Где собирают bmw g20

Обновлено: 03.07.2024

Седан BMW третьей серии G20 заметно подорожал

Длина выросла на 85 мм до 4709, ширина составляет 1827 мм (+16), а высота — 1442 (+1). Колёсная база увеличена на 41 мм до 2851, колея — на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Мировой старт продаж намечен на март 2019-го. Пока Автотор не наладит сборку, в Россию пойдут машины немецкой сборки.

Раскрыты все секреты новой «трёшки» BMW с индексом G20, и опубликованы предварительные российские цены — от 2 580 000 рублей за модификацию 320d с «автоматом». Рекомендованные цены на такой же заднеприводный седан уходящей линейки F30 начинаются с 2 390 000. Реальная дельта с учётом нынешних скидок — добрых полмиллиона! Со сменой поколений немцы постарались подтянуть каждый пункт в свойствах третьей серии. Тем не менее автомобиль по традиции эволюционен. Над бестселлером рискованных экспериментов не ставят — 15-миллионый тираж предыдущих шести поколений ясно говорит, насколько важна для марки эта машина.

Современная платформа CLAR позволила и массу модели снизить (до 55 кг в зависимости от версии), и внедрить новую электронику. Кузов из стального превратился в комбинированный с использованием алюминиевых компонентов силовой структуры. Общая жёсткость конструкции выросла на четверть, а отдельные ключевые элементы на 50% жёстче. Вслед за родстером Z4 и кроссовером X5 «трёшка» получила новый типовой интерьер BMW Cockpit.

Тут есть различные помощники водителя, включая знакомую по старшим моделям систему автоматического удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов. Будет доступен продвинутый ассистент парковки. Он контролирует и руль, и разгон/торможение, при этом — как уже демонстрирует X5 — умеет автоматически воспроизводить при движении задним ходом траекторию машины на последних 50 метрах.

Операционная система BMW 7.0 с дисплеем на 10,25 дюйма принесла с собой больше вариантов во взаимодействии с машиной (от сенсорного экрана до контроллера на тоннеле и продвинутого голосового управления). Ещё тут появился помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на «Hey BMW» или «Ok BMW», а также на персональное имя, которое может задать водитель. Можно спросить об уровне масла, уведомлениях в Интернете или задействовать развлекательные функции.

Получается, что трёшка тоже «дала крен» в сторону большей цифровизации и комфорта во всех смыслах, как «икс-пятый»? Нет. Авторы модели уверяют, что седьмое поколение седана как никогда сфокусировано на спортивном наследии третьей серии. Подвески (спереди McPherson, сзади пятирычажка) были пересмотрены, хотя на первый взгляд напоминают прежние.

Впервые на BMW применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования, зависящими от положения штока. Вдобавок стойки снабжены дополнительными внутренними буферами, за исключением электронноуправляемых амортизаторов из пакета Adaptive M Suspension. Таким образом, даже базовое пассивное шасси обеспечит лучший баланс между комфортом и точностью реакций, чем было у прошлой «трёшки». Тут в масть и более жёсткие крепления рычагов.

Простая М-подвеска занижена на десять миллиметров. И впервые на третьей серии у такой версии — своя эластокинематика, отличная от штатной. Это позволяет сохранить ездовой комфорт, нарастив жёсткость пружин. Раньше их поджимали на 12% относительно стандартных, теперь — на 20%. И пассивной, и адаптивной M-подвескам полагается в комплекте адаптивное рулевое управление. Одна из опций — тормозная система M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в синий цвет с M-логотипом.

Производство налажено в Мюнхене, Шеньяне (на СП BMW и Brilliance Auto), а также на новом предприятии BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика). Дату начала российских продаж объявят позднее, но ориентируемся на весну, как и основные рынки. Конфигуратор уже работает. Ждём пока три варианта: 330i (от 2,87 млн рублей), 320d (2,58 млн) и 320d xDrive (2,72 млн) — все с пакетом M Sport (стайлинг, подвеска, тормоза). Причём на 330i можно будет заказать задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой в сочетании с любой из M-подвесок. Небольшую экономию даст отказаз от M-пакета в пользу исполнения Luxury Line, но и такой седан 320d xDrive без труда оснащается на четыре миллиона рублей.

История Сергей Удачин, Кирилл Васильев

Исторические корни модельной линейки BMW третьей серии тянутся от семейства компактных седанов, купе и лифтбеков Neue Klasse, считающихся прямыми предками нынешних баварских «трёшек» и «пятёрок». Эти машины, выпускавшиеся с 1962-го по 1977 год, оснащались бензиновой атмосферной «четвёркой» M10, рабочий объём которой в зависимости от модели (1500, 1800, 1600, 1602, 2000 C/CS, 2000, 2002, 1502 и 1802) варьировался в диапазоне от 1,5 до двух литров. У них была полностью независимая подвеска со стойками McPherson и передними дисковыми тормозами.

Первое поколение BMW третьей серии (Е21) появилось в 1975 году как замена двухдверки 1602. Модель, выпускаемая с кузовами купе и кабриолет (последние изготавливала штутгартская фирма Baur), оснащалась уже знакомой «четвёркой» М10 объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра, а также «шестёркой» М20 объёмом 2 и 2,3 л. В конце 1975 года двухлитровый мотор оснастили инжектором Bosch K Jetronic. Трансмиссий было предусмотрено три: четырёхступенчатая и пятиступенчатая (с мотором 2.3) «механика» Getrag, а также трёхдиапазонный «автомат» ZF 3 HP-22 в качестве альтернативы. Отличительная черта модели — клиновидная форма передка, как у запущенной несколькими годами ранее «пятёрки» (Е12). В интерьере была реализована новая концепция организации пространства с немного повёрнутой к водителю передней панелью. Впоследствии этот подход использовался на многих моделях BMW.

Вторая генерация «трёшки» (Е30) появилась в 1983 году и была представлена четырьмя типами кузовов: седан, купе, кабриолет (выпускался до 1993 года) и универсал (до 1994 года). Гамму моторов составляли бензиновые и дизельные агрегаты: рядные «четвёрки» M10, M40 и M42 (объёмом 1,6–1,8 л) и «шестёрки» М20 и М21 (2,0–2,7 л).

Для различных модификаций второй «трёшки» предлагалось семь вариантов коробок передач. Из них четыре «механики» Getrag (четырёх- и пятиступенчатые) и три «автомата» ZF (трёх- и четырёхступенчатые). С 1988 по 1991 год баварцы выпускали полноприводные седаны, купе и универсалы 325ix, а с 1986 по 1992 год ещё и мощную двухдверку M3 с немного видоизменённой внешностью, модернизированной «четвёркой» 2.3, настроенным выпуском и спортивной подвеской.

Очередное, третье по счёту поколение BMW третьей серии (E36) появилось в 1990 году. Благодаря увеличившейся длине и ширине кузова, а также вытянувшейся колёсной базе помолодевший и похорошевший автомобиль стал вместительнее и комфортнее. Помимо уже предлагавшихся ранее вариантов купе, седан, универсал (Touring) и кабриолет, появился ещё и трёхдверный хэтчбек (Compact), оказавшийся довольно популярным в Европе и не нашедший своего покупателя в США.

По сравнению с предшественником существенно выросла моторная линейка. В неё вошли девять бензиновых моторов («четвёрки» 1.6–1.9 и «шестёрки» 2.0–3.2) и пара турбодизелей (1.7 и 2.5). С ними агрегатировались пяти- или шестиступенчатая «механика» либо четырёх- или пятидиапазонный «автомат».

Седан четвёртой генерации (E46) был выведен на мировой рынок, исключая США, в 1998 году. Годом позже к нему присоединились купе и универсал, а в 2000-м — кабриолет и хэтчбек. Это поколение модели пользовалось огромным успехом у покупателей и стало своего рода эталоном среди одноклассников. В 2002 году продажи модели составили рекордные 561 249 единиц. С 2000 по 2006 год предлагалась спортивная версия BMW M3 с кузовами купе и кабриолет, а в 2003 году в Европе тиражом всего 1400 экземпляров была выпущена облегчённая на 110 кг модификация BMW M3 CSL с более мощным модифицированным вариантом мотора 3.2 (S54).

Седан и универсал четвёртого поколения обновили в 2002 году. Они получили новые фары, бамперы и более мощные моторы. Чуть позже, весной 2003-го, аналогичные изменения претерпели кабриолет и купе. Эта «трёшка» оснащалась 13 вариантами моторов — бензиновыми «четвёрками» (1.8–2.0), «шестёрками» (2.0–3.2) и даже двигателем V8 (4.0), а также турбодизелями (2.0–3.0). Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические и автоматизированные.

Пятое поколение BMW третьей серии (E90–Е93), ещё более крупное, современное и технологичное, выпускается с 2005 года. Доступно с четырьмя вариантами кузовов: седан (Е90), универсал (E91), купе (E92) и купе-кабриолет (E93).

Под капотом такой «трёшки», оснащаемой задним или полным приводом, могут находиться атмосферные и наддувные бензиновые четырёх-, шести- и восьмицилиндровые моторы 1.6–4.0 либо дизели 2.0, 3.0 и 3.0 Twin Turbo. Коробки передач две — «механика» и «автомат». Обе шестиступенчатые. Лёгкие косметические изменения, затронувшие бамперы, зеркала, светотехнику и материалы отделки в салоне, седан и универсал пережили осенью 2008 года, а двухдверки — весной 2010-го. «Заряженная» модификация М3 предлагается для всех версий, кроме «сарая».

Нынешнее шестое поколение BMW третьей серии (F30–F35) выпускается с 2012 года. Эта «трёшка» продаётся в кузовах седан, универсал, фастбек, а также седан с удлинённой колёсной базой для китайского рынка. В 2015 году модель претерпела рестайлинг. В этом поколении нет версии купе — его выделили в отдельную четвёртую серию (F32, F33 и F36), к которой также относятся кабриолет и пятидверный лифтбек GranCoupe. Все двигатели F-генерации наддувные. Младшие агрегаты — бензиновые трёхцилиндровый 1.5 и четырёхцилиндровый 1.6. Двухлитровые «четвёрки» и трёхлитровые рядные «шестёрки» доступны и в бензиновом, и в дизельном варианте. До рестайлинга продавалась гибридная версия. В шестом поколении на смену гидравлическому усилителю руля пришёл электромеханический узел.

В «заряженной» М-версии рядная «шестёрка» сменила атмосферный двигатель V8 4.0. Агрегат с двумя турбонагнетателями выдаёт 431 л.с. Спортивная модель доступна только в кузове седан — купе и кабриолет также отделились в новую четвёртую серию.

Список основных заводов, где выпускают BMW

Список основных заводов, где выпускают BMW

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров. Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Список основных заводов, где выпускают BMW

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

Производство BMW: где и что

Список основных заводов, где выпускают BMW

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

В Лейпциге:

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают:

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:

Самый честный о G20

За пройденных 12 тыс. км. за полгода захотел рассказать о новой G20. Свой рассказ постараюсь разделить на условные две части, первая — объективная в цифрах и фактах, вторая — субъективная об эмоциях и планах.

Ч.1.
BMW 3-series G20 320d.
Дата приобретения: сентябрь 2019 в BMW Рольф "Алтефьево".
Задний привод (не x-Drive) и почему в Ч.2.
Диски: 19" M легкосплавные диски Double-spoke 791 M Bicolour с разноразмерными шинами
Высота и ширина профиля: передние — 225/40, задние — 255/35 R19 (лето Michelin Pilot Sport 4S (о данной потрясающей резине подробнее в Ч.2.), зима — фрикционные (липучка) Pirelli Sotto Zero с теми же параметрами.
Цвет салона: комбинированный (Кожа Vernasca "Коньяк" с декоративным швом | "Черный")
Двигатель: B47TU1 (190 л.с., 400 Hm). Разгон до 100 км/ч — 6,8 (по паспорту), факт — 6,7 сек. Паспортный расход 4,9 л./100 км. — факт за 12 тыс. — от 5,5 до 6,0 л./100 км. (подробнее о расходе в Ч.2.) Хорошо прошивается до 230 л.с. (в Ч.2.).
Оптика (BMW Laser) — переплата за красивую оптику.

Шумоизоляция: умеренная на Runflat и очень хорошая на Pilot Sport 4S. (субъективно без замеров).
Жесткость М-подвески: ради "рулёжки"/управляемости выплевываешь позвоночник на неровностях. (те, кому не так принципиально на МКАДе залетать на 160 между машинами — берите обычную, которая еще в добавок прибавляет 11 мм. к дорожному просвету.)
О режимах (EcoPro/Comfort/Sport): езжу преимущественно на Comfort, так как в других нет необходимости. Между EcoPro/Comfort нет разницы в жесткости подвески, переключении передач и пр., за исключением динамики ускорения. Sport — намного интереснее. На данном режиме обороты держит около 1800-1900, т.к. с данных начинается "полка" Hm., руль становится тяжелее и на скорости "наливается", коробка становится острее, также, как и педаль.

Бегом переступаю к Ч.2. т.к. данный автомобиль про эмоции.

По факту G20 стал лидером сегмента, т.к. конкурентам нечего предложить (С-Класс устарел и дороже, за ту же динамику и комплектацию будет необходимо отдать на 900-1200 тыс. больше, а A4 — не такая интересная. Stinger просто кореец (но отношусь к данному авто я положительно).

G20 очень красивая (экстерьер) и это отмечают все. Между F30 и G20 пропасть в деталях, а те эмоции, которая она дарит за рулем…

Первое — этот автомобиль для молодых людей (только для них), так как только они готовы терпеть ее жесткость ради драйверских ощущений. На F30 нередко можно было встретить и девушек за рулем, но не на G20 — он не для них (даже если они и ошибочно купили)

После работы, выходя часто уже к ночи, жду ни дождусь, когда выеду на МКАД по пути домой.

За все время эксплуатации мне ни разу не было скучно на G20.
Я намеренно рассматривал только задний привод из-за того, что G20 конструировалась под задний привод. Хоть и x-Drive по существу — задний, но все же крутящий момент на переднюю ось лишний.
Только на заднем приводе автомобиль, в частности мой, корректно заходит в повороты, поворачивает и едет. Ну а в зимнее время мы все понимаем, о чем идет речь. При европейской зиме (как в Мск 2019/2020) ни разу не столкнулся с трудностями, а наоборот, каждый заснеженный поворот — удовольствие (невероятно точное управление при заносе).

Мотора хватает, и динамики тоже. В городе, у 90% соседей динамика до 100 больше 8 секунд. Вот сейчас рассматриваю перепрошивку на 220-230 л.с. (легкую без доработок, за исключением вырезания саржевого фильтра — хотя возможно и не буду вырезать, так как уважение к окружающим на парковке должно быть (я о запахе)) Динамика будет около 6,2 секунд до 100 км/ч. Но вопрос — надо ли оно (вопрос с гарантией по мотору), ресурсоемкости ТНВД и самого мотора. Подожду год — посмотрю, какие результаты у "чиповавших" G20, хотя сам мотор уже существует давно.

Про жесткость подвески — очень, очень жесткая. Каждый лежачий или ямка — "головная" и спинная боль. Те, кто не ценит "рулежку" и управляемость — берите обычную, не М-подвеску. Ну а я терплю, потому что жесткость перекрывается эмоциями от вождения "рулежки".

Из внешних изменений: обклеил лип-спойлер на багажник в черную пленку, затемнил передние фары и задние фонари полиуретановой пленкой, поменял решетку на "соты". В планах установка диффузора M-Performance на зад, а также установка накладок как у 340 (квадратно-треугольных).

Про BMW-Laser. Святят хорошо, выглядят восхитительно, но банальная переплата за маркетинг. Сам по себе лазер включается только при автоуправлении дальним светом и в редких случаях (выглядит как пятно, святящее на 500 м. вперед). Лично у меня удалось его увидеть 2 раза за городом и не "кайфанул".

И про Pilot Sport 4S. Лучшая резина для G20 на лето (не Ранфлет). Ее мягкость (самой резины) и сцепления с дорогой не сравнимы ни с одной резиной. Но будте готовы часто заезжать в шиномонтаж (боровинки очень тонкие и мягкие).

Мой рейтинг G20 — 4,8 из 5,0.: -0,1 за жесткость и -0,1 за музыку HI-FI (надо было переплатить за Harman, да и его критикуют.)

Пишу короткое описание, сидя у дилера, меняя масло и масляный фильтр (хотел поменять на 7 тыс., но никак не доезжал) за 12,5 тыс. руб.
Через 3 тыс. км. первое плановое ТО, о чем тоже напишу.

Буду рад вашим вопросам в комментариях и постараюсь на них подробно ответить!

Новая 3-я серия BMW: мы знаем все о российской версии

BMW 3-й серии — главная ударная сила баварцев в премиум-сегменте. Это самая популярная модель с «пропеллером» на капоте, и именно она приносит BMW основной доход. Поэтому при смене поколений немцы постарались создать идеальный (по крайней мере, по их мнению) автомобиль.

Новое поколение с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR, которую BMW использует практически для всех новых моделей. По сравнению с предшественницей «трешка» стала легче на 55 кг, но при этом выросла практически по всем направлениям. Длина увеличилась на 85 мм, до 4709 мм, в ширину седан прибавил 16 мм (1827 мм) и стал лишь на миллиметр выше (1422 мм). Колесная база составляет 2851 мм (+41 мм), так что на втором ряду сидений теперь просторнее.

Облик машины выглядит «острее» за счет граней и смелых росчерков на кузове. Благодаря фирменной широкой радиаторной решетке и узким фарам автомобиль визуально кажется более приземистым. В BMW впервые за более чем 50 лет решились изменить форму «линии Хофмайстера»: плавному изгибу придали стреловидную форму.

В BMW говорят, что у 3-й серии на 10% снизился центр тяжести, машина сохранила идеальную развесовку (50:50), за счет применения новых материалов жесткость на кручение и прочность подвески выросли на 20%. Гордятся баварцы и показателем аэродинамического сопротивления Cx, который у G20 равен 0,23: это самый низкий показатель в классе.

Чтобы сделать управляемость выше без потери комфорта во всех без исключения версиях, амортизаторы получили гидравлические отбойники. За доплату доступна адаптивная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер машины также полностью преобразился. В BMW говорят, что он «четко структурирован». У топовых версий приборная панель виртуальная, с такой же графикой, как на новом BMW X5. Собственно, и сама архитектура пересекается с кроссовером, здесь практически нет центральной консоли, очень широкий экран (10,25 дюйма), много вставок под металл.

На старте продаж BMW 3-й серии G20 будет доступна с пятью силовыми агрегатами. Это бензиновые 320i, 330i мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте.

В России со старта продаж можно будет приобрести три варианта модели — BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Причем все они уже в базе оснащаются опциональным пакетом М Sport в версии Luxury Line.

Линий исполнения у «трешки» четыре: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Естественно, для каждой из версий предусмотрен длинный список опций. Базовое оснащение автомобилей для России будет включать в себя светодиодные фары и противотуманки, кожаное спортивное рулевое колесо, адаптивную подвеску M Sport. Для BMW 330i в числе опций будет доступен дифференциал M Sport.

Какие модели BMW собирают в России

Роскошь, динамичность, качество, надежность, престиж — любой из этих эпитетов характеризует автомобили баварского бренда. Владение BMW давно стало одним из показателей успешности человека. Настоящих фанатов этой марки отличает внимание ко всем деталям. Многих интересует, какие BMW собирают в России и где расположен завод, на котором налажено их производство. Об этом и поговорим в нашей статье.

Где производятся автомобили BMW

Прежде чем перейти к основному вопросу, касающемуся БМВ русской сборки, разберемся, где вообще сконцентрировано производство этих автомобилей. Естественно, головное предприятие концерна расположено в баварском Мюнхене; другие германские заводы разместились в Дингольфинге, Регенсбурге и Лейпциге.

Основное зарубежное производство налажено в Спартанбурге (США). Производятся автомобили и в других странах: от Польши до Малайзии и ЮАР, а в России БМВ их собирают с 1999 года.

BMW российской сборки

Учитывая огромную популярность баварских моделей в нашей стране, руководство немецкого автогиганта приняло решение о запуске российской производственной линии. Она была реализована на калининградском заводе «Автотор», где собирается большинство моделей, предназначенных для эксплуатации в России:

● седаны БМВ 3, 5 и 7 серии;

● среднеразмерные кроссоверы X3, X5;

● полноразмерное кросс-купе X6;

● семиместный внедорожник X7.

Однако БМВ российской сборки выпускаются не во всех модификациях, разработанных германскими инженерами. Список версий ограничен практически у каждой модели. Так, седан 5 серии выпускается только в трех комплектациях — 520i, 520d, 528i xDrive. Это связано с экономическим фактором — предприятие производит те автомобили, которые пользуются в стране максимальным спросом.

На любом из заводов BMW (в том числе и калининградском) сборка происходит в нескольких цехах:

● прессовый (полностью автоматизированный);

Больше всего рабочих задействовано именно в сборочном цехе — здесь доля людского труда составляет почти 90%. Роботы используются только при монтаже тяжелых узлов. Сборка одной баварской модели в среднем занимает 32 часа.

На заключительном этапе устанавливается навесное оборудование. Готовая модель отправляется на испытания, по результатам которых производится финальная доработка.

Особенности российской сборки BMW

BMW, которые собирают в России, несколько отличаются от моделей германского и американского производства. Это не значит, что они хуже — напротив, они максимально адаптированы к российским условиям: суровому климату и не самым лучшим дорогам.

Так, «русские» BMW оснащены усиленной подвеской, стабилизаторы и амортизаторы которой намного превосходят по жесткости зарубежные аналоги. Электроника в этих моделях рассчитана на использование при температуре до минус 40 °C, картер двигателя снабжен защитой, а клиренс специально увеличен.

Так что если вы собираетесь использовать свой БМВ именно в России, калининградская сборка будет для вас оптимальным вариантом. Заказать другую комплектацию, как и любую из российских, всегда можно на сайте официального дилера BMW «БорисХоф» .

BMW сняла с производства на «Автоторе» сразу пять моделей


В 2021 году автокомпания BMW из-за «экономической нецелесообразности» сократит до трех моделей выпуск автомобилей на заводе «Автотор», сообщает «Финмаркет» со ссылкой на соответствующее заявление председателя совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова. Топ-менеджер уточнил, что всего в этом году было снято с конвейера пять моделей BMW, а общий объем производства машин баварской марки в этом году составит примерно 12 тыс. машин.

Прошлый год для калининградского завода выдался неудачным из-за пандемии, спровоцировавшей нехватку комплектующих, «Автотор» недосчитался практически трети запланированного производственного объема.

«По итогам 2020 года мы выпустили 156 832 автомобиля, в том числе легковых и грузовых коммерческих.

Это снижение на 27% по сравнению с предыдущим годом. Но когда пандемия была в самом разгаре, мы прогнозировали от 30% до 40% падение объемов производства. Так что наши ожидания оказались на нижней планке», — рассказал журналистам Горбунов.

Оборот холдинга от реализации автомобилей составил 295,4 млрд рублей, что примерно 46% от всей товарной продукции Калининградской области. При этом, по словам управленца, компания уплатила в бюджеты всех уровней 87,1 млрд рублей налогов. Правда, от этого года в «Автоторе» ничего хорошего не ожидают.

«Ожидания о производстве самые худшие. Мы отработали в новом году 2,5 месяца, и ситуация говорит, что еще ничего не закончилось. Хотелось бы, чтобы производство не опустилось ниже показателей 2020 года», — сказал Горбунов.

«На протяжении нашего многолетнего присутствия в России BMW Group предлагала клиентам как автомобили, собранные на локальном производстве, так и импортированные автомобили, при этом регулярно корректируя распределение по мере необходимости. Такая гибкость является одним из преимуществ всемирной производственной сети BMW», — сказал директор по корпоративным коммуникациям представительства BMW в России Василий Мельников.

«Мы делаем все возможное, чтобы наше предложение было оптимальным в текущей экономической ситуации», — сказал Мельников из BMW Group.

«Что касается доли BMW в общем объеме производства «Автотора», то она невелика: если мне память не изменяет, то речь идет примерно о 10%. Все остальное — это объемы производства автомобилей Kia и Hyundai», — сказал губернатор Калининградской области.

Алиханов отметил, что, несмотря на покупку концерном Hyundai завода General Motors в Санкт-Петербурге, по его данным, сборка корейских автомобилей на «Автоторе» продолжится. Таким образом, пока нельзя говорить о том, что «Автотор» рискует остаться сразу без двух своих контрагентов — BMW и Hyundai (владеет брендом Kia). Аналогичное заявление сделал и директор «Автотор Холдинга» Валерий Горбунов, сославшись на соответствующие договоренности с корейцами. Впрочем, топ-менеджер не уточнил, какого временного периода касаются эти договоренности.

Однако уже в июле 2021 года условия автоторовского СПИКа предполагают прекращение доступа BMW к этим субсидиям, если не произойдет переход на новый технологичный уровень производства. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов выразил уверенность, что BMW согласится на углубление производства совместно с «Автотором» (на него и был выдан СПИК).

«Если это произойдет, то это уже будет другой объем производства: более чем 12 тыс. в год, о которых говорил господин Горбунов. И новый формат производства, потому что не секрет, что сейчас уровень локализации BMW ниже, чем у других автомобилей, которые производит группа компаний «Автотор»,

— сказал Антон Алиханов, выразив уверенность, что нигде в России BMW не сможет найти более выгодные условия для начала собственного производства.

«Мы верим, что локализованное производство важно развивать, что в рынок нужно инвестировать. Мы были готовы это сделать с тем, чтобы не только сохранить текущее производство, но и расширить его. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли найти общего языка с правительством и получить условия, в которых инвестиции были бы выгодны. Поэтому вопрос подписания специнвестконтракта с Россией снят с повестки», — цитирует РБК слова Тойхерта.

Ситуация для «Автотора» сложилась крайне тяжелая, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Автотору» логичнее продаться BMW, в нынешнем виде у немцев нет необходимости в «Автоторе»,

Собеседник выразил уверенность, что Hyundai и Kia переведут значительные объемы производства на свой новый завод в Санкт-Петербурге, так как именно для этого он и приобретался у GM. В таком случае «Автотор» потеряет сразу двух партнеров, что может привести к прекращению производства и увольнению большого числа рабочих с крупнейшего предприятия региона. Стоимость автомобилей BMW из-за перехода на чистый импорт может вырасти, полагает Бургазлиев.

BMW 3 серии (G20) - BMW 3 Series (G20)

Седьмое поколение линейки BMW 3 серии состоит из компактных представительских автомобилей BMW G20 (версия седан) и BMW G21 (версия универсал, продаваемая как Touring) . G20 / G21 работает с середины октября 2018 года и часто вместе именуется G20.

M340i , одна из первых моделей в диапазоне стали доступны для продажи весной 2019 года, с 330E гибрида модели запланирован на запуск в 2020 году 3 -й серии Gran Turismo фастбэк тело стиль был снят для производства G20.

Для поколения G20 компания BMW начала производство в Мексике для различных мировых рынков, включая США, заменив завод Росслин в Южной Африке, где собирались автомобили предыдущего поколения F30.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка и запуск

В конце ноября 2015 года руководство BMW выбрало окончательное предложение по дизайну преемника F30 3-й серии Алексея Кежи из трех, о чем сообщает Auto Bild в октябре 2015 года. G20 был представлен на Парижском автосалоне 2 октября 2018 года и поступил в продажу в марте 2019 года.

Серия G20 3 основана на платформе Cluster Architecture (CLAR) и отличается повышенным использованием высокопрочной стали и алюминия. G20 имеет переднюю подвеску со стойками Макферсон и многорычажную заднюю подвеску с гидравлической системой демпфирования для лучшего поглощения ударов.

G20 имеет плоское и закрытое днище, что приводит к снижению коэффициента лобового сопротивления с 0,26 C d до 0,23 C d для 320d. По сравнению со своим предшественником G20 на 55 кг легче, на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее и на 16 мм (0,6 дюйма) шире. Автомобиль сохраняет распределение веса 50:50 и имеет увеличенную на 50% жесткость кузова. Объем багажника идентичен F30 , составляет 480 литров (17 куб. Футов).

В лобовом стекле используется акустическое стекло с двойным остеклением, а передние стойки имеют повышенную изоляцию. Ручной тормоз теперь управляется электроникой и больше не использует ручной рычаг. Выбег двигателя теперь доступен как в режимах Eco Pro, так и в режимах Comfort, и как бензиновые, так и дизельные модели оснащены фильтрами твердых частиц.

320d, 320i, 330d, 330i и M340i доступны как в заднеприводном, так и в полноприводном ( xDrive ) вариантах.

Вариант Touring (G21) был запущен 12 июня 2019 года.

Электрическая версия для китайского рынка планируется выпустить 2023.

Оборудование

G20 доступен в пакетах Advantage, Sport Line, Luxury Line или M Sport.

Стандартное оборудование включает полностью светодиодные фары и задние фонари, автоматический климат-контроль , автоматические фары и датчики дождя, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40:20:40 и системы помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении с вмешательством при торможении.

Дополнительное оборудование включает в себя лазерную подсветку BMW LaserLight, дисплейный ключ BMW, самовосстанавливающиеся центральные колпачки колес и коврик Welcome Light Carpet. Система цифрового ключа позволяет смартфону блокировать или разблокировать автомобиль с помощью беспроводной связи ближнего действия и запускать двигатель, когда он помещен в лоток для беспроводной зарядки . Дополнительная система парковочного ассистента отображает трехмерный 360-градусный вид автомобиля и его окрестностей, который также можно удаленно просматривать в приложении BMW ConnectedDrive .

Только модели 318d и некоторые модели 320d доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач , хотя на некоторых рынках 318i также доступен с ней.

BMW неоднозначно ввела годовую плату за доступ к Apple CarPlay, встроенной в автомобиль функции, за которую BMW не платит годовой платы или других текущих расходов. По состоянию на декабрь 2019 года сообщается, что эта плата больше не будет взиматься, поскольку BMW отказалась от этого решения.

В марте 2019 года на Женевском автосалоне была представлена ​​модель 330e iPerformance, которая разделяет двигатель с 320i и электродвигателем мощностью 50 кВт (67 л.с.), максимальная дальность полета составляет 60 км (37 миль). Он имеет батарею на 12 кВтч (полезная мощность 9,6 кВтч) вместе с недавно разработанной системой под названием «XtraBoost», позволяющей временно увеличить мощность электродвигателя до 30 кВт (40 л.с.).

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч
(62 миль / ч)
318i / 320Li 2020– 2,0 л B48
I4 с турбонаддувом
115 кВт (154 л.с.)
при 4500–6 500 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
при 1300–4300 оборотах в минуту
8,4 секунды
320i / 325Li 2019– 135 кВт (181 л.с.)
при 5 000–6 500 об / мин
300 Нм (221 lb⋅ft)
при 1350–4000 об / мин
7,1 [7,6] секунды
320i (только турецкий рынок) 2019– 1,6 л N20 I4 турбо 125 кВт (168 л.с.)
при 5000–6000 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
при 2,000–4,700 об / мин
7,7 секунды
320e 2021– 2,0 л B48 I4 турбо
+ электродвигатель
150 кВт (201 л.с.)
при 5 000–6 500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft)
при 1450–3700 оборотах в минуту
7,1 [7,6] секунды
330i / 330Li 2019– 2,0 л B48
I4 с турбонаддувом
190 кВт (255 л.с.)
при 5 000–6 500 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1550–4400 об / мин
5,8 [5,5] секунды
330e 2,0 л B48 I4 турбо
+ электродвигатель
185 кВт (248 л. 420 Нм (310 lb⋅ft) 5,9 секунды
M340i 2019– 3,0 л B58
I6 с турбонаддувом
285 кВт (382 л.с.)
при 5 800–6 500 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 1800–5000 об / мин
4,4 [4,2] секунды
Альпина В3 3,0 л S58
I6 с турбонаддувом
340 кВт (456 л.с.)
при 5 500–7 000 об / мин
700 Нм (516 lb⋅ft)
при 2,500–4,500 об / мин
3,8 секунды

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч
(62 миль / ч)
318d 2019– 2,0 л B47
I4 с турбонаддувом
110 кВт (148 л.с.)
при 4000 об / мин
320 Нм (236 lb⋅ft)
при 1500–3000 об / мин
8,3 секунды
320d 140 кВт (188 л.с.)
при 4000 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1750–2500 об / мин
6,8 [6,9] секунды
330d 3,0 л B57
I6 с турбонаддувом
195 кВт (261 л.с.)
при 4000 об / мин
580 Нм (428 lb⋅ft)
при 1750-2750 оборотах в минуту
5,5 [5,1] секунды
M340d 2020– 3,0 л B57
I6 твин-турбо
250 кВт (335 л.с.)
при 4400 об / мин
700 Нм (516 lb⋅ft)
при 1750–2250 об / мин
[4.6] секунды
Альпина D3 S 261 кВт (350 л.с.)
при 4000–4200 об / мин
730 Нм (538 lb⋅ft)
при 1750-2750 оборотах в минуту
4,6 секунды

Модель M3

Модель M3 была выпущена в 2021 году. Полный привод (xDrive) является опцией для G80 M3, что является первым случаем, когда в M3 не использовалась исключительно заднеприводная компоновка. Механическая коробка передач доступна только на моделях с задним приводом.

М3 питается от 3,0 л (183 у.е. в) BMW S58 прямо шесть двигателей , который дебютировал в G01 X3 M .

Новый BMW 3 серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался.

BMW 3-й серии G20

BMW 3-й серии G20 — седьмое поколение машин 3-й серии концерна BMW. Новая «тройка» вышла на мировой рынок весной 2019 года. Основой модели является седан G20. Универсал BMW 2019 имеет номенклатурный код G21. Для Китая же производят еще и версию BMW G28 с увеличенной колёсной базой Li. Cпорт-версия имеет индекс G80, а версия лифтбека (Gran Turismo) отсутствует. Предшественником BMW 3-й серии G20 была BMW F30, вот их сравнеие.

Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.

Салон G20

Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.

Салон BMW 3-й серии G20

Безопасность BMW 3-й серии G20

Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.

Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.

Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.

Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?

Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.

Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.

BMW 3 серии G21 Touring

Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.

BMW 3-й серии G21 Touring

В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.

Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.

Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.

Версия BMW M340i

BMW 3-й серии G20 - M340i

Помимо элементов экстерьера, традиционных для М-моделей, салон BMW M340i оснащен спортивными сиденьями, кожаным М-рулём и рукояткой КПП. Также в салоне присутствуют характерные элементы М-стиля.

BMW M340i имеет рядный шестицилиндровый 3.0-литровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Мощностью такой М-ки составляет 275 кВт или 374 л.с.

Существует также гибридная версия BMW M340e, подзаряжаемая от внешних источников электроэнергии. Электротяга этой версии позволяет бесшумно двигаться до 60 километров. Разгон гибрида до сотни на электротяге займет 6 секунд.

Двигатели и трансмиссия G20

Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.

Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.

Ходовая часть BMW 3-й серии G20

Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.

Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.

Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.

Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.

Модельный ряд BMW 3-й серии G20

  • BMW 320i
  • BMW 320i xDrive
  • BMW 330i
  • BMW 330i xDrive
  • BMW M340i xDrive
  • BMW 320d
  • BMW 320d xDrive
  • BMW 330d xDrive
  • BMW 330e xDrive

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач Steptronic или спортивным автоматом.

BMW 3-Series 2022 года (рестайлинг): цены, комплектации, фото и подробности о новой модели

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2021-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

BMW 3 2022

На странице все подробности о новой модели BMW 3-Series 2022 года (G20 Рестайлинг):

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены актуального поколения в России

318D Base

320i Base

320i Xdrive Base

320D Xdrive Base

320i Xdrive M Sport Pro

320D Xdrive M Sport Pro

330D Xdrive Base

330i Shadow SE

M340i Xdrive Base

330D Xdrive Special Edition 21

M340i Xdrive Special Edition 21

Обзор

BMW 3 2022


Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

BMW 3 2022

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

BMW 3 2022

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

BMW 3 interior

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

BMW 3 2022

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?

Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.

Читайте также: