Пежо 406 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Обновлено: 05.07.2024

машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

вполне нормальная машина, но француз. чем больше "примочек"-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

Отзывы о Peugeot 406

Добрый день хочу написать про свой авто который служил мне верой и правдой почти 4 года, сейчас уже 3-й год ездит Отец. Покупал автомобиль в автохаусе, по цене стоил дороговато но он того стоил. Первое впечатление после покупки было необъяснимо, едет просто супер, дорогу держит хорошо при скорости 180 км/час руль не бросает в сторону не ведёт. По внешнему виду привлекательный авто. Клиренс то что надо ездил часто на рыбалку и даже не думал что, что-нибудь задену днищем. Салон хорош, есть кондиционер который спасал при большой жаре. Подвеска у данного авто замечательная за время эксплуатации проктически ничего не нужно было менять, только стойки стабилизатора в переди и с зади приходилось часто менять, но это из-за качества наших дорог. Двигатель работает ровно ремонтировать не приходилось. Если бы такой автомобиль купить с салона то наверное можно былобы ездить лет 15 и ничего не делать. Авто остался очень доволен.

Всем привет. Хочу рассказать о первых впечатлениях от эксплуатации пежо-406 1999г.в. дв.1.8 16кл. 110л.с. Купил 2 месяца назад. До этого последняя машина была ВАЗ2110. В сильный мороз по дороге на работу выдавило все моторное масло через щуп. Узнал об этом только когда загорелась лампочка давления масла. Проблема в том что на ходу замерзла трубка вентиляции картера. При сравнении с другими такими же машинами понял что нужно поставить металлическую защиту картера. При ее отсутствии идет сильный обдув моторного отсека. Дополнительно утеплил трубку и положил сверху на двигатель утеплитель. После этого такого косяка больше не было. Защита картера стоит 3000р. Поменял передние тяги стабилизатора 1500р. Датчик включения фонарей заднего хода 400р. Резина зимняя 2 колеса 6300р. Нужно еще поменять лобовое стекло 2200р и ремень грм с роликами и помпой 4000р +работа 2000р. Сам менять ремень боюсь хотя на наших машинах привык делать все сам. Пока мне машина очень нравится но присутствует страх что может сломаться что то очень дорогое.

Идеальный автомобиль для наших дорог: пакет плохая дорога, высокий клиренс, очень сильная ходовая! Для тех, кто ездит в коммандировки - вообще идеальный автомобиль! Расход бензина по трассе со включенным климатом составляет 7, 5 литра (скорость до 130км/ч), по городу до 10 литров. Просторный и светлый салон, весьма дешев в обслуживании (причем обслуживания просит очень редко). Комплектация и отделка салона радует пользователя своей функциональностью и простотой. Три дисплея бортового компьютера выводят полную информацию о техническом состоянии автомобиля. Полная заводская "обесшумка" автомобиля разрешит вам разговаривать в салоне шепотом даже при 130 км/ч. Машина прекрасно подходит как для семьи, так и для работы! На "Пежо 406" нужно проехаться, чтоб понять привязанность к данной марке.

Всем доброго дня. Сразу говорю - это не отзыв о 406-й купехе (его потом как-нибудь сварганю), а просьба ко всем адекватным автовладельцам дать совет в выборе авто. Итак, суть проблемы. Мой 406-й пыжик был атакован спешившей куда-то 3-ей Маздой. Долго объяснять, короче говоря, в группе разбора нам сделали "обоюдку". Т.е. в ДТП виноваты оба водителя. У меня, естественно, ОСАГО. Чинить кузов от Пинин Фарины выходило довольно дорого, поэтому купэха была продана так, как есть. Денег на что-то нормальное нет, копить на это что-то нет времени, так как нужно ездить именно сейчас. А тут еще и братуха права получил, тоже будет кататься, а за нормальную машину его сразу не посадишь. В общем. есть 100 тысяч рубликов (от силы 130). В месяц на обслуживание машины планируется выделять 6-8 тысяч. Посоветуйте, что взять? Склоняюсь в сторону 99-й. Стоит ли? Намного ли 10-ки и 12-ки дороже в обслуживании? Есть ли у них реальные преимущества перед 9-м семейством? Стоит ли связываться со старыми иномарками (Primera P10, Audi 80 и т.д)?Надеюсь, вы меня поняли. Заранее спасибо.

Езжу на 406м (2001год,1,8,МКПП,160 тыс.пробега) с января месяца..Купил почти не глядя, только поверхностный осмотр.Дело было зимой,лениво было :)Не смотря на такую безалаберность пережил без проблем снежную и морозную зиму. Приятно порадовала машинка заводясь в лютые для Питера морозы. Только юбка бампера пострадала в сугробах. Магнитола CD не воспроизводила пока не нагреется. вот пожалуй и все недостатки на зиму. С наступлением весны сделал диагностику и ТО 160тыс. Диагностика у официального дилера проблем не выявила. Однако когда посетил знакомых механиков для ТО160 были выявлены и показаны явные недостатки хордовой. Как смотрели официалы? Или им клиенты не нужны? Дает о себе знать стуками подвеска со всех сторон по чуть чуть, но это житейские сложности. А вот огорчает МКПП,некоторые передачи включаются с трудом,причем не постоянно. День на день не приходится. Причину назвать не может пока никто. Главная сложность в отсутствии толковых диагностов и механиков. Многие бояться или не понимают французские автомобили и Пежо в частности. Автомобиль то хороший, надежный, причем удачно сочетает в себе современные технологии, приятный комфорт из прошлых времен и ныне редко встречающийся. Цены на расходники вовсе не пугают, доступны как оригинальные так и иные детали. Пока мы притираемся друг к другу,что будет дальше время покажет.

Езжу на 406м (2001год,1,8,МКПП,160 тыс.пробега) с января месяца..Купил почти не глядя, только поверхностный осмотр.Дело было зимой,лениво было :)Не смотря на такую безалаберность пережил без проблем снежную и морозную зиму. Приятно порадовала машинка заводясь в лютые для Питера морозы. Только юбка бампера пострадала в сугробах. Магнитола CD не воспроизводила пока не нагреется. вот пожалуй и все недостатки на зиму. С наступлением весны сделал диагностику и ТО 160тыс. Диагностика у официального дилера проблем не выявила. Однако когда посетил знакомых механиков для ТО160 были выявлены и показаны явные недостатки хордовой. Как смотрели официалы? Или им клиенты не нужны? Дает о себе знать стуками подвеска со всех сторон по чуть чуть, но это житейские сложности. А вот огорчает МКПП,некоторые передачи включаются с трудом,причем не постоянно. День на день не приходится. Причину назвать не может пока никто. Главная сложность в отсутствии толковых диагностов и механиков. Многие бояться или не понимают французские автомобили и Пежо в частности. Автомобиль то хороший, надежный, причем удачно сочетает в себе современные технологии, приятный комфорт из прошлых времен и ныне редко встречающийся. Цены на расходники вовсе не пугают, доступны как оригинальные так и иные детали. Пока мы притираемся друг к другу,что будет дальше время покажет.

Отзыв пишу в первый раз, т.к. до этого владел либо нашими - восьмерка, святогор, служебный соболь, либо служебными 2112, акцент, лачетти 1,6, 1,8, фокус 2 1,6, 1,8. Все эти машины на мой взгляд внимания особого внимания не заслуживают, за исключением, наверное святогора - мне было 18 лет, первая тачка, двигатель рено, короче восторг)). Людей которые покупают новые акценты, лачетти и фокусы и прочую кредитную роскошь я вообще не понимаю, они по моему своих денег не стоят. Разве что фокус понравился своей механикой (сравнима с механикой бехи трешки 2006 года. Но это все равно не 500 кусков.ближе к делу - в августе 2009 взял 406ой, 2001 год, пролетарская комплектация - кондей, 2 стекла, зеркала, датчик дождя, света. Мотор 1,8, механика. пробег 51000 (в Лионе сказали правда), вроде не битый - тут мнения разделяются, но сделан был по любому нормально.конечно, хотел 3 литра, но их вообще мало, на ручке я в то время не увидел, автомат принципиально не хотел.2 литра искал, посмотрел 8 машин, я не специалист, но каждая была дровами или говном - думал, на пежо только русские ездят - ошибался - говнотюнинг, сиденья в бычках, мытые двигатели, ужасный звук двигателя - "брат, надо дать ей просраться, заработает нормально, и т.д.Случайно нашел эту 1,8 загнал в Лион, сказали ок, только заднюю тягу поменять. Ну и купил. Поленился искать 2 литра, о чем немного жалею., Проехал 20 тысяч, за это время поменял:ГРМ с роликами и помпу - 9 лет машине все такиМасло фильтра 2 разаСвечиСделал чистку инжектораАнтифриз, тормозуху Колодки задниеТяги подруливающие задние 2 шткомпьютерную диагностику двигателя - зае ала она плохой бензин - 3 разаОшибка двигателя конечно особая тема, руки бы оторвать тому кто придумал эту систему экологичности или я х его знает с чем она связана, но даже когда все время заправляешься на одной заправке (ВР), она все равно загорается. Снять то всего стоит 300р, но бесит. Можно конечно и не снимать, у меня на расход не влияет. Некоторые говорят что влияет и расход при ошибке доходит до 16 литров.Второй минус машины - коробка - бывает передачи включаются туго и не четко, задняя не с первого раза. Но 406 это машина настроения, бывает нормально все с коробкой.Из минусов вроде все. Машина удивила плавностью хода, практически отсутствуют сверчки, очень приятно рулится, особенно после того как 3 месяца ездишь с убитыми задними тягами а потом поменяешь. Катался тут недавно на мерине с 240 2001 года - шума и сверчков больше чем в пыжикеРазгон конечно слабоват, 118 л.с. ей очень мало, не х й тут спорить.по комплектации очень хочется люк, но с ними я так понял беда у 406, практически не встречал. Неплохо бы климат, но это мелочи. Расход по городу зимой 12, летом 10,5 (живу в центре, пробки пи дец)Зимой заводила всегда с полтычка и это на родном аккумуляторе 9 лет.Резюмируя, могу сказать для тех, кто как и сомневался перед покупкой этой машины - бояться не надо, главное искать, и если взять живую тачку, то будет радовать. И конечно главное это сервис. Про официалов уже все сказано, от себя добавлю что обалдел от цены на диагностику в Лионе - 2500 за то, что 20 минут подергали машину за колеса и провод воткнули от компьютера, это попадос. А если найти нормальный сервис где любят и знают эти машины, то реально можно сэкономить в половину и не тупить в сервисе целый день.Итог - за эти деньги очень достойная машина. Но надо конечно как минимум 2 литра. Свою менять пока не собираюсь, если и соберусь, то на 3 литра если найду или на 607.По запчастям чуть дороже нексии (конечно тоже пи. тая машина, но надеюсь не приведется порулить)Если кто то хочет чего то спросить (по ценам на запчасти и т.д._ с удовольствием отвечу. А то тут встречаются красавцы, которые целый день перед компьютером сидят а ответить человеку в падлу. А цен я запомнил много, т.к. с бодуна въехал в кашкай и поменял по морде очень прилично. Но это другая история, не хочу рассказывать)

Прочитал отзывы о данном авто и решил высказаться сам. обо всем по порядкупро дизайн.рестайлинговая версия выглядит на порядок достойнее современных бюджетных а\м. французские дизайнеры старались не зря. про салон.просторный и для 5 человек. для такого класса машин очень комофортный, ничего не дребезжит, отделка радует глаз, пластик везде мягкий, вставки под дерево выглядят достойно, все в общем хорошо. музыка стояла штатная 6 колонок и неработающий кассетник. заменил на mp3-usb, машина запела и весьма лихо =)про двигатель и кпп.у меня 1.8 110 лс и акпп AL4. скажу честно - смесь жуткая. коробка неадекватная, живет своей жизнью. одно радует, для своего пробега она очень хорошо сохранилась, переключает без рывков, на спортрежиме становится порезвее. но категорически не переваривает пробки. часа через 2-3 тырканий, последующий резвый разгон выливается в переключение в аварийный режим. двигатель разгоняет ровно где то до 120, потом напор ослабевает. резкие перестроение и тапка в пол не прокатят. тут все вальяжно. даже кик даун какой то плавный. ) злоупотреблять им не стоит, т.к. коробка непредсказуема. в общем оптимальный вариант сочетания 1.8 и акп - для тех кто никуда не спешит. про надежностьэто меня поразило. после покупки поменял только основные расходники. и ничего не беспокоило. мистика? =) потом все таки смиловался и решил откапиталить с заменой всех пальцев, колец и тд. про зимув любой мороз заводилась. один раз только сел аккумулятор (стояла неделю в январские морозы). печка через 15 мин жарила будь здоров (у меня климат). потели ужасно стекла, заменил антифриз, перестали потеть. в откровенные сугробы не лазил, но были все таки неприятные моменты. не с первого раза, но все таки вылазил из них. желательно ставить бескаркасные щетки и заливать незамерзайку которая реально не замерзает. про запчастифранцуз. этим все сказано. оригинал стоит недешево (решетка радиатора со львом который отдельно-2600 против 800 р неоригинал тайвань), неоригинал не весь желательно ставить. бампер оказывается больше, фары тусклее и тд. в автосервисах к примеру замена грм и ролика 5200 с з/ч..про минусы. низко расположена труба воздухозаборника (под бампером) - в глубокие лужи не соваться. часто забивающиеся ни стого ни с сего форсунки стеклоочистителя. ползимы отъездил с неработающей то правой то левой (и это при промывке и отогревании). бюджетная коробка AL4 подойдет разве что начинающим водителям. отсюда и вялая динамика. медленные стеклоподъемникипро плюсынеугоняемостьподруливающая задняя подвеска огромный багажник с лючком в заднем сидении и полноразмерной запаскойхорошая комплектация (датчик дождя/света, климат, 6 колонок, электрозеркала, 2 стеклоподъемника, абс и тд)надежностьпока продавать не собираюсь, привязался уже к машине. правильно говорят, у 406 есть душа, и это чувствуется =) я бы сказал с норовом =)тем кто будет покупать данный авто стоит в первую очередь обратить внимание кто был предыдущим владельцем. мне не очень повезло - у машины не было тормозов (убитые суппорты, колодки и отсутствие тормозухи), масляное голодание (после замены масла и фильтра начала поджирать, наверно от радости =)), множество неглубоких царапин. считаю что за такую цену авто себя оправдало. щас 246000 км, полет нормальный =)

Отличное авто за свои деньги. Приобретался с целью неторопливого и комфортного перемещения из п.А в п.Б. Данную задачу успешно выполняет до сих пор. Сзади достаточно места для 3 человек. Двигатель неприхотлив и, тьфу-тьфу-тьфу, надежен. Даже в настоящее время дизайн экстерьера актуален. В обслуживании недорог, запчастей - море, специализированных, достаточно грамотных СТО - не очень много, но хватает.

Итак пришло время написать мой отзыв. Посвящаю всем кто присматривается или уже точно решил брать данный автомобиль. Моя история такая, до пыжика владел 2108,99,10, Nissan Almera n16. Как то с деньгами было не очень искал так что бы уложиться 250 т.р., пересмотрел кучу вариантов, то убитая, то год лохматый, то дорого запредельно. На дворе апрель машины разбирают влет, пересмотрел кучу пыжиков все более менее нормальном состоянии стоят дорого, но вдруг обратил внимание на одно маленькое объявление без фото, 2004 г. есть все кроме кожи и автомата. 250 т.р. Поехал посмотреть. Приезжаю, стоит красавица, пежо берут дизайном, четкость линий, агрессивный вид, (лично мне так кажется). Ну в общем купил.Вот теперь самое интересное, первый момент для тех кто хочет купить пежо, моментально подкупает состояние кузова, (двойная оцинковка работает), блестит нет ни намека на ржавчину (если конечно не бит и очень плохо сделан).Сразу складывается впечатление что состояние если не супер то очень хорошее, салон тоже очень благородно сделан у меня было все климат, БК, CD магнитола заводская, подъемники и датчик дождя тд, легкая отделка деревом лично у меня поставило точку положительном решении купить!. Первые недели получал огромное удовольствие от вождения. Но так как я сделал главную ошибку при покупки этого авто, не поехал на станцию для полной диагностики подвески рулевой кузова двигателя и електростеклоподъемники, а лучше к дилеру. После двух недель когда уже привык к комфорту, я стал замечать небольшое постукивание в руле при торможении и разгоне так же на кочках, поехал в сервис сразу под замену два опорных подшипника, шаровые, сделал 4 тыс.р. Вроде стало лучше, через день то же самое. Опять на сервис, диагноз рулевая рейка с рулевыми тягами. Покупаю самую дешевую восстановленную и две тяги 15 т.р. рейка+2 т.р.тяги, 5 т.р. работа, 1 т.р. развал. Думаю все, у кого не бывает. Проходит месяц, постепенно начинает доставать временные гуляния оборотов на холостых, на сервис, замены свечей 1 т.р. не чего не изменяется, забиваю, через еще пару недель с утра заводишь обороты гуляют как ненормальные потом постепенно успокаиваются, забил. Дальше решаю заменить резину у старого хозяина стояла, супер резина 99 г.в. вся в трещинах кривая, покупаю резину 12 т.р. сталкиваюсь с новой проблемой оригинальные литые диски пежо, не балансируются обычным станком какой у всех, т.к. в них нет центрального отверстия. Итог балансируют только три конторы в городе если не считать дилера. Цена полной переобувки обошлась в 4,5 т.р. отбалансировать одно колесо стоит 500р. Ладно думаю ну теперь уж точно всё. Через месяц начинается опять стук в подвеске еду на сервис диагноз замена одной шаровой (опять), стойки стабилизаторов. заменил порядка 3-4 т.р. стук пропал. Дальше подошло масло, ну так как и вместо тосола было что-то коричневое тоже замена + задние колодки все фильтра 3т.р. Сделал полную диагностику машины 2,5 т.р. (надо было делать при покупки) итог, замена задник дисков, задние стойки текут, глушитель, и в ближайшее время гидрокомпенсаторы. Кузов это вообще оказался супер, когда знающие люди сняли обшивку оказалось все крылья разного цвета и уже очень активно ржавеют. Машинка была бита во все места, а в заднюю так несколько раз. Проскочила первая мысль надо продавать. Дальше несколько недель я ездил хорошо, только радио не ловило, как оказалось эта проблема всех 406 там около антенны резинка со временем начинает пропускать воду и все очень сильно ржавеет. Потом начались такие проблемки как непонятное пиканье в машине чего то похожего на сигнализацию как появлялось так само и преподало. Один раз было так что ключ вынул, вышел а машина работает. Потом поелозил ключом в замке заглохла. Мало кто знает что у пежо с датчик дождя нет первой скорости дворников 1 дд, 2 уже быстрая ,3 еще быстрее, дд работает отвратительно даже по поводу него заезжал к дилерам сказали это нормально, он так запрограммирован. Можно еще много чего интересного написать, Закончу самым интересным, проходит 4 месяца моей дружбы с пежо, из ремонта в ремонт, и как то в один солнечный день я понимаю что у руля нет обратного хода, и он постепенно становиться очень тугим. Еду опять в сервис диагноз рулевая рейка, как потом мне объяснили это у пежо болезнь. В итоге еле еле продал терпения хватило на 4 мес. До этого был ниссан альмера 2004 г. за 39 т. пробега менял только расходники и бензин. Не спорю что мой вариант был просто убит в хлам, поэтому всем кто все-таки решил купить пежо 406 настоятельно рекомендую не пожалеть денег и пройти полную диагностику у ДИЛЕРА, потом может выйти дороже.

Отзывы автовладельцев Peugeot 406

Такие машины больше не делают! 2002, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Peugeot 406
Всем привет! Владею данным авто четыре года. За это время только положительные эмоции. Простой, надежный, недорогой в обслуживании и ремонте 14 july, 2014 Любимый автомобиль 2000, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Peugeot 406
Служил верой и правдой на протяжении 9 лет. Не подводил ни разу. Идеальный автомобиль, как для поездок за город так и поездок по городу. Ест мало, мягкая и плавная в управлении машина 5 may, 2014 Опыт управлением французом 1996, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Peugeot 406
Владел им несколько месяцев могу сказать однозначно отличный во всех отношениях автомобиль 28 october, 2013 Пежо 406, опыт эксплуатации. 2001, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Peugeot 406
Откровенно говоря, доволен всем. Этот авто появился у меня в 2006-м, был пригнан из Европы. Хотел покупать очкастую "Сонату" 19 september, 2013 Отличное соотношение цена-качество 1999, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Peugeot 406
Владею авто почти 2 года. Если честно пыж приятно удивил, пересел на него после бмв. 10 september, 2013

Отзывы о Peugeot 406

Несмотря на то, что данная модель считается устаревшей, элегантный кузов по-прежнему выглядит достаточно стильно и незаурядно. Как сообщают отзывы об автомобилях Peugeot 406, надежность этого авто проверенна временем. Немногие современные французские модели могут похвастать столь хорошей шумоизоляцией и устойчивостью к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и качественной окраске. Управляемость автомобилем на достаточном уровне, а высокий дорожный просвет позволяет машине с легкостью преодолевать неровности отечественных дорог. Водителей радует хорошее соотношение цены, качества и недорогое обслуживание. Так же приятно удивляет достаточно вместительное багажное отделение — его минимальный объем составляет 390 литров.

Отзывы автовладельцев о Peugeot 406 отмечают, что обзорность у автомобиля плохая из-за широких стоек лобового стекла, немало проблем доставляет и некачественная работа стеклоочистителей. Механическая коробка передач не достаточно четкая, а задняя передача и вовсе включается не каждый раз. Судя по отзывам о Peugeot 407 , у данной модели нередки подобные проблемы с автоматической коробкой передач. Однако наибольшее число нареканий у водителей вызывает чувствительность автомобиля к качеству машинного масла и неоправданно большой расход топлива у бензинового двигателя.

Многочисленные отзывы о Пежо 406 упоминают о таких детских болезнях, как засорение приемной сетки бензонасоса в бензиновом двигателе, из-за чего автомобиль теряет динамичность движения, и стук подруливающих шарнир задней подвески.

Отзывы Peugeot 406

Решили приобрести Peugeot 406? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 406 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 406. Из года в года как комплектация так и качество 406 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (17 отзывов)
ххх ххх
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.8, MT
2003, 172.000км

Идеальный автомобиль для наших дорог: пакет плохая дорога, высокий клиренс, очень сильная ходовая! Для тех, кто ездит в коммандировки - вообще идеальный автомобиль! Расход бензина по трассе со включенным климатом составляет 7,5 литра (скорость до 130км/ч), по городу до 10 литров. Просторный и светлы. читать отзыв


Эльдар
Россия
Москва
1.8 бензин, MT
2003, 200.000км

Не смотря на то, что машина французская, на наших дорогах она чувствует себя очень даже уверенно. До сих пор поддерживаю машину в отличном состоянии. Авто пережило две аварии, однако это никак не сказалось на его поведении на дороге. Качественный ремонт у дилера, и машина стала как новой. Теперь. читать отзыв


оршп
Беларусь
Антополь
1.8 бензин + ГБО, MT
1997

вообщим довго вибирав, який ж автомобіль придбати, одні кажуть того, інші того, а я положив око на пежо 406. до цього був пежо 405 так скажу за ті дєнгі що він стоїть (405) це самий кращий авто який може бути, краще любого японця, китайця, і звісно ж ваза, кузов в 405 просто люкс з 1987 року чуть по. читать отзыв


sawa
Украина
Киев
2.0, AT
2003, 200.000км

Купил пежо для жены автомат датчики света,дождя и все остальное очень удобное в эксплуатации. Отнощение к пежо было не очень много лухов ,а том что автомобиль не надежный, дорогой по запчастям всегда настерегало. Когда поехал смотреть впринцепе понравилась очень тихая на ходу мягкая( не понимаю люде. читать отзыв


Кирилл
Украина
Киев
1.8, MT
1998, 240.000км

Недавно купил себе Peugeot 406 1998 года. Купил не потому что хотел именно ее, просто устал искать хороший цивик и поэтому плюнул и купил пежо. В течении недели накрылась коробка. Коробки механические у пыжиков не долговечные. Начал искать коробку 1.8, и был неприятно удивлен стоимостью коробки. На . читать отзыв

Пежо 406 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Итак ребята, выкладываю обещаную мной статью о 406 серии!

Вот такой вот у меня автомобиль
Изображение

Седан 406 с ее стреловидным силуэтом и мощной низко опущенной передней частью корпуса - прямой наследник длинного ряда престижных дорожных автомобилей. Управление сбалансировано так же замечательно, как и стиль - утопленные бамперы и миндалевидные фары дополняют обтекаемость линий корпуса. В городе или на открытом шоссе, 406-я модель выполнит любое ваше желание. Интерьер машины - нечто большее, чем просто пассажирский салон. Он сочетает высокий комфорт с исключительно эргономичным дизайном. Благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель может вместить самые громоздкие предметы. Сконструированная, чтобы покрывать большие расстояния с идеальной легкостью, эта машина обязательно найдет путь к вашему сердцу.

Так же выпускались 406 Break (универсал):
Изображение

Просторная и хорошо оборудованная 406-я модель сочетает стиль салона и стильность Универсала. Ее удлиненная форма предполагает просторный интерьер, а легкость управления и максимальная устойчивость на дороге доставят массу удовольствия от вождения в полной безопасности по городу или автостраде. Сажайте в машину всю семью и - вперед ! Объем салона 1741 кубических дециметра, варианты компоновки интерьера безграничны, низкий багажник обеспечивает легкую погрузку - этот автомобиль станет вашим лучшим спутником и в праздники и в будни.

и 406 coupe pininfarina:
Изображение

Устремленный вперед капот, широкие крылья, упругие формы - непреходящая элегантность и едва сдерживаемая мощь Пежо 406 Купе - это автомобиль ваших снов, сочетающий передовые технологии с чертами высокой моды от Пининфарины. Peugeot 406 Купе везде в центре внимания, ее своеобразное окно заднего обзора привлекает восхищенные взгляды до тех пор, пока не исчезнет из вида. Благодаря необычно широким дверям садится в эту машину легко и удобно, а в салоне установлены четыре полноценных пассажирских сиденья, и задние столь же удобны, как передние. Благодаря электронной системе управления подвеской, 406-я модель автоматически выбирает спортивный или крейсерский режим движения в зависимости от типа дороги или ваших предпочтений, давая вам возможность получить истинное наслаждение от езды.

Багажник тоже очень большой - у нас сын маленький еще - коляски, ходунки + куча наших вещей влазят, и еще потом можно из гостей столько же взять.

Звук в машине изначально хороший стоит(Hraman либо JBL). Доработал сам шумоизоляцию - стало еще лучше. Скоро буду ставить саб. Щас вычерчиваю короб в крыло.

Вообще опыт эксплуатации показал мне что машина стоила своих денег. И ни на что пока менять не хочу. Хочу купить дополнительно еще 406 купе)))

Отзывы владельцев Peugeot 406 - Опыт эксплуатации Пежо 406

Прошло уже 5 месяцев после покупки. Пробег на данный момент составляет порядка 9000 км., не за горами и первое ТО (так называемое промежуточное, на 10 тыс.км.). Впечатлений много. Учитывая опыт езды и достаточно продолжительной эксплуатации Опеля Омеги, а затем и Тойоты Карины (1992 г. и 1995 г.), могу позволить себе соответствующие заключения в оценки качества и преимуществ данной машины:

1. "дубоватая" подвеска, именно, что не дубовая, а дубоватая. Кочки, ухабики, выступающие борта канализационных люков (видимо, чтобы было удобнее не промахнуться), проходит жестко. Ощущение, что достается всей подвеске. Может тому виной литые диски и штатная резина Мишлен, но у меня ощущение, что дело просто в настройках. Просто, когда и в рекламе и в других отзывах читаешь про Пежо, как правило, упоминают об отличной управляемости. Ну да, с управляемостью все в порядке, просто добились они этого, судя по всему поставив жесткие амортизаторы. В отношении, задней подруливающей, могу добавить, что в повороты машина входит достойно, на Карине, я с такой скоростью рисковать бы не стал. Клиренс 17 см., то, что надо для наших дорог. Я вообще не понимаю, как в Москве можно ездить с 10-12 см., не говоря уже про пригород.

2. Дребезжание салона. Скрипит, шелестит, потрескивает. Прямо как на девятке, только звуки такие, поблагороднее. Не от дешевой пластмассы, а от дорогого пластика. В одном случае обнаружилась скрипящая обшивка задней двери, в другом крепеж ремня безопасности, в третьем. я короче плюнул, не так и скрипит, в конце концов.

3. Подлокотники на водительском и пассажирском передних сиденьях - вещь, на мой взгляд, хорошая, но при условии АКПП. С ручной коробкой неудобно передачи втыкать. Так и езжу со сложенными.

4. Регулировки руля (верх-низ, на себя или от себя), вкупе с регулировками водительского сидения, действительно помогают подобрать удобную позу для человека любого роста и комплектации (мой рост 195 см.). Но сами сидения оцениваю на 3 с плюсом. Неважная боковая поддержка, в повороте двигает. хотя не напрягают спину.

5. Климат-контроль, штатная музыка Кларион с 6-ю колонками, датчик дождя, автоматическое включение ближнего света, электроподъемники стекол, бортовой информационный компьютер - без претензий. Напихали они в нее достаточно. Все работает, помогает получать удовольствие от езды. Удобен подрулевой джойстик, хотя и к его алгоритму работы пришлось привыкать.

6. Двигатель - 1,8. Лошадей - 117. Сложное впечатление. С одной стороны тяговит, оборотистый. Но туповат и прожорлив (от 11 л. в смешанном режиме). Для города вполне достаточен, а на трассе в большинстве случаев не для левых рядов. После 100, скорость набирает неохотно. К коробке привыкать не пришлось, работает как обыкновенная, ручная КПП, на обыкновенной иномарке. В передачах не промахнешься, включение мягкое и бесшумное. Да, и кстати, шумоизоляция у машины очень хороша. Вот это действительно плюс.

К первому ТО, помимо поскрипывающего дополнения к Клариону поеду на данный момент с одной претензией: при торможении на скорости свыше 100 км., начинает вибрировать руль, а при прочих, ниже 100 км., скоростях, машину слегка уводит влево. Сначала пенял на давление в левом переднем, но дело не в этом. Видимо что-то с тормозными дисками.

В целом приобретением доволен, альтернативы за эти деньги я и тогда не видел и не вижу сейчас. Тем паче, что успел купить, до того, как салон перебежал на ЕВРО. Сейчас такая стоит как минимум на полторы-две дороже. А если бы и менял, то на точно такую же, но с АКПП и 2-х литровым двигателем.

Надеюсь, что вышеизложенное поможет кому-нибудь определится с выбором, даже если и не в пользу 406-ой!

Пежо 406 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Кто что бы не говорил, а пежо мне не понравился а т.е:

1. Автомат очень слабый. Тойота гораздо

2. Шумоизоляция низкая ( даже не сравнивайте

с Пассатом )+ отделка салона из ррубого

3. Недоработаны многие сопутствующие узлы

отличный просторный салон

Хорошая машина. Купил еЈ после "пятерки" Е-39 и абсолютно не жалею. Ремонтировать дорого, это факт. Накрылся синхронизатор третьей скорости, так его не нашли даже во Франции, пришлось вытачивать здесь на заводе. Езжу на ней уже год, не объезжая дырок и люков, но подвеска в полном порядке. Объективно - ломается редко. Главное - не чинить у дилера: в Арманде делают плохо, а средний ремонт выходит в 800 евро. В остальном машина просто супер: удобная, маневренная, динамичная и безумно красивая. Тормоза - просто песня. Если найдете в хорошем состоянии и готовы тратить косарь в год на обслуживание - берите не раздумывая. Главное, чтобы коробка была ручной, автоматы у Пежо ругают многие.

У меня третий Пыж - до этого был 405-й 1988 года и 406-й 1996 года. Среднегодовой пробег - 45-50 тыщ. За все время поменял: дважды передние колодки, 1 раз задние, на 60 тыщах - сменил тяги стабилизаторов (задние, по гарантии). В остальном - нет никаких проблем. Замена масла - через 20 т. пробега - не напрягает особо. Что касается сервиса Илты - пожалуй удобнее, чем у других (с Викингом сравниваю - раньше Вольво была) с точки зрения времени работы и качества. На грубость и халтуру не нарывался. Думаю, что следующей тачкой будет 407-й.

Автомобиль - говно с большой буквы "Г". На 2,5 тыс. - писк тормозных колодок, при - 5 по Цельсию утром заводится с 7-8 раза, скрип всего что только можно в салоне. Да, у жены Пежо 206, так вот проблемы те же. А про ИЛТУ (особенно про СТО) я вообще без мата говорить не могу и не хочу - постоянное хамство, безразличие и пиздежь! Так что если хотите новый (т.е. не ломающийся 2-3 года) автомобиль - НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО (по крайней мере новый)!

Скажу сразу - машина безотказная! Вот прочитал рецензию на купе 406 с автоматом и ужаснулся! Какой смысл было тратить такие деньги на купе, да еще и с автоматом? Не понимаю!? Пежо никогда не отличалось супер-автоматами, двигателями - это ДА! Скажу сразу если выбирать из авто похожего класса, то пежо прекрасно сочетает в себе цену и качество! У меня когда то давно было 405! Да были проблемы, но это было машина "ЗВЕР"! Задняя балка - проблема! Согласен, но какие машины не имеют проблем? Единственное плохо, что "французов" на нашем рынке маловато, хочешь деннег потратить, а машины достойной нет! Мне что очень нравиться в ПЫЖИКЕ так это длинные передачи при разгоне, реально возможно посадить на "пятую точку" большинство машин. Дорого в обслуживании. Ну так за хороший авто платить нужно хорошо, а у кого нет денег на ремонты то пусть берет себе ВАз, они могут веками ездить по принципу, сначала я тебя потом ты меня.

Покупая новый "пыжик" смотрите в оба. Решил пошиковать - купил в автосалоне за 32 тыс. у.е. 406 Купе. Барахлило зажигание. Стала отказывать коробка-автомат: когда надо не включается или не выключается. И это на 7-й тысяче. По гарантии еле-еле вернул обратно. И как услышал в салоне от одного из работников о своей машине:". а мы коробку поменяем, пробег скрутим и выставим как новую. ".

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Peugeot 406 1.8 AT (116 Hp)'2003 (седан, 1.7 л, автомат)

Опыт вождения у меня большой, Пежо я эксплуатирую далеко не первый год, до этого были и другие европейские марки, в том числе немцы. Так что распинаться передо мной о том, что по сравнению с вазом любая иномарка просто супер, а не машина, не стоит. Мне такой подход не интересен.:)

До этого я искренне считал, что автоматическая коробка на французских автомобилях откровенно дерьмовая, хоть мой отец и ездит на Реношке уже больше 5 лет совершенно спокойно. В общем, мне на собственном опыте пришлось убедиться после продажи Пежо 307 с механикой. Я специально подыскивал автомобиль с автоматом. Решил поставить собственный эксперимент. Но уже через несколько дней мониторинга объявлений, я понял, что мне предстоит либо взять праворульный автомобиль, которые я лично никак не воспринимаю, либо подбирать совсем старенькие машины, либо какой- нибудь Хендэ Акцент (мама моя ездит на такой, машина конечно отличная и неубиваемая, но меня такие не прельщают).

В общем, решил я снова вернуться к Пежо, а именно модели 406 с АКПП. Тщательно исследовав форумы и авторынки я понял, что даже если коробке придет конец, ее ремонт не выльется мне в огромные сумму. Максимальная сумма покупки подержанной коробки выходит около 50 000 рублей, что в принципе для коробки подобного типа не очень дорого. При желании сэкономить можно не полностью переставлять коробку, а просто ее перебрать, что выйдет минимум в 2 раза дешевле.

Кстати, подавляющее большинство мастеров пыжиков говорят, что как раз таки 406,607,407 лидеры надежности, все автомобильчики поновее уже не так хороши. Но брать нужно машины в приличном состоянии, не стоит себе выбирать совсем уж дохлые автомобили.

Так как до этого я уже владел одним 406, знал все больные точки, которые у машины при покупке с пробегом следует облазить в первую очередь.

Может течь рулевая рейка, так что не стесняемся, залазим под капотом и внимательно разглядываем зону между стенкой салона и головкой блока, если потеков нет — все хорошо, если потеки есть — это в принципе не страшно, да и ремонтируется достаточно легко, но все равно нужно обязательно проверять, потому что иначе можно купить машину с проблемной рейкой и менять ее самостоятельно, что выльется вам в кругленькую сумму денег:(((

Состояние тормозных дисков, стираются они довольно быстро, но стоят не очень дорого, по цене как у того же ВАЗа.

Неработающий клаксон. Это даже не проблема и решается очень быстро, но если такой баг имеет место быть, можно будет немного поторговаться и сбить стоимость.

Проблемы с выхлопной системой тоже весьма бюджетны, но опять же дают возможность для снижения цены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ НАПРОТИВ ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ. Если она не цельная и там видны очертания подушки, то машина попадала в крупное ДТП и таки была БИТА, причем СИЛЬНО. Брать такой автомобиль или нет уже лично ваш выбор.

И с другой стороны, обязательно залезьте в багажник. Там загляните в нишу для запаски, если под самой запаской вы найдете влажные пятна или воду — МАШИНА ПОПАДАЛА В ДТП И ЕЕ БИЛИ В ЗАДНИЦУ.

Если у автомобиля автоматическая коробка попробуйте переключать передачи. Все переходы должны быть довольно заметными, но при этом не должно быть никаких ударов. Если коробка механическая, втыкаться передачи должны точно на место! Разве что задний ход можно исключить, хруст при его включении часто слышится на механике, это не стоит вашего внимания и совсем не страшно.

Не пожалейте денег и оттащите автомобиль на сервис, который специализируется на Пыжиках, чтобы потом не пришлось катать здесь длинные злые отзывы на тему “Все Пежо- дерьмо. ”

Антиполюшен периодически вылазит, запарился исправлять, чаще всего причина — плохой бензин. Ничем собственно машине не грозит, но раздражает:)))

Кстати, реальный СОВЕТ новечкам. Даже в летний период я обязательно прогреваю двигатель до 65-70 градусов. Первые пару км после запуска двигателя лучше не очень дергать педаль. Также когда только выбираетесь из пробки на свободную дорогу не рвите педаль. Когда переключаете передачу с одного режима на другой, например, драйва на задний ход, обязательно сначала подождите пару секунд прежде чем двигаться, это позволяет сохранить нормально работающий автомат на дольше. В принципе, этот совет не только для Пыжиковских автоматов.

Подруливающая подвеска нечто особенное. Это нужно ощущать, словами тут не опишешь:)))) Машина ведет себя так, будто едет по рельсам)))) Никаких претензий к подвеске в принципе нет. И это с учетом огромного пробега. Машину покупал у своих знакомых, так что знаю точно, сколько она отбегала и по каким дорогам.

Обязательно контролируйте уровень масла в моторе! Ничего сложного в этом нет, все данные есть на одометре. Не пугайтесь, все двигатели с объемом 1,8 периодически подъедают масло, не только у Пыжиков:))))

Вот в принципе и все. Автомобиль точно стоит всех денег, которые я за него отдал. Следующей тоже возьму Пежо. Никаких альтернатив ему пока нет:)))))

Плюсы

Неугоняема. Плюс система антиугона как на солидных немцах, так что пионеры не угонят. А кому надо все равно угонят.

Читайте также: