Где собирают фольксваген террамонт для россии

Обновлено: 13.07.2024

Итоги года с Терамонтом, или 23 тыс. км пробега

Итак, в декабре прошёл 1 год владения данным чудом немецко-американского творения.
Если кратко, то Терамонт радовал весь год, доставлял в основном положительные эмоции и оправдывал своё предназначение 7-ми местного СУВа с огромным багажником.

В конце июля ездил на ТО-1 к одному из московских дилеров — Автопрестус. ТО вышло всего в 7 800 руб. с их материалами и работой. Единственное, фильтр салона покупал и менял сам, т. к. покупаю хороший угольный фильтр (код CUK26009) ценой 570 руб. на zzap. В целом, ТО прошло хорошо. Поменяли масло с фильтром и, по сути, всё. Осмотрели при мне по моей просьбе днище снизу в плане отсутсвия подтёков в коробке, двигателе, муфте, наличия всех болтов в кардане. Охлажд. жидкость до сих пор на нормальном уровне (ни разу не подливал), хотя банку G13 вожу с собой.

Каждые 1,5-2 мес. езжу в деревню (туда 400 км от Москвы), расход за всю поездку стабилен — 7,6-7,7 литров — при трассовой скорости не выше 115 км/ч. Так было всё лето и осень. Расход в городе тоже неизменчив: если жесткие пробки (средняя скорость до 20 км/ч), то 12-13 литров, если просто город с обычным траффиком (средняя 35-40 км/ч), то от 8 литров (по поздно-вечернему городу) до 10 литров (по дневному городу). Это режим эко и плавная езда. Если топить, то турбина будет подьедать 2-3 литра сверху обозначенных цифр.

За год наездил почти 23 тыс. км, в основном по Москве. Ничего не сломалось и пока не беспокоит.
Хотя есть кое-что: постукивает на неровностях что-то в подвеске снизу слева. Похоже на амортизатор или рулевую рейку. На американском форуме Атласа это бракованные амортизаторы. Их меняют по гарантии. Т. к. у меня мягкая высокопрофильная резина, то данный стук не так отчетлив, поэтому дилер не захотел ничего менять по гарантии. И я решил пока подождать, т. к. особо не напрягает.

Машина за свои деньги хорошая, особенно в плане вместимости. Я регулярно пользуюсь большим салоном, т. к. много чего вожу. Но если такой простор не нужен, то я бы купил машину покомпактнее, например, Кодиак или Туарег 2.0 в базе. Всё-таки Терамонт машина именно специфическая по своему размеру, поэтому Туарегов новых я вижу много, а Терамонтов — мало (встречаются, конечно, но примерно 3-4 раза в неделю, а новый Туарег вижу каждый день раза по три). При этом средний чек покупки Туарега — 4-4,5 млн руб., а Терамонта — 3-3,5 млн руб.

Из минусов машины за этот год даже и не знаю, что отметить. Простая отделка салона, но за эти деньги (2,8 млн руб.) и при таком размере машины сложно ожидать премиальности х5 или gle от 5 млн руб. А, например, полностью пластиковая отделка багажника — это для меня большой плюс, поскольку протёр тряпкой и всё чисто. С ворсом такое не пройдёт.
Еще машина немного покачивается влево-вправо в движении, но тут слишком большой кузов на лековой платформе MQB вкупе с бубликами колес. Например, на новом Тигуане никаких покачиваний нет (там тоже колеса с высоким профилем 215/65/17). Но по трассе Терамонт едет очень уверенно.
И еще мне кажется, что терамонт немного низковат по высоте, думаю, что будь он на 5 см повыше (примерно как BMW x7 или новый GLS), то внешность была бы еще лучше. :) По крайней мере, смотря на Терамонт спереди, создается впечатление приплюснутой крыши (особенно видно в сравнении с BMW X7 на фото ниже).

Еще забыл про один минус — это затуп педали газа, решается режимом спорт, но тогда машина слишком дерганая при обычной и спокойной езде (плюс расход — конь). Однако перевод рычагом АКПП вниз в режим спорт для совершения маневра, а потом так же обратно в режим эко — и данный минус уже не такой и сильный минус)))

Терамонт немного натужен в разгоне с 0 до 40 км/ч примерно, но зато после 40 км/ч — разгон впечатляет для 2-х литров двигателя. Особенно, легко ему на трассе при обгонах с 60 или с 80, или даже со 100 км/ч. В принципе, если кому-то мало мощности, то всё решается легко чипом Stage 1.

Вопрос ресурса 2.0 литров — это тоже вопрос. Но надеюсь, свои 200 тыс. он отходит, а там не жалко и капиталку сделать за хорошую службу.

Из последних событий — открылась внезапно порывом ветра дверь гаража и сделала небольшую вмятину на крыле машины. Будем исправлять по каско в январе. Кстати, ловил в лобовое порядка 5-ти камней за этот год. Только один сделал заметный скол около 5 мм, но он с марта пока держится и не думает "ползти". Так что лобовое в целом не слишком слабое.

Плюс на днях поставил для эксперимента колеса 245/70 R17 зимнюю липучку мишлен и обалдел от мягкости и комфорта именно данного размера колес. При этом никаких лишних кренов не обнаружено, рулится так же уверенно. Пока все январские праздники буду путешествовать на данных колесах и по итогу сделаю вывод, оставлять или нет. Внешний вид 17-х дисков не очень, но тут как всегда дилемма — или комфорт, или внешний вид…

Выяснил, где и в каких условиях Volkswagen собирает машины для российского рынка.

Всем привет, друзья. Меня зовут Дмитрий и я рад видеть вас на моём канале в Яндекс Дзен. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, где и в каких условиях производят автомобили немецкой марки Volkswagen для российского рынка.

На данный момент модельный ряд Volkswagen в России состоит из восьми автомобилей. Причём прямо сейчас к покупке доступны только пять моделей - Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg. А оставшиеся три - Golf, Taos и Teramont должны поступить в продажу в ближайшее время. Давайте разбираться из каких стран в Россию везут автомобили VW. Поехали!

Начнём с себя, то есть с России. В нашей стране на данный момент производят две популярных модели Volkswagen - лифтбек Polo и кроссовер Tiguan. Polo и Tiguan производят в Калуге на заводе Volkswagen. Производство включает в себя сварку, покраску и сборку.

Ещё одна модель Volkswagen, которую будут собирать в России, это новый кроссовер Taos. Он является собратом Skoda Karoq. Собирать его будут не в Калуге, а на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт продаж Volkswagen Taos в России намечен на лето 2021 года.

Если вы хотите приобрести себе автомобиль Volkswagen настоящей немецкой сборки, то вам придётся выбирать только среди двух моделей. В Россию из Германии сейчас поставляют Volkswagen Passat и в ближайшее время также будут импортировать Volkswagen Golf .

Производят Volkswagen Passat в Германии на заводе VW в городе Эмден. А вот VW Golf производят на центральном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург. В этом же городе расположена и всемирная штаб-квартира компании.

Флагманскую модель немецкой компании, среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg , для российского рынка производят на заводе в Словакии.

Производство кроссовера Volkswagen Touareg осуществляют на заводе Volkswagen в городе Братислава. Кроме Touareg, в Словакии собирают ещё Volkswagen up!, но эта модель не продаётся на нашем рынке.

Когда-то седаны Volkswagen Jetta собирали на заводе в Калуге. Но эти замечательные времена прошли и теперь автомобили последнего поколения едут к нам с мексиканского завода Volkswagen в Пуэбле.

На американских рынках Jetta продаётся только с мотором 1,4 TSI. В России же она доступна ещё и с мотором 1,6 MPI. Чтобы россиянам был доступен атмосферный мотор, компании Volkswagen пришлось серьёзно заморочиться с логистикой. Моторы 1,6 MPI производят в Калуге, отправляют их в Мексику, там их устанавливают на автомобили и только после этого собранные машины отправляют в Россию.

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Новый Volkswagen Teramont 2021 скоро в России: что изменится в 7-местном кроссовере из Германии?

Массивный кроссовер Volkswagen Teramont впервые был показан в конце 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Данная модель специально разрабатывалась для рынка США. Там она носит название Atlas. В России первые продажи паркетника стартовали весной 2018 года. На сегодняшний день кроссовер пережил один рестайлинг. В нашу страну обновленный Фольксваген Терамонт 2021 года еще не приехал, но к этому уже практически всё готово, за исключением цен. Их производитель еще не объявил. Напомним, что стоимость дорестайлинговой версии автомобиля начиналась от 3,28 млн рублей.


Фольксваген Терамонт 2021

Подвергшийся рестайлингу Фольксваген Терамонт 2021 года для России не получил новый кузов. Если в передней части производитель обновил фары головного освещения и радиаторную решетку модели, то сзади всё ограничилось только лишь другим бампером. Комплектации автомобиля также были изменены незначительно. Версии Origin, которая ранее позиционировалась как базовая, больше нет. На её место встала комплектация R-Line. В тоже время, технические характеристики двигателей остались нетронутыми. На момент написания этой статьи производитель ещё не опубликовал официальные цены кроссовера для России, но зато в данном обзоре можно увидеть фото нового Volkswagen Teramont.


Технические характеристики

В основе нового Volkswagen Teramont 2021 года по-прежнему лежит фирменная модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера полностью независимая. Спереди и сзади здесь установлена многорычажная конструкция. Размеры модели нисколько не изменились и составляют:


Масса кроссовера в стандартном исполнении осталась прежней и составляет 2060 кг. В тоже время, версия с более мощным 3,6-литровым двигателем стала весить на 20 кг больше. Теперь её масса равна 2125 кг. Для того, чтобы эффективно останавливать такой тяжелый автомобиль, производитель установил полностью дисковую тормозную систему. Стояночный тормоз, как и в прошлой версии, электронный. Также стоит отметить и объём багажного отделения. В стандартном положении он составляет 583 литра. Но если сложить третий ряд сидений, то объем возрастает до 1570 литров. При укладке ещё и второго дивана показатель достигает 2741 литров.



Начало продаж

Обновленный Volkswagen Teramont ещё не поступил в продажу на российском рынке. Первые экземпляры начнут поставляться к дилерам только в середине 2021 года.


Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.


Respect


В электропакет салона включены такие функции, как:

  • электропривод передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • доступ в салон без ключа;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • электрообогрев лобового стекла.



Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:


Status

Комплектация Status в США предложена по цене от 34 905 долларов (2,6 млн рублей). Данная модификация дополняет кроссовер 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью. Передние сиденья теперь имеют функцию памяти расположения, а также вентиляцию. В тоже время, задний ряд получил электроподогрев.


Exclusive

Версия Exclusive доступна по цене от 42 325 долларов (3,2 млн рублей). В данной комплектации алюминиевые колесные диски увеличиваются до 20 дюймов. На крыше появляется панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Также стоит отметить, что системы безопасности дополнены следующими технологиями:

  • системой предотвращения выезда с полосы движения;
  • системой управления дальним светом;
  • интеллектуальной помощью при парковке;
  • камерами переднего и бокового обзора.

Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.


R-Line

Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.


Стоимость обслуживания

Ввиду того, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у “младшего” Tiguan, его обслуживание может обойтись дешевле ряда конкурентов. Моторы автомобиля вполне надежные. Основные проблемы могут возникнуть с турбированным агрегатом. А если быть точнее, то ближе к 200 000 км необходимо будет потратиться на ремонт турбонагнетателя. За его восстановление специалисты на сервисе попросят от 80 000 до 100 000 руб.



Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Teramont можно отнести к автомобилям, которые предназначены для путешествий всей семьей на дальние расстояния. Автомобиль обладает довольно мягкой подвеской, которая поглощает все дорожные неровности. Кроме этого, модель имеет четкое рулевое управление и большое количество электронных помощников при вождении. Это отражается как на безопасности, так и на усталости водителя во время длительных путешествий.


Более того, стоит отметить, что Volkswagen Teramont имеет неплохие задатки внедорожника. Благодаря системе подключаемого полного привода, мощным моторам, а также немалому клиренсу в 203 мм автомобиль может с уверенностью выезжать на бездорожье по уровню выше среднего.


Динамика и расход

Может показаться, что расход топлива у Volkswagen Teramont неоправданно большой. Но не стоит забывать о массе кроссовера. В среднем, модель с менее объемным мотором потребляет на сотню 9,4 литра. В тоже время, расход топлива атмосферным двигателем установился на отметке 10,6 литра на 100 км. Оба мотора имеют одинаковую максимальную скорость равную 190 км/ч и способны разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,7 секунды.


Дизайн

После проведенного рестайлинга, производитель обновил переднюю часть кроссовера. Была заменена головная оптика и установлена новая решетка радиатора. Также были модернизированы оба бампера. Если говорить в общем, то Volkswagen Teramont по дизайну похож на другие кроссоверы бренда, правда в увеличенных масштабах. Отличительной особенностью бокового профиля паркетника являются раздутые прямоугольные колесные арки. Кроме этого, кузов модель имеет большое количество хромированных накладок.


Салон кроссовера отделан дорогими и высококачественными материалами, включая декоративные вставки из дерева, покрытые лаком. Все элементы в интерьере имеют достаточно внушительные размеры. Передние сиденья кросса могут похвастаться отличной боковой поддержкой. Между ними расположен широкий разделительный подлокотник. Второй и третий ряд кресел получили не менее комфортное и дорогое исполнение.


Конкуренты

К основным конкурентам Фольксваген Терамонт 2021 года можно отнести такие модели, как:

Видео

Volkswagen Teramont - рубаха-парень

Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.

В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Atlas/Teramont един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Для китайского рынка мотор 2.0 TSI дефорсировали: 186 или 220 л.с. Кроме того, в Китае будет турбированная «шестерка» объемом 2,5 литра (299 л.с.). Коробка — исключительно семиступенчатый «мокрый» преселектив DSG.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам повезут кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6. Фольксвагеновцы говорят, что отдачу первого уменьшат до 220 л.с. Можно предположить, что мощность «шестерки» подрежут до налоговыгодных 249 сил.

Будет ли дизель? Вопрос открытый. Идея, мол, обсуждается. Я бы не надеялся. В Штатах дизельному Фольксвагену дадут от ворот поворот, в Китае такие машины вообще не понимают, а сбыт в России не настолько велик, чтобы специально для нас городить дизельный вариант.

Любитель паркета

Для первого тест-драйва американцы приготовили исключительно шестицилиндровые автомобили. В обычных условиях такой Atlas остается переднеприводным в угоду экономии топлива, а если электроника почует пробуксовку (точнее, ее приближение, поскольку система работает на опережение), межосевая муфта Haldex пятого поколения подключит задние колеса, на которые может передаваться до 50% тяги.

В общем, вся надежда — на быстродействующий Haldex. Но я тщетно пытался найти местечко, где можно оценить машину вне асфальта. Весь день вдоль моего маршрута тянулись ограды нескончаемых ранчо. В Техасе с применением оружия при защите частной собственности не церемонятся, так что соваться даже в открытые ворота я не решился.

Гражданин США

Первые несколько километров под колесами был гладкий бетон, и я успел похвалить Atlas за шумоизоляцию. Но затем пошел очень шершавый асфальт — и мнение сменилось противоположным. Гул шин заметен уже на 100 км/ч, а к ста двадцати становится навязчивым. Задним пассажирам еще хуже, поскольку шум охотно пробивается через задние колесные арки. Но вот я вновь выскочил на бетонку — и тишина, словно в электрокаре. Не слышно ни двигателя, ни ветра. Для американского рынка «и так сойдет», но перед запуском российских продаж надо бы поколдовать над шумоизоляцией. Думаю, частично решить проблему можно заменой шин менее говорливыми.

Двести восемьдесят «лошадей» тянут двухтонный автомобиль уверенно, но в спинку кресла не вжимают, даже если вдавливаешь педаль в пол. Автомат умело ассистирует мотору и в своих восьми передачах не путается. Спортивный режим делает педаль газа чуть острее, но только и всего.

Рулится Atlas по-американски, с ленцой. Небольшие повороты руля он практически игнорирует, траекторию меняет неторопливо, многочисленные изъяны асфальта невозмутимо проглатывает. Но я чувствую машину во всех режимах, и это главное.

Уверен, что этого бегемота можно расшевелить, но только не на здешних прямых дорогах, да еще и с риском угодить в каталажку. Посему я больше занимался исследованием активного круиз-контроля. Работает бесподобно! Корректировка скорости происходит плавно, можно выбрать один из трех вариантов дистанции, которую Atlas будет поддерживать до идущей впереди машины. Помехи электронный разум видит четко, не теряет «ведущего» при смене полосы или на дуге. В таком спокойном режиме и робот DSG, заслуживший недобрую славу в московских пробках, пройдет сотни тысяч километров без замены сцепления. У нас столь расслабленно не поездишь.

Сборная мира

Цены назовут еще не скоро. Мне же расклад видится таким. Если Teramont окажется чуть дешевле основных конкурентов, среди которых — Sorento Prime, Pathfinder, Highlander, Explorer и Tahoe, спрос ему обеспечен. Со стартовой ценой около 2,5–2,7 млн рублей этот кроссовер будет отличным предложением. И в любом случае Teramont должен вписаться в три миллиона, дабы не подводить покупателей под налог на роскошь.

При прочих равных я предпочел бы конкурентам Teramont. Огромный, с просторным третьим рядом сидений, с честным гидромеханическим автоматом и не обремененный чрезмерно сложной электроникой. Чем проще, тем надежнее. Пора вспоминать эту забытую формулу.


Просторный, с классическим автоматом и полным приводом
Не каждому по душе американская автомобильная философия

Volkswagen Atlas 3.6 AWD*

Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм

Объем багажника (SAE) 583–2741 л

Снаряженная/полная масса 2042/2720 кг

Двигатель бензиновый, VR6, 24 клапана, 3597 см³; 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин; 361 Н·м при 2750 об/мин

Технические характеристики Teramont 2021

Вниманию собратьев по гаражам – обзорное описание новой немецкой модели Teramont 2021, а именно технические характеристики движков, трансмиссий и другого, в том числе и умного оснащения.

Технические характеристики нового ФВ Терамонт 2021: двигатель, коробка

Концерн производства народных авто всегда знает или во всяком случае старается угодить потребительским чаяниям масс. И, следуя этому классическому правилу успешного менеджмента, которое нашему брату известно, как куй железяку, пока не сперли молоток, учуяв, что продвинулись на рынке продажи кроссоверов, начальство бренда приняло решение о выпуске семиместного Teramont в новом обличии кузова.

Что касается габаритов новичка, то как свидетельствует подвизавшаяся к обсуждению экспертная братия, что даже такая флагманская модель производителя, как Туарег и та проигрывает Террамонту в размерах, хотя по оснащению они почти что близнецы-братья.

Однако наиболее дотошные знатоки авторынка усмотрели в новой модели промежуточный вариант между кроссовером младшего класса под названием Тигуан и флагманским Туарегом.

Последние материалы

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Так ли это на самом деле и попробуем разобраться в ходе обзора.

Габаритные параметры Терамонт 2021

Для чересчур привередливых потребителей Североамериканского континента, которые везде кичатся своим особенным происхождением эта модель называется Atlas, якобы из-за того, что Teramont слишком сложное название для произношения америкосами.

Однако вернемся к габаритам и констатируем, что (все размеры Террамонта в мм):

  • 5039 – длина;
  • 1776 – высота;
  • 1990 – ширина;
  • 2979 – база колес;
  • 203 – клиренс.

Технические характеристики нового ФВ Терамонт 2021: двигатель, коробка

Что касается других традиционных штатных параметров, то масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется в диапазоне, начиная с 1950 и вплоть до 2020 кг.

Техническая и технологическая начинка кроссовера

Для российского рынка поставки Teramont 2021 предусматривают наличие трех вариантов силовых установок:

По поводу общих характерных для этих движков особенностей, то это, как отмечают информированные товарищи из экспертного сообщества – довольно большие запасы прочности, заложенные разработчиками в эти моторы, а также их всеядность по горючему.

Чтобы предварить вопросы гаражных коллег, пару слов о комплектациях кроссовера

Терамонт 2021 предлагается россиянам в четырех версиях сборок или комплектаций. При этом базовая Origin, за которую дилеры просят 2 млн. и почти 950 тыс. российских целковых довольно достойно оснащена:

  • легкосплавными на 18 дюймов дисками;
  • светодиодной оптикой, как ближнего, так и дальнего света;
  • обогревом распылителей омывателя;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • датчиком дождя;
  • климат контролем трех салонных зон;
  • подогревом кресел пилота и штурмана;
  • 8 дюймовой размерности дисплеем.

По поводу более дорогой (на две сотни тысяч наших тысяч) сборки Respect следует сказать, что помимо вышеперечисленного она имеет:

  • окантовку решетки из хрома;
  • расцветку бамперов идентичную цветовому оформлению кузова;
  • обивку сидений из фальшивой или из искусственной кожи, которая более известна, как V-Tex. Кстати, этой кожей оформлены вставки на дверях;
  • а также многими другими опциями допов и помощников, начиная с электрорегулировок сидений и, заканчивая системами контроля слепых зон, бесключевого доступа и помощником постановки и выезда с парковки.

Доплатив еще примерно 300 тыс. наших денег, любой россиянин может остановить свой выбор на сборе Status, чтобы довольствоваться системой безопасности в виде контроля фронтальной дистанции с наличием автоматических тормозов, цифровой приборки и навигации Diskaver с картографией всей России.

Что касается топовой версии кроссовера, а именно Exlusive, стоимость которой – 3 млн. и без малого 850 тыс. ( а по другой информации – и все 4 млн.) наших целковых, то, заплатив эту кучу денег наш брат получит:

  • 20 дюймовые колеса;
  • крышу с панорамным люком;
  • обивку из кожи типа натур продукт;
  • подогреваемую баранку;
  • автопилот парковки;
  • и помощника рулежки внутри полосы.

Ценник комплектаций для россиян имеет такой табличный вид:

Что касается гарантийных обязательств концерна перед пользователями Терамонт 2021 – это пробег в 120 тыс. или 4 годичный срок эксплуатации.

Новый семейный внедорожник Фольксваген Террамонт 2019 с просторным салоном на 7 мест всегда найдет покупателя в США – эту аксиому давно усвоили многие мировые автопроизводители, не устают предлагать американскому рынку по-настоящему большие машины класса SUV.

В их списке и Volkswagen Atlas, который активно набирает популярность, хотя продается В Северной Америке чуть более года. Сегодня он поставляется и в Европу, и в Россию, где реализуется под названием Террамонт, помогающим быстро идентифицировать спецификации, предназначенные для рынка Старого Света.

На странице полная информация о новой модели Фольксваген Террамонт 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Фольксваген Терамонт

Origin

Respect

Status

Exclusive

Volkswagen Teramont 2019

Техническая начинка и опции

Для российского рынка производитель подготовил две силовые установки, которые будут устанавливаться на Фольксваген Террамонт 2019:

  • 2.0 TSI, бензин, 220 л. с.;
  • 3.6 FSI, бензин, 280 л. с.

К слову, в Азии также больше жалуют бензиновые моторы, поэтому можно предположить, что немцы решили не тратиться на дополнительные разработки ради российского рынка.

При этом нашим автолюбителям будут доступны все комплектации и все опции, которые в Volkswagen приготовили для американцев. Всего для Фольксваген Террамонт 2019 модельного года разработано четыре комплектации оснащения:

  • Teramont Origin. Означает наличие зонного климат-контроля, электрических стеклоподъемников и зеркал, системы подогрева сидений, бортового компьютера, системы стабилизации, LED-оптики, круиз-контроля, датчиков давления в шинах, системы помощи при трогании с места на подъеме и автоматического ручника.
  • Teramont Exclusive. Дополнительно включает камеру заднего вида, противотуманки с хромированной окантовкой, парктроник, датчики дождя и света, искусственную кожу V-Tex для отделки салона, систему контроля «мертвых зон», электропривод пятой двери.
  • Teramont Respect. Добавлена декоративная подсветка зоны ног передних пассажиров, штатная навигация Discover Media, цифровая приборная панель Active Info Display и адаптивный круиз-контроль.
  • Teramont Status. «Топовая» комплектация с панорамной крышей, вентиляцией передних сидений, мультирулем с подогревом, системой автоматической парковки, натуральной кожей Vienna для обивки сидений, адаптивным дальним светом Light Assist, ассистентом движения в полосе Line Assist и системой кругового обзора Area View.

Обзор

Интересным фактом выступает использование в основе этого огромного пятиметрового внедорожника модульной платформы MQB, которая роднит Террамонт 2019 с Гольфом. Как немцам удалось построить на данной тележке настоящий «американский грузовик», остается загадкой, но факты говорят о том, что Teramont имеет:

  • в длину – 5036 мм.,
  • в ширину – 1989 мм.,
  • в высоту – 1778 мм.

Volkswagen Teramont 2019

В действительности, выбор в пользу MQB был продиктован желанием упростить шасси и сэкономить на производстве хорошо знакомой ходовой части, а обратным эффектом такого решения стала потрясающая управляемость Фольксвагена Террамонт 2019, который рулится, словно компактный европейский хэтчбек.

Добавив сюда фирменный немецкий стиль экстерьера и интерьера, лишенный чрезмерных изысков, но исключительно точно передающий все преимущества автомобилей «das Auto», мы получаем отличную «рабочую лошадку», практичную, экономичную и невероятно просторную внутри, которая отлично подходит на роль семейного авто.

Экстерьер

Volkswagen Teramont 2019

В очертаниях нового кузова Фольксваген Террамонт 2019 модельного года легко обнаружить отдельные штрихи от Tiguan и Amarok, тогда как задняя оптика вовсе будто бы снята с Passat восьмого поколения.

Главное – внешний облик машины безошибочно указывает на ее принадлежность огромному немецкому семейству, причем отсутствие сложносочиненного обвеса и заумных выштамповок идет этому по-дизайнерски степенному и весьма солидному автомобилю только на пользу.

Интерьер

Volkswagen Teramont Interior

Внутри Террамонт 2019 также остается Фольксвагеном с его внешне спартанской обстановкой, которая в случае с данным внедорожником дарит максимум свободного пространства.

Volkswagen Teramont Interior

Расстояние между двумя креслами второго ряда настолько велико, что делает проход к заднему дивану необременительным занятием, тогда как водитель с передним пассажиром могут обнаружить себя на непривычно большом расстоянии друг от друга, заслугой чего стал огромный центральный тоннель, скрывающийся за широким подлокотником.

Volkswagen Teramont Interior

Приборная панель новой модели Фольксваген Террамонт 2019 также «срисована» с актуальных версий большинства моделей немецкой компании: мультируль, центральный сенсорный экран с антибликовым покрытием, лаконичный модуль управления климатом, виртуальная панель приборов (в дорогих комплектациях), аккуратные воздуховоды и физические переключатели и кнопки, которые находятся на своих местах многие годы и десятилетия, походя через множество поколений немецкой техники.

Volkswagen Teramont. На все деньги

Коллега смотрит на меня с явным недоверием и произносит свое коронное: «Да ладно. » А причина такому недоверию лишь одна. Сидя в этом, без преувеличения, огромном автомобиле и наблюдая, как мимо где-то на уровне коленей проезжают легковушки, очень сложно поверить, что Volkswagen Teramont построен на одной платформе с такими автомобилями, как Tiguan, Passat и Golf. И я его понимаю. В голове действительно не укладывается: махина размерами больше пяти метров в длину, шириной без малого два, высотой со среднестатистического водителя и массой за две тонны — близкий родственник пузотерке. Но факт остается фактом: построенный на единой модульной платформе MQB, он стал самым большим кроссовером концерна именно благодаря ей, потому что только она позволяет без особых затрат, как из конструктора, строить и автомобили класса «мини», и такие дредноуты, меняя варианты колесных баз, подвески, двигателей, типы приводов и наборы вспомогательных систем. Главное, чтобы места креплений всех узлов и агрегатов были единообразны, и тогда завод, производящий, скажем, Polo, может легко перестроиться на Teramont, если вдруг спрос на легковушку упадет, а на кроссовер вырастет.

фото Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont. На все деньги

А то, что спрос на этот кроссовер будет, можно сказать с большой долей вероятности. Начнем с того, что он хорош собой. В нем, конечно, угадываются черты младшего брата Tiguan, но заявить вот так безапелляционно, что Teramont — это просто его увеличенная копия, значит обидеть коллектив дизайнеров и расписаться в собственном невежестве. Есть немало крупных кроссоверов, истинные габариты которых дизайнеры по тем или иным причинам пытались скрыть посредством своих творческих приемов. В случае же с Teramont никто этого делать не собирался. Наоборот, его габариты лишь подчеркиваются, будь то внушительные колесные арки или огромная радиаторная решетка, головная оптика с прищуром, мощные угловатые противотуманки в бампере и большая площадь остекления. Все это очень хорошо работает на образ и не оставляет ни тени сомнения, что перед вами действительно большой добротный автомобиль, за который вы не напрасно отдали приличную сумму.

салон авто Volkswagen Teramont

Панель приборов примерно такая же, как у Skoda Kodiaq: сказывается одна платформа.

А сумма, если брать VW Teramont в хорошей комплектации, получается впрямь приличной. К примеру, в нашем случае автомобиль в максимальной комплектации Exclusive с четырехцилиндровым рядным 2.0‑литровым двигателем обошелся бы в 3 570 000 рублей, что при нынешней стоимости жилья сопоставимо с ценой двухкомнатной квартиры на вторичном рынке. Впрочем, как только оказываешься в салоне этого великана, понимаешь, что, по сути, он квартирой и является. Хотя, если уж проводить аналогию с жильем, то Teramont — это скорее «трешка» с гостиной, спальней и детской. Три ряда кресел вполне позволяют признать такую ассоциацию корректной, потому как на каждом из рядов места действительно предостаточно. Причем количество пространства для ног на втором и третьем ряду можно варьировать, двигая сидушки второго ряда назад или вперед: от края до края диапазон передвижения составляет 20 см. Но даже если среднее сиденье отодвинуто назад по максимуму, места на третьем ряду все равно много. Признаться, автор этих строк не любитель лазить по галеркам, ни комплекция, ни возраст уже не те, но после того как среднее сиденье отодвинулось вперед, предоставляя широченный проход, словно приглашая на третий ряд, я не удержался, чтобы не опробовать, насколько там комфортно. И, нужно сказать, был приятно удивлен.

заднее сиденье Volkswagen Teramont

На втором ряду очень просторно, причем даже если сиденья сдвинуть вперед.

Volkswagen Teramont. На все деньги

Третий ряд действительно радует — и широким проходом, и местом для ног.

Теперь о том, что касается отделочных материалов. Сказать, что интерьер новинки выглядит очень дорого, значит слукавить, но и утверждать, что «по кругу» один жесткий пластик, тоже нельзя. Интерьер с жестким пластиком достался американцам, но и до натуральных пород дерева, как в Китае (машина продается и там), дело не дошло. У нас предлагается нечто среднее между американским и китайским рынком. Пожалуй, это и правильно, в противном случае чуть меньшая цена вряд ли стала бы оправданием дешевого, скрипучего пластика, и наоборот, натуральный шпон и высококачественная кожа вряд ли улучшили бы непосредственно потребительские свойства автомобиля, но зато серьезным образом подняли бы его ценник. А так, золотая середина — и глаз радует, и на ощупь приятно.

Volkswagen Teramont. На все деньги

Передние сиденья очень широкие, но выпасть из них не позволяет боковая поддержка.

Volkswagen Teramont. На все деньги

Если сложить два ряда сидений, можно, наверное, впихнуть и контейнер.

В Россию Teramont поставляется только в полноприводном виде. Двигателей на выбор всего два: тот, что стоит на нашем автомобиле, — мощностью 220 л. с. и V-образная «шестерка» мощностью 280 л. с. Все автомобили оснащаются исключительно 8‑ступенчатым автоматом, никаких DSG. Не знаем уж, как едет вариант с V6 (кстати, динамика у него почти такая же), но и рядная «четверка» справляется с весом этого кроссовера. Разгон вполне приличный — 8,6 секунды до сотни, да и максималка 190 км/ч, что называется, «больше и не надо». А вот подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она очень нервно реагирует на неровности на асфальте, словно не на кроссовере едешь, а на седане. С другой стороны, она оказалась на редкость комфортной на проселке. Привыкнуть придется и к тормозам. В режиме, когда на педаль тормоза давит водитель, они немного ватные, но когда поршни в суппортах сдавливает электроника, машина встает как вкопанная. Последнее довелось почувствовать при маневрировании во время фотосессии. Подавая машину назад, водитель, как правило, ориентировался по зеркалам, а вот электроника — по датчикам, коими Teramont опоясан по кругу, и видя угрозу в столкновении даже от небольших кустиков, жестко оттормаживала автомобиль. Да так, что если бы не подголовники, голова водителя точно лежала бы на втором ряду. А вообще, систем, отвечающих за безопасность, на Teramont великое множество, как пассивных, так и активных, и если рассматривать машину в максимальной комплектации, то добавить что-либо еще вряд ли захочется. Ведь тут есть и автопарковщик, и система контроля полосы, и система кругового обора, и контроль слепых зон, и так полюбившийся уже многим активный круиз-контроль. А за развлечения во время длительного путешествия отвечает мультимедиа с 8‑дюймовым монитором со всеми возможными способами подключения к ней. С этого же монитора регулируется часть настроек автомобиля. Возможностями Teramont на бездорожье заведует система 4MOTION Active Control с контроллером управления на «бороде» центральной консоли. В полноценный внедорожник она, конечно, машину не превращает, но возможности существенно расширяет.

Volkswagen Teramont. На все деньги

На центральный дисплей можно вывести чисто внедорожные показатели.

Volkswagen Teramont. На все деньги

Расположенная в нижней части бампера передняя камера — не лучшее решение.

И все же, скорее всего, в большинстве случаев этот кроссовер будут покупать не те, кто испытывает постоянное желание единения с природой, а главы больших семей. Ведь Teramont — воплощение мечты многих о большом и просторном автомобиле за свои деньги. А за эти деньги его действительно много.

Volkswagen Teramont. На все деньги

Технические характеристики Volkswagen Teramont

  • Динамика, управляемость, просторный салон, огромный багажник, хорошее оснащение уже в «базе».
  • Жесткая работа подвески на отбой, передняя камера в нижней точке переднего бампера.

Вождение

Динамичен и приятен в управлении, но надо четко понимать, что машина большая и тяжелая.

Салон

Просторный, действительно предоставляет полноценные места на всех трех рядах.

Комфорт

Немного озадачивает работа подвески на асфальте, в остальном претензий нет.

Безопасность

На уровне конкурентов.

Цена

Изначально кажется большой, но и автомобиль немаленький.

Средний балл

Volkswagen Teramont. На все деньги

Вердикт

С появлением Volkswagen Teramont у многих невольно возникает вопрос, не составит ли он кон-куренцию своему старшему брату Volkswagen Touareg. Честно говоря, ответить пока сложно. Тем более, не одними габаритами определяется старшинство. но то, что место свое займет, — это точно.

Автомобиль для тест драйва предоставлен компанией «Фольксваген Центр Лахта».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: