Где продаются самые дешевые уаз

Обновлено: 05.07.2024

Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей

УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.

Уазs на торгах по банкротству

Торги по банкротству - хорошая возможность купить уаз на аукционе имущества должников по цене ниже на 75% от их рыночной стоимости. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, предложить наиболее оптимальные варианты их решения и сформировать индивидуалаьный пакет услуг специально для Вас, что того чтобы Вы могли максимально эффективно инвестировать свои средства. Кроме уазjd на торгах по банкротсву можно купить другие объекты: Авто, Газ, Митсубиси, Ваз, Шевроле.

661 526 820,00

33 076 341,00 руб

242 959,50 109 250,00 233 100,00 64 680 413,60

33 633 815,07 руб

6 468 041,36 руб

UAZ PATRIOT, легковой, идентификационный номер (VIN) ХТТ316300А0002872, год изготовления 2010

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г.

Место проведения: электронная площадка «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru)

121 000,00

Автомобиль легковой УАЗ Patriot, инвентарный номер 000005279

Местоположение: 169848, г. Инта, Республика Коми, ул. Южная, д.1.

179 000,00 273 600,00 35 223 820,20

1 761 191,01 руб

258 300,00 144 000,00 282 277 718,10

282 277 718,10 руб

207 500 061,48 руб

UAZ Patriot 236321, 2016 г. в., гос. № В 187 МВ 89 RUS.

Местонахождение: РФ, Ямало-Ненецкий округ, г. Новый Уренгой, ул. Кедровая, д. 1, база "Ямалтрансдорстрой".
Обременение: находится в залоге у ООО "СпецПодъем".

464 400,00 34 838 507,70

24 386 955,39 руб

10 451 552,31 руб

17 666 820,00

10 600 092,00 руб

8 833 410,00 руб

Лот №1:
Здание (нежилое) 13:01:0132012:50, 619,6 кв.м.
Здание (нежилое) 13:01:0132012:127, 804,7 кв.м.
Земельный участок для обслуживания зданий производственного назначения 13:01:0132012:16, 26186 кв.м.
Автомобиль УАЗ 469Б, 1985 г.в., гос.знак. М705СК 13.
Автомобиль Уаз Патриот, 2015 г.в., гос.знак К015ОЕ13
Автомобиль Камаз, 1984 г.в., гос.знак К409АА 13
Автобус ПАЗ 32053, 2006 г.в., гос.знак К308ВВ 13.
Автомобиль ГАЗ 232555 бортовая платформа, 2007 г.в., гос.знак Е 810 ЕТ 13

Местонахождение: Республика Мордовия, г. Ардатов

3 527 649,29

2 822 119,43 руб

1 000 000,00 руб

48 039 000,00

38 431 200,00 руб

4 803 900,00 руб

УАЗ 315148, гос.рег.знак Н74771, VIN XTT31514890571129, год выпуска 2009.

Обременение: залог БАНК "Тульский Промышленник" ПАО.
Местоположение: Тульская область, Ефремовский район, поселок Мичурина.

119 700,00 182 430,00

Имущество ООО «Дагестанэнерго»::
1. Здания:
Котельная "Пиковая", литер А, 426,5 кв.м.
Адрес: г. Махачкала, ул.И.Казака, 31в

Котельная БПК, литер А, 1121,8 кв.м.
Котельная БПК литер Б
Котельная БПК литер В
Адрес: г. Махачкала, И.Казака, 38

Котельная пристройка (здание котельной), литер А, А-1, 3280 кв.м.
Здание (складское помещение), литер Е, 69,2кв.м.
Мазутонасосная (мазутохозяйство), литер Д, 250,9 кв.м.
Механический цех, литер Б, 206,2 кв.м.
Насосная (насосная станция), литер В, 400,3 кв.м.
Старая котельная (здание старой котельной), литер Г, 385,8 кв.м.
Адрес: г. Махачкала, ул.Крылова, 5.

Автобоксы, М площадь 285,6
Административное здание,А площадь 1728
Гараж, О площадь 36
Главный корпус, Д площадь 3125,7
Горбойлерная -1, Е площадь 786,7
Котельная, С площадь 1482,3
Лаборатория-1, В площадь 93,9
Лаборатория-2, Г площадь 385,7
Мазутонасосная, Л площадь 198,7
Мастерская-1, Б площад.

Самый умный и самый дешёвый: тест двух УАЗ «Патриот»

Чтобы защитить принятое конструкторское решение, УАЗ даже выпустил серию видеороликов, где директор уазовского НТЦ Евгений Галкин объясняет, почему пластиковый бензобак — это хорошо. Вот основные тезисы:

  • Возможности уменьшить объём и поместить ёмкость внутри рамы не было: нынешние 68 литров посчитали обязательным минимумом, плюс форма бака заточена под будущее внедрение автомата.
  • Самой нижней точкой остались картеры мостов, а под баком — честные 320 мм просвета (столько же — под корпусом раздаточной коробки), хотя угол рампы и правда немного уменьшился.
  • На заводе провели серию краш-тестов и массу дополнительных испытаний, чтобы доказать: материал — 6-слойная пластмасса толщиной 6 мм — достаточно прочен.
  • Две ёмкости, пластиковую и металлическую, били тяжёлым стальным маятником со скоростью 4,2 м/с: полимерная уцелела, а стальная — разрушилась.
  • Пластиковое изделие замораживали до —40ºС и с десятиметровой высоты бросали вниз, но даже такой варварский эксперимент обошёлся без последствий.
  • Учитывая просьбы покупателей, на заводе разработали металлическую защиту, которая станет обязательным элементом базовой комплектации.

А теперь давайте вспомним: приходилось ли ульяновцам столь же яростно отстаивать свою позицию? Да совсем недавно! В 2013 году, когда «Патриот» перешёл на электропривод управления раздаточной коробкой. Тогда джиперы тоже бурчали про «подрыв устоев», хотя рядовые патриотоводы восприняли устранение тугих зудящих рычагов как праздник.

Кстати, шайба управления внедорожным арсеналом — пожалуй, единственная деталь, что осталась от старого интерьера. Старым он стал лишь по одной причине: в дилерские центры, наслушавшись рекламы «Создан для бездорожья, обновлён для города», стали приходить люди и доводить до белого каления менеджеров простым вопросом «А сколько здесь подушек безопасности?».

Подушек безопасности не было. Ни одной. Но чтобы внедрить эйрбеги (а точнее, чтобы раскрывшийся купол правильно «принимал» голову водителя), «Патриоту» пришлось имплантировать новую рулевую колонку. Это потянуло за собой переработку каркаса панели. В общем, оказалось проще скроить новый салон. Пускай, из жёсткого пластика и предельно простой по дизайну.

Зато лишённый множества эргономических огрехов предшественника. Регулировка рулевой колонки по вылету сделала посадку более правильной, переехавшие выше «блок климата» и «голова аудиосистемы» требуют меньше внимания, а к новым подрулевым рычажкам не нужно тянуться. Кстати, последние обучены иномарочной премудрости — при лёгком касании левого поворотник трижды вспыхнет.

А как греет новая печка. Бесшумно (натужно гудевший дополнительный насос, наконец, упразднён), но эффективно. И вообще, нынешняя итерация уазовского флагмана — самая тихая. Так что если дилер будет предлагать дополнительную «шумку» можно смело отказываться — сэкономленные деньги лучше потратить на заводскую (впервые!) блокировку заднего дифференциала.

Такому рулю нужен новый механизм! Но по «механике» — никаких изменений, так что седаны ульяновский внедорожник пока напоминает только ценой, сохраняя армейские ездовые повадки. Главные объекты для критики прежние — по-грузовому тяжёлые педали и рычаг коробки передач, а также своеобразная управляемость — реакции на действия рулём слабые и сильно отложены по времени.

Нам понравилось

Мы недовольны

Бонус: «Патриот», который умеет больше других

Пока же основным умением является круговой обзор, причём система выполняет функции видеорегистратора, записывая снятую на четыре (!) камеры картинку. Также экспериментальный «Патриот» обучен читать дорожные знаки: начала и конца ограничения скорости, отмены всех ограничений, а в перспективе — таблички населённых пунктов, расположение которых «мозг» будет сверять по спутниковым координатам.

А ещё «умный» внедорожник может напугать водителя. Едем по одной из улиц Тольятти, «Патриот» следит за скоростью и разметкой (ещё один полезный навык), как вдруг на экране появляются крупные цифры: 5, 4, 3. Время до самоликвидации? На самом деле, обратный отсчёт — это секунды до возможного столкновения со впередиидущим автомобилем. Занятно.

Сейчас ассистент носит статус предсерийного, а потому ульяновцы просят не обращать внимания на «обходные технологии» вроде временного экрана, притороченного на неаккуратном кронштейне, слабой камеры, которая перестаёт видеть знаки при слабом освещении, отсутствия звуковых подсказок. К концу 2017 года, когда состоится внедрение ADAS, все эти «косяки» исправят.

При этом комплекс Advanced Driver Assistance Systems может сделать УАЗ «почти самостоятельным». Это нынешнюю машину нельзя обучить, скажем, парковаться без участия водителя (для этого требуется электрический усилитель руля вместо гидравлического), но завод планирует полную переделку рулевого механизма. Правда, это — совсем другая история.

710+ Объявлений о продаже УАЗ

УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) Комфорт 2016 с пробегом 7 тыс.км. л. в Херсоне на Autos.ua

Продается авто УАЗ 469. Отличное состояние. Год выпуска 1982. Пробег менее 1000 км. Мотор новый, 2017 года, на обкатке, 2.9 куб. Заправляется и бензином и газом. Газ 2 бака на 60 литров.

УАЗ 3303 1993 с пробегом 30 тыс.км. 2.445 л. в Херсоне на Autos.ua

  • 1 фото
  • 30 000 км
  • 2.45 л
  • бензин
  • механика
  • бежевый

Автомобиль УАЗ-внедорожник, изотермический фургон грузоподъёмностью 1,8 тонн, новая резина, АКБ, мягкие сидения «Фольксваген» чехлы. Пробег 30тыс. км. Автомобиль в отличном состоянии.

УАЗ 469 1985 с пробегом 1 тыс.км. 2.445 л. в Знаменке на Autos.ua

  • 8 фото
  • 1 000 км
  • 2.45 л
  • механика
  • зелёный

Хороший внедорожник. Второй владелец. Все работаете, раздатка, мосты скоростные, хорошая резина. Нигде не течёт!Полностью поменяны масла и масляный фильтр, заменена рулевая колонка.

УАЗ 3151 2003 с пробегом 18 тыс.км. 2.9 л. в Киеве на Autos.ua

  • 6 фото
  • 18 000 км
  • 2.9 л
  • механика
  • чёрный

кпп 5ступ., рк косозубая с Уаз Патриот, мотор 2,9 форсирован, ел. зажигание, гбо., гур zf оригинальный для Уаза, генератор 100 А, два АКБ, шноркель, ел. система охлаждения, радиатор.

УАЗ 3151 1984 с пробегом 12 тыс.км. 2.4 л. в Житомире на Autos.ua

  • 3 фото
  • 12 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Покрашена обработана снизу верху новый тент мотор газ 24 мосты -все работает электронное зажигание.В придачу газова установка новая нет балона.

  • 7 фото
  • 1 000 км
  • 2.4 л
  • механика
  • зелёный

Продаеться УАЗ таблетка. машина після пплвного капремонту. По техпаспорту. 0685221118 (Володимир)

УАЗ 3151 1991 с пробегом 10 тыс.км. 0.244 л. в Олевске на Autos.ua

  • 8 фото
  • 10 000 км
  • 0.24 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Ціна 6000 гривень. Продам кузов Уаз 469! Продам як взборі, так і на запчасти. Криша, лобове скло, двері , крила, задній борт , кронштейн запаски , капот , морда , решітка радіатора.

УАЗ 469 1980 с пробегом 20 тыс.км. 2 л. в Львове на Autos.ua

  • 4 фото
  • 20 000 км
  • 2 л
  • бензин
  • механика
  • белый

Автобус УАЗ-469 повнопривідний

УАЗ 3962 1985 с пробегом 1 тыс.км. 2.4 л. в Дубровице на Autos.ua

  • 8 фото
  • 1 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Всі деталі по телефону.

УАЗ 3303 1989 с пробегом 10 тыс.км. 2.4 л. в Заречном на Autos.ua

  • 8 фото
  • 10 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • автомат
  • зелёный

Продам УАЗ на ходу Вся информация по телефону

УАЗ 469 1992 с пробегом 100 тыс.км. 2.4 л. в Коропе на Autos.ua

  • 8 фото
  • 100 000 км
  • 2.4 л
  • механика
  • зелёный

УАЗ в відмінному стані, поварений, покрашений в камері, новий оригінальний резиновий тент, салон обшитий з середини хорошим матеріалом, мотор ГАЗ 24 після ремонту ?гільзи, поршнева.

УАЗ 2206 1979 с пробегом 86 тыс.км. 2.4 л. в Луцке на Autos.ua

  • 7 фото
  • 86 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Уаз в хорошому стані на ходу, з документами. Є питання то дзвоніть, хороший торг для покупця

УАЗ 3909 1995 с пробегом 150 тыс.км. 2.5 л. в Никополе на Autos.ua

  • 10 фото
  • 150 000 км
  • 2.5 л
  • бензин
  • механика
  • серый

Продам свою машину Уаз 3909, грузопассажир. В хорошим состоянии. Я второй хозяин. В одних руках с 2001года. Установленые новые фары и фонари. Не гнилой. Под грузами не ходил, использовался.

УАЗ 469 1974 с пробегом 1 тыс.км. 2.5 л. в Ровно на Autos.ua

  • 7 фото
  • 1 000 км
  • 2.5 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Продам УАЗ 469 Б . Документи в порядку. Двигун 2.5 літровий, два роки після кап.ремонту. Бензин. Передній мост робочий, понижена передача також. В салоні 7 посадочних місць . Новий.

УАЗ 469 1984 с пробегом 80 тыс.км. 2.4 л. в Сумах на Autos.ua

  • 6 фото
  • 80 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Колір хакі, не бита, бензин, гаражне зберігання, уся електрика працює.

УАЗ 469 1991 с пробегом 1 тыс.км. 1.986 л. в Черновцах на Autos.ua

  • 3 фото
  • 1 000 км
  • 1.99 л
  • бензин
  • механика
  • бежевый

Уаз 469 кап реманент. Всі питання по телефону.

Ульяновский автозавод появился в 1941 году в результате эвакуации завода ЗИС. В годы войны здесь сумели наладить выпуск грузовиков ЗИС-5, а после окончания ВОВ завод UAZ приступил к производству легендарных УАЗов. В 1972 году появились новые, усовершенствованные модели советских джипов, которые успешно использовались и в силовых структурах. С приходом рыночных отношений начались проблемы, которые УАЗ успешно преодолел, модернизировав производство и расширив модельный ряд своих авто.

Новой вехой в истории завода стал выпуск внедорожника UAZ Patriot, который на равных конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе. Украинцы хорошо знакомы с достоинствами авто этого бренда: желающие купить УАЗ имеются во всех регионах страны. Особенно большой популярностью пользуются подержанные автомобили UAZ, в частности, УАЗ 469. Именно эта модель превалирует в базе данных каталога АВТОС. Впрочем, среди объявлений о продаже UAZ можно найти как достаточно новые модели, так и легендарный «Бобик».

Облегчить поиск требуемой модели среди сотен авто УАЗ с пробегом поможет система фильтров, позволяющая ограничить список только теми автомобилями, которые удовлетворяют заданным пользователем критериям. Если вы твердо намереваетесь купить машину UAZ, вы всегда сможете уточнить необходимые детали, связавшись с владельцем автомобиля.

Мы также предоставляем услугу бесплатного размещения собственного объявления. Все, кто планирует продать UAZ с использованием нашего ресурса, должны пройти простую процедуру регистрации, после чего появится возможность добавления своего описания вместе с фото UAZ. Многотысячная ежедневная аудитория потенциальных покупателей – гарантия того, что выставленные на продажу автомобили УАЗ б.у. быстро найдут своего нового владельца.

130 объявлений о продаже дешевых УАЗ

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 2206 пасс. 2011 в Карловке

Состояние отличное, поменяны масла на ХАДО в моторе, коробке передач, и мостах, мотор 2,7и шиснадцяты клапанный, обработанная антикоррозийной жидкостью, виброшумоизоляция, диски R16 .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ Патриот 2007 в Киеве

  • 17 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Не указано
  • Не указано

XTT31630 х 70 х х х х 00 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

шкворня на підшипниках .

Легковой фургон (до 1,5 т) УАЗ 2206 1994 в Харькове

  • 100 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Ручная / Механика

уаз 2206, ДВС дизель 3 літри мерс му 617, кпп мерс, раздатка газ 69, мости колгосп 37 зуб в задньому блок, кузов кухар посилений ліфт під 33 гуму, салон розкладний під спалка, столик, стельовий тв, музика лід освітлення по колу, осн біксенон, сигн, стеклоподемники, багаж з алюмін листом, лебідка комап 9,5 клюз під кевлар, дискові гальма по колу .

Другой УАЗ 396201 1988 в Староконстантинове

  • 20 тыс. км
  • Староконстантинов ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

XTT397001J0059420 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Гарний стан. Ремонту не потребує. Двигун турбодизель 1,9. .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ Патриот 2006 в Луцке

  • 210 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Газ / Бензин, 2.7 л.
  • Не указано

3163 х 06 х х х х 41 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 3163 2009 в Сумах

  • 163 тыс. км
  • Сумы ( от )
  • Газ / Бензин
  • Ручная / Механика

XTT31630090006513 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Подробнее по телефону .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 31512 1990 в Виннице

  • 10 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Газ / Бензин, 2.9 л.
  • Ручная / Механика

31512 х M0 х х х х 35 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Полностью после кап. ремонта, двигатель 2.9 газ бензин, после кап. ремонта, кпп, раздатка и мосты тоже после полного ремонта, кузов переварен весь газ новый, резина новая, нужно сесть и ездить . .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 3151 1990 в Харькове

  • 40 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Ручная / Механика

Код товара: 28978. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях. Досрочное погашение приветствуется. Полную информацию смотрите на нашем сайте. Продам хороший УАЗ. Машина полностью обслужена для езды по бездорожью. Сделан полный кап ремонт (прививки, коробка, раздатка). Новые карданы, заменены колодки покругу и ручник. В машину вложено много времени, денег и усилий! Хороший свет. Технично машина вложений не требует. Рама целая. Подробнее по тел. Техпаспорт пластиковый. .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 469 1990 в Трускавце

  • 10 тыс. км
  • Трускавец ( от )
  • Бензин, 2.4 л.
  • Ручная / Механика

Внедорожник / Кроссовер УАЗ Hunter 2009 в Маньковке

  • 99 тыс. км
  • Маньковка ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Не указано

XTT31514890576213 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто подготовлено к эксплуатации в экстремальных условиях. Багажное отделение и полы обработке нержавейкой. Установлены комфортабельные кожаные сиденья. .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 3162 2005 в Луцке

  • 261 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Газ / Бензин, 2.7 л.
  • Ручная / Механика

XTT31622050000613 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

УАЗ Симбир (шире колея и длинная база) Металеві бампери Полный привод и понижайка включается из салона, можно хабами 2.7 двигатель инжектор, 16 клапанный 2х рядный цепь Американская резина (покупалась новой за 1000 $) (грязь-снег) BFGoodrich, в очень хорошем состоянии Подвеска сделана в Волынь-авто, еще на гарантии На трубах порогов накладки с нержавеющей стали стеклоподъемники Два года в моем пользовании как семейное авто, по документам 9 местный (4 в багажнике), газ вписан, 90 л Кузов не гнилой Ничего варить не нужно Рама как новая, целая, а не вареная, рамный номер читабельный, свежие карданы, новые шкворня на подшипниках .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 3151201 1992 в Жмеринке

  • 10 тыс. км
  • Жмеринка ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

XTT31512 х N0 х х х х 80 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто после полного капитального ремонта, я владелец. .

Внедорожник / Кроссовер УАЗ 469 1980 в Калиновке

  • 2 тыс. км
  • Калиновка ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Продам УАЗ-469 после ревизии. Двигатель 417.Усе нове.Тиск масла 3-5.Коробка, раздатка перебрани.Шестерни, валы ссср.Мосты переодетые в идеали.Карданы нови.Кузов без гнили.Нови передние крылья, надставки, капот, морда, задний борт.Бильше по телефону. .

Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей

Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.

В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?

Запасы оружия и техники есть у каждой страны. Что-то используется в регулярной армии, но излишки, как правило, отправляются на хранение, чтобы в случае необходимости их можно было быстро ввести в строй. На складах, где хранится техника, в идеале должны поддерживать определенный температурный режим и влажность, при этом военные машины должны быть обработаны должным образом и храниться с вывешенными колесами. Но это в идеальных условиях.


Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.

Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.

Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.


УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»

Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.

Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.

Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.

С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.

710+ Объявлений о продаже УАЗ

УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) Комфорт 2016 с пробегом 7 тыс.км. л. в Херсоне на Autos.ua

Продается авто УАЗ 469. Отличное состояние. Год выпуска 1982. Пробег менее 1000 км. Мотор новый, 2017 года, на обкатке, 2.9 куб. Заправляется и бензином и газом. Газ 2 бака на 60 литров.

УАЗ 3303 1993 с пробегом 30 тыс.км. 2.445 л. в Херсоне на Autos.ua

  • 1 фото
  • 30 000 км
  • 2.45 л
  • бензин
  • механика
  • бежевый

Автомобиль УАЗ-внедорожник, изотермический фургон грузоподъёмностью 1,8 тонн, новая резина, АКБ, мягкие сидения «Фольксваген» чехлы. Пробег 30тыс. км. Автомобиль в отличном состоянии.

УАЗ 469 1985 с пробегом 1 тыс.км. 2.445 л. в Знаменке на Autos.ua

  • 8 фото
  • 1 000 км
  • 2.45 л
  • механика
  • зелёный

Хороший внедорожник. Второй владелец. Все работаете, раздатка, мосты скоростные, хорошая резина. Нигде не течёт!Полностью поменяны масла и масляный фильтр, заменена рулевая колонка.

УАЗ 3151 2003 с пробегом 18 тыс.км. 2.9 л. в Киеве на Autos.ua

  • 6 фото
  • 18 000 км
  • 2.9 л
  • механика
  • чёрный

кпп 5ступ., рк косозубая с Уаз Патриот, мотор 2,9 форсирован, ел. зажигание, гбо., гур zf оригинальный для Уаза, генератор 100 А, два АКБ, шноркель, ел. система охлаждения, радиатор.

УАЗ 3151 1984 с пробегом 12 тыс.км. 2.4 л. в Житомире на Autos.ua

  • 3 фото
  • 12 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Покрашена обработана снизу верху новый тент мотор газ 24 мосты -все работает электронное зажигание.В придачу газова установка новая нет балона.

  • 7 фото
  • 1 000 км
  • 2.4 л
  • механика
  • зелёный

Продаеться УАЗ таблетка. машина після пплвного капремонту. По техпаспорту. 0685221118 (Володимир)

УАЗ 3151 1991 с пробегом 10 тыс.км. 0.244 л. в Олевске на Autos.ua

  • 8 фото
  • 10 000 км
  • 0.24 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Ціна 6000 гривень. Продам кузов Уаз 469! Продам як взборі, так і на запчасти. Криша, лобове скло, двері , крила, задній борт , кронштейн запаски , капот , морда , решітка радіатора.

УАЗ 469 1980 с пробегом 20 тыс.км. 2 л. в Львове на Autos.ua

  • 4 фото
  • 20 000 км
  • 2 л
  • бензин
  • механика
  • белый

Автобус УАЗ-469 повнопривідний

УАЗ 3962 1985 с пробегом 1 тыс.км. 2.4 л. в Дубровице на Autos.ua

  • 8 фото
  • 1 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Всі деталі по телефону.

УАЗ 3303 1989 с пробегом 10 тыс.км. 2.4 л. в Заречном на Autos.ua

  • 8 фото
  • 10 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • автомат
  • зелёный

Продам УАЗ на ходу Вся информация по телефону

УАЗ 469 1992 с пробегом 100 тыс.км. 2.4 л. в Коропе на Autos.ua

  • 8 фото
  • 100 000 км
  • 2.4 л
  • механика
  • зелёный

УАЗ в відмінному стані, поварений, покрашений в камері, новий оригінальний резиновий тент, салон обшитий з середини хорошим матеріалом, мотор ГАЗ 24 після ремонту ?гільзи, поршнева.

УАЗ 2206 1979 с пробегом 86 тыс.км. 2.4 л. в Луцке на Autos.ua

  • 7 фото
  • 86 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Уаз в хорошому стані на ходу, з документами. Є питання то дзвоніть, хороший торг для покупця

УАЗ 3909 1995 с пробегом 150 тыс.км. 2.5 л. в Никополе на Autos.ua

  • 10 фото
  • 150 000 км
  • 2.5 л
  • бензин
  • механика
  • серый

Продам свою машину Уаз 3909, грузопассажир. В хорошим состоянии. Я второй хозяин. В одних руках с 2001года. Установленые новые фары и фонари. Не гнилой. Под грузами не ходил, использовался.

УАЗ 469 1974 с пробегом 1 тыс.км. 2.5 л. в Ровно на Autos.ua

  • 7 фото
  • 1 000 км
  • 2.5 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Продам УАЗ 469 Б . Документи в порядку. Двигун 2.5 літровий, два роки після кап.ремонту. Бензин. Передній мост робочий, понижена передача також. В салоні 7 посадочних місць . Новий.

УАЗ 469 1984 с пробегом 80 тыс.км. 2.4 л. в Сумах на Autos.ua

  • 6 фото
  • 80 000 км
  • 2.4 л
  • бензин
  • механика
  • зелёный

Колір хакі, не бита, бензин, гаражне зберігання, уся електрика працює.

УАЗ 469 1991 с пробегом 1 тыс.км. 1.986 л. в Черновцах на Autos.ua

  • 3 фото
  • 1 000 км
  • 1.99 л
  • бензин
  • механика
  • бежевый

Уаз 469 кап реманент. Всі питання по телефону.

Ульяновский автозавод появился в 1941 году в результате эвакуации завода ЗИС. В годы войны здесь сумели наладить выпуск грузовиков ЗИС-5, а после окончания ВОВ завод UAZ приступил к производству легендарных УАЗов. В 1972 году появились новые, усовершенствованные модели советских джипов, которые успешно использовались и в силовых структурах. С приходом рыночных отношений начались проблемы, которые УАЗ успешно преодолел, модернизировав производство и расширив модельный ряд своих авто.

Новой вехой в истории завода стал выпуск внедорожника UAZ Patriot, который на равных конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе. Украинцы хорошо знакомы с достоинствами авто этого бренда: желающие купить УАЗ имеются во всех регионах страны. Особенно большой популярностью пользуются подержанные автомобили UAZ, в частности, УАЗ 469. Именно эта модель превалирует в базе данных каталога АВТОС. Впрочем, среди объявлений о продаже UAZ можно найти как достаточно новые модели, так и легендарный «Бобик».

Облегчить поиск требуемой модели среди сотен авто УАЗ с пробегом поможет система фильтров, позволяющая ограничить список только теми автомобилями, которые удовлетворяют заданным пользователем критериям. Если вы твердо намереваетесь купить машину UAZ, вы всегда сможете уточнить необходимые детали, связавшись с владельцем автомобиля.

Мы также предоставляем услугу бесплатного размещения собственного объявления. Все, кто планирует продать UAZ с использованием нашего ресурса, должны пройти простую процедуру регистрации, после чего появится возможность добавления своего описания вместе с фото UAZ. Многотысячная ежедневная аудитория потенциальных покупателей – гарантия того, что выставленные на продажу автомобили УАЗ б.у. быстро найдут своего нового владельца.

Читайте также: