Где проходят батлы инфинити надо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

"Инфинити-надо" - высшая ступень развития волчков! Рассказываю, чем хороши эти необычные игрушки

Здравствуйте, друзья! Скажите, какова средняя продолжительность "жизни" детских игрушек в вашем доме? Я имею ввиду не сверхдорогие игрушки, а вполне обычные, стоимостью до 1500-2000 тысяч рублей. Месяц, два, полгода? Не думаю, что дольше. А вот нам периодически везет с игрушками, и в этой статье я расскажу об удивительных волчках "Инфинити-надо", которыми мои мальчишки играют уже почти два года! (и эти игрушки не думают ломаться!).

Краткая предыстория

Всё началось с того, что наши сыновья увлеклись китайским мультсериалом с одноименным названием "Инфинити Надо". Мульт, кстати, довольно посредственного качества, снятый в стиле аниме на манер тех же покемонов и диких скричеров. По сюжету мультсериала, группа героев "причиняет добро" злодеям с помощью космических волчков, запускаемых специальными устройствами.

Так вот, после просмотра нескольких серий от мальчишек стали поступать недвусмысленные просьбы о покупке крутых волчков. Поначалу я скептически относился к данной затее, но летом 2019 года сдался и заказал на Озоне два волчка из коллекции "Металл".

Что такое "Инфинити-надо" и зачем оно нам надо?

Небольшое лирическое отступление. Расскажу вам, что из себя представляют волчки "Инфинити Надо". По форме они действительно являются футуристическими волчками, состоящими из нескольких взаимозаменяемых деталей. (для разборки и сборки в комплекте есть специальный ключ). Главной "боевой частью" является металлический обод с фигурными зазубринами.

С помощью специального пускателя волчок раскручивается до приличной скорости. Два или более волчков запущенных на специальную арену (или в обычный тазик) начинают жестокий бой, сталкиваясь металлическими частями до полной остановки. Суть игры проста: чей волчок дольше всех продержится и не остановится, тот и победил в битве.

В зависимости от формы и конфигурации, волчки "Инфинити Надо" подразделяются на атакующие, защитные и сбалансированные. Грамотный запуск и использование сильных сторон волчка обеспечивают успех в битвах.

В настоящее время на рынке легко найти модифицированные версии "Инфинити Надо" с магнитными пускателями "акробатическими" насадками и двойными кольцами. Естественно, стоят они гораздо дороже обычных.

Что почем?

Первые два волчка нам обошлись в 800 рублей каждый. И они отработали каждую копейку! Прошло уже почти два года активного использования, а эти игрушки по-прежнему замечательно функционируют. Металлические ободы истерлись, ленты пускателя испытали на себе серию укусов, но работоспособности не потеряли.

На прошлой неделе у нашего старшего сына был день рождения и мы подарили (по его просьбе) "Инфинити Надо" из продвинутой серии с магнитным пускателем. Он обошелся нам на том же Озоне в 2400 рублей. Дорого ли это? Покажет время.

Пока сын буквально не выпускает из рук эту игрушку. Новый волчок имеет в комплекте сменные кольца, может на ходу усиливать вращение и, по ощущениям, гораздо более сложно устроен, чем предыдущие модели. Младший сын уже начал копить деньги на такой же.

Infinite Galaxy - разбираемся в игре

Infinite Galaxy - это космическая стратегия, в которой игроку предстоит развивать свой собственный космопорт, нанимать и обучать экипаж и собрать флотилию кораблей.

Сразу про донат: как и во всех подобных играх, различные аспекты игровой системы завязаны на медленно восполняемой энергии, и для создания чего-либо понадобится некоторое количество реального времени. Данные элементы призваны искусственно затягивать игровой процесс, но их можно обойти при помощи специальных предметов, которые игрок может получить за различные игровые активности или просто купить (последний вариант, само собой, проще).

В игровом магазине можно приобрести коробки с основными ресурсами, чертежи для создания и улучшения кораблей, “страницы” для призыва, улучшения экипажа, ускорители улучшений и строительства, а также специальную валюту.

Вселенная игры

Мир в игре представлен в виде огромной галактики, которая в свою очередь разбита на звездные системы, выступающие в роли локаций с “контентом”, к которому привязана энергия, расходуемая на выполнения различных действий.

На галактике завязан и элемент исследования. Изначально игроку доступен небольшой участок галактики, о которой он знает все. Остальные звездные системы предстоит открывать с помощью запуска исследовательского зонда.


Развитие флота и базы

Космопорт в игре представляет собой станцию, на которой вы строите различные здания, отвечающие за определенную игровую функцию. Например, флагманская верфь отвечает за скорость ремонта флагмана и за его максимальный уровень. Таким образом, только улучшая верфь вы сможете постепенно развивать флагман.

На строительство и улучшение зданий космопорта необходимо определенное количество реального времени и чем выше уровень, тем больше нужно этого времени. Например, чтобы улучшить складской центр (отвечает за максимальную вместительность основных ресурсов) до 4 уровня потребуется 5 минут, на улучшение командного центра до 7 уровня - уже 4 часа. Как я уже написал выше, требуемое время можно сократить ускорителями или вообще построить сразу, потратив при этом некоторое количество премиальной валюты.

К слову, за раз одновременно можно строить или улучшать только 1 здание, так как у игрока в распоряжении только 1 рабочий, но за премиум валюту можно временно нанять 2 рабочего или получить его насовсем, приобретя один из наборов.


Флот игрока состоит из следующих кораблей

  • Флагман - главный корабль. Флагманы делятся на своеобразные классы и выполняют различные функции. Например, сфокусированы на нанесении урона, поддержки флота, добычи ресурсов и т.д.
  • Фрегат.
  • Эсминец.
  • Крейсер.
  • Последние три корабля взаимосвязанные между собой и противодействуют друг другу. Например, фрегат отлично справляется с крейсером, но слаб против эсминцев. Принцип камень-ножницы-бумага.

Флагман всегда является центром флота, вокруг которого размещаются остальные корабли, причем игрок может играть с различными комбинациями кораблей, как ему будет угодно. При желании можно создать флот, состоящий из нескольких тяжелых крейсеров разного типа или же огромного количества быстрых фрегатов.


К элементу развития флота относится следующее

  • Уровень флагмана - его повышение усиливает основные характеристики и общий показатель мощи. Последний выступает в роли индикатора сложности позволяет игроку понять на кого можно лезть, а кого лучше обойти стороной. Для повышения уровня необходимы специальные предметы, которые вы можете получить в ходе игрового процесса или купить один из специальных наборов.
  • Флагманы разделены по грейду: синий, фиолетовый и золотой. Изначально игрок начинает с фрегатом фиолетового грейда. Чем выше грейд, тем, само собой, круче.
  • Надстройки флагмана - проще говоря, снаряжения, куда вы можете установить турели, защиту и прочее. Изначально доступно только 4 слота, а остальные открываются по мере повышения ранга (для этого нужны упомянутые выше чертежи).
  • У игрока может быть максимум 5 флагманов и соответственно вы можете собрать сразу несколько команд под определенный задачи. Например, 3 боевые и 2 добывающие.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсера - сооружаются в специальном здании за ресурсы и время. Последний элемент опять же можно ускорить игровыми путями и донатом.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсеры разделены на 10 уровней. Чем выше уровень, тем мощнее корабль и выше общий показатель мощи.
  • Внутри уровней также присутствуют подвиды кораблей, в основном они различаются типом оружия. Например, эсминец “Виверна” 9 уровня использует лазер, который игнорирует 30% брони, а эсминец “Ктулху” 10 уровня - ракеты, которые наносят на 30% больше урона по щитам.
  • Новые уровни фрегатов, эсминцев, крейсеров открываются путем исследования новых технологий.

К элементу общего развития игрока относится система технологий, которая позволяет открывать новые корабли, получать постоянные бонусы и повышать общий показатель мощи. Всего в игре 4 ветки технологий:

  • Ресурсы.
  • Развитие.
  • Военное дело.
  • Командование.

В каждой ветке технологий присутствует несколько нодов, у которых в свою очередь может быть несколько уровней. Для улучшения какого-либо нода игроку потребуется определенное количество ресурсов, определенный уровень исследовательского комплекса (здание космопорта) и, само собой, время. Как и в случае с космопортом, время, необходимое для проведения исследования можно сократить при помощи ускорителей или же вообще моментально завершить за премиальную валюту.


Персонажи - еще одна система, отвечающая за общее развитие игрока. Персонажей вы можете получить через систему гачи, а если быть предельно точным, в ней выдают страницы определенного персонажа и как только вы соберете 20 страниц, персонаж станет доступен.

Чтобы активировать систему гачи необходимы специальные предметы, которые игроку выдают в процессе выполнения активностей, либо их можно купить в магазине. Кроме этого, можно приобрести и страницы персонажа за особую валюту.

Персонажи используются в игре двумя способами

У персонажей есть уровень, который повышается специальными предметами (можно получить как игровым, так и донат способом) и ранги (повышаются путем повторного сбора страниц персонажа). При повышении уровня увеличивается количество очков категорий, а при повышении ранга увеличивается уровень навыка.

Гильдии - в игре названы Альянсами и предлагают игроку следующие возможности

  • Особую валюту можно потратить в обновленном магазине на различные полезные предметы.
  • Подарки в виде различных предметов.
  • Особые квесты и ивенты альянса - в награду можно получить весьма ценные предметы, такие как ускорители, донат валюту, предметы для гачи персонажей, ресурсы и прочее.
  • Технологии альянса - дополнительная ветка улучшений, предоставляющая различные бонусы.
  • Находясь в альянсе вы можете запросить помощь в ускорении исследования и строительства космопорта. Другим участникам гильдии достаточно нажать на 1 кнопку и необходимое время немного уменьшится. Это действие не расходует какие-либо ресурсы.
  • У альянсов есть своя территория, куда после вступления вы можете перенести ваш космопорт.
  • Альянсы могут захватывать планеты с целью добычи ресурсов.
  • Альянсы могут захватывать аванпосты с целью получения ежедневной выгоды.
  • Альянсы могут облагать подконтрольные системы пошлиной.

Прочий контент в игре

  • Ежедневные задания.
  • Сражения в солнечной системе - происходят в автоматическим режиме. Это тот самый контент, на который расходуется энергия персонажа.
  • Сражения в космосе - тут вы уже управляете флагманом и должны призывать корабли, расходуя специальный ресурс, накапливающийся в процессе боя.
  • Добыча ресурсов в солнечных системах - пожалуй, самый простой, но довольно долгий способ получить основные ресурсы.
  • PvP - в солнечной системе вы можете атаковать космопорты других игроков, но само собой, это происходит в пассивном режиме.
  • Обучающие задания.
  • Сюжетные задания.
  • Различные побочные задания и ивенты.
  • Война - задания, сконцентрированные вокруг сражений в космосе. В основном в них нужно пройти несколько обычных заданий и затем убить босса. В качестве награды в зависимости от количества выполненных условий выдают ценные предметы - бустеры, чертежи для фрегатов, ресурсы и т.д. Также вы получаете особую валюту, которую можно потратить в постоянно обновляемом магазине на чертежи флагманов, предметы для повышения уровня флагманов и прочие полезные предметы.

А теперь приятный бонус для наших читателей.

Скачав игру и использовав промокод goha, вы получите подарки, которые помогут всем начинающим адмиралам в нелегком деле освоения просторов галактики.

17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует

Закончился 17 Независимый баттл — главное баттловое событие с осени-2019 по осень-2020. Его победителем стал Витя Классик, а самый известный из оставшихся участников Грязный Рамирес занял четвертое место.

И это была настолько нешумная новость, что небольшой конфликт Левана Горозии с блогером Варламовым показался читателям куда интереснее.

На старте “семнашки” все было иначе. Непопулярный у массового слушателя локальный междусобойчик стал внезапно всем интересен после агитации Оксимирона, подтянувшего на турнир звезд от Егора Крида и Левана до Нойза МС с Лок-Догом. Многие из них выступали ярко и имели шансы дойти до финала — именно за ними было интереснее всего наблюдать.

Но что важно — они создавали инфоповоды. Навскидку:

— скандал с Джоннибоем, которого не устроило судейское решение.
— Оксимирон выпустил трек с социальной повесткой дня и в какой-то момент. неожиданно покинул турнир (а его оппонент Витя Классик в итоге стал призером)
— был не менее внезапный уход хайповой пары Егор Крид/Лок-Дог.
— был последующий ироничный дисс от Нойза МС, который как будто ребутнулся на баттле.
— был совсем не ироничный дисс от Лочи в ответ.
— Егор Крид стал открытием баттла, а одна только заявка от него набрала больше 5 миллионов на ютубе.
— сами песни. Мы слушали треки Оксимирона, который ничего кроме этого не выпускал, слушали Нойза МС и других звезд, а наши плейлисты собирали очень приличные цифры.

Трушные баттловики таких эмоций не поставляли. Вспоминается лишь расстроенный участник, который взломал сайт баттла.

Кажется, что организаторы сами не понимали, что им делать со свалившимся хайпом. При возможности пересмотреть правила/формат баттла и сделать его более понятным массовому слушателю, было принято решение оставить его негибким и консервативным. Как пример — сложная судейская система, где участников оценивают как завсегдатаи форума, так и известные артисты, но при этом все сводится к условной таблице в “экселе” с малопонятными категориями типа “общее впечатление” и “ритмика и фишки”.

Тут вина не только создателей баттла, но и его core-аудитории — показателен момент, когда главный организатор Санчез все же решил составить пары не в соответствии с внутренним рейтингом, а так чтобы интереснее зрителям. Участники взбунтовались, пришлось все вернуть.

Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? Это ведь изначально строгий формат с историей и своим узким кругом почитателей, которые критикуют шаг влево/шаг вправо/прыжок/прихлоп. А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов (например, финансовых), чтобы влиять на участников.

А знаете, что напомнил 17 Независимый? “Версус”.

В начале “Версус” был хайповым шоу. Там было полно рекламы, его все смотрели и обсуждали, они отлично угадывали с героями — будущая звезда Федук и на тот момент более яркий Янг Трэппа, Гарри Топор, СТ, Паша Техник и, конечно, блогеры, которые утирали носы баттловикам на их же поле. Да и судейство было проще, чем у конкурентов — выпивший Хованский был куда интереснее погруженного в тему, но занудного Редо.

Постепенно площадку стали диссить батловики из нижних лиг: "У вас деньги и хайп, но правильные рэп-баттлы у нас". К диссам присоединился даже Оксимирон (в баттле с Гнойным он адресовал часть куплета Ресторатору). Баттл Птахи и Гуфа критиковали все, потому что по канонам баттл-рэпа это было плохо — но он стал последним популярным баттлом на русском.

В течение года-двух баттлы превратились в "профессиональный спорт", а популярные люди туда идти больше не хотели. Во время Fresh Blood 4 зашел разговор про “западный уровень”, а сегодня “Версус” превратился в RBL-2.

Мог бы он и дальше быть хайповым шоу? Да, если бы там сегодня были баттлы "Моргенштерн vs Кизару" или "Мезенцев vs Маркони". Но победила среда, которая хотела баттл ради баттла — она его получила.

17 Независимый доказал, что такие рэп-баттлы — анахронизм. В прошлогоднем интервью его организатор заявил, что это кузница кадров, но кто помнит, чтобы в последний раз участник онлайн-зарубы становился звездой? Такое когда-то давно произошло с Нойзом МС, но получится ли у Вити Классика или Беса — большой вопрос. Это, скорее, краткосрочный буст вроде того, что получила Драмматикс после похвалы Оксимирона.

Ну и остается вопрос, а пойдут ли звезды на следующий онлайн-баттл, если на него не подаст заявку Оксимирон или Моргенштерн?

Мы увидели чудо — турнир, главным призом которого был фит со Слэймом из Black Star, вдруг стал самым обсуждаемым баттл-событием года. “Баттл-рэп сейчас живее всех живых”, — писал Оксимирон о “семнашке”. Тут хочется мысленно добавить “пока я не уйду из него”.

Гайд по Infinite Lagrange от NetEase Games для новичков: корабли, аванпост, ресурсы и другое

После выхода EVE Echoes китайский издатель NetEase Games выпустил Infinite Lagrange. Мы не будем разбираться, какой фломастер лучше на вкус. Вместо этого мы разберёмся, как правильно прокачиваться в Infinite Lagrange, какие корабли выбирать, что надо знать об аванпосте и многое другое.

Если не хотите пропускать свежих гайдов, новостей и промокодов (бесплатные ништяки), то подписывайтесь на эту и другие игры. А мы поехали!

Общие подсказки по Infinite Lagrange

Как и в именитой EVE, здесь игроки могут написать свою неповторимую судьбу. Это значит, что им доступно много ролей: глава клана, командир легиона или же руководитель предприятия. Это значит, что вам надо давать хорошие экипировку и корабли вашим людям, а также идти на риски только когда это оправданно.

Строительство базы в Infinite Lagrange


Аванпост — это ваш второй дом. Там можно управлять корабля, строить их по чертежам, обновлять различные здания и так далее. Именно отсюда мы посылаем флот для добычи ресурсов и исследования далёких уголков Вселенной. Там же мы распоряжаемся ресурсами и даже строим защиту для Аванпоста от неприятелей. Чем выше уровень Аванпоста, тем больше там можно хранить припасов и тем быстрее мы делаем разные вкусняшки.

Также если нужно что-то быстрее что-то построить, то надо копить на «Ускорители». Создание космических кораблей похоже на Тетрис. Видите ли, в Аванпосте ограниченное место для стоянки кораблей. И чем он длиннее и шире, тем меньше места останется для других. Ну и чтобы не запутаться, вот доступные «районы» в вашем Аванпосте:

  • Управление ресурсами — здесь мы производим и собираем некоторые ресурсы
  • Оборона базы — устанавливаем огневую мощь и оборонительные космолёты
  • Управление кораблями — место для хранения кораблей
  • Производство кораблей — место для создания кораблей и производства вкусняшек

Исследование карт в Infinite Lagrange


Для правильного исследования галактик надо знать о типах команд для вашего флота. Ознакомимся с ними подробнее:

  • Перевести — перемещаем флот в определённое места в пределах района операции
  • Просмотреть — включаем более «величественный вид» космического пространства
  • Вторичный перевод — отдаём приказ на передачу, атаку или охрану как только флот достигает района операции
  • Атаковать — выбираем вражеский флот и несёмся в бой
  • Отступить — возвращаем флот к связанному объекту
  • Усилить — отправляем активному флоту подкрепление из кораблей в порту
  • Охранять — ставим флот на защиту участка космоса. Если мимо будет пролетать враг, то ваши корабли начнут атаку
  • Добывать — указываем флоту летать между Аванпостом и местом добычи ресурсов

Корабли в Infinite Lagrange


В верфи нам доступны следующие корабли (на старте):

  • ФГ300 — многоцелевой фрегат. Основная единица для сражений
  • X8 — малый служебный корабль. Он собирает ресурсы с находящихся рядом блоков

Флот формируется из кораблей, который находятся в порту. Чтобы особо не заморачиваться, во время отправки ребят «на разборки» просто тапаем по кнопке «Быстрый боевой порядок». Если боитесь, что их уничтожат, то разработчики чуть помогают: у вас есть шанс, что они вернуться на базу после падения ОЗ до нуля. Ну и не стоит забывать про ремонт кораблей: есть автоматический, а есть быстрый. Последний вариант использует сборные модули, чтобы мгновенно восстановить ОЗ флота.

Ресурсы в Infinite Lagrange


Самый ходовой ресурс — металл. Он нужен для постройки сооружений на базе. Добывается в районах скопления космической пыли или металлических астероидных поясов. Дальше идут кристаллы; они нужны для обслуживания кораблей. Добыча такая же, как и у металла, только ищите скопление кристаллических поясов.

Если вам нужны крутые корабли, то лучший друг — дейтерий. С его помощью мы создаём высокоскоростные корабли и корабли с большой огневой мощью. На чёрном рынке можно потратить валюту uEcoin. Для её получения надо создать обычный или продвинутый живой модуль Аванпоста.

Турнир по волчкам Infinity Nado

Первый турнир по волчкам Infinity Nado в Петрозаводске .

Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена

Только с 27 октября по 31 октября у нас проходит отличная акция -скидка 30% на все товары INFINITY NADO .

Согласитесь, это отличная возможность приобрести наборчики значительно дешевле))
Показать полностью.

А впереди еще Новый Год

Наборы можно приобрести в наших магазинах :
ТЦ Десяточка (магазин 5 углов)
ТРЦ Тетрис 3 этаж,
ТРЦ Макси 3 этаж
ТРК Лотос-PLAZA , 3 этаж
ТЦ Ритм (торговые ряды)
ТЦ Лотос Центр , 1 этаж

Или доставим бесплатно уже сегодня

Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена
Дарья Совенок
Делимся с вами замечательными профессиональными фотографиями от Сергея , смотрим и делимся впечатлениями , кто был на Happy Family?)
Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена
Дарья Совенок

Вчера был отличный семейный воскресный день в ТРК Лотос Plaza и состоялся наш Первый Турнир по волчкам Инфинити Надо в Петрозаводске .

Ждем следующих турниров
А пока смотрите отчет как это было

Ирина Ивановская запись закреплена
Спасибо, Ирина большое вам за участие ,за фото и отзыв. Ждем Пашу на следующем турнире
Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена
Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена
Дарья Совенок

Уже завтра , 15 марта состоится наш Первый турнир по волчкам Инфинити Надо в Петрозаводске.

Ждем всех к 12:00 в ТРК Лотос Plaza , 2 очередь, 1 этаж (площадка находится недалеко от фитнес центра)

Информация для участников:
Не забудь взять свои самые мощные волчки, запускатели, насадки и отличное боевое настроение

Богдан, это новая часть Лотос Plaza, где располагается Боше парк) Ждем тебя завтра
Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена

А какой сплит мы сможем запустить?

Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена

Запуск Надо - один из самых важных моментов, который может решить исход битвы

В Академии тебя научат, как правильно запускать Надо, под каким углом и в какой стойке

Лови небольшую инструкцию от Люка
У тебя бы получилось запустить Инфинити Надо с первого раза?

Турнир по волчкам Infinity Nado запись закреплена

Считаешь себя опытным блейдером?
Тогда ты точно должен знать, что:

Где проходят батлы инфинити надо

Infinity Esports — киберспортивная организация, основанная в 2009 году в Коста-Рике. Свой состав по Dota 2 клуб открыл только в апреле 2020 года. В него вошли Yadomi , Raykill , Benjaz , Jeimari и Berna .

Первым испытанием для Infinity Esports стал тир-3 турнир под названием Realms Collide, куда коллектив получил прямое приглашение. Команда не выиграла ни одного матча на турнире, проиграв вначале beastcoast , а после в bo1 встрече уступив Real Deal . На следующем чемпионате, Movistar Liga Pro Gaming Season 4, команда играла с 2 заменами — Atun заменил Berna , а Prada — Yadomi . Участник мейджора помог Infinity Esports занять 7-8 место на турнире, дойдя до второго раунда нижней сетки, где костариканская организация уступила в bo3 встрече EgoBoys .

После месячного перерыва коллектив принял участие на The Great American Rivalry Division 1 Season 1 , где команды из Южной и Северной Америки играли вместе. На такой крупный для Infinity Esports турнир она ехала с заменой — Mandy занял место Atun . В групповом этапе команда из Коста-Рики смогла обыграть только аутсайдера Vira Lata Caramelo . Заняв 7-8 место на чемпионате коллектив смог заработать первую $1000 призовых. В августе Infinity Esports приняла участие в Movistar Liga Pro Gaming Season 5, где снова обыграла Vira Lata Caramelo со счетом 0:2, что позволило ей добраться до предпоследнего места на турнире.

Уже в сентябре 2020 года коллектив успешно прошел открытые квалификации на BTS Pro Series Season 3: Americas , в финале обыграв Sandblood со счетом 2:0. На основном турнире Infinity Esports столкнулась с сильнейшими командами Южной и Северной Америки. Перед BTS Pro Series Season 3: Americas команда заменила игрока на центральной линии — место Jeimari занял Mr.Jin . В матче на вылет c чемпионата костариканская организация проиграла Thunder Predator со счетом 0:2. Не смотря на 7-8 место на турнире, команда заработала свои самые крупные призовые за пол года — $1 250.

Сейчас же Infinity Esports закрепилась как тир-4 коллектив, который изредка может побеждать или отбирать карту у более сыгранных составов своего региона.

Где проходят рэп-баттлы? Где проходит Versus? Как туда попасть?


Хочу отметить, что культовыми такие заведения становятся не сразу, в начале бары обрастают легендами, нарисованными ностальгическими красками уходящего поколения, и потом, оглядываясь назад сквозь пыль времен, они идеализируют рассказы о том, как же оно было. Если у тусовки девятнадцатого века культовым стало кафе "Доменик", то поэты Серебряного века облюбовали "Бродячую собаку", вся советская богема слеталась в "Сайгон", а панки начала девяностых окультуривали "Там-Там". Но на моей мини-экскурсии мы прикоснемся к новым места, к тем, что образовали новую субкультуру и сводят многих с ума именно сейчас!

Сложно в это поверить, но всего несколько лет назад это был самый обычный рэперский бар, запрятанный во дворах Лиговского проспекта. О нем знали лишь местные тусовщики и фрики. Смело можно сказать, что данное место было "секретным", сугубо для своих и в тот момент никто не думал, что это название на своей шее набьет самый известный рэпер страны.

Теперь же в интерьерах этого заведения можно заметить не только топовых хип-хоп исполнителей, но и олдскульных поп-звезд. И знаете, что обидно? Сегодня школьники приезжая с родителями в Святой-Петербург не идут смотреть на Эрмитаж, Исаакиевский собор или Спас-на-Крови, у них другая цель - сделать селфи у входа в бар "1703". Кстати, особо стойкие дожидаются вечера и ждут момента для фото с Ресторатором или если повезет с Оксимироном.

Когда я смотрел баттлы, то думал что они проходят в гигантском клубе. На самом деле "1703" — крохотное заведение в истинно петербургских дворах, в которых нет даже и намека на пафос, а ценник более чем демократичный. Правда влезает в этот бар при максимальной укладке около ста человек, поэтому купить билеты на съемки "Версуса" просто невозможно, для этого нужно быть в доску "своим".

Action Club

Так сложилось, что "Версус"-баттлы популяризиловась сильнее остальных, это название было наслуху, и мало кто догадывался, что слово Versus это не суть происходящего процесса, а лишь название одной лиги. Но после встречи Окси с Гнойным вся страна узнала, что мир этих ребят более глубок и обширен, а мы видели только верхушку айсберга. Если начнем копать, то можно провести аналогию с боксом или ММА. Некоторые рэперы никогда между собой не встретятся, потому что они оказались в разных лигах или подписали договоры с разными телеканалами.

Вот и есть две параллельные большие лиги в баттлах: Versus и Slovospb. Изначально словесные-баттлы Slovospb проходили в "Альфа-баре", который, как и "1703", спрятался в тех же закоулках Лиговского 50. Но бар закрыли, и тусовка перебралась сначала в Mod, а потом и в Action Club. В итоге новое место кардинально отличается от вышеупомянутого 1703 или Альфа-бара, там много места и все блестит — максимальный пафос для столь маргинального места, как Лиговка.

Ну и главное отличие Slovospb от "Версуса" - большое помещение. Следовательно, такие сражения стали доступнее для желающих, чем и пользуется руководство лиги, продавая билеты на все поединки. Хотите попасть туда? Не нужно быть "своим", просто купите билет. Но кто его знает, может именно на этом отличии "закрытого" клуба так выделяется Versus?

Думаю, что ни один житель Петербурга не мог бы подумать, что в данном заведении начнут проходить рэперские баттлы. До этого место славилось третьесортными концертами, разной степени тошноты группами и продажей "Блейзера" на розлив. Но в последнее время здесь еще обосновались Russian Battle League (RBL). Билеты на эти мероприятия как и у Slovospb можно купить. Хотя прежде стоит подумать, а оно вам надо? Находится этот клуб по все тому же грешному адресу Лиговский проспект дом 50, корпус правда 12.

Ну и есть в нашем городе четвертая лига, ее название 140 Bpm Battle. Изначально задуманный проект был частью Slovospb, но быстро перерос в самостоятельное и отдельное шоу. Главное их отличие от всех основных лиг в том, что унижают рэперы друг друга под качающий бит. В общем это уже не какие-то там литературные вечера времен Пушкина, а настоящая мочилово на словах с упоминанием мамок под зажигательную музыку. Выглядит подобное шоу чуть веселее и динамичнее других баттлов. Сначала 140 Bpm Battle устраивали свои поединки в одном из старейших клубов города — "Грибоедове", а теперь проводят и в техно-клубе "Гештальт" на Конюшенной. К слову, билеты на 140 Bpm Battle также можно обменять на деньги в окошках кассы.

Для желающих пройти по этому маршруту

1. Action Club, Лиговский проспект, 113
2. Бар "1703", Лиговский проспект, 50
3. Ионотека, Лиговский проспект, 50
4. Гештальт, Большая Конюшенная улица, 2

По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.alkopona@gmail.com

Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.

Батлы Инфинити Надо - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Батлы Инфинити Надо

Татьяна Буланова Пополам

Очень Красивый Нашид Nasheed Official

Everyone Sings Manifest

Сборник Песен Михаил Евдокимов

Школа Леди Меме

Придет Сука Алавью И Убьет Твою Любовь

Born Survivor Jsab

Fnf Vs Flippy Massacre

Ю Шатунов Новинки 2021

Чеченская Музыка 2021

Песня Легко Меня Обыграть Правда

Почему Ты Изменилась Слушаешь Кальянный Рэп

Сурудхои Точики 2021

Гр Караван 2020

Чеченская Песня Са Хьоме Йиша

Владимир Песня А Я Тебя Еще Люблю

Lily Alan Walker Cover На Русском

Меме Сам Себя Я Ненавижу

Пилатес Интенсив Музыка

Guns N Roses This I Love Live 1998

Премия Ру Тв 2019

Эй Красавчик Не Хочешь Развлечься Я Женщина

In This Shirt The Irrepressibles Slowed

Лорд С Планеты Земля

Скачивают

Подари Мне Ночь Хиты Шансона Для Танцпола Песня Зажигалка Russian Music Hit

You Re An Idiot Meme Bright Colors Flash Warning Stop Saying You Re An Idiot

Эдисон Алмазная Броня Зачярена На Защиту 1

Бронировка Полиуретановой Пленкой Mercedes Gelandewagen

Не Причёсывай Меня 13 Карт Original Meme

Drogba Joanna Feat Shaquille O Neal Shaq Remix

Апокалипсис В Якутске 2 Хаос Выжившие Еще Раз Маша Часть 8 Финал Страшная История Зомби

Купая Плачущего Бомжа В Своей Ванной Женщина Не Догадывалась Какой Приз Ее Ждет За Доброту

Yamete Kudasai Sound Effect Original

Ахад Каюм Ва Амирхон Мошинани Уз Эгасига Топширди

Как Внести Изменения В Готовую Вики Таблицу Во Вконтакте

Sunrise Redlight Yxng Bane Abra Cadabra Refix Audio

Salvatore Ganacci Talk 7 Skies Remix

Откуда Берутся Переживания Плохие Мысли И Беспричинный Страх

Валерий Введенский Напиши Себе Некролог

Советские Мультики Цветик Семицветик

Seventeen Love Letter In Caratland 2021

Обзор Infinite Galaxy — «Бесконечность — не предел»

Достойных космических стратегий на мобильных устройствах не так уж и много, и в этот раз в наш прицел как раз попала одна из них. Речь идет об игре под названием Infinite Galaxy, вышедшая в 2020 году и с тех пор продолжающая набирать аудиторию. Ее разработчиком является студия Camel Games, специализирующаяся на мобильных стратегиях. Со всем своим багажом знаний и опытом они решили выпустить более глобальный проект, действия которого разворачиваются в огромной звездной системе, насчитывающей десятки галактик.

Сюжет Infinite Galaxy вращается вокруг разношерстной кучки космических рейнджеров, которые нашли старый заброшенный космический корабль и решили использовать для решения межгалактических проблем. В самом начале игры в ваше распоряжение попадает собственный космопорт, являющийся своего рода главным хабом, где вы будете улучшать корабли, проводить исследования, набирать членов экипажа и изучать технологии.

Стратегическая часть напоминает многие популярные мобильные игры, так что если вы играли во что-то подобное, то почувствуете себя в своей тарелке. Если же нет, то подробная система обучения все покажет и обо всем расскажет. По традиции вы будете собирать ресурсы, чтобы улучшать здания и открывать новые возможности, чтобы добывать еще больше ресурсов для инвестирования в базу. При этом изменения отображаются визуально, поскольку они влияют на вид вашего космопорта, со временем обрастая новыми деталями и становясь масштабнее.



Любое улучшение и исследование требует определенного количества времени, которое растет с прокачкой. В начале вам даже разрешают делать это бесплатно и мгновенно. Ближе к эндгейму ждать придется дольше, но и результат гораздо лучше. К счастью, по ходу игры вас будут постоянно одаривать различными ускорителями, позволяющими заметно сократить время ожидания. Также соклановцы могут оказать помощь и опять же снизить время, необходимое для завершения практически любого действия.

Infinite Galaxy включает в себя сразу два вида боевой системы, зависящие от выбранной вами в данный момент активности. Стычки в открытом мире происходят в автоматическом режиме, где победа зависит от вашей силы. Есть и сражения, проходящие на отдельной карте, и вот в них у вас есть возможность повлиять на бой, хотя правильная прокачка все еще остается важным условием для победы. В таком режиме вы можете управлять своим кораблем, выбирая наиболее удобную позицию, а при накоплении специального ресурса разрешается призвать на помощь корабли помельче, управляемые искусственным интеллектом. Также не стоит забывать и про способности, которые имеют перезарядку и зачастую направляются вручную.



Основа геймплея Infinite Galaxy — это контроль над территорией. Альянсы являются важной частью игры, поскольку именно они сражаются на друг с другом ради того, чтобы захватить клочок космического пространства. В принципе, вы можете играть в гордом одиночестве, но тогда потеряете львиную долю полезных возможностей, о которых пишут при вступлении. Во-первых, как уже было сказано, соклановцы помогают ускорить процесс улучшения или исследования. Во-вторых, расширение территории альянса позволит добывать ресурсы в подконтрольных системах, а при захвате Звездных платформ можно получить более ценные бонусы. Найти себе команду “по вкусу” не так уж сложно — в результатах вам показывают различные альянсы с разными уровнями требования: одни выгоняют даже если не заходить в игру сутки, другие же относятся к этому не так строго. Конфликт альянсов делает мир более живым, поскольку в нем постоянно что-то происходит и меняется. Причем игра не заставляет вас круглосуточно находиться в онлайне, чтобы добиться хоть чего-то.

Графическая часть Infinite Galaxy выполнена отлично, особенно с учетом того, что игра вышла исключительно на мобильных устройствах. Хотя на глобальной карте камера у вас будет большую часть времени отдалена, разработчики все равно постарались проработать модели кораблей, звезд и планет. Поэтому даже при максимальном приближении выглядят они вполне неплохо, а во время игры и вовсе не вызывает никаких вопросов. Также плюсом является то, что многие сюжетные диалоги между персонажами здесь озвучены на русском языке.

Говоря о бесплатной игре, нельзя обойти стороной тему микротранцакций. В Infinite Galaxy они тоже есть и позволяют ускорить прогресс развития. Никаких эксклюзивных кораблей или предметов, которые по силе лучше тех, что добываются внутриигровым путем, к счастью, здесь нет. “Донат” может быть полезен если вы заходите быстрее прокачаться — например, чтобы скорее вступить в какой-нибудь топовый альянс. В магазине можно найти различные ресурсы, ускорители времени перезарядки, предметы для увеличения скорости добычи, защиту от атак и прочее. В общем, все, чего мы привыкли видеть в других подобных играх. Разработчики решили не переизобретать велосипед и доверились хорошо зарекомендовавшей себя системе.


Кому стоит порекомендовать Infinite Galaxy? Прежде всего, любителям мобильных стратегий с развитием базы, которые больше предпочитают космический сеттинг, нежели популярное в этом жанре фэнтезийное средневековье. Также игра может порадовать тех игроков, которые хотят не просто развиваться, чтобы стать сильнее, но и влиять на весь мир, сражаясь за территории вместе с альянсом и расширяя свои границы.

Промокод

Для наших читателей разработчики предоставили промокод, который позволит получить различные внутриигровые подарки. В игре нажмите по иконке персонажа в верхнем левом углу экрана, перейдите в настройки системы и там выберите «Обмен наборов». В появившемся окне введите MMO13 и нажмите на кнопку «Обмен». Активировать промокод необходимо до 31 августа 2021 года.

Читайте также: