.
          • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
          • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии (при наличии);
          • Диагностика системы управления полным приводом;
          • Диагностика подвески;
          • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
          • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар (при наличии);
          • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона (при наличии).

          Операции в подкапотном пространстве

          • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
          • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
          • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
          • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
          • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);

          Операции под автомобилем

          • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
          • Проверка состояния выпускной системы;
          • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
          • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

          В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

          Ремонт Opel Mokka

          Специализированный ремонт Opel Mokka в DDCAR

          Техобслуживание и ремонт автомобиля Опель Мокка нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

          Онлайн расчет стоимости ремонта Opel Mokka

          Услуги DDCAR

          Станция техобслуживания Opel Mokka выполняет следующие виды послегарантийных работ:

          • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
          • диагностика стационарным или мобильным оборудованием;
          • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
          • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
          • ТО согласно регламенту;
          • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
          • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
          • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
          • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

          Автосервис по ремонту Опель Мокка укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

          Плюсы СТО сети DDCAR:

          • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
          • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
          • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

          Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать в указанные сроки.

          Техническое обслуживание Opel Mokka

          Для автомобилей Opel Mokka в сети СТО КОРАВТО разработан комплекс услуг по прохождению планового ТО, согласно графика, закрепленного в руководстве по эксплуатации.

          Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
          Замена масла и масл. фильтра
          Масло МКПП
          Масло АКПП
          Салонный фильтр
          Топливный фильтр
          Воздушный фильтр
          Свечи зажигания
          Охлаждающая жидкость
          Тормозная жидкость
          Ремень ГРМ (комплект)
          Стоимость ТО от:* 1150 3250 2950 12250 1150 5050 1650 12250
          Контрольный осмотр ходовой** 500
          Диагностика двигателя сканером 900
          Осмотр тормозной системы 400
          Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
          Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
          Осмотр световой сигнализации 150
          Защита картера снятие/установка 300
          Развал-схождение 2200

          **При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно


          Владельцам авто в нашем автосервисе СПб на выбор предлагаются 3 программы технического обслуживания Opel Mokka, выполняемые силами высококвалифицированных автослесарей:

          • обязательный минимум;
          • расширенный комплекс;
          • или заводской цикл, рекомендованный производителем.

          При проведении работ используются новые запчасти и фильтры, фирменные масла из линеек оригинальных моторных масел.

          В рамках технического обслуживания автомобилей Opel КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

          Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

          Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

          Buick Encore, он же Opel Mokka, он же Chevrolet Trax: где искать подвохи при выборе маленького кроссовера?

          "В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п."

          Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя - между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax - более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.

          Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.

          Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался - изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное - считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у "горячих наездников" может потребовать замены после 100 тыс. км.

          Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут "порадовать" теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения.

          В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым "автоматом". Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.

          А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и "нагружать" ее особо негде: Encore с его "паркетным" дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче "живется" трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или "пахать" заснеженные поля зимой, муфта может потребовать "пересыпки".

          Подвеска конструктивно проста: спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей - на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).

          Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.

          Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья "играют" в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на "старших" моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться "проходимцем" на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости.

          Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, "ваша" ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому.

          Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.

          Читайте также: